Jump to content

Станция Уитлок-авеню

Координаты : 40 ° 49'39 "N 73 ° 53'10" W  /  40,827514 ° N 73,886147 ° W  / 40,827514; -73,886147

 Уитлок Авеню
 поезд "6"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд №6 на станции в 2018 году.
Статистика станции
Адрес Уитлок-авеню и Вестчестер-авеню
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Фоксхерст
Координаты 40 ° 49'39 "N 73 ° 53'10" W  /  40,827514 ° N 73,886147 ° W  / 40,827514; -73,886147
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия Линия ИРТ Пелхэма
Услуги    6  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : Bx4 , Bx4A , Bx27.
Структура Повышенный
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Другая информация
Открыто 30 мая 1920 г .; 104 года назад ( 1920-05-30 )
Восстановлен 8 февраля 2010 г .; 14 лет назад ( 8 февраля 2010 г. ) по 13 сентября 2010 г .; 13 лет назад ( 13 сентября 2010 г. )
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 385,838 [ 2 ] Увеличивать 1.8%
Классифицировать 403 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Элдер Авеню
Местный
Хантс-Пойнт-авеню
«6» экспресс здесь не останавливается
Расположение
Whitlock Avenue station is located in New York City Subway
Whitlock Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Whitlock Avenue — местная станция на линии IRT Pelham нью- йоркского метрополитена . обслуживается поездом № 6 Он постоянно и расположен на Уитлок-авеню и Вестчестер-авеню в районе Фоксхерст в Бронксе .

Станция Уитлок-авеню открылась 30 мая 1920 года, когда линия Пелхэма была продлена до 177-й восточной улицы от Хантс-Пойнт-авеню. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Строительство линии Пелхэма было частью Двойных контрактов , подписанных 19 марта 1913 года и также известных как Двойная система метро. [ 6 ] Линия Пелхэма была построена как ответвление линии Лексингтон-авеню, идущей на северо-восток через 138-ю улицу, Южный бульвар и Вестчестер-авеню. [ 7 ] Первоначально пристройку обслуживало маршрутное сообщение, работающее на надземных автомобилях. Пассажиры перешли в шаттл на Хантс-Пойнт-авеню. [ 8 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "6" в сторону Бруклинского моста – мэрии ( Хантс-Пойнт-авеню )
Пик-направленный экспресс «6» экспресс на этом не останавливаюсь →
Местный на север поезд "6" в сторону парка Пелхэм-Бэй ( Паркчестер ПМ-раш) ( Элдер-авеню )
Боковая платформа
Мезонин Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY автоматы .
Земля Уровень улицы Выход/вход
Работа Барбары Грыгутис.

Станция имеет три пути и две боковые платформы . Центральный экспресс-путь используется службой <6> в будние дни в направлении пиковой нагрузки. [ 9 ] Пригородный поезд №6 обслуживает станцию ​​постоянно. [ 10 ] Следующая остановка на юге — Хантс-Пойнт-авеню , а следующая остановка на севере — Элдер-авеню . [ 11 ] На станции есть старые вывески и ветровое стекло на южном конце. Северный конец имеет полный навес над платформой.

Станция примыкает к заброшенной железнодорожной станции под названием Вестчестер-авеню , которая обслуживалась Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дорогой (NYW&B), а также отделением реки Гарлем железной дороги Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . В настоящее время линия используется компанией Amtrak. Бывшую линию NYW&B одно время предлагалось преобразовать в продолжение линии IRT Dyre Avenue, ведущей к этой станции, а не в ее нынешнюю конечную станцию ​​на Восточной 180-й улице на линии IRT White Plains Road Line . Станция также расположена рядом со скоростной автомагистралью Шеридан .

В южном направлении это последняя надземная станция перед полностью подземным участком, ведущим к станции Бруклинский мост . В северном направлении линия поворачивает под прямым углом на восток и пересекает реку Бронкс по ферменному мосту.

Мезонин . выполнен из дерева и имеет матовые окна с имитацией 16 стекол Когда-то здесь были двери для контроля проезда , но их убрали; двери от контроля проезда на улицу остаются. За пределами контроля за проездом выходная лестница ведет к южному углу Вестчестер-авеню и Уитлок-авеню. [ 12 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Открыто расширение метро Бронкса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1920 года . Проверено 25 января 2016 г.
  4. ^ Бруклинский альманах Daily Eagle . Бруклин Дейли Игл. 1922. с. 372.
  5. ^ Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1920 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1920. С. 5, 13.
  6. ^ nycsubway.org — Двойные контракты
  7. ^ «Двойная система скоростного транспорта (1912 г.)» . www.nycsubway.org . Проверено 25 марта 2014 г.
  8. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48.
  9. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  10. ^ «Расписание метро 6 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  11. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  12. ^ «Карты окрестностей MTA: зоопарк Бронкса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953036a5a94bf53db8e8fc883e19fab2__1715458860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/b2/953036a5a94bf53db8e8fc883e19fab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitlock Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)