Jump to content

Мост великой герцогини Шарлотты

Координаты : 49 ° 37'04 "N 06 ° 07'51" E  /  49,61778 ° N 6,13083 ° E  / 49,61778; 6.13083

Мост великой герцогини Шарлотты
Красный мост

Мост великой герцогини Шарлотты
Красный мост
Мост соединяет Лимпертсберг (слева) с Кирхбергом (справа).
Координаты 49 ° 37'04 "N 06 ° 07'51" E  /  49,61778 ° N 6,13083 ° E  / 49,61778; 6.13083
несет 4 полосы N51 , линия городского трамвая 1 , национальная велосипедная дорожка 2, пешеходы
Кресты Река Альзетт , Люксембург, городской квартал Пфаффенталь
Местный Люксембург город
Официальное название Мост великой герцогини Шарлотты
Другое имя (а) Красный мост
Назван в честь Великая герцогиня Шарлотта
Веб-сайт www .люксембург-город /место /памятники / великая герцогиня-Шарлотта-мост
Характеристики
Дизайн с жесткой рамой Мост
Материал Сталь
Общая длина 355 м (1165 футов)
Ширина 26,58 м (87 футов)
Высота 75 м (246 футов)
Самый длинный пролет 234,10 м (768 футов)
Количество пролетов 3
История
Архитектор Эгон Джакс
Начало строительства 20 апреля 1962 г. (первые фундаментные работы)
20 июня 1963 г. (Церемония прибытия первого сегмента опорной конструкции)
Окончание строительства 2 июня 1965 г.
Открыто 24 октября 1966 г .; 57 лет назад ( 1966-10-24 )
Расположение
Карта

Мост Великой Герцогини Шарлотты ( люксембургский : Groussherzogin-Charlotte-Bréck , французский : Pont Grande-Duchesse Charlotte , немецкий : Großherzogin-Charlotte-Brücke ) — автомобильный мост в городе Люксембург , на юге Люксембурга . Он проходит по шоссе N51 через Альзетт , соединяя авеню Джона Ф. Кеннеди в Кирхберге с бульваром Роберта Шумана в Лимпертсберге . Мост также известен как Красный мост ( люксембургский : Rout Bréck , немецкий : Rote Brücke , французский : Pont Rouge ) из-за его характерной красной окраски. Это основной маршрут, соединяющий центр города, Вилль-От , с Кирхбергом, где расположены Европейского Союза учреждения .

Мост был официально назван в честь великой герцогини Люксембургской Шарлотты во время церемонии прибытия первой секции опорной конструкции 20 июня 1963 года. Из-за характерного красного цвета его коробчатой ​​балочной конструкции жители часто называли его мостом. «Красный мост». Подтверждая это популярное название моста, LuxTram остановилась на названии «Rout Bréck - Pafendal» для своей новой трамвайной остановки непосредственно перед мостом на подъезде к Кирхбергу, которая открылась 10 декабря 2017 года. [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

По мосту Великой Княгини Шарлотты проходят автомобили , трамваи , пешеходы и велосипедисты . Вместе с подъездной дорогой к Кирхбергу, авеню Джона Ф. Кеннеди, и подъездной дорогой к Лимбертсбергу, бульваром Роберта Шумана, мост является частью Национального маршрута 51 Люксембурга ( N51 ). С 28 июля 2018 года мост также является частью городской трамвайной линии 1 , которой управляет LuxTram, с использованием рельсов, установленных на поверхности настила во время ремонтных работ, проводившихся с 2015 по 2018 год. [ 2 ] Трамваи, курсирующие на мостовом участке линии, среди прочего, используют бортовые аккумуляторы для тяговой мощности, заряжаемые от воздушных линий электропередачи в других местах маршрута. Кроме того, велосипедная полоса моста официально обозначена как часть национальной велосипедной дорожки 2 Люксембурга, ведущей в сторону Эхтернаха . [ 3 ]

Конкурс дизайна

[ редактировать ]

В 1952 году, после того как странам-партнерам не удалось договориться о постоянном местонахождении, Люксембург стал временным местом пребывания учреждений недавно созданного Европейского сообщества угля и стали (ЕОУС). В 1957 году « внутренняя шестерка » государств ЕОУС договорилась ускорить сотрудничество с созданными в 1958 году Европейским сообществом по атомной энергии (Евратом) и Европейским экономическим сообществом (ЕЭС). Стремясь стать постоянной «столицей» того, что позже станет известно как Европейские сообщества, правительство Люксембурга стремилось способствовать развитию плато Кирхберг для их использования. Однако ключевым фактором в значительной степени неосвоенной местности Кирхберга, несмотря на его близость к центру города, была его относительная недоступность с Люксембургского плато , на котором расположен исторический центр города Люксембург. В 1957 году правительство Люксембурга объявило конкурс на проект моста через долину Пфаффенталь глубиной 75 м , через которую протекает река Альзетт. потоков и соединит плато Кирхберг с Лимпертсбергом на плато Люксембург. Было представлено шестьдесят девять проектов, и власти остановили свой выбор на проекте немецкого архитектора Эгона Юкса .

Строительство

[ редактировать ]

Строительные работы по фундаменту моста начались 20 апреля 1962 года, а первая часть конструкции моста прибыла 20 июня 1963 года, что ознаменовалось церемонией, на которой присутствовало правительство в присутствии Великой герцогини Шарлотты. Компоненты сдвоенных коробчатых балок, образующих конструкцию моста, сначала были собраны в Германии , а затем транспортированы сегментами размером 3 на 13 м на строительную площадку поездом, а затем автомобильным транспортом. Последняя коробчатая балка была поднята на место 28 октября 1964 года, а строительные работы завершились 2 июня 1965 года. Мост подвергся испытаниям на перегрузку, включавшим одновременный проход двенадцати танков M48 Patton по 42 тонны каждый, предоставленных Бельгийская армия . Наконец, 24 октября 1966 года мост был официально открыт для движения великой герцогиней Шарлоттой.

В период с 1980 по 1985 год настил моста был обновлен, а в 1989 году мост впервые перекрасили. из плексигласа Барьеры безопасности были установлены в 1993 году.

В период с 2015 по 2018 год были проведены значительные изменения и реконструкция моста стоимостью около 40 миллионов евро в рамках планов по возобновлению трамвайного движения в транспортной инфраструктуре города Люксембург. Дорожное полотно было усилено и расширено, две трамвайные линии добавлены , что сократило дорожное движение с трех до двух полос в каждом направлении. Кроме того, мост получил свежий слой краски, новые барьеры безопасности и новое освещение.

Характеристики

[ редактировать ]

Структура и особенности

[ редактировать ]

Мост Великой Герцогини Шарлотты представляет собой конструкцию моста с жесткой рамой . Наклонные опоры различаются по длине: со стороны Лимпертсберга их длина составляет 40,6 м, а со стороны Кирхберга — 38,7 м.

Палуба имеет длину 355 м и состоит из трех элементов длиной соответственно 95,42 м, 152,56 м и 107,02 м. Дорожное полотно находится на высоте 75 метров над рекой Альзетт и состоит из ортотропной стальной плиты, поддерживаемой двумя параллельными коробчатыми балками шириной 6 м каждая. Асфальтированные пешеходные дорожки изначально имели ширину 2,1 м каждая, но в период с 2015 по 2018 год был проведен ремонт, в результате чего эта ширина увеличилась до 3,69 м на южной стороне и 2,55 м на северной стороне. Обе стороны ширины настила моста защищены барьером безопасности высотой 2,70 м, состоящим из планок из нержавеющей стали. Всего после реконструкции 2018 года ширина пролета моста увеличилась с 25,07 м до 26,58 м.

До завершения ремонтных работ в 2018 году освещение обеспечивалось обычными высокими уличными фонарями, расположенными посередине центрального транспортного барьера на пролете моста. После реконструкции освещение теперь распространяется на настил моста за счет светодиодов , установленных вдоль внутренних сторон стальных решетчатых барьеров безопасности, а также по обе стороны от транспортного барьера, разделяющего направления движения, через чередующиеся промежутки времени, с целью создания более эстетически приятный вид и обеспечивать прямую видимость с одной стороны моста на другую, не заслоняемую уличными фонарями.

Общий вес моста составляет около 5200 тонн, в том числе 4785 тонн стали .

Характерный красный цвет конструкции коробчатой ​​балки является результатом осознанного решения проектировщиков сделать мост заметным даже в туманную или неясную погоду.

Рельсы, прикрепленные к внутренней части коробчатых балок под настилом моста, позволяют использовать автомобильную платформу для обслуживания моста.

План колоды

[ редактировать ]

После завершения ремонтных работ в 2018 году планировка пролета моста с севера на юг включает:

  • пешеходная дорожка шириной 2,55 м;
  • двухполосный трамвай, предназначенный для движения машин скорой помощи , общей шириной 6,60 м;
  • буфер безопасности для дорожного движения высотой 0,4 м;
  • проезжая часть, состоящая из двух полос движения шириной по 3 м каждая, ведущих движение в сторону Лимбертсберга;
  • буферная зона для движения транспорта шириной 1 м со шлагбаумом;
  • проезжая часть, состоящая из двух полос движения шириной по 3 м каждая, обеспечивающих движение транспорта в сторону Кирхберга;
  • буфер безопасности для дорожного движения высотой 0,4 м;
  • полоса шириной 3,69 м, предназначенная для использования в качестве пешеходной дорожки и двусторонней велосипедной дорожки. [ 4 ]

Наследие

[ редактировать ]

Развитие Европейского района Кирхберга

[ редактировать ]

Хотя ЕС, а затем и Европейский Союз (ЕС), так и не определили ни одного места в качестве своей основы, строительство моста Великой герцогини Шарлотты позволило городу Люксембург сегодня считаться одной из трех де-факто столиц ЕС . Среди других институтов, основанных на Кирхберге, - Суд ЕС , Европейский инвестиционный банк и Европейская счетная палата . Создание Европейского района в Кирхберге привело к дальнейшему успешному городскому развитию квартала, продвигаемому Фондом Кирхберга.

В 2016 году к пятидесятилетию моста были выпущены почтовая марка немецкой художницы Аниты Вюншманн и памятная монета номиналом 2 евро . [ 5 ]

Самоубийства

[ редактировать ]

С момента открытия моста Великой Герцогини Шарлотты в 1966 году до наших дней более 100 человек покончили жизнь самоубийством, спрыгнув с моста. [ нужна ссылка ] В 1991 году люксембургский режиссер Женевьева Мерш (lb) сняла короткий 21-минутный документальный фильм под названием «Красный мост» (lb) , в котором жители Пфаффенталя, расположенного под мостом, подробно описали свои ужасные и жуткие переживания, ставшие свидетелями последствий самоубийств. . [ 6 ] В 1993 году правительство Люксембурга решило установить из плексигласа, защитный барьер чтобы предотвратить новые самоубийства. В рамках ремонтных работ на мосту в 2017 году они были заменены на пластины новой конструкции из нержавеющей стали.

  1. ^ «Dénomination des Stations Tramway» [Названия трамвайных остановок]. Luxtram.lu (на французском языке). 20 февраля 2017 г. Проверено 16 февраля 2019 г.
  2. ^ Лекорсе, Диана; Таш, Барбара (28 июля 2018 г.). «Три новые трамвайные остановки» . luxtimes.lu . Архивировано из оригинала 27 января 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  3. ^ «Велодорожка Эхтернах (ПК 2)» . www.visitluxembourg.com . Проверено 16 февраля 2019 г.
  4. ^ «Реновация дю Пон Руж» [Реставрация Красного моста]. Transports.public.lu (на французском языке) . Проверено 16 февраля 2019 г.
  5. ^ Рейн, Жан (31 августа 2016 г.). «Le pont rouge a 50 ans» [Красный мост в 50 лет]. Le Quotidien (на французском языке) . Проверено 16 февраля 2019 г.
  6. ^ «Красный мост отмечает 55-летие» . luxtimes.lu . 21 июня 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a8843d43eca0668953f91c88435948__1718599740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/48/51a8843d43eca0668953f91c88435948.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Duchess Charlotte Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)