Jump to content

Станция Вестлейк (Sound Transit)

Координаты : 47 ° 36'41 "N 122 ° 20'14" W  /  47,61139 ° N 122,33722 ° W  / 47,61139; -122,33722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вестлейк
легкорельсового транспорта Link Станция
Мезонин станции Вестлейк, вид с уровня платформы.
Общая информация
Расположение Пайн-стрит и 4-я авеню
Сиэтл , Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 36'41 "N 122 ° 20'14" W  /  47,61139 ° N 122,33722 ° W  / 47,61139; -122,33722
Владелец Звуковой транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Стоянка Платная парковка рядом
История
Открыто 15 сентября 1990 г. ( 15 сентября 1990 г. )
Восстановлен 2005–2007
Пассажиры
9354 ежедневных посадки в будние дни (2023 г.) [ 1 ]
Всего 3320940 посадок (2023 г.) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
Связь
Капитолийский холм
в сторону Нортгейта
1 линия Университетская улица
в сторону озера Энгл
Будущее обслуживание
Preceding station Sound Transit Following station
Link
Capitol Hill 2 Line University Street
Бывшие услуги
Preceding station Sound Transit Following station
ST Express
Convention Place Route 550 University Street
Расположение
Карта

Станция Вестлейк легкорельсового транспорта станция , которая является частью транзитного туннеля в центре Сиэтла в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Станция расположена под Пайн-стрит, между 3-й и 6-й авеню в центре Сиэтла, недалеко от Вестлейк-центра и Вестлейк-парка . Он обслуживается линией 1 , частью транспорта Sound Transit Link системы легкорельсового , а также соединен надземными автобусами на нескольких остановках, трамваем South Lake Union и монорельсовой дорогой Seattle Center .

Станция Вестлейк состоит из двух подземных боковых платформ , соединенных с поверхностью входами, и мезонина, обслуживаемого близлежащими универмагами . Он расположен между станцией Юниверсити-стрит на юге и бывшей станцией Конференц-плейс на севере; Однако Конференц-плейс обслуживался только автобусами, а станция Кэпитол-Хилл - следующая станция легкорельсового транспорта, идущая на север. Транзитный туннель был построен в 1980-х годах метрополитеном округа Кинг и открыт для движения только автобусов 15 сентября 1990 года. Туннель был закрыт с 2005 по 2007 год для капитального ремонта с целью подготовки к использованию легкорельсового транспорта, который начался 18 июля. 2009.

Поезда легкорельсового транспорта Link останавливались в Вестлейке до открытия University Link Extension 19 марта 2016 года; в марте 2019 года по туннелю стали ходить только поезда. Поезда обслуживают станцию ​​двадцать часов в сутки в большинстве дней; Интервал между легкорельсовыми поездами составляет шесть минут в периоды пик, а в другое время движение ходит реже. Второй туннель в центре города планируется построить в 2030 году с пересадкой на станции Вестлейк для продолжения движения в направлении Саут-Лейк-Юнион и Балларда .

Расположение

[ редактировать ]

Станция Westlake расположена на Пайн-стрит между 3-й и 6-й авеню в и офисном районе центра Сиэтла торговом . [ 2 ] Станция находится в северной части центра Сиэтла, недалеко от района Денни-Трайангл и в нескольких минутах ходьбы от исторического района Пайк-Плейс-Маркет . По данным Регионального совета Пьюджет-Саунда , территория в пределах На 1 мили (0,8 км) станции проживает 15 171 человек (всего 12 995 жилых единиц, в основном в многоквартирных домах) и около 91 055 рабочих мест. [ 3 ]

Станция и ее входы примыкают к торговому центру Westlake Center , Westlake Park , Pacific Place , Nordstrom флагманскому магазину и бывшему региональному флагману Macy's (ранее The Bon Marché ). [ 2 ] Рынок Пайк-Плейс расположен к западу от станции. [ 4 ] а конференц-центр Сиэтла находится в четырех кварталах к востоку. [ 5 ] Штаб-квартира Amazon находится в нескольких кварталах к северу от станции в районе Денни-Трайангл. [ 6 ]

Предыстория и предыдущие предложения

[ редактировать ]

Район Пайн-стрит в центре Сиэтла был реконструирован для застройки с 1903 по 1906 год в рамках общегородской программы реконструкции . [ 7 ] составленного градостроителем Вирджилом Богом в 1911 году Недавно реконструированный район был частью комплексного плана Сиэтла, , который предусматривал общественный центр на севере и несколько линий метро, ​​сходящихся на пересечении Пайн-стрит и 3-й авеню. Линии метро будут продолжаться наружу, чтобы обслуживать административный центр, Капитолийский холм , центр города (современная площадь Пайонеров ) и набережную; станции также будут иметь дополнительные входы из универмагов и других крупных зданий. [ 8 ] План был отклонен избирателями 5 марта 1912 года. [ 9 ] а строительство метро на 3-й авеню, проходящего через этот район, дважды безуспешно предлагалось в 1920-х годах. [ 10 ] [ 11 ]

Реконструированный район был преобразован в торговый район города в 1920-х годах после строительства крупных универмагов The Bon Marché, Frederick & Nelson и Nordstrom на Пайн-стрит между 3-й и 6-й авеню. [ 12 ] Второй крупный план скоростного транспорта был предложен Комитетом по передовому напору в 1960-х годах, который должен был быть реализован к 1985 году, и был представлен избирателям. Он предусматривал создание станции метро на 3-й авеню между улицами Пайн и Пайк, спроектированной с подземным сообщением с крупными магазинами, которая будет обслуживаться двумя маршрутами, продолжающимися на север до Балларда (через Нижнюю Королеву Анну ) и Лейк-Сити (через Капитолийский холм и Университетский округ). ). [ 13 ] [ 14 ] Мера голосования требовала квалифицированного большинства для поддержки облигаций для увеличения 385 миллионов долларов местного финансирования на 765 миллионов долларов от Управления городского массового транспорта , но не удалось достичь 60-процентного порога в 1968 году; вторая попытка в 1970 году дала тот же результат, положив конец плановой системе. [ 15 ] [ 16 ] Провал мер избирательного бюллетеня Forward Thrust привел к созданию в 1972 году компании Metro Transit , которой было поручено управлять автобусным сообщением через округ Кинг и планировать создание региональной системы скоростного транспорта. [ 17 ] [ 18 ]

Автобусный туннель

[ редактировать ]
Двухрежимный автобус на маршруте 107 на станции Вестлейк сразу после открытия станции, 1990 год.

Metro Transit начала планировать систему автобусного транспорта через центр Сиэтла в 1970-х годах, включая транзитный торговый центр , туннель или автовокзал в районе Уэстлейк. [ 19 ] [ 20 ] Метро одобрило строительство автобусного туннеля в центре города в 1983 году. [ 21 ] выбрав Пайн-стрит и 4-ю авеню в качестве места для одной из станций. [ 22 ] Станция будет интегрирована с запланированным торговым центром на Пайн-стрит с подземными переходами, ведущими к близлежащим универмагам. [ 23 ] [ 24 ]

Сегмент туннеля на Пайн-стрит будет вырыт полностью , что потребует долгосрочного закрытия улицы между 4-й и 9-й авеню. [ 25 ] В феврале 1987 года SCI Contractors of Calgary получила контракт на сумму 74,5 миллиона долларов на участок Пайн-стрит, включая строительство станций Westlake и Convention Place . [ 26 ] [ 27 ] 27 апреля 1987 года Пайн-стрит была закрыта для неавтобусного движения, и началось строительство 400 свай и наружных стен станции Вестлейк. [ 28 ] [ 29 ] Раскопки туннеля на Пайн-стрит были завершены в конце августа, что позволило начать заливку бетона. [ 27 ] Пайн-стрит была ненадолго вновь открыта для сезона рождественских покупок , со 2 ноября по 4 января, по просьбе торговцев в центре города; выкопанный тоннель был засыпан и предоставлен временный участок для автомобильного движения. [ 30 ] [ 31 ] Пара туннелепроходческих машин прибыла на станцию ​​Вестлейк весной 1988 года после завершения строительства сегмента автобусного туннеля на 3-й авеню; машины были частично утилизированы, оставив внешние корпуса на месте, которые стали частью стен туннеля. [ 32 ] Пайн-стрит была вновь открыта для движения транспорта 1 ноября 1988 года, что совпало с открытием Вестлейк-центра и Вестлейк-парка. [ 33 ] [ 34 ] Земляные работы и заливка бетона на станции Вестлейк были завершены в декабре 1988 года, а основные работы на мезонине остались незавершенными. [ 35 ]

Станция Вестлейк, наряду со станцией Пайонир-сквер , оказалась в центре разногласий во время ее строительства из-за использования гранита из Южной Африки , который тогда находился под бойкотом метро против режима апартеида . [ 36 ] После того, как происхождение гранита было обнаружено, материалы были возвращены, а исполнительный директор Metro подал в отставку в результате инцидента. [ 37 ] Metro также пришлось вернуть партии терракотовой плитки, которая была доставлена ​​деформированной, не того размера и не того цвета; запланированный терракотовый потолок станции был заменен травертиновым известняком . [ 38 ] Во время строительства в начале 1989 года около 20 рабочих заболели дымом и неприятным воздухом внутри станции. [ 39 ] Тесты качества воздуха, проведенные в туннеле, не смогли выявить причину плохого воздуха, что побудило Metro установить скрубберы , чтобы контролировать выхлопы дизельного топлива из оборудования. [ 40 ]

Мезонин станции Вестлейк был открыт 11 августа 1989 года в рамках публичного осмотра туннеля. Дизайн станции получил высокую оценку местных политиков и посетителей, а член городского совета Сиэтла Джордж Бенсон отметил, что в ней есть «элемент класса, новый для Сиэтла». [ 41 ] Мезонин оставался открытым в течение нескольких недель, обеспечивая доступ между подвальными этажами розничных магазинов в центре города, но был закрыт до ноября на время дополнительного строительства. [ 42 ] Дополнительные спринклеры пожарной сигнализации были установлены на станции Вестлейк для проведения вечеринок и приемов, поскольку антресоль станции стала использоваться в качестве места проведения мероприятий. [ 43 ] [ 44 ] Строительство тоннеля было завершено в июне 1990 года. [ 45 ] и автобусное сообщение началось 15 сентября 1990 года. [ 46 ] В период с 1990 по 2004 год все перевозки в туннеле осуществлялись специально построенными двухрежимными автобусами , которые работали на дизельном топливе вне туннеля и на электричестве, как троллейбусы (по воздушным проводам ) внутри туннеля. [ 47 ] [ 48 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]
прибывает Легкорельсовый поезд Link на станцию ​​Вестлейк

В начале 1990-х годов было сформировано региональное управление транзита (RTA) для планирования и строительства системы легкорельсового транспорта в районе Сиэтла. После неудачной попытки в 1995 году региональные избиратели одобрили в 1996 году план строительства легкорельсового транспорта в рамках RTA стоимостью 3,9 миллиарда долларов. [ 49 ] Транзитный туннель в центре города уже был запланирован для возможного использования легкорельсовым транспортом и был построен с путями, которые будут включены в первоначальную систему. [ 50 ] [ 51 ] RTA, позже переименованное в Sound Transit , утвердило туннель как часть маршрута своей первоначальной линии легкорельсового транспорта в 1999 году с планами со временем добавить новые наземные входы для обслуживания конференц-центра штата Вашингтон вместо станции легкорельсового транспорта Convention Place. [ 52 ] [ 53 ] Право собственности на туннель, включая его станции, было передано Sound Transit в 2000 году, но через два года возвращено метро King County Metro в соответствии с соглашением о совместной деятельности. [ 54 ] [ 55 ]

Транзитный туннель в центре города был закрыт 23 сентября 2005 года на реконструкцию стоимостью 82,7 миллиона долларов для размещения легкорельсового транспорта. Двухлетняя реконструкция включала установку новых рельсов, заниженное земляное полотно на станциях для посадки, новые системы сигнализации и аварийную вентиляцию. [ 56 ] был построен короткий «заглушенный туннель» В рамках реконструкции под Пайн-стрит между станцией Вестлейк и межштатной автомагистралью 5 , образующий зону разворота для поездов и являющийся частью запланированного северного расширения системы легкорельсового транспорта. [ 57 ] [ 58 ] Туннель вновь открылся 24 сентября 2007 г. с новыми указателями, освещением и улучшением улиц; На станции Вестлейк прошел общественный день открытых дверей запланированной системы легкорельсового транспорта, на котором перед повторным открытием туннеля на станции был выставлен легкорельсовый транспорт. [ 59 ]

легкорельсовое 18 июля 2009 года началось сообщение от станции Westlake до станции Tukwila International Boulevard . [ 60 ] [ 61 ] Туннельное продолжение системы легкорельсового транспорта от Уэстлейка до станций Капитолийского холма и Вашингтонского университета было раскопано с 2011 по 2012 год. [ 62 ] Северное расширение открылось 19 марта 2016 года, в результате чего северная конечная остановка линии была перенесена на станцию ​​Вашингтонского университета. [ 63 ]

Автобусное сообщение в транзитном туннеле в центре города было прекращено 23 марта 2019 года в связи с расширением конференц-центра штата Вашингтон на месте бывшей станции Convention Place. [ 64 ] Станция Вестлейк стала обслуживаться исключительно легкорельсовым транспортом, частоту движения которых планировалось увеличить, когда в 2021 году откроется расширение Нортгейт . [ 65 ] Магазин Metro Customer Shop на станции Westlake также был закрыт 6 марта 2019 года перед запланированной передачей туннельных операций компании Sound Transit, и его планируется заменить другим киоском. [ 66 ] [ 67 ] Sound Transit взяла на себя полное право собственности на туннель в 2022 году. [ 68 ]

27 апреля 2023 года строительная бригада, работавшая над переносом исторических уличных часов на Пайн-стрит, пробила потолок станции, в результате чего платформа, идущая на север, была закрыта. Подрядчики, работающие над существующим фундаментом для часов, просверлили крышу станции на глубину 48 дюймов (120 см) и сломали часть структурной балки над путями, идущими на север. [ 69 ] Sound Transit объявила, что расследование ущерба займет две недели и приведет к серьезным перебоям в работе службы 1 Line. Участок между станциями «Капитолийский холм» и «Стадион» изначально был сокращен до одного маршрутного поезда, который будет курсировать каждые 32 минуты, а остальная часть линии ходит каждые 15 минут. [ 70 ] [ 71 ] Позже Sound Transit скорректировала временное расписание, чтобы использовать чередующиеся поезда каждые 15–20 минут, что требовало одной пересадки на станции Pioneer Square из-за отсутствия маршрутных автобусов. [ 69 ] [ 72 ] Регулярное обслуживание возобновилось 7 мая, когда была вновь открыта платформа, идущая на север, пока проводился ремонт. [ 73 ]

В рамках программы Sound Transit 3 , одобренной избирателями в 2016 году, станция Вестлейк планируется стать пересадочной станцией для новой линии легкорельсового транспорта, обслуживающей Саут-Лейк-Юнион , Лоуэр-Куин-Энн и Баллард, которая откроется в 2036 году. [ 74 ] [ 75 ] Новая линия продолжится на юг через новый туннель легкорельсового транспорта в центре города до станции International District / Chinatown , сливаясь с нынешней линией. [ 76 ] [ 77 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Уровень 3 Монорельс Сиэтл-центр монорельсовой дороги
Уровень улицы Входы/Выходы
Трамвайная развязка Трамвай Саут-Лейк-Юнион
Мезонин Автоматы по продаже билетов, универмаги, входы/выходы
Платформа
уровень
Боковая платформа , двери открываются справа.
На север 1 линия в сторону Нортгейта ( Капитолийский холм )
Южное направление 1 линия в сторону озера Энгл ( Университетская улица )
Боковая платформа , двери открываются справа.

Станция Westlake расположена ниже Пайн-стрит, между 4-й и 6-й авеню в центре Сиэтла. Станция состоит из двух боковых платформ , мезонина и входов с поверхности; все три уровня соединены серией из семи лифтов, шестнадцати эскалаторов и лестниц. [ 2 ] [ 78 ] Мезонин длиной 500 футов (150 м) охватывает всю длину станции, в отличие от других станций туннеля в центре города. [ 79 ] и включает в себя отдельные входы на цокольный этаж близлежащих универмагов, в том числе Nordstrom, Nordstrom Rack и Westlake Center. [ 80 ] [ 81 ] Два дополнительных входа из мезонина вели к ныне закрытым Macy's и Coldwater Creek . [ 82 ] [ 83 ] В мезонине также есть автоматы по продаже билетов , которые выпускают карты ORCA , и раньше здесь располагался магазин для клиентов метро King County Metro , который располагался в западной части станции. [ 2 ] Неторговые входы на станцию ​​Вестлейк расположены по обе стороны Пайн-стрит между 3-й и 4-й авеню, а также на северной стороне Пайн-стрит между 5-й и 6-й авеню. Существует также прямой лифт с мезонина до конечной остановки монорельсовой дороги Seattle Center в Westlake Center. [ 2 ] Уровень платформы на станции Вестлейк находится на 50–60 футов (от 15 до 18 м) ниже уровня улицы, а мезонин — на 20 футов (6 м) ниже уровня улицы. [ 79 ] [ 84 ]

Искусство и архитектура

[ редактировать ]
Терракотовое произведение искусства на южной стене станции Вестлейк, вид с мезонина.

Станция Westlake была спроектирована Брентом Карлсоном из TRA Architects, чтобы «создать впечатление» оживленности торгового центра, и отличается интенсивным использованием гранитных материалов и элементов дизайна в стиле ар-деко . [ 43 ] [ 79 ] Станция также украшена произведениями искусства в рамках художественной программы туннеля стоимостью 1,5 миллиона долларов под руководством ведущего художника Джека Маки и программного директора Вики Скури. [ 85 ]

На стене южной станции собрана коллекция из 1264 терракотовых плиток ручной работы, вырезанных в форме листьев, виноградных лоз и цветов; плитка, спроектированная Маки, расположена от мезонина вниз, как будто образуя корни парка Уэстлейк наверху. [ 86 ] Между мезонином и платформой 40 керамических плиток Скури украшены геометрическими узорами, характерными для одежды и других предметов одежды. [ 85 ] [ 86 ] Лестницы и входы на станцию ​​украшены цитатами профессора Вашингтонского университета Кэролайн Обер , художника Марка Тоби и продавца Сайласа Манро . [ 2 ] На углу Пайн-стрит и 5-й авеню стояли гранитные уличные часы высотой 17 футов (5,2 м) в форме вопросительного знака , спроектированные художником Биллом Уипплом ; [ 86 ] в 2023 году его планируется переместить на Пайк-стрит и 4-ю авеню в рамках обмена историческими часами Ben Bridge Jeweller . [ 70 ]

На уровне платформы находятся три из фарфоровой эмали фрески длиной 35 футов (11 м) и высотой 10 футов (3 м), выполненные художниками из Сиэтла Фэй Джонс , Джином Джентри МакМэхоном и Роджером Шимомурой . Фреска Джонса представляет собой интерпретацию Сиэтла как портового города с использованием ярких цветов, чтобы «принести солнечный свет под землю»; [ 87 ] Фреска МакМахона изображает «гламур» шоппинга. [ 85 ] с фигурами «большими, чем жизнь» на фоне горизонта Сиэтла и пляжа; [ 88 ] а фреска Шимомуры представляет собой коллаж американской поп-культуры из деятелей , в том числе Мэрилин Монро , Алисы в Стране чудес и Дональда Дака , смешанный с образами восточноазиатских культур , включая самураев и гейш , в знак празднования культурного разнообразия города. [ 88 ] [ 89 ]

станции Пиктограмма тиара — символизирует игривый характер района. Он был создан в 2009 году Кристианом Френчем в рамках серии Stellar Connections , и его точки обозначают близлежащие места, включая рынок Пайк-Плейс, парк Виктора Штайнбрюка , театр «Парамаунт» и конференц-центр штата Вашингтон. [ 90 ]

Вестлейк - одна из пяти станций транзитного туннеля в центре Сиэтла, который обслуживается 1-й линией. Поезда легкорельсового транспорта курсируют из Нортгейта в Вашингтонский университет , центр Сиэтла, долину Ренье и международный аэропорт Сиэтл-Такома , используя транзитный туннель в центре города между станциями Вестлейк и Международный район / Чайнатаун. Вестлейк - тринадцатая станция северного направления от Энгл-Лейк , южной конечной остановки линии, и пятая станция южного направления от Нортгейта , северной конечной остановки. Станция расположена между станциями Capitol Hill и University Street . Первая линия работает двадцать часов в сутки по будням и субботам с 5:00 до 1:00 и восемнадцать часов по воскресеньям с 6:00 до 12:00. Во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в периоды пиковой нагрузки и между ними , соответственно, с более длинными интервалами : пятнадцать минут ранним утром и двадцать минут ночью. По выходным поезда 1-й линии прибывают каждые десять минут в дневное время и каждые пятнадцать минут ранним утром и вечером. Станция находится примерно в 38 минутах езды от Станция SeaTac/Airport и 13 минут от станции Northgate. [ 91 ] [ 92 ] В 2019 году в поезда Link на станции Вестлейк в будние дни сели в среднем 12 680 пассажиров; это самая загруженная станция в системе легкорельсового транспорта Link. [ 1 ]

Помимо легкорельсового транспорта, станция Вестлейк находится в непосредственной близости от нескольких других региональных и местных транспортных служб. Монорельсовая дорога Сиэтл-центр, обслуживающая Сиэтл-центр и Спейс-Нидл , заканчивается на станции, расположенной на третьем этаже торгового центра Westlake Center , соединенной непосредственно со станцией туннеля через лифт и лестницу. [ 93 ] Трамвай Саут-Лейк-Юнион заканчивается в одном квартале к северу от станции на площади МакГроу и продолжает путь до района Саут-Лейк-Юнион. [ 94 ] [ 95 ] Станция Вестлейк также находится рядом с несколькими остановками наземных автобусов , обслуживаемых маршрутами метро King County, Sound Transit Express и Community Transit . [ 96 ] Автобусные остановки на улицах Пайн и Пайк обслуживают местные маршруты, ведущие на восток к Капитолийскому холму, Монтлейку и Мэдисон-парку . Автобусные остановки на 3-й авеню обслуживают маршруты RapidRide и местные маршруты, ведущие на север в Баллард, Фремонт и Саут-Лейк-Юнион, а также на юг в сторону Западного Сиэтла , долины Рейнир и СоДо . Автобусные остановки на 2-й, 4-й, 5-й авеню, Олив-Уэй и Стюарт-стрит обслуживают региональные экспресс-маршруты до округа Снохомиш , Истсайда , южного округа Кинг и округа Пирс . [ 96 ] [ 97 ]

С 2009 по 2019 год по туннелю рядом с легкорельсовым транспортом Link также проходило несколько автобусных маршрутов. Последний набор автобусных маршрутов в туннеле был разделен на три отсека по исходящему направлению: залив А обслуживался тремя маршрутами (маршруты 41 , 74 и 255), направлявшимися на север в сторону Нортгейта и Университетского округа и на восток в сторону Киркланда ; Залив C обслуживался тремя маршрутами (маршруты 101, 102 и 150), идущими на юг через автобусный маршрут SODO в направлении Кента и Рентона ; и залив D обслуживался одним маршрутом (маршрут Sound Transit Express 550), идущим на восток через межштатную автомагистраль 90 до Бельвью . Отсек A располагался на платформе северного направления, а отсеки C и D делили платформу южного направления. [ 2 ] [ 98 ] В марте 2019 года автобусные маршруты были перенесены на новые остановки в районе станции Вестлейк на различных улицах. [ 66 ] [ 99 ]

Метро округа Кинг курсирует по специальному маршруту Route 97 Link Shuttle между всеми станциями легкорельсового транспорта Link во время перебоев в работе с остановками на Пайн-стрит и 5-й авеню для обслуживания станции Вестлейк. [ 100 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Транзитный туннель: станция Вестлейк (PDF) (Карта). Транзит метро округа Кинг . Октябрь 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  3. ^ Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Вестлейк: трамвай/трамвай/автобус» (PDF) . Стратегия роста транзитных сообществ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 27 июля 2017 г.
  4. ^ Сайп, Тайлер; Уоссон, Линдси (12 декабря 2016 г.). «Транзитный туризм: исследуйте Сиэтл на легкорельсовом транспорте Link» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 июля 2017 г.
  5. ^ Бхатт, Санджай (17 июля 2015 г.). «План стоимостью 1,4 миллиарда долларов в разработке удвоит конференц-центр» . Сиэтл Таймс . п. А1.
  6. ^ Гонсалес, Анхель (8 мая 2016 г.). «Изысканная, наполненная удобствами башня Amazon знаменует собой обновленный район» . Сиэтл Таймс . п. Д5 . Проверено 27 июля 2017 г.
  7. ^ Дерпт, Павел (18 октября 1987 г.). «Пайн-стрит повторяется - первые раскопки были 83 года назад». Сиэтл Таймс . п. 40.
  8. ^ Бог, Вирджил (1911). «Приложение № III — Предлагаемая система скоростного транспорта». План Сиэтла: отчет Комиссии муниципального планирования . Сиэтл, Вашингтон: Лоуман и Хэнфорд. стр. 180–182 . OCLC   1440455 . Проверено 27 июля 2017 г. - из Интернет-архива .
  9. ^ Кроули, Уолт (17 сентября 1972 г.). «План Вирджила Бога: Сиэтл мог бы быть». Сиэтл Таймс . стр. 8–9.
  10. ^ «Архив находки месяца 2008 года: план скоростного транспорта 1920 года» . Муниципальный архив Сиэтла . Июнь 2008 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  11. ^ Тримбл, Уильям Питт (1926). Отчет о скоростном транспорте Сиэтла для Комиссии по городскому планированию . Комиссия по планированию Сиэтла. OCLC   14264109 .
  12. ^ Лейн, Полли (16 октября 1988 г.). «Мечта основателя Frederick & Nelson наконец-то сбылась». Сиэтл Таймс .
  13. ^ Лейн, Боб (29 апреля 1970 г.). «Объяснение выбора транзитной линии Третьей авеню». Сиэтл Таймс . п. А8.
  14. ^ Де Лью, Cather & Company (30 октября 1967 г.). «Глава 8: Инженерные исследования и анализ». Отчет о комплексном плане общественного транспорта в столичном регионе Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. п. 93. OCLC   74314 .
  15. ^ МакРобертс, Патрик (1 января 1999 г.). «Избиратели округа Кинг, купившие облигации Forward Thrust, одобрили строительство стадиона и аквариума и отказались от транзита 13 февраля 1968 года» . ИсторияСсылка . Проверено 27 июля 2017 г.
  16. ^ «19 мая 1970 года избиратели отклонили план железнодорожного транзита и три других предложения по облигациям Forward Thrust» . ИсторияСсылка . 19 сентября 2002 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  17. ^ «Вехи — 1970-е годы» . Метро округа Кинг . Проверено 27 июля 2017 г.
  18. ^ Лейн, Боб (22 сентября 1974 г.). «Когда в Сиэтле появится скоростной железнодорожный транспорт? Может быть, никогда». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  19. ^ Лейн, Боб (29 июля 1979 г.). «Метро по-новому смотрит на автобусный туннель». Сиэтл Таймс . п. А22.
  20. ^ Гоф, Уильям (27 ноября 1982 г.). «Новый транзитный торговый центр может облегчить движение в центре города к 1986 году». Сиэтл Таймс . п. А9.
  21. ^ Гоф, Уильям (4 ноября 1983 г.). «Транзитный туннель Совета метрополитена в центре города» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  22. ^ «Комиссия выбирает места для станций туннелей». Сиэтл Таймс . 1 ноября 1984 г. с. С6.
  23. ^ Ногаки, Сильвия (18 февраля 1984 г.). «Метро планирует создать городское автобусное метро через 5 лет». Сиэтл Таймс . п. А6.
  24. ^ «Транзитный туннель играет ключевую роль в плане движения в центре города». Сиэтл Таймс . 25 октября 1984 г. стр. B6, B10.
  25. ^ Лейн, Боб (30 августа 1985 г.). «Метро едет вперед по туннелю». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  26. ^ Лейн, Боб (3 февраля 1987 г.). «Большие раскопки закроют Пайн-стрит для автобусов» . Сиэтл Таймс . п. С1.
  27. ^ Перейти обратно: а б Лейн, Боб (25 августа 1987 г.). «Начинается заливка: толстый бетон для туннеля под Пайн-стрит». Сиэтл Таймс . п. С3.
  28. ^ Карлтон, Дебера (13 мая 1987 г.). «Укус Сиэтла: под нами будут реветь монстры». Сиэтлский пост-разведчик . п. А8.
  29. ^ Лейн, Боб (25 апреля 1987 г.). «Пайн-стрит в центре города будет закрыта для большинства транспортных средств». Сиэтл Таймс . п. А8.
  30. ^ Лейн, Боб (2 ноября 1987 г.). «Пайн-стрит вновь открывается - для покупателей». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  31. ^ Лейн, Боб (31 декабря 1987 г.). «Отбойные молотки снова захватят Пайн-стрит». Сиэтл Таймс . п. Е3.
  32. ^ Лейн, Боб (18 мая 1988 г.). «Свет в конце тоннеля метро». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  33. ^ Лейн, Боб (8 октября 1988 г.). «Работа в туннеле исчезает из поля зрения: «надзиратели тротуаров» теряют из виду» . Сиэтл Таймс . п. А1.
  34. ^ Лейн, Полли (16 октября 1988 г.). «Появление площади: Вестлейк теперь реальность после многих лет разочарования». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  35. ^ «Кратко о Сиэтле: сообщается о прогрессе в туннеле метро». Сиэтл Таймс . 12 декабря 1988 г. с. Б3.
  36. ^ Прайн, Эрик (27 января 1989 г.). «Пытались обстрелы из-за покупки в Южной Африке». Сиэтл Таймс . п. Е1.
  37. ^ Лейн, Боб (10 марта 1989 г.). «В отчете Metro не обнаружено никаких сокрытий на граните» . Сиэтл Таймс . п. С1.
  38. ^ Кинг, Марша (12 марта 1989 г.). «Потолок проваливается: терракотовый проект не складывается». Сиэтл Таймс . п. Л2.
  39. ^ Тизон, Алекс (29 января 1989 г.). «Туннельщики хотят получить еще один вытяжной вентилятор» . Сиэтл Таймс . п. Д4.
  40. ^ Мерритт, Майк (14 февраля 1989 г.). «Испытания воздуха автобусного тоннеля не объясняют болезни». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  41. ^ Лейн, Боб (12 августа 1989 г.). «Туннельная станция открывается для рейвов». Сиэтл Таймс . п. А11.
  42. ^ Уайтли, Пейтон (3 декабря 1989 г.). «Туннельная станция — знак грядущих хороших событий». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  43. ^ Перейти обратно: а б Лейн, Боб (27 апреля 1990 г.). «Метро видит праздничные огни в конце туннеля». Сиэтл Таймс . п. Ф2.
  44. ^ Браун, Чарльз Э. (6 мая 1991 г.). «Больше, чем пикник: латиноамериканцы и филиппинцы объединяют свои силы на мероприятии Синко де Майо». Сиэтл Таймс .
  45. ^ Лейн, Боб (7 июня 1990 г.). «Оглушительная тишина: автобусный туннель готов» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  46. ^ Розенвальд, Лонни (15 сентября 1990 г.). «Сегодня в Сиэтле открывается новый блестящий автобусный туннель» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. п. А9 . Получено 27 июля 2017 г. - из Архива новостей Google .
  47. ^ Лейн, Боб (11 сентября 1990 г.). «Миссия метро: Беспечные наездники». Сиэтл Таймс . п. А4.
  48. ^ Линдблом, Майк (28 мая 2004 г.). «Метрополитен с 5 июня запустит гибридные автобусы» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 10 августа 2017 г.
  49. ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  50. ^ Гамильтон, Чарльз (6 ноября 2006 г.). «Звуковой транзит (округа Кинг, Пирс и Снохомиш)» . ИсторияСсылка . Проверено 27 июля 2017 г.
  51. ^ Прайн, Эрик (13 октября 2005 г.). «Ошибка в автобусном туннеле, произошедшая много лет назад, сегодня дорого обходится остановкой» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  52. ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  53. ^ «Постановление о передаче звука № R99-34» (PDF) . Звуковой транзит. 18 ноября 1999 г. с. 13 . Проверено 27 июля 2017 г.
  54. ^ Прайн, Эрик (25 июня 2002 г.). «Sound Transit, округ согласен на план автобусного туннеля» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  55. ^ Прайн, Эрик (12 мая 2002 г.). «Автобусное тоннельное перетягивание каната» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  56. ^ Гилмор, Сьюзен (23 сентября 2005 г.). «Автобусный туннель закрывается сегодня вечером на 2 года» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  57. ^ Прайн, Эрик (6 января 2005 г.). «Раскопки — это первый знак скоростного трамвая, идущего в город» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  58. ^ Джейкобс Ассошиэйтс (2013). «Система геотехнического приборного контроля для пересечений туннелей мелкого полёта на автомагистралях с использованием EPBM». Материалы конференции по быстрым земляным работам и туннелированию 2013 г. МСП . п. 392. ИСБН  978-0-87335-383-0 . OCLC   881359456 . Проверено 27 июля 2017 г. - через Google Книги.
  59. ^ Гилмор, Сьюзен; Линдблом, Майк (18 сентября 2007 г.). «Регион получил представление о своем транзитном будущем» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  60. ^ Линдблом, Майк (17 июля 2009 г.). «Дебют легкорельсового транспорта, предлагающий каждому понемногу» . Сиэтл Таймс . п. А1.
  61. ^ Даутон, Сэнди; Линдблом, Майк (19 июля 2009 г.). «Сиэтл прыгает на борт: десятки тысяч людей наслаждаются солнцем и праздниками, когда наконец-то открывается транспорт в большом городе» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  62. ^ «Подрядчики Sound Transit соединяют туннели University Link с центром Сиэтла» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 15 мая 2012 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  63. ^ Бикман, Дэниел (20 марта 2016 г.). «Капитолийский холм, станции легкорельсового транспорта UW открыты для большого количества людей» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  64. ^ Рупп, Сара (18 марта 2019 г.). «Вы спросили, мы ответили: Что нужно знать о мартовском изменении маршрутов метро» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Проверено 23 марта 2019 г.
  65. ^ Линдблом, Майк (25 июня 2017 г.). «Отсрочка для пассажиров туннелей, но каскадные проекты, которые умножат транспортные проблемы Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Больше метро в марте: добавлены услуги, посадка через все двери на Третьей авеню, и автобусы прощаются с транзитным туннелем в центре Сиэтла» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 20 февраля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  67. ^ Линдблом, Майк (10 апреля 2019 г.). «Sound Transit захватывает транзитный туннель в центре города. Каковы ее планы относительно пустующего киоска на станции Вестлейк?» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 апреля 2019 г.
  68. ^ Линдблом, Майк (27 октября 2022 г.). «Sound Transit берет на себя ответственность за стареющий туннель в центре Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 октября 2022 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Линдблом, Майк (4 мая 2023 г.). «Как бригада сносчиков проколола потолок станции Вестлейк» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 мая 2023 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Линдблом, Майк (27 апреля 2023 г.). «Повреждение станции Вестлейк означает 2 недели серьезного замедления движения легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . Проверено 28 апреля 2023 г.
  71. ^ «Прервано движение легкорельсового транспорта через транзитный туннель в центре Сиэтла» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 27 апреля 2023 г. Проверено 28 апреля 2023 г.
  72. ^ Гиргис, Лорен; Линдблом, Майк (1 мая 2023 г.). «Что нужно знать о сбоях в работе легкорельсового транспорта в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . Проверено 1 мая 2023 г.
  73. ^ Блатчфорд, Тейлор (7 мая 2023 г.). «После прокола потолка в понедельник легкорельсовый транспорт Сиэтла возобновит нормальное движение» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 мая 2023 г.
  74. ^ «Туннель легкорельсового транспорта в центре Сиэтла» (PDF) . Звуковой транзит 3 . Звуковой транзит. 1 июля 2016 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  75. ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  76. ^ Линдблом, Майк (5 декабря 2015 г.). «Стали бы избиратели рыть еще один транзитный туннель?» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  77. ^ Кубли, Скотт (15 июля 2015 г.). «Проекты приоритетных проектов ST3» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 27 июля 2017 г.
  78. ^ «Отслеживание производительности системы: доступность» . Звуковой транзит . Проверено 30 октября 2022 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б с Апдайк, Робин (6 августа 1989 г.). «Новый рассвет под центром города». Сиэтл Таймс . п. А1.
  80. ^ Мартинес, Эми (16 июня 2010 г.). «Nordstrom Rack перенесет свой магазин в центре Сиэтла в Вестлейк-центр» . Сиэтл Таймс . п. А10 . Проверено 27 июля 2017 г.
  81. ^ Гупта, Химани (13 сентября 1990 г.). «Зайдите в новый подземный салон розничной торговли» . Сиэтл Таймс . п. Д1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  82. ^ Грувер, Хайди (1 апреля 2021 г.). «Историческое здание Macy's в центре Сиэтла продается почти за 600 миллионов долларов» . Сиэтл Таймс . Проверено 5 октября 2021 г.
  83. ^ Мартинес, Эми; Эллисон, Мелисса (18 февраля 2010 г.). «Центр розничной торговли в центре Сиэтла нуждается в «новой искре» » . Сиэтл Таймс . Проверено 5 октября 2021 г.
  84. ^ Лапрад, Уильям Т.; Томпсон, Стивен Р. (1989). «Инженерная геология транзитного проекта в центре Сиэтла» (PDF) . Инженерная геология в Вашингтоне: Том II . Департамент природных ресурсов штата Вашингтон : 667. OCLC   763131412 . Проверено 27 июля 2017 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б с «Станция Вестлейк — торговая остановка» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  86. ^ Артефакты: Паблик-арт в новом метро Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. 1988. стр. 8–9. OCLC   22895595 .
  87. ^ Перейти обратно: а б Гвинн, Мэри Энн (7 августа 1988 г.). «Туннельное видение: произведения искусства стоимостью 1,5 миллиона долларов вдоль 1,3-мильного туннеля станут крупнейшим проектом паблик-арта в истории Северо-Запада». Сиэтл Таймс . п. 28.
  88. ^ Фогт, Трэвис (24 июня 2016 г.). «Станции легкорельсового транспорта Сиэтла: рейтинг» . СитиАртс . Проверено 27 июля 2017 г.
  89. ^ «Звездные связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  90. ^ «Расписание линии 1 (Нортгейт — Энгл-Лейк)» (PDF) . Звуковой транзит. Октябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 3 октября 2021 г.
  91. ^ «Будет расширено автобусное сообщение Metro; в туннеле в центре города появится легкорельсовый транспорт Link» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 16 сентября 2015 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  92. ^ «О монорельсе» . Центральная монорельсовая дорога Сиэтла . Проверено 27 июля 2017 г.
  93. ^ Гилмор, Сьюзен; Линдблом, Майк (18 сентября 2007 г.). «Сиэтл получает представление о своем транзитном будущем» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 27 июля 2017 г.
  94. ^ Трамвай Сиэтла (PDF) (Карта). Департамент транспорта Сиэтла. Декабрь 2015 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б Книга карт регионального транзита (PDF) (Карта). Звуковой транзит. Февраль 2014 г. стр. 8–11. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  96. ^ Метро в центре города: частые маршруты, которые помогут вам передвигаться по центру города (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  97. ^ Метро в центре города: частые маршруты, которые помогут вам передвигаться по центру города (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  98. ^ По состоянию на 23 марта 2019 г.: места посадки на рейсы 41, 74, 101, 102, 150, 255 и 550 (PDF) (карта). Метро округа Кинг. Март 2019 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  99. ^ Автобусные остановки на наземной улице, когда транзитный туннель в центре Сиэтла закрыт (PDF) (Карта). Метро округа Кинг . Проверено 17 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8add883ec9a96cb2b592fee1f6938b__1722621300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/8b/3c8add883ec9a96cb2b592fee1f6938b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westlake station (Sound Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)