Парк с препятствиями
Расположение | Бруклин , Нью-Йорк , США |
---|---|
Координаты | 40 ° 34'27 "с.ш. 73 ° 58'50" з.д. / 40,57417 ° с.ш. 73,98056 ° з.д. |
Статус | Несуществующий |
Открыто | 1897 [1] |
Закрыто | 1964 |
Владелец | Джордж К. Тилью |
Управляется | Семья Тилю |
Главный управляющий |
|
Область | 15 акров (6,1 га) |
Парк с препятствиями — парк развлечений , который действовал в районе Кони-Айленд в Бруклине в Нью-Йорке , США, с 1897 по 1964 год. Парк с препятствиями был создан предпринимателем Джорджем К. Тилью как первый из трёх крупных парков развлечений, построенных на Кони-Айленд, два других - Луна-парк (1903 г.) и Страна грез (1904 г.). Из этих трех бег с препятствиями был самым продолжительным: 67 лет.
На пике своего развития парк занимал площадь 15 акров (6,1 га). Его первыми аттракционами были отдельные аттракционы, разбросанные по Кони-Айленду, которые Тилью купил в начале 1890-х годов. Сам бег с препятствиями открылся в 1897 году, чтобы объединить эти ранее отдельные достопримечательности, и быстро завоевал популярность как место для семейного отдыха с эксгибиционистским и рискованным подтекстом. Он был разрушен пожаром в 1907 году, но был быстро восстановлен. Бег с препятствиями оставался прибыльным, поскольку семья Тилью постоянно придумывала новые аттракционы и новые развлечения, такие как прыжок с парашютом . Однако к 1960-м годам парк с препятствиями стал убыточным из-за высокого уровня преступности, роста количества мест для отдыха в пригороде и общей тенденции района к жилой застройке.
После закрытия парка в 1964 году девелопер Фред Трамп купил землю и планировал использовать ее для жилого использования, но этого так и не произошло, и в 1970-х годах этот участок использовался сезонно для аттракционов. В 1980-х и 1990-х годах возник спор по поводу предлагаемого использования территории парка с препятствиями, поскольку два застройщика разошлись во мнениях относительно того, восстанавливать ли парк развлечений или строить на этом месте спортивный комплекс. Бейсбольный стадион низшей лиги под названием Кейспан Парк (ныне Парк Маймонидес) был построен в 2001 году.
Прыжок с парашютом — единственная сохранившаяся часть бывшего парка развлечений. Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка поддерживает землю под парком Маймонида как часть зеленой зоны, также называемой парком с препятствиями. Steeplechase Plaza, часть Луна-парка (2010 г.), в которой находится отель типа «постель и завтрак» Carousell , была названа в честь бывшего парка с препятствиями.
История
[ редактировать ]Бег с препятствиями был создан Джорджем К. Тилю (1862–1914). [2] Во время своего медового месяца в 1893 году он и его жена посетили Всемирную Колумбийскую выставку в Чикаго диаметром 250 футов (76 м) , где он увидел колесо обозрения и захотел его купить. Поскольку колесо уже было продано, Тилью построил свою собственную уменьшенную версию на Серф-авеню на Кони-Айленде, которая вскоре стала самой большой достопримечательностью Кони-Айленда. [3] [4] [5] Отметив, что близлежащие Шипсхед-Бэй , Грейвсенд и Брайтон-Бич ипподромы пользуются большой популярностью, Тилью добавил другие аттракционы и аттракционы на полуострове Кони-Айленд. Ему стало принадлежать несколько аттракционов, хотя ни один из них не входил в состав одного парка. Фактически, до открытия Парка морских львов Пола Бойтона неподалеку в 1895 году все аттракционы Кони-Айленда эксплуатировались отдельно. [6] [7] В результате уступки Тилью изначально были омрачены салунами на соседней Бауэри-стрит. [5]
1897–1907: Создание и ранние годы.
[ редактировать ]Парк бега с препятствиями открылся в 1897 году после того, как Тилью купил и улучшил аттракцион «Лошади с препятствиями». [7] [8] В программе «Лошади с препятствиями», производимой JW Cawdry, механические лошади, притягиваемые гравитацией, мчатся по металлическим гусеницам. [6] [9] Парк занимал 15 акров (6,1 га), две трети которых принадлежали Тилью; другая треть была арендована у семьи Хубер. Он располагался в западном конце Бауэри-стрит. [3] [9] [10] К бегу с препятствиями ведет большая каменная арка на Серф-авеню на севере, вершина арки украшена четырьмя каменными лошадьми. Включение ворот вместе с новой платой за вход в размере 25 центов было призвано исключить «более захудалые элементы» и сделать парк местом семейного отдыха. Питьё было запрещено, равно как и азартные игры и проституция. [10] [11] [12]
Только на полпути парк включал более 50 аттракционов. [13] Среди достопримечательностей были такие новинки, как «Человеческая Ниагара» , поездка в венецианском стиле на гондоле, горка для воздушных гонок, двойные желоба, велосипедная железная дорога, панорама «Французского путешествия» и аттракцион Дикого Запада. [14] [15] Тилью также управлял небольшой паровой железной дорогой, бассейном с морской водой, бальным залом и горками Scenic Railroad ЛаМаркуса Томпсона . [3] Завершали парк масштабные модели мировых достопримечательностей, таких как Эйфелева башня и Биг-Бен . [16] Пирс с препятствиями, выступающий в океан, был построен к югу от парка в 1904 году. [17] Тилью принял талисман «Забавная мордашка», изображающий улыбающегося человека с несколькими десятками зубов по прозвищу «Тилли», в качестве символа своего парка. Талисман, ставший символом Кони-Айленда, олицетворял целостность и неоклассическую архитектуру этого района в сочетании с его внешним видом скрытой сексуальности. [14] [10] [18] [19] Личный девиз Тилью «Держи их смехом» символизировали аттракционы с такими нетрадиционными названиями, как Водоворот, Суповая чаша, Человеческая рулетка, Человеческий бильярдный стол и Лестница землетрясения. [5]
В 1901 году Тилью посетил Панамериканскую выставку в Буффало, штат Нью-Йорк , чтобы найти дополнительные аттракционы для парка с препятствиями. Он обратился к Фредерику Томпсону (не имеющему отношения к Ламаркусу) и Элмеру «Скипу» Данди , создателям популярного аттракциона «Путешествие на Луну » , чтобы спросить, принесут ли они свой аттракцион в бег с препятствиями. [7] [3] [20] Аттракцион, аттракцион в темном помещении , имитирующий космический полет, пользовался популярностью на экспозиции, и Томпсон и Данди подписали соглашение о переносе его в Бег с препятствиями на год. Однако сезон дождей 1902 года снизил прибыль операторов парков развлечений на Кони-Айленде в том же году и вынудил закрыть прилегающий Парк морских львов. перенесли «Путешествие на Луну» в недавно расширенный парк, который теперь называется Луна-парком . Томпсон и Данди потратили 700 000 долларов на восстановление «Морского льва» и в 1903 году [3] [21] [22]
После успеха Луна-парка в 1904 году на Кони-Айленде открылся еще один парк развлечений — Dreamland . [23] На пике развития Кони-Айленда в середине первого десятилетия 20-го века три парка развлечений конкурировали друг с другом и со многими независимыми развлечениями. [24] [25] Частично это объяснялось разнообразием доступных вариантов транзита: к 1904 году на Кони-Айленд было пять железных дорог. [7] И в Луна-парке, и в Стране грез были более дорогие аттракционы, чем в парке с препятствиями. Тилью противодействовал этому, модифицируя и добавляя приспособления для своих клиентов, большинство из которых несли эксгибиционистский и рискованный оттенок, но, тем не менее, были популярны, несмотря на свою вульгарность. [3] [23] [22] [26] У входа находилась Бочка Любви, вращающийся барабан размером 30 на 10 футов (9,1 на 3,0 м), который бросал посетителей друг на друга. Другие изобретения включали человеческое колесо рулетки , лестницу землетрясения, каплю росы, путь и обручальное кольцо. На всех этих аттракционах гонщики швырялись друг на друга, часто друг на друга, поскольку они были разработаны с учетом предположения, что мужчины и женщины хотят любых предлогов, чтобы схватить друг друга. [23] [26]
Успех Бега с препятствиями и других парков на Кони-Айленде вдохновил Тилю на создание дополнительных парков развлечений в районе Нью-Йорка и других местах. [27] В ноябре 1904 года Тилью объявил, что продаст парк с препятствиями синдикату инвесторов за 1,25 миллиона долларов, поскольку он хотел управлять еще одним парком развлечений в Рокуэе, Квинс . [28] Однако продажа с препятствиями была аннулирована в феврале 1905 года после уплаты 50 000 долларов, поскольку «неполноценные права собственности » не позволяли синдикату приобрести часть земли под парком. [29] С 1905 по 1907 год Тилью украсил парк с препятствиями такими аттракционами, как миниатюрная железная дорога, оркестровая трибуна, Пещера ветров, здание «Причуды и фантазии», здание «Лимит» и детская трасса для пони. Здание Лимит просуществовало недолго: в 1907 году его заменило здание Монте-Карло. [3] [26]
1907 г. пожар и восстановление
[ редактировать ]Ранним утром 29 июля 1907 года в аттракционе «Пещера ветров» начался пожар. Он быстро распространился, разрушив большинство деревянных павильонов и отелей вокруг Бауэри-стрит; пожарные пытались спасти дом Тилью на углу парка с препятствиями. Пожар с тремя сигналами тревоги был потушен через два часа, но около 35 акров (14 га) Кони-Айленда было уничтожено. Большую часть ущерба понес парк с препятствиями, который оценивается в 1,5 миллиона долларов, но несколько отелей также были разрушены. [30] [31] Несмотря на то, что пожар уничтожил почти все в парке с препятствиями, Тилью, как сообщается, все время сохранял спокойствие, даже пообещав провести мероприятия, которые были запланированы в парке до пожара. [22] [32] На следующее утро после пожара Тилью вывесил перед парком табличку с надписью:
Моим друзьям: Сегодня у меня проблемы, которых не было вчера. Вчера у меня были проблемы, которых нет сегодня. На этом месте будет построен более крупный и лучший парк бегов с препятствиями. Вход в горящие руины — десять центов. [15] [33]
Тилью заявил, что парк будет восстановлен до состояния «прекраснее, чем когда-либо», но тем временем он установит временные палаточные представления. [34] Остальные достопримечательности открылись через неделю после пожара. [15] В конечном итоге парк был перестроен с использованием несгораемых стальных и бетонных конструкций, поскольку муниципалитет принял закон, ограничивающий строительство горючих деревянных конструкций. [35] [36] Реконструкция парка была профинансирована за счет акционерного капитала в размере 2 миллионов долларов, выпущенного компанией Steeplechase Park Company, которую Тилью основал в 1908 году. [37] Тилью продал 100 000 акций этой компании населению и вручил сезонный абонемент каждому, кто купил сертификат акций на 5 долларов. [38] Парк частично вновь открылся в апреле 1908 года. [39] [40] Газета New York Times описала строительство как «едва законченное» и что к восстановленным достопримечательностям «стекались» толпы. [40]
Реконструкция была завершена в 1909 году. [41] Главной достопримечательностью перестроенного парка стал Павильон веселья, ограждение из стали и стекла размером 450 на 280 футов (137 на 85 м) и площадью 2,8 акра (11 000 м ). 2 ). Он содержал несколько аттракционов и безвкусных эксгибиционистских аттракционов, напоминающих предыдущую версию парка с препятствиями, таких как Человеческое колесо, Человеческая Ниагара, Миксер и Мельница. [10] [42] [43] Павильон веселья открылся в сезоне 1908 года. [44] Колесо обозрения было спасено из первоначального парка и установлено на открытом воздухе. Вокруг павильона был построен новый аттракцион «Лошади с препятствиями», спроектированный таким образом, чтобы всадникам приходилось выходить через «Павильон веселья». [45] [41] [42] Бег с препятствиями также включал в себя два новых входа, площадь 300 на 40 футов (91 на 12 м) с видом на затонувший сад, Дворец удовольствий, бальный зал и различные аттракционы. [41] [43] Другие достопримечательности включали дирижабли, венецианские гондолы и автомобильную поездку, подобную той, что была в первом парке с препятствиями. [45] [43] В отстроенном парке также было восемь американских горок. [45] Как и до пожара, вход стоил 25 центов. «Комбинированный» входной билет давал право на одно посещение каждого из 25 аттракционов парка. [43]
1910-е и 1920-е годы
[ редактировать ]Тилью продолжал добавлять достопримечательности к бегу с препятствиями в конце 1900-х - начале 1910-х годов. первую из нескольких каруселей , а в следующем году был построен «Самый большой в мире плавательный бассейн». В 1908 году он добавил в парк [43] [42] Тилью открыл зал с крытым бассейном к западу от павильона в 1911 году, после чего заявил, что хочет добавлять один новый аттракцион в неделю. [46] В 1912 году открылось несколько достопримечательностей, в том числе карусель Эльдорадо и другие сооружения, спасенные из Страны грез после того, как она была разрушена во время пожара 1911 года. [42] Примерно в это же время местные жители и бизнесмены выступали за строительство общественного пляжа и променада вдоль Атлантического океана. [47] В 1913 году Верховный суд Нью-Йорка постановил, что правительство штата может взять на себя часть парка с препятствиями размером 633 на 126 футов (193 на 38 м) вдоль береговой линии Атлантического океана, чтобы освободить место для общественного пляжа. [48] [49]
В 1914 году Тилью умер, оставив заботу о парке своим детям; Затем Томас Ф. Макгоуэн стал генеральным менеджером парка. [43] [42] [10] Бег с препятствиями оставался в семье Тилью, пока не закрылся полвека спустя. [10] Старший сын Джорджа Эдвард, которому на момент смерти отца было 18 лет, в 1915 году построил каток в беге с препятствиями. [43] Карусель Racing Derby, созданная мастером-изготовителем каруселей Маркусом Иллионсом , была добавлена в 1920 году и представляла собой 16 рядов по четыре лошади, ездящих вверх и вниз по небольшим дорожкам внутри карусели. Вскоре после этого Эдвард Тилью также добавил «Babyland», детскую игровую площадку недалеко от юго-восточного угла парка. [42] [50] Другие аттракционы, построенные в начале 1920-х годов, включали вращающийся аттракцион Frolic, бамперные машинки, качели Witchway и плоский аттракцион Caterpillar. [43] К началу 1920-х годов толпа в беге с препятствиями и других парках Кони-Айленда стала более спокойной и упорядоченной, хотя пляж в целом описывался как ветхий. [51] В парке с препятствиями возле открытого бассейна начали проводиться несколько конкурсов красоты, что предоставило посетителям парка больше развлечений. В их число входили конкурс красоты для купания «Современная Венера», впервые проведенный в 1922 году, и конкурс красоты для бабушек, который начался в 1932 году. [43] [42] [52]
В этот период также были разрушены некоторые постройки, такие как перевернутый дом, сгоревший в 1911 году. [53] Кроме того, в начале 1910-х годов компания Steeplechase лишилась частного пляжа. [43] [54] После иска штата Нью-Йорк в 1912 году против Тилью и других владельцев развлечений за то, что они взяли в частную собственность пляж Кони-Айленда, [55] В 1913 году судья постановил, что пляж на самом деле принадлежит государству. [54] Апелляционный суд подтвердил это решение в 1916 году, за исключением части парка с препятствиями, участка земли, предоставленного государством до создания самого парка. [56] В соответствии с постановлением все препятствия на берегу моря, в том числе бетонная дорожка на территории стипльчеза, были снесены. [57]
Набережная Ригельмана была открыта на набережной в 1922 году. [58] В связи с открытием променада город немного переместил Западную 16-ю и Западную 19-ю улицы на восточной и западной границах парка с препятствиями, соответственно, что привело к небольшому расширению территории стипльчеза. [59] Открытие променада привело к увеличению стоимости недвижимости в близлежащих районах, таких как парк с препятствиями, [60] хотя некоторые участки парка также были изъяты, чтобы освободить место для новых улиц, ведущих к променаду. [61] В результате бывший инженер из Бруклина заявил, что Тилиус потерял деньги из-за переезда Западной 16-й и Западной 19-й улиц. [59] Завершение строительства променада и последующее расширение Серф-авеню в 1924 году побудили Эдварда Тилью внести дополнительные улучшения в парк с препятствиями. [43] Середина 1920-х годов была описана как «золотой век» американских горок на Кони-Айленде: в парке с препятствиями были построены два гравитационных аттракциона под названием Zip и the Limit, а сразу на востоке независимый оператор аттракционов Джордж Моран построил американские Thunderbolt горки . . [62] Также был построен водный аттракцион под названием «Туннель любви Старой Мельницы». [63] [64] и аттракцион в стиле Ноева ковчега . [65] Томас Макгоуэн неожиданно умер в 1927 году, и его заменил Джеймс Дж. Онорато. В следующем году один из бассейнов был снесен и заменен аттракционом Hey Day, а на променаде был установлен газовый аттракцион Custer Cars. [43]
1930-е годы: Великая депрессия во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Великая депрессия привела к значительному снижению посещаемости парка с препятствиями. [42] [66] Прежде чем закончились деньги, между горками Limit и прилегающим бассейном был построен цирк с одним кольцом, а также построен детский детский бассейн. Кроме того, в 1930 году на Западной 16-й улице была построена карусель, а в следующем году «Кит и Кнут» заменили Ноев ковчег. [43] Люди по-прежнему приходили посмотреть на конкурсы красоты в парке «Стипльчейз». [42] В 1934 году, когда финансовое положение постепенно начало улучшаться, модель бобслейных американских горок под названием Flying Turns . в Беге с препятствиями была установлена [67] [68]
На участке с препятствиями продолжали происходить несколько аварий и пожаров. [43] Пожар в июле 1932 года нанес ущерб на сумму 1,5 миллиона долларов и ранил шесть человек. [69] [70] и оставил без крова не менее тысячи человек. [71] Однако парк с препятствиями и Луна-парк не пострадали так сильно, поскольку огонь в основном сосредоточился на западе. [70] Были и другие инциденты: в 1933 году пятьдесят семь человек пострадали в результате обрушения балкона, вызванного переполненностью здания. [72] [73] а три года спустя баржа врезалась в пирс с препятствиями. Кроме того, посетители часто получали легкие травмы, такие как ожоги от трения, хотя некоторые люди были брошены или падали с аттракционов, а один ребенок умер после падения с лошадей с препятствиями в 1935 году. [43] [42] Пожар в сентябре 1939 года нанес ущерб на сумму 200 000 долларов и ранил 18 человек. Уступы на променаде были разрушены, как и вход в парк с променада, а также несколько достопримечательностей внутри самого парка. [74] [75] В следующем году на месте старых концессий было построено новое кирпичное концессионное сооружение, а перед павильоном возвели экспресс-поезд. [43]
Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке во Флашинг-Медоуз-Корона-парке , в нескольких милях к северо-востоку от Кони-Айленда, создала конкуренцию паркам развлечений Кони-Айленда, посещаемость которых резко снизилась. Ситуация с бегом с препятствиями усугубилась пожаром в сентябре 1939 года, который уничтожил многие крупные аттракционы, в том числе Flying Turns. [43] После закрытия Всемирной выставки в 1940 году компания Tilyous приобрела ярмарочную площадку для прыжков с парашютом , аттракцион с парашютной башней , и перенесла ее на бывшее место Flying Turns. Аттракцион, вдохновленный тренировочным устройством для парашютистов , открылся в 1941 году и содержал 12 парашютов, спускающихся с башни высотой 250 футов (76 м). [76] [77] [78] Инсталляция «Прыжок с парашютом» была частью реконструкции участка променада Ригельманн длиной 800 футов (240 м). [79] В 1941 году в «бег с препятствиями» были добавлены и другие аттракционы, в том числе ракетные машины, аттракцион «Кнут» и «Серебряная полоса». Призыв Второй мировой во время войны привел к нехватке квалифицированного персонала, и Онорато временно закрыл Павильон веселья в 1945 году из-за нехватки персонала. [43] [42] [79] В том году в компании Steeplechase работало всего 70 человек по сравнению с 300 в обычный год работы; В 1946 году парк вернулся к нормальному штату сотрудников. [79]
1940-е и 1950-е годы: падение
[ редактировать ]Несмотря на популярность парка среди жителей Нью-Йорка, многие факторы после окончания Второй мировой войны в конечном итоге привели к его упадку, включая частые пожары, низкий уровень покровительства и бегство белых . [80] Ближайший конкурент бега с препятствиями, Луна-парк, сильно пострадал от пары пожаров в 1944 году. [81] Луна-парк закрылся в 1946 году, в результате чего Чейз с препятствиями остался единственным крупным парком развлечений на Кони-Айленде. [82] Более того, после смерти Эдварда Тилю в 1944 г. [83] контроль над парком был передан его братьям и сестрам Джорджу-младшему, Фрэнку, Мари и Эйлин, каждый из которых владел четвертью акций корпорации с препятствиями. Отношения между братьями и сестрами были непростыми, и они часто спорили по поводу руководства Steeplechase. [43] [42]
В 1945 году братья и сестры Тилью сдали в аренду дощатую карусель своему кузену Джеймсу Дж. Маккалоу. [43] Они сдали бассейн в аренду в 1946 году; новые операторы бассейна ввели схему сезонных абонементов, которая фактически запрещала афроамериканцам пользоваться бассейном, несмотря на то, что все большая часть посетителей скачек с препятствиями была афроамериканцами. [42] [84] Должностные лица парка также прекратили использование фиксированной платы за вход и начали продавать билеты по трем ценам. [85] В 1947 году бальный зал также был разделен пополам, чтобы создать телестудию. В том же году братья и сестры Тилью прекратили использование комбинированного билета и начали предлагать пропуск, по которому посетители могли совершить любые 15 аттракционов за один доллар. На практике не многие люди покупали абонемент на 15 поездок, поскольку различные группы с особыми интересами, такие как социальные, политические и религиозные организации, назначили дни, когда они могли бесплатно посетить парк с препятствиями. [43] В том же году бег с препятствиями посетил 20-миллионный посетитель. [86] В сезоне 1948 года Tilyous добавил дополнительные аттракционы, в том числе Scrambler, C-Cruise и несколько детских аттракционов. [43] В 1951 году Онорато добавил в парк «отдел потерянных детей» для детей, разлученных со своими опекунами. [87]
Парк с препятствиями продолжил свое движение вниз, снеся несколько аттракционов и построек и оставив без внимания другие. Каток, который сейчас используется только для частных мероприятий Тилиуса, был снесен в декабре 1951 года. В следующем году были снесены несколько построек на Западной 19-й улице, а также малоиспользуемая лодочная станция Old Mill, которая проходила под одной из этих построек. ; в 1954 году на этом месте была построена парковка. Среди других препятствий - наводнение и пожар 1953 года, уничтожившие технику; смерть матери братьев и сестер Тилью в 1954 году, что вызвало еще большую неприязнь среди братьев и сестер; и недоплата сотрудникам, что было одной из основных причин, по которой сотрудники бегов с препятствиями были в основном пожилыми гражданами, которые могли позволить себе такую низкую заработную плату. Парк снова начал приносить прибыль, когда «Артур Годфри и его друзья» начали вести трансляцию с препятствиями в 1955 году. [43] [42] После того, как пирс с препятствиями был уничтожен пожаром в 1957 году, [88] [89] более крупная замена открылась в следующем году. [90] Джордж Тилю-младший умер в 1958 году. [91] и его сестра Мари заняли пост президента Steeplechase Corporation в следующем году, понизив Джеймса Онорато до генерального менеджера. Мари, которая давно хотела изменить имидж Бега с препятствиями вопреки желанию своих братьев, начала добавлять аттракционы для сезонов 1959 и 1960 годов, такие как Tilt-a-Whirl , Round Up и Paratrooper . [43]
Кончина
[ редактировать ]Комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес долгое время критиковал Кони-Айленд, описывая пляж как настолько многолюдный, что у купающихся было меньше места, чем в гробу. [92] Еще в 1937 году он опубликовал отчет о возможной реконструкции Кони-Айленда. [93] Мозес, который также был комиссаром по жилищному строительству Нью-Йорка, в конце 1940-х годов изменил зонирование территории под высотное жилье. [94] Впоследствии, в 1953 году, Мозес предложил изменить зонирование большей части полуострова для различных целей, утверждая, что это будет «модернизация» различных деловых и неограниченных зон, существовавших в то время. Парку с препятствиями будет разрешено остаться открытым, но большая часть прибрежных развлечений и концессий будет заменена жилыми комплексами. [95] [96]
В то время Кони-Айленд принимал меньше посетителей по сравнению с прошлым годом. Рост преступности, недостаточное количество парковочных мест, плохая погода и автомобильный бум после Второй мировой войны были названы факторами, способствующими уменьшению количества посетителей Кони-Айленда. Еще одним фактором стало начало Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года , также проходившей во Флашинг-Медоуз-Корона-парке. [97] По иронии судьбы, перед Всемирной выставкой парк с препятствиями пользовался рекордно высоким уровнем покровительства; Самое большое количество однодневных посетителей, более 18 000 клиентов, было зарегистрировано в 1961 году. Тем не менее, он также столкнулся с собственными проблемами: жестокое нападение на сотрудника в 1961 году привело к закрытию санатория, в то время как Мари Тилью была против своего племянника. Предложение Франка II перенести аттракционы с выставки Century 21 в парк . Кроме того, компания Steeplechase арендовала треть своей земли у семьи Хубер, которая решила продать эту землю в 1962 году. [43] Еще больше достопримечательностей было разрушено во время пожара 1963 года, в результате которого были разрушены два квартала на западной стороне Бега с препятствиями. [98] Высокий уровень преступности также процветал; например, в результате массовой стрельбы поблизости в 1962 году погибли три человека, [99] а посетители, как правило, боялись нападения со стороны жителей близлежащих объектов государственного жилищного строительства. [42] К 1964 году в этом районе было самое низкое количество посетителей за четверть века. [97] Семья Тилью ежегодно платила 120 000 долларов налогов. [100]
К началу 1960-х годов дети Джорджа К. Тилю сами старели; его последний выживший сын Фрэнк умер в 1964 году. [101] Акции парка с препятствиями теперь принадлежали четырем женщинам — Мари, Эйлин и вдовам Фрэнка и Джорджа-младшего, — каждая из которых имела разные взгляды на парк. [43] Парк бега с препятствиями закрылся на сезон 20 сентября 1964 года, и это было в последний раз. [102] [103] Хотя официального объявления о закрытии сделано не было, слухи о продаже начали распространяться в феврале 1965 года. [104] [105] Девелопер Фред Трамп купил недвижимость за 2,5 миллиона долларов. [100] 1 июля 1965 года и объявил о своем намерении построить роскошные апартаменты на старом участке с препятствиями. [106] [107] Хотя против продажи выступила Торговая палата Кони-Айленда, она соответствовала постепенному преобразованию этого района в жилой поселок. [108] На момент закрытия парк с препятствиями был самой продолжительной достопримечательностью Кони-Айленда; он пережил первоначальные аттракционы для бега с препятствиями более чем на полвека. [20]
Дальнейшее использование сайта
[ редактировать ]Владение Трампом и операция Кауфмана
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]Трамп снес Павильон развлечений в парке с препятствиями во время широко разрекламированной церемонии в сентябре 1966 года. [103] [109] Сообщается, что во время сноса он продал гостям церемонии кирпичи, чтобы те разбили оставшиеся стеклянные окна в Павильоне веселья. [80] [110] [111] Трамп предположительно разрушил павильон, чтобы обойти знаковый закон, предложенный городом после сноса старого вокзала Пенсильвании в 1963 году. [20] [111] Механические лошади из парка с препятствиями были проданы в парк в Дания-Бич, Флорида . [20] [112] а «Карусель Эльдорадо» сначала поместили на хранение в Нью-Джерси, а затем отправили в Японию. [113] На территории парка с препятствиями Трамп предложил построить закрытый купол высотой 160 футов (49 м) с местами для отдыха и конференц-центром, спроектированный Моррисом Лапидусом . [114] [115] Президент района Бруклина Эйб Старк поддержал это предложение. [114] в то время как Торговая палата Кони-Айленда выступила против этих планов, заявив, что предлагаемый купол слишком мал для использования в рекреационных целях. [115] Трамп хотел построить на оставшейся части участка четыре 30-этажных жилых башни, в общей сложности на 3000 квартир. [116]
Торговая палата Кони-Айленда представила Старку планы строительства курорта площадью 12,5 акров (5,1 га) на территории парка с препятствиями в декабре 1965 года. [117] В октябре 1966 года город объявил о своих планах приобрести бывший парк, чтобы сохранить землю для рекреационных целей. [118] Хотя жители поддержали действия города, Трамп назвал предложение города «расточительным». [119] Комиссия по планированию города Нью-Йорка изменила зонирование территории для бега с препятствиями для использования в рекреационных целях примерно в 1967 году. [116] В том же году, [120] Трамп начал сдавать недвижимость в аренду Норману Кауфману , который управлял ярмарочными развлечениями на углу участка, назвав свой парк развлечений «Парком с препятствиями». [103] [121] Кауфман и его партнер Ирвинг Вичински организовали 53 аттракциона, в том числе три американских горки. [122]
Комиссар по паркам Нью-Йорка Август Хекшер II в январе 1968 года предложил правительству штата Нью-Йорк построить государственный парк «открытого пространства» на участке бег с препятствиями. [123] и Сметная комиссия города Нью-Йорка в мае проголосовала за финансирование покупки земли у Трампа. [124] Осуждение этого места началось в 1969 году. [121] В конечном итоге город приобрел участок предполагаемого парка за 4 миллиона долларов при частичном финансировании со стороны федерального правительства. Условием сделки было то, что продажа или аренда будущей парковой зоны требовала разрешения Законодательного собрания штата Нью-Йорк, что не позволяло Трампу развивать территорию под квартиры. [125] [126]
1970-е и начало 1980-х годов
[ редактировать ]Трамп подал серию судебных дел, связанных с предлагаемым изменением зонирования жилых помещений, и в конечном итоге выиграл судебное решение на сумму 1,3 миллиона долларов. [121] После того, как город приобрел землю, Кауфман начал арендовать ее у города в 1970 году. [127] Город также сдавал в аренду дощатые настилы и парковки по чрезвычайно низким ставкам, что привело к потере дохода в размере 1 миллиона долларов в течение следующих семи лет. Поскольку город хотел построить государственный парк на месте парка Кауфмана с препятствиями, он попытался выселить его, отказавшись продлить аренду. [128] Городские власти сначала попытались выселить Кауфмана, отказавшись выдать лицензии на любой из его аттракционов, но Кауфман продолжал управлять там аттракционами даже после того, как один из его сотрудников умер в 1974 году. [129] Судья штата предоставил городу право выселить Кауфмана в декабре 1974 года, но постановил, что Кауфман может остаться до конца сезона 1975 года. [130]
Предполагалось, что компания NYC Parks разработала план будущего государственного парка в 1969 году, но так и не сделала этого. [120] По условиям договора аренды Кауфмана город мог выселить его с уведомлением за 30 дней после разработки плана парка. [127] Из-за бездействия города в 1975 году Министерство жилищного строительства и городского развития США чуть не отозвало предложенный грант в размере 2 миллионов долларов на парк. [128] В конечном итоге город принял грант. [120] В начале 1977 года городские власти снова попытались выселить Кауфмана и заставить его выплатить арендную плату, но судья штата отклонил эти требования. [127] [131] В июне того же года комиссар городских парков предложил, чтобы город перестроил первоначальную территорию парка с препятствиями в зону развлечений вместо государственного парка под открытым небом, и предложил городу вернуть грант. Против этого шага выступил председатель Комиссии по планированию города Нью-Йорка , который хотел использовать грант для оплаты пешеходных дорожек на площадке для бега с препятствиями. [120]
В 1977 и 1978 годах Кауфман удерживал городские выплаты арендной платы из-за продолжающегося судебного процесса и подал в суд на город на 1,7 миллиона долларов. К 1979 году Кауфман расширил свой парк и планировал в конечном итоге восстановить исторический парк с препятствиями. Он также выкупил оригинальный аттракцион для верховой езды с препятствиями и планировал установить его в следующем сезоне. [121] Кауфман продолжал управлять этим местом до конца лета 1980 года. В июне 1981 года город заплатил Кауфману миллион долларов за аттракционы, хотя, по оценкам, развлечения стоили гораздо меньше. Однако городу наконец удалось выселить Кауфмана из собственности. [132] [126]
Развитие как стадион
[ редактировать ]В середине 1980-х годов ресторанный магнат Хорас Буллард предложил восстановить парк с препятствиями. Он уже купил несколько акров земли к востоку от парка «Стиплчез», в том числе место несуществующей горки «Тандерболт» и участки к западу от катка Эйба Старка, и планировал потратить 20 миллионов долларов только на уборку района. [133] [126] Он призвал использовать территорию, ограниченную 15-й Западной и 19-й Западной улицами между Серф-авеню и Бордуолком, для строительства парка развлечений стоимостью 55 миллионов долларов на основе оригинала. Город согласился, и проект был одобрен в 1985 году. [133] [125] Буллард планировал открыть парк к середине 1986 года, чтобы совпасть с Свободы Статуи празднованием столетия . [125] Реализация проекта была отложена, пока Комиссия по планированию города Нью-Йорка составила отчет о воздействии на окружающую среду. [134] Городскому совету Нью-Йорка и Законодательному собранию штата также пришлось согласиться сдать часть земли в аренду Булларду, но законодательные органы не дали своего одобрения до середины 1986 года. [135] К началу 1987 года стоимость парка развлечений выросла почти вдвое и составила 100 миллионов долларов. [136] Правительство города окончательно одобрило планы Булларда в 1989 году, после чего парк должен был стоить 250 миллионов долларов и открыться в мае 1992 года. [137]
Одновременно с этим в декабре 1986 года Корпорация городского развития штата Нью-Йорк официально предложила построить рядом с этим местом бейсбольный стадион низшей лиги на 17 000 мест стоимостью 58 миллионов долларов. [138] [139] Сенатор штата Томас Бартосевич пытался помешать Булларду построить на участке бег с препятствиями, поскольку он был частью организации, которая обещала другому застройщику, Sportsplex, право построить на этом месте любительскую спортивную арену. [136] [139] Строительство было приостановлено еще на четыре года, поскольку Буллард и Sportsplex боролись за этот участок. [140]
После того, как Руди Джулиани вступил в должность мэра Нью-Йорка в 1994 году, он отменил сделку Булларда, одобрив строительство бейсбольного стадиона низшей лиги на участке, отведенном для парка с препятствиями. [133] В 1998 году Джулиани закрыл спортивный комплекс и развлекательный комплекс и вместо этого представил другой план, в котором будет построена только парковка. [141] Команда низшей лиги называлась Brooklyn Cyclones. Буллард, который больше не восстанавливал парк с препятствиями, хотел восстановить «Тандерболт» как часть уменьшенного парка развлечений. Джулиани приказал снести каботажное судно на том основании, что «Тандерболт» вот-вот рухнет, хотя на разрушение каботажного судна ушли недели. [133] В 2000 году город одобрил строительство парка Кейспан (ныне парк Маймонид) стоимостью 31 миллион долларов, в котором использовались средства закрытого спортивного комплекса. [142] Бейсбольный стадион низшей лиги на 6500 мест открылся в следующем году. [143] в связи с первым сезоном Brooklyn Cyclones в 2001 году. [144]
Текущий статус
[ редактировать ]Большую часть территории бывшего парка бегов с препятствиями занимает парк Маймонида. Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка владеет землей площадью 10 акров (4,0 га) под парком Маймонида и называет ее «Парком для бега с препятствиями». Общественная площадь на променаде расположена к югу от парка Маймонид и находится в ведении компании NYC Parks. [145]
В ноябре 2011 года начались работы на участке площадью 2,2 акра (0,89 га) вокруг площадки для прыжков с парашютом, который будет называться Steeplechase Plaza. [146] Город также объявил, что исторический отель типа «постель и завтрак» Carousell , который с 2005 года хранился на Бруклинском армейском терминале , будет перенесен на площадь с препятствиями в Луна-парке . [147] [146] Карусель открылась в 2013 году. [148] [149] [150] в секции Steeplechase Plaza Луна-парка, недалеко от бывшего места Steeplechase Park. [151] [146] Карусель была внесена в Национальный реестр исторических мест в 2016 году. [152] [153] Площадь примыкает к Thunderbolt , стальным горкам, открывшимся в 2014 году на месте оригинального деревянного Thunderbolt. [154]
Единственное сохранившееся сооружение, которое когда-то было частью бега с препятствиями, - это прыжок с парашютом. [20] [78] [80] Его предложили снести в середине 20 века. Из-за затрат, связанных с разрушением, аттракцион пережил остальную часть парка и проработал до 1964 года. [155] Снести башню все еще было слишком дорого, но в 1977 году она была признана достопримечательностью Нью-Йорка . [155] Три месяца спустя Сметная комиссия Нью-Йорка отменила обозначение достопримечательности, сославшись на сомнения в структурной целостности башни. [156] В 1980 году прыжок с парашютом был внесен в Национальный реестр исторических мест. [78] а в 1989 году прыжок с парашютом снова был признан городской достопримечательностью. [156] [157]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Денсон, Чарльз (2002). Кони-Айленд: Потерянные и найденные . Беркли, Калифорния: Десятискоростной пресс. ISBN 9781580084550 .
- ^ «Джордж К. Тилю» . Проект истории Кони-Айленда . 22 мая 2015. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Первый бег с препятствиями» . История Кони-Айленда . 1 марта 1998 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Уильямс, Жасмин К. (6 июня 2007 г.). «Пляжная площадка Нью-Йорка» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рейсс 2014 , с. 114.
- ^ Перейти обратно: а б Спеллен, Сюзанна (19 апреля 2011 г.). «Парки развлечений» . Браунстоунер . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэдер, Джей (14 августа 2017 г.). «Кони-Айленд: как пляжный отдых в Бруклине стал культовым тематическим парком» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Хоффман 2014 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б Джерарди 2001 , с. 68
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кросс, Г.С. (2005). Игривая толпа: места удовольствий двадцатого века . Издательство Колумбийского университета. стр. 39–40 . ISBN 978-0-231-12724-0 .
- ^ Хоффман 2014 , стр. 17–18.
- ^ Иммерсо 2002 , с. 56.
- ^ Иммерсо 2002 , с. 57.
- ^ Перейти обратно: а б Джерарди 2001 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б с Иммерсо 2002 , с. 77.
- ^ Сильверман 2019 , с. 315.
- ^ «Променад Кони-Айленда (Ригельманн)» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 15 мая 2018. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Голдфилд, Дэвид Р. (2006). Энциклопедия американской городской истории . Таузенд-Оукс: Публикации Sage. п. 185. ИСБН 978-1-4522-6553-7 . OCLC 162105753 .
- ^ Бреддерман, Уилл (30 мая 2014 г.). « Лицо бега с препятствиями» в Историческом проекте Кони-Айленда» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рейсс 2014 , с. 117.
- ^ Иммерсо 2002 , с. 61.
- ^ Перейти обратно: а б с Спеллен, Сюзанна (21 апреля 2011 г.). «Кони-Айленд, Часть 2» . Браунстоунер . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Иммерсо 2002 , с. 68.
- ^ ДеСена и Шортелл, 2012 , с. 147–150.
- ^ Параскандола, ЖЖ (2014). Читатель Кони-Айленда: Через головокружительные врата иллюзий . Издательство Колумбийского университета. п. 24. ISBN 978-0-231-53819-0 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Берман и Музей города Нью-Йорка 2003 , с. 32.
- ^ Сильверман 2019 , с. 316.
- ^ «Большой курорт продан» . Нью-Йорк Трибьюн . 3 ноября 1904 г. с. 14. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 14 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Заминка в распродаже с препятствиями» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 февраля 1905 г. с. 11. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Кони охвачен пожаром стоимостью 1 500 000 долларов; парк с препятствиями и блоки хлипких зданий-бауэри лежат в руинах» . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1907 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Расследование пожара в Кони; мишурных зданий больше нет». Бруклин Ситизен . 29 июля 1907 г., стр. 1 , 10 - через газеты.com. .
- ^ «Джео К. Тилью, стоик, герой Кони-Айленда» . Бруклин Дейли Игл . 30 июля 1907 г. с. 3. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 11 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ Берман и Музей города Нью-Йорка, 2003 , с. 33.
- ^ «Кони будет восстановлен в том же старом стиле; охваченная пожаром территория скоро будет восстановлена за счет развлекательных залов Wodden» . Нью-Йорк Таймс . 30 июля 1907 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Новый бег с препятствиями будет стоить 1 миллион долларов; Тилью планирует построить дворец развлечений и павильон развлечений на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . 29 декабря 1907 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ «Новый бег с препятствиями великолепного масштаба» . Бруклин Дейли Игл . 29 декабря 1907 г. с. 23. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 11 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ Компания "Стиплчез Парк" . Бруклин Дейли Игл . 16 февраля 1908 г. с. 8. Архивировано из оригинала 12 января 2023 года . Проверено 14 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ Хейкс, Джордж Х. (21 марта 1908 г.). «Работа над парками Кони-Айленда быстро продвигается». Рекламный щит . Том. 20, нет. 12. с. 8. ПроКвест 1031381791 .
- ^ «Кони-Айленд — Мекка: привлекает толпу из 150 000 человек, борющихся за проезд по тарифу BRT в 5 центов». Нью-Йорк Трибьюн . 27 апреля 1908 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 572090837 .
- ^ Перейти обратно: а б «125 000 человек в Кони; открыто множество представлений; толпы людей заполняют Луна-парк, парк с препятствиями и другие места развлечений» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Игра ягнят; Бруклинские развлечения. Большая страна грез, открытие парка бегов с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . 16 мая 1909 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Спеллен, Сюзанна (26 апреля 2011 г.). «Кони-Айленд, Часть 3» . Браунстоунер . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Второй парк бегов с препятствиями (1908–1964)» . Кони-Айленд . 20 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Новый парк бегов с препятствиями Тилю» . Бруклин Дейли Игл . 7 июня 1908 г. с. 25. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 14 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Берман и Музей города Нью-Йорка 2003 , с. 40.
- ^ «Привлекательный парк с препятствиями» . Бруклинский гражданин . 14 мая 1911 г. с. 19. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Весь Кони-Айленд собирается сражаться за променад» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 мая 1913 г. с. 16. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. – на сайте news.com.
- ^ «На Кони-Айленде скоро появится бесплатный пляж: решение суда открывает путь к расчистке заборов вдоль набережной». Нью-Йорк Трибьюн . 28 сентября 1913 г. с. 12. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 575153858 .
- ^ «Земли приливных владений принадлежат государству; пляж во время отлива не должен быть заграждён, решение судьи Бенедикта» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1913 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ «Веселье в беге с препятствиями» . Бруклин Ситизен . 19 июня 1921 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Сегодня на Кони-Айленде осталось мало старых достопримечательностей и еще меньше старых пороков» . Стандартный союз . 5 июня 1921 г. с. 25. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Хоффман 2014 , с. 29.
- ^ «В Кони сгорел перевернутый дом; пожар в парке с препятствиями собрал огромную толпу, но ущерб составил всего 3500 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 5 сентября 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Земли, находящиеся в зоне приливов, принадлежат государству; пляж во время отлива не должен быть заграждён, решение судьи Бенедикта» . Нью-Йорк Таймс . 28 сентября 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Государство заявляет о Кони-Айленде; в иске против Тилью утверждает, что пляж принадлежит людям» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1912 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Суд освобождает Кони-Бич; Апелляционный трибунал постановил, что жители не имеют права на землю» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ «Разрушенные здания на Кони-Айленде» . Бруклин Стандарт-Юнион . 14 октября 1916 г. с. 1. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Променад Кони открыт для публики; променад для пятидесяти тысяч человек рядом с продолжением парка с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . 25 декабря 1922 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Говорит, что Тилю проиграл сделку с Кони-Лэндом; обвинение Фрэнка Д. Уотермана в прибыли опровергается бывшим бруклинским инженером» . Нью-Йорк Таймс . 19 октября 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Оценки на променаде Кони подскочили на 2 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . 1 ноября 1923 г. с. 1. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 14 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «Награда в размере 6 139 968 долларов за землю, отведенную по плану Кони-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 11 марта 1924 г. с. 3. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 22 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ Иммерсо 2002 , с. 137.
- ^ «Луна-парки и парки с препятствиями открывают летний сезон на Кони-Айленде» . Стандартный союз . 17 мая 1925 г. с. 13. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Парк бегов с препятствиями» . Бруклин Дейли Игл . 3 мая 1925 г. с. 71. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com .
- ^ «День 200 000 празднующих на Кони-Айленде» . Стандартный союз . 24 февраля 1925 г. с. 11. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Берман и Музей города Нью-Йорка, 2003 , с. 71.
- ^ «Парк бегов с препятствиями» . Бруклинский гражданин . 26 мая 1934 г. с. 8. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Дайан, Д.В.; Фрэнсис, Д.В.; Фрэнсис, DDM (2003). Золотой век американских горок . Серия открыток «История». Аркадия. п. 51. ИСБН 978-0-7385-2338-5 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Ранние пожары в Кони сравняли с землей большие территории» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пожар на Кони-Айленде стоимостью 3 000 000 долларов» . Эльмира Звездная газета . 14 июля 1932 г. с. 1 . Проверено 12 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «1000 человек стали бездомными; один из самых страшных пожаров на курорте разрушил участок променада» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «57 Больно, когда Кони Балкони упал» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1933 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Суд разрешил бег с препятствиями в результате несчастного случая в бассейне» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 3 августа 1933 г. с. 328. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 14 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Район Кони охвачен огнем; ущерб на сумму 200 000 долларов; 18 ранено» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1939 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 июля 2019 года . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ «Пожар стоимостью 500 000 долларов угрожает всему Кони-Айленду» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 сентября 1939 г. с. 6 . Проверено 12 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Пляжи переполнены во время отпуска; все курорты в столичном регионе сообщают о почти рекордной посещаемости» . Нью-Йорк Таймс . 31 мая 1941 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г.
- ^ Хоффман 2014 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с «Особенности парка с препятствиями» . Прыжок с парашютом: парки Нью-Йорка . 26 июня 1939 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с О'Коннелл, Том (15 июля 1950 г.). «Отправь их с улыбкой — философия Джима Онорато» . Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ким, Су (4 декабря 2017 г.). «Семейная ярмарка в Нью-Йорке испорчена отцом Дональда Трампа» . Телеграф . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Половина Луна-парка уничтожена пожаром на глазах у 750 000 человек; пламя охватило территорию площадью 8 акров и причинило ущерб в 500 000 долларов в ходе полуторачасового боя» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1944 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Луна-парк Кони уступит место новым домам для семьи из 625 солдат» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1946 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Э.Ф. Тилью мертв: развлекательный персонаж; менеджер парка бегов с препятствиями на Кони-Айленде, который был основан его отцом» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1944 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Иммерсо 2002 , с. 169.
- ^ Рэнсон, Джо (29 мая 1946 г.). «Никелевая империя Кони, Phfft». Разнообразие . Том. 162, нет. 12. с. 1, 56. ПроКвест 1285877551 .
- ^ «Сезон открывается в Кони; парк с препятствиями приветствует 20-миллионную посетительницу, 6-летнюю девочку» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1947 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ « 'Get Lost' получает новый смысл». Рекламный щит . Том. 63, нет. 24. 16 июня 1951. с. 50. ПроКвест 1040179761 .
- ^ «Огонь разрушает пирс для бегов с препятствиями; горящее здание улетает в море» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1957 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Двойной зонд запущен в пожар на Кони-Пирс» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 23 апреля 1957 г. с. 430. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Пирс для бегов с препятствиями вновь открывается» . Нью-Йорк Таймс . 13 сентября 1958 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Умер Джордж К. Тилью, оператор Кони-Айленда» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк. 27 декабря 1958 г. с. 11. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Рузвельт, Эдит Кермит (1 июня 1957 г.). «Рыбалка на Кони-Айле, чтобы вернуть утраченное очарование» (PDF) . Вечерние новости Буффало . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2021 г. Проверено 26 июля 2018 г. - через fultonhistory.com.
- ^ Моисей, Роберт (1937). Благоустройство Кони-Айленда, Рокуэя и Южных пляжей . Проверено 26 июля 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Общественность устала от уловок Кони; Моисей говорит, что люди обращаются к таким местам, как Джонс-Бич, а не к курортам-гаджетам» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Моисей просит перезонировать Кони-Айленд, чтобы« модернизировать » его как жилой район» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1953 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Салерно, Эл (24 октября 1954 г.). «Создание величайшего в мире аквариума на Кони-Айленде» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 21. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 11 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Спад в Кони-Айленде усиливается; спад в бизнесе со времен войны был устойчивым» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Пожар уничтожил часть Кони на полпути; разрушено 6 развлекательных заведений рядом с бегом с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1963 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Три убитых и шесть раненых в перестрелке на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1962 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аронсон, Харви (4 декабря 1965 г.). «Часть бега с препятствиями, которая когда-то была гордостью Кони-Айленда, в наши дни вызывает только воспоминания: отголоски бега с препятствиями». Новостной день . п. 14 Вт. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 915327740 .
- ^ «Фрэнк С. Тилью с Кони-Айленда; руководитель парка бегов с препятствиями умер в Аризоне в возрасте 56 лет» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1964 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (21 июля 2005 г.). «Прыжок воображения для прыжка с парашютом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июля 2019 года . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Иммерсо 2002 , с. 172.
- ^ «Кони-Айленд потеряет парк с препятствиями» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк. 5 февраля 1965 г. с. 2. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 15 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ «Гонка окончена в беге с препятствиями» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 февраля 1965 г. с. 280 . Проверено 25 апреля 2023 г. - через газеты.com. .
- ^ «Парк с препятствиями запланирован как место жилищного строительства» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1965 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Бег с препятствиями продан; гонка теряется в песках времени» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 июля 1965 г. с. 6. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 14 июля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Толчин, Мартин (2 июля 1965 г.). «Кони-Лэндмарк продан Трампу; квартиры в парке с препятствиями могут вырасти» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «6 красавиц в бикини присутствовали на сносе достопримечательности Кони» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1966 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Шульц, Дана (17 мая 2016 г.). «52 года назад отец Дональда Трампа снес любимый парк с препятствиями на Кони-Айленде» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линч, Деннис (20 мая 2016 г.). «Вспоминая тот день, когда отец Трампа уничтожил икону Кони» . Бруклин Пейпер . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Лошади для бега с препятствиями с Кони-Айленда едут по новому маршруту» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1967 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Шумах, Мюррей (15 марта 1969 г.). «Карусель Кони едет в Японию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «На Кони-Айленде предлагается построить купол высотой 160 футов» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1966 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План веселого купола в Кони». Новостной день . 22 июля 1966 г. с. 2А. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 915516070 .
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхаус, Франклин (10 марта 1968 г.). «Городские власти настаивают на том, чтобы Кони-Айленд оставался местом развлечений: город против перемен на Кони». Нью-Йорк Таймс . п. Р1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 118229383 .
- ^ «Палата представила план Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1965 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Фаул, Фарнсворт (5 октября 1966 г.). «Город хочет создать место для бега с препятствиями для прибрежного парка Кони-Айленд; Совет по планированию назначил 19 октября слушание по поводу барной зоны для многоэтажных домов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Робертс, Стивен В. (20 октября 1966 г.). «На Кони-Айленде выделен парк; купивший план застройщика считает расточительным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чемберс, Марсия (16 июня 1977 г.). «Город в смене, говорит Кони И. Парк должен стать зоной развлечений» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фаулер, Гленн (3 июня 1979 г.). «15-летний спор по поводу аренды для соревнований по бегу с препятствиями на Кони-Айленде продолжается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2018 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Два новых владельца прыгают с препятствиями» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 июля 1972 г. с. 132 . Проверено 25 апреля 2023 г. - через газеты.com. .
- ^ Кларк, Альфред Э. (6 января 1968 г.). «Штату настоятельно рекомендуется построить парк у места для бега с препятствиями на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (23 мая 1968 г.). «Использование парка проголосовало за бег с препятствиями; город просит помощи в размере 2 миллионов долларов для покупки участка Кони-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кармоди, Дейдра (5 августа 1985 г.). «В Кони I планируется возродить парк бегов с препятствиями». Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мирабелла, Алан (2 июня 1985 г.). «План по возвращению Кони-Айленда» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 311. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 24 февраля 2019 г. - через газеты.com. .
- ^ Перейти обратно: а б с Чемберс, Марсия (17 апреля 1977 г.). «Город запрашивает судебный приказ по делу о беге с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс, Марсия (3 апреля 1977 г.). «Нью-Йорк спустя 10 лет считает план создания парка на Кони-Айленде неудачным» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ Лихтенштейн, Грейс (18 января 1975 г.). «Аренда аттракционов на Кони-Айленде вызывает обвинения в коррупции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Лихтенштейн, Грейс (21 декабря 1974 г.). «Город получает право выселить арендатора из парка с препятствиями» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Вайс, Мюррей (19 апреля 1977 г.). «Попытка финального преодоления препятствий в парке с препятствиями» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 301 . Проверено 25 апреля 2023 г. - через газеты.com. .
- ^ Кэмпбелл, Колин (29 августа 1981 г.). «Осажденные жители Кони-Айленда сплачиваются с чувством привязанности; разговоры о Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д ДеСена и Шортелл, 2012 , с. 150.
- ^ Ранхель, Хесус (29 марта 1986 г.). «Кони И. Открытие сезона с надеждой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Уиллен, Лиз (20 октября 1986 г.). «Окрестности Бруклина. Возрождение парка с препятствиями крупным планом в Бруклине на шаг ближе к реальности» . Новостной день . п. 25. ISSN 2574-5298 . ПроКвест 285478743 .
- ^ Перейти обратно: а б Рангел, Хесус (5 июня 1987 г.). «Кони-Айленду необходима широкая реконструкция» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Галанте, Мэри Энн (1 июля 1989 г.). «Ноу-хау Западного побережья, ностальгия по Восточному побережью. Компания округа Ориндж объединилась с застройщиком из Нью-Йорка, чтобы возродить Кони-Айленд». Лос-Анджелес Таймс . п. 1. ISSN 0458-3035 . ПроКвест 280964162 .
- ^ Ранхель, Хесус (5 декабря 1986 г.). «Штат предлагает бейсбольный стадион для Кони I». Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арена, Сальваторе (26 апреля 1987 г.). «Бизнес по возвращению бейсбола в Бруклин». Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 1 , 8–9 – через газеты.com .
- ^ Кеннеди, Шон Г. (9 августа 1989 г.). «Недвижимость; Заключение сделки по развитию Кони-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Мартин, Дуглас (23 ноября 1998 г.). «Назад к чертежной доске на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Барнс, Джулиан Э. (12 апреля 2000 г.). «Сделка дает Кони-Айленду стадион и команду, которая некоторым не нужна» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Ли, Денни (2 сентября 2001 г.). «Отчет о районе: Кони-Айленд: в попытках сохранить полихромную обеденную фантазию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Весси, Джордж (26 июня 2001 г.). «Спорт газеты Times; Летний обряд возвращается в церковный район» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ «Особенности парка с препятствиями» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дуркин, Эрин (10 ноября 2011 г.). «Город закладывает фундамент на площади с препятствиями на Кони-Айленде» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Рамирес, Жанин (10 ноября 2011 г.). «Эксклюзив для Нью-Йорка 1: историческая карусель — жемчужина парка Нью-Кони-Айленд» . Нью-Йорк1. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года.
- ^ Фодераро, Лиза В. (24 мая 2013 г.). «Лошади B&B Carousell возвращаются домой на Кони-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Бреддерман, Уилл (1 июня 2013 г.). «Нэйтан, аквариум, B&B Carousell и магазин Brooklyn Nets открываются в Кони» . Бруклин Дейли . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Саймон, Стефани (24 мая 2013 г.). «Историческая карусель Кони-Айленда снова вращается» . Нью-Йорк1. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года.
- ^ Служба национальных парков (2016). «Информационная система Национального реестра - B&B Carousell (# 16000035)» (PDF) . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. п. 7. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Отель типа «постель и завтрак» Carousell на Кони-Айленде внесен в Национальный реестр исторических мест» . Бруклин Дейли Игл . 8 марта 2016. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Линч, Деннис (11 марта 2016 г.). «B&B Carousell признан национальным историческим местом, подлежащим сохранению федеральными деньгами» . Бруклин Дейли . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ Браун, Стивен Р. (14 июня 2014 г.). «Новые американские горки Thunderbolt на Кони-Айленде официально открываются» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 19 июня 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грей, Кристофер (15 ноября 1987 г.). «Прыжок с парашютом на Кони-Айленде - для «Эйфелевой башни» на променаде: восстановление или регулирование руин?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Манискалько, Джо (15 февраля 2010 г.). «Прыжок с парашютом на Кони-Айленде – восхождение запрещено!» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 25 февраля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
- ^ Кроган, Лор (11 мая 2016 г.). «Достопримечательности Кони-Айленда, настоящее и (мы надеемся) будущее» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 24 февраля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Берман, Дж.С.; Музей города Нью-Йорка (2003 г.). Кони-Айленд . Портреты Америки. Барнс и благородные книги. ISBN 978-0-7607-3887-0 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года.
- ДеСена, Джудит Н.; Шортелл, Тимоти (2012). Мир в Бруклине: джентрификация, иммиграция и этническая политика в глобальном городе . Лексингтонские книги. стр. 147–176. ISBN 978-0-7391-6670-3 . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года.
- Хоффман, ЖЖ (2014). Кони-Айленд . История открытки. Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2131-6 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года.
- Иерарди, Э.Дж. (2001). Грейвсенд: Дом Кони-Айленда . Создание Америки. Аркадия. ISBN 978-0-7385-2361-3 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года.
- Иммерсо, Майкл (2002). Кони-Айленд: народная площадка (иллюстрировано под ред.). Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-3138-0 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года.
- Рейсс, Марсия (2014). Потерянный Бруклин . Риццоли. ISBN 978-1-909815-66-7 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года.
- Сильверман, С.М. (2019). Парк развлечений: 900 лет острых ощущений и разливов, а также мечтатели и интриганы, которые их построили . Беговой пресс. ISBN 978-0-316-41647-4 . Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года.