Маршрут штата Нью-Йорк 895
Шеридан Бульвар | ||||
Карта Бронкса в Нью-Йорке, где номер 895 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 1,99 миль [ 1 ] (2,08 км) | |||
История | ||||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Бронкс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 895 ( NY 895 ), известный как бульвар Шеридан , — это четырехполосный бульвар в Нью-Йорка районе Бронкса . Его южный конец находится на слиянии со скоростной автомагистралью Брукнера ( I-278 ) в районе Хантс-Пойнт , а его северный конец находится на скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс ( I-95 ), где дорога соединяется с местными улицами в Вест-Фармс. районе .
Маршрут был открыт для движения в 1963 году как автострада , известная как Скоростная автомагистраль Артура В. Шеридана , а в 1970 году она была обозначена как Межштатная автомагистраль 895 ( I-895 ). Скоростная автомагистраль, в просторечии называемая « Шеридан », была названа в честь Комиссар общественных работ округа Бронкс Артур В. Шеридан , погибший в автокатастрофе в 1952 году. I-895 должен был вернитесь к I-95, ее родительскому маршруту, дальше на север, в Истчестер . Однако из-за противодействия общественности эта пристройка так и не была построена. В результате I-895 использовалась относительно мало, поскольку она проходила параллельно более длинному бульвару реки Бронкс .
В 1990-х годах общественные группы начали выступать за превращение I-895 в бульвар. Эти группы отметили негативное влияние скоростной автомагистрали Шеридан на общество. В 2000-х и 2010-х годах город и штат изучали способы интеграции шоссе с соседним сообществом. В сентябре 2017 года I-895 была переведена в статус государственной трассы в рамках подготовки к ее преобразованию в бульвар Шеридан. Преобразование Нью-Йорка 895 в бульвар началось в сентябре 2018 года и завершилось 11 декабря 2019 года.
Это одна из двух «магистралей штата 895», которые также были обозначены как «межштатная автомагистраль 895», хотя версия Вирджинии никогда не была подписана как межштатная из-за ряда факторов, которые препятствовали этому.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью-Йорк 895 начинается на выезде 49 на шоссе I-278 , также известном как скоростная автомагистраль Брукнера , в районе Хантс-Пойнт в Бронксе. Шестиполосное шоссе ведет на север, параллельно реке Бронкс и Amtrak , принадлежащего компании Северо-восточного коридора железнодорожным путям . Есть одна развязка с разделением уровней, которая находится на Вестчестер-авеню, примерно в 0,6 мили (1,0 км) к северу от развилки от скоростной автомагистрали Брукнера. [ 5 ] [ 6 ]
Затем дорога слегка поворачивает на северо-восток, и передняя дорога начинает идти параллельно шоссе на восточной стороне, пока не заканчивается тупиком в Восточном Тремонте . К северу от Дженнингс-стрит двусторонняя Вест-Фармс-роуд также идет параллельно шоссе на ее западной стороне. Шеридан пересекает 174-ю Восточную улицу и официально заканчивается на развязке со скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс (I-95) в Ист-Тремонте. Дорога продолжается за пределами Кросс-Бронкса и является коротким соединением с местными Вест-Фармс . улицами [ 5 ] [ 6 ]
На всем своем маршруте Нью-Йорк 895 проходит параллельно реке Бронкс , которая расположена к востоку от шоссе. также Amtrak Северо-восточный коридор проходит параллельно реке Бронкс и шоссе NY 895, пересекая реку Бронкс к северу от Вестчестер-авеню. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] : 22 Станция нью йоркского метрополитена - Whitlock Avenue , обслуживаемая поездом 6 , расположена над бульваром к югу от Вестчестер-авеню и примыкает к нему. [ 7 ] : 57 Как бывшая межштатная автомагистраль , Нью-Йорк 895 является частью Национальной системы автомагистралей . [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1941 году Департамент городского планирования Нью-Йорка и градостроитель Роберт Мозес предложил короткий маршрут скоростной автомагистрали, чтобы соединить шоссе Бронкс-Кросстаун (ныне Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) и шоссе Южного бульвара-Экспресс (ныне Скоростная автомагистраль Брукнера). [ 10 ] [ 7 ] : 10 Новое шоссе станет альтернативой бульвару реки Бронкс запрещено , которое может использоваться коммерческими транспортными средствами, поскольку движение этих транспортных средств по бульварам в Нью-Йорке . Первоначально маршрут назывался Скоростной автомагистралью реки Бронкс . [ 11 ] [ 12 ] Это была часть более крупной сети автомагистралей в Нью-Йорке, стоимость которой должна была составить 800 миллионов долларов (что эквивалентно 13,6 миллиардам долларов в 2023 году). [ 13 ] ). В феврале 1945 года город согласился выплатить 60 миллионов долларов (что эквивалентно 805 миллионам долларов в 2023 году). [ 13 ] ) этой стоимости. [ 14 ] В ноябре того же года власти города, штата и федеральное правительство согласились профинансировать несколько новых автомагистралей в Нью-Йорке. Среди них была скоростная автомагистраль реки Бронкс, стоимость которой должна была составить 7,18 миллиона долларов. [ 15 ]
В августе 1952 года, после смерти Артура В. Шеридана , президент района Бронкс Джеймс Дж. Лайонс предложил переименовать запланированное шоссе в честь Шеридана; [ 11 ] [ 16 ] по словам Лайонса, скоростная автомагистраль была одним из «любимых проектов» Шеридана. [ 17 ] Закон об изменении названия был подписан мэром Винсентом Р. Импеллиттери 18 февраля 1953 года. [ 18 ] Два года спустя официальные лица объявили о планах строительства первой части скоростной автомагистрали Брукнера, состоящей из эстакады длиной 2 мили (3,2 км) над бульваром Брукнера от моста Триборо до авеню Лонгфелло. К северу от Лонгфелло-авеню шоссе будет продолжаться на уровне земли как скоростная автомагистраль Шеридан и идти на север еще на 1,5 мили (2,4 км) до скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. [ 19 ]
Расположение | Бронкс |
---|---|
Длина | 1,99 миль [ 1 ] (2,08 км) |
Существовал | 1970 [ 3 ] –2017 [ 4 ] |
Строительство началось в 1958 году. [ 7 ] : 10 Шоссе было построено параллельно реке Бронкс на месте бывшего парка развлечений Старлайт , который был предназначен для обеспечения полосы отвода для скоростных автомагистралей Шеридан и Кросс-Бронкс. В рамках проекта на его месте был создан городской парк, также называемый Парком Звезд. [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] Дополнительный парк, игровая площадка Дэниела Буна, также был создан на земле, отведенной для скоростной автомагистрали. [ 22 ] Тысячи жителей были вынуждены покинуть свои дома из-за строительства скоростной автомагистрали. [ 7 ] : 10 Участок площадью 1 акр (0,40 га) в юго-восточном углу зоопарка Бронкса также был приобретен для предлагаемого расширения шоссе за пределами скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс. [ 23 ] хотя скоростная автомагистраль Шеридан в конечном итоге не была построена так далеко. [ 7 ] : 10
Открытие и отмена продления
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль стоимостью 9,5 миллионов долларов была открыта для движения 6 февраля 1963 года. [ 2 ] [ 24 ] За прошедшие годы скоростная автомагистраль получила ряд обозначений межштатной автомагистрали. Первоначально в конце 1958 года оно было обозначено как I-695. В начале 1959 года обозначение шоссе было изменено на I-895, но позже в том же году I-278 была изменена на скоростную автомагистраль Шеридан. Таким образом, шоссе было известно как I-278, когда оно открылось в 1963 году. 1 января 1970 года I-278 была изменена, чтобы следовать по скоростной автомагистрали Брукнера на восток до развязки Брукнера, а скоростная автомагистраль Шеридан была переименована в I-895. [ 3 ]
Первоначально планировалось, что скоростная автомагистраль Шеридан будет простираться на северо-восток до автомагистрали Новой Англии (I-95) в Истчестере, к северу от Кооп-Сити , создавая короткий путь в сторону Новой Англии и прямой маршрут в Новую Англию от моста Триборо . [ 7 ] : 10 [ 25 ] [ 26 ] : 79 Расширение должно было быть построено вдоль Бостон-роуд ( маршрут 1 США ) через Бронкс-парк и северо-восточный Бронкс. [ 7 ] : 10 [ 27 ] Вскоре после открытия первого сегмента скоростной автомагистрали планировалось, что строительство первого продолжения бульвара реки Бронкс начнется в 1965 году, а последнего участка автострады Новой Англии - в 1967 году. [ 25 ] Однако проект, как и другие автомагистрали Роберта Мозеса, столкнулся с растущим сопротивлением общественности. [ 28 ] [ 7 ] : 10 [ 26 ] : 80 Он был отменен губернатором Нельсоном Рокфеллером в 1971 году, за год до первоначально запланированного завершения, хотя строительство пристройки так и не началось. [ 10 ]
Из-за отмены расширения Шеридан на местном уровне считался тупиком с очень малой полезностью, обслуживающим те же движения, что и скоростная автомагистраль Майор Диган ( I-87 ) и бульвар реки Бронкс . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В 2011 году Департамент транспорта города Нью-Йорка и Корпорация экономического развития города Нью-Йорка провели исследование грузовиков, въезжающих и выезжающих из кооперативного рынка Хантс-Пойнт , большого продовольственного рынка, расположенного недалеко от южного конца скоростной автомагистрали Шеридан. Исследование показало, что только 19% водителей, направлявшихся на рынок Хантс-Пойнт или обратно, использовали Sheridan, в то время как в среднем 51% водителей использовали скоростную автомагистраль Брукнера, а еще 30% - местные улицы. [ 7 ] : 23
План реконструкции и вывода из эксплуатации
[ редактировать ]
Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) начал изучать способы уменьшения заторов и повышения безопасности на южной развязке скоростной автомагистрали Шеридан со скоростной автомагистралью Брукнера. [ 7 ] : 13 Департамент транспорта Нью-Йорка предложил расширить шоссе в конце 1990-х годов. [ 28 ] [ 7 ] : 13 План столкнулся с сопротивлением, основанным на требованиях экологической справедливости со стороны общественных групп, в первую очередь Альянса водораздела реки Южного Бронкса, который предложил альтернативу, призывающую заменить скоростную автомагистраль доступным жильем, школами и парком. [ 26 ] : 87 [ 31 ] В то время на близлежащем параллельном бульваре реки Бронкс ежедневно проезжало вдвое больше автомобилей, чем на скоростную автомагистраль Шеридан: [ 31 ] в 2001 году по I-895 ежедневно проезжало 37 000 автомобилей, а по бульвару реки Бронкс - от 60 000 до 100 000 автомобилей в день. [ 32 ] Жители также выступили против предложения соединить скоростную автомагистраль с рынком Хантс-Пойнт на юге, заявив, что Департамент транспорта Нью-Йорка не консультировался с ними по поводу планов соединения. [ 33 ] Некоторые общественные группы создали альянс под названием «Альянс водораздела реки Южный Бронкс» (SBRWA), который начал разрабатывать планы по удалению шоссе. [ 7 ] : 13
В 2001 году NYSDOT снова начал искать способы улучшить I-895, особенно на перекрестке скоростной автомагистрали Брукнер, источнике заторов из-за слияния в южном и западном направлениях. Местные группы выступали за удаление скоростной автомагистрали Шеридан, поскольку она изолировала Хантс-Пойнт от остальной части Бронкса, и предлагали построить новые съезды со скоростной автомагистрали Брукнер для грузовиков, идущих на рынок Хантс-Пойнт. Однако NYSDOT заявило, что удаление шоссе вынудит движение по скоростным автомагистралям использовать вместо этого местные улицы. [ 32 ] Заявление о воздействии на окружающую среду было начато в 2003 году. В окончательном оценочном документе по этому предложению в 2003 году NYSDOT провело исследование района и обнаружило, что лучшим вариантом было бы сделать пересечение со скоростной автомагистралью Брукнера полной развязкой, при этом скоростная автомагистраль Шеридан могла бы для доступа к обоим направлениям скоростной автомагистрали и наоборот. Сама скоростная автомагистраль Шеридан будет выведена из эксплуатации, и все несколько альтернатив предполагают более легкий доступ к рынку Хантс-Пойнт. [ 34 ]
В 2008 году Департамент транспорта Нью-Йорка объявил, что ведет переговоры с представителями сообщества по поводу альтернативного плана развития сообщества. [ 35 ] Штат изучил возможность удаления I-895 и опубликовал результаты в июле 2010 года. [ 30 ] Исследование штата показало, что движение на местном уровне ухудшится, если убрать шоссе. [ 36 ] На данный момент по I-895 ежедневно перевозилось 50 000 автомобилей. [ 36 ] [ 37 ] Позже в том же году местные общественные группы получили федеральный грант в размере 1,5 миллиона долларов на изучение возможности удаления шоссе. [ 38 ] [ 39 ] администрация мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга . Против отстранения выступила и [ 40 ] Спор между местным сообществом и властями города и штата привел к тупику , который Daily News назвал «перекрестком» и «дорогой в никуда». [ 41 ] От этого плана отказались после того, как производственный кооператив терминала Хантс-Пойнт пригрозил переехать в Нью-Джерси, если I-895 будет снесен. [ 37 ]
В 2013 году город провел исследование скоростной автомагистрали Шеридан. В исследовании рекомендовалось понизить северную часть скоростной автомагистрали до ровного бульвара, соединить три парка вдоль набережной, а также создать или улучшить автомобильные съезды между новым бульваром I-278 и районом Хантс-Пойнт. [ 7 ] : 48 [ 42 ] Предложение о выводе из эксплуатации состояло из двух вариантов: сохранить отдельную дорогу Вест-Фармс, параллельную скоростной автомагистрали, или объединить две артерии. Оба предложения включали снос дороги, ведущей к востоку от скоростной автомагистрали. [ 7 ] : 29 Городские власти представили планы SBRWA в мае 2013 года. [ 42 ] В следующем месяце правительство города официально одобрило план, стоимость которого должна была составить 117 миллионов долларов. [ 43 ] [ 44 ]
Преобразование в бульвар
[ редактировать ]
В марте 2017 года губернатор Эндрю Куомо объявил, что скоростная автомагистраль будет заменена бульваром. [ 45 ] [ 46 ] Бюджет штата Нью-Йорк на 2017 год включал 97 миллионов долларов на вывод из эксплуатации межштатной автомагистрали и скоростной автомагистрали Шеридан, как было рекомендовано городским советом Нью-Йорка и Департаментом транспорта Нью-Йорка . Еще 600 миллионов долларов позже были добавлены в госбюджет на вывод из эксплуатации шоссе. [ 46 ] в результате чего общий бюджет составил почти 700 миллионов долларов. [ 47 ] Вывод из эксплуатации станет первой фазой проекта, общая стоимость которого составит 1,8 миллиарда долларов. [ 46 ] 24 сентября 2017 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта вывела из эксплуатации I-895, и дорога была переименована в Маршрут 895 штата Нью-Йорк (NY 895). Знаки I-895 не были сразу заменены щитами NY 895. [ 4 ] Несмотря на то, что Нью-Йорк 895 больше не был автомагистралью между штатами, он оставался частью Национальной сети. [ 8 ]

Планы предусматривали снос скоростной автомагистрали и преобразование ее в бульвар с более низкой скоростью под названием «Бульвар Шеридан» к 2019 году. Новый бульвар будет включать светофоры на Дженнингс, 172-й и 173-й улицах, а также пешеходные переходы, соединяющие жилой район на улице Дженнингс. Западная сторона нынешней скоростной автомагистрали со Старлайт-парком на востоке. Бульвар будет проходить параллельно Вест-Фармс-роуд, аналогично первому из двух предложений города по понижению уровня шоссе. [ 48 ] По состоянию на 2017 год [update]В парк можно было попасть только через мост на Восточной 174-й улице, который пересекает скоростную автомагистраль и реку Бронкс. Ожидалось, что проект повысит безопасность пешеходов и обеспечит доступ как к парку Старлайт, так и к береговой линии реки Бронкс. [ 46 ] [ 47 ] Исполняющий обязанности главы Федерального управления шоссейных дорог (FHA) в июне 2018 года написал письмо должностным лицам NYSDOT, в котором заявил, что NYSDOT «предоставляет [d] адекватное обоснование» для превращения бывшей I-895 в бульвар. [ 49 ] Федеральное правительство одобрило преобразование NY 895 в бульвар 19 сентября 2018 года. NYSDOT немедленно объявило, что работы по выводу из эксплуатации шоссе начнутся в течение недели и что проект будет завершен к концу 2019 года. [ 49 ] [ 50 ] Преобразование завершилось 11 декабря 2019 года. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Другая часть проекта заключалась в строительстве съездов на Эджуотер-роуд со стороны Нью-Йорка 895, идущей на юг, а также с обоих направлений I-278, обеспечивая прямой доступ к рынку Хантс-Пойнт. Кроме того, со стороны Эджуотер-роуд будет построен въезд на северную часть Нью-Йорка 895. Большая часть стоимости проекта будет приходиться на строительство этих пандусов. [ 46 ] На момент предложения до 13 000 фур в сутки. [ 47 ] просто объезжали местные улицы, чтобы добраться до рынка, что вызвало жалобы жителей. [ 46 ] В середине 2019 года штат также объявил, что начнет строительство съезда на Эджуотер-роуд с шоссе Нью-Йорк 895, идущего на юг. [ 54 ] В том же году началось строительство первой фазы проекта подъезда к Эджуотер-роуд; работы включали замену существующих путепроводов и строительство новых пандусов. [ 52 ] [ 53 ] Первый этап завершился 31 октября 2022 года. [ 55 ] состоящий из трех пандусов, ведущих к NY 895 и обратно. [ 56 ] [ 57 ] Два других этапа включали реконструкцию участков скоростной автомагистрали Брукнера в районе развязки NY 895, которая должна быть завершена к 2025 году. [ 58 ] [ 59 ] Первые два пандуса, построенные в рамках второго этапа, открылись в конце 2022 года. [ 56 ] [ 57 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Йорка районе Бронкса Нью - .
Расположение | мне [ 1 ] [ 6 ] [ 60 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хантс-Пойнт | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выезд 49 на I-278 | |
0.20 | 0.32 | Эджуотер-роуд – рынок Хантс-Пойнт | Развязка; нет входа на юг | ||
0.61 | 0.98 | Вестчестер-авеню - рынок Хантс-Пойнт | Развязка; нет входа на юг | ||
Западные фермы | 1.29 | 2.08 | ![]() ![]() | Нет входа на север; выезд 4А на I-95 | |
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 247. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Связь со скоростной автомагистралью откроется 6 февраля» (PDF) . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. 6 января 1963 г. с. А3 . Проверено 20 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (24 сентября 2017 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 895/Шеридан Экспрессвей» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шеридан Экспрессвей» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Исследование скоростной автомагистрали Шеридан: воссоединение кварталов вокруг скоростной автомагистрали Шеридан и улучшение доступа к Хантс-Пойнт» (PDF) . Город Нью-Йорк . Декабрь 2013 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Дополнение к Национальной сети» . Федеральный реестр. 28 июня 2018 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звездный парк: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Лион за изменение скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1952 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Моисей, Роберт (11 ноября 1945 г.). «Новые автомагистрали для лучшего Нью-Йорка. Мы начали программу, — говорит г-н Мозес, — которая даст нам менее перегруженный, более удобный и доступный город» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Дорожный план выделяет городу 60 миллионов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1945 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Дороги стоимостью 285 000 000 долларов запланированы для города; жители старой страны гордятся избранным мэром Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1945 года . Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Шеридан – исторический знак» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Хотит переименовать бульвар». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 августа 1952 г. с. 13. ПроКвест 1322260179 .
- ^ «Назовите это скоростной автомагистралью Шеридана» (PDF) . Нью-Йорк Пост . 18 февраля 1953 года . Проверено 20 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ Ингрэм., Джозеф К. (11 февраля 1955 г.). «В Восточном Бронксе появится надземная дорога: Сметная комиссия одобрила приведение бульвара Брукнер к стандарту скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . п. 25. ПроКвест 113217787 .
- ^ «Глава 2: Маршрут Greenway с юга на север» (PDF) . Стратегический план «Зеленой дороги реки Бронкс» . Альянс реки Бронкс . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2017 года . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ «Фотоотчет о ходе строительства скоростной автомагистрали через Бронкс» (PDF) . Нью-Йорк Пост . 30 апреля 1950 года . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ «Игровая площадка Дэниела Буна: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Парковые земли, застроенные городскими дорогами; затронуты пять районов, но в результате работ ожидается общий прирост количества игровых площадок» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1960 года . Проверено 4 февраля 2018 г.
- ^ «Скорая дорога к открытию» (PDF) . Государственный деятель Йонкерс Геральд . 4 февраля 1963 года . Проверено 20 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ Jump up to: а б 30 лет прогресса: 1934–1965 (PDF) . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 9 июня 1964 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Буллард, РД; Джонсон, Г.С.; Торрес, АО (2004). Ограбление на шоссе: транспортный расизм и новые пути к справедливости . Саут-Энд Пресс. п. 96 . ISBN 978-0-89608-704-0 . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Послевоенный план Моисея по созданию шоссе, который затронет сектор Северного Бронкса» (PDF) . Ежедневная газета Аргус . Северный Бронкс . 5 апреля 1945 года . Проверено 20 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com.
- ^ Jump up to: а б с Муойо, Даниэль (9 июля 2017 г.). «Ненавистное шоссе длиной в милю свидетельствует о забытой проблеме в американской инфраструктуре, но вскоре она может рухнуть» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Альянс водораздела реки Южный Бронкс стоит на Шеридане в час пик» (PDF) (пресс-релиз). Альянс по водоразделу реки Южный Бронкс. 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 г. . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дольник, Сэм (12 июля 2010 г.). «План по удалению скоростной автомагистрали Бронкса набирает обороты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Лахман, Марина (3 января 1999 г.). «Отчет о районе: Восточный Тремонт; озеленение шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б О'Грейди, Джим (11 ноября 2001 г.). «Отчет соседей: Бронкс вблизи; Развилка Шеридана на дороге: либо исправь, либо убей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Копейдж, Эрик В. (22 августа 1999 г.). «Отчет о районе: Хантс-Пойнт; столкновение на шоссе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Окончательный документ по публичному обзору реконструкции EIS транспортной развязки Брукнер-Шеридан Департамента транспорта штата Нью-Йорк» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 4 сентября 2003 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ «Завершение публичного анализа и процесса доработки альтернативного проекта» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 7 августа 2008 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дольник, Сэм (13 июля 2010 г.). «Без Шеридана местное движение на дорогах ухудшится, как показывает исследование» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Поткевиц, Хилари (11 февраля 2013 г.). «Жизнь с «дорогой в никуда» ». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 29, нет. 6. с. 3. ПроКвест 1290702782 .
- ^ «Спустись, Моисей» . Газета Архитектора . 23 июня 2011 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Вудман, Спенсер (май – июнь 2011 г.). «Нью-Йорк рассматривает возможность сноса шоссе Бронкса» . Планирование . Том. 77, нет. 5. с. 4. ПроКвест 875640071 .
- ^ Дикман, Дэниел (11 июня 2012 г.). «Транспортные чиновники запрещают удаление скоростной автомагистрали Шеридан» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Бикман, Дэниел (20 июля 2010 г.). «Шеридан на перекрестке: местные защитники хотят закрыть скоростную автомагистраль, но DOT предупреждает о дорожных затруднениях» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Слэттери, Денис (23 мая 2013 г.). «План города по превращению скоростной автомагистрали Шеридан в бульвар вызывает неоднозначные отзывы жителей» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Слэттери, Денис (25 июня 2013 г.). «Городские власти поддерживают замедление темпов движения на скоростной автомагистрали Шеридан» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Круз, Дэвид (27 июня 2013 г.). «Городские власти поддерживают план разделения скоростной автомагистрали Шеридан – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Канно-Янгс, Золан (19 марта 2017 г.). «Проект дороги соединит районы с рекой Бронкс» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакГихан, Патрик (19 марта 2017 г.). «Куомо планирует снести нелюбимую скоростную автомагистраль Шеридан в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дуркин, Эрин (19 марта 2017 г.). «Куомо объявляет о сносе скоростной автомагистрали Шеридан в пользу пешеходного бульвара в Бронксе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 ноября 2017 г.
- ^ Общий план бульвара Шеридан . Губернатор.ny.gov . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2017 . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (19 сентября 2018 г.). «Федералы прокладывают путь к преобразованию скоростной автомагистрали Шеридан в Бронксе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Уокер, Амина (20 сентября 2018 г.). «Реконструкция скоростной автомагистрали Шеридан в Бронксе получила федеральное одобрение» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Бароне, Винсент (11 декабря 2019 г.). «Штат завершает реконструкцию бульвара Шеридан, чтобы улучшить доступ к набережной реки Бронкс» . www.amny.com . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Финк, Зак (11 декабря 2019 г.). «Ожидается, что новая скоростная автомагистраль Шеридан воссоединит Южный Бронкс с водными путями» . Новости спектра NY1 . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект по демонтажу Sheridan Expressway завершен» . Бронкс Таймс . 20 декабря 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Траангл, Сарина (3 июня 2019 г.). «Штат готовит контракт на сумму 1,7 миллиарда долларов для продвижения проекта шоссе Хантс-Пойнт» . amНью-Йорк . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (31 октября 2022 г.). «Ожидается, что новые дороги сократят движение грузовиков в Южном Бронксе» . ВНЙК . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Секейра, Робби (31 октября 2022 г.). «После строительства, насколько разными будут инфраструктура и сообщество Хантс-Пойнтс к концу десятилетия?» . Бронкс Таймс . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Губернатор Хочул объявляет о завершении первой фазы проекта по улучшению доступа к Хантинг-Пойнт стоимостью 1,7 миллиарда долларов в срок и в рамках бюджета» . NY.gov . 31 октября 2022 г. . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Моррис, Себастьян (1 апреля 2021 г.). «Государственные чиновники начинают вторую фазу проекта улучшения доступа к Хантс-Пойнт в Южном Бронксе» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Валентина, Адриана (29 марта 2021 г.). «Начинается работа над вторым этапом проекта улучшения доступа к Хантс-Пойнт» . Отчет о строительстве Нью-Йорка . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Инвентарный список округа Бронкс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межштатная автомагистраль 895 на маршрутах Нью-Йорка
- Скоростная автомагистраль Шеридан на NYCRoads.com