Jump to content

Скоростной транспорт Swift Bus

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Быстрый
Автобус Blue Line, идущий на юг, на станции Wetmore Avenue в центре Эверетта.
идущий на юг, Автобус Blue Line, на станции Wetmore Avenue в центре Эверетта.
Обзор
Местный Округ Снохомиш, Вашингтон , США
Тип транзита Скоростной автобусный транспорт
Количество строк 3
Количество станций 78
Годовой пассажиропоток 1,621,838 (2015) [ 1 ] : 37 
Веб-сайт communitytransit.org/swift
Операция
Начало работы 29 ноября 2009 г.
Оператор(ы) Общественный транзит
Количество автомобилей 45 сочлененных автобусов
Прогресс 10–20 минут
Технический
Длина системы 40,5 миль (65,2 км)

Swift Bus Rapid Transit (стилизовано под Swift , курсивом) — система скоростного автобусного транспорта, управляемая компанией Community Transit в округе Снохомиш , штат Вашингтон, части агломерации Сиэтла . Swift состоит из трех маршрутов общей длиной более 40 миль (64 км). Голубая линия , открытая в 2009 году, проходит по коридору State Route 99 между Эвереттом и Шорлайн . Зеленая линия открылась в 2019 году и проходит от завода Boeing в Эверетте до Милл-Крик и Ботелла по государственной трассе 527 . В 2024 году за ней последовала Оранжевая линия , которая соединит Линвуд с Милл-Крик.

У Swift самая высокая посещаемость среди всех служб общественного транспорта. Эта услуга также имеет самую высокую частоту из всех маршрутов общественного транспорта: от 10 минут в будние дни с 6:00 до 19:00 до 20 минут ранним утром, поздним вечером и в выходные дни.

Первые 28 станций Swift были открыты 29 ноября 2009 года и обошлись в 29 миллионов долларов. Четыре заправочные станции в Эверетте были открыты в 2011 году, а заправочная станция, идущая на юг, обслуживающая колледж Эдмондс, открылась в 2016 году. Первоначальная линия, известная только как «Свифт», стала «Голубой линией» в августе 2016 года. Зеленая линия открылась в марте 2019 года. а в 2024 году за ней последовала Оранжевая линия. Долгосрочные планы, принятые Community Transit, включают в себя магистральные линии Swift, которые заменят самые популярные коридоры к 2030 году и будут переходить в будущие легкорельсового транспорта Link станции в транзитном центре Линнвуд и на станции Эверетт.

Линии Swift BRT
Имя линии Открыто Станции Расстояние Условия
мне км Западный/Южный Восточный/Северный
  Синяя линия 29 ноября 2009 г. 33 16.7 26.9 Транзитный центр деревни Аврора Станция Эверетт
  Зеленая линия 24 марта 2019 г. 31 12.5 20.1 Каньон-Парк Парк-энд-Райд Транзитный центр Seaway
  Оранжевая линия 30 марта 2024 г. 13 [ 2 ] 11.3 18.2 Эдмондс Колледж Макколлум Парк
Будущие линии Swift BRT
Имя линии Планируемое открытие Станции Расстояние Условия
мне км Западный/Южный Восточный/Северный
  Золотая линия 2027–2029 [ 3 ] будет объявлено позднее 13.8 22.2 Станция Эверетт Транзитный центр Смоки-Пойнт
  Серебряная линия будет объявлено позднее будет объявлено позднее Транзитный центр Seaway Кэткарт
Свифт частота [ 4 ] [ 5 ]
Тип Частота Срок службы
Дни Время
Утро 15 минут понедельник – пятница 4:15 – 6:00 утра
Будни 10 минут понедельник – пятница 6:00 – 19:00
Вечера 20 минут понедельник – пятница 19:00 – 23:00
Суббота (только синий) 15 минут Суббота 6:00 – 19:00
Субботний вечер (только синий) 20 минут Суббота 19:00 – 22:00
Суббота (только зеленый) 20 минут Суббота 6:00 – 22:00
Воскресенье 20 минут Воскресенье 7:00 – 21:00

Две линии Swift курсируют с интервалом 10 минут с 6:00 до 19:00 по будням. Это самый высокий уровень обслуживания: пять автобусов в час в каждом направлении . В будние дни обслуживание начинается с интервалом 20 минут с 4:00 до 6:00 и заканчивается с той же частотой вечером с 19:00 до 22:00. По субботам автобусы ходят каждые 15–20 минут с 6:00 до 22:00. Воскресная служба, приостановленная с 2010 по 2015 год, [ 6 ] [ 7 ] курсирует с 7:00 до 21:00 каждые 20 минут. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально «голубая линия» работала с интервалом в 10 минут и заканчивала вечернее движение в полночь , пока в феврале 2012 года из-за значительного общесистемного сокращения обслуживания интервал в будние дни не сократился до 12 минут. [ 8 ] [ 9 ] Его 10-минутное обслуживание было восстановлено в сентябре 2018 года в рамках запуска зеленой линии, а позднее расширение в сентябре 2019 года привело к 15-минутному обслуживанию по субботам на синей линии. [ 10 ] [ 11 ]

В 2015 году по «голубой линии» Swift перевезли в общей сложности 1 621 838 пассажиров, что сделало этот маршрут самым популярным маршрутом, обслуживаемым Community Transit , и на него пришлось 16,2% от общего числа пассажиров агентства. [ 1 ] : 37 

Тарифы и правоприменение

[ редактировать ]
Тарифы Swift BRT
Тип Делать
Взрослый $2.50
Молодость Бесплатно
Уменьшенный $1.25
По состоянию на 1 сентября 2023 г. [ 12 ]

Тарифы на Swift эквивалентны тарифам на местные услуги Community Transit , разделенным на две группы: тарифы для взрослых — 2,50 доллара США для пассажиров в возрасте от 18 до 65 лет; и сниженный тариф в размере 1,25 доллара США для пассажиров старше 65 лет, людей с ограниченными возможностями, владельцев карт Medicare и тех, кто участвует в программе тарифов для малообеспеченных людей ORCA Lift. [ 12 ] [ 13 ] С 2022 года в рамках общештатной программы плата за проезд не взимается с молодых пассажиров младше 19 лет. [ 14 ] На момент запуска Swift в 2009 году тарифы для взрослых были установлены на уровне 1,50 доллара, но с тех пор были повышены. [ 15 ] [ 16 ]

Swift использует внебортовую оплату на своих станциях, что стало возможным благодаря размещению двух считывателей карт ORCA и двух автоматов по продаже билетов на каждом приюте. Автоматы по продаже билетов принимают только в 1 доллар (без сдачи ) и кредитные карты Visa MasterCard и купюры , распечатывая бумажный билет. [ 17 ] Система использует подтверждение оплаты для проверки тарифов, соблюдение которых обеспечивается «Swift Ambassadors», которые проводят выборочные проверки тарифов и могут выписать штраф в размере 124 долларов пассажирам, которые не заплатят. [ 18 ] К послам также присоединяются сотрудники офиса шерифа округа Снохомиш , которые также могут проводить проверки тарифов. [ 19 ]

Автобус Swift направляется к станции Эверетт, чтобы начать свой маршрут.

Swift использует парк New Flyer сочлененных автобусов специальной марки . Первые 15 автобусов линейки New Flyer DE60LFA являются гибридами , а второй парк, состоящий из 18 New Flyer Xcelsior , работает только на дизельном топливе. автобусов [ 20 ] [ 21 ] Автобусы имеют длину от 60 до 62 футов (от 18 до 19 м) и обычно перевозят 43 сидячих пассажира и до 80 стоящих пассажиров. [ 22 ] [ 23 ] У них есть три двери, позволяющие осуществлять посадку через все двери на станциях, две задние из которых представляют собой раздвижные двери ; входная дверь имеет пандус для инвалидных колясок и расположена ближе всего к двум отсекам для инвалидных колясок, защищенных пассивной удерживающей системой, не требующей помощи водителя. трехместная стойка для велосипедов . Внутри автобуса напротив задней двери расположена [ 17 ] Автобусы курсируют туда и обратно на свою ночную стоянку на автобусной базе Меррилл-Крик в Эверетте , где в мае 2009 года был открыт макет станции, используемой для обучения водителей. [ 24 ]

Первый парк автобусов Swift был заказан в 2007 году с возможностью приобретения 34 дополнительных автобусов. [ 9 ] [ 25 ] Второй парк, изначально состоявший из 18 сочлененных автобусов, был приобретен в 2016 году. [ 26 ] Автобусы были доставлены в 2018 году и позже в том же году начали работу на Blue Line, имея встроенные USB-порты в дополнение к другим функциям, сохранившимся от первого парка. [ 21 ] Модернизированные бортовые цифровые табло с информацией о пассажирах начали внедрять на автобусах Swift в 2024 году. [ 27 ]

Community Transit Планирование с ограниченным количеством остановок автобусного сообщения , которое позже превратилось в скоростной автобусный транспорт , началось в 1990-х годах с предложений построить автобусные полосы на State Route 99 между 145-й улицей NE в Шорлайн и Casino Road (около State Route 526 ). в Эверетте. [ 28 ] Компания Sound Transit была основана в 1996 году как региональное транзитное управление и выбрала коридор государственного шоссе 99 в качестве маршрута для своей системы экспресс-автобусов . [ 29 ] но позже, до начала обслуживания, заменил его экспресс-маршрутом по межштатной автомагистрали 5 от Эверетта до Нортгейта , оставив SR 99 до Community Transit. [ 30 ] [ 31 ] В 2002 году компания Sound Transit профинансировала строительство подъездных дорог и транзитных полос на шоссе 99 штата через Линвуд от 244-й улицы до 148-й улицы, преобразовав бывшие полосы для парковки и расширив шоссе в некоторых районах, улучшив существующее автобусное сообщение и заложив основу для строительства будущая линия скоростного автобусного транспорта. [ 32 ]

Группа стратегического планирования Community Transit в 2004 году опубликовала рекомендацию, призывающую к созданию скоростного автобусного сообщения в коридоре State Route 99 между станцией Эверетт и транзитным центром Aurora Village , с возможностью сбора платы за проезд вне борта, ограниченными остановками и приоритетом транзитного сигнала . Предложенные альтернативные маршруты включали экспресс-доставку из деревни Аврора в центр Сиэтла через Аврора-авеню Норт или межштатную автомагистраль 5, а также экспресс-доставку по межштатной автомагистрали 5 в Эверетте, если партнерство по разделению расходов с Everett Transit на сегменте Evergreen Way было нежизнеспособным. [ 33 ] В декабре 2005 года Совет директоров CT утвердил график ускоренного планирования проекта скоростного автобусного сообщения, стоимость которого оценивается в 15–20 миллионов долларов, и начало эксплуатации первой такой системы в регионе Пьюджет-Саунд в 2008 году. [ 34 ]

Планирование, проектирование и строительство Blue Line

[ редактировать ]
август 2009 г.
апрель 2014 г.
Терминал Swift на станции Эверетт до и после завершения

26 июля 2006 года компания Community Transit представила подробные планы своей системы скоростного автобусного транспорта, включая название и логотип Swift. Первая линия, расположенная на государственном шоссе 99 между Эвереттом и деревней Аврора, начнет работу в 2008 году, с 10 -минутные интервалы и ограниченные остановки. Агентство предусмотрело знаки прибытия на станциях в режиме реального времени и приоритет транзитных сигналов , а также другие улучшения по сравнению с существующим автобусным сообщением. [ 35 ] [ 36 ]

В следующем году CT приобрела свой парк из 15 гибридных дизель-электрических автобусов у New Flyer по цене 879 028 долларов за автомобиль, которые должны были быть оплачены за счет государственных и федеральных субсидий . [ 37 ]

5 декабря 2007 года Community Transit подписала соглашение с Everett Transit, которое позволило Swift работать в пределах города Эверетт с доходами от налога с продаж от станций финансирования Эверетта и приоритетом транзитного сигнала в пределах Эверетта. В обмен Everett Transit будет разрешено расширять свои услуги на соседние некорпоративные территории , где нет услуг CT. [ 38 ] [ 39 ]

Церемония закладки фундамента первой станции Swift, расположенной на Аэропорт-роуд на юге Эверетта, состоялась 3 декабря 2008 года, на ней присутствовали генеральный директор Community Transit Джойс Элеонора, сенатор США Пэтти Мюррей и мэры Эверетта и Мэрисвилля . [ 40 ] Станции строились в два этапа: первый включал перенос инженерных сетей и заливку бетонной площадки укрытия; второй - установка навесов, маяков и других удобств, начиная с июня 2009 года. [ 41 ] Первая завершенная станция, учебный центр на автобусной базе Меррилл-Крик , была открыта во время мероприятия для СМИ 5 мая 2009 года; [ 24 ] в сентябре 2009 года была построена первая станция на линии на 196-й улице в Линвуде. [ 42 ]

Общая стоимость проекта составила 29 миллионов долларов (что эквивалентно 41,2 миллиона долларов в 2024 году). [ 43 ] ), из которых $15 млн были оплачены за счет грантов Федеральной транзитной администрации , Департамента транспорта штата Вашингтон , а также партнерства с Everett Transit. Гранты также покрыли большую часть затрат на эксплуатацию Swift в течение первых трех лет его эксплуатации, что оценивается в 5 миллионов долларов в год, что позволяет ему поддерживать 10-минутное движение вперед, в то время как остальная часть услуг общественного транспорта была сокращена в 2010 году. [ 6 ] [ 44 ]

Запуск Blue Line и последующие разработки

[ редактировать ]

Swift был запущен 29 ноября 2009 года с церемонии перерезания ленточки на станции «Перекресток» и дня бесплатных поездок с 16:00 до полуночи. [ 45 ] На следующий день началось регулярное сообщение: первые рейсы отправились от конечных станций в 5:00 утра, а новая услуга привлекла более 1500 пассажиров, причем сквозные поездки заняли на 20 минут меньше по сравнению с местными автобусами на маршруте. тот же коридор. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Swift дебютировала как первая линия скоростного автобусного транспорта в штате Вашингтон , опередив в округе Кинг линию RapidRide , открывшуюся годом позже, в 2010 году. [ 49 ] и одна из самых длинных очередей в стране на момент открытия. [ 44 ]

Успешный запуск Swift, количество пассажиров которого выросло до 3000 ежедневных посадок за первые пять месяцев эксплуатации, принес компании Community Transit награду Vision 2040 от регионального совета Пьюджет-Саунд в мае 2010 года. [ 50 ] Агентство также получило две бронзовые премии Summit Creative Awards за запуск Swift, а также обучающие видеоролики по катанию на Swift, которые были опубликованы на YouTube . [ 51 ]

После открытия линии станции Swift получили ряд небольших улучшений. Бордюрные бамперы были установлены в июне 2010 года, чтобы помочь автобусам приблизиться к поднятой платформе и уменьшить зазор у двери. [ 52 ] В 2012 году в северном конце полос BAT на 148-й улице был установлен сигнал перехода на север, что позволило автобусам Swift влиться в поток машин. [ 53 ] указатели прибытия в режиме реального времени В 2013 году на станциях Swift дебютировали , показывающие обратный отсчет до прибытия следующего автобуса, который оценивается с помощью GPS- навигаторов на автобусах. [ 54 ] [ 55 ] В июне 2015 года Департамент транспорта штата Вашингтон удалил часть острова-убежища на пересечении State Route 99 и Airport Road, чтобы создать сквозную полосу исключительно для автобусов Swift. [ 56 ] [ 57 ]

Планирование зеленой линии

[ редактировать ]

В 2005 году компания Community Transit утвердила долгосрочный план, который расширил Swift до полной сети и составил основу службы общественного транспорта в «Коридорах, ориентированных на транзит». Выявленные коридоры обслуживали города Эверетт , Линвуд , Эдмондс , Милл-Крик , Ботелл , Мерисвилл и Арлингтон , используя существующие магистральные улицы, по которым уже есть автобусное сообщение. [ 58 ]

Community Transit объявила о планах открытия второй линии Swift в ноябре 2013 года. [ 59 ] Линия длиной 12,5 миль (20,1 км), предварительно названная «Swift II», была создана из двух транзитных коридоров и будет проходить от завода Boeing в Эверетте до Милл-Крик через Airport Road и State Route 527 . [ 1 ] : 59  Исследование, подготовленное Парсонсом Бринкерхоффом и частично профинансированное законодательным собранием штата в 2012 году, показало, что строительство проекта обойдется в 42–48 миллионов долларов, а к моменту открытия он привлечет 3300 гонщиков. [ 60 ] [ 61 ] Федеральное транзитное управление одобрило разработку проекта в декабре 2014 года, что является обязательным условием для получения федеральных грантов на капитальное строительство и приобретение транспортных средств. [ 62 ] Во время сессии Законодательного собрания штата Вашингтон в 2015 году компании Community Transit были предоставлены полномочия повышать налоги с продаж для финансирования эксплуатации Swift II в ожидании одобрения избирателей путем голосования ; [ 63 ] Департамент транспорта штата Вашингтон также выделил 6,8 миллиона долларов на финансирование строительства северной конечной станции линии в транзитном центре Seaway. [ 62 ] Эта мера была одобрена избирателями в ноябре 2015 года, что позволило начать строительство раньше. [ 62 ] [ 64 ]

Вторая линия была переименована в Зеленую линию в августе 2016 года, а дата завершения строительства - 2019 год. [ 65 ] Зеленая линия открылась 24 марта 2019 года, через несколько недель после пассажирского терминала Пейн-Филд. [ 66 ]

Расширение сети

[ редактировать ]

открылась Оранжевая линия 30 марта 2024 года и соединяет колледж Эдмондс с Линвудом и Милл-Крик. Он также обслуживает транзитный центр Линвуда, где соединяется с системой легкорельсового транспорта Link ; Алдервуд Молл ; и коридор 164-й улицы. [ 67 ] [ 68 ] Строительство началось в апреле 2022 года. [ 69 ] Четвертый маршрут, получивший название Gold Line, к 2029 году продлит обслуживание Swift до Мерисвилля и Смоки-Пойнт . [ 70 ] [ 71 ] Планируется, что Серебряная линия начнется в транзитном центре Seaway и пройдет по SR 527 и 132-й улице до государственной трассы 9 возле средней школы Глейшер-Пик к востоку от Милл-Крик. [ 72 ] [ 73 ]

Community Transit также планирует продлить синюю линию на государственной трассе 99 через Shoreline до 185-й станции Shoreline North/NE, когда она откроется в рамках расширения Lynnwood Link Extension в 2024 году. [ 74 ] [ 75 ] Продление зеленой линии до центра города Ботелл и кампуса Вашингтонского университета в Ботелле планируется открыть к 2031 году и добавить до шести новых станций. [ 76 ] [ 77 ] Предложение о добавлении внутригородской линии в пределах Эверетта между набережной и набережной было выдвинуто в 2019 году во время обсуждения слияния компаний Community Transit и Everett Transit. [ 78 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с План развития транзита на 2016–2021 годы (PDF) (Отчет). Общественный транзит . 5 мая 2016 г. Проверено 30 декабря 2016 г.
  2. ^ «Разработка проекта малого запуска ЗСТ: скоростная оранжевая линия BRT» (PDF) . Федеральное транзитное управление. п. 1 . Проверено 6 апреля 2021 г.
  3. ^ "Быстрый" . Общественный транзит . Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Community Transit Bus Plus: расписания и карты маршрутов» (PDF) . Общественный транзит. Сентябрь 2019. стр. 37–59 . Проверено 1 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «О Свифте» . Проверено 1 декабря 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Агентство готовится к приостановке воскресной службы и другим сокращениям с 13 июня» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 27 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  7. ^ «Расширение услуг и повышение тарифов в июне 2015 г.» . Общественный транзит. 7 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
  8. ^ «Основные изменения в обслуживании начнутся 20 февраля» . Общественный транзит. Февраль 2012. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Community Transit запустит гибридную услугу BRT» . Журнал Метро . 10 ноября 2009 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  10. ^ «Swift Blue Line возвращается к 10-минутному обслуживанию 24 сентября» (пресс-релиз). Общественный транзит. 4 сентября 2018 г. . Проверено 1 декабря 2019 г.
  11. ^ «Community Transit расширяет автобусное сообщение с воскресенья» . Эверетт Геральд . 19 сентября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Тарифы и пропуска» . Общественный транзит. 1 сентября 2023 г. . Проверено 1 сентября 2023 г.
  13. ^ «Разрешение на льготный проезд: пожилые люди старше 65 лет, инвалиды, Medicare» . Общественный транзит . Проверено 30 декабря 2016 г.
  14. ^ Грубен, Мэллори (2 сентября 2022 г.). « Просто садись в автобус»: дети теперь могут ездить бесплатно в округе Снохомиш» . Эверетт Геральд . Проверено 1 сентября 2023 г.
  15. ^ «Повышение тарифа 1 июня; День памяти в воскресном расписании» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 17 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  16. ^ Стевик, Эрик (25 сентября 2018 г.). «На следующей неделе тарифы на проезд в общественном транспорте повысятся» . Эверетт Геральд . Проверено 1 декабря 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Как ездить быстро» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  18. ^ «Агентство уделяет особое внимание контролю за тарифами» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 28 сентября 2011. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  19. ^ Хаттон, Калеб (13 января 2018 г.). «Они проверяют билеты, помогают гонщикам, иногда на них кричат» . Эверетт Геральд . Проверено 1 декабря 2019 г.
  20. ^ Корпорация области льгот общественного транспорта округа Снохомиш (29 апреля 2011 г.). «ITB № 03-11: Поставка запчастей для автобусов» (PDF) . Общественный транзит. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Бланшар, Лия (21 сентября 2018 г.). «Оцените новые автобусы Swift! Два в эксплуатации в этом месяце, скоро появятся еще» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 20 октября 2018 г.
  22. ^ «Скорый автобус скоростного транспорта» . Общественный транзит. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  23. ^ Киннамон, Кристин (15 апреля 2010 г.). «Размер имеет значение?» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 8 июля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Первый взгляд на скоростной транспорт Swift Bus» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 9 июля 2015 г.
  25. ^ «New Flyer объявляет о недавних заказах на 1180 автобусов на сумму более 624 миллионов долларов США» (пресс-релиз). Виннипег, Манитоба: New Flyer Industries Inc., 22 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 г. . Проверено 9 июля 2015 г.
  26. ^ «Коммунальный транзит заказал 57 автобусов для расширения» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  27. ^ Ерген, Дебра (9 октября 2023 г.). «Бортовые цифровые указатели нового Swift сигнализируют о близости пункта назначения» . Общественный транзит . Проверено 3 марта 2024 г.
  28. ^ Бергсман, Джерри (27 июля 1990 г.). «Предусмотрены автобусные полосы для трассы 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  29. ^ «Звучное движение: запуск системы скоростного транспорта для региона Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г., стр. 16–17 . Проверено 18 июля 2015 г.
  30. ^ Мануэль Падрон и партнеры (октябрь 1998 г.). «XI. Краткое описание маршрутов региональных экспресс-автобусов» (PDF) . План внедрения системы региональных экспресс-автобусов Sound Transit (отчет). Звуковой транзит . п. 20 . Проверено 18 июля 2015 г.
  31. ^ Шефер, Дэвид (9 ноября 1998 г.). «Скорость общественного транспорта набирает обороты – сеть маршрутов экспресс-автобусов трех округов близка к одобрению» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  32. ^ «Проект транзитных полос на шоссе 99 штата Линвуд» . Звуковой транзит. 31 октября 2003. Архивировано из оригинала 13 декабря 2003 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  33. ^ Группа стратегического планирования общественного транспорта (1 апреля 2004 г.). «Раздел 8: Мы только начали» (PDF) . Транзит прежде всего: План развития транзита, 2004–2009 гг. (Отчет). Общественный транзит. стр. 82–90. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2010 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  34. ^ «Агентство запустит первую в регионе систему скоростного автобусного сообщения» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  35. ^ «Новый маршрут скоростного автобусного сообщения «Стремительный» » (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 26 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  36. ^ Александр, Брайан (2 августа 2006 г.). «Community Transit планирует быстрое автобусное сообщение по 99» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  37. ^ «Агентство выбирает гибридные автобусы для Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  38. ^ «Community Transit и Everett Transit становятся партнерами» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 декабря 2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  39. ^ Брукс, Дайан (12 декабря 2007 г.). «Community Transit, Эверетт» образует 17-мильное партнерство» . Сиэтл Таймс . Проверено 18 июля 2015 г.
  40. ^ «Начинается строительство скоростного автобуса Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 3 декабря 2008. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  41. ^ «Первое убежище Swift строится на 196-й улице в южном направлении» (PDF) . Быстрый мессенджер . № 14. Общественный транзит. 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2015 г. . Проверено 18 июля 2015 г.
  42. ^ «Завершена первая станция Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2015 г.
  43. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б Гутьеррес, Скотт (25 ноября 2009 г.). «Community Transit представляет линию Swift» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 26 ноября 2009 г.
  45. ^ «Swift Bus Rapid Transit отправится в полет 29 ноября» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  46. ^ Линдблом, Майк (30 ноября 2009 г.). «Сегодня запускается скоростной автобус от Эверетта до Шорлайн» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июля 2015 г.
  47. ^ «Всадники видят экономию времени на Swift» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 2 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  48. ^ Шитс, Билл (12 декабря 2009 г.). «Ранние восторги исходят от первых пассажиров автобуса Swift» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
  49. ^ «Новая линия RapidRide «A» метрополитена, соединяющая Туквила и Federal Way, будет запущена 2 октября» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 1 октября 2010 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  50. ^ «Поздравляем победителей премии VISION 2040 2010» . Региональный совет Пьюджет-Саунд . 2010. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  51. ^ «Свифт получает премию «Видение 2040»» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 24 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  52. ^ «Скорые станции получат бордюрные бамперы» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 21 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  53. ^ «Световой сигнал перехода в очередь дает Swift преимущество на шоссе 99» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 5 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  54. ^ Мунгия, Мартин (5 сентября 2013 г.). «Знаки следующего автобуса живут на Swift!» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 21 июля 2015 г.
  55. ^ «Старт проекта «Транзитные технологии» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 октября 2012. Архивировано из оригинала 6 июня 2013 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  56. ^ «SR 99 – Airport Rd. Улучшение безопасности в обход транзитной очереди на перекрёстке» . Департамент транспорта штата Вашингтон . июль 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  57. ^ Слагер, Мелисса (9 апреля 2015 г.). «Новая полоса для автобусов упростит движение транспорта на шоссе 99 на Аэропорт-роуд» . Эверетт Геральд . Звуковое издательство. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  58. ^ «Глава 2: Транзитные коридоры» (PDF) . План общественного транзита на дальние расстояния: в первую очередь думать о транзите (отчет). Общественный транзит. 4 февраля 2011 г. стр. 9–13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2012 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  59. ^ Мунгия, Мартин (8 ноября 2013 г.). «Специальная сессия: не забывайте о общественном транспорте» . Блог общественного транспорта . Общественный транзит . Проверено 21 июля 2015 г.
  60. ^ Парсонс Бринкерхофф (август 2014 г.). «Резюме» (PDF) . Планирование общественного транзитного коридора BRT и исследование определения маршрута: от Боинга до Каньон-Парка (отчет). Общественный транзит. п. 1-5. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  61. ^ «Скорому транспорту Swift Bus исполняется 5 лет!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 1 декабря 2014. Архивировано из оригинала 14 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  62. ^ Jump up to: а б с «FTA одобрило разработку проекта для Swift II» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 23 декабря 2014. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  63. ^ «Общественный транзитный совет отправляет законопроект о налоге с продаж на ноябрьское голосование» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 16 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
  64. ^ «Генеральный директор описывает «новое транзитное наследие» округа Снохомиш» (пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 10 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  65. ^ «Новые имена: Swift Blue Line и Swift Green Line!» (Пресс-релиз). Эверетт, Вашингтон: Общественный транзит. 12 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  66. ^ Джордано, Лизз (21 марта 2019 г.). «От Ботелла до Боинга: автобусный маршрут Green Line начинается в воскресенье» . Эверетт Геральд . Проверено 24 марта 2019 г.
  67. ^ Линдблом, Майк (30 марта 2024 г.). «Транспорт в быстрорастущем округе Снохомиш получает импульс в преддверии дебюта легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . Проверено 30 марта 2024 г.
  68. ^ «FTA одобрило грант в размере 37 миллионов долларов для Swift Orange Line» (пресс-релиз). Общественный транзит. 5 апреля 2021 г. . Проверено 6 апреля 2021 г.
  69. ^ Линдблом, Майк (19 апреля 2022 г.). «Коммунальный транспорт» закладывает основу для одобренного избирателями автобусного коридора в округе Снохомиш» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 апреля 2022 г.
  70. ^ Хаглунд, Ной (6 марта 2018 г.). «Более высокие тарифы, возможны изменения маршрутов общественного транспорта» . Эверетт Геральд . Проверено 8 марта 2018 г.
  71. ^ Ватанабэ, Бен (2 ноября 2020 г.). «Community Transit, вероятно, сохранит аналогичное автобусное сообщение в следующем году» . Эверетт Геральд . Проверено 26 июня 2021 г.
  72. ^ Ватанабэ, Бен (14 февраля 2022 г.). «Транспортный пакет может принести округу Снохомиш 600 миллионов долларов» . Эверетт Геральд . Проверено 12 марта 2024 г.
  73. ^ «Путешествие к 2050 году: долгосрочный план общественного транзита» (PDF) . Общественный транзит. Декабрь 2023. с. 44 . Проверено 12 марта 2024 г.
  74. ^ «Существующие условия и прогнозы численности населения» (PDF) . План подрайона станции 185-я улица (отчет). Город Береговой линии . Март 2015. с. 3-21 . Проверено 21 июля 2015 г.
  75. ^ «Агентство расширяет Swift Blue Line до береговой линии» (пресс-релиз). Общественный транзит. 7 февраля 2020 г. . Проверено 15 февраля 2020 г.
  76. ^ Хансен, Иордания (22 октября 2023 г.). «Быстрые автобусные линии расширяются в Ботелле, Мерисвилле, Арлингтоне» . Эверетт Геральд . Проверено 2 ноября 2023 г.
  77. ^ Испания, Моника (16 октября 2023 г.). «Рассматриваются места для станций Swift Green Line в Ботелле» (пресс-релиз). Общественный транзит . Проверено 2 ноября 2023 г.
  78. ^ Джордано, Лизз (8 ноября 2019 г.). «Эверетт рассматривает предложение о присоединении к автобусной системе всего округа» . Эверетт Геральд . Проверено 15 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b096e42dbfa2c39c52b979fa26dd56e3__1713059700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/e3/b096e42dbfa2c39c52b979fa26dd56e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Bus Rapid Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)