Jump to content

Испанское решение

Испанское решение
Схема решения на испанском языке: пассажиры садятся с левой платформы и выходят на среднем острове.

На железнодорожного транспорта и скоростного транспорта языке испанское решение представляет собой схему станции с двумя железнодорожными платформами , по одной с каждой стороны пути. [1] что позволяет использовать отдельные платформы для посадки и высадки.

«Испанское решение» используется на нескольких станциях мадридского метро (например, Avenida de América ) и метро Барселоны (например, Sant Andreu ).

Описание

[ редактировать ]

Такое расположение платформ позволяет разделить пассажиропотоки, используя одну платформу только для посадки, а другую только для высадки. [1] Отдельное обозначение платформ для посадки и высадки доказало свою эффективность в сокращении времени простоя на станциях с большим количеством пассажиров. [2]

Испанское решение чаще всего применяется на высокочастотных станциях метрополитена . Станции иногда модернизируются с включением испанской компоновки для расширения пропускной способности существующих станций, когда нет места для расширения существующей платформы - проблема, которая может возникнуть в островных платформ конфигурациях .

Чтобы побудить пассажиров выйти на нужную платформу, прибывающие поезда обычно сначала открывают двери лицом к платформе для высадки пассажиров, а затем после небольшой задержки открывают двери для посадки пассажиров.

Примером испанского решения является Karlsplatz (Stachus) станция мюнхенской городской железной дороги , имеющая островные платформы для посадки и боковые платформы для выхода.

Кроме того, это решение можно найти на нескольких станциях метро Мадрида: Sainz de Baranda, Avenida de America и многих других. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ольсхаузен, Ханс-Густав (9 марта 2013 г.). VDI Lexicon Civil Engineering [ VDI Lexicon Civil Engineering ] (на немецком языке) (2-е изд.). Издательство Спрингер. п. 63. ИСБН  978-3-642-48098-0 .
  2. ^ Фендрих, Лотар (25 января 2007 г.). Справочник ( по железнодорожной инфраструктуре на немецком языке). Издательство Спрингер. стр. 36 , 37. ISBN  9783540317074 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52fdf222089df3d1d0d22710bd743efb__1720710720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/fb/52fdf222089df3d1d0d22710bd743efb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish solution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)