Jump to content

City Line (Спокан, Вашингтон)

Городская линия
Автобус City Line на станции Ель и Второй в июле 2023 года.
Обзор
Система Управление транзита Спокана
Оператор Управление транзита Спокана
Гараж Бун Нортвест
Транспортное средство Flyer Xcelsior XE60 Новые аккумуляторно-электрические сочлененные автобусы
Ливрея Черный и фиолетовый
Статус В эксплуатации
Начало обслуживания 15 июля 2023 г.
Маршруты
Маршруты Споканский транзитный маршрут 1
Местный Спокан, Вашингтон
Начинать Дополнение Брауна
С помощью STA Plaza , Университетский округ , Университет Гонзага , Шеф Гарри Парк
Конец Транзитный центр муниципального колледжа Спокана
Длина 6 миль (10 км)
Станции 25
Услуга
Частота Пиковая продолжительность в будние дни: 7,5 минут.

Внепиковое время и выходные: 10-15 минут.

Раннее утро/поздний вечер: 15–30 минут. [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 2400 (будний день, март 2024 г.) [ 3 ]
Пассажиропоток 318 672* (2023, *неполный год) [ 2 ]
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

City Line — это линия скоростного автобусного транспорта (BRT) в Спокане, штат Вашингтон , США, открывшаяся 15 июля 2023 года. Маршрут длиной 6 миль (9,7 км), которым управляет Управление транзита Спокана , проходит в Спокане от района Браунс-Аддишн , через центр города Спокан и университетский округ , включая кампус медицинских наук WSU и Университет Гонзага , прежде чем закончиться в кампусе муниципального колледжа Спокана в районе Чиф Гарри Парк . Бюджет проекта по состоянию на 2023 год составил 92,2 миллиона долларов. [ 4 ]

Истоки и планирование

[ редактировать ]

Ранняя концепция трамвая с фиксированным рельсовым транспортом

[ редактировать ]

Идея создания своеобразной транзитной системы с высокой пропускной способностью для обслуживания центральных районов в центре Спокана и его окрестностях возникла в конце 1990-х годов с обновленного концептуального документа для центра Спокана, призывающего к развитию современной линии трамвая, восходящего к началу 20-го века Спокана. вековая история, когда через центр города курсировали многочисленные трамваи и троллейбусы. [ 5 ]

К началу 2000-х годов три местных агентства, Партнерство в центре Спокана, Региональный транспортный совет Спокана и Управление транзита Спокана, объединились, чтобы продолжить обсуждение развития системы трамвая в центре Спокана. Группа была заинтригована потенциалом трамвайной системы, стимулирующей транзитно-ориентированное развитие в Спокане, аналогично реакции рынка на Портлендский трамвай в Портленде, штат Орегон, который открылся несколькими годами ранее. Ранние видения предусматривали систему трамвая, обслуживающую районы в центре города Спокан и вокруг него, включая район Браунс-Аддишн, Мемориальную арену ветеранов Спокана , парк высшего образования Риверпойнт и медицинский район в Нижнем Саут-Хилле Спокана. [ 6 ]

Технико-экономическое обоснование
[ редактировать ]

В 2005 году концепция развития трамвайной линии была официально принята в качестве проекта Управлением транзита Спокана. [ 7 ] и агентство заказало технико-экономическое обоснование трамвая в партнерстве с другими местными транспортными и планирующими агентствами. В отчете под названием «Технико-экономическое обоснование трамвая в Спокане » был опубликован в марте 2006 года. В нем изучен ряд тем, связанных с установкой линии трамвая в Спокане, включая потенциальные маршруты, трассы, транспортные средства, затраты и потенциал городского развития. [ 8 ]

Исследование выявило пять потенциальных выравниваний, во многих из которых использовалось несколько линий. Все пять вариантов включали маршрут, идущий с запада на восток, от пристройки Брауна через центр города до Университетского округа, что в конечном итоге отражено в части окончательной однолинейной трассы городской линии. [ 8 ]

Разработка концепции

[ редактировать ]

С 2010 по начало 2011 года были проведены общественные семинары и серия встреч с заинтересованными сторонами для определения предпочтительного режима и альтернативных маршрутов для новой линии. [ 9 ] В июле 2011 года городской совет Спокана проголосовал за определение предпочтительной на местном уровне альтернативы внедрению системы электрического троллейбуса на основе шин вместо более дорогой системы гусеничного трамвая, а также маршрута от района Браунс-Аддишн к муниципальному колледжу Спокана через центр города. Спокан и близлежащий университетский округ. [ 10 ] Окончательная трасса наиболее близко напоминает линию юго-запад-восток, указанную в Альтернативе трассы B.

Эволюция скоростного автобусного транспорта

[ редактировать ]

К 2014 году планы по использованию современной электрической троллейбуса в качестве вида транспорта были заменены использованием аккумуляторных электрических автобусов из-за более низких затрат (отсутствие необходимости прокладывать воздушные провода) и быстро развивающихся возможностей и надежности электромобилей. [ 11 ]

Финансирование и затраты

[ редактировать ]

Окончательная смета затрат на развитие City Line в размере 92,2 миллиона долларов финансируется из различных местных, государственных и федеральных источников. [ 12 ]

Затраты на ранних этапах проекта первоначально оценивались примерно в 72 миллиона долларов. 3,575 миллиона долларов из этой суммы пошли на планирование и разработку проекта и были профинансированы из источников штата и федерального правительства. [ 12 ] В 2015 году Законодательное собрание штата Вашингтон выделило на проект 15 миллионов долларов. [ 13 ] В то время предполагалось, что оставшаяся часть этих 72 миллионов долларов будет покрыта за счет федерального гранта, на который Spokane Transit подала заявку в сентябре 2017 года. [ 14 ] В апреле 2019 года компания STA получила запрос на сумму 53,4 миллиона долларов США в рамках гранта малых стартов Федеральной транзитной администрации (FTA). [ 15 ] что позволило бы полностью профинансировать проект в сочетании с более ранним выделением средств Законодательным собранием штата Вашингтон в 2015 году. [ 16 ]

Однако из-за роста затрат с момента начала первоначального планирования и подачи заявок на гранты смета расходов увеличилась до 85,7–92,2 миллионов долларов США. Чтобы восполнить дефицит, совет Управления транзита Спокана в июле 2019 года санкционировал выделение местного финансирования на сумму 20,2 миллиона долларов в рамках соглашения транзитного агентства с FTA о принятии федерального гранта. [ 17 ]

Эксплуатационные расходы линии покрываются за счет доходов от проезда и налога с продаж, утвержденных в 2016 году в рамках Предложения 1 STA по улучшению транзитных услуг на всей территории Спокана.

По состоянию на 16 мая 2023 года стоимость проекта оценивалась в 78,3 миллиона долларов, что соответствует бюджету в 92,2 миллиона долларов на 13,9 миллиона долларов. [ 18 ] агентства по скоростному автобусному транспорту В июле 2023 года правление STA проголосовало за то, чтобы направить неиспользованные местные средства на следующий проект - Division Street BRT . [ 19 ]

Проект был задуман под рабочим названием «Центральная городская линия» и был официально назван «Сити-линия» на церемонии подписания гранта ЗСТ 21 января 2020 года. [ 20 ] Линия нумеруется как маршрут 1, при этом все высокопроизводительные координаторы используют однозначные номера маршрутов.

Строительство

[ редактировать ]

1 мая 2020 года началось капитальное строительство объектов линии, включая благоустройство дорог вдоль маршрута, вспомогательной инфраструктуры и посадочных станций. [ 21 ] [ 22 ] и продолжалось до 2021 года. [ 23 ] Перед началом этого этапа Spokane Transit завершила модернизацию некоторых из своих существующих объектов, которые в конечном итоге обеспечат и поддержат работу City Line, включая изменения в зонах посадки на STA Plaza , [ 24 ] реконструкция транзитного центра муниципального колледжа Спокана и строительство нового гаража. [ 25 ] в главном кампусе STA, где будет размещаться, обслуживаться и заряжаться парк электрических батарей City Line, когда они не используются.

Строительство City Line было разделено на два этапа. Первый этап, завершившийся в мае 2022 года, был посвящен инфраструктуре, включая улучшение дорог, коммуникаций и строительство бетонных платформ станций. Второй этап строительства начался в июле 2022 года и был сосредоточен на строительстве навесов и удобств станции. [ 26 ]

Задерживать

[ редактировать ]

В октябре 2021 года, всего за 7 месяцев до первоначально запланированного на май 2022 года открытия, [ 27 ] Управление транзита Спокана объявило, что открытие городской линии будет отложено до июля 2023 года из-за нехватки в цепочке поставок материалов, в частности катаных стальных труб, необходимых для строительства укрытий станций. Прежде чем было объявлено о задержке, компания Spokane Transit оценила несколько вариантов открытия City Line в срок, включая запуск службы без строительства навесов на станциях. [ 28 ] к изменению конструкции станции для использования материалов, не затронутых дефицитом. Однако, чтобы сохранить и передать оригинальное видение и впечатления пассажиров от City Line, которые были представлены сообществу Спокана, в конечном итоге было решено сохранить проект станции как есть и дождаться появления материалов для строительства навесов для станций. . [ 29 ]

В конце 2021 года компания Spokane Transit установила полномасштабный строительный макет типичного навеса для станции City Line в своем парке станции Моран и Райд на Саут-Хилле в Спокане. Макет предоставил возможность обучить монтажников процессам установки и провести оценку конструкции перед установкой реальных укрытий вдоль маршрута. В результате процесса создания макета было установлено, что необходимы лишь незначительные корректировки конструкции, и позже макет был перепрофилирован в действующее убежище для парка и аттракционов станции Моран. [ 30 ]

Строительство автобусной остановки
Бульвар Спокан-Фолс на станции WSU Spokane, островной станции с объездной велосипедной полосой.
Строится платформа станции скоростного автобусного транспорта на центральном острове.
Станция Main & Pine на территории кампуса WSU в Спокане, которая является центральной станцией острова.
Строится платформа станции скоростного транспорта на острове
Станция Main & Howard в центре Спокана, островная станция с объездной велосипедной полосой.
Ход строительства на станциях City Line в июле 2021 года. Spokane Transit сначала построила все платформы на маршруте, а затем вернулась с навесом для пассажиров и установкой удобств.
Структурный каркас и художественные панели станции Mission & Howard
На каждой станции City Line есть навесы с уникальными произведениями искусства местных художников Спокана, отражающими местный район.
Станция западного направления в Mission & Regal начинает проявлять признаки бренда City Line.
Строительство станций City Line продолжится в сентябре 2022 года. Строительство будет различаться по этапам на всей линии.

Тестирование

[ редактировать ]
Тестирование City Line, на фото в марте 2023 года, включало пробные пробеги маршрута (слева, на маршруте, проходящем мимо STA Plaza) и тестирование быстрой зарядки автобусов в транзитном центре ГТК (справа).

Тестирование City Line началось за шесть месяцев до запуска в январе 2023 года. Оцениваемые аспекты включали тестирование системы отслеживания автобусов линии в реальном времени, дисплеев в реальном времени на станциях, определения времени маршрута и дальности действия аккумуляторно-электрических систем City Line. автобусы.

По завершении этапа Управление транзита Спокана подсчитало, что оно провело более 10 000 часов тестирования, чтобы обеспечить как можно меньше проблем после запуска услуги. [ 31 ]

Spokane Transit также привлекала общественность на этапе тестирования, ища гонщиков-испытателей для участия в моделируемых пробных пробегах маршрута с 10 по 11 мая 2023 года, чтобы получить отзывы от пользователей. [ 32 ]

Открытие

[ редактировать ]
Пассажиры стоят в очереди, чтобы прокатиться на первых автобусах City Line на праздновании начала общественных работ в парке Кер-д'Ален в районе Браунс-Аддишн в Спокане.

Маршрут начал работу 15 июля 2023 года. [ 33 ]

STA одновременно провела празднование дня запуска в районах Браунс-Аддишн , Даунтаун/Риверсайд , Университетский округ , Логан и Шеф-Гарри-Парк с едой и музыкой. состоялась официальная церемония перерезания ленточки Три дня спустя, 18 июля 2023 года, в кампусе Университета Гонзага с участием руководителей городского совета Спокана, комиссаров округа Спокан, губернатора штата Вашингтон Джея Инсли и заместителя директора Федеральной транзитной администрации . Вероника Вантерпул. [ 34 ] [ 35 ]

В апреле 2023 года правление STA санкционировало вводный период бесплатного проезда для City Line. Период бесплатного проезда был установлен с даты запуска услуги 15 июля 2023 года до Дня труда 4 сентября 2023 года, чтобы стимулировать использование нового маршрута и дать возможность сообществу увидеть новые электробусы и восточные автобусы. в Вашингтоне Первая линия скоростного автобусного транспорта . [ 36 ]

Хотя City Line планировалась с интервалом 7,5 минут в часы пик, из-за нехватки персонала автобусного оператора маршрут открылся с сокращенной частотой пиков - 15 минут. Компания Spokane Transit объявила о планах ввести в следующем году 7,5-минутный пиковый интервал движения City Line. [ 37 ] которое в конечном итоге началось с изменения в услугах агентства 21 января 2024 года. [ 38 ]

Автобус Spokane Transit City Line на станции Main & Bernard в районе конференц-центра

City Line пересекает шестимильный маршрут с востока на запад через Спокан между районом Браунс-Аддишн и муниципальным колледжем Спокана , время в пути в одну сторону составляет примерно 25–30 минут, в зависимости от времени суток и условий движения. Маршрут обслуживается 20 станциями в каждом направлении, которые обычно расположены на расстоянии от 1/4 до 1/3 мили друг от друга. [ 39 ]

Маршрут начинается к западу от центра Спокана , огибая парк Кер-д'Ален в районе Браунс-Аддишн. После выезда он поворачивает на восток вдоль Пасифик-авеню, одной из главных дорог, обслуживающих район Браунс-Эддишн, с многоквартирными домами с более высокой плотностью населения и коммерческими узлами вдоль дороги.

От пристройки Брауна линия города проходит через центр города Спокан. Многие станции в центре Спокана разделены на пары станций вдоль двух отдельных параллельных дорог из-за прокладки городской линии по дорогам с односторонним движением в центре города. В Вест-Энде в центре города, где расположены многочисленные пивоварни, кондоминиумы, многоквартирные дома и район искусств Давенпорта, маршрут проходит вдоль Первой авеню в восточном направлении и Спрэг-авеню в западном направлении. Пути в восточном и западном направлении ненадолго сходятся в центре центра города у STA Plaza , где пассажиры имеют возможность пересесть почти на любой другой маршрут транзитной сети Спокана. После STA Plaza маршрут снова разделяется: движение в восточном направлении идет по Мейн-авеню, а движение в западном направлении - по Риверсайд-авеню. Станции на этом участке линии обслуживают парк Риверфронт, район конференц-центра и Ист-Энд в центре города.

Автобус City Line вдоль бульвара Спокан-Фолс в кампусе медицинских наук WSU в Спокане в университетском округе

Выйдя из центра города, City Line возобновляет движение по улицам с двусторонним движением на оставшуюся часть своего маршрута, въезжая в Университетский район по небольшому отрезку с севера на юг на Пайн-стрит. На бульваре Спокан-Фолс маршрут поворачивает с востока на запад с главной станцией в кампусе WSU Health Sciences в Спокане . После пересечения реки Спокан маршрут поворачивает с севера на юг вдоль улицы Цинциннати, проходящей через кампус Университета Гонзага. Две станции на улице Цинциннати обслуживают юридическую школу Гонзаги, спортивные сооружения Гонзаги (включая спортивный центр Маккарти), кампус Медицинской школы Вашингтонского университета в Спокане, Centennial Trail и ядро ​​кампуса Гонзаги.

В северной части кампуса Гонзаги линия City Line продолжается с востока на запад вдоль Мишн-авеню через район Логан, обслуживая такие места, как Мишн-Парк, Водный центр Виттера, штаб-квартиру Avista Utilities и еще одно соединение с Centennial Trail.

Оттуда маршрут продолжается по Мишн-авеню, пересекая реку Спокан и попадая в район Чиф-Гарри-Парк . Пройдя через несколько станций, маршрут City Line достигает своей восточной конечной точки в транзитном центре муниципального колледжа Спокана , который предоставляет пассажирам возможность пересадки на другие маршруты STA, точку остановки для водителей и средства быстрой зарядки для аккумуляторных электрических автобусов City Line. [ 40 ]

Карта
Карта маршрута городской линии

На всех остановках и станциях есть посадка почти на одном уровне, информация в реальном времени, валидаторы проезда, внешняя плата за проезд, а также навес или ветровое стекло. Spokane Transit также сотрудничал с городом Спокан для реализации приоритета общественного транспорта на некоторых перекрестках. [ 41 ]

Вид сверху на станцию ​​Main & Howard City Line
Название станции Район / Район Открыто Соединения Тип станции Обслуживаемые достопримечательности
Пушка и Четвертый Дополнение Брауна 2023 СТА Маршруты 60, 61 Бульбаут
Ель и вторая 2023 Сторона Парк Кёр д'Ален
Тихий океан и Болиголов 2023 Центр Северо-Западный музей искусств и культуры
Тихий океан и Кэннон TBD – будущее заполнение Центр
Тихий океан и дуб 2023 Центр
Ферст и Адамс (в восточном направлении)
Спрэг и Адамс (западное направление)
Давенпортский район 2023 Маршруты STA 20, 661 Бульбаут
Ферст и Монро (в восточном направлении)
Спрэг и Монро (западное направление)
2023 Маршруты STA 6, 20, 60, 61, 62, 66, 661. Бульбаут Театр Фокса
СТА Плаза Центр города Спокан 1995 Многочисленные автобусные маршруты STA (см. STA Plaza )
Путешествие Вашингтон Голд Лайн
Бульбат (в восточном направлении)
Транзитный центр (в западном направлении)
Центр города Ядро
Мейн и Ховард (в восточном направлении)
Риверсайд и Стивенс (западное направление)
2023 STA Route 11 (восточное направление)

Маршруты STA 4, 6, 14, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 45, 74, 90, 94, 144, 172, 173, 190, 247, 724, 771 (в западном направлении)

Остров Риверфронт Парк
Мейн и Бернард (в восточном направлении)
Риверсайд и Бернард (западное направление)
Район конференц-центра 2023 Маршруты STA 6, 14, 25, 74, 90, 172, 173, 190, 724, 771 (в западном направлении) Остров
Главный и дивизион (в восточном направлении)
Риверсайд и Дивизион (западное направление)
2023 Маршруты STA 6, 25 (в восточном направлении)

Маршруты STA 6, 14, 25, 90 (западное направление)

Бульбат (в восточном направлении)
Остров (в западном направлении)
Сосна и Мейн Университетский округ и Логан 2023 Центр
Спокан-Фолс и Шерман 2023 СТА Маршрут 6

Люди для людей, маршрут 108

Остров Кампус WSU Health Sciences в Спокане
Цинциннати и Спрингфилд 2023 Центр
Цинциннати и Десмет 2023 Сторона Университет Гонзаги
Миссия и Колумбус Логан 2023 СТА Маршруты 26, 28 Центр
Миссия и Перри 2023 Сторона
  • Миссионерский парк
  • Столетняя тропа
Миссия и Напа Шеф Гарри Парк 2023 СТА Маршрут 14 Сторона
Миссия и повар 2023 Сторона Шеф Гарри Парк
Миссия и Царство 2023 Сторона
Транзитный центр ГТК 2019 STA Маршруты 32, 33, 34, 39 Транзитный центр Споканский общественный колледж

City Line работает примерно 19 часов в день с понедельника по пятницу, примерно с 5:00 до 12:00, и примерно 18 часов в день по субботам, примерно с 6:00 до 12:00. Часы работы по воскресеньям сокращены примерно до 16 часов, примерно с 6:00 до 22:00.

7,5-минутные частоты предоставляются в часы пик в будние дни, примерно между утренними часами с 7:00 до 9:00 и дневными часами с 15:00 до 18:00. Полуденная частота в будние дни составляет примерно 10 минут. В непиковое время City Line обеспечивает частоту от 10 до 15 минут в течение большей части дня обслуживания с понедельника по субботу, а частота снижается до 20 и 30 минут ранним утром и поздним вечером. Воскресная частота составляет 15 минут в течение дня и 30-минутные интервалы рано утром и ночью. [ 39 ]

Автобусы City Line поддерживают оплату проезда у каждой двери с помощью бортового устройства сбора платы за проезд, которое может принимать QR-коды через приложение STA Connect, NFC через физические карты STA Connect и бесконтактные платежи , такие как Apple Pay и Google Pay . [ 42 ] На нескольких станциях City Line также доступны внешние валидаторы, позволяющие пассажирам подтвердить свои тарифы перед посадкой.

Оплата наличными также может быть произведена в автобусе на правой станции через переднюю дверь автобуса, как и в обычных автобусах Spokane Transit. Однако на левых станциях City Line оплата наличными невозможна из-за отсутствия входной двери со стороны водителя автобуса. Вместо этого пассажиры должны использовать автоматы по продаже билетов на платформе, чтобы совершить покупку за наличные и отсканировать распечатанный билет на валидаторе проезда на транспортном средстве при посадке.

Тарифы на City Line соответствуют структуре тарифов на остальной части Spokane Transit: стандартный двухчасовой проездной для взрослых стоит 2 доллара. [ 31 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]
Изображение типичного электробуса с аккумуляторной батареей, используемого на City Line, в фирменной окраске.

City Line использует New Flyer Xcelsior CHARGE аккумуляторные электрические автобусы длиной 60 футов . Покупка 10 автобусов на сумму 13,9 миллиона долларов была одобрена советом директоров Spokane Transit 16 апреля 2020 года. [ 43 ] Spokane Transit планировала принять первые автобусы для испытаний во втором квартале 2021 года, а остальные 9 автомобилей будут доставлены к концу 2021 года, как раз к началу работы City Line в 2022 году. [ 44 ] Однако первый автобус был доставлен раньше запланированного срока в декабре 2020 года, а публично об этом было впервые объявлено в марте 2021 года. [ 45 ]

Автобусы окрашены в специальную черно-фиолетовую окраску и имеют пять дверей — три справа и две слева, чтобы обеспечить совместимость между боковыми и центральными платформами на маршруте. [ 46 ]

Электрические возможности и быстрая зарядка

[ редактировать ]
Автобусы, используемые на городской линии, имеют двери с обеих сторон и заряжают аккумуляторы с помощью надземных устройств быстрой зарядки.

Первоначальный парк автобусов, используемых на City Line, оснащен аккумуляторами емкостью 320 киловатт-часов (кВтч), что обеспечивает запас хода от 120 до 150 миль. С эксплуатационной точки зрения Spokane Transit прогнозирует, что запас хода полностью заряженного автобуса City Line будет достаточным для бесперебойной работы в течение всей 7,5-минутной пиковой частоты движения линии в будние дни, при этом каждый пик длится два часа. до трёх часов. После начального пика автобусы подключаются к станциям быстрой зарядки в течение 15-минутных периодов стоянки на восточной конечной станции линии, в транзитном центре муниципального колледжа Спокана , прежде чем начать новый маршрут. Стратегия быстрой зарядки, реализованная на City Line, позволяет автопарку оставаться на маршруте в течение дня, а также заканчивать каждый день обслуживания с большей частью заряженной, сводя к минимуму время, необходимое для завершения цикла зарядки в ночное время на автобусном вокзале STA. [ 47 ]

Быстрая зарядка по маршруту осуществляется через надземные зарядные станции. Оборудование производства ABB Ltd. оснащено SAE J3105 пантографом , который опускается сверху и контактирует с установленным на крыше зарядным устройством автобуса внизу. [ 48 ]

  1. ^ «Расписание городских линий – действует с мая 2024 г.» (PDF) .
  2. ^ «Протокол Совета директоров STA, март 2024 г.» (PDF) .
  3. ^ «Данные отчета о производительности системы фиксированных маршрутов STA за 2023 год» (PDF) .
  4. ^ «20 апреля 2023 года» . Управление транзита Спокана . Проверено 17 мая 2023 г.
  5. ^ Кершнер, Джим (25 января 2007 г.). «Трамваи Спокана» . Эссе 8080 . ИсторияСсылка . Проверено 7 декабря 2014 г.
  6. ^ «Обдумываются трамваи с фиксированным рельсовым транспортом» . Споканский журнал бизнеса . 5 сентября 2003 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  7. ^ Уолтерс, Дэниел (24 сентября 2013 г.). «Желанный трамвай» . Инландер . Проверено 2 мая 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Технико-экономическое обоснование трамвая в Спокане» (PDF) . Корпорация УРС . Проверено 2 мая 2020 г.
  9. ^ «Сводный отчет о процессе анализа альтернатив общественного транспорта в Центральном городе Спокана» (PDF) . Управление транзита Спокана . CH2MХилл . Проверено 2 мая 2020 г.
  10. ^ Брант, Джонатан (16 июля 2011 г.). «Совет предпочитает электрический троллейбус» . Пресс-обзор . Проверено 2 мая 2020 г.
  11. ^ Уолтерс, Дэниел (1 апреля 2016 г.). «Повторяйте за мной: Центральная городская линия – это не троллейбус. Это не трамвай. Это автобус» . Инландер . Проверено 2 мая 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Городская линия Управления транзитного транспорта Спокана» . Университетский округ . Университетский район . Проверено 2 мая 2020 г.
  13. ^ «Финансирование поступает на строительство автобусной линии, соединяющей Браунс-Аддишн, SCC, Университетский округ и Гонзагу» (пресс-релиз). Демократы Палаты представителей штата Вашингтон. 25 апреля 2016 г. Проверено 2 мая 2020 г.
  14. ^ Бьеркен, Леэнн (26 апреля 2018 г.). «Центральная городская линия соответствует требованиям федерального финансирования» . Споканский журнал бизнеса . Журнал бизнеса . Проверено 2 мая 2020 г.
  15. ^ «Министерство транспорта США объявляет о выделении 1,36 миллиарда долларов на 16 новых и существующих транзитных проектов по всей стране» (пресс-релиз). Федеральное транзитное управление . 9 апреля 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  16. ^ Деше, Николас (9 апреля 2019 г.). «Компания Central City Line компании Spokane Transit выиграла 53,4 миллиона долларов федеральных денег, полностью профинансировав проект» . Пресс-обзор . Проверено 13 апреля 2019 г.
  17. ^ «Совет STA полностью финансирует местный матч по центральной линии города» . ШК. 25 июля 2019 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  18. ^ «20 апреля 2023 года» . Управление транзита Спокана . Проверено 17 мая 2023 г.
  19. ^ «Протокол заседания Совета директоров от июля 2023 г.» . Управление транзита Спокана . 20 июля 2023 г. Проверено 22 июля 2023 г.
  20. ^ Макдермотт, Тед (21 января 2020 г.). «Это официально: Спокан получил 53 миллиона долларов на финансирование нового автобусного проекта City Line» . Пресс-обзор . Проверено 21 января 2020 г.
  21. ^ Макдермотт, Тед (4 мая 2020 г.). «Как добраться: начинаются работы над долгожданным автобусным скоростным транспортом City Line» . Пресс-обзор . Проверено 7 мая 2020 г.
  22. ^ «Строительство 2020» . Строительство городской линии . Управление транзита Спокана . Проверено 2 мая 2020 г.
  23. ^ «Строительство 2021» . Строительство городской линии . Управление транзита Спокана . Проверено 2 мая 2020 г.
  24. ^ Деше, Николас (31 августа 2019 г.). «Работы по инфраструктуре Центральной городской линии продолжаются» . Пресс-обзор . Проверено 2 мая 2020 г.
  25. ^ Полевой, Аарон (8 марта 2018 г.). «STA объявляет о строительстве нового объекта технического обслуживания» . КХЛИ . Проверено 2 мая 2020 г.
  26. ^ Томас, Вирджиния (14 июля 2022 г.). «Второй этап работ начинается на остановках City Line» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 20 июля 2023 г.
  27. ^ «Информационный бюллетень о центральной городской линии» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 21 января 2020 г.
  28. ^ Уайт, Ребекка (8 октября 2021 г.). «Цепочка поставок задерживает скоростное автобусное сообщение City Line до 2023 года» . Общественное радио Спокана . Проверено 21 июля 2023 г.
  29. ^ Браун, Сидней (8 октября 2021 г.). «Городской транспортной линии Спокана придется подождать еще год, ее открытие запланировано на июль 2023 года» . Пресс-обзор . Проверено 31 октября 2021 г.
  30. ^ «Транзитное управление Спокана устанавливает прототип укрытия для BRT» . Журнал общественного транспорта . 1 декабря 2021 г. . Проверено 2 августа 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Биллингем, Элиза; Сандстрем, Лето. «Новая транспортная линия STA начинает работать в эти выходные, это первая система скоростного автобусного сообщения на Внутреннем Северо-Западе» . Инландер . Инландер . Проверено 21 июля 2023 г.
  32. ^ Финч, Джанель (10 мая 2023 г.). «Транзитное управление Спокана проводит тестовые поездки нового городского автобуса» . krem.com . Проверено 21 июля 2023 г.
  33. ^ «Городская линия» . Управление транзита Спокана . Проверено 16 мая 2023 г.
  34. ^ «20 апреля 2023 года» . Управление транзита Спокана . Проверено 16 мая 2023 г.
  35. ^ «Церемония перерезания ленточки городской линии» . Управление транзита Спокана . 16 июня 2023 г. . Проверено 16 июня 2023 г.
  36. ^ Динман, Эмри (24 апреля 2023 г.). «Как добраться: City Line в Спокане будет бесплатной в течение более восьми недель после запуска 15 июля» . Пресс-обзор . Проверено 21 июля 2023 г.
  37. ^ «18 мая 2023 года» . Управление транзита Спокана . Проверено 16 мая 2023 г.
  38. ^ «Изменение услуги – 21 января 2024 г.» . Спокан Транзит . Управление транзита Спокана . Проверено 21 января 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Спокан Транзит (27 мая 2024 г.). «Расписание городских линий (действительно с мая 2024 г.)» (PDF) . Управление транзита Спокана . Управление транзита Спокана . Проверено 4 июня 2024 г.
  40. ^ «Центральная городская линия — высокопроизводительный транспорт | STA движется вперед» . Архивировано из оригинала 9 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
  41. ^ Динман, Эмри (24 декабря 2022 г.). «Как добраться: автобусный маршрут City Line будет использовать новую систему, чтобы сократить время ожидания на красный свет | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 17 мая 2023 г.
  42. ^ Макдауэлл, Трей (11 июля 2023 г.). «Бесконтактные платежи уже существуют» . Управление транзита Спокана . Проверено 22 июля 2023 г.
  43. ^ Деше, Николас (17 апреля 2020 г.). «Линия скоростного транспорта приближает реальность в восточном Вашингтоне благодаря гранту на автобусы в Спокане» . Северо-Западная новостная сеть . Проверено 21 апреля 2020 г.
  44. ^ «Заседание Совета транзитного управления Спокана от 16 апреля 2020 г. - пункт повестки дня № 4B» (PDF) . Управление транзита Спокана . Управление транзита Спокана . Проверено 22 апреля 2020 г.
  45. ^ Сарлс, Коннор (17 марта 2021 г.). «STA представляет первый в истории автобус City Line с нулевым уровнем выбросов, запуск которого запланирован на 2022 год» . KXLY-ТВ . Проверено 16 апреля 2021 г.
  46. ^ Келети, Джош (5 марта 2020 г.). «Взгляните на новые автобусы для City Line, проекта скоростного автобусного сообщения в Спокане» . Инландер . Проверено 6 марта 2020 г.
  47. ^ Динман, Эмри (17 апреля 2023 г.). «Как добраться: Транспортное управление Спокана заканчивает пинать шины перед развертыванием городской линии» . Пресс-обзор . Проверено 22 июля 2023 г.
  48. ^ Спокан Транзит (17 марта 2022 г.). «Часто задаваемые вопросы по автобусам City Line» (PDF) . Спокан Транзит . Проверено 16 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3d553770c64e4258f40de10eac645d8__1717514220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/d8/b3d553770c64e4258f40de10eac645d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City Line (Spokane, Washington) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)