Станция Маунт-Бейкер
легкорельсового транспорта Link Станция | ||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления на станции Маунт-Бейкер. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 3000 Ренье Авеню Юг Сиэтл , Вашингтон Соединенные Штаты | |||||||||||||||
Координаты | 47 ° 34'35,7 дюйма с.ш. 122 ° 17'51,7 дюйма з.д. / 47,576583 ° с.ш. 122,297694 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Звуковой транзит | |||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | Метро округа Кинг | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | |||||||||||||||
Стоянка | Платная парковка рядом | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Шкафчики | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 18 июля 2009 г. | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
1918 ежедневных посадок в будние дни (2023 г.) [ 1 ] Всего 615 395 посадок (2023 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Маунт-Бейкер — легкорельсового транспорта станция , расположенная в Сиэтле , штат Вашингтон . Он расположен между станциями Колумбия-Сити и Бикон-Хилл на линии 1 , которая проходит от международного аэропорта Сиэтл-Такома до центра Сиэтла , Вашингтонского университета и Нортгейта как часть системы легкорельсового транспорта Link . Надземная станция состоит из двух боковых платформ, расположенных к западу от пересечения улиц Ренье-авеню и Мартина Лютера Кинга-младшего в районе Маунт-Бейкер , части долины Ренье в Сиэтле .
Станция легкорельсового транспорта в районе Маунт-Бейкер была впервые предложена в 1995 году и одобрена в следующем году. Строительство началось в конце 2005 года, и станция была открыта для регулярного движения 18 июля 2009 года. Поезда обслуживают станцию двадцать часов в день большую часть дней; Интервал между поездами составляет шесть минут в периоды пик, а в другое время ходят реже. Станция Маунт-Бейкер также обслуживается пятью метро King County автобусными маршрутами , которые соединяют ее с центром города, Капитолийским холмом , Рейнир-Бич , Центральным районом и Университетским округом .
Расположение
[ редактировать ]Станция Маунт-Бейкер расположена к западу от пересечения Ренье-авеню и Мартина Лютера Кинга-младшего в районе Маунт-Бейкер в Сиэтле , у подножия Бикон-Хилл . Территория вокруг станции состоит из частных домов и крупных розничных магазинов , в которых проживает 6675 человек и работают 2208 человек соответственно. [ 2 ] Ближайшие пешеходные объекты включают автобусную станцию с маршрутами метро King County в одном квартале к северо-востоку, а также эстакаду на проспекте Ренье и улице Мартина Лютера Кинга-младшего, соединяющуюся с бульваром Маунт-Бейкер и средней школой Франклина . [ 3 ]
В 2014 году Министерство транспорта Сиэтла приступило к планированию своего плана «Доступная гора Бейкер», согласно которому будет восстановлена уличная сеть вокруг станции и добавлены возможности для велосипедов и автобусов. [ 4 ] Частью плана стоимостью 10–20 миллионов долларов будет перемещение автобусных остановок в существующем транзитном центре во дворе на площадь под станцией Маунт-Бейкер с автобусными полосами и специальной улицей, предназначенной только для автобусов, на Саут-Уинтроп-стрит между Ренье-авеню и улицей Мартина Лютера Кинга-младшего. . Способ; Это предложение было профинансировано в рамках сбора «Переместить Сиэтл», принятого избирателями в ноябре 2015 года. [ 5 ]
Транзитно-ориентированное развитие
[ редактировать ]Дом из 10 блоков площадью 37 акров (150 000 м²) 2 ) территория вокруг станции Маунт-Бейкер была определена как район наложения территории станции Маунт-Бейкер и одобрена для изменения зонирования городским советом Сиэтла в июне 2014 года. [ 6 ] [ 7 ] В результате изменения зоны высота зданий была увеличена с 65 футов (20 м) до 125 футов (38 м) в надежде привлечь транзитно-ориентированную застройку вокруг станции. [ 8 ] [ 9 ] Первым крупным проектом в измененном районе стал четырехэтажный Artspace Mount Baker Lofts, открывшийся в 2014 году и имеющий 57 квартир и отсутствие парковочных мест. [ 10 ] [ 11 ]
В треугольном квартале на южной стороне пересечения проспекта Ренье и улицы Мартина Лютера Кинга-младшего планируется построить два жилых дома. Доступный жилищный комплекс на 95 семейных квартир, управляемый Mercy Housing, открылся в 2020 году при финансовой поддержке Фонда семьи Пола Г. Аллена . [ 12 ] Сразу на севере находится ViV Crossing, запланированное восьмиэтажное здание на 172 квартиры и подземная парковка на 74 автомобиля и 148 велосипедов. [ 13 ] Западную сторону станции Маунт-Бейкер занимает бывшая объединенная прачечная Вашингтонского университета , и ее предлагается перестроить в многофункциональный доступный жилой комплекс вместе с прилегающей собственностью, принадлежащей Sound Transit. [ 14 ]
История
[ редактировать ]
С 1891 по 1937 год долину Ренье обслуживала электрическая железная дорога Рейнир-авеню , междугородная железная дорога на Рейнир-авеню , которая вела в центр Сиэтла , включая остановку на Макклеллан-стрит недалеко от современной станции легкорельсового транспорта. [ 15 ] [ 16 ] Неудачное предложение по скоростному транспорту , опубликованное в 1928 году Комиссией по исследованию дорожного движения Сиэтла, рекомендовало, чтобы будущее южное расширение на Рейнир-авеню заканчивалось либо на улицах Макклеллана, либо на улицах Уинтропа в Маунт-Бейкер . [ 17 ]
Современная система легкорельсового транспорта для Сиэтла была предложена в 1995 году, включая станцию на пересечении Рейнир-авеню и Макклеллан-стрит в Маунт-Бейкер. [ 18 ] Предложение было отклонено избирателями 14 марта 1995 года и было преобразовано в «Звуковой ход», который был одобрен в ноябре следующего года, сохранив предложенную станцию в Маунт-Бейкер. [ 19 ] [ 20 ] В 1999 году Sound Transit , агентство, отвечавшее за планирование и строительство системы легкорельсового транспорта, выбрало надземную станцию на Макклеллан-стрит, которая будет расположена между туннелем под Бикон-Хилл и наземной линией на пути Мартина Лютера Кинга-младшего как часть Центральной дороги. Соединительный маршрут (теперь часть 1-й линии). [ 21 ] Станция легкорельсового транспорта, спроектированная компанией Boxwood из Сиэтла и спроектированной компанией Federal Way из BergerABAM , [ 22 ] [ 23 ] была предварительно названа «Макклеллан-стрит» и представлена публике рядом со станцией Бикон-Хилл на публичных слушаниях, состоявшихся в 2003 году. [ 24 ] В январе 2005 года Совет по звуковому транзиту назвал станцию «Маунт-Бейкер» в честь окрестностей. [ 25 ]
В июне 2004 года Sound Transit заключила контракт на строительство станции Маунт-Бейкер и туннеля Бикон-Хилл с японской фирмой Obayashi за 280 миллионов долларов, что является самым дорогостоящим компонентом проекта Central Link. [ 26 ] [ 27 ] Строительство началось в сентябре 2005 года с окончательного закрытия Стивенс-стрит и перемещения коммунальных предприятий для расчистки территории станции. [ 28 ] [ 29 ] К апрелю следующего года Обаяси завершил монтаж колонн, которые будут использоваться для поддержки надземного пути и станции. [ 30 ] Станция Маунт-Бейкер была объявлена практически завершенной в июне 2009 года, за исключением работ на лифтах и эскалаторах . [ 31 ]
Станция Маунт-Бейкер была открыта для публики 18 июля 2009 года, в первый день работы Central Link. На станции прошла церемония перерезания ленточки на линии и она стала местом встречи и отправления первых поездов с пассажирами. [ 32 ] [ 33 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Уровень платформы | Боковая платформа , двери открываются справа. | |
На север | ← ![]() | |
Южное направление | ![]() | |
Боковая платформа , двери открываются справа. | ||
Уровень улицы | Вход/выход, автоматы по продаже билетов. |
Станция Маунт-Бейкер, спроектированная архитектурной фирмой Boxwood и спроектированная BergerABAM, состоит из двух надземных станционных платформ, общественной площади под зданием станции и близлежащей автобусной остановки . Площадью 30 000 квадратных футов (2800 м²) 2 ), кирпичное здание вокзала содержит боковые платформы длиной 400 футов (120 м) , расположенные на высоте 35 футов (11 м) над площадью с автоматами по продаже билетов на уровне земли. [ 3 ] [ 34 ] [ 35 ] На станции также имеется 24 места в охраняемой камере хранения для велосипедов . [ 36 ]
На станции также расположены три арт-инсталляции в рамках программы «STart», согласно которой часть средств на строительство выделяется на арт-проекты, которые будут использоваться на станциях. [ 37 ] «Небо внутри» Шейлы Кляйн состоит из шести люстр , переработанных из бывших уличных фонарей , которые подвешены над уровнем площади на нижней стороне железнодорожных путей. На платформе, идущей на юг, есть два витража , сделанные Гаем Кемпером, обращенные от станции к окрестностям: «Дождь, пар и скорость» служат ярким контрастом ясному и пасмурному небу, а «Восход в Сиэтле» представляет собой восход солнца. против горизонта . [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
станции Пиктограмма — пара гор — изображает горы Бейкер и Рейнир (обе видны со станции). Он был создан Кристианом Френчем как часть серии Stellar Connections , и его точки обозначают близлежащие пункты назначения, включая среднюю школу Франклина , бывший стадион Sick's Stadium , парк Колман , бульвар Чести и парк Маунт-Бейкер. [ 41 ] [ 42 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция Mount Baker является частью линии 1 компании Sound Transit, которая проходит от международного аэропорта Сиэтл-Такома через долину Рейнир , центр Сиэтла и кампус Вашингтонского университета до Нортгейта . Это седьмая станция северного направления от Энгл-Лейк и двенадцатая станция южного направления от Нортгейта , она расположена между Колумбия-Сити и Бикон-Хилл станциями . Поезда 1 линии обслуживают гору Бейкер двадцать часов в день по будням и субботам, с 5:00 до 1:00, и восемнадцать часов по воскресеньям, с 6:00 до 12:00; Во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в час пик и в полдень соответственно, с более длинными интервалами : пятнадцать минут ранним утром и двадцать минут ночью. По выходным поезда 1-й линии прибывают на станцию Маунт-Бейкер каждые десять минут в полдень и каждые пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в 22 минутах от станции SeaTac/Airport и в 16 минутах от станции Westlake. в центре Сиэтла. [ 43 ] В 2019 году в поезда Link на станции Маунт-Бейкер в будние дни сели в среднем 2601 пассажир. [ 1 ]
Маунт-Бейкер обслуживается шестью автобусными маршрутами метро округа Кинг , которые останавливаются в транзитном центре Маунт-Бейкер, автобусной станции с тремя пролетами, расположенной на Форест-стрит между Рейнир-авеню и улицей Мартина Лютера Кинга-младшего , которая открылась 19 сентября 2009 года. [ 44 ] Маршруты 7 и 9 Express проходят через транзитный центр, соединяя долину Ренье с центром Сиэтла и Капитолийским холмом ; Маршрут 8 заканчивается у горы Бейкер и идет на север к Центральному району , Капитолийскому холму и центру Сиэтла в верхней части города ; Маршрут 14 проходит через транзитный центр, соединяя центр города и район Маунт-Бейкер (в честь которого была названа станция); Маршрут 48 заканчивается у горы Бейкер и идет на север к Университетскому округу через Центральный район; Маршрут 106, который начинается в Международном районе , переключается на местное сообщение с частыми остановками у горы Бейкер, идущее по пути Мартина Лютера Кинга-младшего на юг до Рейнир-Бич и в направлении Скайуэй и Рентона . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] По выходным трансфер Trailhead Direct соединяет транзитный центр Маунт-Бейкер с несколькими популярными пешеходными маршрутами в Альпах Иссакуа . [ 48 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Маунт-Бейкер: трамвай/автобус» (PDF) . Стратегия роста транзитных сообществ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (11 июля 2009 г.). «Обновленные автобусные маршруты для перевозки пассажиров до станции легкорельсового транспорта Маунт-Бейкер» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Доступная гора Бейкер» . Департамент транспорта Сиэтла . Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Линдблом, Майк (18 октября 2015 г.). «Переместить сбор в Сиэтле: улучшение автобусного сообщения или куча «догадок»?» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Городской совет Сиэтла (23 июня 2014 г.). «Постановление города Сиэтла 124513» . Служба законодательной информации города Сиэтла . Секретарь города Сиэтла. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Бикнелл, Лайл; Стейли, Бреннон (14 июня 2013 г.). «II. Введение» (PDF) . Анализ и рекомендации директора по предложению о перезонировании центра города Норт-Рейнир/Маунт-Бейкер (отчет). Департамент планирования и развития Сиэтла. п. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Мэнникс, Мэнни (23 июня 2014 г.). «Городские власти одобряют более высокие здания и большую плотность застройки возле станции Маунт-Бейкер» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Томпсон, Линн (10 июня 2014 г.). «Дебаты по поводу высотных зданий раскалывают соседей возле железнодорожной станции Маунт-Бейкер» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Бхатт, Санджай (23 марта 2013 г.). «Жилье для художников, приезжающих в Маунт-Бейкер» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 5 августа 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Стайлз, Марк (24 мая 2013 г.). «Сооружения: 57 квартир плюс торговая площадка — и ни одного парковочного места» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Никельсбург, Моника (24 июня 2020 г.). «В Сиэтле открывается «первый в своем роде» центр по предоставлению жилья и услуг для бездомных Фонда семьи Пола Дж. Аллена» . GeekWire . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Миллер, Брайан (12 декабря 2022 г.). «172 подразделения Рейнир-Вэлли приближаются к МВД» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Портер, Линн (14 февраля 2020 г.). «Доступное жилье присматривается к участку площадью 5 акров возле станции Маунт-Бейкер» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Кроули, Уолт (17 октября 1999 г.). «Сиэтл-Рентон и Южная железная дорога — первый настоящий междугородний транспорт округа Кинг» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Макнертни, Кейси (9 ноября 2010 г.). «Архив PI: Железная дорога, которая раньше была на Ренье?» . Сиэтлский пост-разведчик . Корпорация Херст . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Поллок, CD; Комиссия по исследованию дорожного движения Сиэтла; Ассоциация клиринговой палаты Сиэтла (декабрь 1928 г.). Отчет Комиссии по исследованию дорожного движения Сиэтла, 1928 год . Комиссия по исследованию дорожного движения Сиэтла. стр. 28–29. OCLC 11052336 .
- ^ «Предложение по региональной транзитной системе» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Звучное движение: запуск системы скоростного транспорта для региона Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г. с. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели с четвертой попытки поддержали транзитный план» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Станция легкорельсового транспорта Маунт-Бейкер, Сиэтл, Вашингтон» . Самшит . Архивировано из оригинала 5 марта 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Трамвай Центрального звена открывается для бизнеса для общественности» . БергерАБАМ . 2009. Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Линдблом, Майк (9 апреля 2003 г.). «Представлен проект станции легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2005-09» (PDF) . Звуковой транзит. 13 января 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Звуковое транзитное движение № M2004-59» (PDF) . Звуковой транзит. 10 июня 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2016 г. . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Местный дайджест: Совет Sound Transit утверждает крупный контракт» . Сиэтл Таймс . 11 июня 2004 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Строительство начинается на станции Маунт-Бейкер» (PDF) . Обновление о строительстве легкорельсового транспорта Beacon Hill Link . Звуковой транзит. 27 сентября 2005 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2015 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Прогресс в прокладке туннеля на Бикон-Хилл в Сиэтле» (PDF) . Заметки Парсонса Бринкерхоффа (изд. за январь 2006 г.). Нью-Йорк: Парсонс Бринкерхофф : 16–17. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2015 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Станция Маунт-Бейкер» (PDF) . Обновление о строительстве легкорельсового транспорта Beacon Hill Link . Звуковой транзит. 4 апреля 2006 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2006 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Начальный сегмент — Бикон-Хилл» (PDF) . Ежемесячный отчет о работе легкорельсового транспорта Link, июнь 2009 г. (Отчет). Звуковой транзит. Июнь 2009. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт Link открывает новую эру мобильности в центре Пьюджет-Саунд» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Гутьеррес, Скотт (18 июля 2009 г.). «Трамвайный трамвай открыт для бизнеса» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 21 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Сиэтл, Вашингтон: линия легкорельсового транспорта Central Link и станция Маунт-Бейкер» (PDF) . БергерАБАМ. Архивировано (PDF) из оригинала 21 мая 2015 г. Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Сильвер, Джон, изд. (19 марта 2010 г.). «Награда Вашингтонского института масонства 2010 года за выдающиеся достижения в области каменного дизайна - институциональная почетная награда: станции легкорельсового транспорта Sound Transit Link на Маунт-Бейкер и Бикон-Хилл» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Велопарковка на транзитных объектах» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Программа паблик-арт СТАРТ» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Гай Кемпер: рисование стеклом» . Кентукки Муза . 21 июня 2010 г. Образовательное телевидение Кентукки . Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «STart – Программа Sound Transit Art: Путеводитель по искусству» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2014 г. . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Станция Маунт-Бейкер – Паблик-арт» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ «Звездные связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Звездные связи: история пиктограмм на станциях легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2015 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Расписание линии 1 (Нортгейт — Энгл-Лейк)» (PDF) . Звуковой транзит. Октябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «В субботу появится больше автобусов и легкорельсового транспорта» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Транзитный центр Маунт-Бейкер (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2014 г. . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ Путеводитель по путешествию по волне (PDF) (изд. за сентябрь 2016 г.). Звуковой транзит. 10 сентября 2016 г. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2016 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Транзитная система метро: Центральный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 г. . Проверено 11 сентября 2016 г.
- ^ Пол, Кристалл (1 мая 2018 г.). «Trailhead Direct предлагает трансфер из Сиэтла в Альпы Иссакуа, и в ближайшее время появятся новые остановки» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]