Jump to content

Северный Споканский коридор

Маркер шоссе 395 США

Северный Споканский коридор

Маршрут 395 США, коридор Северного Спокана
Планируемый маршрут коридора Северного Спокана
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 6,99 миль [ 1 ] (11,25 км)
Запланировано: 10,5 миль (16,9 км)
История Первый сегмент открылся 22 августа 2009 г.
Планируемое завершение к декабрю 2030 года. [ 2 ]
Основные узлы
Южный конец I-90 / США 395 в Спокане
Основные перекрестки SR 290 в Спокане
США 2 в Спокане
Северный конец США 395 в Спокане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Спокан
Система автомагистралей
СР 339 СР 397

Американский маршрут 395 Северный Споканский коридор ( NSC длиной 10,5 миль (16,9 км), ) представляет собой автостраду протяженность которой составляет 7 миль (11 км), готовая и в настоящее время действующая, идущая с севера на юг вдоль восточной границы Спокана, Вашингтона и некоторых частей штата Вашингтон. некорпоративный округ Спокан на севере.

Проект стоимостью 2,2 миллиарда долларов (в долларах 2009 года) предназначен для улучшения грузовой и пригородной мобильности через столичный регион Спокана . По состоянию на 2023 год , только северная половина от Уэлсли-авеню до шоссе 395 США открыта для движения транспорта; южная половина получила государственное финансирование в 2015 году и, как ожидается, будет завершена к декабрю 2030 года.

Проект находится под управлением Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) и в конечном итоге приведет к созданию автострады с ограничением скорости 60 миль в час (97 км/ч) вдоль новой трассы, соединяющей межштатную автомагистраль 90 (I-90) с существующей автострадой. Маршрут США 395 (US 395) в 10,5 милях (16,9 км) к северу в районе Вандермира. Ожидается , что после завершения строительства мультимодальный объект будет иметь общие полосы движения, а полоса отвода будет зарезервирована для будущей транзитной системы высокой пропускной способности с пересадочными площадками. Кроме того, вдоль всей трассы проложена пешеходная и велосипедная дорожка. [ 3 ] Проект занимает 19-е место из 43-го в списке коридоров высшего приоритета Национальной системы автомагистралей Конгресса . [ 4 ] Ожидается, что после завершения строительства коридор будет пропускать более 150 000 автомобилей в день. [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок строительства северного участка шоссе к северу от проспекта Фрэнсиса, 2013 г.

Коридор Норт-Спокан является частью системы автомагистралей штата Вашингтон и после завершения строительства полностью примет обозначение US 395 . В настоящее время WSDOT считает этот коридор ответвлением от шоссе US 395 и называет проезжую часть как «Будущие США 395» на своих официальных картах автомагистралей штата и указателях проезжей части .

Конечный маршрут шоссе проходит от I-90, к востоку от центра Спокана, к северу примерно на 10,5 миль (16,9 км), встречаясь с существующей автомагистралью US 395 в Вандермире, к северу от Спокана. Северный конец коридора был построен как бесшовное соединение с существующей автомагистралью US 395, перенаправляя существующее шоссе на коридор Северного Спокана. Строительство этой развязки заменило существующую трассу US 395, которая выходила прямо на Дивизион-стрит, с выездом на Дивизион с автострады. Потому что северный конец коридора соединяется с частью шоссе US 395, которое в конце 1990-х годов было переоборудовано в автомагистраль с ограниченным доступом (со строительством нового моста через реку Литл-Спокан , полной развязкой на Хэтч-роуд и созданием полосы, разделенные по середине и простирающиеся на 3,3 мили за пределы Хэтча), завершение строительства коридора создаст шоссе с полностью контролируемым доступом от района Хэтч-роуд до I-90. [ 2 ]

Коридор Норт-Спокан планируется обойти оживленный коридор Дивизион-стрит. Новая автострада будет иметь обозначение US 395 и будет проходить примерно в одной миле (1,6 км) к востоку от того места, где она первоначально планировалась в 1960-х и 1970-х годах.

Хотя новая автострада также будет хорошим маршрутом для US 2 в обход Спокана, планируется, что эта автомагистраль останется на своем нынешнем маршруте, чтобы сохранить большую часть Дивизион-стрит в системе автомагистралей штата. Тем не менее, автомобилистам на US 2 будет легко избежать этого, выехав на автостраду вместо Дивизион-стрит. На северной стороне построена полноценная развязка на участке US 2 в районе Мид недалеко от Фарвелл-роуд. Этот маршрут использует весь коридор Северного Спокана, за исключением самого северного участка длиной в милю (1,6 км) между US 2 и Вандермиром. Улица, разделяющая «Y» (историческое разделение US 395 и US 2) и Вандермир, больше не будет входить в систему автомагистралей штата. Сюда входит около полумили нового участка Дивизион-стрит к северу от Фарвелл-роуд.

US 395 NSC возле Шейди-Слоуп-Роуд и США 2 развязки

Планы строительства автострады Норт-Спокан датируются 1946 годом. Более ранние проекты были отменены из-за других приоритетов и сопротивления местного населения. Строительство текущего проекта началось в 2001 году.

Ранние планы

[ редактировать ]

Идея провести автостраду на север через Спокан первоначально возникла в 1946 году после исследования дорожного движения в Спокане в том же году. Городу Спокан требовалось какое-то крупное транспортное сообщение с севера на юг, чтобы уменьшить заторы . После нескольких отчетов и исследований первые планы строительства автострады были опубликованы в 1956 году с ориентировочной стоимостью всего 13 миллионов долларов, однако в 1958 году эти планы были быстро отложены, поскольку строительство системы межштатных автомагистралей было приоритетом над строительством северной дороги. – Южное шоссе. В результате более дешевые альтернативы, такие как односторонние парные обсуждались куплеты.

В 1964 году было создано Исследование городского транспорта в Спокане (SMATS) для выполнения требований Закона о федеральных автомобильных дорогах 1962 года, а в 1970 году вместе с Департаментом автомобильных дорог было выпущено «Исследование коридоров для автострад Северного Спокана и северного пригорода». Он рекомендовал построить автостраду с севера на юг вдоль улиц Гамильтона и Невады (коридор между Невадой и Хеленой). Хотя была построена полноценная транспортная развязка, соединяющая Гамильтон-стрит с I-90 (съезд 282/282A, соединяющийся с государственной трассой 290 (SR 290)), жители успешно заблокировали любое дальнейшее строительство на этом участке.

Строительство северного участка

[ редактировать ]
Вид на спланированный участок НБК на северной конечной точке проекта.

После 33 лет дальнейших обсуждений и предложений окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) для текущей версии проекта было одобрено в апреле 1997 года. Август 2001. [ 6 ] Первая церемония перерезания ленточки (на участке полос длиной 3,5 мили (5,6 км) между развязками Фрэнсис/Фрейя и Фарвелл) состоялась в восьмую годовщину закладки фундамента, 22 августа 2009 года. Для сокращения затрат были увеличены объемы строительства. была сокращена в 2008 году, уменьшив самую северную часть с шести полос движения до четырех, ликвидировав часть развязки на Уэлсли-авеню и построив автостраду на уровне земли, а не ниже. Это снизило стоимость этой части с 720 миллионов долларов до 285 миллионов долларов, но при этом позволило внести эти улучшения позже. [ 7 ]

13 июня 2012 года NSC открыл новый участок от недавно построенной развязки на US 2 до новых развязок Wandermere/US 395 и полос, которые их соединяют, создав свободный сегмент автострады от развязки US 395 до Фрэнсиса/ Развязка Фрея. Все шесть полос движения между US 2 и Фрэнсис/Фрея теперь завершены и работают. Этот сегмент был завершен в 2012 году и включает в себя участок полосы движения в южном направлении и вторую кольцевую развязку для движения в южном направлении на улице Фрейя. [ 8 ] Последним проектом на северной половине 10-мильного маршрута стала развязка Парксмит-Роуд. [ 9 ] Новая развязка недалеко от поселка Мид была открыта в октябре 2012 года. В настоящее время автострада от развязки Фрейя до развязки Вандермир полностью построена. Ожидается, что пассажиры также будут использовать недавно открытый участок как более быстрый способ добраться до Бигелоу-Галч, который ведет к Аргонн-роуд, откуда ведет к I-90. Ожидается, что движение транспорта на Бигелоу Галч Роуд увеличится. [ 10 ]

В восточно-центральном районе Спокана процесс приобретения недвижимости продолжается с июня 2010 года и включает приобретение и снос 606 домов, предприятий и промышленных зданий. [ 11 ]

Первый проект в южной половине коридора, замена моста на Фрэнсис-авеню, завершен и открыт для движения транспорта. Проект заключался в демонтаже существующего четырехполосного моста длиной 160 футов (49 м) и строительстве пятиполосного сооружения длиной 455 футов (139 м). Новый мост обеспечивает достаточно места для прохождения будущих полос автострады и железнодорожных линий под проспектом Фрэнсиса. Мост на Фрэнсис-авеню открылся для движения в ноябре 2013 года. [ 12 ]

В июне 2012 года WSDOT получила финансирование в рамках гранта TIGER для следующего проекта, который включает в себя дальнейшее строительство тропы «Дети Солнца» в Хиллард, а также перестройку железнодорожной магистрали и ветки под новую структуру. Этот этап строительства также включает в себя два новых моста для автострад и два новых пешеходных/велосипедных моста.

Строительство южного участка

[ редактировать ]
Строящийся путепровод Северного Споканского коридора возле муниципального колледжа Спокана

В июле 2015 года транспортный пакет Connecting Washington был подписан губернатором Джеем Инсли , что обеспечило государственное финансирование в размере 879 миллионов долларов США для завершения проекта коридора Северный Спокан. [ 13 ] [ 14 ] Строительство южной половины началось в начале 2017 года с работ над эстакадой на улице Фрейя, и ожидается, что весь проект будет завершен к 2027 или 2029 году, в зависимости от финансирования. [ 8 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Планировка и мощение участка между улицей Фрейя и Центральным проспектом были завершены в сентябре 2019 года, но движение транспорта по-прежнему закрыто. [ 18 ]

В октябре 2019 года началась вторая реконструкция железнодорожных путей BNSF , уступившая место дальнейшему строительству НБК; месяц спустя Уэлсли-авеню закрыли для движения транспорта. Строительство нового участка началось в мае 2021 года, а реконструкция железной дороги завершилась в августе. [ 19 ] [ 20 ] Участок между Фрейя-стрит и Уэлсли-авеню был открыт для движения в северном направлении 16 ноября 2023 года, в результате чего автострада расширилась на 1,5 мили (2,4 км) до городской черты Спокана. На следующий день открылись полосы движения на юг. [ 21 ] [ 22 ]

В 2023 году WSDOT запросил мнение общественности по двум потенциальным проектам развязки I-90 (последний участок коридора Северный Спокан) на будущей южной конечной станции НБК. 13 июля 2023 года WSDOT объявило, что выбрало альтернативу 1. Сообщество выбрало этот вариант, поскольку он имеет меньшую площадь инфраструктуры и больший потенциал для размещения пешеходных мостов для будущего развития. [ 23 ] Ожидается, что строительство этого участка начнется в марте 2026 года и завершится к концу 2030 года. [ 24 ]

Воздействие

[ редактировать ]

Ожидается, что шоссе значительно улучшит движение транспорта через северный Спокан. В частности, шоссе позволит грузовикам объезжать перегруженную улицу Дивизион, которая раньше была единственным маршрутом для грузовиков с севера на юг через город. WSDOT прогнозирует, что перемещение автомобилей с перегруженных улиц на автостраду позволит сократить выбросы автомобилей на 3,6% в год и сэкономить миллион галлонов топлива в год. Это также снизит прогнозируемый рост трафика на межштатной автомагистрали 90, поскольку новые жители переедут в район Норт-Спокан, а не в другие места вдоль межштатной автомагистрали. [ 25 ]

На пути автострады находится 62 известных или предполагаемых свалки опасных отходов. [ 25 ]

В отчете WSDOT за 1997 год отмечалось, что строительство южной части автострады потребует сноса более 500 домов и 100 предприятий, что потребует переселения более 1000 жителей. [ 25 ] Многие из этих домов и предприятий расположены в самых бедных и самых этнически разнообразных районах города. [ 25 ] В 2002 году WSDOT приобрела множество объектов недвижимости в Хилларде и других районах. Предприятиям было разрешено продолжать работу до фактического начала строительства. Магазин Зигги закрылся 20 ноября 2010 года, после 45 лет работы, из-за строительства автострады. [ 26 ] Дома и церкви [ 25 ] также были переселены. [ 27 ]

Основываясь на истории строительства межштатной автомагистрали 90, прогнозируется, что коридор Норт-Спокан приведет к существенным изменениям в землепользовании в этом районе. [ 28 ] Завершение I-90 привело к росту восточных пригородов, которые когда-то были небольшими городами, в то время как многие районы в центре города переживали бедность и упадок. Прогнозируется, что рост и развитие будут происходить вблизи развязок новой автострады, в то время как районы вблизи соединительных участков останутся бедными районами. ли современные законы об управлении ростом предотвратить разрастание северных пригородов. Далеко не ясно, смогут [ 28 ] В заявлении о воздействии на окружающую среду прогнозируется дальнейшее развитие округа Пенд-Орей и Дир-парка к северу от города. [ 25 ] Башню с часами в Северном Спокане планировалось снести ради автострады, но ее выравнивание было скорректировано, чтобы предотвратить снос. [ 29 ]

Управление транзита Спокана (STA) планирует построить линию скоростного автобусного транспорта (BRT) для коридора Дивизиона, аналогичную городской линии , но с выделенными полосами BAT . [ 30 ] Открытие линии BRT зависит от открытия коридора Норт-Спокан, чтобы уменьшить объемы движения на Дивизион-стрит. Из-за задержек с финансированием коридора Северного Спокана, проект скоростного автобусного сообщения Дивизиона также задерживается. [ 31 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Взгляд на юг на шоссе US 395 от места, где коридор Норт-Спокан отделяется от Дивизион-стрит.

Весь маршрут проходит по округу Спокан .

Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Спокан
I-90 / США 395 юг
Планируемая южная конечная остановка
SR 290 (Трент Авеню) Выход на юг и вход на север; начало строительства в 2024 году [ 32 ]
160.46 258.24 Уэлсли Авеню Южный конец построенного участка [ 22 ]
161.97 260.67 Фрэнсис-авеню (через Фрейя-стрит) Соединяется с Фрэнсисом через улицу Фрейя.
Медовуха 164.52 264.77 Парксмит Драйв Соединяется с подразделением через Ист-Хоторн-роуд.
165.72 266.70
США 2 запад / Фарвелл-роуд
165.93 267.04
США 2 восток - Ньюпорт
Выход на север на US 2 и выезд на юг на Шейди-Слоуп-роуд.
Округ Спокан 167.45 269.48
США 395 север ( улица Норт-Дивизион )
Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (17 февраля 2024 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2023 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1370–1373 . Проверено 24 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Резюме проекта НБК» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 мая 2023 г. Проверено 16 мая 2023 г.
  3. ^ Персонал. «Мультимодальный комплекс» . США 395 — Коридор Норт-Спокан . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 10 ноября 2011 г.
  4. ^ Персонал. «Краткая информация о НСК» . США 395 — Коридор Норт-Спокан . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 10 ноября 2011 г.
  5. ^ Каковы преимущества?, http://www.wsdot.wa.gov/NR/rdonlyres/6ABA0621-33AF-4350-B3C6-D0BFF4C5D21D/0/Benefits.pdf .
  6. ^ Прагер, Майк (20 августа 2001 г.). «Автострада: критиков проекта все еще предостаточно» . Пресс-секретарь-обзор . п. А6 . Получено 22 июня 2018 г. - из Архива новостей Google.
  7. ^ Рослер, Ричард (25 ноября 2008 г.). «План сокращает стоимость автомагистрали с севера на юг» . Обзор пресс-секретаря . Проверено 10 ноября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Персонал. «США 395 — коридор Северного Спокана» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 20 июня 2016 г.
  9. ^ «Завершение развязки Парксмит знаменует собой половину пути к проекту коридора Северный Спокан» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 сентября 2012 г.
  10. ^ Персонал (январь 2006 г.). «Глава 2: Какова цель Urban Connector и зачем он нам нужен?» (PDF) . Экологическая оценка и проект раздела 4(f) Оценка: Городской соединитель Бигелоу-Галч/Форкер-Роуд . Округ Спокан, штат Вашингтон. стр. 2–1–2–6.
  11. ^ Деше, Николас (3 июля 2018 г.). «Группы называют автостраду «бесполезной работой» » . Пресс-секретарь-обзор . п. 1С . Проверено 24 сентября 2018 г.
  12. ^ «Нет больше неровностей на дороге: мост на Фрэнсис-авеню скоро откроется для движения транспорта» . Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 ноября 2013 г.
  13. ^ «Губернатор Инсли снова заставляет Вашингтон двигаться вперед с помощью крупных инвестиций в транспорт» (пресс-релиз). Офис губернатора Вашингтона. 15 июля 2015 г. Проверено 20 июня 2016 г.
  14. ^ Линдблом, Майк (29 июня 2015 г.). «Законодатели обнародовали план транспортировки на сумму 16 миллиардов долларов с налогом на газ в размере 11,9 цента» . Сиэтл Таймс . Проверено 20 июня 2016 г.
  15. ^ Прагер, Майк (20 января 2016 г.). «Коридор Северного Спокана планирует по-новому взглянуть» . Пресс-обзор . Проверено 20 июня 2016 г.
  16. ^ Симмс, Райан (19 февраля 2016 г.). «Проект автострады Север-Юг получает дополнительное финансирование» . КРЕМ . Проверено 16 июня 2018 г.
  17. ^ Прагер, Майк (30 марта 2017 г.). «Автомобилисты могут ознакомиться с картой дорожного строительства, чтобы ориентироваться в рабочих зонах на внутреннем северо-западе» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 16 июня 2018 г.
  18. ^ Деше, Николас (27 сентября 2019 г.). «После завершения строительства еще одного участка коридора Северного Спокана автострада будет завершена через 10 лет» . Пресс-обзор . Проверено 28 сентября 2019 г.
  19. ^ «США 395 - Реорганизация железной дороги 2-го BNSF NSC» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года.
  20. ^ «US 395 - NSC от реки Спокан до Колумбии - новый сегмент» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года.
  21. ^ Динман, Эмри (16 ноября 2023 г.). «Машины выехали на первый проезжий участок коридора Норт-Спокан в пределах города» . Пресс-обзор . Проверено 17 ноября 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Грант, Натали (16 ноября 2023 г.). «Новый участок коридора Северного Спокана открыт» . KXLY kxly.com . Проверено 17 ноября 2023 г.
  23. ^ Тенейк, Алекса (13 июля 2023 г.). «WSDOT выбирает вариант строительства на соединении коридоров I-90 и US-395 North Spokane» . Местный штаб-квартира NonStop . Проверено 14 сентября 2023 г.
  24. ^ «US 395 – Соединение NSC I-90» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 сентября 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хансен, Дэн (1 июня 1997 г.). «Автострада с севера на юг требует больших затрат» . Обзор пресс-секретаря . Проверено 10 ноября 2011 г.
  26. ^ Далл, Таня (29 октября 2010 г.). «Предприятия Hillyard уходят на автостраду Север-Юг» . KXLY-ТВ . Проверено 10 ноября 2011 г.
  27. ^ Винтермейер, Джей. «Новое имя, та же семья» . Конференция адвентистов седьмого дня Верхней Колумбии . Проверено 10 ноября 2011 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям. «Уроки I-90: влияние автострады Север-Юг на городскую форму» (PDF) . Студия планирования и дизайна сообщества Cascade . Проверено 10 ноября 2011 г.
  29. ^ «Как добраться: теперь башня с часами SCC находится за пределами коридора Северного Спокана и подлежит ремонту | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 25 мая 2024 г.
  30. ^ «Дивизия Стрит БРТ» . Управление транзита Спокана . Проверено 16 мая 2023 г.
  31. ^ «Скорый автобусный транспорт, возможное ускорение коридора Норт-Спокан финансируется в рамках законодательного транспортного пакета» . Пресс-обзор . Проверено 16 мая 2023 г.
  32. ^ «Коридор Северного Спокана» . WSDOT . 31 октября 2022 г. . Проверено 25 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d273e6763f5a67fbbdab9bdbd02b537__1719766020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/37/7d273e6763f5a67fbbdab9bdbd02b537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Spokane Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)