Список пролетов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Ниже приводится список пролетов , которые используются либо для пересечения воздушных линий рек, морских проливов или долин, либо в качестве антенны, либо для канатных дорог .
Линии электропередачи пролегают на ровных участках с высокими опорами.
[ редактировать ]При этих пролетах провисание проводов меньше высоты пилонов.
Пролеты линий электропередачи в горных районах требуют более коротких опор.
[ редактировать ]В этих пролетах пилоны расположены на вершинах гор, поэтому рельеф определяет высоту линий. Из-за этого возможно, что пролеты пилонов могут оказаться ниже высоты линии в точке наибольшего провеса.
Пересечение | Страна | Расположение | Высота пилонов | Ширина пролета, наклоняясь по прямой [метр] |
Ширина пролета, горизонтальное измерение [метр] |
Высота проводников над землей | Год открытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Америкалик Спан | Гренландия | Америкалик-фьорд | 18 м | 5376 м | ? | 128 м | 1993 | |
Согнефьорд Пролет 1 (66 кВ) | Норвегия | Согне-фьорд | 13 м | 4850 м | ? | 60 м | 1956 | |
Согнефьорд Пролет 2 (300 кВ) | Норвегия | Согне-фьорд | 15–22 м | 4520 м | ? | 60 м | 1967 | |
Согнефьорд Пролет 3 (300 кВ) | Норвегия | Согне-фьорд | 18–20 м | 4500 м | ? | 67 м | 1975 | |
Пролет Лангфьорда (132 кВ) | Норвегия | Лангфьорд | 26 м | 3973 м | ? | 55 м | 1968 | |
Пролет Сунндалсфьорда (300/420 кВ) | Норвегия | Сунндалс-фьорд | 19–24 м | 3920 м | ? | 45 м | 1972/2004 | Две параллельные линии электропередачи. 8 кабелей, 2 резервных. |
Куриный Спан | Гренландия | Чесночный фьорд | ? | 3599 м | 2007? | 63,4 м | ? | |
Пересечение озера Кутеней | Канада | Озеро Кутеней | 19 м (до 1962 г.: башня высотой 112 м на восточном берегу) | 3421 м (до 1962 г.: 3248 м) | ? | 37 м | 1952 | большая башня в восточном конце, разрушенная террористической атакой в 1962 году, заменена более высокими небольшими башнями, что привело к увеличению пролета |
Пролет Фьерландсфьорда 2 (132 кВ) | Норвегия | Фьерландс-фьорд | 20–21 м | 3350 м | ? | 330 м | 1985? | |
Пролет Хьёрундфьорда (420 кВ) | Норвегия | Йёрундфьорд | 26–28 м | 3270 м | ? | 70 м | 2015 | Заменена линия 132 кВ на прежнем месте. |
Нордфьорд Пролет 3 (420 кВ) | Норвегия | Нордфьорд | 25 м | 3150 м | ? | 170 м | 2015 | |
Солтери Бэй Спан | Канада | Река Пауэлл, Британская Колумбия | ? м | 3100 м | ? | ? м | ? | |
Нордфьорд Пролет 2 (132 кВ) | Норвегия | Нордфьорд | 11 м | 3050 м | ? | ? | 2015 | |
Пролет 3 Фьерландсфьорда (420 кВ) | Норвегия | Фьерландс-фьорд | 25–30 м | 3030 м | ? | 74 м | 2016 | Заменена линия 132 кВ практически на том же месте. |
Пролет Холандсфьорда (420 кВ) | Норвегия | Холандсфьорд | 21 м | 3020 м | ? | 228 м | 1992 | |
Пролет Сторфьорда (420 кВ) | Норвегия | Сторфьорден | 26–27 м | 2970 м | ? | 69 м | 2015 | Заменена линия 132 кВ практически на том же месте. |
Пролет Оустефьорда (420 кВ) | Норвегия | Оустефьорд | 26–29 м | 2950 м | ? | 151 м | 2015 | |
Пролет Гломфьорда (420 кВ) | Норвегия | Гломфьорд | 24–25 м | 2950 м | ? | 51 м | 1994 | |
Пролет Хардангер-фьорд (300 кВ) | Норвегия | Хардангерфьорд | 18–20 м | 2880 м | ? | 65 м | 1968 | 3,5 км к юго-западу от Жондаля |
Пролет Гломфьорда (132 кВ) | Норвегия | Гломфьорд | 14 м | 2830 м | ? | 42 м | 1969 | |
Пролет Гранвинфьорда (420 кВ) | Норвегия | Гранвинфьорд | 26–30 м | 2830 м | ? | 345 м | 2013 | Часть линии Сима-Самнангер. |
Пролет Хеллмофьорда (420 кВ) | Норвегия | Хельмофьорд | 25–26 м | 2810 м | ? | 227 м | 1987 | |
Пролет Холандсфьорда (132 кВ) | Норвегия | Холандсфьорд | 13 м | 2690 м | ? | 64 м | 1968 | |
Лангенуэнский пролет (300 кВ) | Норвегия | Лангенуэн | 30 м | 2620 м | ? | 140 м | 1982 | |
Фьерландсфьорден, пролет 1 (66 кВ) | Норвегия | Фьерландс-фьорд | 12–15 м | 2510 м | ? | 50 м | 1950 | |
Озеро Эйлдон | Австралия | Эйлдон | ? | 2222 м | 2222 м | 40,5 м | ? | [ 3 ] |
Осафьордский пролет (420 кВ) | Норвегия | Осафьорд | 30–32 м | 2220 м | ? | 540 м | 2013 | Часть линии Сима-Самнангер. |
Пролет озера Хорниндал (420 кВ) | Норвегия | Озеро Хорниндал | 24 м | 2200 м | ? | ? | 2015 | |
Фиксесуннский пролет (420 кВ) | Норвегия | Фиксесунн | 28–30 м | 2070 м | ? | ? | 2013 | Часть линии Сима-Самнангер. |
Нордфьорд пролет 1 (66 кВ) | Норвегия | Нордфьорд | 6–9 м | 2030 м | ? | 60 м | 1963? | |
Пересечение канала Тори | Новая Зеландия | Канал Тори | ? м | 2029 м | ? | 60 м | 1982 | Самый длинный пролет в Новой Зеландии. |
Коббефьорд Спан | Гренландия | Коббефьорд | ? | 1912 м | ? | 63,4 м | 1993 | |
Пролет Бьёрангфьорда (132 кВ) | Норвегия | Бьёранг-фьорд | 13 м | 2010 м | ? | 32 м | 1968? | |
Кангерлелусук Спан | Гренландия | Кангерлуарсук | ? | 2005 м | ? | 23,5 м | ? | |
Пролет туннеля | Гренландия | Туннель | ? | 2005 м | ? | 23,5 м | ? | |
Sansum сужает пересечение линий электропередачи постоянного тока высокого напряжения | Канада | Сансум сужается | ? м | 1900 м | ? | ? | 1968 | Часть HVDC острова Ванкувер |
Эяхталь Спан | Германия | Хефен | 70 м | 1444 м | ? | ? | 1992 | Самый длинный пролет Германии |
Энцтальский перекресток Кальмбах | Германия | Кальмбах | 72,27 м (восточный конец), 70,59 м (западный конец) | 1372,65 м | ? | ? | 1992 | |
Пересечение линии электропередачи через пролив Каркинес | Соединенные Штаты | Бенисия | 68 м + 20 м | 1350 м | ? | ? | 1901 | |
Кюнцельсау-Кохер-Вэлли-Спэн | Германия | Кюнцельзау | 67,03 м (южный конец), 67,8 м (северный конец) | 995 м | ? | ? | ? | |
Пролет долины Нагольд | Германия | Бад-Либенцелль | 40 м (западный конец), 54 м (восточный конец) | 941 м | ? | ? | ? | |
Неккар-Кроссинг-Сульц | Германия | Сульц | 61 м | 891 м | ? | ? | 1976 | Линия электропередачи тягового тока (однофазный переменный ток, 16,67 Гц, 110 кВ) |
Неккар-Кроссинг Вайтинген | Германия | Вайтинген | 61 м | 864 м | ? | ? | 1976 | Линия электропередачи тягового тока (однофазный переменный ток, 16,67 Гц, 110 кВ) |
Рейнская линия электропередачи, пересечение Хирценах-Оберкестерт | Германия | Хирценах/Оберкестерт | ? м | 734 м | ? | ? | ? | |
Пересечение долины Визенштайг-Фильс | Германия | Визенштайг | 47 м (северный конец), 52,52 м (южный конец) | 725 м | ? | ? | 1954 |
Антенна простирается через долины
[ редактировать ]Пересечение | Страна | Город | Высота пилонов | Ширина пролета, наклоняясь по прямой |
Ширина пролета, горизонтальное измерение |
Высота проводников над землей | Год открытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Радиостанция Херцогштанд | Германия | Кохель у озера | ? | 2700 м | 2580 м | ? | 1920 | демонтирован в 1934 году |
Военно-морская радиостанция Джим-Крик | ВША | Осо, Вашингтон | 61 м | ? | 2500 м | ? | 1953 | |
Передатчик Омега Братланд | Норвегия | Братланд | ? | 3500 м / 3300 м | ? | ? | 1966 | демонтирован |
Передатчик Omega Тринидад | Тринидад | ? | ? | ? | ? | ? | ? | демонтирован |
Омега-передатчик Хайку | ВША | ? | ? | ? | ? | ? | ? | демонтирован |
Малабарская радиостанция | Индонезия | ? | ? | ? | ? | ? | ? | демонтирован |
Новикен ОНЧ-передатчик | Норвегия | Гильдейский тост | ? | 2375 м | ? | ? | ? | VLF-передатчик |
ICV-передатчик на Таволаре , Span 1 | Италия | Таволара | 133 м/114 м | ? | 1000 м | ? | 1962 | VLF-передатчик |
ICV-передатчик на Таволаре , Пролет 2 | Италия | Таволара | 133 м/114 м | ? | 1100 м | ? | 1962 | VLF-передатчик |
ICV-передатчик на Таволаре , Пролет 3 | Италия | Таволара | 133 м /<100 м | ? | 1100 м | ? | 1962 | VLF-передатчик |
3SA-передатчик | Китай | Чандэ | ? | 2470 м | ? | ОНЧ-передатчик с несколькими пролетами | ||
Передатчик Портофино | Италия | Портофино | 130 м / 5 м | ? | 590 м | ? | ? | Антенна средневолнового вещания, закрепленная на пролете |
Воздушные трамваи
[ редактировать ]Трамвай | Страна | Город | Высота пилонов | Ширина пролета, наклоняясь по прямой |
Ширина пролета, горизонтальное измерение |
Высота кабеля над землей | Год открытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Канатная дорога Цугшпитце | Германия | Гармиш-Партенкирхен | 127 м | 3213 м | ? | ? | 2017 | Построен группой компаний Доппельмайр Гаравента. |
Пик 2 Пик Гондола | Канада | Уистлер | 65 м | 3024 м | 3019 м | 436 м | 2008 | Канатная дорога 3S, построенная компанией Doppelmayr |
Эгюий дю Миди | Франция | Шамони | никто | 2867 м | 2500 м | ? | 1955 | 2-я секция |
Канатная дорога Валле Бланш | Франция | Монблан | никто | 2831 м | 2830 м | ок. 300 м | 1958 | Опорная конструкция, закрепленная на скалах; основной пролет почти горизонтален |
Пик дю Миди - канатная дорога Тауле | Франция | Пик дю Миди де Бигорр | никто | 2628 м | 2580 м | ? | 1998 | [ 4 ] [ 5 ] |
Канатная дорога 3S | Австрия | Китцбюэль | 0 м, 80 м | 2507 м | ? | 400 м | 2004 | |
Трамвай Сандия Пик | олень | Альбукерке | 70,7 м, 21,33 м | 2353 м | ? | 274 м | 1966 | |
Вануаз Экспресс | Франция | Вануаз | никто | 1850 м | 1800 м | 380 м | 2003 | |
Канатная дорога Черного Ангела | Гренландия | Мааморилик | никто | ? м | 1220 м | 18 м | ||
Хижина Регенсбургской воздушной железной дороги для перевозки материалов | Австрия | Фальбезон | ? | ? | ? | 430 м | ? | |
Канатная дорога Фельдмос-Хли-Титлис | Швейцария | Титлис | 37,6 м | (3476,2 м) | ? | ? | 1979 | Темп. участок трамвайного пути, снесен в 1986 г. |
Веревочные тирольцы
[ редактировать ]тирольцы | Страна | Город | Высота пилонов | Ширина пролета, наклоняясь по прямой |
Ширина пролета, горизонтальное измерение |
Высота кабеля над землей | Год открытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зиплайн Мийо 2013 | Франция | Мийо | Н/Д | 2 163 м | 2 131 м | 170 м веревка без нагрузки | 2013 | Самый длинный тирольский маршрут со спелеотропами, май 2013 г. Пересекает жилые зоны, главную дорогу, линию электропередачи 20 кВ. Рядом с Виадук де Мийо |
тирольцы | Болгария | Н/Д | Н/Д | 1 594 м | 1 550 м | н/д м | 2008 | Самый длинный тирольский канат со спелеотропами, октябрь 2008 г. |
Тирольец Пьер Риас | Франция | Веркор | Н/Д | 1 122 м | 1 096 м | Мини 35 м | 2008 | Самый длинный тирольский канат со спелеотропами до октября 2008 года, рассчитанный и построенный Speleo Secours Français. |
Вельки Траверс | Словакия | Задиэльское ущелье | Н/Д | 850 м | 847 м | 320 м | 1996 | Предыдущий самый длинный тирольский канат со спелеотропами |
Зиплайн MJC Родез | Франция | Родез [2] | Н/Д | 800 м | 795 м | около 80 м | 2010 | Самый длинный тирольский участок в городе со спелеотропами |
Другой
[ редактировать ]Имя | Страна | Город | Высота пилонов | Ширина пролета, наклоняясь по прямой |
Ширина пролета, горизонтальное измерение |
Высота кабеля над землей | Год открытия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Звезда Мустье-Сент-Мари | Франция | Мустье-Сент-Мари | Н/Д | 227 м | ? | 250 м | ? | |
Паром Штраусзее | Германия | Штраусберг | 9,7 м/ 9,6 м | 370 м | 370 м | 5,8 м | 1915 | Самый длинный пролет, используемый для прямого электропитания автомобиля |
Оберндорфский авиационный барьер | Германия | Оберндорф-на-Неккаре | Н/Д | 1000 м | 1000 м | ? | 1942 | 2 пролета через долину Неккар, на которых на расстоянии 20 метров были закреплены тросы с грузами для защиты завода Маузера от воздушных налетов, демонтированы в 1945 году. |
Байер Кросс Леверкузен | Германия | Леверкузен | 118 м | 56 м | 56 м | ? | 1958 | Светящийся логотип компании Bayer , вращающийся между двумя башнями на крыше. |
Розарий Святилища Лурдской Богоматери и Хвалы | Бразилия | Итупоранга | 40 м | 12 м | ? | 2022 | Самые большие четки в мире, вращающиеся между двумя башнями |
См. также
[ редактировать ]- Список самых длинных пролетов подвесных мостов
- Список самых длинных пролетов консольных мостов
- Хронология трех самых длинных промежутков