Баварская железная дорога Цугшпитце
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Гармиш-Цугшпицплатт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 9540 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бавария | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 11031 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 19,0 км (11,8 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стеллажная система | Риггенбах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Контактная цепь (1500 В постоянного тока ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 70 км/ч (43 мили/ч) макс. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | Адгезия 3,51 % Рейка для стойки 25 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Баварская железная дорога Цугшпитце ( нем . Bayerische Zugspitzbahn ) — одна из четырех зубчатых железных дорог, до сих пор работающих в Германии, наряду с Вендельштайнской железной дорогой , Драхенфельсской железной дорогой и Штутгартской зубчатой железной дорогой . Линия метровой колеи проходит от Гармиша в центре Гармиш-Партенкирхена до Цугшпитцплатта , примерно на 300 метров ниже Цугшпитце , самой высокой горы в Германии. Линия достигает кульминации на высоте 2650 метров над уровнем моря, что делает ее самой высокой железной дорогой в Германии и третьей по высоте в Европе . Это также железная дорога в Европе с самой большой разницей высот: 1945 метров (6381 фут), нижняя половина которой находится под открытым небом, а верхняя половина находится под землей .
Линию эксплуатирует компания Bayerische Zugspitzbahn Bergbahn AG ( BZB ), основным владельцем которой является Муниципальный завод Гармиш-Партенкирхена. В 2007 году железная дорога Цугшпитце была номинирована на премию «Исторические памятники гражданского строительства Германии .
До Цугшпитце можно добраться по канатной дороге Цугшпитце от озера Айбзее или по тирольской канатной дороге Цугшпитце .
История
[ редактировать ]Открытие линии
[ редактировать ]Железная дорога строилась в 1928–1930 годах и открывалась в три этапа. Первым был центральный участок длиной 3,2 км (2,0 мили) между Грайнау и Айбзее, который был введен в эксплуатацию 19 февраля 1929 года. 19 декабря 1929 года за ним последовал участок длиной 7,5 км (4,7 мили) между Гармишем и Грайнау, включая важное туристическое сообщение с основной железнодорожной сетью Немецкого Рейхсбана . 8 июля 1930 года был открыт последний участок длиной 7,9 км (4,9 миль) между Айбзее и ныне закрытой вершинной станцией Шнефернерхаус , включая последний туннель Цугшпитце длиной 4466 метров (14 652 фута) .
Новая секция саммита с 1987 года.
[ редактировать ]В 1987 году маршрут железной дороги в районе вершины был изменен, и открылся «Туннель Рози» длиной 975 метров (3199 футов). Туннель был назван в честь лыжницы Рози Миттермайер была покровительницей туннеля ( Tunnelpatin , которая в то время ). Туннель ответвляется от туннеля Цугшпитце, построенного в 1930 году, примерно на трех четвертях его длины и ведет к несколько более низкому плато Цугшпитцплатт на высоте 2588 метров (8491 фут). Здесь, под рестораном Sonn-Alpin находится новая станция ледника ( Gletscher-Bahnhof , в центре горнолыжной зоны ).
Общая длина железной дороги Цугшпитце была увеличена с 18,6 км (11,6 миль) до нынешних 19,0 км (11,8 миль). В течение пяти лет обе конечные станции работали параллельно, но с ноября 1992 года старый маршрут до Шнефернерхаусис больше не работает.
Маршрут
[ редактировать ]
Железная дорога Цугшпитце начинается в квартале Гармиш на высоте 705 метров (2313 футов). Здесь BZB имеет собственную конечную станцию , которая полностью отделена от соседней стандартной колеи станции Deutsche Bahn AG . Более того, он до сих пор называется просто Гармиш, тогда как станция DB носит двуствольное название Гармиш-Партенкирхен, что отражает спорное слияние двух муниципалитетов, формально произошедшее в 1935 году. [ 1 ]
Первые 7,5 километров (4,7 миль) до Грайнау железная дорога Цугшпитце проходит как связующая линия . Первые 3 километра этого участка (1,9 мили) проходят параллельно Ауссерфернской железной дороге , построенной в 1913 году. Горный участок начинается на станции Грайнау, оборудован стеллажной системой Риггенбаха и имеет длину 11,5 километров (7,1 мили).

Железная дорога круто поднимается в гору от Грайнау, минует станцию Айбзее и, наконец, достигает остановки Риффельрис. Сразу после остановки находится вход в туннель Цугшпитце, который вместе с туннелем Рози доставляет поезда до нынешней конечной остановки на Цугшпитцплатт. Примерно за километр до конечной остановки подземный участок линии проходит почти точно под вершиной Цугшпитце и в нескольких метрах от границы с австрийской землей Тироль . [ 2 ]
Технический
[ редактировать ]Канатная дорога Цугшпитцбан проходит от Гармиш-Партенкирхена до Цугшпицплатта, расстояние 19,0 км. Ширина колеи 1000 мм, система электрификации — воздушная линия постоянного тока 1500 В. Нижний участок от Гармиша до Айбзее используется как железная дорога сцепления с зубчатой передачей (т.е. с использованием зубчатой системы ) от Грайнау до Айбзее. Секция выше Eibsee работает как стойка только с использованием системы Риггенбаха . Пассажиры, следующие по всей линии от Гармиша до Цугшпитцплатта, остаются в одном поезде. [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Начало железной дороги в августе 1982 года.
-
...... и в июне 2010 г.
-
Вид с остановки на Риффельриссе, непосредственно перед входом в туннель на вершину.
-
указатель высоты в туннеле
-
Акция Bayerische Zugspitzbahn AG, выпущенная в августе 1977 г.
-
Summiteer — локоматив баварской канатной дороги Цугшпитцбан.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Принудительный союз» . Алоис Шварцмюллер, Гармиш-Партенкирхен. 2006. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ Получено из Google Earth. геоинформационной системы
- ^ Карл Арне Рихтер (редактор), Европейские железные дороги '11 , Eurailpress, Гамбург, 2010, ISBN 978-3-7771-0413-3 ;
Библиография
[ редактировать ]- Пауль Шульце-Наумбург : Цугшпитцбан. в Zs Deutsche Rundschau , ноябрь 1926 г.
- Баварская железная дорога Цугшпитце . Связь AEG, выпуск 4, апрель 1931 г.
- Эрих Пройс: Баварский Цугшпитцбан и его канатные дороги , Транспресс, Штутгарт, 1997, ISBN 3-613-71054-4
- Герд Вольф: Малые и частные железные дороги Германии. Ч. 7: Бавария. Железнодорожный курьер, Фрайбург, ISBN 3-88255-666-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Фотографии порталов туннелей Баварской железной дороги Цугшпитце.
- Фотографии Цугшпитце железной дороги
- Документы и вырезки о Баварской железной дороге Цугшпитце в ХХ веке Пресс- ZBW архив
47 ° 29'30 "N 11 ° 05'49" E / 47,491785 ° N 11,097019 ° E