Jump to content

Лина Бичер

Лина Бичер
Рожденный ( 1841-01-02 ) 2 января 1841 г.
Умер 5 октября 1915 г. ) ( 1915-10-05 ) ( 74 года

Лина Бичер (2 января 1841 — 5 октября 1915) — американская изобретательница и американских горок инженер . Бичер наиболее известен строительством первых американских горок с петлей в Северной Америке, которые были известны как Flip Flap Railway , а также более поздних американских горок с петлями, известных как Loop the Loop . Он также известен разработкой ряда других изобретений и патентов с различными приложениями.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бичер родился в 1841 году в Байроне, штат Нью-Йорк , в семье Джулиуса Бичера и Орфы Таггарт. В молодости Бичер был выдающимся спортсменом и выигрывал соревнования по бегу. Позже он присоединился к армии Союза, участвуя в Гражданской войне в США в качестве члена кавалерии , где Бичер дослужился до звания капитана. [ 1 ]

В 1864 году Бичер женился на Маргарет Джефферс. У них было двое детей, Уильям и Лина-младшие, до смерти Маргарет в 1883 году. Год спустя, в 1884 году, Бичер женился на Гарриет Джонсон, от которой у него родился один ребенок, дочь по имени Джейн. После войны Бичер работал по разным специальностям и жил в разных местах. Например, Бичер работал на железной дороге в Теннесси, а также работал в апельсиновой промышленности Флориды. [ 1 ] Кроме того, он работал в Американской железнодорожной компании , где был генеральным суперинтендантом и проектировал американские горки. [ 2 ]

Изобретения

[ редактировать ]

Бичер был плодовитым изобретателем. Его изобретения включают в себя монорельсовую дорогу, [ 3 ] портативный телефон, предназначенный для армии, [ 4 ] и безфланцевая система для железных дорог. [ 5 ] Однако он был наиболее известен своим дизайном американских горок, особенно своими инновациями в области американских горок с петлями. [ 1 ]

Откидная железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Flip Flap Railway была первыми коммерческими петлевыми американскими горками, построенными в Северной Америке. [ 2 ] Бичер построил подставку из дерева и впервые опробовал ее в 1888 году. [ 6 ] Горка была протестирована в Толедо, штат Огайо, с участием мешков с песком, обезьян и, в конечном итоге, людей. [ 2 ] Шоумен Пол Бойтон был впечатлен и решил купить горку и перевезти ее в свой Парк морских львов на Кони-Айленде, штат Нью-Йорк, в 1895 году. [ 7 ] В подставках использовалась круглая петля, в отличие от современных подставок с петлями, в которых используется более эллиптическая конструкция. Этот элемент круглой конструкции создавал на пассажиров перегрузки до 12 G , что приводило к дискомфорту водителя и травмам шеи. [ 8 ]

Зациклить петлю

[ редактировать ]

После провала его железной дороги с откидными клапанами следующая конструкция Бичера была изменена, чтобы следовать за включением Эдом Прескоттом более эллиптической петли (которая использовалась в его горках на Кони-Айленде и Атлантик-Сити ). Каботажное судно также имело дизайн стальной конструкции Прескотта. [ 7 ] Основное различие между дизайном Бичера и новым дизайном Прескотта заключалось в том, что Бичер остался с одной гусеницей. [ 9 ] тогда как Прескотт включил в себя две гоночные трассы, которые одновременно проходили по вертикальной петле. [ 10 ] Петля Бичера Петля была построена в парке Олентанги недалеко от Колумбуса, штат Огайо . Однако, несмотря на более плавный ход, новые горки Бичера потерпели неудачу и вскоре после этого были удалены из парка. [ 7 ]

Другие подставки

[ редактировать ]

Известно, что помимо испытаний Flip Flap Railway в Толедо, штат Огайо, Бичер пытался продемонстрировать горки с петлей в 1901 году на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк . Однако горка считалась настолько опасной, что ее не пустили на территорию экспозиции. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог Лины Бичер». Батавия Дейли Ньюс . 6 октября 1915 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Дэвид (1998). Американские горки: деревянные и стальные горки, твистеры и штопоры . Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. ISBN  078580885X .
  3. ^ США 695137 , Лина Бичер, «Монорельсовая дорога», опубликовано 11 марта 1902 г.  
  4. ^ США 260737 , Лина Бичер, «Акустический телефон», опубликовано 11 марта 1902 г.  
  5. ^ США 860847 , Лина Бичер, «Бесфланцевая железнодорожная система», опубликовано 11 июля 1882 г.  
  6. ^ Картмелл, Роберт (1987). Невероятная машина крика: история американских горок . Популярная пресса. ISBN  0-87972-342-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Фрэнсис, Дэвид В.; Фрэнсис, Дайан ДеМали (2003). Золотой век американских горок . Издательство Аркадия. ISBN  0738523380 . Проверено 9 августа 2013 г.
  8. ^ Типлер, Пол А.; Моска, Джин (2008). Физика для ученых и инженеров . Том. Стандарт (6-е изд.). Нью-Йорк: WH Freeman and Company. ISBN  978-1429201247 . Проверено 9 августа 2013 г.
  9. ^ Марден, Дуэйн. «Loop the Loop (Парк Олентанги)» . База данных американских горок . Проверено 8 сентября 2013 г.
  10. ^ Марден, Дуэйн. «Loop the Loop (Кони-Айленд)» . База данных американских горок . Проверено 8 сентября 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f27faf5fd9f4aedff36f8aacc989f8__1629936900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/f8/43f27faf5fd9f4aedff36f8aacc989f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lina Beecher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)