Канатная дорога Цугшпитце


Seilbahn Zugspitze — канатная дорога, идущая от озера Айбзее до вершины Цугшпитце в Баварии , Германия . В настоящее время это [update] является мировым рекордсменом по длине свободного пролета канатной дороги - 3213 метров (10 541 фут). [ 1 ] а также самую высокую в мире опорную башню канатной дороги из решетчатой стали высотой 127 метров (417 футов). [ 2 ] Строительство системы началось в 2015 году и открылось 22 декабря 2017 года. [ 3 ]
Эта канатная дорога заменила первоначальную канатную дорогу Айбзее , которая закрылась 2 апреля 2017 года и не работала в течение восьми с половиной месяцев (доступ к Цугшпитце все еще был возможен через зубчатую железную дорогу и канатную дорогу Глетчербан). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Оригинальная канатная дорога Айбзее, [ 4 ] которая открылась в 1963 году, представляла собой канатную дорогу , которая соединяла нижнюю станцию (973 метра или 3192 фута над уровнем моря ) возле озера Айбзее с верхней станцией на высоте 2950 метров (9678 футов) над уровнем моря рядом с вершиной Цугшпитце , Германия . Самая высокая гора на границе с Австрией .
Канатная дорога от озера Айбзее была построена, чтобы обеспечить более быстрый доступ к Цугшпитце с его немецкой стороны, поскольку зубчатая железная дорога из Гармиш-Партенкирхена не ведет прямо к вершине и занимает гораздо больше времени. И первоначальная канатная дорога Айбзее , и ее замена Seilbahn Zugspitze принадлежат Bayerische Zugspitzbahn Bergbahn AG , компании, управляющей зубчатой железной дорогой и большинством канатных дорог, гондольных и кресельных подъемников в районе Гармиш-Партенкирхена. Таким образом, можно совершать поездки туда и обратно, используя как зубчатую железную дорогу, так и канатную дорогу. На австрийской стороне есть тирольская канатная дорога Цугшпитце , которая начинается в Эрвальде и наверху встречается с канатной дорогой Зайльбан Цугшпитце.
Технический
[ редактировать ]Технические подробности канатной дороги Айбзее и замены ей Зайльбан Цугшпитце приведены в следующей таблице.
Канатная дорога Айбзее | Канатная дорога Цугшпитце [ 3 ] | |
---|---|---|
Открыто | 1963 | 22 декабря 2017 г. |
Закрыто | 2 апреля 2017 г. | Оперативный |
Длина | 4450 м (14600 футов) | 4467 м (14656 футов) |
Набор высоты | 1950 м (6398 футов) | 1942 м (6371 фут) |
Количество пилонов | 2 | 1 |
Максимальная высота пилона | 85 м (279 футов) | 127 м (417 футов) |
Беговые канаты | 2 x 46 мм (1,8 дюйма) | 4 x 72 мм (2,8 дюйма) |
Транспортировочный канат(ы) | 2 х 29 мм (1,1 дюйма) | 1 х 47 мм (1,9 дюйма) |
Вместимость гондол (чел.) | 44 | 120 |
Пассажиров в час (в обе стороны) | 600 | 1160 |
Максимальная скорость | 36 км/ч (22 мили в час) | 38 км/ч (24 мили в час) |
Время в пути | 10 минут | 7 минут |
Мощность двигателя | 750 киловатт (1010 л.с. ) | 1700 киловатт (2300 л.с.) |
Инциденты
[ редактировать ]12 сентября 2018 года во время учений по противоаварийным действиям цепь цепной тали, с помощью которой спускали спасательную машину на ходовые тросы, оборвалась, в результате чего машина упала на тросы до того, как удалось прикрепить подъемный трос. В результате спасательная машина безудержно скатилась по веревкам в пассажирскую гондолу, которая находилась примерно на 280 м (919 футов) ниже горной станции. Поскольку во время учений и спасательная машина, и гондола были пусты, никто не пострадал. Гондола повреждена и не подлежит ремонту (о судьбе спасательной машины информации нет, но нет и указаний на необходимость замены).
Трамвай оставался закрытым до тех пор, пока не появилась замена гондолы. Он вновь открылся 21 декабря 2018 года. [ 5 ] Невозможно эксплуатировать систему с одной гондолой, поскольку каждая гондола уравновешивает другую. Установка временного противовеса потребует повторной сертификации системы. Это был ранее неизвестный сценарий отказа, который потребовал от других аналогичных систем канатной дороги пересмотреть свои оценки безопасности. В частности: разработать метод, с помощью которого спасательное транспортное средство удерживается во время спуска на беговые тросы, а не после этого . [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канатная дорога Цугшпитце-Айбзее — одна канатная дорога, три мировых рекорда» . Проект гондолы . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ «Башня канатной дороги Цугшпитце, Грайнау — SkyscraperPage.com» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Цугшпитцбан - Канатная дорога на Цугшпитце | zugspitze.de» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г.
- ^ Цугшпитце туда и обратно , по состоянию на 22 января 10.
- ^ «Новая канатная дорога Цугшпитц не работает на неопределенный срок» .
- ^ Геттлер, Доминик. «После столкновения во время учений: канатная дорога Цугшпитцбан стоит на месте — сломалась цепная таль» . Меркур.де . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ https://zugspitze.de/en/winter/news/news/cable+car+zugspitze_n34366 Сайт канатной дороги Цугшпитце (на английском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Описание и фотографии на Seilbahngeschichte.de (немецкий).
- «Опорная башня 1 канатной дороги Айбзее» . Страница Небоскреба .
- «Опорная башня 2 канатной дороги Айбзее» . Страница Небоскреба .
47 ° 27'21,86 "с.ш. 10 ° 59'30,25" в.д. / 47,4560722 ° с.ш. 10,9917361 ° в.д.