Мост Сквибб-Парк
Мост Сквибб-Парк | |
---|---|
![]() Мост Сквибб-Парк в 2013 году | |
Координаты | 40 ° 42'04 "с.ш. 73 ° 59'47" з.д. / 40,70111 ° с.ш. 73,99639 ° з.д. |
Кресты | Фурмана улица |
Местный | Парк Бруклинского моста / Бруклин-Хайтс , Бруклин , Нью-Йорк |
Характеристики | |
Дизайн | Подпролетный подвесной мост (2013 г.), Перевернутый ферменный мост (2020 г.) |
Материал | Древесина черной акации, оцинкованный трос. |
Общая длина | 400 футов (120 м) |
Зазор ниже | 50 футов (15 м) |
История | |
Архитектор | Теодор Золи |
Начало строительства | декабрь 2012 г. |
Окончание строительства | Март 2013 г. |
Открыто | Март 2013 г. |
Закрыто | середина 2018 г. (закрытие) Октябрь 2019 г. (снос) |
Заменено на | Мост Нью-Скуибб-Парк (2020) |
Расположение | |
![]() |
Сквибб-Парк-Бридж — пешеходный мост, соединяющий парк Бруклин-Бридж и парк Сквибб в Бруклин-Хайтс в Бруклине , Нью-Йорк . Это второй из двух мостов на одном участке. Первоначальный мост открылся в марте 2013 года и был снесен в конце 2019 года, а в апреле 2020 года его заменил нынешний мост. Он назван в честь изобретателя и производителя фармацевтических препаратов Э. Р. Сквибба .
Первоначальная конструкция, спроектированная Теодором Золи , стала известна как бесполезная работа из-за различных проблем с ее конструкцией, в том числе слишком сильного отскока и износа древесины. Первоначально строительство моста обошлось в 4,1 миллиона долларов, но в конечном итоге стоимость ремонта составила 7,5 миллиона долларов. Нынешний мост, спроектированный Arup Group и построенный Turner Construction , сделан из стали.
Оригинальный мост
[ редактировать ]HNTB Corporation , инжиниринговая фирма Теодора Золи, получила контракт на строительство моста от Brooklyn Bridge Park Corporation. [ 1 ] [ 2 ] О мосте было объявлено в апреле 2012 года, и он строился с декабря 2012 года по март 2013 года. Его цель заключалась в том, чтобы позволить людям путешествовать от пирса 1 парка Бруклинского моста до набережной Бруклин-Хайтс и парка Сквибб. [ 3 ] Построенный из древесины черной акации , поддерживаемый оцинкованными стальными тросами и установленный на бетонных столбах, [ 2 ] Предполагалось, что он будет в некоторой степени подпрыгивать, когда люди перейдут по нему, судя по подиумам, которые можно найти в государственных парках. [ 4 ] Деревянная конструкция должна была стать «ступенькой» для создания устойчивых автомобильных мостов в сельской местности. [ 2 ]
Структурные проблемы и снос
[ редактировать ]Со временем отскок стал более выраженным, а мост также начал непреднамеренно раскачиваться из стороны в сторону, беспокоя пешеходов. Мост был закрыт 11 августа 2014 года на ремонт из-за «перекоса», хотя тогда чиновники парка выразили уверенность в конструкции моста. [ 5 ] Мост оставался закрытым в течение следующих двух лет. [ 6 ]
Спустя более чем два года после закрытия власти парка установили, что конструкция моста «по своей сути ошибочна», и подали иск против проектировщиков моста. Парк потратил 3,4 миллиона долларов на ремонт моста, включая демпферы для уменьшения прыгучести. Иск был урегулирован на сумму 1,95 миллиона долларов без признания вины. [ 1 ] Мост вновь открылся в апреле 2017 года, но снова был закрыт в середине 2018 года после того, как древесина начала значительно разрушаться. Несмотря на то, что древесина «чрезвычайно устойчива к гниению», [ 2 ] Позже испытания показали, что «более высокий, чем ожидалось, уровень влажности» ухудшил его состояние и качество. [ 7 ] Модернизация моста стоила бы почти столько же, сколько и его восстановление, не считая затрат на техническое обслуживание. [ 1 ] Первоначальный мост был почти полностью снесен в октябре 2019 года, за исключением бетонных опорных конструкций, которые были сохранены для использования при его восстановлении. [ 1 ] [ 7 ]
Новый мост
[ редактировать ]Стальная замена была разработана компанией Arup и изготовлена Тернером. [ 8 ] Первоначально предполагалось, что стальная копия будет завершена к декабрю 2020 года. [ 9 ] Он был завершен досрочно в апреле 2020 года. [ 10 ] и открыт для публики 4 мая 2020 года. [ 11 ] [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Мэри Фрост из The Brownstoner назвала оригинальный мост Сквибб-Парк «приятным для публики, но в конечном итоге нефункциональным сооружением». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бэррон, Джеймс (29 октября 2019 г.). «7,5 миллионов долларов «на ветер»: гибель прыгающего моста» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Баргманн, Джо (25 апреля 2011 г.). «В Бруклине вырастает новый мост» . Популярная механика . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Карлсон, Джен (21 марта 2013 г.). «Самый важный пешеходный мост нашего времени ОТКРЫВАЕТСЯ СЕГОДНЯ в Бруклине» . Готэмист . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (14 июля 2015 г.). «Терпение исчезает, поскольку мост Сквибб-Парк в Бруклине остается закрытым» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (3 октября 2014 г.). «Новый мост слишком сильно подпрыгивает и закрыт до весны» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (13 июля 2016 г.). «Мост слишком сильно подпрыгивал. Теперь, спустя 2 года, исправление уже готово» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрост, Мэри (22 октября 2019 г.). «Причудливый, дефектный мост Сквибб Хайтс был снесен» . Бруклин Игл . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (28 апреля 2020 г.). «Новый мост Сквибб в парке Бруклинского моста вновь откроется» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (19 апреля 2019 г.). «Стальной пролет: мастера Бридж-парка представляют дорогое второе пришествие моста Сквибб» . Бруклин Пейпер . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление моста Сквибб — парк Бруклинского моста» . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Де Врис, Сьюзен (4 мая 2020 г.). «Последняя версия моста Сквибб-Парк вновь открывается для аплодисментов (фотографии)» . Браунстоунер . Проверено 27 августа 2020 г.