Список самых длинных пролетов каменных арочных мостов
Каменные из камня или арочные мосты кирпича — самые настоящие арочные мосты, некоторые из которых служат тысячу лет. Поскольку они сделаны из обработанного камня, есть небольшая вероятность, что они могут стоять даже без раствора, как акведук Пон-дю-Гар . Тем не менее, арочные мосты, построенные из грубо отесанных камней, такие как мост Чанхун, нуждаются в строительном растворе, чтобы устоять. Арки с железобетонным ядром, покрытым для отделки фасадным камнем, в этот перечень не включаются, несущая часть арки должна быть высечена из камня или кирпича, либо, как следствие, из нежелезобетона .
В закрытом перемычном каменном арочном мосту полость может быть заполнена щебнем и сыпучим материалом. Его также можно заполнить бетоном, и в этом случае сама засыпка сможет выдерживать нагрузку в дополнение к нагрузке, которую несет кольцо вуссуаров . Если камни вуссуара тонкие, они не могут выдержать большой вес, поэтому вместо этого бетонная засыпка становится структурной частью арки. Следующий шаг — полностью удалить камни вуссуар или использовать их только как фасадные камни. Неармированная бетонная арка технически представляет собой каменную арку, в которой используются только очень мелкие камни, то есть , песка совокупность бетона и гравия. Такая арка не устояла бы без раствора.
Некоторые современные мосты построены из каменной кладки из сборных бетонных блоков, например, мост Глэйдсвилл , пролет которого составляет 305 метров (1000 футов). Этих типов нет в этом списке, поскольку их блоки, скорее всего, изготовлены из железобетона, что может привести к тому, что собранная арка будет иметь больше общего с современной железобетонной аркой, чем с аркой из каменной кладки.
Железнодорожный мост Мейденхед может иметь две самые длинные арки из кирпича - 39 метров (128 футов).
Строительство новых каменных арочных мостов сегодня – исключительно китайский бизнес. Здесь 18 каменных арочных мостов с пролетами более 100 м (330 футов). [1] , вероятно, имеется несколько десятков каменных арок высотой более 40 метров Только в провинции Фуцзянь . [2] Почти все мосты были построены после 1950 года.
В этом списке указаны самые длинные пролеты каменных арок, когда-либо построенные, длиной не менее 50 метров (164 фута).
См. также
[ редактировать ]- Транспортный портал
- Инженерный портал
- Список самых длинных пролетов арочного моста
- Список пролетов (список замечательных постоянных пролетов проводов)
Ссылки
[ редактировать ]- Structurae.com , Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию
- ^ «Мост Учаохэ» .
- ^ «Мост Цзюсигоу» .
- ^ «Мост Чанхун» .
- ^ «Мост Хунду» .
- ^ «Мост освобождения» .
- ^ «Мост Мира» .
- ^ «Мост Лунмэнь» .
- ^ «Солканский мост» .
- ^ «Мост Адольфа» .
- ^ «Виадук камней» .
- ^ «Виадук Руазонн» .
- ^ «Мост Треццо» .
- ^ «Мост Сиди Рачед» .
- ^ «Мост Акведука Хижины Джона» .
- ^ «Железнодорожный мост Зоннборн» .
- ^ «Вересский мост» .
- ^ «Гутахский мост» .
- ^ Jump up to: а б «Иллербрюккен Кемптен» .
- ^ «Бальмский мост» .
- ^ «Мост Луитпольда» .
- ^ «Мост Макса Джозефа» .
- ^ «Гросвенорский мост» .
- ^ «Железнодорожный мост Лавар» .
- ^ «Мост Гур Нуар» .
- ^ «Мост Вексельбург-Гёрен» .
- ^ «Мост Хуанхуган» .
- ^ «Вальштрассенбрюке» .
- ^ «Эскот Виадук» .
- ^ "Виадук Баллокмайл "
- ^ «Мост Ландвассер (Визен)» .
- ^ «Трамвайный мост Пелюссен» .
- ^ «Мост Рабастенс» .
- ^ «Мост Вьей-Бриуд» .
- ^ «Мост Исяньтянь» .
- ^ «Мост Жиньяка» .
- ^ «Виадук Ножан-сюр-Марн» .
- ^ «Мундеркингенский мост» .
- ^ «Мост Каланк-де-О-Сале» .
- ^ «Мост Байша» .
- Другие ссылки
- ^ Ху, CW; Ху; Лю; Чжоу (2001). «Самый длинный каменный арочный мост в мире». АРХ'01 ( PDF ) . Париж: Presses des Ponts. п. 667. ИСБН 9782859783471 . Проверено 18 января 2009 г.
- ^ Оу, З.; Чен, Б. Каменные арочные мосты в провинции Фуцзянь, Китай (PDF) . Университет Фучжоу. п. 271. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ «Мост Шаньси Даньхэ» . Arch-bridges.cn . Колледж гражданского строительства Университета Фучжоу, Китай. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 27 января 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Мост Даньхэ , на HighestBridges.com
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Справочник по международному мостостроению , стр. 1322.
- ^ «Акведук Опасного Пика» . Ccxbk.info (на китайском языке) , дата обращения 27 января 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Мосты , с. 209.
- ^ простаивал 8 лет, будет открыт для движения в «Правда ли это на этот раз? Мост Хунцзян » года . следующего , который феврале
- ^ Хумар, Горазд. Всемирно известные арочные мосты в Словении . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 27 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Каменные сводчатые мосты, серия Справочников дорожного управления ( PDF ) (на норвежском языке). Том 230. Норвежское дорожное управление. Декабрь 2002 г. стр. 66. ISBN. 82-7207-522-9 .
- ^ Отдельные объекты 131-158 (Норд-Тренделаг, Сёр-Трёнделаг, Мёре-ог-Ромсдал и Согн-ог-Фьордане) ( PDF ) . Норвежское управление дорог общего пользования . Проверено 27 января 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вай-Фа, Чен; Лиан, Дуань (2013). Справочник по международному мостостроению . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press . ISBN 978-1-4398-1029-3 .
- Эверт, Свен (2003). Джон Уайли и сыновья (ред.). Мосты . ISBN 3-433-01612-7 .