Jump to content

Подпролетный подвесной мост

Подпролетный подвесной мост
Миклвудский мост, иллюстрация Чарльза Дрюри, 1832 г.
Миклвудский мост, иллюстрация Чарльза Дрюри, 1832 г.
Предок Простой подвесной мост
несет Пешеходы , скот
Диапазон диапазона короткий
Подвижный Нет
Проектные усилия низкий
подделка Требуется Нет

Подпролетный подвесной мост (также подвесной мост верхней палубы). [1] ) — редкий тип подвесного моста , разработанный в начале 19 века.

Он отличается от своего предшественника, простого подвесного моста , тем, что настил приподнят на стойках над основными тросами. Поднятая палуба менее устойчива, чем палуба, уложенная на тросах или подвешенная под ними, и было построено очень мало подвесных мостов с нижним пролетом. Примеры включают Гийома Анри Дюфура » « Мост Берг (1834 г.); [2] Джеймса Смита и Миклвудский мост . [3] Подобные мосты были предложены Робертом Стивенсоном в 1820 году для моста через реку Алмонд между Эдинбургом и Квинсферри , а также г-ном Армстронгом для моста в Клифтоне. [3] часть проезжей части со стороны суши опор Хаммерсмитского моста Таким образом была построена . В конце 19 - начале 20 веков было построено несколько мостов этого типа. [1]

Келламс Бридж

Мост Миклвуд, построенный в Дуне в Шотландии , был самым первым мостом такого типа. [ нужна ссылка ] Его пролет составлял 103 фута (31 м), а основные тросы представляли собой цепи, что делало его примером цепного моста . Палуба была жесткой и относительно устойчивой благодаря тяжелым поперечинам. [3]

Единственный оставшийся в США подвесной мост с подпролётом — это мост Келламс, пересекающий верховья реки Делавэр между Нью-Йорком и Пенсильванией . Он назван в честь своего строителя.

  1. ^ Jump up to: а б Леонардо Фернандес Трояно (2003). Мостостроение: глобальная перспектива . Томас Телфорд. п. 775. ИСБН  0-7277-3215-3 . страницы 517-520
  2. ^ Петерс, Том Ф., «Переходы в инженерии: Гийом Анри Дюфур и вантовые подвесные мосты начала XIX века» , Биркхаузер, 1987, ISBN   3-7643-1929-1
  3. ^ Jump up to: а б с Дрюри, Чарльз Стюарт (1832). Мемуары о подвесных мостах . Лондон: Лонгман, Рис, Орм, Браун, Грин и Лонгман. стр. 30–31, 95–96.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2719be9edb9495ee02518db215cbad34__1680892020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/34/2719be9edb9495ee02518db215cbad34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Underspanned suspension bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)