Jump to content

Баварская железная дорога Цугшпитце

Координаты : 47 ° 29'30 "N 11 ° 05'49" E  /  47,491785 ° N 11,097019 ° E  / 47,491785; 11.097019

Гармиш-Цугшпицплатт
Ранняя фотография мая 1931 года.
Обзор
Номер строки 9540
Местный Бавария
Услуга
Номер маршрута 11031
Технический
Длина линии 19,0 км (11,8 миль)
Стеллажная система Риггенбах
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация Контактная цепь (1500 В   постоянного тока )
Рабочая скорость 70 км/ч (43 мили/ч) макс.
Максимальный уклон Адгезия 3,51 %
Рейка для стойки 25 %
Карта маршрута

0,0
Гармиш-Партенкирхен
705 м
1,2
Хаусбергбан
2.0
Риссерзее
закрыт в 1985 г.
3.0
3.1
Туннель Каценштайн (75 м)
4.1
Железная дорога Кройцек- / Альпшпитц
754 м
5.5
Хаммерсбах
766 м
7.5
Грайнау
Начало стойки
751 м
Депо
8.4
Пересечение петли 1
9.8
Пересечение петли 2
10.7
Айбзее
1008 м
11.9
Станция резервуаров для воды
1152 м
13.0
Малый туннель (70 м)
13.4
Пересечение петли 3
1478 м
14.1
Риффелрисс
1640 м
14.2
1640 м
15.0
Окно 1
1820 м
16.2
Пересечение петли 4
2115 м
17.1
Хелленталь
не реализовано, теперь станция Трафо
18.1
0.0
2525 м
18.6
Шнефернерхаус
2650 м
Туннель Рози (975 м)
0.9
Цугшпицплатт
2588 м

Баварская железная дорога Цугшпитце ( нем . Bayerische Zugspitzbahn ) — одна из четырех зубчатых железных дорог, до сих пор работающих в Германии, наряду с Вендельштайнской железной дорогой , Драхенфельсской железной дорогой и Штутгартской зубчатой ​​железной дорогой . Линия метровой колеи проходит от Гармиша в центре Гармиш-Партенкирхена до Цугшпитцплатта , примерно на 300 метров ниже Цугшпитце , самой высокой горы в Германии. Линия достигает кульминации на высоте 2650 метров над уровнем моря, что делает ее самой высокой железной дорогой в Германии и третьей по высоте в Европе . Это также железная дорога в Европе с самой большой разницей высот: 1945 метров (6381 фут), нижняя половина которой находится под открытым небом, а верхняя половина находится под землей .

Линию эксплуатирует компания Bayerische Zugspitzbahn Bergbahn AG ( BZB ), основным владельцем которой является Муниципальный завод Гармиш-Партенкирхена. В 2007 году железная дорога Цугшпитце была номинирована на премию «Исторические памятники гражданского строительства Германии » [ de ] .

До Цугшпитце можно добраться по канатной дороге Цугшпитце от озера Айбзее или по тирольской канатной дороге Цугшпитце .

Открытие линии

[ редактировать ]

Железная дорога строилась в 1928–1930 годах и открывалась в три этапа. Первым был центральный участок длиной 3,2 км (2,0 мили) между Грайнау и Айбзее, который был введен в эксплуатацию 19 февраля 1929 года. 19 декабря 1929 года за ним последовал участок длиной 7,5 км (4,7 мили) между Гармишем и Грайнау, включая важное туристическое сообщение с основной железнодорожной сетью Немецкого Рейхсбана . 8 июля 1930 года был открыт последний участок длиной 7,9 км (4,9 миль) между Айбзее и ныне закрытой вершинной станцией Шнефернерхаус , включая последний туннель Цугшпитце длиной 4466 метров (14 652 фута) .

Новая секция саммита с 1987 года.

[ редактировать ]

В 1987 году маршрут железной дороги в районе вершины был изменен, и открылся «Туннель Рози» длиной 975 метров (3199 футов). Туннель был назван в честь лыжницы Рози Миттермайер была покровительницей туннеля ( Tunnelpatin , которая в то время ). Туннель ответвляется от туннеля Цугшпитце, построенного в 1930 году, примерно на трех четвертях его длины и ведет к несколько более низкому плато Цугшпитцплатт на высоте 2588 метров (8491 фут). Здесь, под рестораном Sonn-Alpin находится новая станция ледника ( Gletscher-Bahnhof , в центре горнолыжной зоны ).

Общая длина железной дороги Цугшпитце была увеличена с 18,6 км (11,6 миль) до нынешних 19,0 км (11,8 миль). В течение пяти лет обе конечные станции работали параллельно, но с ноября 1992 года старый маршрут до Шнефернерхаусис больше не работает.

Подробная схема туннеля Цугшпитце

Железная дорога Цугшпитце начинается в квартале Гармиш на высоте 705 метров (2313 футов). Здесь BZB имеет собственную конечную станцию , которая полностью отделена от соседней стандартной колеи станции Deutsche Bahn AG . Более того, он до сих пор называется просто Гармиш, тогда как станция DB носит двуствольное название Гармиш-Партенкирхен, что отражает спорное слияние двух муниципалитетов, формально произошедшее в 1935 году. [ 1 ]

Первые 7,5 километров (4,7 миль) до Грайнау железная дорога Цугшпитце проходит как связующая линия . Первые 3 километра этого участка (1,9 мили) проходят параллельно Ауссерфернской железной дороге , построенной в 1913 году. Горный участок начинается на станции Грайнау, оборудован стеллажной системой Риггенбаха и имеет длину 11,5 километров (7,1 мили).

Упрощенный профиль линии

Железная дорога круто поднимается в гору от Грайнау, минует станцию ​​Айбзее и, наконец, достигает остановки Риффельрис. Сразу после остановки находится вход в туннель Цугшпитце, который вместе с туннелем Рози доставляет поезда до нынешней конечной остановки на Цугшпитцплатт. Примерно за километр до конечной остановки подземный участок линии проходит почти точно под вершиной Цугшпитце и в нескольких метрах от границы с австрийской землей Тироль . [ 2 ]

Технический

[ редактировать ]

Канатная дорога Цугшпитцбан проходит от Гармиш-Партенкирхена до Цугшпицплатта, расстояние 19,0 км. Ширина колеи 1000 мм, система электрификации — воздушная линия постоянного тока 1500 В. Нижний участок от Гармиша до Айбзее используется как железная дорога сцепления с зубчатой ​​передачей (т.е. с использованием зубчатой ​​системы ) от Грайнау до Айбзее. Секция выше Eibsee работает как стойка только с использованием системы Риггенбаха . Пассажиры, следующие по всей линии от Гармиша до Цугшпитцплатта, остаются в одном поезде. [ 3 ]

  1. ^ «Принудительный союз» . Алоис Шварцмюллер, Гармиш-Партенкирхен. 2006. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
  2. ^ Получено из Google Earth. геоинформационной системы
  3. ^ Карл Арне Рихтер (редактор), Европейские железные дороги '11 , Eurailpress, Гамбург, 2010, ISBN   978-3-7771-0413-3 ;

Библиография

[ редактировать ]
  • Пауль Шульце-Наумбург : Цугшпитцбан. в Zs Deutsche Rundschau , ноябрь 1926 г.
  • Баварская железная дорога Цугшпитце . Связь AEG, выпуск 4, апрель 1931 г.
  • Эрих Пройс: Баварский Цугшпитцбан и его канатные дороги , Транспресс, Штутгарт, 1997, ISBN   3-613-71054-4
  • Герд Вольф: Малые и частные железные дороги Германии. Ч. 7: Бавария. Железнодорожный курьер, Фрайбург, ISBN   3-88255-666-8
[ редактировать ]

47 ° 29'30 "N 11 ° 05'49" E  /  47,491785 ° N 11,097019 ° E  / 47,491785; 11.097019

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e6a2d334461a0d7554e3737f830d797__1720301880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/97/0e6a2d334461a0d7554e3737f830d797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bavarian Zugspitze Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)