Jump to content

Трамвай Первого Хилла

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Трамвай Первого Хилла
Трамвай на Бродвее приближается к остановке Террас-стрит.
Обзор
Владелец Город Сиэтл
Номер строки 96 (используется внутри)
Условия
Станции 10
Веб-сайт Трамвай Первого Хилла
Услуга
Тип Трамвай
Система Сиэтлский трамвай
Оператор(ы) Метро округа Кинг
Подвижной состав Инекон Трио Тип 121
Ежедневное количество пассажиров 3050 (декабрь 2016 г.) [ 1 ]
Пассажиропоток 882,219 (2017) [ 2 ]
История
Открыто 23 января 2016 г. ( 23.01.2016 )
Технический
Длина линии 2,5 мили (4,0 км)
Количество дорожек 2
Характер Бег по улице , в смешанном движении
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Схема маршрута

Capitol Hill
Broadway & Denny
Broadway & Pine
Broadway & Pike
Broadway & Marion
Broadway & Terrace
Yesler & Broadway
14th & Washington
12th & Jackson
to maintenance facility
7th & Jackson
5th & Jackson
Occidental Mall
to Center City Connector

northbound/outbound only stop
southbound/inbound only stop

Трамвай First Hill , официально First Hill Line , — маршрут трамвая в Сиэтле , штат Вашингтон, США, входящий в современную систему трамвая Сиэтла . Он проходит 2,5 мили (4,0 км) между несколькими районами в центре Сиэтла, включая Международный район , Первый холм и Капитолийский холм . Линия имеет десять остановок и проходит в основном в условиях смешанного движения по Саут-Джексон-стрит и Бродвею .

Трамвайная линия была предложена в 2005 году в качестве альтернативы отмененной станции легкорельсового транспорта Link на Первом холме с целью соединить район с другими станциями легкорельсового транспорта. Проект стоимостью 135 миллионов долларов, финансируемый в первую очередь Sound Transit , был одобрен избирателями и городским советом в 2008 году. Правительство города выбрало бродвейский коридор и начало строительство линии в апреле 2012 года, а также работало над параллельной защищенной велосипедной полосой .

Строительство было завершено в конце 2014 года, но из-за задержек с поставкой и испытаниями трамваев открытие линии было перенесено на 23 января 2016 года. Предлагаемое соединение с трамвайной линией Саут-Лейк-Юнион планировалось построить в конце 2010-х годов. но было приостановлено городскими властями в 2018 году.

Предыстория и одобрение

[ редактировать ]
Строящиеся трамваи First Hill на трамвайном заводе Inekon в Чехии.

Первый холм и коридор Бродвея исторически обслуживались несколькими линиями частного и муниципального трамвая , начиная с первой линии, построенной в 1891 году, и заканчивая в 1941 году введением городских троллейбусов . [ 3 ] [ 4 ] Ферст-Хилл, крупный региональный пункт назначения из-за концентрации медицинских учреждений и Университета Сиэтла , должен был получить станцию ​​подземного легкорельсового транспорта Link в рамках первого запланированного расширения системы от центра Сиэтла до Университетского округа , принятого избирателями в 1996 году. [ 5 ] Техническое исследование показало, что прокладка туннелей через слабый грунт под First Hill сопряжена с высокими рисками и будет стоить 350 миллионов долларов сверх предложенного бюджета проекта, поэтому в июле 2005 года совет Sound Transit проголосовал за удаление станции First Hill из предпочитаемого ими маршрута легкорельсового транспорта. [ 5 ] [ 6 ]

Вместо легкорельсового транспорта компания Sound Transit заказала исследования альтернативных способов улучшения транзитного обслуживания района, что побудило руководителя округа Кинг Рона Симса предложить трамвай, соединяющий станцию ​​легкорельсового транспорта на Капитолийском холме . [ 7 ] Sound Transit, городское правительство и заинтересованные стороны района созвали Рабочую программу First Hill, чтобы изучить альтернативные виды транспорта и проекты, в том числе усовершенствование автобусов на коридорах Бродвея и Мэдисон-стрит и трамвая от станции International District / Chinatown до Капитолийского холма. [ 8 ] Рабочая программа была завершена в апреле 2007 года, и в ней был сделан вывод о том, что трамвай длиной две мили (3,2 км) на Бродвее и Саут-Джексон-стрит станет реальным способом соединить Ферст-Хилл с системой легкорельсового транспорта, выступая в качестве потенциального катализатора для новых, ориентированных на транзит. разработка . [ 9 ] Предварительный анализ, проведенный в 2005 году, показал, что строительство трамвая обойдется в 122 миллиона долларов и привлечет 3000 пассажиров в будние дни, если он будет построен. [ 10 ]

Проект трамвая First Hill был включен в план Sound Transit 2 , который был одобрен советом Sound Transit и внесен в избирательный бюллетень по дорогам и транспорту на выборах в ноябре 2007 года. [ 11 ] Избирательная мера была отклонена избирателями, [ 12 ] но Sound Transit 2 был принят избирателями как отдельная мера голосования в ноябре 2008 года и включал 120 миллионов долларов на финансирование трамвая. [ 13 ] [ 14 ] Городской совет Сиэтла утвердил линию First Hill в декабре как часть общегородской трамвайной сети, которая будет расширяться на основе существующего трамвая South Lake Union . [ 15 ] В октябре 2009 года было подписано межлокальное соглашение между городом и Sound Transit, позволяющее городу спроектировать и построить трамвай, используя средства плана расширения общественного транспорта, который также покроет годовой операционный бюджет в размере 5,2 миллиона долларов. [ 16 ] [ 17 ] Первоначально планировалось, что открытие состоится в 2016 году, но согласно соглашению сроки реализации проекта были ускорены на три года. [ 18 ]

Маршрутное решение и строительство

[ редактировать ]
Предлагаемый маршрут трамвая First Hill, 2009 г.
Строительство пути ведется на Джексон-стрит в июне 2013 года.

В декабре 2009 года Министерство транспорта Сиэтла (SDOT) представило на рассмотрение общественности три основных маршрута: начиная с общего коридора на Джексон-стрит с петлей с односторонним движением между площадью Пайонир и станцией Международного района/Китайского квартала, трамвай будет использовать либо 12-й маршрут, либо 12-й маршрут. или 14-й авеню, чтобы добраться до Йеслер-Террас , затем продолжайте движение на север по Бродвею, Борен-авеню или 12-й авеню. Рядом со станцией Кэпитол-Хилл трамвай разделился на односторонний купе между Бродвеем и 11-й авеню с конечной остановкой на Денни-Уэй. [ 19 ] [ 20 ]

Несмотря на поддержку сообществом варианта 12-й авеню и организаций First Hill, поддерживающих вариант Борена, SDOT рекомендовал бродвейский маршрут без двукратных или односторонних петель. [ 21 ] Другие активисты также обратились к городу с просьбой о расширении делового района на Северном Бродвее, заканчивающегося возле улицы Алоха, что потребует отдельного источника финансирования. [ 22 ] Мэр Майк Макгинн одобрил маршрут Бродвея, и городской совет единогласно одобрил его в мае 2010 года с 10 остановками и 10-минутным интервалом в будние дни . [ 23 ] [ 24 ]

Предстроительные работы по проекту начались в январе 2011 года, а официальная закладка фундамента состоялась 23 апреля 2012 года. [ 25 ] [ 26 ] Проект также включал строительство двухсторонней защищенной велосипедной дорожки на восточной стороне Бродвея, которая была добавлена ​​​​в результате аварий на велосипеде на линии Саут-Лейк-Юнион. [ 27 ] Прокладка путей началась летом на Йеслер-Уэй и на Бродвее между улицами Пайн и Хауэлл, что привело к закрытию улиц и другим нарушениям дорожного движения. [ 28 ] [ 29 ] Во время работ на участке Бродвея подрядчики Стейси и Уитбек раскопали железнодорожные шпалы, которые использовались в первоначальной системе трамвая до 1940-х годов. [ 30 ] Путевые работы на Саут-Джексон-стрит начались в начале 2013 года после завершения канализационных и коммунальных работ в Международном районе. [ 31 ] Из-за существующих троллейбусных и электрических проводов над Бродвеем и Саут-Джексон-стрит, SDOT решила отказаться от проводки на своем спуске и входящем пути и вместо этого полагаться на бортовую батарею. [ 32 ] [ 33 ]

Тестирование, открытие и последующие проблемы

[ редактировать ]

Строительство улиц и монтаж электропроводки были завершены в конце 2014 года, но начало обслуживания было отложено до следующего года из-за проблем с закупками у чешского производителя трамваев Inekon Trams и партнера из Сиэтла, который собирал половину парка. [ 34 ] Задержку Inekon объяснили существующим отставанием в заказах, аккумуляторными системами и модернизацией конструкции, вызванной изменением правил пожарной безопасности. [ 35 ] Проект превысил свой бюджет в 134 миллиона долларов на 1,6 миллиона долларов, которые были выплачены Inekon в качестве штрафных санкций по контракту. [ 36 ] Испытания первого трамвая начались в марте 2015 года, а к октябрю приемочные испытания завершились на всех пяти машинах. [ 37 ] [ 38 ] Заключительный этап испытаний, включающий эксплуатацию в 310 миль (500 км) и моделирование пяти поездов, был завершен в начале января 2016 года. [ 39 ] [ 40 ]

Трамвай First Hill начал работу с плавного запуска 23 января 2016 года, о чем накануне объявило правительство города. [ 36 ] Плата за проезд для пассажиров была полностью отменена в течение первых двух недель работы, что привело к официальному торжественному открытию во время фестиваля Лунного Нового года в Международном районе 13 февраля 2016 года. [ 41 ] [ 42 ] В первый год работы трамвай в среднем посещал 3050 пассажиров в будние дни и соответствовал прогнозам на конец года. [ 1 ] но к июню 2017 года линия не соответствовала прогнозам по пассажиропотоку и доходам от проезда. [ 43 ]

Линию First Hill критиковали за ее медленный, извилистый маршрут без полос, предназначенных только для транзита, или других приоритетных мер, дающих ей преимущество во времени перед автобусами или пешеходами. [ 44 ] [ 45 ] Хотя SDOT включал в себя элементы, удобные для велосипедистов, и дорожки, параллельные трамваю, рельсы оставались причиной серьезных аварий, включая инцидент со смертельным исходом на Йеслер-Уэй в мае 2016 года. [ 46 ] Иск о виновности в смерти велосипедиста был подан ее семьей против городских властей и Sound Transit и урегулирован в 2018 году. [ 47 ] Еще одна авария, в результате которой велосипедист получил серьезные травмы на Саут-Джексон-стрит и 12-й авеню Саут, была урегулирована в 2019 году на сумму 1,55 миллиона долларов, выплаченных городом. [ 48 ] SDOT планировала установить резиновый фланцевый заполнитель между путями и бетоном, но обнаружила, что это создаст дополнительные опасности и не прослужит достаточное количество времени. [ 49 ]

2 марта 2017 года движение трамвая на линии First Hill было остановлено на неопределенный срок из-за инцидента, когда трамвай потерял электроэнергию и бесконтрольно скользил вниз по склону более двух кварталов после отказа тормозов. [ 50 ] Транспортное средство было остановлено на повороте пути с помощью аварийного стояночного тормоза, который включался автоматически; два пассажира на борту не пострадали и повреждений не было. [ 51 ] Обслуживание возобновилось 20 марта после того, как модификации контактора нагрузки были установлены и протестированы ; Однако скорость трамваев по-прежнему была временно ограничена до 7 миль в час (11 км / ч) на самых крутых участках Бродвея. [ 52 ] [ 53 ]

В 2018 году SDOT объявила о планах улучшить трамвайное сообщение на Бродвее, добавив южную деловую и транзитную полосу между улицами Юнион и Мэдисон и запретив определенные повороты на трех перекрестках. [ 54 ] [ 55 ] Другие проекты по обеспечению надежности, включая установку приоритета транзитного сигнала на Джексон-стрит и ограничения поворотов на Йеслер-Уэй, были завершены в 2018 году. [ 2 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]
Нынешняя южная конечная остановка трамвая, на Саут-Джексон-стрит, на Оксидентал-авеню на Пайонир-сквер.

В плане сети трамвая, опубликованном правительством города в 2008 году, рассматривалось продление линии First Hill до Центрального района и на Ренье-авеню , соединяющее Бродвей со Маунт-Бейкер станцией легкорельсового транспорта на улице Мартина Лютера Кинга-младшего. [ 15 ] [ 56 ] Первоначальные планы строительства линии First Hill включали движение к северу от Денни-Уэй до Алоха-стрит, но этот участок был исключен в соответствии с планом финансирования Sound Transit 2. [ 57 ] [ 58 ] Расширение трамвая на 1 мили (0,8 км) было поддержано общественными группами и торговцами в деловом районе Бродвея, которые в 2010 году лоббировали в городе изучение и разработку проекта стоимостью 20 миллионов долларов. [ 59 ] Плата за внесение платы за автомобиль, отклоненная городскими избирателями в 2011 году, позволила бы профинансировать 18 миллионов долларов на различные проекты трамвая, включая расширение Алохи. [ 27 ] [ 60 ]

По мере продвижения проектных работ стоимость проекта выросла до 25 миллионов долларов, которые будут покрыты за счет гранта Регионального совета Пьюджет-Саунд и местного района благоустройства, взимаемого с местных владельцев недвижимости. [ 61 ] Городское правительство завершило проектирование проекта на 90 процентов в 2015 году, выбрав конечную остановку на Рой-стрит и промежуточную остановку на Харрисон-стрит, но лидеры бизнеса стали скептически относиться к стоимости и конструкции трамвая, которые ограничивали бы доступ грузовиков. [ 62 ] Работа над проектом была остановлена ​​в декабре 2016 года и приостановлена ​​на неопределенный срок в октябре 2017 года вместе с благоустройством улиц, включая расширение защищенной велосипедной полосы. [ 61 ] [ 63 ]

Расширение трамвая First Hill для соединения с существующей линией South Lake Union было запланировано в городской сети 2008 года как часть линии Seattle Center Downtown Seattle Station King Street . [ 15 ] [ 56 ] Планирование проекта, получившего название Center City Connector , началось в 2012 году и было одобрено городским советом два года спустя на протяженность 1,2 мили (1,9 км), в основном по 1-й авеню. [ 4 ] Его строительство обойдется в 110 миллионов долларов, и трамваи будут курсировать с частотой пять минут из-за перекрытия двух линий. [ 64 ] Во время предварительного строительства в конце 2017 года возникли вопросы по поводу увеличения затрат и потенциальных нарушений работы бизнеса в центре города. Мэр Дженни Дюркан отменила работы над проектом в марте 2018 года и заказала независимую проверку, которая показала, что затраты на строительство выросли до 200 миллионов долларов из-за ошибок при закупке транспортных средств и изменений в конструкции. [ 65 ] [ 66 ] Проект трамвая, позже переименованный в «Соединитель культуры», остается нефинансируемым и приостановлен с 2023 года. . [ 67 ] [ 68 ] В отчете, опубликованном в январе 2024 года, оценивается, что строительство проекта займет семь лет и будет стоить 410 миллионов долларов, что на 43 процента больше, чем оценка 2018 года. [ 69 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]
Трамвай, идущий на север, едущий на запад по Йеслер-Уэй.

Линия трамвая First Hill проходит в 2,5 милях (4,0 км) от Пайонир-сквер в центре Сиэтла , на восток через Международный район и на север через Йеслер-Террас и Первый холм до Капитолийского холма , обычно следуя по Саут-Джексон-стрит и Бродвею . [ 70 ] Поездам требуется около 18 минут, чтобы пересечь линию от конца до конца. [ 35 ] [ 36 ]

Линия начинается посередине Саут-Джексон-стрит на Оксидентал-авеню в историческом районе Пайонир-сквер , расположенном недалеко от набережной города и между Люмен-Филд и Оксидентал-парком . [ 71 ] Трамваи едут на восток по Саут-Джексон-стрит, минуя Национальный исторический парк «Золотая лихорадка Клондайк» и станцию ​​Кинг-стрит — станцию ​​междугородной железной дороги — прежде чем достичь второй остановки на 5-й авеню Саут. Остановка расположена в северо-восточном углу станции легкорельсового транспорта International District/Chinatown и офисного комплекса Union Station . [ 72 ] Затем он продолжается через Международный район и останавливается на 7-й южной авеню возле Музея азиатско-тихоокеанского американского опыта Винга Люка . [ 70 ] [ 73 ]

Трамвай, идущий на юг, на Бродвее на Пайк-стрит, с параллельной защищенной велосипедной полосой справа.

Трамвай пересекает подъездную дорогу на 8-й Южной авеню, ведущую к цеху эксплуатации и технического обслуживания линии, а затем едет по межштатной автомагистрали 5 в Литтл-Сайгон . [ 74 ] Затем поезда останавливаются на станции, расположенной к востоку от 12-й авеню Юг, и поворачивают на север, на 14-ю авеню Юг, останавливаясь на Саут-Вашингтон-стрит возле начальной школы Бейли Гацерт и парка Вистерия . Линия поворачивает на запад на Ист-Йеслер-Уэй и продолжается вокруг северной стороны кампуса начальной школы, поднимаясь в гору к расширенному Йеслер-Террас . жилому комплексу [ 27 ] Трамвай останавливается перед общественным центром и поворачивает на север, на Бродвей. [ 70 ] на восточной стороне которого также имеется охраняемая велосипедная дорожка и парковочные места на улице . [ 27 ]

Трамвай следует по Бродвею в гору до Ферст-Хилл, останавливаясь на Террас-стрит возле медицинского центра Харборвью и на Мэрион-стрит у Шведского медицинского центра на западной стороне кампуса Сиэтлского университета . [ 27 ] Затем линия пересекает Капитолийский холм и обслуживает ряд остановок между улицами Пайк и Пайн в центре главного района ночной жизни города . [ 75 ] Затем трамваи проезжают мимо кампуса Центрального колледжа Сиэтла и парка Кэла Андерсона, а затем сливаются в единый путь на западной стороне Бродвея. Линия First Hill заканчивается на остановке на южной стороне East Denny Way , рядом с западным входом в станцию ​​легкорельсового транспорта Capitol Hill . [ 70 ] [ 75 ]

Трамвай на станции Капитолийский холм

Линия First Hill состоит из десяти станций, которые обслуживаются поездами в обоих направлениях. Остановки на Джексон-стрит в основном представляют собой центральные платформы , а на остановках Бродвей и Йеслер используются боковые платформы из-за ширины улиц. [ 76 ] [ 77 ] Каждый из них оборудован низкой платформой для горизонтальной посадки длиной от 60 до 70 футов (от 18 до 21 м) и шириной от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м). [ 78 ] Платформы включают в себя базовое навес из стали и стекла, цифровой дисплей с информацией о прибытии в реальном времени , навигационные карты и указатели, скамейки и наклонные перила. [ 76 ] [ 79 ] Пассажиры оплачивают поездки с помощью устройства считывания карт ORCA или бумажных билетов, распечатанных в автомате по продаже билетов на платформе. [ 76 ]

Список станций трамвая First Hill
Станция [ 80 ] Тип [ 76 ] Район Соединения и примечания [ 81 ]
На север Южное направление
Западный Молл
(Западный проспект)
Центр Пионерская площадь паром/водная развязка Паромы штата Вашингтон , водное такси округа Кинг , быстрые паромы Китсап
Обслуживает Лумен Филд , Национальный исторический парк Клондайк «Золотая лихорадка».
Джексон и 5-я авеню Центр Чайнатаун/Международный район Ссылка на легкорельсовый транспорт Международный район/станция Чайнатаун : 1 линия
АмтракЗвукоизолятор пригородной железной дороги Станция King Street : Amtrak , пригородная железная дорога Sounder.
Джексон и 7-я авеню Центр Обслуживает Азиатский музей крыла Люка , Терраса Кобе
Джексон и 12-я авеню Центр Маленький Сайгон Автобусная развязка Метро округа Кинг : 7, 14, 36, 60.
14-я авеню и Вашингтон-стрит Центр Центральный район
Йеслер-Уэй и Бродвей Сторона Йеслер Терраса Автобусная развязка Метро округа Кинг : 27, 60.
Обслуживает общественный центр Yesler Terrace
Бродвей и Террас-стрит Сторона Первый холм Автобусная развязка Метро округа Кинг : 3, 4, 9.
Обслуживает медицинский центр Харборвью
Бродвей и Мэрион-стрит Сторона Автобусная развязка Метро округа Кинг : 9, 12, 60.
Обслуживает Университет Сиэтла и Шведский медицинский центр.
Бродвей и Пайн-стрит Бродвей и Пайк-стрит Сторона Капитолийский холм Автобусная развязка Метро округа Кинг : 9, 11, 49, 60.
Обслуживает Центральный колледж Сиэтла.
Бродвей и Денни Уэй Сторона Ссылка на легкорельсовый транспорт Станция Капитолийский холм : 1 линия
Обслуживает Кэла Андерсона Парка

Сервис и операции

[ редактировать ]

Трамвай First Hill курсирует 20 часов в день с понедельника по субботу, поезда курсируют с 5:00 до 22:30 и 10 часов в день по воскресеньям и федеральным праздникам с 10:00 до 20:00. Поезда прибывают на станции с запланированной частотой: 12 минут в часы пик в будние дни, 15 минут в полдень в будние дни и субботу и 20 минут ранним утром, вечером, воскресеньями и праздниками. [ 36 ] [ 80 ] В 2017 году трамвай посетило 882 219 пассажиров в год. [ 2 ]

Трамвай принадлежит городу Сиэтлу и в настоящее время эксплуатируется метрополитеном округа Кинг по контракту с правительством города. [ 82 ] Операционный бюджет линии в основном покрывается за счет ежегодного взноса Sound Transit в размере 5 миллионов долларов, а остальные расходы оплачивает правительство города. [ 83 ] Метро предоставляет услуги по замене автобусов в случае перебоев в движении. [ 76 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Объект эксплуатации и технического обслуживания трамвая First Hill, расположенный в Международном районе.
Интерьер трамвая 403

Трамвай First Hill использует парк из шести низкопольных трамваев Inekon 121 Trio , которые обслуживаются и эксплуатируются компанией King County Metro. [ 76 ] [ 84 ] Сочлененные трамваи имеют длину 66 футов (20 м), ширину 8 футов (2,4 м) и имеют две кабины машиниста для двунаправленной работы. [ 85 ] Каждый из них имеет 30 мест и вместимость для 40 дополнительных стоячих пассажиров, а также два места для инвалидных колясок; для посадки инвалидных колясок и велосипедов механический мостик разворачивается оператором из одной из двух дверей в центральной секции. [ 86 ] Третья дверь расположена рядом с кабиной оператора в приподнятой секции над грузовиком , к сиденьям которой можно подняться по лестнице. [ 76 ] Набор цифровых дисплеев внутри автомобиля показывает предстоящие остановки, о которых также сообщается звуковым сигналом. сообщение. [ 87 ]

Трамваи под номерами с 401 по 407 были построены чешским производителем Inekon Trams, который также поставлял транспортные средства для линии South Lake Union и трамвая в Портленде . [ 88 ] Флот был изготовлен в Остраве компанией Inekon и отправлен в Сиэтл для окончательной сборки компанией Pacifica Marine в 2015 году, что значительно отстало от графика и задержало начало эксплуатации. [ 39 ] [ 89 ] Трамваи получают электроэнергию от контактной сети , на которую подается напряжение 750 вольт постоянного тока . В отличие от моделей 12 Trio, используемых на линии South Lake Union, 121 Trio оснащен бортовой системой накопления энергии , которая позволяет трамваям двигаться без проводов на спусках по маршруту и ​​подзаряжать аккумулятор с помощью рекуперативного торможения . [ 76 ] Трамваи окрашены в цвета, обозначающие районы на маршруте, в том числе нежно-голубой для больниц Первого холма, металлический золотой для роли Пайонир-сквер в золотой лихорадке Клондайка , нефритовый зеленый для Маленького Сайгона, ярко-розовый для Капитолийского холма и красный и желтый для Чайнатаун-Международный район. [ 90 ]

Для нормальной работы линии First Hill требуется шесть трамваев, пять из них находятся в эксплуатации и один запасной . Для расширения Северного Бродвея потребуется дополнительный автомобиль. [ 78 ] Трамваи хранятся на объекте эксплуатации и технического обслуживания в городском сервисном центре на Чарльз-стрит, соединенном подъездной дорогой на 8-й авеню Саут. Объект рассчитан на семь трамваев, в том числе три в ремонтной мастерской, и его можно расширить за счет открытых складских путей. Здание получило золотой сертификат LEED за экологичное строительство, включая зеленую крышу и солнечные батареи , а также в нем расположены административные офисы трамвая. [ 76 ] [ 91 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Первая годовщина трамвая First Hill» . Департамент транспорта Сиэтла . 24 января 2017 года . Проверено 25 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Полугодовой отчет о трамваях» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. Ноябрь 2018 г. стр. 15–16. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  3. ^ ДеКостер, Дотти (14 августа 2008 г.). «Много изменений в тележном сарае за 100 лет» . Кэпитол Хилл Таймс . Получено 11 января 2019 г. - из блога Капитолийского холма в Сиэтле.
  4. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (12 ноября 2012 г.). «Сиэтл потратит до 10 миллионов долларов на изучение новых линий трамвая» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 11 января 2019 г.
  5. ^ Хэдли, Джейн (29 июля 2005 г.). «Плата Sound Transit выводит First Hill из строя» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1 . Проверено 11 января 2019 г.
  6. ^ Прайн, Эрик (28 июля 2005 г.). «Сбросьте остановку легкорельсового транспорта First Hill, — говорит генеральный директор Эрл» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 11 января 2019 г.
  7. ^ «Отчет персонала о передаче звука № M2006-13» (PDF) . Звуковой транзит . 26 января 2006 года . Проверено 11 января 2019 г.
  8. ^ «Сводный отчет об альтернативах First Hill Transit Connector» (PDF) . Звуковой транзит. 17 апреля 2007 г. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2010 года . Проверено 11 января 2019 г.
  9. ^ Прайн, Эрик (9 декабря 2005 г.). «Большие и маленькие предметы в списке пожеланий Sound Transit». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  10. ^ Линдблом, Майк (25 мая 2007 г.). «Предлагаемое расширение легкорельсового транспорта для голосования» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 11 января 2019 г.
  11. ^ Линдблом, Майк (10 декабря 2007 г.). «Трамвай Саут-Лейк-Юнион на прошлом пути» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 11 января 2019 г.
  12. ^ Линдблом, Майк (29 октября 2008 г.). «Автобус против легкорельсового транспорта: какой у вас билет?» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 11 января 2019 г.
  13. ^ Линдблом, Майк (6 ноября 2008 г.). «Как сторонники транзита заключили сделку с избирателями» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 11 января 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Мулади, Кэти (8 декабря 2008 г.). «Совет одобрил трамвайную сеть» . Сиэтлский пост-разведчик . п. Б1 . Проверено 30 августа 2014 г.
  15. ^ «Город одобрил сделку по продаже трамвая First Hill» . Сиэтл Таймс . 6 октября 2009 г. с. Б2 . Проверено 11 января 2019 г.
  16. ^ «Постановление города Сиэтла 123118» . Секретарь города Сиэтла. 8 октября 2009 года . Проверено 11 января 2019 г.
  17. ^ «Сиэтл, Sound Transit подписывают соглашение на ускоренное строительство трамвая» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 16 ноября 2009 года . Проверено 11 января 2019 г.
  18. ^ Брюкманн, Корте (16 декабря 2009 г.). «Общественные собрания по обсуждению маршрута трамвая First Hill» . Жизнь в городе Сиэтл . Проверено 11 января 2019 г.
  19. ^ Сандерс, Эли (15 декабря 2009 г.). «Сегодня вечером на Капитолийском холме: расскажите городу, какой трамвай вам нужен» . Незнакомец . Проверено 11 января 2019 г.
  20. ^ Рамирес, Марк (20 марта 2010 г.). «SDOT предлагает трассу трамвая, предназначенную только для Бродвея» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 11 января 2019 г.
  21. ^ Энн Ллойд, Сара (10 февраля 2010 г.). «Активисты Капитолийского холма настаивают на расширении трамвая на Первом холме» . Незнакомец . Проверено 11 января 2019 г.
  22. ^ Линдблом, Майк (5 апреля 2010 г.). «Предлагаемый трамвай First Hill направляется на Бродвей» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 11 января 2019 г.
  23. ^ Гутьеррес, Скотт (3 мая 2010 г.). «Городской совет Сиэтла продвигается вперед с трамваем First Hill» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 11 января 2019 г.
  24. ^ Юань, Тереза ​​(25 января 2011 г.). «Проект строительства трамвая First Hill начинается» . КОРОЛЬ 5 Новости . Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 12 января 2019 г.
  25. ^ «Город Сиэтл и Sound Transit закладывают фундамент трамвая First Hill» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 23 апреля 2012 года . Проверено 12 января 2019 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Линдблом, Майк (11 апреля 2012 г.). «Новейший трамвай в ремейке First Hill» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 12 января 2019 г.
  27. ^ Гутьеррес, Скотт (6 августа 2012 г.). «Как трамвайное строительство уже меняет Фёрст-Хилл» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 21 августа 2012 г.
  28. ^ Лоттер, Род (10 мая 2012 г.). «Бродвейские пробки, стройка продлится два года: так что привыкайте». Кэпитол Хилл Таймс .
  29. ^ «Работа на трамвайных путях на Бродвее раскрывает работу трамвайных путей на Бродвее» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . 28 июля 2012 года . Проверено 12 января 2019 г.
  30. ^ «Обновления проекта, май 2013 г.» . Сиэтлский трамвай. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 12 января 2019 г.
  31. ^ Нильсен, Пег (27 февраля 2014 г.). «Не перепутайте провода!» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 12 января 2019 г.
  32. ^ Линдблом, Майк (21 мая 2015 г.). «Обратите внимание: на Бродвее проходят испытания трамвая» . Сиэтл Таймс . п. Б4 . Проверено 12 января 2019 г.
  33. ^ Линдблом, Майк (24 сентября 2014 г.). «Трамвай First Hill задерживается: линия готова, трамваев нет» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 5 октября 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (2 марта 2015 г.). «Город пытается заставить трамвай First Hill двигаться» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 12 января 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Линдблом, Майк (23 января 2016 г.). «Первый трамвай Сиэтла на холме откроется в субботу с бесплатными поездками» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 12 января 2019 г.
  36. ^ Линдблом, Майк (29 июня 2015 г.). «Трамваи First Hill отстают еще на месяц» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 12 января 2019 г.
  37. ^ Мах, Норм (21 октября 2015 г.). «Трамвай First Hill начинает новый этап испытаний» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 12 января 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (3 декабря 2015 г.). «Почти готов к поездке: начинаются экскурсии по задержанной линии трамвая First Hill» . Сиэтл Таймс . п. Б2 . Проверено 20 января 2016 г.
  39. ^ Мац, Брэндон (22 января 2016 г.). «Все на трамвае First Hill» . Кэпитол Хилл Таймс . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 29 января 2016 г.
  40. ^ Мац, Брэндон (9 февраля 2016 г.). «Бесплатные поездки на трамвае First Hill скоро закончатся» . Кэпитол Хилл Таймс .
  41. ^ Мах, Норм (16 февраля 2016 г.). «Лунный Новый год и общественное празднование первого трамвая на холме!» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 12 января 2019 г.
  42. ^ Кортни, Рики (29 июня 2017 г.). «Пассажирство трамвая в Сиэтле сильно пострадало» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 12 января 2019 г.
  43. ^ «Асфальт: мы проехали пешком первую машину по Хилл-стрит и обогнали ее на 8 минут» . Сиэтлский еженедельник . 16 июня 2016 г. Проверено 12 января 2019 г.
  44. ^ Шильяно, Эрик (22 апреля 2012 г.). «Желание по имени трамвай» . Crosscut.com . Проверено 12 января 2019 г.
  45. ^ Буш, Эван (17 августа 2016 г.). «Смертельные трамвайные пути? Ужасные истории преследуют велосипедистов Сиэтла» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 12 января 2019 г.
  46. ^ Клэнси, Эми (21 ноября 2018 г.). «Брат погибшего велосипедиста соглашается на компенсацию, но все еще борется за безопасность» . КИРО 7 Новости . Проверено 12 января 2019 г.
  47. ^ Линдблом, Майк (18 июля 2019 г.). «Сиэтл заплатил 1,55 миллиона долларов велосипедисту, которого в 2015 году бросили под автобус на трамвайных путях» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 июля 2019 г.
  48. ^ Буш, Эван (24 мая 2017 г.). «В претензии Brother к Сиэтлу и Sound Transit обвиняют трамвайные пути в смертельной аварии велосипедиста» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 января 2019 г.
  49. ^ Линдблом, Майк (4 марта 2017 г.). «Первая линия трамвая на Хилле закрыта на «несколько дней» » . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 12 января 2019 г.
  50. ^ Линдблом, Майк (11 марта 2017 г.). «2½-блочная занос трамвая First Hill заставляет Сиэтл тщательно проверять безопасность системы» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 12 января 2019 г.
  51. ^ Мац, Брэндон (20 марта 2017 г.). «Трамвай First Hill снова едет» . Кэпитол Хилл Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года . Проверено 12 января 2019 г.
  52. ^ Дэниелс, Крис (21 марта 2017 г.). «Замедление движения трамвая в Ферст-Хилле сохранится, - говорят в SDOT» . КОРОЛЬ 5 Новости . Проверено 12 января 2019 г.
  53. ^ «Точечные улучшения: проект улучшения трамвая в бродвейском коридоре» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 12 января 2019 г.
  54. ^ Мац, Брэндон (25 февраля 2018 г.). «SDOT планирует полосу BAT, ограничит повороты на Бродвее, чтобы повысить надежность трамвая» . Мэдисон Парк Таймс . п. 8.
  55. ^ Jump up to: а б Отчет о развитии сети трамвая Сиэтла (PDF) (Отчет). Департамент транспорта Сиэтла. Май 2008 г. стр. 11–15. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2013 года . Проверено 13 января 2019 г.
  56. ^ Пиан Чан, Шэрон (6 мая 2008 г.). «Некоторые серьезно относятся к добавлению трамваев». Сиэтл Таймс . п. Б5.
  57. ^ Ван Гилдер, Джессика (20 мая 2010 г.). «Дизайн расширения трамвая Алоха требует 1 миллион долларов» . Жизнь в городе Сиэтл . Проверено 13 января 2019 г.
  58. ^ Гутьеррес, Скотт (3 мая 2010 г.). «Городской совет Сиэтла продвигается вперед с трамваем First Hill» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 13 января 2019 г.
  59. ^ Томпсон, Линн (9 ноября 2011 г.). «Сиэтл отклоняет плату за проезд за автомобиль и принимает повышение налога для детей» . Сиэтл Таймс . п. А6 . Проверено 13 января 2019 г.
  60. ^ Jump up to: а б Мац, Брэндон (17 октября 2017 г.). «Продолжение трамвая до Бродвея приостановлено на неопределенный срок» . Кэпитол Хилл Таймс . Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 13 января 2019 г.
  61. ^ Мац, Брэндон (7 февраля 2017 г.). «Деловая оппозиция может остановить бродвейский трамвай» . Кэпитол Хилл Таймс . Архивировано из оригинала 17 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2019 г.
  62. ^ Хэмлин, Келси (26 октября 2017 г.). «Отходя от плана расширения трамвая, город также отказывается от бродвейского велосипеда и благоустройства улиц» . Блог Капитолийского холма в Сиэтле . Проверено 26 октября 2017 г.
  63. ^ Линдблом, Майк (1 июля 2014 г.). «Одобрение трамвая на Первой авеню отложено» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 13 января 2019 г.
  64. ^ Барухман, Мишель (7 сентября 2018 г.). «Как мы сюда попали? Взгляд назад на центральную городскую развязку Сиэтла и историю трамвая» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 января 2019 г.
  65. ^ Гутман, Дэвид (31 марта 2018 г.). «Мэр тормозит проект трамвая в Сиэтле» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 13 января 2019 г.
  66. ^ Кроман, Дэвид (30 мая 2023 г.). «Надежды на трамвай в центре Сиэтла обрели новую жизнь в мэре Харрелле» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  67. ^ Кроман, Дэвид (4 августа 2023 г.). «Планы по строительству трамвая в Сиэтле с длительной задержкой столкнулись с проблемой мэрии» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 августа 2023 г.
  68. ^ Кроман, Дэвид (19 января 2024 г.). «Смета расходов на потенциальный новый трамвай в центре Сиэтла резко возрастает» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 января 2024 г.
  69. ^ Jump up to: а б с д Карта трамвая Сиэтла (PDF) (Карта). Департамент транспорта Сиэтла. Декабрь 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2017 года . Проверено 12 января 2019 г.
  70. ^ Бисон, Тайрон (19 февраля 2015 г.). «Пионер-сквер: оригинальный район Сиэтла начинается заново» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 января 2019 г.
  71. ^ Линдблом, Майк (26 мая 2009 г.). «Станция International District/Chinatown является пересадочной точкой для многих пассажиров» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 12 января 2019 г.
  72. ^ Ричард, Терри (17 февраля 2015 г.). «Тур Брюса Ли по музею Винг Люка в Сиэтле в китайском квартале рассказывает о местных воспоминаниях о кинозвезде боевых искусств» . Орегонец . Проверено 12 января 2019 г.
  73. ^ Кэмпбелл, Алисса (4 мая 2015 г.). «Сердце Маленького Сайгона готовится к преображению» . Crosscut.com . Проверено 12 января 2019 г.
  74. ^ Jump up to: а б Линдблом, Майк (14 марта 2016 г.). «Загляните внутрь долгожданной станции легкорельсового транспорта на Капитолийском холме» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 12 января 2019 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «План эксплуатации и технического обслуживания трамвая Сиэтла на первой линии холма» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. Февраль 2012 г., стр. 2–9 . Получено 13 января 2019 г. - через городского секретаря Сиэтла.
  76. ^ Никерсон, Анджела (15 мая 2013 г.). «Обновление трамвая First Hill». Кэпитол Хилл Таймс .
  77. ^ Jump up to: а б «Технический отчет о транспортировке расширения Бродвейского трамвая» (PDF) . Департамент транспорта Сиэтла. 17 сентября 2013. с. 1-6. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 года . Проверено 14 января 2019 г.
  78. ^ Мах, Норм (18 ноября 2015 г.). «Установлены навигационные карты линии трамвая First Hill» . Департамент транспорта Сиэтла . Проверено 13 января 2019 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Первая линия холма» . Сиэтлский трамвай . Проверено 12 января 2019 г.
  80. ^ Служба метро в центре города (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  81. ^ «Измененное и пересмотренное межместное соглашение между округом Кинг и городом Сиэтл относительно системы трамвая Сиэтла» . Метро округа Кинг. 13 октября 2014 года . Проверено 12 января 2019 г.
  82. ^ «Трамвай Сиэтла: Обзор бюджета» (PDF) . Принятый и утвержденный бюджет города Сиэтла на 2017 год . Город Сиэтл. Ноябрь 2016. С. 451–454 . Проверено 12 января 2019 г.
  83. ^ Клача, Патрик (18 февраля 2016 г.). «Новое поколение трамваев — решение или просто новинка?» . Популярная наука . Проверено 13 января 2019 г.
  84. ^ Гутман, Дэвид (24 июля 2018 г.). «Новые трамваи Сиэтла могут быть слишком большими, чтобы вместить в них рельсы, сарай для технического обслуживания, говорят в мэрии» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 января 2019 г.
  85. ^ «Доступность» . Сиэтлский трамвай . Проверено 13 января 2019 г.
  86. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Сиэтлский трамвай . Проверено 13 января 2019 г.
  87. ^ «Сиэтл ускоряет реализацию своих планов по легкорельсовому транспорту» . Трамваи и городской транспорт . 22 августа 2016 года . Проверено 13 января 2019 г.
  88. ^ «Группа Inekon начинает производство трамваев для США» [Группа Inekon начинает производство трамваев для США] (Пресс-релиз) (на чешском языке). Трамваи Инекон . 29 января 2013. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2016 г.
  89. ^ Линдблом, Майк (28 марта 2015 г.). «Новые трамваи First Hill готовы к пробным пробегам» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 января 2019 г.
  90. ^ Линдблом, Майк (6 ноября 2013 г.). «Гараж для трамвая или новый Чиа Пет в Сиэтле?» . Сиэтл Таймс . Проверено 13 января 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cd17fe7b75d9b0d5e0ac1ef1dfb2dbf__1713026640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/bf/2cd17fe7b75d9b0d5e0ac1ef1dfb2dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Hill Streetcar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)