Скоростной транспорт Swift Bus
Быстрый | |
---|---|
![]() | |
![]() идущий на юг, Автобус Blue Line, на станции Wetmore Avenue в центре Эверетта. | |
Обзор | |
Местный | Округ Снохомиш, Вашингтон , США |
Тип транзита | Скоростной автобусный транспорт |
Количество строк | 3 |
Количество станций | 78 |
Годовой пассажиропоток | 1,621,838 (2015) [ 1 ] : 37 |
Веб-сайт | communitytransit.org/swift |
Операция | |
Начало работы | 29 ноября 2009 г. |
Оператор(ы) | Общественный транзит |
Количество автомобилей | 45 сочлененных автобусов |
Прогресс | 10–20 минут |
Технический | |
Длина системы | 40,5 миль (65,2 км) |
Swift Bus Rapid Transit (стилизовано под Swift , курсивом) — система скоростного автобусного транспорта, управляемая компанией Community Transit в округе Снохомиш , штат Вашингтон, части агломерации Сиэтла . Swift состоит из трех маршрутов общей длиной более 40 миль (64 км). Голубая линия , открытая в 2009 году, проходит по коридору State Route 99 между Эвереттом и Шорлайн . Зеленая линия открылась в 2019 году и проходит от завода Boeing в Эверетте до Милл-Крик и Ботелла по государственной трассе 527 . В 2024 году за ней последовала Оранжевая линия , которая соединит Линвуд с Милл-Крик.
У Swift самая высокая посещаемость среди всех служб общественного транспорта. Эта услуга также имеет самую высокую частоту из всех маршрутов общественного транспорта: от 10 минут в будние дни с 6:00 до 19:00 до 20 минут ранним утром, поздним вечером и в выходные дни.
Первые 28 станций Swift были открыты 29 ноября 2009 года и обошлись в 29 миллионов долларов. Четыре заправочные станции в Эверетте были открыты в 2011 году, а заправочная станция, идущая на юг, обслуживающая колледж Эдмондс, открылась в 2016 году. Первоначальная линия, известная только как «Свифт», стала «Голубой линией» в августе 2016 года. Зеленая линия открылась в марте 2019 года. а в 2024 году за ней последовала Оранжевая линия. Долгосрочные планы, принятые Community Transit, включают в себя магистральные линии Swift, которые заменят самые популярные коридоры к 2030 году и будут переходить в будущие легкорельсового транспорта Link станции в транзитном центре Линнвуд и на станции Эверетт.
Линии
[ редактировать ]Имя линии | Открыто | Станции | Расстояние | Условия | ||
---|---|---|---|---|---|---|
мне | км | Западный/Южный | Восточный/Северный | |||
Синяя линия | 29 ноября 2009 г. | 33 | 16.7 | 26.9 | Транзитный центр деревни Аврора | Станция Эверетт |
Зеленая линия | 24 марта 2019 г. | 31 | 12.5 | 20.1 | Каньон-Парк Парк-энд-Райд | Транзитный центр Seaway |
Оранжевая линия | 30 марта 2024 г. | 13 [ 2 ] | 11.3 | 18.2 | Эдмондс Колледж | Макколлум Парк |
Имя линии | Планируемое открытие | Станции | Расстояние | Условия | ||
---|---|---|---|---|---|---|
мне | км | Западный/Южный | Восточный/Северный | |||
Золотая линия | 2027–2029 [ 3 ] | будет объявлено позднее | 13.8 | 22.2 | Станция Эверетт | Транзитный центр Смоки-Пойнт |
Серебряная линия | будет объявлено позднее | будет объявлено позднее | — | — | Транзитный центр Seaway | Кэткарт |
Услуга
[ редактировать ]Тип | Частота | Срок службы | |
---|---|---|---|
Дни | Время | ||
Утро | 15 минут | понедельник – пятница | 4:15 – 6:00 утра |
Будни | 10 минут | понедельник – пятница | 6:00 – 19:00 |
Вечера | 20 минут | понедельник – пятница | 19:00 – 23:00 |
Суббота (только синий) | 15 минут | Суббота | 6:00 – 19:00 |
Субботний вечер (только синий) | 20 минут | Суббота | 19:00 – 22:00 |
Суббота (только зеленый) | 20 минут | Суббота | 6:00 – 22:00 |
Воскресенье | 20 минут | Воскресенье | 7:00 – 21:00 |
Две линии Swift курсируют с интервалом 10 минут с 6:00 до 19:00 по будням. Это самый высокий уровень обслуживания: пять автобусов в час в каждом направлении . В будние дни обслуживание начинается с интервалом 20 минут с 4:00 до 6:00 и заканчивается с той же частотой вечером с 19:00 до 22:00. По субботам автобусы ходят каждые 15–20 минут с 6:00 до 22:00. Воскресная служба, приостановленная с 2010 по 2015 год, [ 6 ] [ 7 ] курсирует с 7:00 до 21:00 каждые 20 минут. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально «голубая линия» работала с интервалом в 10 минут и заканчивала вечернее движение в полночь , пока в феврале 2012 года из-за значительного общесистемного сокращения обслуживания интервал в будние дни не сократился до 12 минут. [ 8 ] [ 9 ] Его 10-минутное обслуживание было восстановлено в сентябре 2018 года в рамках запуска зеленой линии, а позднее расширение в сентябре 2019 года привело к 15-минутному обслуживанию по субботам на синей линии. [ 10 ] [ 11 ]
В 2015 году по «голубой линии» Swift перевезли в общей сложности 1 621 838 пассажиров, что сделало этот маршрут самым популярным маршрутом, обслуживаемым Community Transit , и на него пришлось 16,2% от общего числа пассажиров агентства. [ 1 ] : 37
Тарифы и правоприменение
[ редактировать ]Тип | Делать |
---|---|
Взрослый | $2.50 |
Молодость | Бесплатно |
Уменьшенный | $1.25 |
По состоянию на 1 сентября 2023 г. [update][ 12 ] |
Тарифы на Swift эквивалентны тарифам на местные услуги Community Transit , разделенным на две группы: тарифы для взрослых — 2,50 доллара США для пассажиров в возрасте от 18 до 65 лет; и сниженный тариф в размере 1,25 доллара США для пассажиров старше 65 лет, людей с ограниченными возможностями, владельцев карт Medicare и тех, кто участвует в программе тарифов для малообеспеченных людей ORCA Lift. [ 12 ] [ 13 ] С 2022 года в рамках общештатной программы плата за проезд не взимается с молодых пассажиров младше 19 лет. [ 14 ] На момент запуска Swift в 2009 году тарифы для взрослых были установлены на уровне 1,50 доллара, но с тех пор были повышены. [ 15 ] [ 16 ]
Swift использует внебортовую оплату на своих станциях, что стало возможным благодаря размещению двух считывателей карт ORCA и двух автоматов по продаже билетов на каждом приюте. Автоматы по продаже билетов принимают только в 1 доллар (без сдачи ) и кредитные карты Visa MasterCard и купюры , распечатывая бумажный билет. [ 17 ] Система использует подтверждение оплаты для проверки тарифов, соблюдение которых обеспечивается «Swift Ambassadors», которые проводят выборочные проверки тарифов и могут выписать штраф в размере 124 долларов пассажирам, которые не заплатят. [ 18 ] К послам также присоединяются сотрудники офиса шерифа округа Снохомиш , которые также могут проводить проверки тарифов. [ 19 ]
Флот
[ редактировать ]
Swift использует парк New Flyer сочлененных автобусов специальной марки . Первые 15 автобусов линейки New Flyer DE60LFA являются гибридами , а второй парк, состоящий из 18 New Flyer Xcelsior , работает только на дизельном топливе. автобусов [ 20 ] [ 21 ] Автобусы имеют длину от 60 до 62 футов (от 18 до 19 м) и обычно перевозят 43 сидячих пассажира и до 80 стоящих пассажиров. [ 22 ] [ 23 ] У них есть три двери, позволяющие осуществлять посадку через все двери на станциях, две задние из которых представляют собой раздвижные двери ; входная дверь имеет пандус для инвалидных колясок и расположена ближе всего к двум отсекам для инвалидных колясок, защищенных пассивной удерживающей системой, не требующей помощи водителя. трехместная стойка для велосипедов . Внутри автобуса напротив задней двери расположена [ 17 ] Автобусы курсируют туда и обратно на свою ночную стоянку на автобусной базе Меррилл-Крик в Эверетте , где в мае 2009 года был открыт макет станции, используемой для обучения водителей. [ 24 ]
Первый парк автобусов Swift был заказан в 2007 году с возможностью приобретения 34 дополнительных автобусов. [ 9 ] [ 25 ] Второй парк, изначально состоявший из 18 сочлененных автобусов, был приобретен в 2016 году. [ 26 ] Автобусы были доставлены в 2018 году и позже в том же году начали работу на Blue Line, имея встроенные USB-порты в дополнение к другим функциям, сохранившимся от первого парка. [ 21 ] Модернизированные бортовые цифровые табло с информацией о пассажирах начали внедрять на автобусах Swift в 2024 году. [ 27 ]
История
[ редактировать ]Community Transit Планирование с ограниченным количеством остановок автобусного сообщения , которое позже превратилось в скоростной автобусный транспорт , началось в 1990-х годах с предложений построить автобусные полосы на State Route 99 между 145-й улицей NE в Шорлайн и Casino Road (около State Route 526 ). в Эверетте. [ 28 ] Компания Sound Transit была основана в 1996 году как региональное транзитное управление и выбрала коридор государственного шоссе 99 в качестве маршрута для своей системы экспресс-автобусов . [ 29 ] но позже, до начала обслуживания, заменил его экспресс-маршрутом по межштатной автомагистрали 5 от Эверетта до Нортгейта , оставив SR 99 до Community Transit. [ 30 ] [ 31 ] В 2002 году компания Sound Transit профинансировала строительство подъездных дорог и транзитных полос на шоссе 99 штата через Линвуд от 244-й улицы до 148-й улицы, преобразовав бывшие полосы для парковки и расширив шоссе в некоторых районах, улучшив существующее автобусное сообщение и заложив основу для строительства будущая линия скоростного автобусного транспорта. [ 32 ]
Группа стратегического планирования Community Transit в 2004 году опубликовала рекомендацию, призывающую к созданию скоростного автобусного сообщения в коридоре State Route 99 между станцией Эверетт и транзитным центром Aurora Village , с возможностью сбора платы за проезд вне борта, ограниченными остановками и приоритетом транзитного сигнала . Предложенные альтернативные маршруты включали экспресс-доставку из деревни Аврора в центр Сиэтла через Аврора-авеню Норт или межштатную автомагистраль 5, а также экспресс-доставку по межштатной автомагистрали 5 в Эверетте, если партнерство по разделению расходов с Everett Transit на сегменте Evergreen Way было нежизнеспособным. [ 33 ] В декабре 2005 года Совет директоров CT утвердил график ускоренного планирования проекта скоростного автобусного сообщения, стоимость которого оценивается в 15–20 миллионов долларов, и начало эксплуатации первой такой системы в регионе Пьюджет-Саунд в 2008 году. [ 34 ]
Планирование, проектирование и строительство Blue Line
[ редактировать ]26 июля 2006 года компания Community Transit представила подробные планы своей системы скоростного автобусного транспорта, включая название и логотип Swift. Первая линия, расположенная на государственном шоссе 99 между Эвереттом и деревней Аврора, начнет работу в 2008 году, с 10 -минутные интервалы и ограниченные остановки. Агентство предусмотрело знаки прибытия на станциях в режиме реального времени и приоритет транзитных сигналов , а также другие улучшения по сравнению с существующим автобусным сообщением. [ 35 ] [ 36 ]
В следующем году CT приобрела свой парк из 15 гибридных дизель-электрических автобусов у New Flyer по цене 879 028 долларов за автомобиль, которые должны были быть оплачены за счет государственных и федеральных субсидий . [ 37 ]
5 декабря 2007 года Community Transit подписала соглашение с Everett Transit, которое позволило Swift работать в пределах города Эверетт с доходами от налога с продаж от станций финансирования Эверетта и приоритетом транзитного сигнала в пределах Эверетта. В обмен Everett Transit будет разрешено расширять свои услуги на соседние некорпоративные территории , где нет услуг CT. [ 38 ] [ 39 ]
Церемония закладки фундамента первой станции Swift, расположенной на Аэропорт-роуд на юге Эверетта, состоялась 3 декабря 2008 года, на ней присутствовали генеральный директор Community Transit Джойс Элеонора, сенатор США Пэтти Мюррей и мэры Эверетта и Мэрисвилля . [ 40 ] Станции строились в два этапа: первый включал перенос инженерных сетей и заливку бетонной площадки укрытия; второй - установка навесов, маяков и других удобств, начиная с июня 2009 года. [ 41 ] Первая завершенная станция, учебный центр на автобусной базе Меррилл-Крик , была открыта во время мероприятия для СМИ 5 мая 2009 года; [ 24 ] в сентябре 2009 года была построена первая станция на линии на 196-й улице в Линвуде. [ 42 ]
Общая стоимость проекта составила 29 миллионов долларов (что эквивалентно 41,2 миллиона долларов в 2024 году). [ 43 ] ), из которых $15 млн были оплачены за счет грантов Федеральной транзитной администрации , Департамента транспорта штата Вашингтон , а также партнерства с Everett Transit. Гранты также покрыли большую часть затрат на эксплуатацию Swift в течение первых трех лет его эксплуатации, что оценивается в 5 миллионов долларов в год, что позволяет ему поддерживать 10-минутное движение вперед, в то время как остальная часть услуг общественного транспорта была сокращена в 2010 году. [ 6 ] [ 44 ]
Запуск Blue Line и последующие разработки
[ редактировать ]Swift был запущен 29 ноября 2009 года с церемонии перерезания ленточки на станции «Перекресток» и дня бесплатных поездок с 16:00 до полуночи. [ 45 ] На следующий день началось регулярное сообщение: первые рейсы отправились от конечных станций в 5:00 утра, а новая услуга привлекла более 1500 пассажиров, причем сквозные поездки заняли на 20 минут меньше по сравнению с местными автобусами на маршруте. тот же коридор. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Swift дебютировала как первая линия скоростного автобусного транспорта в штате Вашингтон , опередив в округе Кинг линию RapidRide , открывшуюся годом позже, в 2010 году. [ 49 ] и одна из самых длинных очередей в стране на момент открытия. [ 44 ]
Успешный запуск Swift, количество пассажиров которого выросло до 3000 ежедневных посадок за первые пять месяцев эксплуатации, принес компании Community Transit награду Vision 2040 от регионального совета Пьюджет-Саунд в мае 2010 года. [ 50 ] Агентство также получило две бронзовые премии Summit Creative Awards за запуск Swift, а также обучающие видеоролики по катанию на Swift, которые были опубликованы на YouTube . [ 51 ]
После открытия линии станции Swift получили ряд небольших улучшений. Бордюрные бамперы были установлены в июне 2010 года, чтобы помочь автобусам приблизиться к поднятой платформе и уменьшить зазор у двери. [ 52 ] В 2012 году в северном конце полос BAT на 148-й улице был установлен сигнал перехода на север, что позволило автобусам Swift влиться в поток машин. [ 53 ] указатели прибытия в режиме реального времени В 2013 году на станциях Swift дебютировали , показывающие обратный отсчет до прибытия следующего автобуса, который оценивается с помощью GPS- навигаторов на автобусах. [ 54 ] [ 55 ] В июне 2015 года Департамент транспорта штата Вашингтон удалил часть острова-убежища на пересечении State Route 99 и Airport Road, чтобы создать сквозную полосу исключительно для автобусов Swift. [ 56 ] [ 57 ]
Планирование зеленой линии
[ редактировать ]В 2005 году компания Community Transit утвердила долгосрочный план, который расширил Swift до полной сети и составил основу службы общественного транспорта в «Коридорах, ориентированных на транзит». Выявленные коридоры обслуживали города Эверетт , Линвуд , Эдмондс , Милл-Крик , Ботелл , Мерисвилл и Арлингтон , используя существующие магистральные улицы, по которым уже есть автобусное сообщение. [ 58 ]
Community Transit объявила о планах открытия второй линии Swift в ноябре 2013 года. [ 59 ] Линия длиной 12,5 миль (20,1 км), предварительно названная «Swift II», была создана из двух транзитных коридоров и будет проходить от завода Boeing в Эверетте до Милл-Крик через Airport Road и State Route 527 . [ 1 ] : 59 Исследование, подготовленное Парсонсом Бринкерхоффом и частично профинансированное законодательным собранием штата в 2012 году, показало, что строительство проекта обойдется в 42–48 миллионов долларов, а к моменту открытия он привлечет 3300 гонщиков. [ 60 ] [ 61 ] Федеральное транзитное управление одобрило разработку проекта в декабре 2014 года, что является обязательным условием для получения федеральных грантов на капитальное строительство и приобретение транспортных средств. [ 62 ] Во время сессии Законодательного собрания штата Вашингтон в 2015 году компании Community Transit были предоставлены полномочия повышать налоги с продаж для финансирования эксплуатации Swift II в ожидании одобрения избирателей путем голосования ; [ 63 ] Департамент транспорта штата Вашингтон также выделил 6,8 миллиона долларов на финансирование строительства северной конечной станции линии в транзитном центре Seaway. [ 62 ] Эта мера была одобрена избирателями в ноябре 2015 года, что позволило начать строительство раньше. [ 62 ] [ 64 ]
Вторая линия была переименована в Зеленую линию в августе 2016 года, а дата завершения строительства - 2019 год. [ 65 ] Зеленая линия открылась 24 марта 2019 года, через несколько недель после пассажирского терминала Пейн-Филд. [ 66 ]
Расширение сети
[ редактировать ]открылась Оранжевая линия 30 марта 2024 года и соединяет колледж Эдмондс с Линвудом и Милл-Крик. Он также обслуживает транзитный центр Линвуда, где соединяется с системой легкорельсового транспорта Link ; Алдервуд Молл ; и коридор 164-й улицы. [ 67 ] [ 68 ] Строительство началось в апреле 2022 года. [ 69 ] Четвертый маршрут, получивший название Gold Line, к 2029 году продлит обслуживание Swift до Мерисвилля и Смоки-Пойнт . [ 70 ] [ 71 ] Планируется, что Серебряная линия начнется в транзитном центре Seaway и пройдет по SR 527 и 132-й улице до государственной трассы 9 возле средней школы Глейшер-Пик к востоку от Милл-Крик. [ 72 ] [ 73 ]
Community Transit также планирует продлить синюю линию на государственной трассе 99 через Shoreline до 185-й станции Shoreline North/NE, когда она откроется в рамках расширения Lynnwood Link Extension в 2024 году. [ 74 ] [ 75 ] Продление зеленой линии до центра города Ботелл и кампуса Вашингтонского университета в Ботелле планируется открыть к 2031 году и добавить до шести новых станций. [ 76 ] [ 77 ] Предложение о добавлении внутригородской линии в пределах Эверетта между набережной и набережной было выдвинуто в 2019 году во время обсуждения слияния компаний Community Transit и Everett Transit. [ 78 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с План развития транзита на 2016–2021 годы (PDF) (Отчет). Общественный транзит . 5 мая 2016 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Разработка проекта малого запуска ЗСТ: скоростная оранжевая линия BRT» (PDF) . Федеральное транзитное управление. п. 1 . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ "Быстрый" . Общественный транзит . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Community Transit Bus Plus: расписания и карты маршрутов» (PDF) . Общественный транзит. Сентябрь 2019. стр. 37–59 . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «О Свифте» . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Агентство готовится к приостановке воскресной службы и другим сокращениям с 13 июня» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 27 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Расширение услуг и повышение тарифов в июне 2015 г.» . Общественный транзит. 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ «Основные изменения в обслуживании начнутся 20 февраля» . Общественный транзит. Февраль 2012. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Community Transit запустит гибридную услугу BRT» . Журнал Метро . 10 ноября 2009 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Swift Blue Line возвращается к 10-минутному обслуживанию 24 сентября» (пресс-релиз). Общественный транзит. 4 сентября 2018 г. . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «Community Transit расширяет автобусное сообщение с воскресенья» . Эверетт Геральд . 19 сентября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Тарифы и пропуска» . Общественный транзит. 1 сентября 2023 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Разрешение на льготный проезд: пожилые люди старше 65 лет, инвалиды, Medicare» . Общественный транзит . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Грубен, Мэллори (2 сентября 2022 г.). « Просто садись в автобус»: дети теперь могут ездить бесплатно в округе Снохомиш» . Эверетт Геральд . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ «Повышение тарифа 1 июня; День памяти в воскресном расписании» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 17 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Стевик, Эрик (25 сентября 2018 г.). «На следующей неделе тарифы на проезд в общественном транспорте повысятся» . Эверетт Геральд . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Как ездить быстро» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Агентство уделяет особое внимание контролю за тарифами» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 28 сентября 2011. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Хаттон, Калеб (13 января 2018 г.). «Они проверяют билеты, помогают гонщикам, иногда на них кричат» . Эверетт Геральд . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Корпорация области льгот общественного транспорта округа Снохомиш (29 апреля 2011 г.). «ITB № 03-11: Поставка запчастей для автобусов» (PDF) . Общественный транзит. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бланшар, Лия (21 сентября 2018 г.). «Оцените новые автобусы Swift! Два в эксплуатации в этом месяце, скоро появятся еще» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 20 октября 2018 г.
- ^ «Скорый автобус скоростного транспорта» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Киннамон, Кристин (15 апреля 2010 г.). «Размер имеет значение?» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Первый взгляд на скоростной транспорт Swift Bus» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «New Flyer объявляет о недавних заказах на 1180 автобусов на сумму более 624 миллионов долларов США» (пресс-релиз). Виннипег, Манитоба: New Flyer Industries Inc., 22 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ «Коммунальный транзит заказал 57 автобусов для расширения» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Ерген, Дебра (9 октября 2023 г.). «Бортовые цифровые указатели нового Swift сигнализируют о близости пункта назначения» . Общественный транзит . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Бергсман, Джерри (27 июля 1990 г.). «Предусмотрены автобусные полосы для трассы 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Звучное движение: запуск системы скоростного транспорта для региона Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г., стр. 16–17 . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Мануэль Падрон и партнеры (октябрь 1998 г.). «XI. Краткое описание маршрутов региональных экспресс-автобусов» (PDF) . План внедрения системы региональных экспресс-автобусов Sound Transit (отчет). Звуковой транзит . п. 20 . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Шефер, Дэвид (9 ноября 1998 г.). «Скорость общественного транспорта набирает обороты – сеть маршрутов экспресс-автобусов трех округов близка к одобрению» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Проект транзитных полос на шоссе 99 штата Линвуд» . Звуковой транзит. 31 октября 2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Группа стратегического планирования общественного транспорта (1 апреля 2004 г.). «Раздел 8: Мы только начали» (PDF) . Транзит прежде всего: План развития транзита, 2004–2009 гг. (Отчет). Общественный транзит. стр. 82–90. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Агентство запустит первую в регионе систему скоростного автобусного сообщения» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Новый маршрут скоростного автобусного сообщения «Стремительный» » (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 26 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Александр, Брайан (2 августа 2006 г.). «Community Transit планирует быстрое автобусное сообщение по 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Агентство выбирает гибридные автобусы для Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Community Transit и Everett Transit становятся партнерами» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 декабря 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ Брукс, Дайан (12 декабря 2007 г.). «Community Transit, Эверетт» образует 17-мильное партнерство» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Начинается строительство скоростного автобуса Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 декабря 2008. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Первое убежище Swift строится на 196-й улице в южном направлении» (PDF) . Быстрый мессенджер . № 14. Общественный транзит. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г. . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ «Завершена первая станция Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гутьеррес, Скотт (25 ноября 2009 г.). «Community Transit представляет линию Swift» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ «Swift Bus Rapid Transit отправится в полет 29 ноября» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Линдблом, Майк (30 ноября 2009 г.). «Сегодня запускается скоростной автобус от Эверетта до Шорлайн» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Всадники видят экономию времени на Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 2 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ Шитс, Билл (12 декабря 2009 г.). «Ранние восторги исходят от первых пассажиров автобуса Swift» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
- ^ «Новая линия RapidRide «A» метрополитена, соединяющая Туквила и Federal Way, будет запущена 2 октября» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 1 октября 2010 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Поздравляем победителей премии VISION 2040 2010» . Региональный совет Пьюджет-Саунд . 2010. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Свифт получает премию «Видение 2040»» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 24 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Скорые станции получат бордюрные бамперы» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 21 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Световой сигнал перехода в очередь дает Swift преимущество на шоссе 99» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Мунгия, Мартин (5 сентября 2013 г.). «Знаки следующего автобуса живут на Swift!» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Старт проекта «Транзитные технологии» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 октября 2012. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «SR 99 – Airport Rd. Улучшение безопасности в обход транзитной очереди на перекрёстке» . Департамент транспорта штата Вашингтон . июль 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Слагер, Мелисса (9 апреля 2015 г.). «Новая полоса для автобусов упростит движение транспорта на шоссе 99 на Аэропорт-роуд» . Эверетт Геральд . Звуковое издательство. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Глава 2: Транзитные коридоры» (PDF) . План общественного транзита на дальние расстояния: в первую очередь думать о транзите (отчет). Общественный транзит. 4 февраля 2011 г. стр. 9–13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2012 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Мунгия, Мартин (8 ноября 2013 г.). «Специальная сессия: не забывайте о общественном транспорте» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Парсонс Бринкерхофф (август 2014 г.). «Резюме» (PDF) . Планирование общественного транзитного коридора BRT и исследование определения маршрута: от Боинга до Каньон-Парка (отчет). Общественный транзит. п. 1-5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Скорому транспорту Swift Bus исполняется 5 лет!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «FTA одобрило разработку проекта для Swift II» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Общественный транзитный совет отправляет законопроект о налоге с продаж на ноябрьское голосование» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Генеральный директор описывает «новое транзитное наследие» округа Снохомиш» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
- ^ «Новые имена: Swift Blue Line и Swift Green Line!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Джордано, Лизз (21 марта 2019 г.). «От Ботелла до Боинга: автобусный маршрут Green Line начинается в воскресенье» . Эверетт Геральд . Проверено 24 марта 2019 г.
- ^ Линдблом, Майк (30 марта 2024 г.). «Транспорт в быстрорастущем округе Снохомиш получает импульс в преддверии дебюта легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «FTA одобрило грант в размере 37 миллионов долларов для Swift Orange Line» (пресс-релиз). Общественный транзит. 5 апреля 2021 г. . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ Линдблом, Майк (19 апреля 2022 г.). «Коммунальный транспорт» закладывает основу для одобренного избирателями автобусного коридора в округе Снохомиш» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Хаглунд, Ной (6 марта 2018 г.). «Более высокие тарифы, возможны изменения маршрутов общественного транспорта» . Эверетт Геральд . Проверено 8 марта 2018 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (2 ноября 2020 г.). «Community Transit, вероятно, сохранит аналогичное автобусное сообщение в следующем году» . Эверетт Геральд . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Ватанабэ, Бен (14 февраля 2022 г.). «Транспортный пакет может принести округу Снохомиш 600 миллионов долларов» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Путешествие к 2050 году: долгосрочный план общественного транзита» (PDF) . Общественный транзит. Декабрь 2023. с. 44 . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Существующие условия и прогнозы численности населения» (PDF) . План подрайона станции 185-я улица (отчет). Город Береговой линии . Март 2015. с. 3-21 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Агентство расширяет Swift Blue Line до береговой линии» (пресс-релиз). Общественный транзит. 7 февраля 2020 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Хансен, Иордания (22 октября 2023 г.). «Быстрые автобусные линии расширяются в Ботелле, Мерисвилле, Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Испания, Моника (16 октября 2023 г.). «Рассматриваются места для станций Swift Green Line в Ботелле» (пресс-релиз). Общественный транзит . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Джордано, Лизз (8 ноября 2019 г.). «Эверетт рассматривает предложение о присоединении к автобусной системе всего округа» . Эверетт Геральд . Проверено 15 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]