Jump to content

Станция Хантс-Пойнт-Авеню

Координаты : 40 ° 49'14 "N 73 ° 53'30" W  /  40,820565 ° N 73,89164 ° W  / 40,820565; -73,89164
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Хантс-Пойнт-авеню
 поезд "6"«6» экспресс
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес Хантс-Пойнт-авеню и Южный бульвар
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Лонгвуд
Координаты 40 ° 49'14 "N 73 ° 53'30" W  /  40,820565 ° N 73,89164 ° W  / 40,820565; -73,89164
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия ИРТ Пелхэма
Услуги    6  все время (все время) <6> по будням до 20:45, пиковое направление (по будням до 20:45, пиковое направление)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Bx5 , Bx6 , Bx6 SBS , Bx19.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 3
Другая информация
Открыто 7 января 1919 г .; 105 лет назад ( 07.01.1919 ) [ 2 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,140,557 [ 3 ] Увеличивать 7.4%
Классифицировать 156 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Паркчестер
Выражать
Третья авеню – 138-я улица
Уитлок Авеню
6  все время

Местный
Лонгвуд-авеню
6  все время
Расположение
Hunts Point Avenue station is located in New York City Subway
Hunts Point Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Hunts Point Avenue — экспресс- станция на линии IRT Pelham линии нью -йоркского метрополитена , обслуживаемая поездом номер 6 в любое время суток и поездом <6> в будние дни в направлении пиковой нагрузки. Он расположен на Хантс-Пойнт-авеню и Южном бульваре в районе Лонгвуд в Бронксе .

Эта станция открылась в 1919 году как часть линии Пелхэм компании Interborough Rapid Transit Company (IRT). Линия была построена в рамках соглашения между городом Нью-Йорком и двумя частными транзитными операторами о расширении транзитных услуг по всему городу, известного как « Двойные контракты» . Станция обслуживала исключительно пригородные поезда до 1946 года, когда началось экспресс-сообщение в час пик. В 2014 году станция Хантс-Пойнт-авеню была отремонтирована в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .

В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о значительном расширении обслуживания метро по всему городу. Часть соглашения между Нью-Йорком и IRT была известна как Контракт 3. В рамках этого контракта IRT согласилась построить ветку первоначального метро , ​​открывшегося в 1904 году. [ 4 ] на север вдоль Лексингтон-авеню с ответвлениями вдоль Джером-авеню и трехпутной веткой, идущей на северо-восток через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню к парку Пелхэм-Бэй. [ 5 ]

Строительство линии Лексингтон-авеню в сочетании со строительством линии Бродвей – Седьмая авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. [ 6 ]

Открытие

[ редактировать ]

1 августа 1918 года первая часть линии Пелхэма открылась как ответвление линии Лексингтон-авеню с продлением местного сообщения с Лексингтон-авеню до Третьей авеню – 138-й улицы . [ 7 ] Станция Хантс-Пойнт-авеню открылась 7 января 1919 года как новая конечная станция линии Пелхэм с продолжением линии от Третьей авеню до 138-й улицы. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально предполагалось, что пристройку закончат к концу 1918 года, но из-за трудностей с приобретением материалов открытие было отложено. В январе 1919 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк рассматривала возможность приобретения собственности для станции метро в парке Пелхэм-Бэй. [ 2 ] 30 мая 1920 года линия Пелэма была продлена до 177-й Восточной улицы . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] при этом пристройку обслуживает маршрутный транспорт, работающий на надземных автомобилях. Пассажиры перешли в шаттл на Хантс-Пойнт-авеню. [ 8 ]

Экспресс-сообщение на этой станции и на линии Пелхэма между Восточной 177-й улицей и Третьей авеню – 138-й улицей было открыто 14 октября 1946 года. Экспресс-поезда курсировали в часы пик в будние дни и в субботу утром в пиковом направлении. Эта экспресс-служба сэкономила восемь минут между Третьей авеню и Восточной 177-й улицей. За это время 6 поездов, курсировавших по Бронксу, когда ходили экспрессы, останавливались на 177-й Восточной улице, чтобы освободить место для экспрессов, идущих в парк Пелхэм-Бэй. [ 12 ] Экспресс-услуги не открывались до этого дня из-за увеличения количества пассажиров из огромного жилого комплекса Паркчестера на 177-й Ист-стрит. [ 13 ]

Вид на вокзал в 2002 году.

В начале 1960-х годов платформы на этой станции вдоль линии Пелхэма были расширены до 514 футов (157 м), чтобы вместить поезда с 10 вагонами. Платформы станций на линии между Хантс-Пойнт-авеню и Третьей авеню – 138-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей на линии IRT White Plains Road Line были расширены в соответствии с тем же контрактом. По состоянию на июнь 1963 года строительство расширений платформы все еще продолжалось. [ 14 ] [ 15 ]

12 апреля 1978 года, после визита президента Джимми Картера в почти разрушенный район Шарлотт-стрит неподалеку, его администрация объявила, что выделит 55,6 миллиона долларов на восстановление разрушенного Южного Бронкса в период до 30 сентября. [ 16 ] Часть этого финансирования планировалось направить на модернизацию станций Третья авеню – 149-я улица и Хантс-Пойнт-авеню. Компонентом запланированного ремонта было повышение безопасности. [ 17 ]

В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию ​​в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 18 ] 18 ноября 2014 года был завершен проект стоимостью 17,8 миллиона долларов по приведению станции в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , и реконструированные входы и зона контроля проезда открылись для публики. Есть три лифта: один из мезонина на каждую платформу в пределах контроля за проездом и один из мезонина на площадь Монсеньора Дель Валле. [ 19 ] [ 20 ]

В соответствии с программой MTA Capital на 2015–2019 годы станция вместе с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка была бы полностью закрыта на срок до шести месяцев для проведения полного капитального ремонта. Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 21 ] [ 22 ] Однако эти ремонтные работы откладываются до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 23 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на площади Монсеньора Дель Валле на северо-западном углу Хантс-Пойнт-авеню и бульвара Брукнер.
Уровень платформы Местный на юг поезд "6" в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Лонгвуд-авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Пик-направленный экспресс «6» экспресс Утром мчусь в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Третья авеню – 138-я улица ).
«6» экспресс Премьер-министр спешит в сторону парка Пелхэм Бэй ( Паркчестер )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "6" в сторону парка Пелхэм-Бэй (Паркчестер-ПМ-Раш) ( Уитлок-авеню )
Дом вокзала с выходом на Южном бульваре

Эта станция метро имеет три пути и две островные платформы . [ 24 ] Маршрут 6 постоянно останавливается на внешних местных путях, а маршрут <6> останавливается на центральном экспресс-путе в будние дни в направлении пиковой нагрузки. [ 24 ] [ 25 ] Это последняя станция метро на линии, ведущей перед эстакадой, ведущей в парк Пелхэм-Бэй . [ 24 ] Следующая остановка на юге - Лонгвуд-авеню для местных поездов и Третья авеню – 138-я улица для экспрессов. Следующая остановка на севере - Уитлок-авеню для местных поездов и Паркчестер для экспрессов. [ 26 ]

Стены дорожек украшены геометрическими мозаичными фризами, разработанными Сквайром Викерсом, в приглушенных оттенках синего, серого и бежевого цвета, с редкими участками бледно-розового цвета. На больших опознавательных табличках написано «H P». [ 27 ] Соответствующие направленные мозаики «центр города» и «центр города» находятся в мезонине, а также уменьшенная упрощенная версия фриза, найденная на нижнем уровне. [ 28 ] Темно-зеленые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки: по одной линии посередине на концах и по одной линии с каждой стороны в центре. [ 29 ]

Вход на лестничную клетку на станцию ​​с уровня улицы, вид зимой

Основная зона контроля проезда на этой станции представляет собой мезонин над центром платформ и путей. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания/переход. [ 30 ] где турникет обеспечивает доступ на станцию ​​и обратно. [ 31 ] За пределами контроля за проездом находится киоск с жетонами и две уличные лестницы, ведущие к площади Монсеньора Дель Валле, принадлежащему городу парку в треугольнике, образованном Восточной 163-й улицей, Хантс-Пойнт-авеню и бульваром Брукнер. В конструкции, которая не распространена в системе метрополитена, все объекты на уровне улицы, ограждения уличных лестниц и фонари построены из кирпича. [ 32 ] [ 33 ] Хотя уровень платформы освещен люминесцентными лампами, антресоль по-прежнему освещается лампами накаливания, которые к концу 1980-х годов были заменены на каждой платформе метро. [ 34 ]

Платформа, идущая на север, имеет выход только на крайнем северном конце. Витая лестница ведет к конструкции из стали и стекла на уровне улицы, где турникеты только для выхода обеспечивают выход со станции. Он расположен на юго-восточном углу Южного бульвара и Хантс-Пойнт-авеню. [ 34 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

В 2018 году на станцию ​​было совершено 3 216 569 посадок, что сделало ее 153-й по популярности станцией в системе из 423 станций. Это составило в среднем 10 460 пассажиров в будний день. [ 3 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1919 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 25 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Упражнения в мэрии. Мэр объявляет метро открытым — овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
  5. ^ Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 12 сентября 2019 г. - через nycsubway.org.
  6. ^ Сили, Д.А. (4 мая 1916 г.). «Работа по скоростному транспорту в 1915 году, Нью-Йорк» . Инженерные новости-запись . 75 (18). Издательская компания McGraw-Hill: 812–814.
  7. ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  9. ^ Jump up to: а б Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  10. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1920 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
  11. ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 25 января 2016 г.
  12. ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 32. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
  13. ^ Линдер, Бернард (сентябрь 1988 г.). «Линия Пелем Бэй» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 31 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–7. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  14. ^ Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
  15. ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. с. 425.
  16. ^ Фаулер, Гленн (13 апреля 1978 г.). «США обещают к осени 55,6 миллиона долларов на помощь Южному Бронксу» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  17. ^ «Проекты включены в план Южного Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1978 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  18. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  19. ^ «Установка лифтов ADA на станции Хантс-Пойнт-авеню, Бронкс» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  20. ^ «Станция Hunts Point Av 6 становится 84-й станцией метро, ​​полностью доступной ADA» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  21. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  22. ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  23. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  25. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  26. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  27. ^ Кокс, Иеремия (19 декабря 2003 г.). «Знак «HP» на отделке стены на Хантс-Пойнт-авеню (6)» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  28. ^ Кокс, Иеремия (19 декабря 2003 г.). «Мозаичный знак поездов в центре города на Хантс-Пойнт-авеню (6)» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  29. ^ Кокс, Иеремия (5 октября 2015 г.). «Глядя на Хантс-Пойнт-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  30. ^ Розенфельд, Робби (16 июля 2015 г.). «Лестницы и лифт с платформы на антресоли» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  31. ^ Дули, Джон (22 сентября 2011 г.). «Турникеты и мезонин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  32. ^ Кинделл, Джей (4 апреля 2009 г.). «Вход на станцию» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  33. ^ Розенфельд, Робби (30 апреля 2007 г.). «Вход на станцию ​​с табличкой» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Хантс-Пойнт-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ef1eb58600947ff6682748098b8e0b__1717439100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/0b/b7ef1eb58600947ff6682748098b8e0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hunts Point Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)