Jump to content

Международный район / станция Чайнатаун

Координаты : 47 ° 35'54 "с.ш. 122 ° 19'41" з.д.  /  47,59833 ° с.ш. 122,32806 ° з.д.  / 47,59833; -122,32806
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Международный район/Китайский квартал
легкорельсового транспорта Link Станция
Вид с уровня платформы станции Международный район / Чайнатаун ​​в 2010 году.
Общая информация
Расположение 5-я авеню С&С Джексон-стрит
Сиэтл, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 35'54 "с.ш. 122 ° 19'41" з.д.  /  47,59833 ° с.ш. 122,32806 ° з.д.  / 47,59833; -122,32806
Владелец Звуковой транзит
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения
Строительство
Тип структуры Ниже класса
Стоянка Платная парковка рядом
Доступный Да
История
Открыто 15 сентября 1990 г. ( 15 сентября 1990 г. )
Восстановлен 2005–2007
Предыдущие имена Международный округ (1990–2004 гг.)
Пассажиры
4558 ежедневных посадок в будние дни (2023 г.) [ 1 ]
Всего 1722576 посадок (2023 г.) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
Связь
Пионерская площадь
в сторону Нортгейта
1 линия Стадион
в сторону озера Энгл
Будущее обслуживание
Preceding station Sound Transit Following station
Link
Pioneer Square 2 Line
(2025)
Judkins Park
Бывшая служба
Preceding station Sound Transit Following station
ST Express
Pioneer Square Route 550
DSTT
(1999–2019)
Rainier
Расположение
Карта

Станция International District/Chinatown легкорельсового транспорта станция , которая является частью транзитного туннеля в центре Сиэтла в Сиэтле , штат Вашингтон, США. Станция расположена в южном конце туннеля, на 5-й Южной авеню и Саут-Джексон-стрит в районе Чайнатаун-Международный район , и обслуживается 1 Line of Sound Transit Link системой легкорельсового транспорта . Станция расположена рядом со штаб-квартирой Sound Transit на станции Union Station , а также обеспечивает интермодальное сообщение с Amtrak и пригородными железнодорожными линиями Sounder на станции King Street и трамваем First Hill .

Станция «Международный район/Китайский квартал» состоит из двух боковых платформ, расположенных под уровнем улицы в конструкции под открытым небом и примыкающей к ней общественной площади. Он открылся 15 сентября 1990 года как станция Международного района и использовался исключительно автобусами до двухлетней реконструкции с 2005 по 2007 год для размещения легкорельсового транспорта. Сообщение легкорельсового транспорта со станцией International District / Chinatown началось 18 июля 2009 года, а автобусное сообщение закончилось 23 марта 2019 года. Поезда прибывают на станцию ​​двадцать часов в день в большинстве дней, с интервалом в шесть минут в периоды пик и реже. частое обслуживание в другое время. В 2025 году станция станет точкой расхождения между 1-й и 2-й линиями , которая продолжится на восток в сторону Бельвью и Редмонда .

Расположение

[ редактировать ]

Станция International District/Chinatown расположена вдоль 5-й южной авеню между улицами Саут-Джексон и Уэллер, в районе Chinatown-International District в центре Сиэтла. Станция находится на западной окраине района, в нескольких минутах ходьбы от Национального исторического района Пайонир-сквер . [ 2 ] [ 3 ] В пределах на 1 мили (0,8 км) станции проживает 10 412 человек в 5 183 жилых единицах и примерно 43 472 рабочих места По данным Регионального совета Пьюджет-Саунда, . [ 4 ]

Станция International District/Chinatown делит свой квартал с Union Station , штаб-квартирой Sound Transit . [ 5 ] В квартале также есть офисный комплекс Union Station и Opus Center , построенный на большой бетонной крышке, закрывающей туннель, и подземный гараж . [ 6 ] К западу от станции на Саут-Джексон-стрит находится историческая станция Кинг-стрит , обслуживаемая Amtrak и пригородными железными дорогами Sounder , а также офисы метро King County Metro в центре Кинг-стрит. Мост на Уэллер-стрит соединяет южную площадь станции с Люмен-Филд , Т-Мобайл-парком , [ 2 ] [ 7 ] и Stadium Place , многофункциональный комплекс на территории бывшей парковки стадиона. [ 8 ] К востоку от станции находятся исторические ворота Чайнатауна , а также флагманский магазин азиатского бакалейщика Увадзимайя . [ 2 ] [ 7 ]

Предыстория и предыдущие предложения

[ редактировать ]
Открытка с изображением станций Кинг-Стрит и Юнион-Стейшн в конце 1930-х годов, включая место будущего станции Международный район / Чайнатаун.

Международный район Чайнатаун ​​в Сиэтле был основан в начале 20 века американцами азиатского происхождения, переехавшими с современной площади Пайонир-сквер. Реконструкция Саут-Джексон - стрит с 1907 по 1909 год проложила путь к развитию нового китайского квартала вдоль Кинг-стрит в 1910-х годах, поглотив бывший китайский квартал к концу 1920-х годов. [ 9 ] Соседние кварталы также привлекали японских и филиппинских иммигрантов и их потомков, что привело к использованию «Международного района» для описания этого района к середине 20 века. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] К западу от нового Чайнатауна город построил два пассажирских железнодорожных терминала взамен старых сооружений на набережной: станция Кинг-Стрит , открытая в 1906 году, обслуживала Великую Северную железную дорогу и Северную Тихоокеанскую железную дорогу ; Станция Юнион , открытая в 1911 году, обслуживала Милуоки-роуд и железную дорогу Юнион-Пасифик . [ 13 ] Территория вокруг станции Юнион, первоначально представлявшая собой приливную равнину , которая была заполнена во время реконструкции, была домом для электростанции по газификации угля станции , а затем и железнодорожной станции . [ 14 ]

В 1911 году инженер-строитель Вирджил Бог представил комплексный план города Сиэтла, включая надземную линию скоростного транспорта , идущую на юго-восток от станции Кинг-стрит через Чайнатаун ​​в сторону долины Рейнир . [ 15 ] Однако 5 марта 1912 года план был отклонен избирателями, оставив его нереализованным. [ 16 ] В 1957 году городской инженер Сиэтла М.О. Андерберг и Комиссия по транзиту Сиэтла предложили систему скоростного транспорта, использующую полосу отчуждения , очищенную для межштатной автомагистрали 5 между Эвереттом и Такомой . Линия скоростного транспорта будет проходить через центр Сиэтла по туннелю под 5-й авеню, с одной из двух станций на Саут-Джексон-стрит, на месте станции Юнион. Предложение включало перепланировку Union Station в многоуровневый транспортный узел с автовокзалом для междугородных и пригородных автобусов, общественным гаражом и вертолетной площадкой на крыше . [ 17 ] [ 18 ] Предложение было отклонено федеральным правительством, не желая ставить под угрозу строительство автострады, и в конечном итоге было отложено. [ 18 ]

В конце 1960-х годов Комитет по развитию движения выдвинул законопроект о финансировании системы скоростного транспорта в столичном регионе Сиэтла. [ 19 ] [ 20 ] Одним из ключевых компонентов системы был туннель метро в центре города на 3-й авеню, заканчивающийся станцией Юнион. [ 21 ] где это разделилось бы на южную ветвь, чтобы обслуживать Джорджтаун и Рентон , и восточную ветвь, чтобы обслуживать Белвью . [ 22 ] [ 23 ] Мера голосования, требующая квалифицированного большинства поддержать облигации для увеличения 385 миллионов долларов местного финансирования до 765 миллионов долларов от Управления городского массового транспорта , не смогла достичь 60-процентного порога в 1968 году и снова во время второго голосования в 1970 году. [ 24 ] [ 25 ] Провал мер голосования по программе Forward Thrust привел к созданию в 1972 году компании Metro Transit , обслуживающей автобусное сообщение через округ Кинг. [ 26 ]

Автобусный туннель

[ редактировать ]
Офисный комплекс Union Station и станция International District/Chinatown, построенные на общей бетонной крышке.

Metro Transit начала планировать строительство автобусного туннеля через центр Сиэтла в 1970-х годах, который в конечном итоге будет переоборудован для использования в легкорельсовых поездах. Метро одобрило строительство автобусного туннеля в 1983 году, выбрав Union Station, южную конечную точку туннеля и маршрут вдоль 3-й авеню и Пайн-стрит через остальную часть центра города. [ 27 ] [ 28 ] Туннель будет завершен к 1989 году, и в нем будут представлены паблик-арт и станции, спроектированные с учетом особенностей окружающей местности; туннельная станция Union Station будет спроектирована в азиатском стиле, отражающем международный район. [ 29 ] [ 30 ]

для автобусного туннеля Двойные тоннелепроходческие машины были собраны и запущены со станции International District в мае и июне 1987 года в направлении на север к пересечению 3-й авеню и Пайн-стрит. [ 31 ] [ 32 ] Большая часть конструкции станции, включая новый мост через туннель на Саут-Джексон-стрит, была завершена в начале 1988 года. [ 33 ] Площадь 90 000 квадратных футов (8 400 м²) 2 ) во время строительства над станцией была построена бетонная крышка, предназначенная для поддержки будущего офисного комплекса. [ 34 ] В конце 1990-х годов девелоперы Vulcan Real Estate и Nitze-Stagen завершили строительство офисного комплекса из четырех зданий на западной и южной крышках станции. [ 35 ] [ 36 ]

Строительство тоннеля было завершено в начале июня 1990 года. [ 37 ] за несколько недель до завершения 23 июня строительства пристройки трамвая на набережной, обслуживающей будущую станцию. [ 38 ] [ 39 ] Станция Международного округа была открыта на дне открытых дверей во время ежегодной Морской ярмарки 15 июля 1990 года. [ 40 ] [ 41 ] Автобусное сообщение в транзитном туннеле в центре Сиэтла началось 15 сентября 1990 года, когда несколько автобусных маршрутов метро перешли в туннель с наземных улиц. [ 42 ] Туннель обслуживался двухрежимными автобусами , которые переключались с дизельного двигателя на электрический троллейбус (питаемый по воздушным проводам) на станциях International District и Convention Place , соответствующих конечных станциях туннеля. [ 43 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов было сформировано региональное управление транзита (RTA) для планирования и строительства системы легкорельсового транспорта в районе Сиэтла. После неудачной попытки в 1995 году региональные избиратели одобрили в 1996 году план строительства легкорельсового транспорта в рамках RTA стоимостью 3,9 миллиарда долларов. [ 44 ] Транзитный туннель в центре города уже был запланирован для возможного использования легкорельсовым транспортом и был построен с путями, которые будут включены в первоначальную систему. [ 45 ] [ 46 ] RTA, позже переименованное в Sound Transit , одобрило туннель как часть маршрута своей первоначальной линии легкорельсового транспорта в 1999 году. [ 47 ] Право собственности на туннель, включая его станции, было передано Sound Transit в 2000 году, но через два года возвращено метро King County Metro в соответствии с соглашением о совместной деятельности. [ 48 ] [ 49 ]

В ноябре 2004 года Совет графства Метрополитен-Кинг одобрил переименование станции в станцию ​​«Международный район / Чайнатаун». [ 50 ] Переименование произошло по просьбе лидеров китайской общины, которые недавно провели кампанию за включение «Китайского квартала» в названия нового филиала библиотеки и общественного центра. [ 51 ] Новое название, введенное во время двухлетнего закрытия туннеля, стало компромиссом между названиями станции «Китайский квартал» и «Международный район». [ 52 ]

Транзитный туннель в центре города закрылся 23 сентября 2005 года на двухлетнюю реконструкцию стоимостью 82,7 миллиона долларов для размещения легкорельсового транспорта. Реконструкция включала установку новых рельсов, заниженное земляное полотно на станциях для посадки, новые системы сигнализации и аварийную вентиляцию. [ 53 ] [ 54 ] В рамках реконструкции открытая площадь станции International District / Chinatown была перекрашена с красными акцентами, заменив первоначальный розовый, чтобы лучше отражать традиционные цвета района. [ 55 ] Туннель вновь открылся 24 сентября 2007 года. [ 56 ] и Link легкорельсового транспорта началось 18 июля 2009 года от станции Westlake до станции Tukwila International Boulevard . [ 57 ] [ 58 ]

Автобусное сообщение в транзитном туннеле в центре города закончилось 23 марта 2019 года, и после полуночи на станции Международный район / Чайнатаун ​​начался и завершился торжественный «последний рейс». [ 59 ] Закрытие туннеля было вызвано расширением конференц-центра штата Вашингтон на месте станции Convention Place, а также предстоящим строительством легкорельсового транспорта в 2020 году. [ 60 ] Остальные автобусные маршруты были перенесены на близлежащие наземные остановки на 2-й, 4-й и 5-й авеню, а туннель стал предназначен только для легкорельсового транспорта. [ 60 ] Право собственности на туннель было передано Sound Transit в 2022 году. [ 61 ]

Станция International District/Chinatown станет пересадочным пунктом между 1-й линией север-юг и 2-й линией восток-запад , когда последняя откроется в 2025 году и соединит Сиэтл с островом Мерсер , Бельвью и Редмондом . [ 62 ] [ 63 ] Новая линия потребовала строительства обратного пути между существующими путями и платформами, а также реконфигурации других путей в бывшей зоне стоянки автобусов. [ 64 ] [ 65 ]

В рамках программы Sound Transit 3 , одобренной избирателями в 2016 году, станция International District/Chinatown станет конечной станцией второго туннеля легкорельсового транспорта в центре города, идущего под 5-й авеню в направлении Саут-Лейк-Юнион . [ 66 ] Туннель, часть линии, обслуживающей Нижнюю Королеву Анну и Баллард . [ 67 ] планируется открыть в 2036 году. [ 68 ] Альтернативные варианты туннеля включают платформы под вокзалом Юнион или 4-й авеню для облегчения пересадки на вокзале Кинг-стрит. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] с мелкой платформой на высоте от 80 до 90 футов (от 24 до 27 м) или более глубокой платформой на глубине 200 футов (61 м) в зависимости от опции. [ 72 ] Ожидаемый сбой, связанный со строительством станции в любом месте, привел к противодействию общественности и задержкам в планировании окончательной трассы проекта. [ 73 ] Некоторые общественные активисты предложили альтернативу без строительства для предотвращения перемещения населения, что заслужило поддержку члена правления Джо Макдермотта . [ 74 ] Другой вариант — построить пересадочную платформу рядом со станцией «Площадь Пионерской» — появился в 2022 году и находится на рассмотрении. [ 75 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​Международный район / Чайнатаун ​​с уровня площади, открытую для платформ внизу.
Уровень улицы Входы/выходы, автоматы по продаже билетов , переход к станции Кинг-стрит.
Трамвайная развязка Трамвай Первого Хилла
Уровень платформы Боковая платформа , двери открываются справа.
На север 1 линия в сторону Нортгейта ( Пионер-сквер )
Южное направление 1 линия в сторону озера Энгл ( стадион )
Боковая платформа , двери открываются справа.

Станция International District/Chinatown состоит из двух боковых платформ ниже уровня улицы, частично закрытых крышкой с общественной площадью . [ 2 ] [ 7 ] Станция имеет длину 1060 футов (320 м) и ширину 82 фута (25 м), включая зону стоянки автобусов и операционный комплекс к югу от платформ. [ 76 ] [ 77 ] Он имеет два входа: на Саут-Джексон-стрит на севере и Саут-Веллер-стрит на юге, которые соединены с платформой четырьмя лифтами, четырьмя эскалаторами и лестницами. [ 78 ] Вход на Уэллер-стрит также включает в себя пешеходный коридор, ведущий на запад от станции к станции Кинг-стрит на платформам пригородной железной дороги Саундер , а также к Люмен-Филд и Пайонир-сквер . [ 7 ] [ 79 ]

Станция была спроектирована архитектором Гэри Хартнеттом в азиатском стиле с целью создать «место сбора» для района в целом. Наряду с остальными станциями транзитных туннелей в центре города, станция International District / Chinatown была спроектирована с использованием интегрированных общественных произведений искусства , координируемых ведущими художниками Элис Адамс и Соней Исии. [ 14 ] Уровень площади включает в себя зоны отдыха, крытые навесы для торговых палаток и небольшую деревянную сцену , созданную по образцу архитектуры традиционных японских домов . [ 80 ] Площадь вымощена кирпичами, украшенными символами китайского зодиака в стиле традиционных побережья Салиш . изображений животных [ 14 ] В других частях площади есть стальные решетки с выросшим плющом и пара гравированных стихов об азиатских железнодорожных рабочих. В северном конце площади расположены два киоска с глиняными плитками, изображающими легенды и истории индейской, азиатской и африканской культур, созданные учениками начальной школы из Бикон-Хилл . [ 81 ] Восточная стена уровня платформы украшена серией из девяти раскрашенных стальных узоров оригами работы Исии, названных «Paper Chase»; [ 14 ] оригами изображает фазы луны и цветение вишни . [ 82 ] Входные лестницы между уровнями платформы и площади также украшены цитатами филиппинского писателя Хосе Ризала , поэтессы Евы Трием , торговца из китайского квартала Чин Джи Хи и профессора Вашингтонского университета Терезы Шмид МакМахон. [ 7 ] [ 14 ]

станции Пиктограмма дракон — отдает дань уважения различным культурам района Международного района. Он был создан в 2009 году Кристианом Френчем в рамках серии Stellar Connections , и его точки обозначают близлежащие пункты назначения, включая станцию ​​Юнион , Музей Азиатско-Тихоокеанского американского опыта Винг Люк и парк Хинг Хэй . [ 83 ]

Станция International District/Chinatown находится в южном конце транзитного туннеля в центре Сиэтла , который обслуживается сетью легкорельсового транспорта 1 Line of Sound Transit's Link. Линия легкорельсового транспорта проходит от Нортгейта до кампуса Вашингтонского университета , центра Сиэтла , долины Рейнир и международного аэропорта Сиэтл-Такома . Международный район / Чайнатаун ​​- десятая станция северного направления от Энгл-Лейк , южной конечной остановки линии, и восьмая станция южного направления от Нортгейта , северной конечной остановки; Он расположен между станциями «Площадь Пионеров» и «Стадион» . Первая линия работает двадцать часов в сутки по будням и субботам с 5:00 до 1:00 и восемнадцать часов по воскресеньям с 6:00 до 12:00. В будние дни поезда ходят примерно каждые восемь минут в часы пик и десять минут в полдень. Поезда идут дольше : пятнадцать минут рано утром и двадцать минут ночью в будние дни. По выходным поезда прибывают каждые десять минут в дневное время и каждые пятнадцать минут ранним утром и вечером. Станция находится примерно в 31 минуте езды от Станция SeaTac/Airport и семь минут от станции Westlake. [ 84 ] В 2019 году в поезда Link на станции International District/Chinatown в будние дни сели в среднем 7137 пассажиров. [ 1 ]

Помимо обслуживания в туннеле, станция International District / Chinatown находится в непосредственной близости от нескольких других региональных и местных транзитных служб. Станция Кинг-Стрит расположена в одном квартале к западу от станции и обслуживается междугородними поездами Amtrak на линиях Cascades , Coast Starlight и Empire Builder . [ 85 ] а также пригородные поезда Sounder до Эверетта , Такомы и Лейквуда . [ 86 ] Трамвай First Hill останавливается в одном квартале к востоку от станции на Саут-Джексон-стрит, соединяя этот район с Литтл-Сайгоном , Йеслер-Террас , Первым холмом и Капитолийским холмом . [ 87 ] Трамвай Waterfront также обслуживал станцию, используя отдельную платформу на 5-й Южной авеню. [ 88 ] пока обслуживание не было приостановлено в 2005 году. [ 89 ] Оператор междугородних автобусов BoltBus использовал остановку у тротуара рядом со станцией для своих междугородних маршрутов, обслуживающих Ванкувер и Портленд, штат Орегон , до прекращения деятельности в 2021 году. [ 90 ] [ 91 ]

Станция International District/Chinatown также находится рядом с несколькими остановками наземных автобусов , обслуживаемых маршрутами метро King County , Sound Transit Express и Community Transit . [ 92 ] Автобусные остановки на Саут-Джексон-стрит обслуживают маршруты, ведущие на восток и юго-восток в Центральный район , Бикон-Хилл и Рейнир-Вэлли , а также маршруты, ведущие на север в сторону Беллтауна , Королевы Анны , Капитолийского холма и Университетского округа . Автобусные остановки на 4-й авеню Юг, 5-й авеню Юг и 2-й авеню Юг обслуживают местные маршруты до Западного Сиэтла , Буриена и Шорлайн ; а также региональные маршруты в округ Снохомиш , Истсайд , южный округ Кинг и округ Пирс . [ 92 ] [ 93 ] Во время перебоев в работе легкорельсового транспорта метро King County курсирует по специальному маршруту между всеми станциями легкорельсового транспорта Link, который останавливается на Саут-Джексон-стрит для обслуживания станции. [ 94 ]

С 2009 по 2019 год по туннелю рядом с легкорельсовым транспортом Link также проходило несколько автобусных маршрутов. Последний набор из семи автобусных маршрутов в туннеле был разделен на три отсека в зависимости от исходящего направления: залив А обслуживался тремя маршрутами (маршруты 41 , 74 и 255), направлявшимися на север в сторону Нортгейта и Университетского округа и на восток в сторону Киркланда ; Залив C обслуживался тремя маршрутами (маршруты 101, 102 и 150), идущими на юг через автобусный маршрут SODO в направлении Кента и Рентона ; и залив D обслуживался одним маршрутом ( маршрут Sound Transit Express 550), идущим на восток через межштатную автомагистраль 90 до Бельвью . [ 95 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Линдблом, Майк (26 мая 2009 г.). «Станция International District/Chinatown является пересадочной точкой для многих пассажиров» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  3. ^ Оригинальный район Сиэтла: Пайонир-сквер (PDF) (Карта). Альянс за площадь Пионеров. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2016 г. Проверено 17 июля 2017 г.
  4. ^ Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Международный район: трамвай/пригородный поезд/автобус» (PDF) . Стратегия роста транзитных сообществ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 17 июля 2017 г.
  5. ^ Сайп, Тайлер; Уоссон, Линдси (12 декабря 2016 г.). «Транзитный туризм: исследуйте Сиэтл на легкорельсовом транспорте Link» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  6. ^ «Опус-центр @ Union Station» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . 9 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Транзитный туннель: Международный район/станция Чайнатаун ​​(PDF) (Карта). Транзит метро округа Кинг . Октябрь 2015. Архивировано из оригинала ( PDF ) 23 ноября 2015 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  8. ^ Броберг, Брэд (24 мая 2013 г.). «Структуры: крупнейший на Западе TOD формируется возле площади Пионеров» . Деловой журнал Пьюджет-Саунд . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  9. ^ Кроули, Уолт ; Макинтош, Хизер (1999). История станции Юнион в Сиэтле . Исторические чернила . стр. 29–30. OCLC   42880659 .
  10. ^ Андерсон, Рик (9 января 1983 г.). « Все виды сейчас»: азиатское сообщество Сиэтла подчиняется ветру перемен». Сиэтл Таймс . стр. 12–13.
  11. ^ «Исторический район Чайнатауна Сиэтла» . Маршрут наследия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  12. ^ Уильямс, Дэвид Б. (2017). Прогулки по Сиэтлу: знакомство с историей и природой города . Сиэтл: Вашингтонский университет Press . п. 82. ИСБН  978-0-295-74128-4 . OCLC   963736198 . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 17 июля 2017 г. - через Google Книги .
  13. ^ Колдбик, Джон (17 октября 2015 г.). «Станция Кинг-стрит (Сиэтл)» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Международный район/Станция Чайнатаун ​​— культурный обмен» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  15. ^ Бог, Вирджил (1911). «Приложение № III — Предлагаемая система скоростного транспорта». План Сиэтла: отчет Комиссии муниципального планирования . Сиэтл, Вашингтон: Лоуман и Хэнфорд. п. 183 . OCLC   1440455 . Проверено 17 июля 2017 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ Кроули, Уолт (17 сентября 1972 г.). «План Вирджила Бога: Сиэтл мог бы быть». Сиэтл Таймс . стр. 8–9.
  17. ^ Кеннетт, Джон Дж. (1 марта 1957 г.). Скоростной транспорт на автостраде Такома-Сиэтл-Эверетт . Сиэтл Транзит. OCLC   13297486 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Фиш, Байрон (17 февраля 1966 г.). « Невыносимое движение – 1926». Сиэтл Таймс . п. 30.
  19. ^ Де Лью, Cather & Company (30 октября 1967 г.). «Глава 8: Инженерные исследования и анализ». Отчет о комплексном плане общественного транспорта в столичном регионе Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. п. 93. ОСЛК   74314 .
  20. ^ Де Лью, Cather & Company (19 февраля 1970 г.). «Глава 1: Рекомендуемый план общественного транспорта». План быстрого транзита для столичного региона Сиэтла . Муниципалитет столичного Сиэтла. п. 15. ОСЛК   120953 .
  21. ^ Лейн, Боб (29 апреля 1970 г.). «Объяснение выбора транзитной линии Третьей авеню». Сиэтл Таймс . п. А8.
  22. ^ Лейн, Боб (23 апреля 1970 г.). «Быстрый транзит: как будут работать южный и западный этапы». Сиэтл Таймс . п. Д1.
  23. ^ Лейн, Боб (26 апреля 1970 г.). «Быстрый транзит: как он будет служить». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  24. ^ МакРобертс, Патрик (1 января 1999 г.). «Избиратели округа Кинг, купившие облигации Forward Thrust, одобрили строительство стадиона и аквариума и отказались от транзита 13 февраля 1968 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  25. ^ «19 мая 1970 года избиратели отклонили план железнодорожного транзита и три других предложения по облигациям Forward Thrust» . ИсторияСсылка . 19 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  26. ^ «Вехи — 1970-е годы» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 7 мая 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  27. ^ Гоф, Уильям (4 ноября 1983 г.). «Транзитный туннель Совета метрополитена в центре города» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  28. ^ Ногаки, Сильвия (18 февраля 1984 г.). «Метро планирует создать городское автобусное метро через 5 лет». Сиэтл Таймс . п. А6.
  29. ^ «Комиссия выбирает места для станций туннелей». Сиэтл Таймс . 1 ноября 1984 г. с. С6.
  30. ^ Лейн, Боб (8 мая 1986 г.). «Автобусные туннели будут спроектированы так, чтобы соответствовать зданиям». Сиэтл Таймс . п. Б6.
  31. ^ Лейн, Боб (15 мая 1987 г.). «Большой «крот», который прогрызет центр города». Сиэтл Таймс . п. С1.
  32. ^ Лейн, Боб (26 июня 1987 г.). « Крот» роет автобусный туннель; 140-тонное «существо» роет себе путь под центром города». Сиэтл Таймс . п. А1.
  33. ^ Лилли, Дик (28 апреля 1988 г.). «Ранний рождественский подарок для жителей Сиэтла: центр города». Сиэтл Таймс . п. Д3.
  34. ^ «Городской совет одобрил проект Union Station». Сиэтл Таймс . 12 октября 1989 г. с. Б3.
  35. ^ Джаго, Джилл (9 ноября 2000 г.). «Самая большая головоломка Сиэтла» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  36. ^ Сильвер, Джон (9 ноября 2000 г.). «От угольного завода до склада и офисного комплекса» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  37. ^ Лейн, Боб (7 июня 1990 г.). «Оглушительная тишина: автобусный туннель готов» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  38. ^ Лейн, Боб (30 мая 1989 г.). «Троллейбусы для соединения с метро». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  39. ^ «Мероприятия по обозначению продолжения трамвая» . Сиэтл Таймс . 23 июня 1990 г. с. А6. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  40. ^ «Красная тревога, по коже: жаркое солнце видно для Байта, Морской ярмарки» . Сиэтл Таймс . 14 июля 1990 г. с. А1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  41. ^ «Метро посвятит автобусно-тоннельную станцию». Сиэтл Таймс . 13 июля 1990 г. с. Б3.
  42. ^ Розенвальд, Лонни (15 сентября 1990 г.). «Сегодня в Сиэтле открывается новый блестящий автобусный туннель» . Пресс-обзор . Спокан, Вашингтон. п. А9 . Получено 17 июля 2017 г. - из Архива новостей Google .
  43. ^ Лейн, Боб (11 сентября 1990 г.). «Миссия метро: Беспечные наездники». Сиэтл Таймс . п. А4.
  44. ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  45. ^ Гамильтон, Чарльз (6 ноября 2006 г.). «Звуковой транзит (округа Кинг, Пирс и Снохомиш)» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  46. ^ Прайн, Эрик (13 октября 2005 г.). «Ошибка в автобусном туннеле, произошедшая много лет назад, сегодня дорого обходится остановкой» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  47. ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  48. ^ Прайн, Эрик (25 июня 2002 г.). «Sound Transit, округ согласен на план автобусного туннеля» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  49. ^ Прайн, Эрик (12 мая 2002 г.). «Автобусное тоннельное перетягивание каната» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  50. ^ «Постановление округа Кинг 15074: переименование станции международного округа» (PDF) . Совет графства Метрополитен-Кинг . 19 октября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2015 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
  51. ^ Винь, Тан (11 июня 2005 г.). «Ссора имен омрачает открытие библиотеки» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  52. ^ «Пельц возглавляет переименование туннельной станции «Международный район / Чайнатаун»» (пресс-релиз). Совет графства Метрополитен-Кинг. 22 ноября 2014. Архивировано из оригинала 4 декабря 2004 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  53. ^ Гилмор, Сьюзен (23 сентября 2005 г.). «Автобусный туннель закрывается сегодня вечером на 2 года» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  54. ^ «Что, почему проекта туннеля стоимостью 82,7 миллиона долларов» . Сиэтл Таймс . 23 сентября 2005 г. с. А15. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  55. ^ «Что нового в туннеле?» . СиэтлТуннел.орг . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  56. ^ Гилмор, Сьюзен (25 сентября 2007 г.). «Открытие автобусного туннеля в центре Сиэтла проходит гладко» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  57. ^ «Легкорельсовый транспорт Link открывает новую эру мобильности в центре Пьюджет-Саунд» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  58. ^ Линдблом, Майк (20 июля 2009 г.). «Легкорельсовый поезд в первый же день ходит бесперебойно, если не на полную мощность» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  59. ^ Свитцер, Джефф (21 марта 2019 г.). « Последний танец: автобусы метро прощаются с транзитным туннелем в центре Сиэтла» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Проверено 25 марта 2019 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Грувер, Хайди (25 марта 2019 г.). «Автобусы больше не используют транзитный туннель Сиэтла; в понедельник ездят на работу по новым маршрутам» . Сиэтл Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
  61. ^ Линдблом, Майк (27 октября 2022 г.). «Sound Transit берет на себя управление стареющим туннелем в центре Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Проверено 27 октября 2022 г.
  62. ^ Линдблом, Майк (24 августа 2023 г.). «Легкий рельсовый транспорт, курсирующий только в Истсайде, должен открыться в марте, - сообщает Sound Transit» . Сиэтл Таймс . Проверено 24 августа 2023 г.
  63. ^ «Расширение East Link: Местоположение и станции» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  64. ^ «Звуковое транзитное движение № M2013-48» (PDF) . Звуковой транзит. 25 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2018 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
  65. ^ Эмброуз, Зак (19 апреля 2019 г.). «Простите нашу пыль: строительство синей линии начинается на станции Международный район / Чайнатаун» . Платформа . Звуковой транзит . Проверено 19 апреля 2019 г.
  66. ^ Линдблом, Майк (5 декабря 2015 г.). «Стали бы избиратели рыть еще один транзитный туннель?» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  67. ^ «Туннель легкорельсового транспорта в центре Сиэтла» (PDF) . Звуковой транзит 3 . Звуковой транзит. 1 июля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2018 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
  68. ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  69. ^ МакНиколс, Джошуа (18 июля 2018 г.). «Китайский квартал Сиэтла собирается стать узлом легкорельсового транспорта. Так куда же пойдет новая станция?» . КУОУ . Проверено 19 июля 2018 г.
  70. ^ Линдблом, Майк (5 октября 2018 г.). «Туннели Балларда и Западного Сиэтла продвигаются вперед в переговорах по Sound Transit 3» . Сиэтл Таймс . Проверено 26 октября 2018 г.
  71. ^ Робинсон, Четаня (1 октября 2018 г.). «Где построить вторую станцию ​​легкорельсового транспорта в Чайнатауне?» . Международный эксперт . Проверено 26 октября 2018 г.
  72. ^ Линдблом, Майк (28 мая 2019 г.). «Районы настороженно относятся к планам строительства второй станции легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 28 мая 2019 г.
  73. ^ Линдблом, Майк (12 августа 2022 г.). «Sound Transit 3: Прогресс в Западном Сиэтле, паралич в международном районе Чайнатауна» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 августа 2022 г.
  74. ^ Мейер, Махлон (4 августа 2022 г.). «Молодые и старые просят Sound Transit» . Еженедельник Северо-Западной Азии . Проверено 12 августа 2022 г.
  75. ^ Линдблом, Майк (20 февраля 2023 г.). «Приземлится ли новая станция легкорельсового транспорта International District/Chinatown на площади Пайонеров?» . Сиэтл Таймс . Проверено 7 марта 2023 г.
  76. ^ Сандаас, Ричард К. (1 января 1990 г.). «Транзитный проект в центре Сиэтла: Международная районная станция» . Институт глубоких фундаментов . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Получено 17 июля 2017 г. — через OneMine .
  77. ^ Книга: Справочник по транзитным перевозкам (PDF) . Метро округа Кинг. Февраль 2011. стр. 726–729. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2018 г. Получено 17 июля 2017 г. - из блога о транзите Сиэтла.
  78. ^ «Отслеживание производительности системы: доступность» . Звуковой транзит . Проверено 30 октября 2022 г.
  79. ^ «Qwest Field: покрытие всех маршрутов» . Сиэтл Таймс. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  80. ^ Планк, Джоанна (20 июня 1989 г.). «Мультикультурные рисунки школьников украсят вход в автобусный тоннель». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  81. ^ Лау, Алан (15 мая 1991 г.). «Искусство и т. д.» (PDF) . Международный эксперт . п. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  82. ^ «Звездные связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 27 июля 2017 г.
  83. ^ «Расписание линии 1 (Нортгейт — Энгл-Лейк)» (PDF) . Звуковой транзит. Октябрь 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 3 октября 2021 г.
  84. ^ «Сиэтл, Вашингтон (ЮВА): станция Кинг-Стрит» . Амтрак . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  85. ^ «Станция Кинг-стрит» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  86. ^ Трамвай Сиэтла (PDF) (Карта). Департамент транспорта Сиэтла. Декабрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 июня 2017 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
  87. ^ Лилли, Дик (15 января 1992 г.). «Транзитный план продвигается вперед; технико-экономическое обоснование приближает идею Кинг-стрит к реальности». Сиэтл Таймс . п. Ф3.
  88. ^ Лацитис, Эрик (18 июня 2012 г.). «Классические трамваи Сиэтла на набережной застряли в тупике» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  89. ^ Линдблом, Майк (7 мая 2012 г.). «Бюджетная автобусная линия до Портленда готова конкурировать с компанией Amtrak» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  90. ^ Кили, Брендан (1 июля 2021 г.). «BoltBus, доступная и модная автобусная компания, прекратила обслуживание; ее маршруты возьмет на себя Greyhound» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 августа 2022 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Книга карт регионального транзита (PDF) (Карта). Звуковой транзит. Февраль 2014 г. стр. 8–11. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2017 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  92. ^ Метро в центре города: частые маршруты, которые помогут вам передвигаться по центру города (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
  93. ^ Автобусные остановки на наземной улице, когда транзитный туннель в центре Сиэтла закрыт (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 17 июля 2017 г.
  94. ^ Метро в центре города: частые маршруты, которые помогут вам передвигаться по центру города (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2014 г. . Проверено 17 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54e619748c58ee68a1dd4cf7d3de87e__1717757220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/7e/c54e619748c58ee68a1dd4cf7d3de87e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International District/Chinatown station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)