Кирхберг, Люксембург
Кирхберг Кирхберг ( Люксембург ) | |
---|---|
![]() | |
![]() Кирхберг — один из 24 кварталов Люксембурга. | |
Координаты: 49 ° 37'40 "N 6 ° 09'12" E / 49,627869 ° N 6,153422 ° E | |
Страна | Люксембург |
Муниципалитет | Люксембург город |
Область | |
• Общий | 3,3684 км 2 (1,3005 квадратных миль) |
Население (31 декабря 2022 г.) [2] | |
• Общий | 8,746 |
• Плотность | 2600/км 2 (6700/кв. миль) |
Национальность | |
• Люксембургский | 25.23% |
• Другой | 74.77% |
Веб-сайт | Плато Кирхберг |
Кирхберг ( люксембургский : Кирхберг , произносится [ˈkiːɐ̯ɕbiəɕ] ; горит. « церковный холм » ) — квартал на северо-востоке города Люксембург , на юге Люксембурга . Он состоит из плато с видом на северо-восток от исторического центра города Виль-От , соединенного с остальной частью возвышенного города мостом Великой герцогини Шарлотты , который пересекает долину Пфаффенталь . часто называют его плато Кирхберг В связи с географическим объектом, где он обитает, жители Люксембурга . Кирхберг является основным местом расположения институтов и органов Европейского Союза, базирующихся в Люксембурге, и иногда используется как метоним , судебной власти ЕС занимающей этот квартал. Таким образом, это центральный деловой район Люксембурга.
История
[ редактировать ]Хотя Кирхберг впервые упоминается в исторических записях в 1222 году, можно предположить, что здесь существовало более раннее поселение из-за его удобного расположения недалеко от римской дороги из Реймса в Трир. Сейчас от этой Кимви (римской дороги) мало что осталось, но примерно в 1900 году она все еще была популярным местом прогулок среди жителей города. В том же году историк Николас ван Вервеке заявил в своей речи: «Кто из нас не знает Киема Грюневальда , уходит [...] он так хорошо сохранился на всем протяжении плато, вплоть до того места, где он лес, так что можно смело считать эту часть дороги одной из наиболее хорошо сохранившихся в Галлии». Кирхберг, как и Нойдорф, принадлежал приходу Ваймерскирх. Поскольку в Нойдорфе долгое время не было собственной церкви, по воскресеньям его жителям приходилось подниматься на холм между ними и Веймерскирхом, чтобы добраться до тамошней церкви. Так «Berg zur Kirche» («холм перед церковью») стал «Кирхбергом», церковным холмом. [3]
Изолированное возвышенное положение плато сделало его важной оборонительной позицией и привело к строительству в 1732 году фортов Тюнген и Олизи на юго-востоке Кирхберга как части впечатляющих укреплений Люксембурга . Его стратегическое значение было подтверждено несколькими расширениями зубчатых стен. Однако большая часть укреплений Люксембурга была разрушена после Лондонского договора 1867 года . В 1875 году приходская церковь Богоматери, приюта для больных. [номер 1] , был построен для обслуживания небольшой фермерской общины, обосновавшейся в центре Кирхберга.

Кирхберг оставался в значительной степени неосвоенным до послевоенного периода во второй половине 20-го века, когда его дешевая земля и близость к городу сделали привлекательный район в качестве резиденции различных институтов Европейских сообществ - предшественника сегодняшнего Европейского Союза. . [6] Неспособность шести государств-основателей Европейского сообщества угля и стали (ЕОУС) договориться о единой основе для размещения его учреждений привела к тому, что Люксембург стал его временным местом после создания ЕОУС в 1952 году. Однако с развитием Европейское экономическое сообщество и Европейское сообщество по атомной энергии , другие города успешно боролись за свои учреждения – в частности, Брюссель и Страсбург . Дискуссии, приведшие к заключению Договора о слиянии 1965 года , который объединил руководящие институты трех сообществ, были сосредоточены на разрешении тупиковой ситуации в поиске единой основы для институтов трех сообществ. Правительство Люксембурга, стремясь сохранить и в дальнейшем привлечь институты общин, заказало строительство моста Великой герцогини Шарлотты , пересекающего долину Пффафенталь, чтобы соединить плато Кирхберг напрямую с Лимпертсбергом и остальной частью возвышенного города, открывая его дешевая земля для развития общин. Усилия правительства Люксембурга увенчались успехом, и сегодня Люксембург считается одной из стран ЕС. три де-факто столицы , [6] сохранив несколько институтов, в первую очередь Суд Европейского Союза .
Современные разработки
[ редактировать ]Развитие Европейского района послужило катализатором урбанизации Кирхберга, чему способствовала правительственная инициатива Fonds Kirchberg . Архитектура плато Кирхберг особенно современна.
Основные компоненты урбанизации Кирхберга были разработаны французским архитектором Пьером Ваго , а его центральной осью была авеню Джона Фицджеральда Кеннеди длиной 3,5 км , простирающаяся от моста Великой герцогини Шарлотты на юго-западе Кирхберга до окраины леса Грюневальд на северо-востоке. граница. [7] С момента своего первоначального создания как скоростная автомагистраль проспект был превращен в усаженную деревьями улицу, удобную для пешеходов и велосипедистов, с отдельными трамвайными и автобусными полосами. Кампус Кирхбергского университета Люксембурга расположен на полпути вдоль этого проспекта, недалеко от Национальной библиотеки Люксембурга , с сентября 2019 года . Ряд зданий коммерческих и финансовых учреждений из стекла и стали простираются от центрального до северо-восточного Кирхберга, где расположена больница Кирхберга.

Кирхберг превратился в важный культурный центр. В частично реконструированном форте Тюнген, внесенном вместе с остальной частью бывшей крепости Люксембурга в список Всемирного наследия ЮНЕСКО , находится Мудам , музей современного искусства, открытый в 2006 году. Разработанный И. М. Пей , он демонстрирует работы некоторых из самые известные современные художники мира. Европейского парламента В непосредственной близости, рядом с одним из первоначальных пленарных залов , находится Филармония , национальный концертный зал Люксембурга. Большой зрительный зал вмещает более 1500 человек. На восточной окраине Европейского квартала, Национального центра спорта и культуры Люксембурга, арены Д'Кок есть бассейн олимпийских размеров и самая большая крытая арена страны, вмещающая 8300 зрителей.
На северо-востоке Кирхберга в многофункциональном комплексе районного центра Кирхберга расположены оба офиса статистического органа Европейской комиссии. [номер 2] , Евростат , а также гипермаркет и торговый центр «Ашан» . Рядом с комплексом находятся мультиплекс кинотеатра Kinepolis Kirchberg и национальный выставочный центр Люксембурга LuxExpo The Box.
Сегодня в юго-западном Кирхберге доминируют ЕС институты и агентства , которые сыграли ключевую роль в его развитии. Сюда входят Суд Европейского Союза , Счетная палата , части Европейской комиссии , Секретариат Европейского парламента и Европейский инвестиционный банк . Кроме того, Европейская школа в Люксембурге I предоставляет образование детям сотрудников, работающих в органах ЕС. В частности, связь Кирхберга с Судом Европейского Союза привела к тому, что он стал метонимом этого учреждения. [номер 3]
По состоянию на 31 декабря 2022 г. [update]Население Кирхберга составляет 8746 человек, из которых чуть менее четверти имеют люксембургское гражданство. [2]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Планы по обеспечению Кирхберга более прямым сообщением с национальными и международными железными дорогами были реализованы в декабре 2017 года с открытием фуникулера на южном краю плато, недалеко от Европейского района, который обеспечивает доступ к новой железнодорожной магистрали. построенная станция расположена в граничащей с долиной Пфаффенталь внизу. [11] Соединив станцию фуникулера, была открыта новая трамвайная линия , которая с сентября 2022 года идет от депо в северном Кирхберге, вниз по авеню Джона Кеннеди, через мост Великой герцогини Шарлотты в старый город в Виль-От, а затем заканчивается в Бонневуа через , центральный вокзал . [12] Когда все этапы будут завершены, он в конечном итоге будет проходить от аэропорта Люксембурга до нового делового района Клош-д'Ор на юге города.
В северном Кирхберге, между Luxexpo и новым трамвайным депо, в мае 2022 года был построен новый крупный транспортный узел с 10 автобусными причалами, трамвайной остановкой и пятиэтажной автостоянкой. [13]
В Национальном плане мобильности на 2035 год подробно описывается возможное дальнейшее расширение трамвая в Кирхберге, которое будет отделяться от существующей линии в Luxexpo и обслуживать Кием и будущую городскую застройку Лаангфура, а также CJEU, прежде чем снова присоединиться к существующей линии через бульвар Конрада Аденауэра. [14]
Микроклимат
[ редактировать ]Как и город Люксембург, Кирхберг имеет общий океанический климат ( Кеппен : Cfb), характеризующийся обильным количеством осадков , особенно поздней весной. Однако наклон и высота местности приводят к периодическим более низким температурам (до 1 ° ниже города Люксембург), более частым туманам и повышенному количеству осадков в виде дождя и снега.
См. также
[ редактировать ]- Европейский парламент в Люксембурге
- Институциональные места Европейского Союза
- Кварталы города Люксембург
Галерея
[ редактировать ]- Европейский район Кирхберга с фортом Тюнген и Мудамом на переднем плане.
- Вид на юг с пешеходного моста (после снесения) через авеню Джона Ф. Кеннеди, около 2015 года.
- Вид с воздуха на южный Кирхберг, около 2011 г.
- Часовня Кирхберга в Нотр-Даме, Salut des Infirmes, на улице Марайше.
- Дворец суда : резиденция Суда Европейского Союза.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Приходская церковь Богоматери, Приюта для больных теперь сгруппирована с другими приходами пастырской общины Ваймерскирха . Это было место проведения единственного регулярного служения, санкционированного Архиепископией мессы римского обряда в ее версии 1962 года ( Тридентская месса ), до октября 2014 года, когда оно было перенесено в церковь Св. Кунегонды в соседнем городском квартале Люксембурга. Клаузен . [4]
- ^ Офисные помещения комплекса вместе называются «зданием Джозефа Беха».
- ^ См.: [8] [9] [10] Используется взаимозаменяемо со словом «Люксембург», имея в виду город.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кирхберг/Кием» . www.vdl.lu (на французском языке). Виль де Люксембург . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика города Люксембурга: состояние населения – 2022 г.» (PDF) . www.vdl.lu (на французском языке). Город Люксембург . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Грешник, Джозеф (1998). «Старая церковная гора» (PDF) . Наш город (на немецком языке). 59 .
- ^ «Messe Traditionnelle (Tridentin) на латыни - История» . Messe-latin-luxembourg.blogspot.co.uk . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Европейский парламент – Исторический архив» . europarl.europa.eu . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хейн, Карола (1 мая 2000 г.). «Выбор места для столицы Европы». Геожурнал . 51 (1–2): 83–97. дои : 10.1023/А:1010846605894 . ISSN 0343-2521 . S2CID 150431356 .
- ^ Гессен, Маркус (2016). «О заимствованном размере, ошибочной урбанизации и возникающих анклавных пространствах: исключительный урбанизм Люксембурга, Люксембург». Европейские городские и региональные исследования . 23 (4): 612–627. дои : 10.1177/0969776414528723 . S2CID 145623947 .
- ^ Коэн, Антонин; Воше, Антуан (28 октября 2011 г.). «Социальная конструкция права: новый взгляд на Европейский суд и его правовую революцию». Ежегодный обзор права и социальных наук . 7 (1): 417–431. doi : 10.1146/annurev-lawsocsci-102510-105503 . ISSN 1550-3585 .
- ^ де Ваэле, Анри (2010). «Роль Европейского суда в процессе интеграции: современная и нормативная оценка» (PDF) . Обзор закона Ганзы . 6 (1).
- ^ Манько, Рафал (1 октября 2016 г.). «Римские корни на Плато-дю-Кирхберг: недавние примеры явных ссылок на римское право в прецедентной практике Суда ЕС». Журнал юридической папирологии – Приложение № XXIX . Сеть исследований социальных наук. ССНР 2851473 .
- ^ Барроу, Кейт (11 декабря 2017 г.). «Открывается первая секция люксембургского трамвая» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Хансен, Янник (12 сентября 2022 г.). «Теперь путешественники могут доехать до Бонневуа на трамвае» . Люксембург Таймс . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Deux magasins pour le park» [Два магазина на парковке] (на французском языке). 8 марта 2022 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Каретт, Жюльен (2 мая 2022 г.). «К 2035 году трамвайная сеть вырастет до четырех линий» . delano.lu . Проверено 1 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]