Подпролетный подвесной мост
Предок | Простой подвесной мост |
---|---|
несет | Пешеходы , скот |
Диапазон диапазона | короткий |
Подвижный | Нет |
Проектные усилия | низкий |
подделка Требуется | Нет |
Подпролетный подвесной мост (также подвесной мост верхней палубы). [1] ) — редкий тип подвесного моста , разработанный в начале 19 века.
Обзор
[ редактировать ]Он отличается от своего предшественника, простого подвесного моста , тем, что настил приподнят на стойках над основными тросами. Поднятая палуба менее устойчива, чем палуба, уложенная на тросах или подвешенная под ними, и было построено очень мало подвесных мостов с нижним пролетом. Примеры включают Гийома Анри Дюфура » « Мост Берг (1834 г.); [2] Джеймса Смита и Миклвудский мост . [3] Подобные мосты были предложены Робертом Стивенсоном в 1820 году для моста через реку Алмонд между Эдинбургом и Квинсферри , а также г-ном Армстронгом для моста в Клифтоне. [3] часть проезжей части со стороны суши опор Хаммерсмитского моста Таким образом была построена . В конце 19 - начале 20 веков было построено несколько мостов этого типа. [1]
Мост Миклвуд, построенный в Дуне в Шотландии , был самым первым мостом такого типа. [ нужна ссылка ] Его пролет составлял 103 фута (31 м), а основные тросы представляли собой цепи, что делало его примером цепного моста . Палуба была жесткой и относительно устойчивой благодаря тяжелым поперечинам. [3]
Единственный оставшийся в США подвесной мост с подпролётом — это мост Келламс, пересекающий верховья реки Делавэр между Нью-Йорком и Пенсильванией . Он назван в честь своего строителя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Леонардо Фернандес Трояно (2003). Мостостроение: глобальная перспектива . Томас Телфорд. п. 775. ИСБН 0-7277-3215-3 . страницы 517-520
- ^ Петерс, Том Ф., «Переходы в инженерии: Гийом Анри Дюфур и вантовые подвесные мосты начала XIX века» , Биркхаузер, 1987, ISBN 3-7643-1929-1
- ^ Jump up to: а б с Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Мемуары о подвесных мостах . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. стр. 30–31, 95–96.