Пересечение поворотного носа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |


Переезд с поворотным носом или подвижная стрелочная стрелка — это устройство, используемое на стрелочном переводе для устранения зазора на общем переезде (также известного как крестовина ), который может вызвать повреждения и шум.
Фиксированный переезд
[ редактировать ]На фиксированном железнодорожном переезде колесам достаточно сместиться лишь на небольшой угол, скажем, 1 из 20, прежде чем транспортное средство начнет двигаться в неправильном направлении на V-образном переезде. Эта проблема может ограничить максимальную скорость транспортных средств, пользующихся переездом.
Кроме того, открытый зазор на фиксированном V-образном переезде образует слабое место на железнодорожном пути, где тяжело нагруженное колесо должно столкнуться с образовавшимся зазором примерно 10 см (4 дюйма), поддерживаемым только той частью протектора колеса, которая находится на направляющей крыла. Это настолько сильно давит на рельс, что сталь может деформироваться и/или изнашиваться. Это повреждение может легко распространиться на другие компоненты, включая колеса, а шум может доставлять неудобства. Планирование ремонта повреждений также может стать проблемой в местах с интенсивным движением транспорта.


Поворотные крестовины практически устраняют зазор на V-образных перекрестиях, позволяя транспортному средству двигаться на более высоких скоростях.
Перекрестие с поворотным носом решает проблему зазора, перемещая точку V-образного перехода из стороны в сторону синхронно с выбранным направлением стрелочного перевода. Колеса полностью поддерживаются протекторами и не создают шума и вибрации, которые могли бы возникнуть в противном случае.
Переезды с поворотным носом также полезны в тех случаях, когда тяжелые и легкорельсовые транспортные средства с разными профилями колес используют одну и ту же колею.
Поворотное пересечение
[ редактировать ]Разновидностью перехода с поворотным носом, подходящей для мест, где ветка сворачивает с высокоскоростной линии, является переход с поворотным крылом. В этом устройстве V-образному переезду не нужен собственный двигатель, а он перемещается за счет фланца приближающегося колеса на ответвленном пути. Он возвращается в свое нормальное положение после прохождения расходящегося поезда, толкаемый демпфирующей пружиной. [1]
Параметры
[ редактировать ]Крестовины с поворотным носом будут использоваться для V-образных крестовин с размером менее 1 из 20 и для осевых нагрузок, превышающих 25 тонн . [ нужна ссылка ]
Операция
[ редактировать ]Поворотные переходы должны работать одновременно с основными стрелочными переводами, к которым они относятся. Это может потребовать чрезмерных усилий при ручном управлении и использования точечного двигателя . Для главного стрелочного перевода и поворотного переезда потребуются отдельные машины.
Переключенный алмаз
[ редактировать ]
— Переключаемый ромб это ромбовидное пересечение , в котором фиксированные крестовины заменены подвижными.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Весенний переезд крыла» . Проверено 8 июля 2014 г.
