Jump to content

Мюнхенская городская железная дорога

Координаты : 48 ° 08'27 "N 11 ° 33'18" E  /  48,1408 ° N 11,5550 ° E  / 48,1408; 11.5550

Мюнхенская городская железная дорога
Поезд городской железной дороги на Хакербрюке (Br 423)
Поезд городской железной дороги на Хакербрюке (Br 423 )
Обзор
Местный Мюнхен
Тип транзита Скоростной транспорт , региональная железная дорога
Количество строк 8
Количество станций 150 [1]
Ежедневное количество пассажиров 840,000
Веб-сайт Официальный сайт
Операция
Начало работы 28 мая 1972 г.
Оператор(ы) Мюнхенская городская железная дорога
Количество автомобилей 238 БР423
Технический
Длина системы 434 км (270 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма колея ) ( стандартная )
Электрификация переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц Воздушные линии
Карта системы

Карта системы городской железной дороги Мюнхена.

Мюнхенская S-Bahn ( нем . S-Bahn München ) — система электрического железнодорожного транспорта в Мюнхене , Германия . « S-Bahn » — это немецкое сокращение от Stadtschnellbahn (буквально «городская скоростная железная дорога»), а мюнхенская S-Bahn демонстрирует характеристики как систем скоростного транспорта , так и систем пригородных железных дорог .

Сеть городской железной дороги Мюнхена управляется компанией S-Bahn München, дочерней компанией DB Regio Bayern , которая сама является дочерней компанией немецкой национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn . Он интегрирован в Мюнхенскую ассоциацию транспорта и тарифов ( Münchner Verkehrs- und Tarifverbund , MVV) и соединен по всему городу с местной метрополитеном Мюнхена . Сегодня S-Bahn покрывает большую часть населенной территории агломерации Мюнхена с населением около 3 миллионов человек. По длине системы городской железной дороги Мюнхена является третьей по величине в Германии после городской железной дороги Рейн-Рур и городской железной дороги Миттельдойчланд .

Мюнхенская городская железная дорога была открыта 28 мая 1972 года. Она была задумана как часть схемы обеспечения адекватной транспортной системы во время летних Олимпийских игр 1972 года, проходивших в Мюнхене, путем соединения ранее существовавших пригородных железнодорожных линий на западе и востоке Мюнхена. город через новый участок туннеля от Центрального вокзала до Восточного вокзала .

Сеть городской железной дороги Мюнхена с 2009 г.

Система имеет семь ветвей на западе, которые первоначально были пронумерованы с севера на юг от S 1 (до Фрайзинга ) до S 7 (Вольфратсхаузен). Они связаны с пятью восточными ветвями. Эксплуатационные требования менялись несколько раз, особенно из-за расширения линий, что привело к случайной нумерации на востоке. Две линии заканчиваются на восточном вокзале Мюнхена ( Ostbahnhof ), в настоящее время это S 1 и S 6 . Первое изменение было внесено в июне 1991 года, когда ветка на Эберсберг была изменена с S 4 на S 5 в целях сокращения времени в пути до Херршинга и обратно. Линия на Вольфратсхаузен сначала называлась S 10, но когда ее подключили к магистральной линии, ее изменили на S 7.

Ветка скоростной железной дороги на востоке через Исманинг до аэропорта была обозначена как S 8 . Позже он был объединен с исходной линией S 3, которая разделяла часть маршрута S 8, и новый маршрут получил название S 8. Это исключило маршрут S 3. Старый маршрут S 5 позже был в значительной степени заменен нынешним. S3 , поэтому в настоящее время линия S5 отсутствует.

Кроме того, есть линия S 20 , идущая от Пазинга до Хёльригельскрёйта. Эти две линии не проходят через туннель магистральной линии. Номера, начинающиеся с 2, появились со времени введения этих линий, поскольку линия на Хольцкирхен через Дайзенхофен все еще имела номер S 2 (вместо нынешнего S 3). Эти линии пересекают Изар через мост Гроссесселоэ .

В расписании Deutsche Bahn линии городской железной дороги пронумерованы от 999,1 до 999,8 и 999,20; линия А имеет номер 999.30.

Основной интервал движения городской железной дороги Мюнхена составляет один поезд каждые 20 минут. На некоторых ветках в часы пик добавленные поезда курсируют с 10-минутной периодичностью. Особым случаем является линия до Эрдинга, где в будние дни в утренние часы пик курсируют экспрессы из Эрдинга и обычные поезда городской железной дороги от Маркт-Швабена, образуя 10-минутную частоту к западу от Восточного вокзала Мюнхена. Также время от времени в час пик на западном участке S4 и на S1 между Фрайзингом и Мюнхеном ходят дополнительные поезда, которые не проходят мимо Центрального вокзала (не проходят через туннель магистральных линий). На некоторых ветках один из трех поездов не ходит до конечной станции в непиковое время, поэтому на этих внешних участках поезда ходят попеременно с интервалом 20 или 40 минут. S8 работает круглосуточно и без выходных (только в направлении аэропорта).

Линия Маршрут Частота
Фрайзинг – Пулинг – Нойфарн Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Аэропорт Мюнхена - Туристический парк аэропорта - Нойфарн - Эхинг - Лоххоф - Унтершлайсхайм - Обершлайсхайм - Фельдмохинг - Фазанери - Моосах - Лайм - Хиршгартен - Доннерсбергербрюке - Хакербрюке - Центральный вокзал - Карлсплац (Штахус) - Мариенплац - Изартор - Розенхаймерплац - Остбанхоф Каждые 20 минут
Петерсхаузен – Фиркирхен-Эстерхофен – Рёрмос – Хебертсхаузен – Дахау Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Альтомюнстер – Кляйнбергхофен – Эрдвег – Арнбах – Маркт Индерсдорф – Нидеррот – Швабхаузен – Бахерн – Дахау Штадт – Дахау Каждые 60 минут,
каждые 30 минут в час пик
Дахау - Карлсфельд - Аллах - Унтерменцинг - Оберменцинг - Лайм - Хиршгартен - Доннерсбергербрюке - Хакербрюке - Центральный вокзал - Карлсплац (Штахус) - Мариенплац - Изартор - Остбанхоф - Лейхтенбергринг - Берг-ам-Лайм - Рим - Фельдкирхен - Хаймштеттен - Груб - Поинг - Маркт Швабен Каждые 20 минут
Рынок Швабия – Оттенхофен – Санкт-Коломанн – Ауфхаузен – Альтенеринг – Эрдинг Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Маммендорф – Мальхинг – Майзах Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Майзах - Гернлинден - Эстинг - Ольхинг - Грёбенцелль - Лоххаузен - Лангвид - Пазинг - - Лайм Хиршгартен - Доннерсбергербрюке - Хакербрюке - Центральный вокзал - Карлсплац (Штахус) - Мариенплац - Изартор - Розенхаймерплац - Остбанхоф - Санкт-Мартин-Штрассе - Гизинг - Фазангартен – Фазановый парк – Унтерхахинг – Тауфкирхен – Фюрт – Дайзенхофен (*) Каждые 20 минут
Дайзенхофен – Зауэрлах – Оттерфинг – Хольцкирхен Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Гельтендорф – Тюркенфельд – Графрат (– Шёнгайзинг – Бухенау) Альтернативно каждые 20 или 40 минут
(Графрат - Шёнгайзинг -) Бухенау - Фюрстенфельдбрук - Айхенау - Пуххайм - Аубинг - Лейенфельсштрассе - Пазинг - Лайм - Хиршгартен - Доннерсбергербрюке - Хакербрюке - Центральный вокзал - Карлсплац (Штахус) - Мариенплац - Изартор - Розенхаймерплац - Остбанхоф - Лейхтенбергринг - Берг-ам-Лайм - Трудеринг Каждые 20 минут
Трудеринг – Гронсдорф – Хаар – Фатерштеттен – Бальдхам – Цорнединг – Эглхартинг – Кирхзееон – станция Графинг Каждые 20 минут в часы пик
Станция Графинг – Город Графинг – Эберсберг Каждые 20 или 40 минут в часы пик.
Тутцинг Фельдафинг – Поссенхофен – Штарнберг Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Штарнберг - Штарнберг Норд - Гаутинг - Штокдорф - Планегг - Грефельфинг - Лоххам - Весткройц - Пасинг - Лайм - Хиршгартен - Доннерсбергербрюке - Хакербрюке - Центральный вокзал - Карлсплац (Штахус) - Мариенплац - Изартор - Розенхаймерплац - Остбанхоф - Лойхтенбергринг - Берг-ам-Лайм - Трудеринг – Гронсдорф – Хаар – Фатерштеттен – Бальдхам – Цорнединг – Эглхартинг – Кирхзееон – станция Графинг Каждые 20 минут
Станция Графинг – Город Графинг – Эберсберг Каждые 20 минут в час пик и каждые 20 или 40 минут в течение дня.
Вольфратсхаузен – Иккинг – Эбенхаузен-Шефтларн – Хоэншафтларн – Байербрунн – Бухенхайн – Хёльригельскрёйт Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Хёлльригельскрёйт - Пуллах - Гроссесселоэ Изартальбанхоф - Зольн - Сименсверке - Миттерзендлинг - Харрас - Хаймеранплац - Доннерсбергербрюке - Хакербрюке - Центральный вокзал - Карлсплац (Штахус) - Мюнхен, станция Мариенплац - Изартор - Розенхаймер Плац - Остбанхоф - Санкт-Мартин-Штрассе - Гизинг - Перлах - Нойперлах Зюд – Нойбиберг – Оттобрунн – Хоэнбрунн – Вехтерхоф – Хёэнкирхен-Зигертсбрунн Каждые 20 минут
Хёэнкирхен-Зигертсбрунн – Дюррнхаар – Айинг Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Айинг – Пайсс – Гросхельфердорф – Кройцштрассе Ежечасно
Херршинг – Зеефельд-Хехендорф – Штайнебах – Веслинг Альтернативно каждые 20 или 40 минут
Веслинг – Нойгильхинг – Гильхинг-Аргельсрид – Гайзенбрунн – Гермеринг-Унтерпфаффенхофен – Хартхаус – Фрайхам – Нойаубинг – Весткройц – Пазинг Лайм Хиршгартен Доннерсбергербрюке Хакербрюке Центральный вокзал Карлсплац (Штахус) Мариенплац Изартор Розенхаймерплац Остбанхоф кольцо Дагльфинг Энглшалкинг – Йоханнескирхен – Унтерфёринг Исманинг – Хальбергмоос – Парк для посетителей аэропорта – Аэропорт Мюнхена Каждые 20 минут
Пазинг Хаймеранплац Миттерзендлинг Сименсверке Зольн Гроссесселоэ-Изартальбанхоф Пуллах – Хёльригельскрёйт Ежечасно (Пн-Пт)

(*) Окончание дополнительных услуг в пик. До сих пор услуги в час пик курсируют с 10-минутными интервалами.

(+) Периодические дополнительные услуги для создания 10-минутной частоты.

Маршруты

[ редактировать ]

Городская железная дорога частично работает по собственным маршрутам (один или два пути), часть ее представляет собой двухпутные линии, на которых перевозки городской железной дороги смешаны с другим движением (пассажирским и грузовым), а в некоторых случаях имеется более двух путей. доступный. В последнем случае один или два пути отводятся только для работы городской железной дороги, а два других пути используются для остального движения.

В следующей таблице длина маршрута показана от Центрального вокзала Мюнхена или от Восточного вокзала (Восточный вокзал Мюнхена), поскольку она отражает длину цепи, официально применяемую к линиям. Исключением является S27, где цепочка начинается в Пасинге.

Линия Маршрут и
раздел
Расстояние от Hbf или Ostbf Другой трафик Инфраструктура
С1 к S8Магистральная линия
Пазинг – Hbf – Остбанхоф
11,4 км Между Пазингом и Центральным вокзалом ходят некоторые поезда между Доннерсбергербрюке и Центральным вокзалом компании Bayerische Oberlandbahn. Три станции с тремя или более путями платформы, три станции с использованием испанского решения .
С1 Запад Железная дорога Мюнхен – Регенсбург
Лайм-Фрайзинг
40,7 км Региональные и межрегиональные ( ALEX , DIX (Донау-Изар-Экспресс)) перевозки, а также грузовые перевозки. Два пути в смешанном режиме протяженностью 34,5 км.
С1 Запад Нойфарн ссылка
Нойфарн – Западный аэропорт (7,3 км)
40,8 км Только S-Bahn, за исключением редких грузовых поездов. Два трека.
С2 Запад Линия Мюнхен – Ингольштадт
Лайм-Петерхаузен
36,4 км Услуги Intercity-Express в Берлин и Гамбург, а также во Франкфурт через Нюрнберг, региональные перевозки в Нюрнберг и Ингольштадт, а также грузовые перевозки. Отдельный S-Bahn (один или два пути) в дополнение к высокоскоростным путям для ICE и другого транспорта.
С2 Запад Железная дорога Дахау – Альтомюнстер
Дахау – Альтомюнстер
47,7 км Только городская железная дорога Одиночный трек
S3 Запад железная дорога Мюнхен-Аугсбург
Пазинг – Маммендорф
31,0 км Региональные, междугородние и грузовые перевозки. Это одна из самых загруженных линий в Германии, поэтому для городской железной дороги ее модернизировали до четырех путей. Отдельные пути для городской железной дороги (два до Майзаха, затем один до Маммендорфа).
С4 Запад Железная дорога Мюнхен – Бухлое
Пазинг – Гельтендорф
42,1 км Различные региональные рейсы каждые два часа, двухчасовое сообщение EuroCity до Цюриха, перенаправление междугородних рейсов с линии Аугсбург-Мюнхен. Два пути смешанной эксплуатации на протяжении 34,7 км. Электрифицирована городская железная дорога до Гельтендорфа.
S8 Запад
Железная дорога Мюнхен-Хершинг
Пасинг-Хершинг
38,3 км Только услуги S-Bahn. Два пути до Веслинга, затем один путь.
S6 Запад Железная дорога Мюнхен – Гармиш-Партенкирхен
Пасинг – Тутцинг
39,6 км Региональные рейсы и периодические поезда дальнего следования до Гармиш-Партенкирхена. Два отдельных пути скоростной железной дороги до Гаутинга, затем два пути в смешанном режиме.
S7 Запад Железная дорога Изарской долины
Зольн-Вольфратсхаузен
31,3 км Только услуги S-Bahn. Два пути до Хёлльригельскрёйта, затем один путь.
Восток Линия аэропорта
Остбанхоф – Исманинг – аэропорт
33,1 км Грузовое сообщение между Дагльфингом и Северным кольцом . Два непрерывных пути, некоторые в смешанном режиме с грузовыми.
С2 Восток Железная дорога Мюнхен-Мюльдорф и железная дорога Маркт-Швабен-Эрдинг
Остбанхоф – Маркт Швабен – Эрдинг
34,7 км Грузовые и региональные перевозки в направлении Мюльдорфа и Фрайлассинга до Маркт-Швабена, затем только движение городской железной дороги. Два пути в смешанном режиме до Маркта Швабена, затем однопутный до Эрдинга.
С4S6 Восток Железная дорога Мюнхен-Розенхайм и железная дорога Графинг-Вассербург
Остбанхоф – Графинг – Эберсберг
31,0 км Региональные перевозки в Розенхайм и Вассербург, междугородние перевозки в Зальцбург, а также грузовые перевозки. Четыре пути до Графинга (работа городской железной дороги разделены), затем один путь со смешанным движением.
S7 Восток Железная дорога Восточный Мюнхен – Дайзенхофен и железная дорога Мюнхен-Гизинг – Кройцштрассе
Гизинг – Кройцштрассе
30,1 км Только S-Bahn. Одиночный трек.
S3 Восток Железная дорога Мюнхен Восточный – Дайзенхофен и железная дорога Мюнхен – Хольцкирхен
Остбанхоф – Гизинг – Дайзенхофен – Хольцкирхен
31,2 км S-Bahn только до Дайзенхофена. Баварский Оберландбан также курсирует между Дайзенхофеном и Хольцкирхеном. Два трека.
С20Посылочная застежка
Пазинг – Миттерзендлинг – Хёлльригельскрейт (8,8 км)
Пазинг – Миттерзендлинг – Хёльригельскрейт
20,5 км Частично проходит по грузовым путям в / из Мюнхенской сортировочной станции Лайм, а также между Миттерзендлингом и Зольном через Баварскую Оберландскую железную дорогу . Однопутный до Миттерзендлинга, затем продолжение двухпутного в смешанном режиме.

Переименование бывших линий / станций

[ редактировать ]

Вот некоторые из бывших железнодорожных линий. Некоторые станции также переименованы.

  • С10/ С22: До тех пор, пока 31 мая 1981 года не был открыт участок туннеля на Доннерсбергербрюке, вместо сегодняшних S7 и S10 до Hauptbahnhof (крылая станция Хольцкирхнер) без остановок в Доннерсбергере и Хакербрюке. Вместо более поздней станции Штарнберг, ведущей к главному вокзалу Мюнхена, S27 и S22 также заканчивались на Хольцкирхнер Банхоф. [2] использовались поезда с локомотивной тягой.
  • С22 Путь от Пазинга через Миттерзендлинг до Дайзенхофена изначально был частью двухтактной операции под названием S12. После этого эти поезда курсировали без обозначения S-Bahn. Позже линия была упрощена и S20 снова стала обозначением S-Bahn.
  • С5/ С11: S5 и S11 проходили в качестве специальных линий во время Олимпийских игр 1972 года через Йоханнескирхен (S5) или Моосах (S11) до ныне несуществующего Олимпийского стадиона . [2]
  • С11, с 1985 г. S8, до 1988 года ходил специальной линией на крупных мероприятиях в Олимпийском парке, пролегая от Моосаха до Олимпийского стадиона.
  • С5: В 1975 году работа городской железной дороги до Фрайхама была прекращена.
  • С27: В 1981 году операция в Гроссесселоэ была прекращена. [3]
  • S7/ С27: Ввод в эксплуатацию станции городской железной дороги Heimeranplatz состоялся 26 сентября 1982 года. [2]
  • С5: В 1992 году станция Унтерпфаффенхофен-Гермеринг была переименована в Гермеринг-Унтерпфаффенхофен. [4]
  • S3/ S8: До строительства линии аэропорта S8 (1991 г.) использовала S3 по маршруту Нанхофен-Исманинг. После строительства маршрута до аэропорта S8 заканчивался на западе в Пазинге, S3 шел на восток к Восточному вокзалу. Позже в 1994 году две линии были объединены, чтобы разгрузить первоначальный маршрут. Из-за важности линии аэропорта линия S3 прекратила работу, и работала только S8. С 1994 по 2004 год не было S3, и по этой причине сейчас нет S5.
  • S3: С декабря 2004 г. по декабрь 2005 г. произошло временное повторное введение S3: это было сообщение в час пик между Майзахом и Цорнедингом, и на этом участке была реализована обещанная 10-минутная частота. (Красный/Черный). Через год эта услуга устарела, поскольку были заменены западные ветки S4 и S8.
  • С2: 28 мая 2000 г. конечные пункты Эстерхофен и Вальпертсхофен. [2] были переименованы в Фиркирхен-Эстерхофен и Хебертсхаузен.
  • S6: С изменением расписания 12 декабря 2004 года станция Мюльталь была закрыта, с тех пор поезда S6 курсируют 7,7 км между Гаутингом и Штарнберг-Нордом без промежуточных остановок.
  • С4: После изменения расписания в конце 2005 года конечной станцией линии была S4 (ранее: S8) в Наннхофене, которая была переименована в Маммендорф .
  • С5: изменение расписания в декабре 2009 года привело к обозначению S5. Маршрут до Херршинга с тех пор обслуживается маршрутом S8 до Хольцкирхена автомагистрали S3.
  • S3: изменение расписания в декабре 2009 года, S3 был вновь представлен. Сейчас он курсирует между Маммендорфом и Хольцкирхеном.
  • С27: S27 курсировал от крыла Штарнберга на главной станции по маршруту S7 до Зольна, пересек Изар по мосту Гроссесселохер и направился к Дайзенхофену. 15 декабря 2013 года S27 был заброшен и заменен региональными поездами « Меридиана» . [5]
  • А: С 1995 по 2014 год линия А была единственной неэлектрифицированной линией городской железной дороги Мюнхена, которая проходила по железной дороге Дахау – Альтомюнстер . 14 декабря 2014 года он был превращен в ветку S2 и наконец электрифицирован.

Внутригородские междугородние линии

[ редактировать ]

Соединение между Центральным и Остбанхофом, называемое «Зюдринг», проходит на запад от Центрального вокзала, а затем поворачивает на юг и поворачивает в сторону Остбанхофа без каких-либо остановок между ними. Поезда, следующие по этому маршруту (DB50), включены в тарифную схему MVV и предлагают вид на город, при этом время в пути немного больше, чем у туннеля Штамштреке.

Дополнительные региональные линии совершают звонки на станции, также обслуживаемые городской железной дорогой, но обеспечивают эффективную экспресс-функциональность для пассажиров MVV. Примеры включают в себя:

  • Из Гармиш-Партенкирхена в Мюнхен с заходом в Тутцинг (S6) и Пазинг (основной маршрут).
  • Из Аугсбурга в Мюнхен с заходом в Маммендорф (нерегулярно) и Пазинг (основной маршрут).
  • Из Регенсбурга в Мюнхен с заходом в Моосбург и Фрайзинг (S1).
  • Из Розенхайма в Мюнхен с заходом на Grafing Bf (S4) и Ostbahnhof (основной маршрут).
  • Различные южные линии BRB с заходом в Хольцкирхен (S3) и несколько станций S7 (Зольн (выходные), Сименсверке (будние дни), Харрас, Доннерсбергербрюке, главный вокзал)
  • Бывший маршрут S27, обслуживаемый BRB, от Дайзенхофена до главного вокзала через Зольн, а затем по S7, останавливается на всех станциях, кроме Хакербрюке.
  • Из Розенхайма в Хольцкирхен с заходом на Кройцштрассе (S7) и Хольцкирхен (S3), иногда продолжая путь до Мюнхена.
  • Из Линдау в Мюнхен с заходом в Гельтендорф (S4) и Пазинг (основной маршрут).
  • Из Нюрнберга в Мюнхен с заходом в Петерсхаузен (S2) и Дахау Bf (S2).

Планы расширения, объявленные MVV 7 апреля 2017 года, включают экспресс-линии городской железной дороги с ограниченными остановками, проходящие через второй строящийся туннель. [6]

Станция скоростной железной дороги Мариенплац с S7 до Мюнхена Восток

Прокладка метрополитена в Мюнхене была впервые предложена в 1928 году в отчете о «переносе транспортных узлов». Подземный маршрут позволит «прямое движение на большие расстояния в центр города и через него».

был открыт первый туннель, который был частью маршрута с севера на юг. 22 мая 1938 года на Линдвурмштрассе , между нынешними станциями метро Sendlinger Tor и Goetheplatz, В выступлении Юлиуса Дорпмюллера , генерального директора Deutsche Reichsbahn , проект впервые получил название «S-Bahn». Из-за Второй мировой войны строительство и планы мюнхенской городской железной дороги были отложены.

Планы скоростной железной дороги в 1941 году
От К Туннель
Шлайсхайм Фрайзинг Рингбан
Дахау Ост-Вест
Майсах Ост-Вест
Обинг Графрат Ост-Вест
Унтерпфаффенхофен-Гермеринг Херршинг Ост-Вест
Гаутинг Ост-Вест
Рингбан
Луиза-Киссельбах-Плац Гросхадерн Север-Юг
Хёлльригельскрёйт Север-Юг
Дайзенхофен Байришцелль Север-Юг
Ост-Вест
Нойбиберг Кройцштрассе Ост-Вест
Ее Графирование Ост-Вест
Пояс Швабский рынок Ост-Вест
Дагльфинг Ост-Вест
Фрейман Север-Юг
Исманинг Север-Юг

Планы с заявкой на Олимпийские игры в Мюнхене

[ редактировать ]

В 1965 году Федеративная Республика Германия , Свободное государство Бавария , столица земли Мюнхен и Deutsche Bundesbahn подписали контракт на строительство Мюнхенской городской железной дороги. На дальнейшее развитие больше всего повлияло решение, принятое в Риме 26 апреля 1966 года: Международный олимпийский комитет выбрал Мюнхен а не Детройт , Мадрид и Монреаль в качестве места проведения летних Олимпийских игр 1972 года, , в результате чего на завершение летних Олимпийских игр ушло всего шесть лет. Сеть городской железной дороги Мюнхена.

Городская железная дорога: план 1969 г. и статус 1972 г. [7]
Линия Запад Восток
План
Восток
С 1972 г.
Фрайзинг Исманинг Кройцштрассе
Петерсхаузен Эрдинг Дайзенхофен
Наннхофен
(ныне Маммендорф)
Дайзенхофен Исманинг
Гельтендорф Кройцштрассе Эберсберг
Херршинг Восточный вокзал Мюнхена Восточный вокзал Мюнхена
Тутцинг Эберсберг Эрдинг
Вольфратсхаузен Центральный вокзал
(крылая станция Хольцкирхнер)
Центральный вокзал
(крылая станция Хольцкирхнер)
Дайзенхофен Центральный вокзал
(крылая станция Хольцкирхнер)
Дайзенхофен Мюнхен-Пазинг

не только построить туннель через центр города Необходимо было , но и расширить всю железнодорожную инфраструктуру. Сеть пригородных линий пришлось изменить и модернизировать. Пришлось модернизировать большое количество станций; платформы были увеличены до длины 210 метров (690 футов), чтобы можно было пропускать трехсекционные поезда, а высота платформы была увеличена до 76 сантиметров (2 фута 6 дюймов). Однако высота пола поездов, использовавшихся тогда и сейчас, составляет примерно 1 метр (3 фута 3 дюйма), что затрудняет посадку для людей в инвалидных колясках или детских колясках. Однако недавно обновленные станции и платформы туннелей, по которым не ходят грузовые поезда, имеют высоту 96 сантиметров (3 фута 2 дюйма).

25 февраля 1971 года церемония закладки крыши могла быть отмечена в туннеле основного маршрута. В мае первый поезд городской железной дороги серии ET 420 был введен в эксплуатацию на маршруте между Пазингом и Гаутингом . 1 сентября 1971 года по этому маршруту началось регулярное передовое сообщение.

Открытие

[ редактировать ]

28 мая 1972 года была наконец введена в эксплуатацию сеть городской железной дороги Мюнхена с 360 километрами (220 миль) путей и 101 поездом серии ET 420. На первый план вошли названия городов в соседнем Мюнхене, такие как Дахау, Тутцинг, Эрдинг и Пазинг. Это был первый случай, когда сеть скоростной железной дороги такого размера была введена в эксплуатацию в один день. Маршрут S10 до Вольфратсхаузена (сегодня S7) обслуживался обычными двухтактными поездами из южного крыла центрального вокзала Мюнхена. Позже он был электрифицирован и подключен к основному маршруту после строительства 260-метрового (850 футов) туннеля, пересекающего большое количество магистральных железнодорожных путей, ведущих к центральному вокзалу Мюнхена.

Три месяца спустя президент Германии Густав Хайнеман открыл летние Олимпийские игры 1972 года. Во время Игр было две дополнительные линии скоростной железной дороги, обслуживающие ныне несуществующую станцию ​​Olympiastadion (Олимпийский стадион). Новая система скоростной железной дороги выдержала испытание и перевезла 3,18 миллиона пассажиров за 7138 рейсов к спортивным объектам и обратно всего за 17 дней. Первый этап был ограничен Олимпийскими играми 1972 года. Из-за огромного цейтнота не все линии могли быть оборудованы для 10- или 20-минутного цикла.

Второй этап был необходим главным образом из-за увеличения объемов перевозок. В 1973 и 1974 годах Deutsche Bundesbahn установила следующие меры строительства: собственные пути скоростной железной дороги должны были быть построены на железнодорожных путях от Лоххаузена до Наннхофена (ныне Маммендорф) и от Мюнхена до Восточного Графинга , чтобы не препятствовать дальним следованиям. и региональные перевозки по соответствующим маршрутам. По мере развития новых поселений в Эстинге , на юге Нойперлаха и в новых поселениях Унтершлайсхайма были созданы новые контрольные точки Унтершлайсхайм в 1977 году, Нойперлах Зюд в 1977 году и Эстинг в 1980 году. Кроме того, железнодорожная линия до Херршинга должна была быть продлена в обе стороны. между Фрейхамом и Веслингом .

С тех пор сеть городской железной дороги Мюнхена многократно расширялась. 28 мая 1980 года он был продлен до Маммендорфа. 3 ноября 1979 года он был продлен до Эберсберга (S4). S5 был продлен до Херршинга в 1984 году.

В 1992 году маршрут между Исманингом и недавно открывшимся аэропортом Мюнхена II был введен в эксплуатацию как S8, а 29 ноября 1998 года было продлено S1.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

С изменением расписания 12 декабря 2004 года был введен десятиминутный интервал движения по S 4 от Майзаха до Цорнединга и по S 5 от Гермеринг-Унтерпфаффенхофена до Дайзенхофена в час пик, что удвоило количество предлагаемых поездов с трех до шести в час. час. С 11 декабря 2005 г. это также предлагается на западном участке S 2 до Дахау. Это означает, что теперь на магистральной линии в час пик курсирует 30 поездов в час и направлении.

В августе 1998 года федеральное правительство, Свободное государство Бавария и Deutsche Bahn приняли решение о пакете в 266 миллионов евро для введения десятиминутного перерыва на нескольких линиях. Основным моментом была модернизация техники контроля и безопасности между Пазингом и Остбанхофом, включая установку Linienzugbeeinflussung . В рамках этой программы в 2001–2005 годах продолжались строительные работы на внешних линиях. Кроме того, 10 июня 2001 года были открыты новые станции городской железной дороги в Штарнберг-Норде (S6 West) и 11 декабря 2005 года в Унтерменцинге (S2 West). В рамках финансирования проекта некоторые уже существующие станции на внешних маршрутах также можно сделать доступными для инвалидных колясок. 21 ноября 2005 года участок линии аэропорта S 8 в пределах Унтерфёринга был перенесен под землю по требованию города. 13 декабря 2009 года на магистральной линии городской железной дороги между Лаймом и Доннерсбергербрюке была открыта новая остановка «Хиршгартен». 14 сентября 2013 года была открыта новая остановка Freiham на линии S8 рядом с той, которая была закрыта несколько десятилетий назад, и которая должна соединить новый жилой район. Фрейхам . Он расположен в одном километре к востоку от выведенной из эксплуатации в 1975 году станции Фрейхам. Строительство началось 12 июня 2012 года.

15 декабря 2013 года было прекращено движение S 27 от главного вокзала до Дайзенхофена, поездки осуществляются получасовыми поездами Meridian Bayerische Regiobahn, которые в час пик продлеваются через Хольцкирхен и Mangfalltalbahn до Розенхайма. Кроме того, конечная остановка линии S 20 была перенесена из Дайзенхофена в Хёлльригельскрёйт на Изартальбане. Железнодорожная линия Мюнхен-Хольцкирхен больше не обслуживается поездами городской железной дороги между Зольном и Дайзенхофеном.

В 2014 году была электрифицирована железнодорожная линия Дахау-Альтомюнстер , которая ранее использовалась линией А, и это был единственный неэлектрифицированный участок городской железной дороги. Кроме того, были построены двухпутная развязка между Бахерном и Швабхаузеном и дополнительная переправочная станция в Эрдвеге. Процесс утверждения планирования был завершен в январе 2013 года. С 28 апреля по 13 декабря 2014 года линия А между Дахау и Альтомюнстером была приостановлена ​​из-за электрификации, а вагоны класса 428 были заменены автобусами. После завершения работ по переоборудованию 14 декабря 2014 года началась работа на электричестве. Теперь в час пик поезда курсируют с интервалом в 30 минут. В противном случае обслуживание остается почасовым. Маршрут эксплуатируется как крыло S 2. Последняя смета составила 47 миллионов евро. Первоначально строительство планировалось начать в 2012 году, а завершить – в 2013 году.

Дальнейшие даты:

  • 15 июня 1966 г. - на Арнульфштрассе начинается строительство основного туннеля.
  • 28 апреля 1972 г. - первые пробные пробеги по маршруту туннеля (Hauptbahnhof-Marienplatz-Ostbahnhof).
  • 28 мая 1972 г. - начало регулярного рейса с пробегом 360 км.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Текущий подвижной состав

[ редактировать ]
И 420

С момента открытия сети городской железной дороги с 1972 по 2004 год автомобили класса DB 420 использовались в сети городской железной дороги Мюнхена. Однако в 1972 году в наличии был только 101 поезд из заказанных 120, так что на некоторых маршрутах до 1975 года приходилось ездить с поворотными поездами. Первые 120 машин вышли из первой серии этой серии. В последующие годы из-за возросшего спроса на автомобили в Мюнхен поступило около 30 автомобилей второй строительной серии. Количество поездов второй серии постройки варьировалось, так как ими обменивались и вагоны из других городов. С 1979 по 1982 год в Мюнхен также поступали вагоны пятой и шестой серий, они использовались после 1982 года, но снова на других пригородных железнодорожных сетях. С 1992 года пополнилось несколько автомобилей седьмой, а с 1996 года — восьмой серий, так что автопарк Мюнхена в 1996 году насчитывал 209 машин. После поставки вагонов класса 423 поезда класса 420 были доставлены в другие города, проданы или сданы на слом. На данный момент последнее регулярное пассажирское сообщение в сети городской железной дороги Мюнхена проехало поездом этой серии, так называемым «автобусом Олимпия», 5 декабря 2004 года по усилительной циркуляционной линии S 8 и с тех пор было только в музейной службе при регулярных специальных поездках их можно встретить.

Из-за электрификации линии А и вызванной этим нехватки транспортных средств с декабря 2014 года снова используются поезда серии 420. Это 15 единиц, перенятых у городской железной дороги Штутгарта, но из-за отсутствия регулярного движения поездов они не могут курсировать по основной линии в часы пик. Таким образом, они берут на себя исключительно услуги усилителей на трассе S 2 между Дахау и Альтомюнстером, а также услуги усилителей на западной ветке линий S 4 и S 20. В настоящее время планируется построить городскую железную дорогу Мюнхена и Баварскую железнодорожную компанию, а также от 20 до 30 других поездов из Штутгарта в Мюнхен, чтобы соответствовать растущему числу пассажиров. Они должны быть оснащены существующими агрегатами Linienzugbeeinflussung, чтобы иметь возможность ездить по магистральному туннелю.

Поскольку маршрут линии А от Дахау до Альтомюнстера не был электрифицирован до апреля 2014 года, в основном использовался DB Class 628. Они располагались в железнодорожном депо Зюдостбаернбан в Мюльдорф-ам-Инн. Машины были вновь закуплены в 1998 году для пути, ранее использовавшиеся на линии А-вагонных двухтактных поездов с тепловозами. Однако вход в поезда не был безбарьерным из-за ступенек. После электрификации линии она была заменена веткой S2, а в июне 2017 года были заменены автомобили класса 420.

С осени 2000 года составы класса 420, некоторым из которых более тридцати лет, были массово заменены новыми вагонами класса 423 . Выбросы новых транспортных средств вводились построчно, поскольку поезда не могли быть сцеплены друг с другом. Сначала линию С-7 обслуживали новые локомотивы. К 2003 году было поставлено 211 локомотивов. В 2004 году было закуплено еще 23 единицы. В 2005 году было поставлено еще четыре поезда, сегодня имеется 238 тяговых машин.

После продолжения непрерывного движения поездов компания объявила, что некоторые поезда класса 424 будут переведены из Ганновера в Мюнхен и переведены в эксплуатацию городской железной дороги после модернизации.

Эти поезда будут курсировать по S20, а некоторые будут доходить до Гельтендорфа.

В декабре 2023 года первые отремонтированные 424 единицы были введены в эксплуатацию на маршрутном сообщении S2 между Дахау-Банхоф и Альтомюнстером, а затем были введены в эксплуатацию и на S20. Поскольку высота пола поезда на 20 сантиметров ниже высоты платформы, эти поезда ограничены услугами шаттла S2 Altomünster, S20 и усилителя S4 между Гельтендорфом и главным железнодорожным вокзалом Мюнхена (платформы 27–36).

Будущие поезда

[ редактировать ]

Новый поезд

[ редактировать ]

В октябре 2020 года DB Regio объявила конкурс на от 110 до 200 новых поездов для городской железной дороги Мюнхена. Эти поезда должны иметь длину около 200 метров.

Ввести поезда в эксплуатацию планировалось с 2026 года, однако, по данным различных СМИ, новые поезда будут приняты в эксплуатацию ближе к концу 2020-х годов. [8] Первые конструкции поезда были представлены 14 февраля 2023 года министерством сообщения Баварии. [8]

В октябре 2019 года несколько недавно модернизированных поездов класса 425 были доставлены в Мюнхен, чтобы взять на себя часть маршрутов S20, чтобы ослабить напряженную ситуацию с наличием подвижного состава внутри компании. После изменения расписания в декабре 2019 года эти поезда были возвращены городской железной дороге Рейн-Майн.

В 1972 году во время Олимпийских игр состав, состоящий из 15 вагонов Silberlinge и локомотива DB класса 140 в центре, использовался для перевозки поездов по S25 между станциями Остбанхоф и Олимпийский стадион. [9]

Испытания двухэтажных поездов

[ редактировать ]

В 1989 году Dubbeldeksmaterieel [ nl ] (DDM-1), двухэтажные вагоны используемые компанией Nederlandse Spoorwegen в Нидерландах, прошли краткие испытания на тогдашней трассе S4 между Гельтендорфом и Эберсбергом. Посетителям было предложено заполнить анкету на борту, описывая свои впечатления от посадки и поездки в поезде. Идея заключалась в увеличении пассажировместимости и одновременном эффективном размещении велосипедов, колясок и инвалидных колясок. Поезда тянули по локомотиву ДБ класса 120 на каждом конце поезда. [10]

Планы и дальнейшие расширения

[ редактировать ]

Второй туннель скоростной железной дороги (вторая основная линия)

[ редактировать ]
Предлагаемая вторая карта туннелей

Почти все линии используют основной маршрут через центр города в метро, ​​создавая узкое место, ответственное за длительные и все более частые задержки даже из-за самых незначительных сбоев. Недостатком нынешнего основного маршрута является неспособность поездов перенаправиться на другие пути в случае сбоя.

После многих лет обсуждений и исследований различных предложений по маршруту уже был одобрен строительство второго туннеля через центр города с финансированием в 3,85 миллиарда евро и датой завершения в 2028–2032 годах. [11] 5 апреля 2017 года состоялась церемония закладки фундамента для начала строительства. [12]

Второй туннель будет иметь длину 11,9 км (7 миль) и будет проходить параллельно нынешнему туннелю на юге в западной части Центрального вокзала и на севере в восточной части. Он будет иметь три станции метро (Hauptbahnhof, Marienhof, Ostbahnhof) и две наземные станции (Laim и Leuchtenbergring). Мариенхоф , который будет построен к северу от мюнхенской станции Мариенплац , станет единственной совершенно новой станцией на линии; другие станции будут расширены для размещения нового туннеля. С упором на экспресс-обслуживание и сокращение времени в пути второй туннель будет обходить шесть нынешних станций между Лаймом и Остбанхофом.

Большая часть скоростной городской железной дороги с ограниченным количеством остановок будет использовать второй туннель: предлагаемые маршруты скоростной городской железной дороги: S18X (Херршинг-Лейхтенбергринг), S21X (Ландсхут-Лейхтенбергринг), S23X (аэропорт Меринг-Мюнхен) и S24X (Бухлоэ-Лейхтенбергринг). Лейхтенбергринг). После завершения строительства во второй туннель будут переведены два текущих маршрута городской железной дороги: S1 (аэропорт Мюнхена/Фрайзинг-Эберсберг) и S6 (Тутцинг-Лейхтенбергринг). [13]

Оптимизация (оптимизация)

[ редактировать ]

Первоначальный проект предусматривал строительство второй станции скоростной железной дороги под Орлеансплац на Восточном вокзале с длинными пешеходными туннелями, соединяющимися с надземной станцией, обслуживающей региональные поезда, поезда дальнего следования, а также нынешнюю городскую железную дорогу. Этот проект вызвал много негативной критики со стороны общественности, особенно жителей квартала Хайдхаузен. Жители серьезно обеспокоены тем, что прокладка туннелей и добыча земли повлияют на их жилье и нарушат их повседневную жизнь. Новые директивы ЕС требуют включения в проект большего количества эвакуационных туннелей и точек спасательного доступа. Предстоящее строительство новой станции метро U9 на Центральном вокзале требует дальнейшей корректировки генерального плана строительства (реконструкция главного здания и второй станции скоростной железной дороги).

3 июля 2019 года Deutsche Bahn объявила о новой «Оптимизации второй магистральной линии». [14] [15] Проект оптимизации предусматривал перенос второй станции скоростной железной дороги на Остбанхофе с Орлеансплац на юго-восточную сторону платформ Остбанхоф вдоль улицы Фриденштрассе. Вся вторая станция городской железной дороги будет находиться под землей и соединена с нынешними платформами городской железной дороги лестницами, эскалаторами и лифтами. Преимуществами нового местоположения являются его непосредственная близость к развлекательному кварталу на юго-востоке, более высокая пропускная способность с более прямым доступом к надземным платформам, лучшее сообщение со станцией скоростной железной дороги Berg am Laim и более близкое расположение платформ к земле (глубина 16 метров). вместо 40). Переезд потребовал перестройки и удлинения туннелей городской железной дороги между Мариенхофом и Остбанхофом.

Новая директива ЕС требует, чтобы между двумя туннелями был построен третий туннель для эвакуации и спасения, а точки доступа наверх добавлялись через каждые 600 метров. Преимущество новой конструкции обеспечивает более быструю эвакуацию пассажиров из туннелей, более легкий доступ для спасателей и обслуживающий персонал.

Земля Бавария и городской совет Мюнхена хотят, чтобы первая станция U9 была построена на Hauptbahnhof одновременно с реконструкцией главного здания Hauptbahnhof и строительством второй магистральной линии городской железной дороги. [16] Новые изменения перемещают платформы U9 из западного конца региональных и междугородных платформ в середину главного здания Hauptbahnhof под землей. В результате перемещения станция U9 размещается прямо над станцией второй магистральной линии в перекрестном порядке. Это улучшает пассажиропоток между двумя нынешними линиями U-Bahn (U4/U5 и U1/U2/U7/U8), одной нынешней магистральной линией S-Bahn и надземным уровнем.

S-Bahn-Нордринг

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут на север предлагался уже много лет. Этот маршрут будет использовать часть Münchner Nordring ( Мюнхенское Северное кольцо ), которая в настоящее время используется для грузовых поездов и в качестве обходной железной дороги. План предусматривает строительство восьми новых станций скоростной железной дороги и двух развязок (одну в Пазинге и другую в Берг-ам-Лайме), всего четырнадцать станций (шесть были построены ранее для использования в существующей системе: Пасинг, Моосах, Йоханнескирхен, Энглшалкинг, Дагльфинг и Трудеринг).

Преимущество использования Нордринга по сравнению с Зюдрингом (Южное кольцо – предложено как предположительно слабая альтернатива второй магистральной линии) многочисленно:

  • В прошлом уже было построено множество железнодорожных инфраструктур, соединяющихся с двумя нынешними маршрутами городской железной дороги (S1 в Моосахе и S8 между Йоханнескирхеном и Унтерфёрингом);
  • Он будет обслуживать многие промышленные центры на севере, а именно заводы-изготовители BMW, исследовательский центр FIZ и медиа-центры в Унтерферинге;
  • S-Bahn, обслуживающий Нордринг, также может доехать до аэропорта Мюнхена через станцию ​​​​Йоханнескирхен и обратно без пересадки;
  • Пять станций будут иметь соединение с U-Bahn, а еще две, вероятно, будут подключены, если будут построены расширения U1 (Lassallestraße) и U4 (Englschalking);
  • Три станции будут иметь трамвайное сообщение (Пазинг, Моосах и Унтерфёринг Зюд);
  • Новые станции скоростной железной дороги и дополнительные технические модификации могут быть построены на существующем маршруте без огромных затрат, как это произошло бы со вторым магистральным маршрутом.

Обсуждение S-Bahn-Nordring продолжается, ориентировочная дата строительства и завершения строительства, а также смета расходов пока не известны.

Круговая железная дорога (Ringbahn)

[ редактировать ]

Михаэль Пьязоло, представитель баварского парламента, заказал исследование потенциальной кольцевой дороги Мюнхена. [17] Предложение о строительстве кольцевой железной дороги, аналогичной Берлинской кольцевой железной дороге, в последнее время получило большую поддержку среди правительства города и парламента земли. [18] Кольцевая железная дорога будет использовать Северное кольцо Мюнхена , линию S8 между Йоханнескирхеном и Остбанхофом, Зюдринг между Остбанхофом и Хаймеранплац, а также новую линию, которая будет построена между Хаймеранплац и Олимпиакройц. Непосредственная близость дворца Нимфенбург и линий запад-восток на станции Доннерсбергербрюке потребует строительства туннелей между югом Хаймеранплац и Олимпиакройцем.

Большая часть кольцевой дороги будет использовать существующие железнодорожные линии с семью станциями скоростной железной дороги (Хаймеранплац, Доннерсбергербрюке, Йоханнескирхен, Энглшалкинг, Дагльфинг, Лейхтенбергринг и Остбанхоф), которые в настоящее время используются. пять новых наземных станций (BMW Forschungszentrum, Ingolstädter Straße Необходимо будет построить , Aumeister, Kolumbusplatz и Poccisstraße) и три новые станции метро (Nymphenburg, Neuhausen и Olympiakreuz).

Еще одним преимуществом этой концепции Ringbahn является экспресс-поезд в аэропорту от Hauptbahnhof через Olympiakreuz, следующий за предложенным отслеживанием окончательно заброшенного аэропорта Мюнхена Transrapid . Это потенциально может сократить время в пути от Центрального вокзала на западной стороне в обход нынешнего S2 с многочисленными остановками вдоль линии.

Южное кольцо

[ редактировать ]

Альтернативой Кольцевому кольцу является Южное кольцо между Остбанхофом и Хаймеранплац со станциями на Хеймеранплац, Почиштрассе и Колумбусплац, которое является экспресс-вариантом. [19]

Северные туннели вдоль аэропорта

[ редактировать ]

В 2009 году Нордтуннель предложил Фирегг-Рёсслер в качестве дальнейшего расширения, которое соединяет главный железнодорожный вокзал с Кунстареалем (с тремя Пинакотеками), Нордрингом, футбольным стадионом, Гархингом, аэропортом). В центральной части города запланированный маршрут примерно равен маршруту запланированного U9. Помимо скоростной железной дороги, маршрут также будет включать региональный и междугородний транспорт, таким образом, центральная ориентация местной транспортной системы Мюнхена должна быть заменена центром города. Северный туннель не был реализован, в том числе из-за более высоких затрат и в то же время более низкой рентабельности.

Видение скоростной железной дороги 2050

[ редактировать ]

31 марта 2017 года MVV объявила о предложении по расширению Vision 2050. Видение на 2050 год включает двухэтажные вагоны, круглосуточную работу, новые станции и расширения за пределы города. [20]

Возможные расширения:

  • S1 на север от Фрайзинга до Ландсхута
  • S2 на север от Альтомюнстера до Айхаха и от Петерсхаузена до Пфаффенхофена.
  • S2 Восток от Маркт Швабен до Дорфена
  • S3 на запад от Маммендорфа до Аугсбурга
  • S3 Юг от Хольцкирхена до Шафтлаха, который разделяется на Ленггрис и Тегернзее.
  • S4/S6 на восток от Эберсберга до Вассербурга и от Графинга Банхоф до Розенхайма.
  • S4/S6 на запад от Гельтендорфа до Кауферинга и далее
  • S7 на юг до Геретсрида ( железнодорожная станция Геретсрид Юг ) через Гельтинг и Геретсрид Митте . Исследование воздействия на окружающую среду запланировано на 2017 год. [21] Работы начались в 2022 году, планируемая дата завершения – самое раннее 2027 год. [22]
  • Новая линия скоростной железной дороги от Карлсфельда до Дазинга

Кольца и шпоры (кольцевые застежки и застежка):

  • Neufahrner Kurve (Кривая Нойфарна): это облегчит путешествие между Фрайзингом и аэропортом Мюнхена без пересадки обратно в Нойфарн. Строительство было завершено, и 9 декабря 2018 года началось движение поездов RE до Регенсбурга и Ландсхута.
  • Erdinger Ringschluss (петля Эрдинга): эта линия соединится с S1 и S8 в аэропорту Мюнхена и с S2 в Эрдинге. В случае завершения он будет делать две петли: одну большую и одну меньшую, с остановками на Центральном вокзале и в аэропорту Мюнхена. Поскольку поблизости находится военная база, туннель необходим. Все еще в обсуждении.
  • Walpertskirchner Spange (Walpertskirchner Spur): эта линия расширяет Erdinger Ringschluß от Эрдинга до предлагаемого восточного расширения S2, соединяясь где-то между Вальпертскирхнером и Танн-Мацбахом. Все еще в обсуждении.
  • Соединяющая кривая S7 - Розенхайм: как и Нойфарнер Курве, эта развилка облегчает путешествие между центром города Мюнхена и Розенхаймом без обратного поворота на Кройцштрассе.

Четырехдорожечные расширения:

  • Четырехпутное продление линии S8 до аэропорта Мюнхена и перевод наземной железной дороги в метро между Лойхтенбергрингом и Унтерфёрингом. Дополнительные пути предназначены для грузовых поездов, которым часто приходится отклоняться от линии скоростной железной дороги. Если расширение четырехпутной линии будет завершено, экспресс аэропорта сможет использовать грузовые пути в обход местного сообщения. Все еще в обсуждении.
  • Четырехпутное продолжение S4-West между Бухенау и Пазингом. Расширение связано с открытием Готардского туннеля в Швейцарии. Это увеличит грузовые перевозки между Северной и Южной Европой, проходящие через Центральную Европу. Первый этап - от Пазинга до Пуххайма. По соображениям экономии продление на время будет прекращено в Айхенау. В планировании.

Другие проекты:

  • Возможный перенос S2 East на площадку Мюнхенской международной выставки. Сейчас отменено.
  • Новые станции в Брайтенау, Эммеринге, Вайхзельбауме, Ментершвайге , Швайгерло, Зендлингер-Шпанге, Гельтинге и Мессестадт-Норд.

Карта сети

[ редактировать ]

Карта


Литература

[ редактировать ]
  • Поспищил, Рейнхард; Рудольф, Эрнст (1997). S-Bahn Мюнхен (на немецком языке). Дюссельдорф : Альба. ISBN  978-3-87094-358-5 . OCLC   42476820 .
  • Францке, Армин. «В туннеле под городом и Изаром. 1972: Начало работы городской железной дороги Мюнхена» [В туннеле под городом и Изаром. 1972: Вводится в эксплуатацию городская железная дорога Мюнхена]. Журнал Лок . 41/2002 (251). Мюнхен: Издательство журнала GeraNova: 90–97. ISSN   0458-1822 . ОСЛК   3136408 .
  • Корхаммер, Клаус-Дитер; Францке, Армин; Рудольф, Эрнст (1991). Южный узел: Железнодорожный узел Мюнхен [ Южный узел: железнодорожные узлы в Мюнхене ] (на немецком языке). Дармштадт: Хестра Верлаг. ISBN  3-7771-0236-9 .
  • Вильгельм-Стемпин, Николаус (2009). Станции скоростной железной дороги в Мюнхене и его окрестностях [ Станции скоростной железной дороги в Мюнхене и его окрестностях ] (на немецком языке). Нордерштедт: Совет директоров. ISBN  978-3-8391-0927-4 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Станция» . www.mvv-müenchen.de . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Хроник де Веркерс» (на немецком языке). Город Мюнхен. Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  3. ^ Планы железнодорожной сети , u-bahn-muenchen.de. По состоянию на 15 марта 2022 г.
  4. ^ «Сеть скоростной железной дороги планирует трамвай-müenchen.de » . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 8 декабря 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2014 года . Проверено 19 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «План сети MVV с двумя основными маршрутами» . Проверено 21 ноября 2023 г.
  7. ^ Рейнхард Поспишил, Эрнст Рудольф: S-Bahn Мюнхен . Альба, Дюссельдорф, 1997 г.; ISBN   3-87094-358-0 . С. 40
  8. ^ Jump up to: а б «Мюнхенская городская железная дорога: так должны выглядеть новые поезда» . www.merkur.de (на немецком языке). 16 февраля 2023 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  9. ^ «ET420-Online — городская железная дорога Мюнхена» .
  10. ^ "S4 Doppelstockwagen" (PDF) . pietruck.de (на немецком языке).
  11. ^ «Начало строительства 2-й главной линии скоростной железной дороги: вся информация с первого взгляда» (на немецком языке). тц Мюнхен. 5 апреля 2017 г.
  12. ^ «Сигнал старта второго основного маршрута» (на немецком языке). Мюнхен.де. 5 апреля 2017 г.
  13. ^ «Приближается второй основной маршрут в Мюнхене» (на немецком языке). МВВ. 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  14. ^ «2-й магистральный маршрут. Оптимизация» (PDF) . Немецкие железные дороги . Проверено 20 августа 2019 г.
  15. ^ «Оптимизация 2-й главной линии: увеличение пропускной способности и подключение к новому метро на главной станции» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 3 июля 2019 г.
  16. ^ «Новая линия метро: вот что будет дальше с U9» (на немецком языке). Muenchen.de. 2 июля 2019 г.
  17. ^ «Мюнхенская кольцевая дорога – видение столицы штата» . Проверено 21 ноября 2023 г.
  18. ^ «Теперь ХСС также хочет кольцо городской железной дороги» . 22 марта 2017 г.
  19. ^ Süddeutsche Zeitung: Свободные избиратели требуют кольца городской железной дороги , с сайта sueddeutsche.de , 12 октября 2016 г., получено 21 марта 2017 г.
  20. ^ Флориан Зик (31 марта 2017 г.). «Весь регион хочет присоединиться к MVV. Новые планы на сеть: это будет мега-S-Bahn» (на немецком языке). Вечерняя газета Мюнхен.
  21. ^ «Расширение S7 до Геретсрида: это текущий статус планирования» . 29 ноября 2016 г.
  22. ^ «Продление скоростной железной дороги» . www.geretsried.de (на немецком языке) . Проверено 22 ноября 2022 г.
[ редактировать ]

48 ° 08'27 "N 11 ° 33'18" E  /  48,1408 ° N 11,5550 ° E  / 48,1408; 11.5550

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6b5ed2d116a7fca575f88b8e37555fd__1712458080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/fd/e6b5ed2d116a7fca575f88b8e37555fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Munich S-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)