Loop the Loop (Парк Олентанги)
Зациклить петлю | |
---|---|
Парк Олентанги | |
Расположение | Парк Олентанги |
Координаты | 40 ° 01'13,33 дюйма с.ш. 83 ° 00'51,44 дюйма з.д. / 40,0203694 ° с.ш. 83,0142889 ° з.д. |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 1908 |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Лина Бичер |
Дизайнер | Лина Бичер |
Инверсии | 1 |
Зациклить петлю в RCDB |
Loop the Loop — первые с петлями стальные американские горки , которые работали в парке Олентанги в Колумбусе , штат Огайо, в первое десятилетие 1900-х годов. Это были одни из первых американских горок с петлей, которые работали в Северной Америке, и они были спроектированы и построены известным изобретателем Линой Бичер .
История
[ редактировать ]Петля Петля была разработана в 1904 году инженером и изобретателем Линой Бичер, которая работала руководителем в Американской железнодорожной компании . Бичер ранее спроектировал деревянную железную дорогу Flip Flap в Пола Бойтона парке Морских львов на Кони-Айленде, штат Нью-Йорк , но круговая петля этого горки создавала чрезмерную перегрузку для пассажиров. [1] Адаптировав стальную конструкцию и каплевидную петлю, впервые изобретенную Эдвином Прескоттом (строителем американских горок Loop the Loop на Кони-Айленде и Атлантик-Сити), Бичер построил Loop the Loop в парке Олентанги. [2] Горка стояла рядом с танцевальным павильоном парка. [3] Однако поездка провалилась, и вскоре после этого ее удалили. [2]
Опыт езды
[ редактировать ]Loop the Loop был попыткой Бичера модифицировать свою предыдущую поездку и применить каплевидный элемент петли на петлевых подставках Прескотта. Хотя поездка была значительно более мягкой, чем оригинальная железная дорога Бичера с перекидными клапанами, она не пользовалась популярностью и привлекала немногих постоянных пассажиров. Эта непопулярность была связана с поездкой, которая была улучшена (по сравнению с железной дорогой с откидными бортами), но все еще очень неудобна для пассажиров. Один гонщик написал об этом опыте: «Я и еще двое обошли петлю за петлей. Одного раза было достаточно». [2] Основное различие между горками Прескотта и Olentangy Park Loop the Loop заключалось в том, что Olentangy Park Loop the Loop представляла собой однопутную горку. [4] в то время как «Петля Прескотта» «Петли» представляли собой двухгусеничные американские горки с параллельными гусеницами, каждая с одной вертикальной петлей. [5] Только четыре гонщика могли одновременно проехать по Olentangy Loop the Loop. [6]
См. также
[ редактировать ]- Flip Flap Railway — первые американские горки с петлями, построенные на Кони-Айленде и первые в Северной Америке. Его также построила Лина Бичер.
- Loop the Loop (Пирс Янга) , петлевые горки, построенные в Атлантик-Сити , штат Нью-Джерси, иногда называли Flip Flap Railway . которые также
- Loop the Loop (Кони-Айленд) . Вторые горки с петлей, построенные на Кони-Айленде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беннетт, Дэвид (1998). Американские горки: деревянные и стальные горки, твистеры и штопоры . Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. ISBN 078580885X .
- ^ Jump up to: а б с Фрэнсис, Дэвид В.; Фрэнсис, Дайан ДеМали (2003). Золотой век американских горок . Издательство Аркадия. ISBN 0738523380 . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Фрэнсис, Дэвид В.; Фрэнсис, Дайан ДеМали (2002). Парки развлечений Огайо на старинных открытках . Издательство Аркадия. ISBN 0738519979 . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Loop the Loop (Парк Олентанги)» . База данных американских горок . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Loop the Loop (Кони-Айленд)» . База данных американских горок . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Барретт, Ричард Э. (2002). Колумбус, Огайо: 1898–1950 годы на старинных открытках . Издательство Аркадия. ISBN 0738519626 . Проверено 9 сентября 2013 г.