Набережная Бруклин-Хайтс

Набережная Бруклин-Хайтс , также называемая Эспланадой. [ 1 ] — платформа и пешеходная дорожка длиной 1826 футов (557 м), консольно расположенная над скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс ( межштатная автомагистраль 278 ) в Бруклин-Хайтс , Бруклин , Нью-Йорк , США. С видом на Нижнего Манхэттена горизонт и гавань Нью-Йорка он стал побочным продуктом конкурирующих предложений по маршруту шоссе, которые были решены в разгар Второй мировой войны . Настоящее строительство началось после войны. Променад, построенный над проезжей частью, принадлежит NYCDOT и не считается парком; однако парки Нью-Йорка обслуживают всю набережную. [ 2 ]
Набережная проходит от западного конца Ремсен-стрит до западного конца Ориндж-стрит, и, кроме того, туда можно попасть с Монтегю-стрит и Пьерпон-плейс, а также с западных концов Пьерпон-стрит, Кларк-стрит и Ананас-стрит. [ 3 ]

Планирование
[ редактировать ]Потребность в скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс , которая соединила бы районы Бруклин и Квинс, возникла еще до Второй мировой войны . Соединение между бульваром Гованус в Бруклине и мостом Трайборо в Квинсе было впервые предложено в 1936 году. [ 4 ] В 1939 году инженер-топограф из тогда еще нового Департамента городского планирования Нью-Йорка нанес на карту маршрут такого шоссе, которое проходило довольно близко к набережной Ист-Ривер в двух районах.
Независимо от этого комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес впоследствии предложил несколько более внутренний маршрут. Предложение Моисея в 1941 году проложить через этот район скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс было успешно отвергнуто. [ 2 ] Частично это произошло из-за того, что выпуск журнала Brooklyn Eagle от 19 сентября 1942 года встревожил некоторых жителей Бруклин-Хайтс заголовком на первой полосе «План строительства скоростного шоссе шокирует». The Eagle сообщила, что маршрут, предложенный Моисеем, разделит район пополам и даже потребует хотя бы частичного сноса недавно построенного мраморного здания суда.
Эта новость воодушевила руководство Ассоциации Бруклин-Хайтс, представляющей одно из наиболее богатых и политически связанных сообществ города. В частности, двое мужчин, Рой М.Д. Ричардсон , президент ассоциации и корпоративный юрист с Уолл-стрит , и Фердинанд В. («Фред») Нитарди, вице-президент по строительству завода компании Squibb Pharmaceuticals , у которой тогда был крупный комплекс в северной части Уолл-стрит. Бруклин-Хайтс активно лоббировал маршрут, который переместил бы шоссе на запад, чтобы оно проходило вдоль откоса, выходящего на воду, на окраине района. Между тем, инженеры компании «Эндрюс и Кларк» , которой было поручено построить шоссе, также пришли к выводу, что маршрут вдоль откоса является лучшим, поскольку внутренний маршрут повлечет за собой чрезмерные затраты на снос.
К 10 марта 1943 года, дате слушаний в Комиссии по городскому планированию, внешний маршрут, или улица Фурмана, был определен. Предложение, представленное на слушаниях, заключалось в том, чтобы две дороги по три полосы движения каждая в каждом направлении были построены рядом на вершине откоса Хайтс. Призыв Нитарди на слушаниях о строительстве шоссе на двух отдельных ярусах с «покрытием», на котором он мог бы восстановить свой сад за домом, был услышан Моисеем с кажущимся сочувствием. Мозес согласился с идеей прикрытия, но затем, через месяц после слушаний, президент округа Бруклин Джон Кэшмор , офис которого отвечал за проект, сообщил Нитарди письмом, что принятый план «будет исключать использование вами палуба» над шоссе, которая вместо этого станет общественной эспланадой. [ 2 ] Мозес не выдал ни малейшего намека на то, что аналогичный план с двумя дорожными ярусами, покрытыми не частными садами, а общественной дорожкой, уже был разработан в «Эндрюс и Кларк».
Открытие и первые годы
[ редактировать ]Снос складов, расположенных вдоль восточной, или внутренней, стороны улицы Фурман, начался осенью 1946 года, а в течение следующих нескольких лет последовало строительство тройной консольной секции. Южная половина набережной была открыта для публики 7 октября 1950 года. [ 5 ] [ 6 ] и северная половина 7 декабря 1951 года. [ 6 ] Само шоссе не было готово для движения до 1954 года. [ 7 ]
Опасения многих жителей Бруклин-Хайтс о том, что Променад как общественная достопримечательность приведет к шуму и преступности в этом районе, вскоре развеялись, поскольку он стал популярным местом как среди жителей, так и среди туристов.

После успеха «Променада» появились различные утверждения о том, кто является автором этой идеи. Предложение землевладельца и раннего застройщика Езекии Пьерпона примерно в 1827 году о прогулке вдоль обрыва Хайтс нигде не фигурирует в переписке по поводу предлагаемого шоссе. Другие претензии жителей Хайтс и других лиц также не имеют документации. Один из членов команды Эндрюса и Кларка , инженер С. Старр Уолбридж , в 1982 году недвусмысленно заявил, что он придумал и консольную конструкцию, и Променад. Однако главный инженер проекта Эрнест Дж. Кларк оспорил его утверждение, утверждая, что проект был результатом коллективных усилий и «развился» за счет рассмотрения различных средств поддержки шоссе и испытаний их нагрузок и внешнего вида. Художник фирмы Джулиан Мишель, человек, который делал визуализацию проектов и которого Уолбридж процитировал для подтверждения, отказался от комментариев. Другой инженер, Филлипс Х. Ловеринг , которому приписывают математическое определение точных форм консолей, согласился с точкой зрения Кларка.
В 1953 году возникла новая проблема, когда стало известно, что портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси , которой принадлежали склады, все еще расположенные вдоль западной, или гавани, стороны Фурман-стрит, хотела оставить за собой право заменить их постройками высотой до 70 футов в высоту, или на 20 футов выше уровня Променада. было проведено редкое собрание «ратуши». Перспективная потеря обзорности с еще новой набережной вызвала беспрецедентную для того времени волну протеста, и 7 мая 1953 года в Бруклинском городском зале Среди официальных лиц на помосте были Кэшмор, Мозес и Остин Тобин, исполнительный директор администрации порта. На вопросы и требования аудитории они отвечали уклончиво. Впоследствии Моисей ответил на письмо, в котором ставилась под сомнение его позиция, написав: «Город не может провести точечное зонирование, просто защищая этот конкретный вид». Тем не менее 25 июня город сделал именно это, ограничив высоту построек напротив Променада до 50 футов. В 1974 году оно пошло еще дальше, учредив «Особый живописный район», который представлял собой «видовую плоскость» для защищенный вид, простирающийся от края Променада до линии примерно посередине Ист-Ривер, которую не может преодолеть ни одно новое строение. Это остается в силе и является единственным подобным в городе, хотя для Батл-Хилла было предложено другое . [ 8 ]
Остальные склады были снесены в конце 1950-х годов, открыв вид, который до сих пор был частично закрыт.
21 век
[ редактировать ]
Со строительством парка Бруклинского моста вид на передний план с набережной приобрел более пейзажный вид. Джентрификация продолжается по маршруту Променада. [ 9 ] Мост Сквибб-Парк был построен в 2013 году для обеспечения доступа между набережной и парком, но был перестроен в период с 2019 по 2020 год из-за различных структурных проблем. [ 10 ]
В 2017 году Департамент транспорта Нью-Йорка инициировал проект по ремонту участка, начало которого запланировано на 2020 или 2021 год. [ 11 ] [ 12 ] Со временем Променад пришел в упадок из-за ухудшения его арматурной конструкции. Было подсчитано, что, если ничего не будет сделано, к 2026 году на скоростной автомагистрали под ней будут введены ограничения по весу транспортных средств, а к 2036 году участок Променада BQE необходимо будет полностью закрыть на реконструкцию. [ 13 ] Осенью 2018 года Департамент транспорта Нью-Йорка предложил два варианта. Самым дешевым вариантом было построить временную 6-полосную магистраль в районе Променада, пока будут ремонтировать основную конструкцию и БКЭ. Этот вариант потребует закрытия Променада на шесть лет и будет стоить от 3,2 до 3,6 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 15 ]
На время ремонта набережной будут созданы временные смотровые площадки, а по завершении проекта часть временного шоссе будет преобразована в расширенную прогулочную зону. [ 13 ] Другой вариант заключался в ремонте существующего трехполосного шоссе ниже Променада, по одной полосе за раз. Для этого потребуется закрыть Променад всего на два года, а части Променада останутся открытыми во время строительства, но реконструкция самого BQE займет не менее 8 лет и будет стоить от 3,4 до 4,0 миллиардов долларов. [ 13 ] [ 15 ] Из-за значительного сопротивления более дешевому варианту мэр Билл де Блазио позже заявил, что его администрация открыта для рассмотрения других идей, включая прокладку скоростной автомагистрали через парк Бруклинского моста, немного западнее. [ 16 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Променад появлялся в фильмах «Энни Холл» , «Поражённая луной» и «Они сошлись вместе», среди других. [ 17 ]
Type O Negative и Carnivore Фронтмен Питер Стил работал руководителем в Promenade с начала 1980-х по 1994 год.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Миддаг-стрит, Бруклин-Хайтс — забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Набережная Бруклин-Хайтс, текст вывески Департамента парков» . Проверено 11 мая 2014 г.
- ^ Фрост, Мэри (31 января 2019 г.). «Смотрите: опубликован рендеринг плана BQE «Параллельное шоссе»» . Бруклин Игл . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ « Теперь настоятельно рекомендуется использовать «автостраду»; для региона Нью-Йорка выступают за охраняемые пограничные скоростные дороги» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Променад Бруклин-Хайтс — великолепные общественные места» . Проект для общественных пространств . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрис, Сьюзан Де (4 октября 2018 г.). «Набережная Бруклин-Хайтс открылась для публики 68 лет назад в этом месяце» . Браунстоунер . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Новая автомагистраль откроется в четверг; никакой церемонии, посвященной событию на Квинс-Коннектинг-лейн, объявляет Кэшмор» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Старита, Анжела (13 сентября 2010 г.). «Минерва проклинает развитие Бруклина» . Archpaper.com . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ Бруклин Хайтс (12 сентября 2001 г.). «Бруклин-Хайтс | Сеть Южного Бруклина» . Саутбруклин.com . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (29 октября 2019 г.). «7,5 миллионов долларов «на ветер»: гибель прыгающего моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Фурфаро, Даниэль; Лавакка, Кэтрин; Браун, Рут (20 сентября 2018 г.). «Променад Бруклин-Хайтс может быть закрыт на 6 лет» . Нью-Йорк Пост . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «О проекте» . Проект BQE Atlantic to Sands . Департамент транспорта Нью-Йорка ; Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ху, Винни (04 октября 2018 г.). «Знаменитая набережная Бруклин-Хайтс может закрыться на долгие годы. Вот почему» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Фрост, Мэри (22 сентября 2018 г.). «План реабилитации BQE заменит набережную Бруклин-Хайтс на 6-полосное шоссе» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бергер, Пол (28 сентября 2018 г.). «Нью-Йорк рассмотрит новый вариант BQE в Бруклин-Хайтс» . ВСЖ . Проверено 5 октября 2018 г.
- ^ Фрост, Мэри (22 октября 2018 г.). «Де Блазио смягчает поддержку плана, который превратит набережную Бруклин-Хайтс в 6-полосное шоссе» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ «Променад Бруклин-Хайтс» . Nyharborparks.org . Проверено 22 августа 2014 г.
Дальнейшее чтение
- Репортажи Brooklyn Eagle, New York Times и New York Herald Tribune, 1942–1950 гг.
- Протоколы собраний губернаторов Ассоциации Бруклин-Хайтс, 1941–1945 гг.
- Интервью и переписка с должностными лицами, пожилыми жителями Бруклин-Хайтс и членами инженерных фирм Эндрюс и Кларк и Кларк + Рапуано, отчеты об этом опубликованы в статьях Brooklyn Heights Press за 1976–1982 годы.
- Письма Роберта Мозеса в 1953 и 1979 годах.
- Протокол заседания градостроительной комиссии от 10 марта 1943 года.
- Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN 978-0-394-48076-3 . OCLC 834874 . для получения информации о Моисее и политике развития того времени, хотя Каро нечего сказать о Променаде или тройной консоли.
- Общественные работы: опасная торговля Роберта Мозеса (McGraw-Hill, 1970) для понимания определенной враждебности, которую Моисей испытывал по отношению к Бруклин-Хайтс.
- «История города Бруклина» Генри Р. Стайлза (Бруклин, 1867–1870) для раннего предложения Езекии Пьерпона о прогулке.
- Набережная Бруклин-Хайтс, автор Хенрик Крогиус (The History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2011).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
40 ° 41'51 ″ с.ш. 73 ° 59'50 ″ з.д. / 40,6975 ° с.ш. 73,9973 ° з.д.