Станция Гармиш-Партенкирхен
Через станцию | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Банхофштрассе. 31, Гармиш-Партенкирхен , Бавария Германия | ||||
Координаты | 47 ° 29'29 "N 11 ° 05'49" E / 47,49145 ° N 11,09701 ° E | ||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||
Управляется | |||||
Линия(и) | |||||
Платформы | |||||
Треки | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | 2014 | ||||
Код ДС100 | МГП [ 1 ] | ||||
РНР | 8002187 | ||||
Категория | 3 [ 2 ] | ||||
Веб-сайт | |||||
История | |||||
Открытие | 25 июля 1889 г | ||||
Электрифицированный | 28 октября 1912 г | ||||
| |||||
![]() | |||||
|
Станция Гармиш-Партенкирхен ( нем . Garmisch-Partenkirchen Bahnhof ) — узловая станция в немецкой земле Бавария . Это самая большая станция в Гармиш-Партенкирхене . Она имеет пять платформенных путей и классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 . [ 2 ] На станции ежедневно осуществляется около 50 рейсов, обслуживаемых DB Regio , а также некоторые услуги междугородной связи, обслуживаемые Deutsche Bahn. Он находится на линиях, соединяющих Мюнхен и Гармиш-Партенкирхен , Гармиш-Партенкирхен и Инсбрук ( Миттенвальдская железная дорога ) и Гармиш-Партенкирхен и Ройтте ( Ауссерфернская железная дорога ).
История
[ редактировать ]Станция была основана 25 июля 1889 года как конечная станция ветки из Мюнхена, открытой Lokalbahn AG . Первоначально он был связан с Мюнхеном четырьмя-шестью парами поездов в день. [ 3 ] 1 июля 1912 года линия была расширена с открытием Миттенвальдской железной дороги, и Гармиш-Партенкирхен теперь стал транзитной станцией. Линия была электрифицирована в ходе расширения линии Миттенвальд до Инсбрука, открытого 25 апреля 1913 года. В мае 1913 года была открыта Ауссерфернская железная дорога от Ройтте до станции. Это было электрифицировано с самого начала.
Особенностью на протяжении десятилетий была оперативная остановка австрийских поездов между Инсбруком и Ройтте. Это было необходимо для того, чтобы поезда могли изменить направление движения в Гармиш-Партенкирхене, но пассажирам не разрешалось входить и выходить, что потребовало бы таможенного и иммиграционного оформления до вступления в силу Шенгенского соглашения .
12 декабря 1995 года произошло столкновение поезда Гармиш-Партенкирхен на станции, когда уходящий поезд RegioExpress врезался в прибывающий туристический поезд после прохождения сигнала об опасности, в результате чего 41 человек был ранен и один погиб.
3 июня 2022 года крушение поезда Гармиш-Партенкирхен к северу от станции произошел , когда несколько вагонов отправляющегося регионального поезда сошли с рельсов, в результате чего пять человек погибли и еще 68 получили ранения.
Описание
[ редактировать ]
Станция расположена между двумя районами Гармиш на западе и Партенкирхен на востоке. Железнодорожные станции расположены в районе Гармиша. Партнах протекает между вокзалом и Партенкирхеном. Территория вокзала граничит на востоке с Банхофштрассе, а на западе - с Вайтфельдерштрассе и Олимпиастрассе. Санкт-Мартин-штрассе проходит через подземный переход под станцией. Входное здание было модернизировано и отремонтировано в конце 1990-х годов и расположено на восточной стороне железнодорожного вокзала в направлении Партенкирхена. Его адрес: Банхофштрассе, 31.
Помимо домашней платформы, есть еще две платформы. За ним расположены пять путей для стоянки поездов и грузовых операций.
Платформы крытые, на них можно подняться на лифтах и по лестницам. Крыши платформ были обновлены с октября 2009 года по январь 2011 года, а платформы были покрыты тактильным покрытием . В здании вокзала расположены магазины и билетная касса. Он обслуживается сетью общественного автобуса.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Гармиш-Партенкирхен обслуживается некоторыми услугами Intercity-Express (в основном сезонными), которыми управляет Deutsche Bahn, а также региональными и пиковыми услугами Regional-Express, которыми управляет DB Regio, между Мюнхеном и Гармиш-Партенкирхеном. Рейсы Regionalbahn ходят каждые два часа в/из Зеефельда в Тироле и каждые четыре часа в/из Инсбрука, Ройтте. Поезда ходят в/из Ройтте каждый час в будние дни. Большинство поездов из Мюнхена разделены в Гармиш-Партенкирхене: одна часть идет в Миттенвальд или Инсбрук, а другая — в Ройтте. Точно так же поезда из Миттенвальда или Инсбрука в основном стыкуются в Гармиш-Партенкирхене с поездами из Ройтте, прежде чем отправиться в Мюнхен.
Линия | Маршрут | Частота |
---|---|---|
ЛЕД 29 | Берлин-Гесундбруннен – Берлин – Нюрнберг – Мюнхен – Мурнау – Гармиш-Партенкирхен | ограниченное обслуживание |
РБ 6 / С6 | Мюнхен – Тутцинг – Вайльхайм – Мурнау – Гармиш-Партенкирхен (– Миттенвальд – Зеефельд в Тироле (– Инсбрук )) | Ежечасно, каждые два часа до Зеефельда, каждые четыре часа по S6 до Инсбрука. |
S6 | Гармиш-Партенкирхен – Миттенвальд – Зеефельд в Тироле – Инсбрук | Каждые четыре часа |
РБ 60 S7 |
Гармиш-Партенкирхен – Эрвальд Цугшпитцбан – Ройтте – Фильс Штадт – Пфронтен-Штайнах | Ежечасно |
РЭ 61 | Мюнхен – Вайльхайм – Мурнау – Гармиш-Партенкирхен – Миттенвальд | Некоторые поезда |
РЭ 62 | Мюнхен – Вайльхайм – Мурнау – Гармиш-Партенкирхен – Эрвальд Цугшпитцбан – Лермос | Некоторые поезда |
РБ 64 | Гармиш-Партенкирхен – Грайнау | Ежечасно |
Следующие местные автобусы (обслуживаемые муниципальными коммунальными предприятиями) и региональные автобусы (Oberbayernbus), а также междугородние автобусы FlixBus останавливаются на станции или рядом с ней:
Линия | Тип | Маршрут |
---|---|---|
1 | Местный автобус | Клиника – Железнодорожный вокзал – Мариенплац – Внешняя Максимилианштрассе |
2 | Местный автобус | Клиника – вокзал – Мариенплац – Кройцек (Альпицбан) |
3/4 | Местный автобус | Фархант – Партенкирхенское кладбище – Ванкбан – железнодорожный вокзал – Мариенплац – Бургрейн – Фархант |
3/5 | Местный автобус | Фархант – Бургрейн – Мариенплац – вокзал – Ванкбан – кладбище Партенкирхен – Фархант |
ЭВГ | 'Бело-синий автобус' | Себастьянскирхе – Банхоф – Мариенплац – Грайнау – Айбзее |
9606 | Региональный автобус | Гармиш-Партенкирхен Пост/Bf – Оберау – Обераммергау (– Мост Эхельсбах – Фюссен / Вискирхе ) |
9608 | Региональный автобус | Гармиш-Партенкирхен Пост/Bf – Миттенвальд – Крун – Вальгау (– Кохель-ам-Зее ) |
МФБ 040 | междугородний автобус | Аэропорт Мюнхена - Гармиш-Партенкирхен - Миттенвальд - Зеефельд - Инсбрук |
FlixBus | междугородний автобус | Гармиш-Партенкирхен – Инсбрук – Больцано – Верона – Венеция |
Баварская горная железная дорога Цугшпитце
[ редактировать ]
В непосредственной близости Баварская железная дорога Цугшпитце ( Bayerische Zugspitzbahn , BZB) с 1929 года управляет отдельной конечной станцией, называемой станцией Гармиш. Неофициально ее иногда называют станцией Цугшпитце ( Zugspitzbahnhof ). С момента реставрации он состоит всего из одного пути (без номера) с платформами с обеих сторон, разъезда у входа на станцию и входного здания в конце пути.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ «История Гармиш-Партенкирхена» (на немецком языке) . Проверено 27 января 2012 г.