Jump to content

Большой зал (Бронкс)

Координаты : 40 ° 49'50 "N 73 ° 55'15" W  /  40,83056 ° N 73,92083 ° W  / 40,83056; -73,92083

Большой зал
Большой бульвар и вестибюль
Взгляд на юг со 179-й улицы, Манхэттен . на заднем плане
Карта
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
Длина 5,2 миль (8,4 км) [1]
Расположение Бронкс , Нью-Йорк
Ближайшая станция метро Линия зала IND
Южный конец I-87 / 138-я улица в Мотт-Хейвене
Северный конец Бульвар Мошолу в Бедфорд-парке
Строительство
Начало строительства 1894  ( 1894 )
Завершение 1909  ( 1909 )
Другой
Дизайнер Луи Алоис Риссе
Исторический район Гранд-Конкорс
Многоквартирные дома в стиле ар-деко вдоль Большого зала
Гранд-Конкорс (Бронкс) расположен в Нью-Йорке.
Большой зал (Бронкс)
Расположение Бронкс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 49'50 "N 73 ° 55'15" W  /  40,83056 ° N 73,92083 ° W  / 40,83056; -73,92083
Архитектурный стиль Возрождение конца 19-го и 20-го веков, ар-деко
Номер ссылки NRHP . 87001388 [2]
Нью-Йоркский колледж 2403
Значимые даты
Добавлено в НРХП 24 августа 1987 г.
Назначен NYCL 25 октября 2011 г.

Гранд -Конкорс (также известный как Большой бульвар и Конкорс ) — улица длиной 5,2 мили (8,4 км) в в Нью районе Бронкса - Йорке . Гранд-Конкорс проходит через несколько районов, включая Бедфорд-Парк , Конкорс , Хайбридж , Фордхэм , Мотт-Хейвен , Норвуд и Тремонт . На большей части своей длины Зал имеет ширину 180 футов (55 м), хотя некоторые части Зала уже.

Большой зал был спроектирован Луи Алоисом Риссом, иммигрантом из Сен-Авольда , Лотарингия , Франция . Риссе впервые задумал проложить дорогу в 1890 году, а Конкорс был построен между 1894 и 1909 годами, с дополнительным расширением в 1927 году. Развитие Конкорса привело к строительству многоквартирных домов (множество шестиэтажных полулюксов высокого класса). Огнестойкие жилые дома с лифтом заметно перемежались со зданиями, которые варьировались от более доступных пятиэтажных многоквартирных домов Нового Закона до нескольких более высоких огнестойких жилых домов, сравнимых с теми, что расположены на роскошных улицах Манхэттена), окружающих бульвар. К 1939 году его называли « Парк-авеню жителей Бронкса среднего класса». [3] Период упадка последовал в 1960-х и 1970-х годах, когда эти жилые дома пришли в упадок, а вестибюль был перепроектирован, чтобы сделать его более удобным для автомобилистов. Реконструкция и реконструкция начались в 1980-х годах, а в 2000-х годах была реконструирована часть Большого зала.

Южная часть Большого зала окружена несколькими исторически важными жилыми зданиями, которые были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1987 году как часть исторического района Гранд-Зала . В 2011 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила многочисленные здания вокруг Большого вестибюля как часть района городских достопримечательностей. Кроме того, на территории Зала или рядом с ним расположено несколько отдельных достопримечательностей, в том числе Музей искусств Бронкса и коттедж Эдгара Аллана По .

Описание

[ редактировать ]

Южная конечная остановка Гранд-Конкорс находится на 138-й улице. Вскоре после этого он сливается с въездным съездом на скоростную автомагистраль Major Deegan Expressway ( I-87 ), идущую на юг, а также съездом с шоссе I-87, идущего на север. Большой зал продолжается как разделенный восьмиполосный проспект с двумя-тремя полосами движения в каждом направлении до 161-й улицы. [1] К северу отсюда начинаются служебные дороги односторонняя буферизованная велосипедная дорожка . в каждом направлении, а по левому краю каждой служебной дороги проходит [4] Вкратце Гранд-Конкорс представляет собой бульвар с десятью полосами движения и четырьмя дорогами, по две в каждом направлении, вплоть до юга 165-й улицы. Там внутренние дороги северного и южного направления сливаются в пятиполосную неделимую проезжую часть с двумя полосами движения в каждом направлении и полосой левого поворота и окрашенной серединой в центре. [1] Буферизованные велосипедные дорожки на каждой служебной дороге заканчиваются на 171-й улице, а обычные велосипедные дорожки начинаются на правой полосе соответствующих служебных дорог. [4] Эта конфигурация с тремя дорогами (две служебные дороги и одна главная дорога) продолжается на север до бульвара Мошолу , где заканчивается Большой вестибюль. На Фордхэм-роуд главная дорога проходит под развилкой , а служебные дороги пересекаются с Фордхэм-роуд. [1]

Примерно между 161-й и 204-й улицами нью-йоркского метрополитена ( линия зала IND поезда B и D ) проходит под Большим залом. Линия IRT Jerome Avenue ( поезда 4 и 5 ) также проходит под бульваром на коротком участке к югу от 149-й улицы, а комплекс станций 149-я улица – Гранд-Конкорс ( поезда 2 , 4 и 5 ) обслуживает бульвар. [1] Местный автобус Bx1 и автобус-экспресс BxM4 курсируют по всей длине Большого зала, а местный автобус Bx2 курсирует по залу к северу от 149-й улицы. [5]

Строительство

[ редактировать ]
План перекрестка, 1892 г.

Рисс впервые задумал дорогу в 1890 году как средство соединения района Манхэттена с северным Бронксом. [6] Строительство Большого вестибюля началось в 1894 году, а движение по нему было открыто в ноябре 1909 года. Построенное в разгар движения «Красивый город» , оно было построено по образцу Елисейских полей в Париже, но значительно больше и простирается на четыре мили (6 км). в длину, 180 футов (55 м) в поперечнике и разделен на три дороги перегородками, обсаженными деревьями, поэтому некоторые второстепенные улицы не пересекали Зал. Стоимость проекта составила 14 миллионов долларов (сегодня это 512 736 000 долларов). [7]

Первоначально Большой зал простирался от здания муниципалитета Бронкса на 161-й улице на север до парка Ван Кортландт . Он был расширен на юг до 138-й улицы в 1927 году после того, как Мотт-авеню расширили для размещения бульвара. [8] [9] Свидетельства старого названия пристройки Гранд-Конкорс присутствуют на станции 149-я улица – Гранд-Конкорс , где есть знаки с надписью «Мотт-авеню». [9]

Разработка

[ редактировать ]

Линия Джером-авеню компании Interborough Rapid Transit Company открылась в нескольких кварталах к западу от Гранд-Конкорс в 1917 году, положив начало жилищному буму среди высокомобильных, преимущественно еврейских и итальянских семей, бежавших из многолюдных многоквартирных домов Манхэттена. В 1923 году стадион «Янки» открылся недалеко от Гранд-Конкорс на 161-й улице, вниз по склону от отеля Concourse Plaza . К югу от Фордхэм-роуд в 1929 году был построен роскошный театр Loew's Paradise , один из театров Loew's Wonder Theater и когда-то самый большой кинотеатр в Нью-Йорке. [10]

Развитию вестибюля способствовало открытие в 1933 году линии вестибюля независимой системы метро . К середине 1930-х годов вдоль вестибюля было построено почти триста жилых домов. Обычно это пяти- или шестиэтажные апартаменты с широкими входными дворами, окаймленными травой и кустарниками. Среди этих квартир находится множество лучших образцов архитектуры в стиле ар-деко и модерн в Соединенных Штатах. Несмотря на то, что Великая депрессия , которая происходила в то время, завершила период огромного роста, жилые дома, финансируемые из частных источников, продолжали строиться. Кроме того, в рамках программ WPA велась работа над Большим залом. [11] В этот период в Бронксе было больше удобств, чем в других районах: в 1934 году почти 99% жилых домов имели отдельные ванные комнаты, а 95% имели центральное отопление. [12] В «Путеводителе WPA по Нью-Йорку » 1939 года Гранд-Конкорс описывался как « Парк-авеню жителей Бронкса, принадлежащих к среднему классу, а аренда квартиры в одном из многочисленных крупных зданий считается свидетельством, по крайней мере, умеренного делового успеха. " [3] [13]

Отклонить

[ редактировать ]

В 1941 году Департамент городского планирования Нью-Йорка предложил преобразовать бульвар в скоростную автомагистраль, чтобы соединить скоростную автомагистраль Майор Диган и предлагаемую скоростную автомагистраль Парк-авеню на юге с бульваром Мошолу на севере. Однако от этих планов отказались после расширения бульвара реки Бронкс на юг в 1940-х годах и расширения скоростной автомагистрали Мейджор Диган на север в 1950-х годах. [14]

Южный и центральный Бронкс быстро пришел в упадок в 1960-е годы, поскольку в регионе наблюдался общий отказ от инвестиций в недвижимость, что усугублялось программами обновления городов и реконструкции . [15] [16] Многие белые жители Южного Бронкса уехали в пригороды в ходе процесса, известного как бегство белых ; им помогло строительство системы автомагистралей между штатами . [17] [18] В то же время афроамериканцы и пуэрториканцы переезжали в Бронкс в поисках рабочих мест; однако эти рабочие места все чаще перемещались в пригороды, на юг США и в другие страны. [15] [18] Расовая дискриминация этих демографических групп не позволила им переехать в пригород, что вынудило их переехать в ветхий городской жилищный фонд. [15] [19] Таким образом, здания вокруг Конкорса стали восприниматься как старые и с низкой арендной платой, а последующие циклы сокращения инвестиций привели к тому, что арендодатели в Конкорсе стали уделять все меньше внимания своему жилищному фонду. [17] в то время как банки и страховые компании не смогли оказать финансовую поддержку этим районам. [20] Дальнейшая миграция в период с 1968 по 1970 год лишила территории вдоль Большого Зала большинства оставшихся жителей среднего класса. Многие здания в этом районе были повреждены поджогами, вандализмом и отсутствием технического обслуживания.

Сама дорога была изменена, чтобы быть более гостеприимной для автомобилистов. [21] В 1960-х годах Департамент парков и отдыха Нью-Йорка удалил траву на вестибюле и заменил ее цементом, окрашенным в зеленый цвет. [22] К 1980-м годам газета New York Times охарактеризовала Конкорс как «рай для водителей». Светофоры были рассчитаны таким образом, чтобы автомобилисты получали « зеленую волну », проезжая несколько перекрестков за световой цикл. Тем временем пешеходные переходы и деревья были ликвидированы, а на вестибюле установлены зеленые дорожные знаки. [23]

Реставрация

[ редактировать ]

В 1980-е годы домовладельцы Конкорса и других районов Южного Бронкса начали восстанавливать свои здания. [24] [25] Музей искусств Бронкса был одним из учреждений, переехавших в этот район: в 1982 году он переехал в бывшую синагогу на Гранд-Конкорс и 167-й улице. [24] В 1989 году город создал «Особый заповедник Большого Зала», чтобы сохранить характер жилых домов в Зале. [26] Это привело к появлению новых зданий в Зале, начиная с 1990-х годов. [27] включая Рафаэлем Виньоли . здание жилищного суда Бронкса по адресу 1118 Grand Concourse, спроектированное [24] Кроме того, в 1980-х годах в вестибюле начали открываться подвальные магазины, обслуживающие преимущественно меньшинства вокруг бульвара. К 2003 году корреспондент New York Times заметил, что «в каждом квартале между 161-й и 196-й улицами теперь есть продуктовый магазин, парикмахерская, туристическое агентство или медицинская клиника». [28]

Реконструкция бульвара

[ редактировать ]
Отремонтированный перекресток со 161-й улицей в 2008 году.
Неотремонтированный участок на Восточной 187-й улице

К началу 1990-х годов политики и общественные деятели стремились сделать Вестибюль более удобным для пешеходов. В то время Конкорс был одной из самых опасных улиц Нью-Йорка: в 1991 году погибло двенадцать пешеходов, что могло соперничать с репутацией бульвара Куинс как «Бульвара смерти». [23] В 1992 году Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) провел исследование Большого зала, в результате которого были внесены такие улучшения, как указатели левого поворота; пешеходные барьеры; дорожная разметка; перекрашены пешеходные переходы; и новые и улучшенные вывески. Эти улучшения продолжались по всему коридору до 2006 года. [29] : 16–19  В качестве эксперимента NYCDOT также полностью перестроил участок между 161-й и 167-й улицами, начиная с 1999 года, в качестве «демонстрационного» проекта. [29] : 20–26  В Большом вестибюле была проведена реставрация и благоустройство стоимостью 18 миллионов долларов с целью расширения и благоустройства медиан; улучшить освещение; добавить новые вывески; построить пешеходные плантации посередине; и добавить велосипедные дорожки. Это привело к снижению количества аварий на этом участке на 69% в период с 1998 по 2005 год. [29] : 20–22  Заключительная часть демонстрационного проекта была завершена в 2008 году. [30]

После успеха «демонстрационной» реконструкции NYCDOT представил четырехэтапный капитальный проект между 161-й улицей и Фордхэм-роуд как часть капитального проекта, который будет получать финансирование непосредственно от города. Демонстрационный проект стал первым этапом капитального проекта. Реконструкция Большого зала между 166-й и 171-й улицами началась в 2013 году. [31] и было завершено в июне 2017 года. [32] Финансирование выделяется на реконструкцию Большого вестибюля со 171-й по 175-ю улицу, которая уже находится в стадии планирования. [33] В январе 2017 года Департамент транспорта Нью-Йорка начал планирование четвертого этапа, в ходе которого будет отремонтирован участок между 175-й улицей и Фордхэм-роуд. [32]

Джентрификация

[ редактировать ]

Из-за своих привлекательных зданий в стиле ар-деко и непосредственной близости к Манхэттену южная часть переживает процесс джентрификации и привлекает множество молодых специалистов . в этот район [34] С 2000-х годов территория вокруг Большого зала была центром того, что агенты по недвижимости называют «обновлением», когда въезжали новые жители, а уровень серьезной преступности значительно снизился. The New York Times процитировала нескольких жителей, которые считали, что Хотя в регионе и произойдут демографические изменения, это будут люди из рабочего класса, «ориентированные на сообщество», в отличие от более богатых людей, которые облагораживали другие районы города. [9]

Важные здания

[ редактировать ]
Луи Джей Хайнц, промоутер Grand Concourse, в Килмер-парке [35]

Несколько зданий, важных для Нью-Йорка и Бронкса, как из-за их истории, так и из-за их нынешнего использования, расположены вдоль Большого вестибюля. [11] также расположены многочисленные сооружения, обозначенные как достопримечательности Нью-Йорка (NYCL) и Национальный реестр исторических мест (NRHP). В вестибюле [2] [36] [37] С юга на север (в порядке возрастания адреса) они включают:

Исторический район Гранд-Конкорс

[ редактировать ]

В 2011 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила Большой зал со 153-й по 167-ю улицы как часть исторического района Гранд-Конкорс. [45] [53] Штат Нью-Йорк ранее номинировал здания по адресам 730–1000, 1100–1520, 1560 и 851–1675 Grand Concourse для внесения в Национальный реестр исторических мест в качестве исторического района. [2] [54]

[ редактировать ]
  • В популярном ситкоме 1970-х годов «Рода» родители Роды Моргенштерн, Мартин и Ида Моргенштерн, жили в Большом вестибюле. В историческом эпизоде ​​1974 года « Свадьба Роды » актриса Валери Харпер (в роли Роды) бежит по Бронксу в своем свадебном платье и бежит через Большой зал к дому своих родителей. Это было снято на месте.
  • Район Фордэм -Роуд -Конкорс и фонтан с газировкой Крама изображены в романе Эйвери Кормана « Старое соседство» . [55]
  • В рассказе Джейкоба М. Аппеля «Большой зал» (2007) женщина, выросшая в здании Льюиса Морриса, возвращается в район Моррисания со своей взрослой дочерью и обнаруживает, что бульвар далек от того, каким она его помнит. [56]
  • В романе Айн Рэнд «Источник» Питер Китинг и Доминик Франкон едут в Коннектикут, чтобы найти судью и пожениться. Она говорит ему: «Иди в Большой зал. Там меньше света».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Google (17 октября 2018 г.). «Гранд Конкорс, Бронкс, Нью-Йорк» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мур, Д.Д. (1981). Дома в Америке: второе поколение евреев Нью-Йорка . Колумбия История городской жизни. Издательство Колумбийского университета. п. 76 . ISBN  978-0-231-05063-0 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Велосипедная карта NYC DOT 2018» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 2018 . Проверено 17 октября 2018 г.
  5. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  6. The New York Times , 18 марта 2009 г. Оглядываясь назад на Большой зал первого века.
  7. ^ «Калькулятор инфляции» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  8. ^ «ВЕРНУТЬСЯ НА КУРС: вновь посещая Большой зал» . Проверено 13 апреля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Хьюз, CJ (26 ноября 2014 г.). «Большое собрание: растущие признаки обновления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 ноября 2016 г.
  10. ^ «Пожар сильно повредил театр Парадайз, достопримечательность Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джексон, Кеннет Т. , изд. (2010). Энциклопедия Нью-Йорка (2-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . ISBN  978-0-300-11465-2 .
  12. ^ Хермалин, Гэри; Ультан, Ллойд. «Сто лет Бронкса» . Историческое общество округа Бронкс . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  13. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 517. ИСБН  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  14. ^ «Шоссе Гранд-Конкорс-Экспресс (NY 22 и NY 100, незастроенное)» . Проверено 13 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 18.
  16. ^ Гонсалес 2006 , с. 111.
  17. ^ Jump up to: а б Гонсалес 2006 , с. 148.
  18. ^ Jump up to: а б Розенблюм 2009 , с. 179.
  19. ^ Розенблюм 2009 , с. 109.
  20. ^ Гонсалес 2006 , с. 181.
  21. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2011 г. , с. 21.
  22. ^ Уильямс, Тимоти (9 мая 2006 г.). «Возрождение Бронкса наконец-то возвращает Гранда в зал» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Кугель, Сет (16 мая 2004 г.). «ОТЧЕТ О СОСЕДСТВАХ: ГРАНДИОЗНЫЙ КОНКУРС; Как сделать некогда благородный бульвар менее похожим на межштатную автомагистраль...» The New York Times . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2011 г. , с. 20.
  25. ^ Гудман, Джордж У. (12 июня 1983 г.). «Реабилитация, сдерживающая упадок Бронкса» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  26. ^ «Глава 2 | Постановление о зонировании: Особый заповедник Большого зала» . zr.planning.nyc.gov . 28 сентября 1989 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  27. ^ Розенблюм 2009 , с. 221.
  28. ^ Бергер, Джозеф (18 сентября 2003 г.). «Зал привыкает к торговле; исторический характер улицы сталкивается с современностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «БЕЗОПАСНЫЕ УЛИЦЫ Нью-Йорка: Бронкс» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Июнь 2007. стр. 16–30 . Проверено 12 марта 2017 г.
  30. ^ «Большой зал 2008» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 27 декабря 2016 г.
  31. ^ «HWXP136A РЕКОНСТРУКЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ДОРОГ ГРАНД-КОНКУРС ОТ ВОСТОЧНОЙ 166-Й УЛИЦЫ ДО 171-Й ВОСТОЧНОЙ УЛИЦЫ» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Февраль 2013 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «БОЛЬШОЙ КОНКУРС, ФАЗА 4, Общественный семинар» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . 19 января 2017 года . Проверено 6 марта 2017 г.
  33. ^ «ГРАНДИОЗНЫЙ КОНКУРС ФАЗА 3» . Скрибд . Департамент транспорта Нью-Йорка . 1 июня 2016 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
  34. ^ Бергер, Джозеф (25 марта 2012 г.). «Больше не горит, Южный Бронкс облагораживается» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2015 г.
  35. ^ «Парк Джойс Килмер – Парки Нью-Йорка» . Проверено 11 октября 2015 г.
  36. ^ Интерактивная карта: «Откройте для себя достопримечательности Нью-Йорка» . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . Получено 21 декабря 2019 г. - через ArcGIS .
  37. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 1 июля 2015 года . Проверено 1 марта 2016 г. Примечание. Сюда входит Меррилл Хеш (май 1987 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Исторический район Гранд-Конкурс» (PDF) . Проверено 1 марта 2016 г. и сопроводительные 14 фотографий
  38. ^ «Отчет об исторических сооружениях: Центральная пристройка Бронкса - почтовое отделение США» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 6 мая 1980 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  39. ^ «Главный почтамт Бронкса» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 25 ноября 1975 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  40. ^ «Вестибюль Главпочтамта Бронкса, интерьер первого этажа» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 17 декабря 2013 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  41. ^ «Здание округа Бронкс» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 июля 1976 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  42. ^ «Отчет об исторических сооружениях: здание суда округа Бронкс» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 8 сентября 1983 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  43. ^ «Дом Эндрю Фридмана» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 2 июня 1992 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  44. ^ Ху, Винни (18 февраля 2013 г.). «Может ли Бронкс стать пунктом назначения? Надежда на ночи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  45. ^ Jump up to: а б Дольник, Сэм (22 июня 2010 г.). «По мере того, как вестибюль обретает блеск, городские уведомления» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2011 г.
  46. ^ «Райский театр Лоу» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 15 апреля 1997 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  47. ^ «Интерьер театра Loew's Paradise» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 мая 2006 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  48. ^ «Долларовый сберегательный банк» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 июля 1994 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  49. ^ «Интерьер Долларовой сберегательной кассы» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 19 июля 1994 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  50. ^ Ху, Винни (30 декабря 2013 г.). «Планы по исправлению достопримечательности Бронкса и дыры во времени» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  51. ^ «Коттедж Эдгара Аллана По» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 15 февраля 1966 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  52. ^ «Отчет об исторических сооружениях: Коттедж Эдгара Аллана По» (PDF) . Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 19 августа 1980 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  53. Grand Concourse получает должное , Патрик Уолл, 25 октября 2011 г., The New York Times
  54. ^ Розенблюм, Констанция (20 августа 2009 г.). «Великолепно, не так ли?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  55. ^ Корман, Эйвери (20 ноября 1988 г.). «Большой зал: возвращение писателя; что происходит на улице мечты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  56. ^ Аппель, Джейкоб М. (весна 2007 г.). «Большой Зал» . Трехгрошовый обзор (109) . Проверено 24 апреля 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5402d71609124a833a72f330cd46ca96__1718922240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/96/5402d71609124a833a72f330cd46ca96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Concourse (Bronx) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)