Jump to content

Станция Пионерская площадь

Координаты : 47 ° 36'10 "N 122 ° 19'53" W  /  47,60278 ° N 122,33139 ° W  / 47,60278; -122,33139
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пионерская площадь
легкорельсового транспорта Link Станция
Легкорельсовый поезд и автобус на станции Пионерская площадь, на фото 2009 г.
Общая информация
Расположение 3-я авеню и Джеймс-стрит
Сиэтл, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 36'10 "N 122 ° 19'53" W  /  47,60278 ° N 122,33139 ° W  / 47,60278; -122,33139
Владелец Звуковой транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Стоянка Платная парковка рядом
Доступный Да
История
Открыто 15 сентября 1990 г. ( 15 сентября 1990 г. )
Восстановлен 2005–2007
Пассажиры
2815 ежедневных посадок в будние дни (2023 г.) [ 1 ]
Всего 924 867 посадок (2023 г.) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
Связь
Университетская улица
в сторону Нортгейта
1 линия Международный район/Китайский квартал
в сторону озера Энгл
Бывшие услуги
Preceding station Sound Transit Following station
ST Express
University Street Route 550
DSTT
(1999–2019)
International District/Chinatown
Будущее обслуживание
Preceding station Sound Transit Following station
Link
University Street 2 Line International District/Chinatown
Расположение
Карта

Станция Pioneer Square легкорельсового транспорта станция , которая является частью транзитного туннеля в центре Сиэтла в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Станция расположена под 3-й авеню на Джеймс-стрит, между Юниверсити-стрит и Международным районом / Чайнатауном станциями . Он обслуживается линией 1 , частью Sound Transit Link системы легкорельсового транспорта , и обеспечивает соединение с местными автобусами и Colman Dock , крупным паромным терминалом, обслуживающим районы к западу от Сиэтла.

Станция состоит из двух боковых платформ, расположенных под уровнем улицы, с двумя мезонинами, выходящими на поверхность на Джеймс-стрит и Йеслер-Уэй в Пайонир-сквер районе в Сиэтле. Он открылся 15 сентября 1990 года и до 2009 года использовался исключительно автобусами. Туннель и станции закрывались почти два года, с 2005 по 2007 год, на реконструкцию и модификацию для приема легкорельсового транспорта. Сообщение легкорельсового транспорта со станцией «Площадь Пионер» началось 18 июля 2009 года, а автобусное сообщение закончилось 23 марта 2019 года. Поезда обслуживают станцию ​​двадцать часов в день в большинстве дней с частотой шесть минут в периоды пик и 12–20 минут. в другое время. В начале 2020 года станция Пионерская площадь выполняла роль перевалочного пункта между поездами с временной центральной платформой в рамках строительства 2-й линии .

Расположение

[ редактировать ]

Станция Pioneer Square расположена под 3-й авеню между Черри-стрит и Йеслер-Уэй в районе Пайонир-сквер в центре Сиэтла . Станция находится в северной части Национального исторического района Пайонир-сквер, где расположены самые старые здания города, недалеко от подземного тура Сиэтла и Национального исторического парка «Золотая лихорадка Клондайк» . [ 2 ] [ 3 ] На севере и востоке находится Сиэтлский административный центр , комплекс города и округа Кинг правительственных зданий , включая мэрию Сиэтла и здание суда округа Кинг . [ 4 ] [ 5 ] Станция Pioneer Square находится в шести кварталах к востоку от Colman Dock , основного паромного терминала города для паромов штата Вашингтон и службы водного такси округа Кинг . [ 6 ]

Большая часть негосударственных и неисторических земель вокруг станции «Площадь Пионер» предназначена для высотных офисов и многоквартирных жилых домов. В течение В радиусе 1 мили (0,8 км) от станции проживает около 12 866 человек и около 69 795 рабочих мест. [ 7 ] Ближайшие офисные башни включают Smith Tower , [ 4 ] Колумбийский центр и Центр Уэллса Фарго . [ 8 ] В 2016 году штаб-квартира лесозаготовительной компании Weyerhaeuser была перенесена с Federal Way в Occidental Park возле станции Pioneer Square; компания назвала транспортную доступность одной из основных причин выбора этого района. [ 9 ] [ 10 ]

Предыдущие предложения

[ редактировать ]

Площадь Пайонир была построена как первое поселение Сиэтла в 1850-х годах и продолжала служить центром города до начала 20 века. [ 11 ] В 1911 году инженер-строитель Вирджил Бог представил комплексный план города Сиэтла, включая систему скоростного транспорта, сосредоточенную вокруг «магистрального» метро под 3-й авеню, проходящего через Пайонир-сквер и растущий торговый и торговый район на севере. [ 12 ] [ 13 ] План был отклонен избирателями 5 марта 1912 года. [ 14 ] а строительство метро на 3-й авеню дважды безуспешно предлагалось в 1920-х годах. [ 15 ] [ 16 ]

В конце 1960-х годов Комитет по развитию движения выдвинул законопроект о финансировании системы скоростного транспорта в столичном районе Сиэтла, включая метро в центре города под 3-й авеню со станцией между улицами Черри и Джеймс. [ 17 ] [ 18 ] Мера голосования, требующая квалифицированного большинства поддержать облигации для увеличения 385 миллионов долларов местного финансирования до 765 миллионов долларов от Управления городского массового транспорта , не смогла достичь 60-процентного порога в 1968 году и снова во время второго голосования в 1970 году. [ 19 ] [ 20 ] Провал мер избирательного бюллетеня Forward Thrust привел к созданию в 1972 году компании Metro Transit , обслуживающей автобусное сообщение через округ Кинг. [ 21 ]

Автобусный туннель

[ редактировать ]
Сохранившийся канатной дороги маховик на выставке на станции «Площадь Пионеров» после его обнаружения во время строительства туннеля.

Metro Transit начала планировать строительство автобусного туннеля через центр Сиэтла в 1970-х годах, который в конечном итоге будет переоборудован для использования в легкорельсовых поездах. Метрополитен одобрил строительство автобусного туннеля под 3-й авеню в 1983 году. [ 22 ] и решил разместить одну из пяти станций туннеля рядом со зданием суда округа Кинг на 3-й авеню и Джеймс-стрит. [ 23 ] [ 24 ] Станция должна была быть завершена к концу 1989 года и использовать кирпич, камень и плитку, чтобы дополнить дизайн близлежащей площади Пионер. [ 25 ] [ 26 ]

Metro заключила контракт на сумму 44,1 миллиона долларов с совместным предприятием компаний Atkinson и Dillingham на строительство сегмента туннеля на 3-й авеню, а также станции Pioneer Square. Раскопки станции с уровня улицы начались в марте 1987 года. [ 27 ] проекта а в сентябре сдвоенные тоннелепроходческие машины достигли Джеймс-стрит от станции Юнион . [ 28 ] В июне 1987 года компании Аткинсон-Диллингем и Metro были оштрафованы на 80 000 долларов после того, как бурение на станции оборвало три линии электропередачи , что привело к однодневному отключению электроэнергии в центре Сиэтла, затронувшему мэрию и здание общественной безопасности . [ 29 ] Работа на туннельной станции также была обвинена в тряске в мэрии и здании общественной безопасности, что потребовало установки оборудования для мониторинга со стороны метро. [ 30 ]

Двухрежимный автобус на задней остановке платформы, идущей на север, в 1994 году.

К концу 1988 года конструкция станции «Площадь Пионеров» была завершена на 70 процентов, начались работы над входами на станцию ​​и сводчатым потолком. [ 31 ] Во время строительства станция стала предметом двух разногласий по поводу использования при строительстве южноафриканских материалов, поскольку в то время страна находилась под бойкотом метро из-за политики апартеида . В конце 1987 года Аткинсон-Диллингем был вынужден снять стальные балки, использовавшиеся для временного крепления будки станции, после того, как по незнанию закупил их в Южной Африке. [ 32 ] Позже метро приобрело южноафриканский черный гранит для использования в платформе и мезонине станции, который был обнаружен и возвращен; Инцидент привел к отставке исполнительного директора Metro на фоне протестов афроамериканских лидеров. [ 33 ] [ 34 ]

Строительство туннеля было завершено в июне 1990 года и ознаменовалось плавным открытием станции Пайонир-сквер и повторным открытием парка Префонтейн. [ 35 ] Во время подготовки к ремонту покрытия 3-й авеню над новой станцией туннеля рабочие обнаружили канатной дороги маховик длиной 11 футов (3,4 м) , который был закопан после прекращения движения на линии Yesler Way в 1940 году. [ 36 ] Позже маховик отреставрировали и разместили в южном антресоли станции «Площадь пионеров». [ 4 ] Автобусное сообщение в транзитном туннеле в центре Сиэтла началось 15 сентября 1990 года, когда несколько автобусных маршрутов метро перешли в туннель с наземных улиц. [ 37 ] На момент открытия станция Пайонир-сквер имела самый длинный и крутой эскалатор к западу от реки Миссисипи . [ 38 ] Все перевозки на маршрутах, проходящих через туннель, осуществлялись двухрежимными автобусами , которые работали как дизельные автобусы вне туннеля и электрически, как троллейбусы , внутри туннеля. В первые месяцы работы на Пионерской площади и других станциях произошла серьезная утечка воды, в результате которой вода попала на пешеходные переходы в первую зиму эксплуатации туннеля. [ 39 ] Позднее подрядчики метрополитена устранили утечки, но они остались заметными в виде пятен ржавчины на потолке станции. [ 40 ] [ 41 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
Третья платформа была установлена ​​на Пионерской площади для использования во время строительства легкорельсового транспорта в начале 2020 года.

В начале 1990-х годов было сформировано региональное управление транзита (RTA) для планирования и строительства системы легкорельсового транспорта в районе Сиэтла. После неудачной попытки в 1995 году региональные избиратели одобрили в 1996 году план строительства легкорельсового транспорта в рамках RTA стоимостью 3,9 миллиарда долларов. [ 42 ] Транзитный туннель в центре города уже был запланирован для возможного использования легкорельсовым транспортом и был построен с путями, которые будут включены в первоначальную систему. [ 43 ] [ 44 ] RTA, позже переименованное в Sound Transit , одобрило туннель как часть маршрута своей первоначальной линии легкорельсового транспорта в 1999 году. [ 45 ] Право собственности на туннель, включая его станции, было передано Sound Transit в 2000 году, но через два года возвращено метро King County Metro в соответствии с соглашением о совместной деятельности. [ 46 ] [ 47 ]

Здание общественной безопасности, расположенное у северо-восточного входа на станцию, было снесено в 2005 году. На его месте город планировал построить Seattle Civic Square — небоскреб многофункционального назначения с новым входом на станцию. [ 48 ] По состоянию на 2016 год , проект приостановлен, и на уровне улицы возведен временный вход. [ 49 ]

Транзитный туннель в центре города закрылся 23 сентября 2005 года на двухлетнюю реконструкцию стоимостью 82,7 миллиона долларов для размещения легкорельсового транспорта. Реконструкция включала установку новых рельсов, заниженное земляное полотно на станциях для посадки, новые системы сигнализации и аварийную вентиляцию. [ 50 ] [ 51 ] Туннель вновь открылся 24 сентября 2007 года. [ 52 ] и Link легкорельсового транспорта началось 18 июля 2009 года от станции Westlake до станции Tukwila International Boulevard . [ 53 ] [ 54 ]

Автобусное сообщение в транзитном туннеле в центре города прекратилось 23 марта 2019 года в связи с расширением конференц-центра штата Вашингтон на месте станции Convention Place , которое включает снос северного портала. Туннель стал обслуживаться исключительно легкорельсовым транспортом, а оставшиеся семь автобусных маршрутов были перенесены на наземные улицы и близлежащие автобусные остановки на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й авеню. [ 55 ] [ 56 ]

В рамках строительства East Link Extension для 2-й линии в начале 2020 года станция Pioneer Square была оборудована временной третьей платформой в центре, чтобы пассажиры конечных однопутных поездов могли пересаживаться. [ 57 ] Временная платформа была установлена ​​во время двух выходных в октябре 2019 года и использовалась с января по март 2020 года. [ 58 ] [ 59 ] Право собственности на туннель и станцию ​​«Площадь Пионер» было передано компании Sound Transit в 2022 году. [ 60 ] Предложение 2022 года по расширению Ballard Link включает в себя новую пересадочную станцию ​​в одном квартале к востоку от площади Пайонир, которая будет использоваться поездами на обновленной линии 1 вместо пересадки на станции International District / Chinatown. [ 61 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень улицы Входы/выходы, переход к доку Колман
Мезонин Автоматы по продаже билетов на входы/выходы
Уровень платформы Боковая платформа , двери открываются справа.
На север 1 линия в сторону Нортгейта ( Юниверсити-стрит )
Южное направление 1 линия в сторону озера Энгл ( Международный район/Китайский квартал )
Боковая платформа , двери открываются справа.
Керамическая фреска Лоры Синделл, расположенная у входа в южный мезонин.

Станция «Площадь Пионеров» состоит из двух подземных боковых платформ, используемых для посадки пассажиров в поезда и автобусы, мезонина и нескольких наземных входов. [ 62 ] Станция имеет два мезонина на северном и южном концах, центральная часть открыта на платформу внизу; все уровни соединены серией из восьми эскалаторов, шести лифтов и лестниц. [ 63 ] Северный мезонин под Джеймс-стрит имеет два входа: пару эскалаторов и лестницу на 3-ю авеню на месте будущей Сиэтлской гражданской площади ; [ 64 ] и единственный эскалатор и лестница на 2-ю авеню в Лионском здании . Южный мезонин имеет единственный вход в Префонтейн-парк на Йеслер-Уэй между 2-й и 3-й авеню, под большой беседкой, похожей на старую навес для трамвая на Пайонир-сквер. размером 8 на 50 футов (2,4 на 15,2 м), У входа в парк Префонтейн находится керамическая фреска созданная художницей Лаурой Синделл, на которой изображены человекоподобные фигуры, узор лоскутного одеяла 19-го века , дизайн корзины Кост Салиш и каноэ-долблена. . [ 65 ] [ 66 ] На некоторых входах станции написаны цитаты исторических деятелей Сиэтла, в том числе шефа Сиэтла , «Дока» Мейнарда и Артура А. Денни . В южном мезонине также есть большой маховик, который когда-то использовался канатной дорогой Йеслер-Уэй , а затем был похоронен в хранилище, пока его не обнаружили во время строительства туннеля. [ 4 ] [ 36 ] Станция Pioneer Square имеет длину примерно 570 футов (170 м), ширину 70 футов (21 м) и глубину от 60 до 70 футов (18–21 м). [ 67 ]

Станция, спроектированная архитектором Джерри Макдевиттом, имеет арочный сводчатый потолок, отражающий исторические здания этого района. [ 62 ] [ 68 ] На уровне платформы также широко используется красный и серый гранит , что соответствует зданию суда округа Кинг и бывшему зданию общественной безопасности . [ 65 ] и перила, напоминающие конюшни и подвесные лампы. [ 4 ] [ 69 ] Художники Кейт Эриксон и Мел Зиглер создали для станции два «артефактных часа », которые висят на мезонине на каждом конце платформы. В часах северного мезонина использованы материалы современного строительства, в том числе гранит, стальные балки и электрические провода; Часы южного мезонина включают в себя артефакты, найденные во время строительства, относящиеся к ранней истории города, в том числе булыжник, кирпич и чугунные трубы. [ 62 ] [ 70 ] промышленного размера используются различные инструменты, использованные при изготовлении, в том числе ручная пила и рулетка В обоих часах для нанесения цифр на циферблат . [ 65 ]

станции Пиктограмма фрегат парусный — отдает дань уважения корням Сиэтла как поставщика древесины для судостроителей. Он был создан в 2009 году Кристианом Френчем в рамках серии Stellar Connections , и его точки обозначают близлежащие пункты назначения, включая мэрию Сиэтла , док Колман , национальный исторический парк Клондайк «Золотая лихорадка» и станцию ​​Кинг-стрит . [ 71 ]

Станция Pioneer Square является частью транзитного туннеля в центре Сиэтла , который обслуживается сетью легкорельсового транспорта 1 Line of Sound Transit's Link . Он проходит от Нортгейта до кампуса Вашингтонского университета , центра Сиэтла , долины Рейнир и международного аэропорта Сиэтл-Такома . Пайонир-сквер - одиннадцатая станция северного направления от Энгл-Лейк и седьмая станция южного направления от Нортгейта , расположенная между International District / Chinatown и University Street станциями . Поезда легкорельсового транспорта обслуживают площадь Пионер двадцать часов в сутки по будням и субботам с 5:00 до 1:00 и восемнадцать часов по воскресеньям с 6:00 до 12:00; Во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в час пик и в полдень соответственно, с более длинными интервалами : пятнадцать минут ранним утром и двадцать минут ночью. По выходным поезда прибывают на станцию ​​«Площадь Пионер» каждые десять минут в полдень и каждые пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в 33 минутах езды от Станция SeaTac/Airport и пять минут от станции Westlake . [ 72 ] В 2019 году на станции «Пионерская площадь» в будние дни в поезда Link сели в среднем 4677 пассажиров. [ 1 ]

Помимо легкорельсового транспорта, станция Pioneer Square находится рядом с несколькими остановками наземных автобусов возле ее входов, обслуживаемых маршрутами King County Metro , Community Transit и Sound Transit Express . [ 73 ] Две линии метро RapidRide , линия D до Балларда и линия E на Аврора-авеню Норт до Шорлайн , заканчиваются на площади Пайонир. [ 74 ] Этот район также обслуживается несколькими автобусными маршрутами с востока на запад, которые идут в направлении Ферст-Хилл , Центрального района и Леши . [ 75 ] Во время перебоев в работе легкорельсового транспорта метро King County также курсирует по специальному маршруту между всеми станциями легкорельсового транспорта, который останавливается на 3-й авеню между улицами Джефферсона и Джеймса и обслуживает станцию ​​Пайонир-сквер. [ 76 ]

Станция Pioneer Square также является главным входом в док Колман и пирс 50. [ 6 ] подключение к паромной переправе штата Вашингтон до острова Бейнбридж и Бремертона ; Служба быстрых паромов Kitsap Fast Ferries до Бремертона; и водное такси округа Кинг до Западного Сиэтла и острова Вашон . [ 75 ] Планируется, что будущая линия трамвая будет обслуживать остановки на 1-й авеню и Йеслер-Уэй, в одном квартале от входа на станцию ​​в Префонтейн-парк. [ 77 ] [ 78 ]

С 2009 по 2019 год по туннелю рядом с легкорельсовым транспортом Link также проходило несколько автобусных маршрутов. Последний набор автобусных маршрутов в туннеле был разделен на три отсека в зависимости от исходящего направления: залив А обслуживался тремя маршрутами, ведущими на север в сторону Нортгейта и Университетского округа и на восток в сторону Киркленда (маршруты 41 , 74 и 255); Залив C обслуживался тремя маршрутами, идущими на юг через автобусный маршрут SODO в сторону Кента и Рентона (маршруты 101, 102 и 150); и залив D обслуживался одним маршрутом, ведущим на восток через межштатную автомагистраль 90 до Бельвью ( маршрут Sound Transit Express 550). [ 75 ] В марте 2019 года автобусные маршруты были перенесены на новые остановки на 2, 3 и 5-й авеню, чтобы обслуживать площадь Пионеров и ее окрестности. [ 79 ] [ 80 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
  2. ^ «Пионерская площадь» . Департамент микрорайонов Сиэтла. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  3. ^ Оригинальный район Сиэтла: Пайонир-сквер (PDF) (Карта). Альянс за площадь Пионеров. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2016 г. Проверено 27 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Транзитный туннель: станция «Площадь Пионер» (PDF) (Карта). Транзит метро округа Кинг . Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 г. . Проверено 27 мая 2017 г.
  5. ^ «Генеральный план муниципального общественного центра Сиэтла» (PDF) . Город Сиэтл. Июнь 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2017 г. . Проверено 27 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Проект заявления о воздействии на окружающую среду, Том 2, проект проекта транзита легкорельсового транспорта Central Link . Звуковой транзит . 30 ноября 1998 г. с. 1-4. OCLC   40478464 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 27 мая 2017 г. - через Google Книги .
  7. ^ Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Площадь Пионеров: Трамвай/автобус» (PDF) . Стратегия роста транзитных сообществ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 27 мая 2017 г.
  8. ^ «Глава 10: Профили территории станции» (PDF) . Справочный отчет по планированию территории станций легкорельсового транспорта в Сиэтле (Отчет). Департамент транспорта Сиэтла . Январь 1999 г. с. 263. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  9. ^ Миллер, Брайан (8 сентября 2016 г.). «На блоке: Weyerhaeuser, возможно, и сократит штат, но вскоре это окажет большое влияние на площадь Пайонеров» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 9 сентября 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  10. ^ Ньюман, Моррис (30 ноября 2016 г.). «Вейерхойзер переезжает из леса в городской Сиэтл» . Нью-Йорк Таймс . п. Б7. Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  11. ^ Кроули, Уолт (20 июня 2001 г.). «Окрестности Сиэтла: Площадь Пайонир — история миниатюр» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  12. ^ Бог, Вирджил (1911). «Приложение № III — Предлагаемая система скоростного транспорта». План Сиэтла: отчет Комиссии муниципального планирования . Сиэтл, Вашингтон: Лоуман и Хэнфорд. п. 180. OCLC   1440455 . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 27 мая 2017 г. - через Google Книги.
  13. ^ «Муниципальные планы предусматривают значительные улучшения Третьей авеню». Сиэтл Таймс . 12 ноября 1911 г. с. 25.
  14. ^ Кроули, Уолт (17 сентября 1972 г.). «План Вирджила Бога: Сиэтл мог бы быть». Сиэтл Таймс . стр. 8–9.
  15. ^ «Архив находки месяца 2008 года: план скоростного транспорта 1920 года» . Муниципальный архив Сиэтла . Июнь 2008. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  16. ^ Тримбл, Уильям Питт (1926). Отчет о скоростном транспорте Сиэтла для Комиссии по городскому планированию . Комиссия по планированию Сиэтла. OCLC   14264109 .
  17. ^ Де Лью, Cather & Company (30 октября 1967 г.). «Глава 8: Инженерные исследования и анализ». Отчет о комплексном плане общественного транспорта в столичном регионе Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. п. 93. OCLC   74314 .
  18. ^ Де Лью, Cather & Company (19 февраля 1970 г.). «Глава 1: Рекомендуемый план общественного транспорта». План быстрого транзита для столичного региона Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. п. 15. ОСЛК   120953 .
  19. ^ МакРобертс, Патрик (1 января 1999 г.). «Избиратели округа Кинг, купившие облигации Forward Thrust, одобрили строительство стадиона и аквариума и отказались от транзита 13 февраля 1968 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  20. ^ «19 мая 1970 года избиратели отклонили план железнодорожного транзита и три других предложения по облигациям Forward Thrust» . ИсторияСсылка . 19 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  21. ^ «Вехи — 1970-е годы» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  22. ^ Гоф, Уильям (4 ноября 1983 г.). «Транзитный туннель Совета метрополитена в центре города» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  23. ^ Ногаки, Сильвия (18 февраля 1984 г.). «Метро планирует создать городское автобусное метро через 5 лет». Сиэтл Таймс . п. А6.
  24. ^ Ногаки, Сильвия (13 сентября 1984 г.). «Комиссия призывает пробурить тоннель метро и 5 станций». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  25. ^ «Комиссия выбирает места для станций туннелей». Сиэтл Таймс . 1 ноября 1984 г. с. С6.
  26. ^ Лейн, Боб (8 мая 1986 г.). «Автобусные туннели будут спроектированы так, чтобы соответствовать зданиям». Сиэтл Таймс . п. Б6.
  27. ^ Лейн, Боб (2 марта 1987 г.). « Могучий крот» — гигантский вредитель; тоннель метро — головная боль торговцев». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  28. ^ Лейн, Боб (14 сентября 1987 г.). «Механические кроты». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  29. ^ Браун, Чарльз Э. (16 июня 1987 г.). «Руководители City Light жалуются на отключение метро» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  30. ^ Балтер, Джони; Лейн, Боб (6 февраля 1988 г.). «Мэрию трясет, обвиняют туннель». Сиэтл Таймс . п. А1.
  31. ^ «Кратко о Сиэтле». Сиэтл Таймс . 12 декабря 1988 г. с. Б3.
  32. ^ Лейн, Боб (4 сентября 1987 г.). «Метрополитен запрещает использование южноафриканской стали в проекте автобусного туннеля» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
  33. ^ Лейн, Боб (10 марта 1989 г.). «В отчете Metro не обнаружено никаких сокрытий на граните» . Сиэтл Таймс . п. С1.
  34. ^ Прайн, Эрик (27 января 1989 г.). «Перестрелки по поводу закупок в Южной Африке». Сиэтл Таймс . п. Е1.
  35. ^ Лейн, Боб (7 июня 1990 г.). «Оглушительная тишина: автобусный туннель готов» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Лейн, Боб (14 января 1990 г.). «Рабочие находят пережитки времен канатной дороги» . Сиэтл Таймс . п. Б11. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  37. ^ Розенвальд, Лонни (15 сентября 1990 г.). «Сегодня в Сиэтле открывается новый блестящий автобусный туннель» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон: Издательская компания Cowles . п. А9 . Проверено 27 мая 2017 г. - из Архива новостей Google .
  38. ^ Молнар, Джим (20 июля 1993 г.). «Рядом с домом: богатый урожай книг Северо-Запада» . Сиэтл Таймс . п. Е4. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  39. ^ Андерсон, Рик (14 ноября 1990 г.). «Пользователи автобусных туннелей не находят убежища в сыром Сиэтле» . Сиэтл Таймс . п. Д1. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  40. ^ Лейн, Боб (16 сентября 1991 г.). «Автобусный туннель открывается второй год» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  41. ^ Ланге, Ларри (6 марта 2005 г.). «Как добраться: протечки воды в автобусном туннеле всегда могут быть с нами» . Сиэтл Пост-Интеллектуал . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  42. ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  43. ^ Гамильтон, Чарльз (6 ноября 2006 г.). «Звуковой транзит (округа Кинг, Пирс и Снохомиш)» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  44. ^ Прайн, Эрик (13 октября 2005 г.). «Ошибка в автобусном туннеле, произошедшая много лет назад, сегодня дорого обходится остановкой» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  45. ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит . 18 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  46. ^ Прайн, Эрик (25 июня 2002 г.). «Sound Transit, округ согласен на план автобусного туннеля» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  47. ^ Прайн, Эрик (12 мая 2002 г.). «Автобусное тоннельное перетягивание каната» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  48. ^ Пиан Чан, Шэрон (23 февраля 2007 г.). «От ямы до знаковой общественной площади?» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  49. ^ Бикман, Дэниел (14 марта 2016 г.). «Мюррей ищет сделку с новой компанией для застопорившегося проекта Гражданской площади» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  50. ^ Гилмор, Сьюзен (23 сентября 2005 г.). «Автобусный туннель закрывается сегодня вечером на 2 года» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  51. ^ «Что, почему проекта туннеля стоимостью 82,7 миллиона долларов» . Сиэтл Таймс . 23 сентября 2005 г. с. А15. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  52. ^ Гилмор, Сьюзен (25 сентября 2007 г.). «Открытие автобусного туннеля в центре Сиэтла проходит гладко» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  53. ^ «Легкорельсовый транспорт Link открывает новую эру мобильности в центре Пьюджет-Саунд» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  54. ^ Линдблом, Майк (20 июля 2009 г.). «Легкорельсовый поезд в первый же день ходит бесперебойно, если не на полную мощность» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  55. ^ Грувер, Хайди (25 марта 2019 г.). «Автобусы больше не используют транзитный туннель Сиэтла; в понедельник ездят на работу по новым маршрутам» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
  56. ^ Линдблом, Майк (25 июня 2017 г.). «Отсрочка для пассажиров туннелей, но каскадные проекты, которые умножат транспортные проблемы Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 25 июня 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  57. ^ Линдблом, Майк (7 февраля 2019 г.). «Sound Transit готовится к собственному строительству в 2020 году» . Сиэтл Таймс . Проверено 7 февраля 2019 г.
  58. ^ «Работы по транзитному тоннелю для подготовки к строительству линии легкорельсового транспорта Eastside завершены досрочно» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 28 октября 2019 г. Проверено 31 октября 2019 г.
  59. ^ Линдблом, Майк (2 января 2020 г.). «Поскольку начинается строительство путей в центре города, пассажиры легкорельсового транспорта могут ожидать более многолюдных и менее частых поездов» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 2 января 2020 г.
  60. ^ Линдблом, Майк (27 октября 2022 г.). «Sound Transit берет на себя ответственность за стареющий туннель в центре Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 октября 2022 г.
  61. ^ Линдблом, Майк (20 февраля 2023 г.). «Приземлится ли новая станция легкорельсового транспорта International District/Chinatown на площади Пайонеров?» . Сиэтл Таймс . Проверено 7 марта 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «Станция Пионерская площадь — дух новаторства» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  63. ^ «Отслеживание производительности системы: доступность» . Звуковой транзит . Проверено 30 октября 2022 г.
  64. ^ Стайлз, Марк (7 октября 2015 г.). «После 8-летней задержки строительство Гражданской площади должно начаться в следующем году» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 10 августа 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  65. ^ «Без названия (скульптура) Синделла, Лауры» . Информационная система исследований Смитсоновского института . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 27 мая 2017 г.
  66. ^ Лапрад, Уильям Т.; Томпсон, Стивен Р. (1989). «Инженерная геология транзитного проекта в центре Сиэтла» (PDF) . Инженерная геология в Вашингтоне: Том II . Департамент природных ресурсов штата Вашингтон : 667. OCLC   763131412 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 27 мая 2017 г.
  67. ^ Браун, Патрисия Ли (4 октября 1990 г.). «Течения; в пригородном туннеле искусство на каждой остановке» . Нью-Йорк Таймс . п. С3. Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  68. ^ Деморо, Харре В. (19 февраля 1990 г.). «Система метро Сиэтла будущего: выставка искусства и архитектуры». Хроники Сан-Франциско . п. А10.
  69. ^ Дункан, Дон (10 августа 1990 г.). «Метро демонстрирует туннельное видение: высокотехнологичные произведения искусства ослепляют тысячи людей на автобусной станции Юниверсити-стрит» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  70. ^ «Звездные связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  71. ^ «Расписание линии 1 (Нортгейт — Энгл-Лейк)» (PDF) . Звуковой транзит. Октябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 3 октября 2021 г.
  72. ^ Книга карт регионального транзита (PDF) (Карта). Звуковой транзит. Февраль 2014. стр. 10–11. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  73. ^ Места посадки на 3-й авеню (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Архивировано (PDF) из оригинала 8 февраля 2017 г. Проверено 27 мая 2017 г.
  74. ^ Jump up to: а б с Метро в центре города: частые маршруты, которые помогут вам передвигаться по центру города (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 27 мая 2017 г.
  75. ^ Автобусные остановки на наземной улице, когда транзитный туннель в центре Сиэтла закрыт (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 27 мая 2017 г.
  76. ^ Makers Architecture & Urban Design (январь 2015 г.). «Анализ городского дизайна соединителя центра города: городской контекст и историческая обстановка» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  77. ^ Линдблом, Майк (30 декабря 2016 г.). «В январе начнутся работы трамвая на Первой авеню, который соединит Саут-Лейк-Юнион и Ферст-Хилл» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  78. ^ «Больше метро в марте: добавлены услуги, посадка через все двери на Третьей авеню, и автобусы прощаются с транзитным туннелем в центре Сиэтла» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 20 февраля 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  79. ^ По состоянию на 23 марта 2019 г.: места посадки на рейсы 41, 74, 101, 102, 150, 255 и 550 (PDF) (карта). Метро округа Кинг. Март 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bbd9a35d91871929c5640496484aae3__1717757220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/e3/6bbd9a35d91871929c5640496484aae3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pioneer Square station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)