Испанское решение
Испанское решение | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
|

На железнодорожного транспорта и скоростного транспорта языке испанское решение представляет собой схему станции с двумя железнодорожными платформами , по одной с каждой стороны пути. [1] что позволяет использовать отдельные платформы для посадки и высадки.
«Испанское решение» используется на нескольких станциях мадридского метро (например, Avenida de América ) и метро Барселоны (например, Sant Andreu ).
Описание
[ редактировать ]Такое расположение платформ позволяет разделить пассажиропотоки, используя одну платформу только для посадки, а другую только для высадки. [1] Отдельное обозначение платформ для посадки и высадки доказало свою эффективность в сокращении времени простоя на станциях с большим количеством пассажиров. [2]
Испанское решение чаще всего применяется на высокочастотных станциях метрополитена . Станции иногда модернизируются с включением испанской компоновки для расширения пропускной способности существующих станций, когда нет места для расширения существующей платформы - проблема, которая может возникнуть в островных платформ конфигурациях .
Чтобы побудить пассажиров выйти на нужную платформу, прибывающие поезда обычно сначала открывают двери лицом к платформе для высадки пассажиров, а затем после небольшой задержки открывают двери для посадки пассажиров.
Примеры
[ редактировать ]Примером испанского решения является Karlsplatz (Stachus) станция мюнхенской городской железной дороги , имеющая островные платформы для посадки и боковые платформы для выхода.
Кроме того, это решение можно найти на нескольких станциях метро Мадрида: Sainz de Baranda, Avenida de America и многих других. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]- Путь восточного направления на станции Мариенплац , городской железной дороги Мюнхена.
- в Бостоне Станция метро Park Street в 1912 году. Та же конфигурация платформы используется до сих пор.
- Временная центральная платформа на станции Пайонир-сквер в Сиэтле, используемая для пересадки между поездами.
- Станция Олимпийский парк в Сиднее . Во время крупных мероприятий все пассажиры выходят на платформу среднего острова и садятся на значительно более широкие внешние платформы.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ольсхаузен, Ханс-Густав (9 марта 2013 г.). VDI Lexicon Civil Engineering [ VDI Lexicon Civil Engineering ] (на немецком языке) (2-е изд.). Издательство Спрингер. п. 63. ИСБН 978-3-642-48098-0 .
- ^ Фендрих, Лотар (25 января 2007 г.). Справочник ( по железнодорожной инфраструктуре на немецком языке). Издательство Спрингер. стр. 36 , 37. ISBN 9783540317074 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с испанским решением, на Викискладе?