Jump to content

Откидная железная дорога

Координаты : 40 ° 34'41 ″ с.ш. 73 ° 58'44 ″ з.д.  /  40,578 ° с.ш. 73,979 ° з.д.  / 40,578; -73 979
Откидная железная дорога
Парк морских львов
Расположение Парк морских львов
Координаты 40 ° 34'41 ″ с.ш. 73 ° 58'44 ″ з.д.  /  40,578 ° с.ш. 73,979 ° з.д.  / 40,578; -73 979
Статус Удаленный
Дата открытия 1895  ( 1895 )
Дата закрытия 1902  ( 1902 )
Общая статистика
Тип Древесина
Производитель Лина Бичер
Дизайнер Лина Бичер
Инверсии 1
G-сила 12
Поезда одна машина. Всадники располагаются по одному в 2 ряда, всего по 2 гонщика на поезд.
Железная дорога с откидной крышкой в ​​​​RCDB

Flip Flap Railway — название петлевых деревянных американских горок , которые в течение нескольких лет эксплуатировались в Пола Бойтона Парке морских львов на Кони-Айленде в Бруклине , Нью-Йорк . Горки, открывшиеся в 1895 году, были одними из первых американских горок с петлей, работавших в Северной Америке. Он также отличался своей инженерией, а также экстремальными перегрузками , которые эта инженерия оказывала на гонщиков.

История и дизайн

[ редактировать ]

Первые американские горки с петлями были построены в Европе в середине 1800-х годов. Эти аттракционы, известные как « центробежные железные дороги », изначально проектировались как временные сооружения и не имели большого успеха. [ 1 ]

Ранний видеоролик о работе Flip Flap Railway

Железная дорога Flip Flap Railway была испытана в Толедо , штат Огайо, в 1888 году дизайнером Линой Бичер, прежде чем горки были перенесены на Кони-Айленд. [ 2 ] Каботажное судно было протестировано с использованием мешков с песком и обезьянами, прежде чем на него допустили людей. [ 3 ] У каботажного судна был один рельс, и гонщики ехали по двое в машине и сидели тандемом . [ 4 ] Разработчику парка морских львов Бойтону понравились горки Бичера, и он решил перенести их в парк морских львов. [ 2 ]

Железная дорога Flip Flap была закрыта вместе с Парком морских львов в 1902 году. Хотя Парк Sea Lion был заменен Луна-парком в 1903 году, железная дорога Flip Flap не была сохранена, поскольку она не была такой популярной. [ 2 ] Двухместные автомобили также означали, что на горках было трудно получить прибыль. [ 5 ]

Опыт езды

[ редактировать ]

Как и более ранние центробежные железные дороги в Европе, Flip Flap Railway была известна экстремальными перегрузками, которые она создавала у своих пассажиров. Круглый характер петли горки, а также ее относительно небольшой диаметр - 7,6 метра (25 футов). [ 3 ] означало, что он мог создавать силы примерно 12 г 0 (120 м/с). 2 ). [ 6 ] [ 7 ] Из-за этого гонщики часто испытывали дискомфорт и получали травмы шеи из-за хлыстовой травмы. [ 3 ] [ 7 ] В современных американских горках с петлями используются петли каплевидной формы, чтобы значительно уменьшить эти перегрузки. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Картмелл, Роберт (1987). Невероятная машина крика: история американских горок . Популярная пресса. ISBN  0-87972-342-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнсис, Дэвид В.; Фрэнсис, Дайан ДеМали (2003). Золотой век американских горок . Издательство Аркадия. ISBN  0738523380 . Проверено 9 августа 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Дэвид (1998). Американские горки: деревянные и стальные горки, твистеры и штопоры . Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. ISBN  078580885X .
  4. ^ Мангелс, Уильям Ф. (1952). Индустрия развлечений на открытом воздухе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Vantage Press. ISBN  0848820029 .
  5. ^ Урбанович, Стивен Дж. (2002). Спутник любителя американских горок: Путеводитель для любителей острых ощущений по лучшим горкам мира . Цитадель Пресс. ISBN  978-0-8065-2309-5 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Типлер, Пол А.; Моска, Джин (2008). Физика для ученых и инженеров . Том. Стандарт (6-е изд.). Нью-Йорк: WH Freeman and Company. ISBN  978-1429201247 . Проверено 9 августа 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Уилл; Хаттикудур, Мангеш; Керт-Бейкер, Мэгги (2005). Mental_Floss представляет мгновенные знания . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN  0061747661 . Проверено 9 августа 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 958f4c6ab105840bdad36f3641def39e__1705783980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/9e/958f4c6ab105840bdad36f3641def39e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flip Flap Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)