Станция Элдер Авеню
Элдер Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Станция после ремонта 2011 г. | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Элдер-авеню и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||||||
Местный | Звуковой вид | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'43 "с.ш. 73 ° 52'45" з.д. / 40,828553 ° с.ш. 73,879194 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | |||||||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 30 мая 1920 г | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 28 февраля 2011 г | по 16 октября 2011 г|||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,214,084 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 254 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Elder Avenue — местная станция на линии IRT Pelham нью- йоркского метрополитена . обслуживается поездом № 6 Он постоянно и расположен на пересечении Элдер-авеню и Вестчестер-авеню в районе Саундвью в Бронксе .
История
[ редактировать ]Станция Элдер-авеню открылась 30 мая 1920 года, когда линия Пелхэма была продлена до 177-й восточной улицы от Хантс-Пойнт-авеню . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство линии Пелхэма было частью Двойных контрактов , подписанных 19 марта 1913 года и также известных как Двойная система метро. [ 6 ] Линия Пелхэма была построена как ответвление линии Лексингтон-авеню, идущей на северо-восток через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню. [ 7 ] Первоначально пристройку обслуживало маршрутное сообщение, работающее на надземных автомобилях. Пассажиры перешли в шаттл на Хантс-Пойнт-авеню. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() | |
Местный на север | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY автоматы . | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Эта надземная станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный путь используется экспресс-службой <6> в пиковом направлении в будние дни. [ 9 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию постоянно. [ 10 ] Следующая остановка на юге — Уитлок-авеню , а следующая остановка на севере — Моррисон-авеню – Саундвью . [ 11 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и красные навесы с зелеными рамами и опорными колоннами в центре, а также черными стальными ограждениями высотой по пояс с обоих концов. [ 12 ] Таблички с названием станции выполнены в стандартном черном цвете с белыми буквами, закрывающими оригинальные мозаичные знаки в стиле IRT. [ 13 ]
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход/выход со станции — это надземное здание под путями. [ 14 ] Внутри турникета есть две лестницы на каждую платформу в центре и зона ожидания, позволяющая свободно перемещаться между направлениями. За пределами контроля за проездом находится киоск с жетонами и две лестницы, ведущие к юго-западному и северо-восточному углам Элдер-авеню и Вестчестер-авеню. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
- ^ nycsubway.org — Двойные контракты
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (6 декабря 2004 г.). «Авеню Элдер (6) на каждой платформе имеет скучные синие навесы» . subwaynut.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (6 декабря 2004 г.). «Скучная металлическая вывеска-платформа на Элдер-авеню (6)» . subwaynut.com . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Вестерфилд, Эл (2010). «Мезонин, вид с улицы» . nycsubway.org . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Карта района Элдер-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: Элдер-авеню
- Репортер станции – поезд 6
- The Subway Nut - фотографии Elder Avenue, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на Элдер-авеню из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps