Мост великой герцогини Шарлотты
Мост великой герцогини Шарлотты Красный мост Мост великой герцогини Шарлотты Красный мост | |
---|---|
![]() Мост соединяет Лимпертсберг (слева) с Кирхбергом (справа). | |
Координаты | 49 ° 37'04 "N 06 ° 07'51" E / 49,61778 ° N 6,13083 ° E |
несет | 4 полосы N51 , линия городского трамвая 1 , национальная велосипедная дорожка 2, пешеходы |
Кресты | Река Альзетт , Люксембург, городской квартал Пфаффенталь |
Местный | Люксембург город |
Официальное название | Мост великой герцогини Шарлотты |
Другое имя (а) | Красный мост |
Назван в честь | Великая герцогиня Шарлотта |
Веб-сайт | www |
Характеристики | |
Дизайн | с жесткой рамой Мост |
Материал | Сталь |
Общая длина | 355 м (1165 футов) |
Ширина | 26,58 м (87 футов) |
Высота | 75 м (246 футов) |
Самый длинный пролет | 234,10 м (768 футов) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Архитектор | Эгон Джакс |
Начало строительства | 20 апреля 1962 г. (первые фундаментные работы) 20 июня 1963 г. (Церемония прибытия первого сегмента опорной конструкции) |
Окончание строительства | 2 июня 1965 г. |
Открыто | 24 октября 1966 г |
Расположение | |
![]() |
Мост Великой Герцогини Шарлотты ( люксембургский : Groussherzogin-Charlotte-Bréck , французский : Pont Grande-Duchesse Charlotte , немецкий : Großherzogin-Charlotte-Brücke ) — автомобильный мост в городе Люксембург , на юге Люксембурга . Он проходит по шоссе N51 через Альзетт , соединяя авеню Джона Ф. Кеннеди в Кирхберге с бульваром Роберта Шумана в Лимпертсберге . Мост также известен как Красный мост ( люксембургский : Rout Bréck , немецкий : Rote Brücke , французский : Pont Rouge ) из-за его характерной красной окраски. Это основной маршрут, соединяющий центр города, Вилль-От , с Кирхбергом, где расположены Европейского Союза учреждения .
Имя
[ редактировать ]Мост был официально назван в честь великой герцогини Люксембургской Шарлотты во время церемонии прибытия первой секции опорной конструкции 20 июня 1963 года. Из-за характерного красного цвета его коробчатой балочной конструкции жители часто называли его мостом. «Красный мост». Подтверждая это популярное название моста, LuxTram остановилась на названии «Rout Bréck - Pafendal» для своей новой трамвайной остановки непосредственно перед мостом на подъезде к Кирхбергу, которая открылась 10 декабря 2017 года. [ 1 ]
Маршруты
[ редактировать ]По мосту Великой Княгини Шарлотты проходят автомобили , трамваи , пешеходы и велосипедисты . Вместе с подъездной дорогой к Кирхбергу, авеню Джона Ф. Кеннеди, и подъездной дорогой к Лимбертсбергу, бульваром Роберта Шумана, мост является частью Национального маршрута 51 Люксембурга ( N51 ). С 28 июля 2018 года мост также является частью городской трамвайной линии 1 , которой управляет LuxTram, с использованием рельсов, установленных на поверхности настила во время ремонтных работ, проводившихся с 2015 по 2018 год. [ 2 ] Трамваи, курсирующие на мостовом участке линии, среди прочего, используют бортовые аккумуляторы для тяговой мощности, заряжаемые от воздушных линий электропередачи в других местах маршрута. Кроме того, велосипедная полоса моста официально обозначена как часть национальной велосипедной дорожки 2 Люксембурга, ведущей в сторону Эхтернаха . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Конкурс дизайна
[ редактировать ]В 1952 году, после того как странам-партнерам не удалось договориться о постоянном местонахождении, Люксембург стал временным местом пребывания учреждений недавно созданного Европейского сообщества угля и стали (ЕОУС). В 1957 году « внутренняя шестерка » государств ЕОУС договорилась ускорить сотрудничество с созданными в 1958 году Европейским сообществом по атомной энергии (Евратом) и Европейским экономическим сообществом (ЕЭС). Стремясь стать постоянной «столицей» того, что позже станет известно как Европейские сообщества, правительство Люксембурга стремилось способствовать развитию плато Кирхберг для их использования. Однако ключевым фактором в значительной степени неосвоенной местности Кирхберга, несмотря на его близость к центру города, была его относительная недоступность с Люксембургского плато , на котором расположен исторический центр города Люксембург. В 1957 году правительство Люксембурга объявило конкурс на проект моста через долину Пфаффенталь глубиной 75 м , через которую протекает река Альзетт. потоков и соединит плато Кирхберг с Лимпертсбергом на плато Люксембург. Было представлено шестьдесят девять проектов, и власти остановили свой выбор на проекте немецкого архитектора Эгона Юкса .
Строительство
[ редактировать ]Строительные работы по фундаменту моста начались 20 апреля 1962 года, а первая часть конструкции моста прибыла 20 июня 1963 года, что ознаменовалось церемонией, на которой присутствовало правительство в присутствии Великой герцогини Шарлотты. Компоненты сдвоенных коробчатых балок, образующих конструкцию моста, сначала были собраны в Германии , а затем транспортированы сегментами размером 3 на 13 м на строительную площадку поездом, а затем автомобильным транспортом. Последняя коробчатая балка была поднята на место 28 октября 1964 года, а строительные работы завершились 2 июня 1965 года. Мост подвергся испытаниям на перегрузку, включавшим одновременный проход двенадцати танков M48 Patton по 42 тонны каждый, предоставленных Бельгийская армия . Наконец, 24 октября 1966 года мост был официально открыт для движения великой герцогиней Шарлоттой.
Ремонт
[ редактировать ]В период с 1980 по 1985 год настил моста был обновлен, а в 1989 году мост впервые перекрасили. из плексигласа Барьеры безопасности были установлены в 1993 году.
В период с 2015 по 2018 год были проведены значительные изменения и реконструкция моста стоимостью около 40 миллионов евро в рамках планов по возобновлению трамвайного движения в транспортной инфраструктуре города Люксембург. Дорожное полотно было усилено и расширено, две трамвайные линии добавлены , что сократило дорожное движение с трех до двух полос в каждом направлении. Кроме того, мост получил свежий слой краски, новые барьеры безопасности и новое освещение.
Характеристики
[ редактировать ]Структура и особенности
[ редактировать ]Мост Великой Герцогини Шарлотты представляет собой конструкцию моста с жесткой рамой . Наклонные опоры различаются по длине: со стороны Лимпертсберга их длина составляет 40,6 м, а со стороны Кирхберга — 38,7 м.
Палуба имеет длину 355 м и состоит из трех элементов длиной соответственно 95,42 м, 152,56 м и 107,02 м. Дорожное полотно находится на высоте 75 метров над рекой Альзетт и состоит из ортотропной стальной плиты, поддерживаемой двумя параллельными коробчатыми балками шириной 6 м каждая. Асфальтированные пешеходные дорожки изначально имели ширину 2,1 м каждая, но в период с 2015 по 2018 год был проведен ремонт, в результате чего эта ширина увеличилась до 3,69 м на южной стороне и 2,55 м на северной стороне. Обе стороны ширины настила моста защищены барьером безопасности высотой 2,70 м, состоящим из планок из нержавеющей стали. Всего после реконструкции 2018 года ширина пролета моста увеличилась с 25,07 м до 26,58 м.
До завершения ремонтных работ в 2018 году освещение обеспечивалось обычными высокими уличными фонарями, расположенными посередине центрального транспортного барьера на пролете моста. После реконструкции освещение теперь распространяется на настил моста за счет светодиодов , установленных вдоль внутренних сторон стальных решетчатых барьеров безопасности, а также по обе стороны от транспортного барьера, разделяющего направления движения, через чередующиеся промежутки времени, с целью создания более эстетически приятный вид и обеспечивать прямую видимость с одной стороны моста на другую, не заслоняемую уличными фонарями.
Общий вес моста составляет около 5200 тонн, в том числе 4785 тонн стали .
Характерный красный цвет конструкции коробчатой балки является результатом осознанного решения проектировщиков сделать мост заметным даже в туманную или неясную погоду.
Рельсы, прикрепленные к внутренней части коробчатых балок под настилом моста, позволяют использовать автомобильную платформу для обслуживания моста.
План колоды
[ редактировать ]После завершения ремонтных работ в 2018 году планировка пролета моста с севера на юг включает:
- пешеходная дорожка шириной 2,55 м;
- двухполосный трамвай, предназначенный для движения машин скорой помощи , общей шириной 6,60 м;
- буфер безопасности для дорожного движения высотой 0,4 м;
- проезжая часть, состоящая из двух полос движения шириной по 3 м каждая, ведущих движение в сторону Лимбертсберга;
- буферная зона для движения транспорта шириной 1 м со шлагбаумом;
- проезжая часть, состоящая из двух полос движения шириной по 3 м каждая, обеспечивающих движение транспорта в сторону Кирхберга;
- буфер безопасности для дорожного движения высотой 0,4 м;
- полоса шириной 3,69 м, предназначенная для использования в качестве пешеходной дорожки и двусторонней велосипедной дорожки. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Развитие Европейского района Кирхберга
[ редактировать ]Хотя ЕС, а затем и Европейский Союз (ЕС), так и не определили ни одного места в качестве своей основы, строительство моста Великой герцогини Шарлотты позволило городу Люксембург сегодня считаться одной из трех де-факто столиц ЕС . Среди других институтов, основанных на Кирхберге, - Суд ЕС , Европейский инвестиционный банк и Европейская счетная палата . Создание Европейского района в Кирхберге привело к дальнейшему успешному городскому развитию квартала, продвигаемому Фондом Кирхберга.
В 2016 году к пятидесятилетию моста были выпущены почтовая марка немецкой художницы Аниты Вюншманн и памятная монета номиналом 2 евро . [ 5 ]
Самоубийства
[ редактировать ]С момента открытия моста Великой Герцогини Шарлотты в 1966 году до наших дней более 100 человек покончили жизнь самоубийством, спрыгнув с моста. [ нужна ссылка ] В 1991 году люксембургский режиссер Женевьева Мерш (lb) сняла короткий 21-минутный документальный фильм под названием «Красный мост» (lb) , в котором жители Пфаффенталя, расположенного под мостом, подробно описали свои ужасные и жуткие переживания, ставшие свидетелями последствий самоубийств. . [ 6 ] В 1993 году правительство Люксембурга решило установить из плексигласа, защитный барьер чтобы предотвратить новые самоубийства. В рамках ремонтных работ на мосту в 2017 году они были заменены на пластины новой конструкции из нержавеющей стали.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Dénomination des Stations Tramway» [Названия трамвайных остановок]. Luxtram.lu (на французском языке). 20 февраля 2017 г. Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Лекорсе, Диана; Таш, Барбара (28 июля 2018 г.). «Три новые трамвайные остановки» . luxtimes.lu . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Велодорожка Эхтернах (ПК 2)» . www.visitluxembourg.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Реновация дю Пон Руж» [Реставрация Красного моста]. Transports.public.lu (на французском языке) . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Рейн, Жан (31 августа 2016 г.). «Le pont rouge a 50 ans» [Красный мост в 50 лет]. Le Quotidien (на французском языке) . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Красный мост отмечает 55-летие» . luxtimes.lu . 21 июня 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Киннен, Фердинанд (1967). «Строительство моста Великой герцогини Шарлотты» (PDF) . Методика расчета доходов в Люксембурге . 4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост великой герцогини Шарлотты в Structurae
- Город Люксембург: Мост Великой Герцогини Шарлотты
- Красный мост на IMDb
