Пелхэм-Паркуэй
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Бронкс и Пелхэм-Паркуэй | |
Пелхэм-Паркуэй выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYCDOT | |
Длина | 2,25 миль [1] (3,62 км) |
Ограничения | Коммерческий транспорт запрещен от US 1 до Стиллвелл-авеню (за исключением подъездных дорог). |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Бронкс |
Система автомагистралей | |
Бульвар Бронкса и Пелхэма , также известный формально как бульвар Бронкс-Пелхэм но в повседневном использовании называемый бульваром Пелхэма длиной 2,25 мили (3,62 км) , представляет собой бульвар в районе Бронкса , в Нью-Йорке . Дорога начинается в Бронкс-парке на бульваре реки Бронкс и шоссе США 1 (US 1) и заканчивается на межштатной автомагистрали 95 (I-95), автомагистрали Новой Англии , в парке Пелхэм-Бэй , отсюда и название дороги. Бульвар обозначен Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как -Йорк 907F ( NY 907F ), неподписанный эталонный маршрут Маршрут штата Нью .
Несмотря на название бульвара, Пелхэм-Паркуэй частично является автострадой , а частично бульваром , с двумя основными дорогами (по одной в каждом направлении) и двумя служебными дорогами на наземном участке. Как и на других бульварах Нью-Йорка, коммерческое движение не разрешено на наземном участке, однако оно может использовать параллельные служебные дороги. Бульвар обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка .
Жилой район, окружающий бульвар, — Моррис-Парк , хотя часть района, ближайшая к дороге, обычно называют Пелхэм-Паркуэй .
Велосипедная дорожка , которая обозначена как часть Greenway Восточного побережья, проходит вдоль бульвара на всей ее длине.
Описание маршрута
[ редактировать ]Пелхэм-Паркуэй начинается на развязке клеверного листа с бульваром Бронкс-Ривер (выход 7W – E) в районе Бронкс-Парк в Бронксе . К западу отсюда она продолжается как Ист-Фордхэм-роуд , которая также имеет обозначение США 1. Первые 0,18 мили (0,29 км) Pelham Parkway подписаны совместно с US 1. [2] На перекрестке с Бостон-роуд , названной в честь Бостон-Пост-роуд , шоссе US 1 поворачивает на север и выезжает с бульвара.

Дорога, шестиполосный разделенный бульвар , пересекает нью-йоркского метрополитена линии линию IRT White Plains Road ( поезда 2 и 5 ) на станции Pelham Parkway на пересечении с White Plains Road . Бульвар продолжается на восток через район Моррис-Парк , проходя и пересекаясь с Уильямсбридж-роуд, которая ведет к Медицинскому центру Якоби . На этом перекрестке бульвар также пересекает линию IRT Dyre Avenue ( поезд 5 ) на станции метро Pelham Parkway на этой линии. Бульвар изгибается на восток, пересекая Истчестер-роуд, затем Стиллвелл-авеню сливается с бульваром, обозначая восточный конец подъездных дорог. [3]
После Стиллвелл-авеню и выезда из Моррис-парка бульвар становится автострадой , все въезды и выезды имеют пандусы, а не сигнальные перекрестки, пересекающие центральный барьер. Бульвар пересекает пути Северо-восточного коридора и входит в залив Пелхэм . Он въезжает на развязку клеверного листа с бульваром Хатчинсон-Ривер (выход 3). Менее чем через 0,5 мили (0,80 км) бульвар входит в парк Пелхэм-Бэй и имеет еще одну развязку клеверного листа с I-95 ( автомагистраль Новой Англии ). Этот перекресток служит восточной конечной точкой Пелхэм-Паркуэй, которая продолжается на восток в парк как скоростная автомагистраль, известная как Шор-Роуд . [3]
Ограничение скорости на бульваре составляет 25 миль в час (40 км/ч) между Бостон-роуд и Стиллвелл-авеню (наземный участок) и 40 миль в час (64 км/ч) между Стиллвелл-авеню и Шор-роуд (участок автострады). ).
Пелхэм-Паркуэй находится в ведении Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT), а окружающий ландшафт и велосипедные дорожки находятся в ведении Департамента парков Нью-Йорка . Бульвар между Уайт-Плейнс-роуд и Стиллвелл-авеню представляет собой широкую благоустроенную середину между подъездными дорогами с обеих сторон и главной дорогой, ведущей на запад. Пространство между главной и ведущей на запад дорогой на северной стороне используется как парк со скамейками и пешеходными дорожками.
На бульваре также есть две велосипедные дорожки между Бостон-роуд и Стиллвелл-авеню, по одной в каждом направлении. Эти велосипедные дорожки являются частью более крупной Зеленой дороги Восточного побережья , которая соединяет Мэн и Флориду .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1870-х годах ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед задумал создать зеленую зону через Бронкс, состоящую из парков и бульваров, которые будут соответствовать существующей географии. [4] [5] : 47 Однако в 1877 году город отказался реализовать его план. [6] Примерно в то же время New York Herald редактор Джон Маллали настаивал на создании парков в Нью-Йорке, особенно хваля собственность семей Ван Кортландт и Пелл в западном и восточном Бронксе соответственно. он основал Ассоциацию парков Нью-Йорка . В ноябре 1881 года [5] : 49 [7] Были возражения против системы, которая, по-видимому, была бы слишком далеко от Манхэттена, а также препятствовала бы застройке территорий парков. [8] [9] Однако газеты и известные лоббисты, поддержавшие такую систему парков, смогли подать петицию о законопроекте в Сенат штата Нью-Йорк , а затем в Ассамблею штата Нью-Йорк законодательного собрания ( нижнюю палату ). [8] : 56 [10]
В июне 1884 года губернатор Гровер Кливленд подписал Закон о новых парках , разрешающий создание парковой системы. [8] [9] [11] Система состояла из трех бульваров и шести парков, находился Бронкс-парк в центре системы . Бронкс-парк был соединен с парком Пелхэм-Бэй на востоке через Пелхэм-Паркуэй; до парка Ван Кортланд на северо-западе через бульвар Мошолу ; и до парка Кротона на юге через бульвар Кротона. Не было прямого сообщения с парком Клермонт и парком Святой Марии , двумя другими парками системы. [5]
Строительство, предлагаемая модернизация
[ редактировать ]Первоначальный Pelham Parkway был построен в 1911 году и открыт в 1912 году как небольшая двухполосная дорога на сегодняшних переулках, идущих на запад, через территорию тогдашнего сельского округа Вестчестер. На дороге действовали строгие строительные нормы и правила, поскольку никто не мог строить ближе 150 футов от нее. [12]
Когда Нью-Йорк процветал после Первой мировой войны и Бронкс стал частью города, а кварталы, шоссе и парки были застроены, Пелхэм-Паркуэй стал пригородным маршрутом. Строительство сегодняшнего бульвара Пелхэм началось в 1935 году под руководством комиссара по паркам Роберта Мозеса и было завершено в 1937 году. [ нужна ссылка ]
В 1950-х и 1960-х годах Мозес хотел превратить бульвар в автостраду и продлить его до бульвара Генри Хадсона в районе Инвуд на Манхэттене . с ограниченным доступом Он также будет связан с предлагаемой модернизацией и расширением бульвара Мошолу , а также с большой развязкой с I-95 и никогда не построенной частью I-895 на нынешней развязке с I-95 в заливе Пелхэм. Из-за растущего противодействия улучшению шоссе в городе, частично вызванного противодействием строительству скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс , только участок от Шор-роуд до Стиллвелл-авеню был преобразован в автостраду. [13] [14]
Подарок
[ редактировать ]В 2010 году вдоль Пелхэм-Паркуэй было срублено множество деревьев, чтобы Департамент транспорта Нью-Йорка мог установить ограждение в ответ на рост числа аварий. Несмотря на сопротивление местных жителей, проект был реализован, и департамент парков пообещал посадить 200 новых деревьев вдоль бульвара. [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Йорка районе Бронкса Нью - .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бронкс Парк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец параллелизма US 1 | |
![]() | Клеверная развязка ; съезд 7E на бульвар Бронкс-Ривер | ||||
Моррис Парк | 0.18 | 0.29 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 1; все грузовики должны выйти | |
0.65 | 1.05 | Уильямсбридж Роуд | |||
1.35 | 2.17 | ![]() | Обслуживает Медицинский центр Якоби | ||
1.50 | 2.41 | Стиллвелл Авеню | Все грузовики должны выйти | ||
Западный конец участка автострады | |||||
Пелхэм Бэй | 1.87 | 3.01 | ![]() | Нет доступа в западном направлении к северному бульвару; выходит из 1C-D на Хатчинсон-Пкви. | |
Парк Пелхэм Бэй | 2.25 | 3.62 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выходы 8B-C на I-95; Хатчинсон Пкви. не подписано направление на восток; расположен недалеко от станции Pelham Bay Park | |
Шор-роуд – Орчард-Бич , Сити-Айленд | Продолжение на восток | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 254 . Проверено 25 марта 2010 г.
- ^ «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Пелхэм-Паркуэй» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Олмстед, Фредерик Лоу; Во, Калверт; Крус, Джон Джеймс Робертсон (1968). Фейн, Альберт (ред.). Пейзаж в городской пейзаж: планы Фредерика Лоу Олмстеда по созданию большего Нью-Йорка . Издательство Корнельского университета. п. 331. ИСБН 9780442225391 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гонсалес, Эвелин (5 июня 2004 г.). Бронкс . Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-231-50835-3 . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Голан, Майкл (1975). «Парки Бронкса: чудо из прошлого». Журнал Исторического общества округа Бронкс . 12 (2). Историческое общество округа Бронкс : 32–41.
- ^ «Необходимость большего количества парков; вчерашнее первое собрание Ассоциации парков Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1881 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Парк Ван Кортланд, район Бронкса: Генеральный план восстановления, часть 1» (PDF) . Департамент парков Нью-Йорка , Storch Associates. 1986 год . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Законодатели Олбани; Парки Нью-Йорка - ограничение назначений мэра Эдсона» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1884 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Маллали, Джон (1887). Новые парки за пределами Гарлема: с тридцатью иллюстрациями и картой. Описания пейзажей. Почти 4000 акров бесплатной игровой площадки для людей . Нью-Йорк: Набу Пресс. стр. 117–138. ISBN 978-1-141-64293-9 .
- ^ «Предлагаемые новые парки» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1884 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «История Пелхэм-бульвара» . Нью-Йоркский институт специального образования . Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Пелхэм-Паркуэй; Исторический обзор (NYCRoads.com)
- ^ «Дорога в Нью-Бронкс, по настоянию Моисея» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1965 года . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Зеленый пояс Бронкса: бульвары Мошолу и Пелхэм» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 13 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пелхэм-Паркуэй в
- Пелхэм-Паркуэй и Пелхэм-Бэй-Шор-Драйв @ NYCROADS.com