Кэннон Каботажное судно
Кэннон Каботажное судно | |
---|---|
Кони-Айленд | |
Расположение | Кони-Айленд |
Координаты | 40 ° 34'30 "N 73 ° 58'48" W / 40,575 ° N 73,98 ° W |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 1902 |
Дата закрытия | 1907 |
Общая статистика | |
Тип | Древесина |
Производитель | Джордж Фрэнсис Мейер |
Высота | 40 футов (12 м) |
Cannon Coaster в RCDB |
Кэннон Каботажное судно , [ 1 ] иногда известный как Leap-the-Gap , [ 2 ] деревянные американские горки , которые работали на Бауэри-стрит в Кони-Айленде , Бруклине , Нью-Йорке , в первом десятилетии 20-го века.
История
[ редактировать ]Cannon Coaster был спроектирован и построен Джорджем Фрэнсисом Мейером. [ 3 ] Отчеты сообщают об открытии каботажного судна в 1901 году. [ 4 ] или 1902 год [ 3 ] [ 5 ] и затем закрылся в 1907 году. [ 1 ] Первоначально горка была спроектирована с целью заставить автомобили вылетать из гигантской пушки, а затем перепрыгивать через пропасть на трассе (так называемый маневр «прыжок через пропасть»), но этот элемент разрыва был удален в ответ на тестирование безопасности. [ 6 ] [ 1 ] Каботажное судно испытывалось с мешками с песком, и хотя были отдельные успехи, [ 7 ] быстро стало ясно, что даже незначительное изменение распределения веса в автомобилях может привести к авариям. [ 2 ] Хотя никто не пострадал и не погиб, городские легенды о смертельных случаях во время этого периода испытаний продолжали циркулировать. [ 1 ] [ 6 ]
Хотя разрыв был удален, каботажное судно сохранило тему гигантской пушки. Когда всадники достигали вершины подъемного холма , они проходили через « отверстие » туннеля в форме пушки, прежде чем вылететь из « дула » пушки. [ 5 ] После устранения разрыва аттракцион на самом деле описывался как довольно скучный, и считалось, что его сохраняющаяся популярность связана с вымышленными, но ужасными рассказами о смерти во время периода испытаний. [ 6 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Cannon Coaster также упоминается в исторических источниках как маркетинговый ход, который использовался для привлечения гонщиков. Владельцы горок использовали волнение, связанное с американскими горками, чтобы намекнуть на любовные возможности молодых пар, катающихся на горках. В одной рекламе гонщикам задавался вопрос: «Будет ли она обнимать вас за шею и кричать? Ну, думаю, да!» [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Марден, Дуэйн. «Пушечные горки (Кони-Айленд)» . База данных американских горок . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Урбанович, Стивен Дж. (2002). Спутник любителя американских горок: Путеводитель для любителей острых ощущений по лучшим горкам мира . Нью-Йорк: Цитадель Пресс. ISBN 0806523093 .
- ^ Jump up to: а б с Иммерсо, Майкл (2002). Кони-Айленд: народная площадка (иллюстрировано под ред.). Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-3138-0 .
- ^ Jump up to: а б «Кони-Айленд: его вызывающие тошноту поездки создают красивые световые узоры в ночное время» . Жизнь . Том. 27, нет. 8. 22 августа 1949 г., стр. 53–56.
- ^ Jump up to: а б Фален, Уильям Дж. (2016). Кони-Айленд: 150 лет скачек, пожаров, наводнений, богатых, бедных и, наконец, Роберта Мозеса . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-1476623733 .
- ^ Jump up to: а б с Картмелл, Роберт (1987). Невероятная машина крика: история американских горок . Фэрвью-Парк, Огайо и Боулинг-Грин, Огайо: Amusement Park Books, Inc. и Популярная пресса государственного университета Боулинг-Грин. ISBN 0879723416 .
- ^ Мангелс, Уильям Ф. (1952). Индустрия развлечений на открытом воздухе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Vantage Press. ISBN 0848820029 .