Jump to content

Набережная Бруклин-Хайтс

Координаты : 40 ° 41'51 ″ с.ш. 73 ° 59'50 ″ з.д.  /  40,6975 ° с.ш. 73,9973 ° з.д.  / 40,6975; -73,9973
Набережная Бруклин-Хайтс в 2006 году

Набережная Бруклин-Хайтс , также называемая Эспланадой. [ 1 ] — платформа и пешеходная дорожка длиной 1826 футов (557 м), консольно расположенная над скоростной автомагистралью Бруклин-Куинс ( межштатная автомагистраль 278 ) в Бруклин-Хайтс , Бруклин , Нью-Йорк , США. С видом на Нижнего Манхэттена горизонт и гавань Нью-Йорка он стал побочным продуктом конкурирующих предложений по маршруту шоссе, которые были решены в разгар Второй мировой войны . Настоящее строительство началось после войны. Променад, построенный над проезжей частью, принадлежит NYCDOT и не считается парком; однако парки Нью-Йорка обслуживают всю набережную. [ 2 ]

Набережная проходит от западного конца Ремсен-стрит до западного конца Ориндж-стрит, и, кроме того, туда можно попасть с Монтегю-стрит и Пьерпон-плейс, а также с западных концов Пьерпон-стрит, Кларк-стрит и Ананас-стрит. [ 3 ]

Дневной вид с набережной в 2024 году.

Планирование

[ редактировать ]

Потребность в скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс , которая соединила бы районы Бруклин и Квинс, возникла еще до Второй мировой войны . Соединение между бульваром Гованус в Бруклине и мостом Трайборо в Квинсе было впервые предложено в 1936 году. [ 4 ] В 1939 году инженер-топограф из тогда еще нового Департамента городского планирования Нью-Йорка нанес на карту маршрут такого шоссе, которое проходило довольно близко к набережной Ист-Ривер в двух районах.

Независимо от этого комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес впоследствии предложил несколько более внутренний маршрут. Предложение Моисея в 1941 году проложить через этот район скоростную автомагистраль Бруклин-Куинс было успешно отвергнуто. [ 2 ] Частично это произошло из-за того, что выпуск журнала Brooklyn Eagle от 19 сентября 1942 года встревожил некоторых жителей Бруклин-Хайтс заголовком на первой полосе «План строительства скоростного шоссе шокирует». The Eagle сообщила, что маршрут, предложенный Моисеем, разделит район пополам и даже потребует хотя бы частичного сноса недавно построенного мраморного здания суда.

Эта новость воодушевила руководство Ассоциации Бруклин-Хайтс, представляющей одно из наиболее богатых и политически связанных сообществ города. В частности, двое мужчин, Рой М.Д. Ричардсон , президент ассоциации и корпоративный юрист с Уолл-стрит , и Фердинанд В. («Фред») Нитарди, вице-президент по строительству завода компании Squibb Pharmaceuticals , у которой тогда был крупный комплекс в северной части Уолл-стрит. Бруклин-Хайтс активно лоббировал маршрут, который переместил бы шоссе на запад, чтобы оно проходило вдоль откоса, выходящего на воду, на окраине района. Между тем, инженеры компании «Эндрюс и Кларк» , которой было поручено построить шоссе, также пришли к выводу, что маршрут вдоль откоса является лучшим, поскольку внутренний маршрут повлечет за собой чрезмерные затраты на снос.

Вид с набережной ночью

К 10 марта 1943 года, дате слушаний в Комиссии по городскому планированию, внешний маршрут, или улица Фурмана, был определен. Предложение, представленное на слушаниях, заключалось в том, чтобы две дороги по три полосы движения каждая в каждом направлении были построены рядом на вершине откоса Хайтс. Призыв Нитарди на слушаниях о строительстве шоссе на двух отдельных ярусах с «покрытием», на котором он мог бы восстановить свой сад за домом, был услышан Моисеем с кажущимся сочувствием. Мозес согласился с идеей прикрытия, но затем, через месяц после слушаний, президент округа Бруклин Джон Кэшмор , офис которого отвечал за проект, сообщил Нитарди письмом, что принятый план «будет исключать использование вами палуба» над шоссе, которая вместо этого станет общественной эспланадой. [ 2 ] Мозес не выдал ни малейшего намека на то, что аналогичный план с двумя дорожными ярусами, покрытыми не частными садами, а общественной дорожкой, уже был разработан в «Эндрюс и Кларк».

Открытие и первые годы

[ редактировать ]

Снос складов, расположенных вдоль восточной, или внутренней, стороны улицы Фурман, начался осенью 1946 года, а в течение следующих нескольких лет последовало строительство тройной консольной секции. Южная половина набережной была открыта для публики 7 октября 1950 года. [ 5 ] [ 6 ] и северная половина 7 декабря 1951 года. [ 6 ] Само шоссе не было готово для движения до 1954 года. [ 7 ]

Опасения многих жителей Бруклин-Хайтс о том, что Променад как общественная достопримечательность приведет к шуму и преступности в этом районе, вскоре развеялись, поскольку он стал популярным местом как среди жителей, так и среди туристов.

Променад и BQE в 2024 году, вид со стороны парка Бруклинский мост.

После успеха «Променада» появились различные утверждения о том, кто является автором этой идеи. Предложение землевладельца и раннего застройщика Езекии Пьерпона примерно в 1827 году о прогулке вдоль обрыва Хайтс нигде не фигурирует в переписке по поводу предлагаемого шоссе. Другие претензии жителей Хайтс и других лиц также не имеют документации. Один из членов команды Эндрюса и Кларка , инженер С. Старр Уолбридж , в 1982 году недвусмысленно заявил, что он придумал и консольную конструкцию, и Променад. Однако главный инженер проекта Эрнест Дж. Кларк оспорил его утверждение, утверждая, что проект был результатом коллективных усилий и «развился» за счет рассмотрения различных средств поддержки шоссе и испытаний их нагрузок и внешнего вида. Художник фирмы Джулиан Мишель, человек, который делал визуализацию проектов и которого Уолбридж процитировал для подтверждения, отказался от комментариев. Другой инженер, Филлипс Х. Ловеринг , которому приписывают математическое определение точных форм консолей, согласился с точкой зрения Кларка.

В 1953 году возникла новая проблема, когда стало известно, что портовая администрация Нью-Йорка и Нью-Джерси , которой принадлежали склады, все еще расположенные вдоль западной, или гавани, стороны Фурман-стрит, хотела оставить за собой право заменить их постройками высотой до 70 футов в высоту, или на 20 футов выше уровня Променада. было проведено редкое собрание «ратуши». Перспективная потеря обзорности с еще новой набережной вызвала беспрецедентную для того времени волну протеста, и 7 мая 1953 года в Бруклинском городском зале Среди официальных лиц на помосте были Кэшмор, Мозес и Остин Тобин, исполнительный директор администрации порта. На вопросы и требования аудитории они отвечали уклончиво. Впоследствии Моисей ответил на письмо, в котором ставилась под сомнение его позиция, написав: «Город не может провести точечное зонирование, просто защищая этот конкретный вид». Тем не менее 25 июня город сделал именно это, ограничив высоту построек напротив Променада до 50 футов. В 1974 году оно пошло еще дальше, учредив «Особый живописный район», который представлял собой «видовую плоскость» для защищенный вид, простирающийся от края Променада до линии примерно посередине Ист-Ривер, которую не может преодолеть ни одно новое строение. Это остается в силе и является единственным подобным в городе, хотя для Батл-Хилла было предложено другое . [ 8 ]

Остальные склады были снесены в конце 1950-х годов, открыв вид, который до сих пор был частично закрыт.

Набережная от парка Бруклинского моста в 2024 году с ухудшением состояния.

Со строительством парка Бруклинского моста вид на передний план с набережной приобрел более пейзажный вид. Джентрификация продолжается по маршруту Променада. [ 9 ] Мост Сквибб-Парк был построен в 2013 году для обеспечения доступа между набережной и парком, но был перестроен в период с 2019 по 2020 год из-за различных структурных проблем. [ 10 ]

В 2017 году Департамент транспорта Нью-Йорка инициировал проект по ремонту участка, начало которого запланировано на 2020 или 2021 год. [ 11 ] [ 12 ] Со временем Променад пришел в упадок из-за ухудшения его арматурной конструкции. Было подсчитано, что, если ничего не будет сделано, к 2026 году на скоростной автомагистрали под ней будут введены ограничения по весу транспортных средств, а к 2036 году участок Променада BQE необходимо будет полностью закрыть на реконструкцию. [ 13 ] Осенью 2018 года Департамент транспорта Нью-Йорка предложил два варианта. Самым дешевым вариантом было построить временную 6-полосную магистраль в районе Променада, пока будут ремонтировать основную конструкцию и БКЭ. Этот вариант потребует закрытия Променада на шесть лет и будет стоить от 3,2 до 3,6 миллиарда долларов. [ 14 ] [ 15 ]

На время ремонта набережной будут созданы временные смотровые площадки, а по завершении проекта часть временного шоссе будет преобразована в расширенную прогулочную зону. [ 13 ] Другой вариант заключался в ремонте существующего трехполосного шоссе ниже Променада, по одной полосе за раз. Для этого потребуется закрыть Променад всего на два года, а части Променада останутся открытыми во время строительства, но реконструкция самого BQE займет не менее 8 лет и будет стоить от 3,4 до 4,0 миллиардов долларов. [ 13 ] [ 15 ] Из-за значительного сопротивления более дешевому варианту мэр Билл де Блазио позже заявил, что его администрация открыта для рассмотрения других идей, включая прокладку скоростной автомагистрали через парк Бруклинского моста, немного западнее. [ 16 ]

[ редактировать ]

Променад появлялся в фильмах «Энни Холл» , «Поражённая луной» и «Они сошлись вместе», среди других. [ 17 ]

Type O Negative и Carnivore Фронтмен Питер Стил работал руководителем в Promenade с начала 1980-х по 1994 год.

Примечания

  1. ^ «Миддаг-стрит, Бруклин-Хайтс — забытый Нью-Йорк» . забытый-ny.com . Проверено 5 октября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Набережная Бруклин-Хайтс, текст вывески Департамента парков» . Проверено 11 мая 2014 г.
  3. ^ Фрост, Мэри (31 января 2019 г.). «Смотрите: опубликован рендеринг плана BQE «Параллельное шоссе»» . Бруклин Игл . Проверено 17 июня 2021 г.
  4. ^ « Теперь настоятельно рекомендуется использовать «автостраду»; для региона Нью-Йорка выступают за охраняемые пограничные скоростные дороги» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 сентября 2017 г.
  5. ^ «Променад Бруклин-Хайтс — великолепные общественные места» . Проект для общественных пространств . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 г. Проверено 22 августа 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Фрис, Сьюзан Де (4 октября 2018 г.). «Набережная Бруклин-Хайтс открылась для публики 68 лет назад в этом месяце» . Браунстоунер . Проверено 10 июля 2019 г.
  7. ^ «Новая автомагистраль откроется в четверг; никакой церемонии, посвященной событию на Квинс-Коннектинг-лейн, объявляет Кэшмор» . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1950 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
  8. ^ Старита, Анжела (13 сентября 2010 г.). «Минерва проклинает развитие Бруклина» . Archpaper.com . Проверено 10 января 2020 г.
  9. ^ Бруклин Хайтс (12 сентября 2001 г.). «Бруклин-Хайтс | Сеть Южного Бруклина» . Саутбруклин.com . Проверено 22 августа 2014 г.
  10. ^ Бэррон, Джеймс (29 октября 2019 г.). «7,5 миллионов долларов «на ветер»: гибель прыгающего моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 октября 2019 г.
  11. ^ Фурфаро, Даниэль; Лавакка, Кэтрин; Браун, Рут (20 сентября 2018 г.). «Променад Бруклин-Хайтс может быть закрыт на 6 лет» . Нью-Йорк Пост . Проверено 21 сентября 2018 г.
  12. ^ «О проекте» . Проект BQE Atlantic to Sands . Департамент транспорта Нью-Йорка ; Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 21 сентября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Ху, Винни (04 октября 2018 г.). «Знаменитая набережная Бруклин-Хайтс может закрыться на долгие годы. Вот почему» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 октября 2018 г.
  14. ^ Фрост, Мэри (22 сентября 2018 г.). «План реабилитации BQE заменит набережную Бруклин-Хайтс на 6-полосное шоссе» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 1 октября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бергер, Пол (28 сентября 2018 г.). «Нью-Йорк рассмотрит новый вариант BQE в Бруклин-Хайтс» . ВСЖ . Проверено 5 октября 2018 г.
  16. ^ Фрост, Мэри (22 октября 2018 г.). «Де Блазио смягчает поддержку плана, который превратит набережную Бруклин-Хайтс в 6-полосное шоссе» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 24 октября 2018 г.
  17. ^ «Променад Бруклин-Хайтс» . Nyharborparks.org . Проверено 22 августа 2014 г.

Дальнейшее чтение

  • Репортажи Brooklyn Eagle, New York Times и New York Herald Tribune, 1942–1950 гг.
  • Протоколы собраний губернаторов Ассоциации Бруклин-Хайтс, 1941–1945 гг.
  • Интервью и переписка с должностными лицами, пожилыми жителями Бруклин-Хайтс и членами инженерных фирм Эндрюс и Кларк и Кларк + Рапуано, отчеты об этом опубликованы в статьях Brooklyn Heights Press за 1976–1982 годы.
  • Письма Роберта Мозеса в 1953 и 1979 годах.
  • Протокол заседания градостроительной комиссии от 10 марта 1943 года.
  • Каро, Роберт (1974). Властный брокер: Роберт Мозес и падение Нью-Йорка . Нью-Йорк: Кнопф. ISBN  978-0-394-48076-3 . OCLC   834874 . для получения информации о Моисее и политике развития того времени, хотя Каро нечего сказать о Променаде или тройной консоли.
  • Общественные работы: опасная торговля Роберта Мозеса (McGraw-Hill, 1970) для понимания определенной враждебности, которую Моисей испытывал по отношению к Бруклин-Хайтс.
  • «История города Бруклина» Генри Р. Стайлза (Бруклин, 1867–1870) для раннего предложения Езекии Пьерпона о прогулке.
  • Набережная Бруклин-Хайтс, автор Хенрик Крогиус (The History Press, Чарльстон, Южная Каролина, 2011).
[ редактировать ]

40 ° 41'51 ″ с.ш. 73 ° 59'50 ″ з.д.  /  40,6975 ° с.ш. 73,9973 ° з.д.  / 40,6975; -73,9973

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd2b5f28724cdfe5c975d398319e6b5__1719911100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/b5/ecd2b5f28724cdfe5c975d398319e6b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brooklyn Heights Promenade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)