Jump to content

Мост Уолнат-Лейн

Координаты : 40 ° 01'56 "N 75 ° 11'59" W  /  40,03222 ° N 75,19972 ° W  / 40,03222; -75.19972
Мост Уолнат-Лейн
Координаты 40 ° 01'55 "N 75 ° 12'00" W  /  40,032 ° N 75,2 ° W  / 40,032; -75,2
Кресты Виссахикон Крик
Местный Филадельфия, Пенсильвания
Поддерживается Город Филадельфия
Характеристики
Дизайн конкретный
Общая длина 585 футов (178 м)
Ширина 48 футов (15 м)
Высота 147 футов (45 м)
Самый длинный пролет 233 фута (71 м)
История
Стоимость строительства 260 000 долларов (5 миллионов долларов сегодня)
Открыто 14 октября 1908 г.
Мост Уолнат-Лейн
Расположение Филадельфия , Пенсильвания
Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 01'56 "N 75 ° 11'59" W  /  40,03222 ° N 75,19972 ° W  / 40,03222; -75.19972
Построен 1907
Архитектор Джордж С. Вебстер (начальник)
Генри Х. Куимби (помощник)
Номер ссылки NRHP . 88000815 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 10 мая 1988 г.
Назначенный PHMC 18 октября 2008 г. [ 2 ]
Расположение
Карта

Мост Уолнат-Лейн — бетонный арочный мост, расположенный на северо-западе Филадельфии , который соединяет районы Джермантаун и Роксборо через ручей Виссахикон-Крик в парке Фэрмаунт . [ 3 ] Хотя водители могут пересечь мост слишком быстро, чтобы их заметить, вид из-под моста вдохновил многих художников и писателей, таких как Кристофер Морли . [ 4 ] Дизайн был скопирован с моста Пон-Адольф в Люксембурге . [ 5 ]

Мост Уолнат-Лейн был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1988 году. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

более 40 000 тонн бутового бетона (содержащего большое количество крупных камней для большей прочности на сдвиг было залито Строительство началось 5 июля 1906 года и завершилось 14 октября 1908 года. В опалубку , построенную из стальных гнутых элементов, ). Высота 20 футов (6,1 м), высота 370 000 досок (870 м). 3 ) древесины весом около 900 тонн. [ 7 ] Общая длина шести пролетов моста составляет 585 футов (178 м). Арматурная сталь, которой в то время было мало, использовалась очень мало. Проезжая часть имеет ширину 40 футов (12 м), окружена железобетонными тротуарами шириной 10 футов (3,0 м) и балюстрадами из сборного железобетона. [ 8 ]

Главным инженером был Джордж С. Вебстер, которому помогал Генри Куимби, оба из Департамента общественных работ Филадельфии. На момент постройки мост был самым длинным и высоким бетонным арочным мостом в мире. [ 9 ] Первоначально на проект было выделено 240 000 долларов, но к моменту завершения эта цифра выросла почти до 260 000 долларов (что эквивалентно почти 6 миллионам долларов в 2008 году).

Город Красивое Движение

[ редактировать ]

Мост был прямым продуктом движения «Красивый город» в Филадельфии в первые годы 20 века. Стремясь обеспечить общественную гармонию и сотрудничество посредством улучшения общественных пространств, мост рассматривался как достижение, которое могло объединить сообщества и культуры Роксборо и Джермантауна, а также стимулировать более активное гражданское участие . Также считалось, что более красивые методы строительства могут помочь реформировать коррумпированную политическую систему в городе. Члены сообщества Филадельфии сплотились вокруг строительства моста, и его открытия с нетерпением ждали представители всех возрастов.

Открытие

[ редактировать ]

Мост был открыт 14 октября 1908 года и официально освящен 16 декабря того же года. Учащиеся из близлежащих школ приняли участие в церемонии открытия, промаршировав к середине моста и распевая «Слава Филадельфии». [ 10 ] Церемония завершилась приемом в местной гостинице с традиционным виссахиконским блюдом из сома и вафель .

Трагедия на мосту Уолнат-Лейн

[ редактировать ]
Слайд с фонарем, показывающий строительство моста Уолнат-Лейн.

Мост Уолнат-Лейн имеет историю трагедий и смертей с момента начала строительства в 1906 году. В декабре 1907 года опорные конструкции (используемые для поддержки форм для заливки бетона) рухнули, в результате чего около 20 рабочих упали на 150 футов (46 м) в Виссахикон-Крик. . Мартин Симпсон был указан как единственный рабочий, погибший во время трагедии, Бернард Мерс потерял руку, а Джеймс Лоусон сломал обе руки. В результате крушения соседи покинули свои дома, поскольку звук был слышен по всей долине.

На протяжении оставшейся части 20-го века на мосту Уолнат-Лейн было множество историй об автокатастрофах и самоубийствах. В газетах часто можно было увидеть фотографии моста с пунктирной линией, показывающей путь падения человека. [ 11 ] [ 12 ]

Празднование столетия

[ редактировать ]
Редкая горка-фонарь, которая станет частью выставки столетия Уолнат-Лейн-Бридж.

В 2008 году Кливеден , национальный исторический памятник и музей в Джермантауне, принадлежащий Национальному фонду охраны исторического наследия , отпраздновал 100-летие со дня завершения строительства моста. Всего в нескольких кварталах от моста Уолнат-Лейн в Кливедене прошла выставка и образовательная программа, посвященная строительству моста, с участием коллекции редких горок-фонарей. Выставка работала с мая по октябрь. [ 13 ]

Другие мосты путают с мостом Уолнат-Лейн.

[ редактировать ]

Мост Уолнат-Лейн часто путают с другими мостами Филадельфии, похожими по названию и конструкции. Мост Уолнат- пересекает стрит реку Шуйлкилл и соединяет Юниверсити-Сити в Филадельфии и Центр-Сити в Филадельфии . Близлежащий Мемориальный мост Виссахикон (он же мост Генри-авеню), который соединяет районы Ист-Фолс и Роксборо в Филадельфии, также часто принимают за мост Уолнат-Лейн. Но мост, который чаще всего путают с мостом Уолнат-Лейн, — это Уолнат-Лейн Мемориальный мост , который заменил чугунный мост через Моношон-Крик и Линкольн-Драйв в Филадельфии в 1950 году и всемирно известен как мост с предварительным напряжением и пост-напряжением. бетонный мост. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Списки NRHP
  2. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
  3. ^ Fairmount Park в AOL Local Life [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Морли, из «Вверх по Виссахикону» в «Филадельфии» Кристофера Морли (Нью-Йорк: Fordham Press, 1990) 217–218.
  5. ^ «Мост Уолнат-Лейн» . Структуры . Проверено 3 августа 2006 г.
  6. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  7. ^ «Перемещение центрирования арки Уолнат-лейн в Филадельфии», Engineering News , Vol. 58, нет. 7, с. 169, 15 августа 1907 г.
  8. ^ Джордж С. Вебстер и Генри Х. Куимби, «Мост Уолнат-Лейн, Филадельфия», Труды Американского общества инженеров-строителей , Том. 65, нет. 1128, с. 430, 1909.
  9. ^ Город Филадельфия. Годовой отчет директора Департамента общественных работ. (1908).
  10. ^ «Чудеса моста превозносятся: вступительные упражнения на новой конструкции Уолнат-лейн, имеющей самую большую из существующих бетонных арок», Germantown Independent-Gazette , 18 декабря 1908 г.
  11. ^ «Банковский чиновник упал насмерть из-за высокого пролета», Philadelphia Inquirer , 11 июня 1911 г., стр. 1.
  12. ^ «Тихий наблюдатель», Улей , 23, вып. 4 (август 1933 г.), с. 22.
  13. ^ Веб-сайт моста Уолнат-Лейн
  14. ^ «Баланс сил и моментов: мост Уолнат-Лейн», Открытие, инновации и риск: курсовые исследования в области науки и технологий MIT Press, 1993. 202-214.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eadbe4d08b9dc197d5877c4ae4480a18__1699586940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/18/eadbe4d08b9dc197d5877c4ae4480a18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walnut Lane Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)