Станция Хантс-Пойнт-Авеню
Хантс-Пойнт-авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Вид с южной платформы | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Хантс-Пойнт-авеню и Южный бульвар Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||||||
Местный | Лонгвуд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'14 "N 73 ° 53'30" W / 40,820565 ° N 73,89164 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | |||||||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 7 января 1919 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,140,557 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 156 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Hunts Point Avenue — экспресс- станция на линии IRT Pelham линии нью -йоркского метрополитена , обслуживаемая поездом номер 6 в любое время суток и поездом <6> в будние дни в направлении пиковой нагрузки. Он расположен на Хантс-Пойнт-авеню и Южном бульваре в районе Лонгвуд в Бронксе .
Эта станция открылась в 1919 году как часть линии Пелхэм компании Interborough Rapid Transit Company (IRT). Линия была построена в рамках соглашения между городом Нью-Йорком и двумя частными транзитными операторами о расширении транзитных услуг по всему городу, известного как « Двойные контракты» . Станция обслуживала исключительно пригородные поезда до 1946 года, когда началось экспресс-сообщение в час пик. В 2014 году станция Хантс-Пойнт-авеню была отремонтирована в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1913 году город Нью-Йорк, компания Brooklyn Rapid Transit Company и компания Interborough Rapid Transit Company (IRT) достигли соглашения, известного как « Двойные контракты» , о значительном расширении обслуживания метро по всему городу. Часть соглашения между Нью-Йорком и IRT была известна как Контракт 3. В рамках этого контракта IRT согласилась построить ветку первоначального метро , открывшегося в 1904 году. [ 4 ] на север вдоль Лексингтон-авеню с ответвлениями вдоль Джером-авеню и трехпутной веткой, идущей на северо-восток через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню к парку Пелхэм-Бэй. [ 5 ]
Строительство линии Лексингтон-авеню в сочетании со строительством линии Бродвей – Седьмая авеню изменит работу системы IRT. Вместо того, чтобы поезда проходили через Бродвей, сворачивая на 42-ю улицу и, наконец, на Парк-авеню, будут две магистральные линии, соединенные шаттлом на 42-й улице . Система будет изменена с системы «Z» на карте на систему «H». Один ствол будет проходить по новой линии Лексингтон-авеню вниз по Парк-авеню, а другой - по новой линии Седьмой авеню вверх по Бродвею. [ 6 ]
Открытие
[ редактировать ]1 августа 1918 года первая часть линии Пелхэма открылась как ответвление линии Лексингтон-авеню с продлением местного сообщения с Лексингтон-авеню до Третьей авеню – 138-й улицы . [ 7 ] Станция Хантс-Пойнт-авеню открылась 7 января 1919 года как новая конечная станция линии Пелхэм с продолжением линии от Третьей авеню до 138-й улицы. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально предполагалось, что пристройку закончат к концу 1918 года, но из-за трудностей с приобретением материалов открытие было отложено. В январе 1919 года Комиссия по коммунальным услугам штата Нью-Йорк рассматривала возможность приобретения собственности для станции метро в парке Пелхэм-Бэй. [ 2 ] 30 мая 1920 года линия Пелэма была продлена до 177-й Восточной улицы . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] при этом пристройку обслуживает маршрутный транспорт, работающий на надземных автомобилях. Пассажиры перешли в шаттл на Хантс-Пойнт-авеню. [ 8 ]
Экспресс-сообщение на этой станции и на линии Пелхэма между Восточной 177-й улицей и Третьей авеню – 138-й улицей было открыто 14 октября 1946 года. Экспресс-поезда курсировали в часы пик в будние дни и в субботу утром в пиковом направлении. Эта экспресс-служба сэкономила восемь минут между Третьей авеню и Восточной 177-й улицей. За это время 6 поездов, курсировавших по Бронксу, когда ходили экспрессы, останавливались на 177-й Восточной улице, чтобы освободить место для экспрессов, идущих в парк Пелхэм-Бэй. [ 12 ] Экспресс-услуги не открывались до этого дня из-за увеличения количества пассажиров из огромного жилого комплекса Паркчестера на 177-й Ист-стрит. [ 13 ]
Ремонт
[ редактировать ]
В начале 1960-х годов платформы на этой станции вдоль линии Пелхэма были расширены до 514 футов (157 м), чтобы вместить поезда с 10 вагонами. Платформы станций на линии между Хантс-Пойнт-авеню и Третьей авеню – 138-й улицей и Третьей авеню – 149-й улицей на линии IRT White Plains Road Line были расширены в соответствии с тем же контрактом. По состоянию на июнь 1963 года строительство расширений платформы все еще продолжалось. [ 14 ] [ 15 ]
12 апреля 1978 года, после визита президента Джимми Картера в почти разрушенный район Шарлотт-стрит неподалеку, его администрация объявила, что выделит 55,6 миллиона долларов на восстановление разрушенного Южного Бронкса в период до 30 сентября. [ 16 ] Часть этого финансирования планировалось направить на модернизацию станций Третья авеню – 149-я улица и Хантс-Пойнт-авеню. Компонентом запланированного ремонта было повышение безопасности. [ 17 ]
В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 18 ] 18 ноября 2014 года был завершен проект стоимостью 17,8 миллиона долларов по приведению станции в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , и реконструированные входы и зона контроля проезда открылись для публики. Есть три лифта: один из мезонина на каждую платформу в пределах контроля за проездом и один из мезонина на площадь Монсеньора Дель Валле. [ 19 ] [ 20 ]
В соответствии с программой MTA Capital на 2015–2019 годы станция вместе с тридцатью другими станциями метро Нью-Йорка была бы полностью закрыта на срок до шести месяцев для проведения полного капитального ремонта. Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 21 ] [ 22 ] Однако эти ремонтные работы откладываются до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 23 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции ![]() | |
Уровень платформы | Местный на юг | ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Пик-направленный экспресс | ← ![]() ![]() | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на север | ![]() |

Эта станция метро имеет три пути и две островные платформы . [ 24 ] Маршрут 6 постоянно останавливается на внешних местных путях, а маршрут <6> останавливается на центральном экспресс-путе в будние дни в направлении пиковой нагрузки. [ 24 ] [ 25 ] Это последняя станция метро на линии, ведущей перед эстакадой, ведущей в парк Пелхэм-Бэй . [ 24 ] Следующая остановка на юге - Лонгвуд-авеню для местных поездов и Третья авеню – 138-я улица для экспрессов. Следующая остановка на севере - Уитлок-авеню для местных поездов и Паркчестер для экспрессов. [ 26 ]
Стены дорожек украшены геометрическими мозаичными фризами, разработанными Сквайром Викерсом, в приглушенных оттенках синего, серого и бежевого цвета, с редкими участками бледно-розового цвета. На больших опознавательных табличках написано «H P». [ 27 ] Соответствующие направленные мозаики «центр города» и «центр города» находятся в мезонине, а также уменьшенная упрощенная версия фриза, найденная на нижнем уровне. [ 28 ] Темно-зеленые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки: по одной линии посередине на концах и по одной линии с каждой стороны в центре. [ 29 ]
Выходы
[ редактировать ]
Основная зона контроля проезда на этой станции представляет собой мезонин над центром платформ и путей. Две лестницы с каждой платформы ведут в зону ожидания/переход. [ 30 ] где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. [ 31 ] За пределами контроля за проездом находится киоск с жетонами и две уличные лестницы, ведущие к площади Монсеньора Дель Валле, принадлежащему городу парку в треугольнике, образованном Восточной 163-й улицей, Хантс-Пойнт-авеню и бульваром Брукнер. В конструкции, которая не распространена в системе метрополитена, все объекты на уровне улицы, ограждения уличных лестниц и фонари построены из кирпича. [ 32 ] [ 33 ] Хотя уровень платформы освещен люминесцентными лампами, антресоль по-прежнему освещается лампами накаливания, которые к концу 1980-х годов были заменены на каждой платформе метро. [ 34 ]
Платформа, идущая на север, имеет выход только на крайнем северном конце. Витая лестница ведет к конструкции из стали и стекла на уровне улицы, где турникеты только для выхода обеспечивают выход со станции. Он расположен на юго-восточном углу Южного бульвара и Хантс-Пойнт-авеню. [ 34 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 2018 году на станцию было совершено 3 216 569 посадок, что сделало ее 153-й по популярности станцией в системе из 423 станций. Это составило в среднем 10 460 пассажиров в будний день. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые линии в Бронксе появятся в этом году: лучи скоростного транспорта будут пропущены в темные участки на западе и севере» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1919 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Упражнения в мэрии. Мэр объявляет метро открытым — овации Парсонсу и Макдональду» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Двойная система скоростного транспорта . Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. Сентябрь 1912 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 12 сентября 2019 г. - через nycsubway.org.
- ^ Сили, Д.А. (4 мая 1916 г.). «Работа по скоростному транспорту в 1915 году, Нью-Йорк» . Инженерные новости-запись . 75 (18). Издательская компания McGraw-Hill: 812–814.
- ^ «Открытие нового метро H сокращает расстояние до A и S». Бруклин Дейли Игл . 1 августа 1918 г. с. 8. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ Jump up to: а б Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1920 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
- ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 г. Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Отчет за три с половиной года, закончившийся 30 июня 1949 года . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949. с. 32. hdl : 2027/mdp.39015023094926 .
- ^ Линдер, Бернард (сентябрь 1988 г.). «Линия Пелем Бэй» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 31 (9). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–7. Архивировано из оригинала 20 сентября 2019 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
- ^ Протоколы и слушания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1969. с. 425.
- ^ Фаулер, Гленн (13 апреля 1978 г.). «США обещают к осени 55,6 миллиона долларов на помощь Южному Бронксу» The New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Проекты включены в план Южного Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . 13 апреля 1978 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Установка лифтов ADA на станции Хантс-Пойнт-авеню, Бронкс» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ «Станция Hunts Point Av 6 становится 84-й станцией метро, полностью доступной ADA» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 декабря 2003 г.). «Знак «HP» на отделке стены на Хантс-Пойнт-авеню (6)» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (19 декабря 2003 г.). «Мозаичный знак поездов в центре города на Хантс-Пойнт-авеню (6)» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 октября 2015 г.). «Глядя на Хантс-Пойнт-авеню» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Розенфельд, Робби (16 июля 2015 г.). «Лестницы и лифт с платформы на антресоли» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Дули, Джон (22 сентября 2011 г.). «Турникеты и мезонин» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Кинделл, Джей (4 апреля 2009 г.). «Вход на станцию» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Розенфельд, Робби (30 апреля 2007 г.). «Вход на станцию с табличкой» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей Хантс-Пойнт-авеню» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 июля 2018 г. Проверено 28 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: Хантс-Пойнт-авеню
- Репортер станции - Поезд 6
- The Subway Nut — фотографии Хантс-Пойнт-авеню, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на Хантс-Пойнт-авеню со стороны Google Maps Street View
- Южный бульвар только для выхода из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps