Jump to content

Облицовка и отставание

Стрелочные переводы лицом и сзади. Обратите внимание, что эта диаграмма предназначена для левостороннего движения ; для правостороннего движения буквы «F» и «T» будут заменены местами.

Направленные или ведомые - это железнодорожные стрелочные переводы (или «точки» в Великобритании) в зависимости от того, расходятся они или сходятся. Когда поезд пересекает стрелочный перевод в противоположном направлении, он может отклониться на любой из двух маршрутов. При движении в ведомом направлении два маршрута сходятся друг с другом. [1] [2] [3]

Алмазные переходы

[ редактировать ]

Неподвижные ромбовидные переезды (без движущихся частей) считаются скользящими точками в обоих направлениях, хотя в очень исключительных обстоятельствах, таких как движение поезда задним ходом по ромбовидным переездам с малым углом, они могут сойти с рельсов сбивающихся в кучу вагонов.

Переключенные ромбы , которые содержат два замаскированных тупых выступа, считаются обращенными в обоих направлениях и также известны как подвижные углы (Великобритания).

Передвижные переходы

[ редактировать ]

Фиксированные V-образные переезды проходимы в обоих направлениях. Передвижные переходы эффективно смотрят в обоих направлениях и должны быть правильно выровнены.

Заглушки

[ редактировать ]

Шлейфовые переключатели эффективно смотрят в обоих направлениях и должны быть правильно выровнены.

Двойные соединения

[ редактировать ]

Двойные перекрестки теперь можно настраивать различными способами, при этом количество обращенных и замыкающих стрелок варьируется.

Товарный сайдинг

[ редактировать ]

Для товаров, расположенных по двойной линии (на схеме выше), используются две конечные точки и ромб. Поезда могут маневрировать в любом направлении.

Это было широко распространено в Новом Южном Уэльсе , хотя позже ромбовидный переход был заменен парой лестничных переходов; такой как:

  1. ^ «Рисунок 2.12. Движения встречных и скользящих точек» . Интегрированное издательство . Проверено 15 июня 2019 г.
  2. ^ «переключатель лицевой точки» . Мерриам-Вебстер . Проверено 15 июня 2019 г.
  3. ^ Адамс, Браман Бланшар; Хитт, Родни (1908). Словарь железнодорожных сигналов . Железнодорожный вестник Ассоциации железнодорожных сигналов. п. 12 – через Интернет-архив.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6c5b090b2d9ef3e1edd82a552068a1b__1700209620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/1b/d6c5b090b2d9ef3e1edd82a552068a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Facing and trailing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)