Станция Тутцинг
Станция разделения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Старое здание вокзала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Банхофштрассе. 26, Тутцинг , Бавария Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 47 ° 54'25 "N 11 ° 16'23" E / 47,90705 ° N 11,27319 ° E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 6294 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | МТЗ [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РНР | 8005927 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1865 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 23 февраля 1925 г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Тутцинг в настоящее время является единственной станцией баварского города Тутцинг и станцией мюнхенской городской железной дороги . классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию 4-й категории. [ 2 ] и имеет три платформенных пути. Ежедневно его обслуживают около 130 поездов Deutsche Bahn, в том числе 50 поездов городской железной дороги. Станция Тутцинг расположена на железной дороге Мюнхен-Гармиш-Партенкирхен и является началом железной дороги Кохельзее до Кохеля .
Раньше в Тутцинге была еще одна станция в Димендорфе на линии Мюнхен — Гармиш-Партенкирхен , закрытая для пассажирского движения в 1984 году.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена к западу от центра города Тутцинг. Здание вокзала расположено к востоку от железнодорожных путей на Банхофштрассе (вокзальная улица), которая соединяет станцию с центром города, и имеет адрес Банхофштрассе, 26. Берингервег проходит к западу от линии. Генрих-Фогль-штрассе проходит через подземный переход под путями в северной части территории вокзала.
Станция Тутцинг — это железнодорожный узел, где железная дорога Кохельзее ответвляется от линии Мюнхен-Гармиш-Партенкирхен. Линия из Мюнхена в Гармиш-Партенкирхен (VzG 5504) представляет собой электрифицированную магистральную железную дорогу, используемую региональными службами, а по выходным - некоторыми поездами Intercity-Express . Между Мюнхеном и Тутцингом это двухпутный маршрут, который также обслуживается городской железной дорогой, а к югу от Тутцинга он однопутный. Железная дорога Кохельзее от Тутцинга через Пенцберг до Кохеля (VzG 5453) представляет собой электрифицированную однопутную магистраль и обслуживается только региональным сообщением.
В Тутцинге встречаются следующие маршруты :
- KBS 960: Мюнхен – Тутцинг – Вайльхайм – Гармиш – Миттенвальд – Инсбрук
- KBS 961: Мюнхен – Тутцинг – Пенцберг – Кохель
- KBS 999.6: Тутцинг – Штарнберг – главный вокзал Мюнхена – Мюнхен-Восток.
История
[ редактировать ]

Линия Мюнхен — Штарнберг была открыта 28 ноября 1854 года.
Станция Тутцинг была открыта 1 июля 1865 года вместе с линией Штарнберг – Тутцинг. 1 февраля 1866 года линия была продлена за пределы Вайльхайма до Унтерпайсенберга . 16 октября 1865 года была открыта железная дорога Кохельзее от Тутцинга до Пенцберга. Линия из Мюнхена продлилась от Вайльхайма до Мурнау как Визинальбан (местная железная дорога) 15 мая 1879 года, а за этим последовало открытие продления до Гармиш-Партенкирхена частной железнодорожной компанией Lokalbahn AG 25 июля 1889 года. Кохельзее 23 мая 1898 года железная дорога была продлена от Пенцберга до Кохеля-ам-Зее. Станция Тутцинг была интегрирована в конечная остановка мюнхенской городской железной дороги 28 мая 1972 года.
Инфраструктура
[ редактировать ]

Станция Тутцинг имеет три платформенных пути. Путь 1 — «домашняя» платформа (рядом со зданием вокзала), пути 2 и 3 — на центральной платформе. К западу от платформ еще есть два подъездных пути без платформ. [ 5 ] Обе платформы закрыты и оснащены цифровыми дисплеями назначения. Центральная платформа соединена метро с домашней платформой. В период с марта 2013 года по апрель 2014 года станция была модернизирована, чтобы сделать ее доступной для инвалидов. [ 6 ]
Старое здание вокзала больше не используется. В новом здании вокзала рядом с ним находится туристический центр.
Станция находится на территории Мюнхенской транспортно- тарифной ассоциации (MVV).
Платформы
[ редактировать ]Длина и высота платформы следующие: [ 7 ]
Отслеживать | Длина в м | Высота в см [ 7 ] | Использовать |
---|---|---|---|
1 | 300 | 76 | Поезда в направлении Мюнхена |
2 | 371 | Южная часть: 76 | Региональный поезд в направлении Кохеля |
Северная часть: 96 | Поезда скоростной железной дороги в направлении Мюнхена | ||
3 | 310 | 76 | Поезда в направлении Вайльхайма и Кохеля, поезда ICE в направлении Мюнхена |
Услуги
[ редактировать ]С 13 декабря 2009 года станцию Тутцинг обслуживают некоторые службы Intercity-Express в пятницу, субботу и воскресенье. Региональные рейсы курсируют с почасовыми интервалами из Мюнхена в Миттенвальд, которые каждые два часа следуют в Инсбрук. Кроме того, поезда Regionalbahn курсируют каждый час от Тутцинга до Кохеля, некоторые из них начинаются в Мюнхене в час пик. Тутцинг также является конечной станцией мюнхенской городской железной дороги S 6, по которой каждые 20 минут курсируют электропоезда класса 423 . Станция является узлом для региональных поездов, следующих в Мюнхен, Миттенвальд и Кохель, причем поезда прибывают раньше часа и отправляются сразу после часа, поэтому доступны пересадки.
Линия | Маршрут | Частота | |
---|---|---|---|
ЛЕД 29 | Берлин-Гесундбруннен – Берлин – Нюрнберг – Мюнхен – Тутцинг – Мурнау – Гармиш-Партенкирхен | ограниченное обслуживание | |
РБ 6 | Мюнхен – Тутцинг – Вайльхайм – Мурнау – Гармиш-Партенкирхен ( поезда разделяются ) | (– Миттенвальд – Зеефельд (– Инсбрук)) | Почасово до Гармиша |
РБ 60 | (– Ройтте в Тироле – Пфронтен-Штайнах) | ||
РБ 65 | Мюнхен – Тутцинг (поезд разделяется) | - Вайльхайм | Ежечасно |
РБ 66 | – Пенцберг – Кохель | ||
![]() |
Эберсберг – Графинг – Мюнхен – Пазинг – Гаутинг – Штарнберг – Тутцинг | Каждые 20 минут |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «S-Bahn, U-Bahn, региональный поезд, региональный автобус и ExpressBus в MVV» (PDF) (на немецком языке). МВВ . Декабрь 2021 года . Проверено 2 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «S-Bahn, метро, региональные поезда, трамваи и экспресс-автобусы в MVV» (PDF) . Мюнхенская транспортно-тарифная ассоциация . декабрь 2019 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «Карта вокзала с указанием станции скоростной железной дороги и автобусной остановки» (PDF) (на немецком языке). МВВ . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Доступно поздней осенью» . Мюнхен Меркур (на немецком языке). 3 февраля 2013 года . Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о платформе станции Тутцинг» (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 28 марта 2013 г.
