Лина Бичер
Лина Бичер | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 5 октября 1915 г. | ( 74 года
Лина Бичер (2 января 1841 — 5 октября 1915) — американская изобретательница и американских горок инженер . Бичер наиболее известен строительством первых американских горок с петлей в Северной Америке, которые были известны как Flip Flap Railway , а также более поздних американских горок с петлями, известных как Loop the Loop . Он также известен разработкой ряда других изобретений и патентов с различными приложениями.
Личная жизнь
[ редактировать ]Бичер родился в 1841 году в Байроне, штат Нью-Йорк , в семье Джулиуса Бичера и Орфы Таггарт. В молодости Бичер был выдающимся спортсменом и выигрывал соревнования по бегу. Позже он присоединился к армии Союза, участвуя в Гражданской войне в США в качестве члена кавалерии , где Бичер дослужился до звания капитана. [ 1 ]
В 1864 году Бичер женился на Маргарет Джефферс. У них было двое детей, Уильям и Лина-младшие, до смерти Маргарет в 1883 году. Год спустя, в 1884 году, Бичер женился на Гарриет Джонсон, от которой у него родился один ребенок, дочь по имени Джейн. После войны Бичер работал по разным специальностям и жил в разных местах. Например, Бичер работал на железной дороге в Теннесси, а также работал в апельсиновой промышленности Флориды. [ 1 ] Кроме того, он работал в Американской железнодорожной компании , где был генеральным суперинтендантом и проектировал американские горки. [ 2 ]
Изобретения
[ редактировать ]Бичер был плодовитым изобретателем. Его изобретения включают в себя монорельсовую дорогу, [ 3 ] портативный телефон, предназначенный для армии, [ 4 ] и безфланцевая система для железных дорог. [ 5 ] Однако он был наиболее известен своим дизайном американских горок, особенно своими инновациями в области американских горок с петлями. [ 1 ]
Откидная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Flip Flap Railway была первыми коммерческими петлевыми американскими горками, построенными в Северной Америке. [ 2 ] Бичер построил подставку из дерева и впервые опробовал ее в 1888 году. [ 6 ] Горка была протестирована в Толедо, штат Огайо, с участием мешков с песком, обезьян и, в конечном итоге, людей. [ 2 ] Шоумен Пол Бойтон был впечатлен и решил купить горку и перевезти ее в свой Парк морских львов на Кони-Айленде, штат Нью-Йорк, в 1895 году. [ 7 ] В подставках использовалась круглая петля, в отличие от современных подставок с петлями, в которых используется более эллиптическая конструкция. Этот элемент круглой конструкции создавал на пассажиров перегрузки до 12 G , что приводило к дискомфорту водителя и травмам шеи. [ 8 ]
Зациклить петлю
[ редактировать ]После провала его железной дороги с откидными клапанами следующая конструкция Бичера была изменена, чтобы следовать за включением Эдом Прескоттом более эллиптической петли (которая использовалась в его горках на Кони-Айленде и Атлантик-Сити ). Каботажное судно также имело дизайн стальной конструкции Прескотта. [ 7 ] Основное различие между дизайном Бичера и новым дизайном Прескотта заключалось в том, что Бичер остался с одной гусеницей. [ 9 ] тогда как Прескотт включил в себя две гоночные трассы, которые одновременно проходили по вертикальной петле. [ 10 ] Петля Бичера Петля была построена в парке Олентанги недалеко от Колумбуса, штат Огайо . Однако, несмотря на более плавный ход, новые горки Бичера потерпели неудачу и вскоре после этого были удалены из парка. [ 7 ]
Другие подставки
[ редактировать ]Известно, что помимо испытаний Flip Flap Railway в Толедо, штат Огайо, Бичер пытался продемонстрировать горки с петлей в 1901 году на Панамериканской выставке в Буффало, штат Нью-Йорк . Однако горка считалась настолько опасной, что ее не пустили на территорию экспозиции. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог Лины Бичер». Батавия Дейли Ньюс . 6 октября 1915 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Беннетт, Дэвид (1998). Американские горки: деревянные и стальные горки, твистеры и штопоры . Эдисон, Нью-Джерси: Chartwell Books. ISBN 078580885X .
- ^ США 695137 , Лина Бичер, «Монорельсовая дорога», опубликовано 11 марта 1902 г.
- ^ США 260737 , Лина Бичер, «Акустический телефон», опубликовано 11 марта 1902 г.
- ^ США 860847 , Лина Бичер, «Бесфланцевая железнодорожная система», опубликовано 11 июля 1882 г.
- ^ Картмелл, Роберт (1987). Невероятная машина крика: история американских горок . Популярная пресса. ISBN 0-87972-342-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнсис, Дэвид В.; Фрэнсис, Дайан ДеМали (2003). Золотой век американских горок . Издательство Аркадия. ISBN 0738523380 . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Типлер, Пол А.; Моска, Джин (2008). Физика для ученых и инженеров . Том. Стандарт (6-е изд.). Нью-Йорк: WH Freeman and Company. ISBN 978-1429201247 . Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Loop the Loop (Парк Олентанги)» . База данных американских горок . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Марден, Дуэйн. «Loop the Loop (Кони-Айленд)» . База данных американских горок . Проверено 8 сентября 2013 г.