Jump to content

Мост Адольфа

Координаты : 49 ° 36'30 "N 6 ° 07'37" E  /  49,6083 ° N 6,1270 ° E  / 49,6083; 6.1270
Мост Адольфа
Координаты 49 ° 36'30 "N 6 ° 07'37" E  /  49,6083 ° N 6,1270 ° E  / 49,6083; 6.1270
несет Трамваи, дорожное движение и пешеходы (верхний этаж)
Пешеходы и велосипеды (нижний этаж)
Кресты Река Петрюсс
Местный Люксембург город
Официальное название Мост Адольфа
Назван в честь Великий герцог Адольф
Поддерживается Администрация мостов и дорог
Характеристики
Дизайн открытой перемычкой Арочный мост с и подвесным нижним ярусом
Общая длина 153 метра (502 фута)
Ширина 17,20 метра (56,4 фута)
Самый длинный пролет 84,65 метра (277,7 футов)
Зазор ниже 42 метра (138 футов)
История
Начало строительства 14 июля 1900 г.
Окончание строительства 24 июля 1903 г.
Открыто 24 июля 1903 г.
Расположение
Карта

Мост Адольфа ( люксембургский : Adolphe-Bréck , французский : Pont Adolphe , немецкий : Adolphe-Brücke ) — двухэтажный арочный мост в городе Люксембург , на юге Люксембурга . Мост обеспечивает односторонний маршрут для дорожного движения через Петрюсс , от Королевского бульвара в Виль-Оте до авеню де ла Либерте на плато Бурбон в Гаре . Его верхняя площадка имеет длину 153 м и имеет две полосы автомобильного движения и две пешеходные дорожки. Его нижняя палуба, открытая в 2018 году, подвешенная под верхней палубой, имеет длину 154 м и имеет выделенную двустороннюю велосипедную дорожку с доступом для пешеходов. [ 1 ] По состоянию на 13 декабря 2020 года, после завершения второго этапа строительства новой городской трамвайной линии , по верхнему ярусу моста осуществляется двустороннее трамвайное движение. [ 2 ]

Мост Адольфа стал своего рода неофициальным национальным символом , олицетворяющим независимость Люксембурга, и одной из главных туристических достопримечательностей города Люксембург . Мост был спроектирован Полем Сежурне французом и был построен между 1900 и 1903 годами . и люксембуржцем Альбертом Родангом Его дизайн был скопирован при строительстве моста Уолнат-Лейн в Филадельфии , США . [ 3 ]

Мост был назван в честь великого герцога Адольфа , который правил Люксембургом с 1890 по 1905 год и был первым монархом, носившим этот титул не в личном союзе с другим. также называют его Новым мостом ( люксембургский : Nei Bréck , французский : Nouveau pont , немецкий : Neue Brücke Хотя ему уже более 100 лет, жители Люксембурга ). «Старым мостом» в этом сравнении является Пассерель , построенный между 1859 и 1861 годами.

После сноса знаменитых городских укреплений 1867 года в соответствии с Лондонским договором и снижения его стратегического значения город Люксембург вернулся к нормальному состоянию, которым пользовались другие города. Застроенная территория города простиралась к югу от Верхнего Виля, над Петрюссом, где уже находился железнодорожный вокзал Люксембурга. Однако единственным существующим сообщением с южным берегом Петрюсса был старый виадук , который (шириной 5,50 м) был слишком узким, чтобы вместить весь трафик, который можно было бы ожидать между двумя половинами города. [ 4 ]

В 1896 году правительство наняло Альберта Роданга для разработки плана нового моста. Роданж определил положение будущего моста, соединяющегося с главной осью Королевского бульвара, и нарисовал первоначальный план большого каменного виадука. Однако, поскольку у Роданга не было опыта в строительстве мостов, правительство пригласило иностранца, обладающего специальными знаниями в этой области, для помощи в проектировании моста. Был выбран Поль Сежурне, француз с многолетним опытом проектирования подобных виадуков на юге Франции. [ 4 ]

Хотя Сежурн согласился с сайтом и базовым дизайном Роданжа, он внес много серьезных изменений. Вместо нескольких арок среднего размера Сежурне стремился построить мост вокруг большой центральной арки, окруженной арками меньшего размера. Принятый план предусматривал:

  • Двойные параллельные арки длиной 84,65 м в центре, увенчанные восемью меньшими арками по 5,40 м каждая.
  • Две арки высотой 21,60 м, обрамляющие центральную арку.
  • Еще две арки по 6,00 м за пределами арок среднего размера. [ 4 ]

Общая длина моста составит 153 метра. Планы были смелыми для того времени; Центральный пролет высотой 84,65 м должен был стать самой большой каменной аркой из существующих. [ 4 ] Проезжая часть была построена из железобетона , материала, который начал использоваться совсем недавно, вес которого перенесен на колонны меньших арок, тем самым сэкономив тяжелое заполнение, используемое в обычном арочном мосту. [ 5 ] Арки и колонны были построены из песчаника , добытого в местных карьерах в Эрнзене , Диллингене , Гилсдорфе и Верлоренкосте . [ 4 ] Этот дизайн был позже воспроизведен Сежурном на мосту через реку Гаронна в Тулоне и скопирован в бетоне для моста Уолнат-Лейн в Филадельфии . [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Чарльз Бернхофт : Строящийся мост Адольфа (1901 г.)

Первый камень моста был заложен 14 июля 1900 года, а торжественное открытие моста состоялось чуть более трёх лет спустя, 24 июля 1903 года. [ 4 ] Первоначально по мосту осуществлялось как автомобильное, так и железнодорожное движение; два железнодорожных/трамвайных пути через мост составляли часть железнодорожного маршрута из города Люксембург в Эхтернах , который был открыт 20 апреля 1904 года. [ 6 ]

Ремонт (1903-2003)

[ редактировать ]

За столетие эксплуатации с 1903 по 2003 год мост пережил четыре периода реконструкции. Незначительные изменения были внесены в 1961 и 1976 годах, включая удаление железнодорожных линий после прекращения движения трамваев первого поколения в Люксембурге. В 1990 году правительство Люксембурга начало расследование состояния моста и обнаружило признаки значительных повреждений как каменной кладки, так и стали. В период с сентября 2003 г. по август 2004 г. центральные арки были усилены за счет добавления 258 предварительно напряженных стальных стержней общей силой 25 600 тонн (251 МН ). [ 4 ]

Переоборудование в двухэтажный мост

[ редактировать ]
Временный «Голубой мост», за которым находится реконструируемый мост Адольфа.
трамвай Люксембурга . По мосту проходит

В связи с возобновлением движения трамвая в Люксембурге в период с 2014 по 2017 год были проведены крупные работы по реконструкции и реконструкции, при этом параллельно действовал временный мост. [ 1 ] Мост Адольфа был расширен и усилен для размещения новых трамвайных путей, установленных на его верхнем ярусе. [ 1 ] нижняя площадка длиной 154 м и шириной 4 м, которая служила выделенной двусторонней велосипедной и пешеходной дорожкой. была подвешена Кроме того, под существующим настилом, между арками моста, [ 1 ] [ 7 ] На западной стороне обоих концов моста были вырыты наклонные подходы, удобные для велосипедистов, а на восточной стороне подхода к Вилль-Оту была добавлена ​​дополнительная лестница. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Райхерт, Соня; Хайнце, Ян, ред. (2017). "Passerelle velo/pietons sous le Pont Adolphe" [Мост для велосипедистов/пешеходов под мостом Адольфа] (PDF) . Revue Technique Luxembourgoise (на французском языке). № 4. С. 24–27. ISSN   0035-4260 . Проверено 16 февраля 2019 г.
  2. ^ «Город Люксембург: трамвайная линия должна достичь центрального вокзала к 13 декабря» . Today.rtl.lu . 1 октября 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  3. ^ «Мост Уолнат-Лейн» . Структуры . Проверено 3 августа 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мост Адольфа в Люксембурге» (PDF) (на французском языке). правительство.лу. 4 августа 2005 г. Проверено 3 августа 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Уитни, Чарльз С. (2003), Мосты мира: их проектирование и строительство , Dover Publications, ISBN   978-0486429953 (стр. 191)
  6. ^ «Линия Люксембург – Эхтернах» (на французском языке). железная дорога.лу. Архивировано из оригинала 15 августа 2006 года . Проверено 3 августа 2006 г.
  7. ^ «Город Люксембург впервые в мире откроет велосипедный мост » . luxtimes.lu . 18 июля 2017 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aed3461e10a45aa8773a1198ede9419__1722799140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/19/2aed3461e10a45aa8773a1198ede9419.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adolphe Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)