Станция Уитлок-авеню
Уитлок Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
Поезд №6 на станции в 2018 году. | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Уитлок-авеню и Вестчестер-авеню Бронкс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бронкс | |||||||||||||||||||
Местный | Фоксхерст | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 49'39 "N 73 ° 53'10" W / 40,827514 ° N 73,886147 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия ИРТ Пелхэма | |||||||||||||||||||
Услуги | 6 ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 3 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 30 мая 1920 г | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 8 февраля 2010 г | по 13 сентября 2010 г|||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 385,838 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 403 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Whitlock Avenue — местная станция на линии IRT Pelham нью- йоркского метрополитена . обслуживается поездом № 6 Он постоянно и расположен на Уитлок-авеню и Вестчестер-авеню в районе Фоксхерст в Бронксе .
История
[ редактировать ]Станция Уитлок-авеню открылась 30 мая 1920 года, когда линия Пелхэма была продлена до 177-й восточной улицы от Хантс-Пойнт-авеню. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство линии Пелхэма было частью Двойных контрактов , подписанных 19 марта 1913 года и также известных как Двойная система метро. [ 6 ] Линия Пелхэма была построена как ответвление линии Лексингтон-авеню, идущей на северо-восток через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню. [ 7 ] Первоначально пристройку обслуживало маршрутное сообщение, работающее на надземных автомобилях. Пассажиры перешли в шаттл на Хантс-Пойнт-авеню. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | ← ![]() | |
Местный на север | ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY автоматы . | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |

Станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется службой <6> в будние дни в направлении пиковой нагрузки. [ 9 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию постоянно. [ 10 ] Следующая остановка на юге — Хантс-Пойнт-авеню , а следующая остановка на севере — Элдер-авеню . [ 11 ] На станции есть старые вывески и ветровое стекло на южном конце. Северный конец имеет полный навес над платформой.
Станция примыкает к заброшенной железнодорожной станции под названием Вестчестер-авеню , которая обслуживалась Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дорогой (NYW&B), а также отделением реки Гарлем железной дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . В настоящее время линия используется компанией Amtrak. Бывшую линию NYW&B одно время предлагалось преобразовать в продолжение линии IRT Dyre Avenue, ведущей к этой станции, а не в ее нынешнюю конечную станцию на Восточной 180-й улице на линии IRT White Plains Road Line . Станция также расположена рядом со скоростной автомагистралью Шеридан .
В южном направлении это последняя надземная станция перед полностью подземным участком, ведущим к станции Бруклинский мост . В северном направлении линия поворачивает под прямым углом на восток и пересекает реку Бронкс по ферменному мосту.
Выходы
[ редактировать ]Мезонин . выполнен из дерева и имеет матовые окна с имитацией 16 стекол Когда-то здесь были двери для контроля проезда , но их убрали; двери от контроля проезда на улицу остаются. За пределами контроля за проездом выходная лестница ведет к южному углу Вестчестер-авеню и Уитлок-авеню. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
- ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
- ^ nycsubway.org — Двойные контракты
- ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: зоопарк Бронкса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IRT Pelham: Уитлок-авеню
- Репортер станции - Поезд 6
- The Subway Nut — фотографии Уитлок-авеню, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Входы на Уитлок-авеню из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps