Jump to content

Парашютная башня

Парашютная башня Катовице в Польше

Парашютная вышка — это вышка, используемая для тренировок по парашютному спорту, часто членами военного парашютно-десантного подразделения. На разных этапах обучения используются башни разной высоты. Стажеры обычно начинают с башен высотой около 35 футов (11 м) в страховочных ремнях, а затем переходят к спускам на парашюте с башен, высота которых может превышать 250 футов (76 м). Использование вышек позволяет стажерам отработать технику приземления перед прыжком с самолета.

Использовать

[ редактировать ]

Парашютные вышки используются для обучения людей, особенно военных десантников, технике прыжков с парашютом. Башни обычно делятся на низкие башни высотой примерно 35 футов (11 м) и высокие башни высотой около 100–200 футов (30–61 м) или выше. Более короткие вышки используются тренирующимися, прыгающими в ремнях безопасности с тросом, удерживающим падение, для имитации выхода из самолета и техники безопасного приземления. [1]

Затем стажеры переходят на прыжки в высоту с парашютами. [1] Высокая башня обычно имеет одну или несколько опор наверху, с помощью которых стажер поднимается в воздух и спускается на парашюте. [2] Используемые парашюты представляют собой специальные варианты, разработанные для тренировок, и первоначально представляли собой модифицированные коммерческие системы, хотя позже военные США разработали парашют типа JI специально для прыжков в высоту. [3]

Высокая башня позволяет тренирующимся практиковать технику «приземления тела» (или падения с парашютом ), которая необходима во избежание травм, таких как переломы ног или лодыжек. [2] Высокую башню также можно использовать для проведения «тренировок по ударным ремням», предназначенных для имитации первоначального толчка при раскрытии купола парашюта. Стажера поднимают в воздух и сбрасывают в свободное падение примерно на 15 футов (4,6 м), прежде чем он полностью останавливается. [1] После прохождения обучения на вышке войска приступают к прыжкам с высоты примерно 1250 футов (380 м). [2] [1] В армии США во время Второй мировой войны для прохождения дистанции было достаточно пяти прыжков с самолетов; Британская армия требовала, чтобы стажеры совершили еще два прыжка с привязных воздушных шаров перед прыжком с самолета. [1]

Военная история

[ редактировать ]
Парашютная вышка в Форт-Беннинге в США.

Первой парашютной башней в Соединенных Штатах была башня высотой 115 футов (35 м) в округе Оушен, штат Нью-Джерси , построенная Стэнли Свитликом и впервые использованная Амелией Эрхарт 2 июня 1935 года. [4] высоту 262 фута (80 м) Прыжок с парашютом на на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года (позже переехал на Кони-Айленд ). [5] представлял собой парашютную вышку, хотя до 1941 года в парашютном учебном центре армии США в Форт-Беннинге были только 34-футовые (10-метровые) башни. [6] [3] Майор армии США Уильям Ли, отвечавший за подготовку первого взвода американских парашютистов из 48 человек, увидел прыжок с парашютом и построил аналогичную башню в Форт-Беннинге. [6] Позже были возведены еще три башни. Каждый имел высоту 254 фута (77 м) и имел четыре руки, каждая из которых могла поднять одного десантника, длиной 134 фута (41 м). [2] [3]

Польская армия использовала для тренировок парашютную вышку в Катовице . Башня использовалась как обзорная точка 4 сентября 1939 года во время защиты города от немецкого вторжения. Историю его защиты польскими бойскаутами и девочками-скаутами назвали «героическим мифом». [7] Часть польской армии бежала в Великобританию после падения Польши. [8] и базировался в Ларго-Хаусе , Шотландия. [9] Здесь они построили парашютную башню, первую в Британской империи , которая использовалась для обучения 1-й отдельной парашютной бригады . [9] [10] Позднее британские военные построили собственную парашютную вышку (вместимостью для двух парашютистов) на кольцевой дороге Королевских ВВС , которая в 1950 году была перенесена в Королевские ВВС в Абингдоне . [11] [12]

В СССР было большое количество парашютно-тренировочных вышек: к 1939 году действовало 559. [13] Во время Второй мировой войны в Японии действовало как минимум четыре. [14] Турецкая ассоциация воздухоплавания построила две парашютные вышки в Измире и Анкаре в период с 1935 по 1937 год на основе российской вышки, которая использовалась в парке Горького . [15] [16] Родезия также имела парашютную вышку на базе ВВС Нью-Сарум . [17]

Ярмарочные аттракционы

[ редактировать ]
Башня для прыжков с парашютом , использовавшаяся на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.

Помимо оригинального прыжка с парашютом на Всемирной выставке 1939 года, было еще несколько ярмарочных аттракционов, основанных на аналогичной предпосылке. Аттракцион Pair-O-Chutes работал в парке Ривервью в Чикаго , но был снесен в 1968 году. [18] Парашютные вышки, известные как «Падение с парашютом», были разработаны компанией Intamin для тематических парков Six Flags . [19] [20] Texas Chute Out работал в Six Flags Over Texas с 1976 по 2012 год; Great Gasp работал в Six Flags Over Georgia с 1976 по 2005 год, а Sky Chuter работал в Six Flags Over Mid-America с 1978 по 1982 год. [20] [21] Sky Chuter был переведен в Six Flags Great Adventure , где он вновь открылся в 1983 году как Parachuter's Perch, а с 2019 года , он до сих пор действует под названием «Центр парашютной подготовки». [22] [23] [24] Интамин также произвел «Падение с парашютом» для Knott's Berry Farm в Калифорнии в конце 1970-х годов, которое получило название «Sky Jump». [25] [26] Часть башни для прыжков с парашютом была удалена, но ее смотровая вышка продолжает работать. [25] В парке развлечений Ёмиури в Тамагаве была прыжковая башня. [27] В японском комплексе Tokyo Dome City Attractions есть парашютный аттракцион Intamin под названием Sky Flower. [28]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Хорн, Бернд; Вычинский, Мишель (2002). Наконечник копья: интимный отчет о 1 канадском парашютном батальоне, 1942–1945: иллюстрированная история (Печать). Торонто, Онтарио: Дандурн Пресс . п. 44. ИСБН  9781459712829 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Гиаллуракис, Билл (2019). Служба в бою, в суде и дома . Пейдж Паблишинг Инк. с. 91. ИСБН  9781644245262 .
  3. ^ Jump up to: а б с Свитинг, CG (2015). Снаряжение авиаторов армии США, 1917–1945 гг . МакФарланд. п. 159. ИСБН  9781476619460 .
  4. ^ «Амелия Эрхарт использует свой первый парашют; Флиер совершает свой первый прыжок с новым устройством с 115-футовой башни» . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1935 года . Проверено 26 октября 2019 г.
  5. ^ «Куклы Кони-Айленда подмигивают военнослужащим» . Бруклин Дейли Игл . 30 мая 1941 г. с. 7 . Проверено 18 июля 2019 г. - из Бруклинской публичной библиотеки; газеты.com Значок открытого доступа.
  6. ^ Jump up to: а б Хагерман, Барт (1999). Семнадцатая воздушно-десантная дивизия . Издательская компания Тернер. п. 13. ISBN  9781563114366 . Проверено 25 октября 2019 г.
  7. ^ Мурхаус, Роджер (2019). Первым в бой: Польская война 1939 года . Случайный дом. п. 99. ИСБН  9781473548220 .
  8. ^ Кинлох, Николас (2023). От советского ГУЛАГа до Арнема: эпическое путешествие польского десантника во время войны . Перо и меч. ISBN  978-1399045919 .
  9. ^ Jump up to: а б Диалог и универсализм . Варшавский университет, Центр универсализма. 2004. с. 93.
  10. ^ Пешке, Майкл Альфред (1995). Битва за Варшаву, 1939–1944 гг . Восточноевропейские монографии. п. 80. ИСБН  9780880333245 .
  11. ^ «Кольцевая дорога RAF (недалеко от Манчестера). Учебно-парашютная вышка: машина для двойного сброса» . Национальный архив . 1945 год . Проверено 25 октября 2019 г.
  12. ^ Базы действий: военные аэродромы Котсуолдса и Центрального Мидлендса . Стивенс. 1990. с. 265. ИСБН  9781852603724 .
  13. ^ Зим, Герберт Спенсер (1942). Парашюты . Харкорт, Брейс и компания. п. 134 .
  14. ^ Атака, Объединенный комитет Конгресса США по расследованию Перл-Харбора (1946 г.). Нападение на Перл-Харбор: слушания перед Объединенным комитетом по расследованию нападения на Перл-Харбор, Конгресс Соединенных Штатов, Семьдесят девятый Конгресс, первая [-вторая] сессия, в соответствии с S. Con. Рез. 27 ... Типография правительства США. п. 616.
  15. ^ «Знак парашютной вышки ВВС Турции» . Национальный музей авиации и космонавтики . 14 марта 2016 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  16. ^ «Башни-близнецы с парашютами в Турции» . Виртуальный алфавит . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  17. ^ Министерство обороны Родезии и Ньясаленда (1962 г.). Доклад министра обороны, начальника Генерального штаба и начальника штаба авиации . п. 14.
  18. ^ Вита, Триша (30 января 2004 г.). «Азарт всей жизни» . Национальный фонд охраны исторического наследия . Архивировано из оригинала 11 февраля 2007 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  19. ^ Даймонд, Рэнди (14 июня 1983 г.). «Этот прыжок ведет в забвение» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 97 . Проверено 18 июля 2019 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  20. ^ Jump up to: а б «Пара популярных аттракционов Six Flags Over Texas уходит в прошлое» . Шесть флагов над Техасом. 2 августа 2012. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  21. ^ Телторст, Энн; Келли, Роберт (27 июля 1978 г.). «Смертельное падение Sky Ride находится под следствием» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 19 июля 2019 г. - через Историческое общество штата Миссури; газеты.com Значок открытого доступа.
  22. ^ Эпплгейт, Гарри (2016). Великое приключение Six Flags . Образы современной Америки. Аркадия Паблишинг Инк. с. 107. ИСБН  978-1-4396-5613-6 . OCLC   968096863 . Проверено 19 июля 2019 г.
  23. ^ «Великое приключение парашютиста в Six Flags» . Отличная история приключений . 15 мая 1989 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  24. ^ «Уголок Гарри: Центр парашютной подготовки» . Six Flags Great Adventure & Safari . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б Дэниелс, Серена Мария (5 августа 2008 г.). «Небесная кабина Нотта все еще закрыта после того, как пассажиры застряли» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  26. ^ Дженнингс, Джей (2009). Ягодная ферма Нотта: Ранние годы . Образы Америки. Издательство Аркадия . п. 122. ИСБН  978-0-7385-6921-5 . ОСЛК   320804621 . Проверено 19 июля 2019 г.
  27. ^ https://apjjf.org/2020/17/melzer
  28. ^ Мэнсфилд, Стивен (2013). Топ-10 Токио . 10 лучших путеводителей по версии очевидца. Издательство ДК. п. 130. ИСБН  978-1-4654-0614-9 . Проверено 20 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce8cdfa415f8fae11439fc9d4f116559__1716272580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/59/ce8cdfa415f8fae11439fc9d4f116559.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parachute tower - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)