Jump to content

Подразделение скоростного автобусного транспорта

Подразделение скоростного автобусного транспорта
Визуализация дизайна линии скоростного автобусного сообщения Дивизиона
Обзор
Система Управление транзита Спокана
Оператор Управление транзита Спокана
Транспортное средство подлежит уточнению
Статус В эскизном проекте
Начало обслуживания 2029–2030 гг. (предлагается)
Маршрут
Тип маршрута Скоростной автобусный транспорт
Местный Спокан, Вашингтон
Начинать Центр города Спокан , недалеко от STA Plaza (окончательное местоположение будет определено позже) [ 1 ]
Конец Гастингс Парк энд Райд (краткосрочный)
Будущий транзитный центр недалеко от Мида, Вашингтон (долгосрочный) [ 1 ]
Длина 9 миль (14 км) [ 1 ]
Станции 28 или больше [ 1 ]
Услуга
Частота Пик: 10 минут
Вечер: 15 минут [ 1 ]
Частота выходных 15 минут [ 1 ]

Division Bus Rapid Transit , также известная как Division BRT , — это рабочее название планируемой линии скоростного автобусного транспорта в Спокане, штат Вашингтон, которая протянется на 9 миль от центра города Спокан до района Мид, штат Вашингтон , к северу от Спокана. Линия будет эксплуатироваться Управлением транзита Спокана , запуск запланирован на 2027 год, и она станет второй линией скоростного автобусного транспорта в регионе после City Line .

Проект является кульминацией долгосрочных усилий Spokane Transit по планированию, которые начались в начале 2010-х годов и направлены на преобразование интенсивно используемого существующего автобусного маршрута № 25 Division, проходящего вдоль Division Street, в высокопроизводительный транзитный коридор (HPT). Принятие избирателями Предложения 1 по транзитному транспорту Спокана в 2016 году положило начало первым этапам трансформации путем финансирования временных улучшений условий для пассажиров, размера автобусов и увеличения часов работы маршрута, что позволило модернизировать существующий маршрут до линии HPT «Lite» в пределах Транзитная сеть Спокана. Полное преобразование в линию скоростного автобусного сообщения представляет собой последний этап превращения маршрута в полноценный коридор HPT в системе STA. После открытия линия BRT заменит нынешнее автобусное сообщение, курсирующее по коридору.

В апреле 2021 года Управление транзита Спокана приняло предпочтительный на местном уровне вариант выравнивания, режима транспортного средства и других стратегий BRT. По состоянию на 2022 год коридор находится в стадии предварительного проектирования, в ходе которого, среди прочего, будут определены места станций и конечных станций. Параллельное исследование также проводит Региональный транспортный совет Спокана для изучения увеличения плотности землепользования вдоль коридора.

История коридора

[ редактировать ]

Будучи главной артерией, проходящей с севера на юг через Спокан, улица Норт-Дивизион уже давно имеет транзитное сообщение вдоль коридора и исторически была домом для одного из самых загруженных автобусных маршрутов в системе Управления транзита Спокана, перевозящего почти один миллион пассажиров ежегодно. . [ 2 ] [ 3 ] Однако, несмотря на заметную роль коридора в транспортной сфере в Спокане, транзитное обслуживание по коридору в конце 2010-х годов было относительно простым, с небольшим количеством удобств, средней частотой и меньшими 40-футовыми автобусами.

21 июля 2010 года совет директоров Управления транзита Спокана утвердил новый комплексный план развития общественного транспорта в регионе Спокан. [ 4 ] План под названием Connect Spokane включал раздел, получивший название High Performance Transit (HPT), который описывался как сеть коридоров, «обеспечивающих круглосуточное, двустороннее, надежное и частое обслуживание, обеспечивающее конкурентоспособные скорости для частных автомобилей и транспортных средств». отличается улучшенными удобствами для пассажиров». Первоначально было выявлено шесть коридоров HPT, одним из которых была Дивизион-стрит. План несколько раз обновлялся на протяжении многих лет, при этом в 2012–2013 годах в раздел «Высокоэффективный транзит» вносились значительные обновления в рамках процесса планирования агентства STA Moving Forward, направленного на радикальное улучшение и расширение региона в долгосрочной перспективе. [ 5 ]

Высокоэффективное развитие транзита

[ редактировать ]
60-футовый сочлененный автобус Spokane Transit Authority, курсирующий по маршруту 25, движется на юг по Северному дивизиону Y. В 2017 году начали модернизировать транзитное сообщение по Дивизион-стрит, чтобы на постоянной основе использовать более крупные автобусы.

Работа по превращению существующего автобусного маршрута № 25 Дивизиона в высокопроизводительную транзитную линию началась в апреле 2012 года, когда совет директоров Spokane Transit утвердил запрос на грант в размере 1,2 миллиона долларов США в Федеральную транзитную администрацию для изучения способов улучшения маршрута для обслуживания транспортных потоков. повышение эффективности и увеличение пассажиропотока. Ранние идеи включали установку выделенных полос для подъезда к автобусам и предприятиям, определение приоритетности сигналов светофора, продажу билетов вне борта и увеличение частоты автобусов. Совет STA указал на еще одно желание провести исследование – признание возможности застройки и реконструкции земель вдоль преимущественно коммерческой улицы Дивизион, что постепенно превратило бы ее в более плотный коридор смешанного использования, тем самым увеличив и без того высокий уровень транзитный спрос по коридору. [ 2 ]

Пример улучшенного убежища, установленного в конце 2010-х годов в рамках строительства коридора высокопроизводительного транзитного транспорта на Дивизион-стрит.

Коридор Дивизион-стрит обозначен в разделе High Performance Transit (HPT) плана Connect Spokane как маршрут «F1» и является частью категории HPT-Frequent плана, которая предусматривает линию, обеспечивающую умеренную скорость, с высоким доступом и частотой. , ориентированный на мультимодальные соединения первой и последней мили. Описано, что трасса маршрута проходит от центра города Спокан на север по Дивизион-стрит и шоссе Ньюпорт до конечной остановки недалеко от северной границы города на Хоторн-роуд, следуя трассе. [ 5 ] большей части уже существующего автобусного маршрута по улице Дивизион. Трехэтапная стратегия реализации HPT для маршрута включала ближайшую, среднесрочную и долгосрочную стадии развития, начиная с увеличения пропускной способности, увеличения часов работы и улучшения удобств для пассажиров. Среднесрочная стратегия развития маршрута включала усовершенствованные транспортные средства, увеличение частоты движения, дополнительные удобства, а также парковку и аттракционы. Долгосрочные стратегии предусматривают переход на электрические автобусы скоростного транспорта на центральных полосах движения, предназначенных только для общественного транспорта. [ 5 ]

После одобрения избирателями предложения 1 о транзите в Спокане в ноябре 2016 г. [ 6 ] Spokane Transit приступила к реализации проектов, определенных в своей инициативе STA Moving Forward , которая включала улучшение транзитного коридора на Дивизион-стрит. В рамках проектов существующий автобусный маршрут Дивизиона будет модернизирован до линии HPT «Lite», включая некоторые краткосрочные и среднесрочные улучшения, определенные в стратегии внедрения HPT в коридоре F1. [ 7 ] Начались работы по модернизации удобств для пассажиров, таких как улучшенные навесы и дополнительные тротуары. [ 8 ] Летом 2017 года STA получила три новых 60-футовых сочлененных автобуса, расширив свой существующий парк сочлененных автобусов, чтобы обеспечить возможность использования более крупных автобусов на самых загруженных маршрутах, таких как Division. [ 9 ] В 2018 году были поставлены еще семь сочлененных автобусов, что позволило STA постоянно использовать 60-футовые автобусы на маршруте своего подразделения. [ 10 ]

Внедрение скоростного автобусного транспорта

[ редактировать ]

Поскольку в избирательный бюллетень STA в 2016 году входило только финансирование доведения коридора Подразделения до статуса услуги HPT «Lite», сроки и финансирование полного преобразования маршрута в линию скоростного автобусного сообщения остались неизвестными. [ 11 ]

Однако в декабре 2019 г. [ 12 ] STA и Региональный транспортный совет Спокана начали исследование стоимостью 1 миллион долларов, чтобы оценить, как транспорт и землепользование вдоль коридора Норт-Дивизион-стрит могут быть преобразованы после ожидаемого в 2029 году завершения строительства коридора Норт-Спокан , что, как ожидается, снизит уровень движения вдоль Дивизион-стрит. Сокращение трафика даст возможность преобразовать существующие полосы движения вдоль коридора в выделенные полосы для автобусов, а также позволит превратить некоторые участки проезжей части под велосипедные полосы . [ 13 ] руководящий комитет, состоящий из должностных лиц города Спокан , округа Спокан , Департамента транспорта штата Вашингтон В течение 2020 и 2021 годов в исследовании также принимал участие . Представители общественности, землевладельцы и заинтересованные стороны также получили возможность оставить отзыв на онлайн-днях открытых дверей. [ 13 ] [ 12 ]

Было изучено несколько вариантов выравнивания автобусного движения, в том числе выделенные центральные автобусные полосы, выделенные боковые автобусные полосы, а также полосы для доступа к бизнесу и транзита (BAT). Варианты кардинальных преобразований также были изучены для куплета Дивизион-Руби-стрит, расположенного в южной части коридора. В настоящее время в куплете есть четыре широкие полосы движения, идущие в каждом направлении, что дало возможность для творческих предложений, включая преобразование улиц Дивизион и Руби обратно в улицы с двусторонним движением и установку велосипедных дорожек с двусторонним движением . [ 14 ]

На протяжении всего исследования была обнаружена общая поддержка для линии скоростного автобусного транспорта с фиксированными направляющими на выделенных полосах для доступа к бизнесу и транзита (BAT). [ 12 ] 15 апреля 2021 года совет Управления транзита Спокана официально утвердил вариант боковой трассы BAT в качестве локально предпочтительной альтернативы (LPA) для развития скоростного автобусного транспорта по коридору Дивизион-стрит. [ 15 ] В пределах основной части Дивизион-стрит с двусторонним движением принятый вариант бокового движения превратит крайнюю полосу движения в каждом направлении проезжей части в полосы BAT. В куплете Division-Ruby правление приняло вариант C бокового движения, который сохранит Division и Ruby в их нынешних конфигурациях улиц с односторонним движением, но добавит парковочную полосу к Division Street и установит велосипедную дорожку с двусторонним движением вдоль Ruby. Улица. Полосы BAT будут установлены в самой правой полосе Division и Ruby. [ 14 ]

Летом 2021 года СТА разместила запрос предложений по выбору инжиниринговой фирмы для дальнейшего развития проекта скоростного автобусного сообщения. [ 1 ] С 2022 года Spokane Transit будет продвигать предварительное проектирование проекта с намерением представить проект в программу FTA Small Starts для вступления в разработку проекта где-то в 2023 году. [ 16 ] При наличии финансирования строительство линии может начаться уже в 2025 году, а дата запуска — 2027 год. [ 13 ]

Финансирование

[ редактировать ]

По прогнозам, стоимость линии составит от 120 до 150 миллионов долларов. [ 1 ] Средства проекта до сих пор неизвестны, однако в марте 2022 года Законодательное собрание штата Вашингтон приняло пакет транспортных услуг по всему штату на сумму 16 миллиардов долларов, который будет включать ассигнования в размере 50 миллионов долларов на развитие скоростного автобусного транспорта по Дивизион-стрит. Ожидается также, что федеральные средства покроют дополнительные 75 миллионов долларов на проект. [ 17 ]

По состоянию на май 2023 года предполагалось, что проект City Line будет находиться в рамках бюджета, и в июле совет STA проголосовал за выделение неиспользованных местных средств для BRT Division Street . [ 18 ] [ 19 ]

Разработка проекта

[ редактировать ]

В сентябре 2023 года Федеральное управление транспорта (FTA) утвердило подразделение BRT на этапе разработки проекта. [ 20 ]

Визуализация проекта предпочтительной на местном уровне альтернативы (LPA), принятой Управлением транзита Спокана, которая преобразует двухместную часть Дивизион-стрит, превратив одну полосу из четырех полос в полосу BAT, а другую — в полосу для парковки на улице.

Маршрут BRT Division в основном будет следовать по коридору North Division Street через Спокан, идущему к северу от центра города и заканчивающемуся к северу от Спокана возле Мида. В настоящее время проводятся исследования северной и южной конечной точки маршрута. Большая часть трассы будет проходить по полосам общего пользования для автобусов , в частности по полосам для доступа к бизнесу и транзиту (BAT), которые будут зарезервированы для транзитных транспортных средств, но разрешат доступ другим транспортным средствам для подъезда к местным предприятиям и поворотов.

Расположение станций на маршруте все еще окончательно определяется, но первые исследования показывают, что станции расположены на перекрестках основных магистралей вдоль маршрута, с дополнительными остановками, расположенными примерно через каждые 1/4–1/3 мили. [ 12 ] [ 1 ]

В мае 2023 года STA рассмотрела предпочтительный на местном уровне вариант для 27 потенциальных мест расположения станций. Маршрут простирается от 2-й авеню и Уолл-стрит, через центр города, на север по Дивизион-стрит до Гастингс-роуд, недалеко от Университета Уитворт , где маршрут поворачивает на восток и заканчивается в новом транзитном центре Мид на пересечении шоссе 2 и Фарвелл-роуд. [ 21 ]

Визуализация типового проекта станции BRT по запланированной линии.

Проект станции еще не доработан, однако ожидается, что все станции будут иметь боковую посадку, исходя из принятой схемы расположения боковых полос BAT на линии BRT Подразделения. Ранние визуализации проекта предполагают, что станции будут иметь тот же дизайн, что и другая линия скоростного автобусного транспорта Спокана, City Line , со стеклянным ветровым стеклом и панелями крыши, установленными вдоль криволинейной формы балки крыши, а также с внешними билетными киосками, приподнятыми платформами, фирменный столб и дисплеи с информацией о транзите в режиме реального времени.

Flyer XE60 на 25-м маршруте в октябре 2023 г. Новый аккумуляторный электробус

Транспортные средства

[ редактировать ]

Spokane Transit будет курсировать по маршруту 60-футовыми сочлененными автобусами с нулевым уровнем выбросов, аналогичным оборудованию, выбранному для City Line. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Отдел проектно-конструкторских услуг BRT» (PDF) . Спокан Транзит . Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Прагер, Майк (23 апреля 2012 г.). «Как добраться: STA ищет средства США для изучения линии Дивизии» . Пресс-обзор . Проверено 26 февраля 2022 г.
  3. ^ «Годовой отчет о работе маршрутов и пассажирских перевозок: данные за 2018 год» (PDF) . Спокан Транзит . Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  4. ^ «Протокол собрания от 21 июля 2010 г.» (PDF) . Общественные собрания 2010 . Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Соедините Спокан: Комплексный план общественного транспорта» (PDF) . Комплексный план . Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  6. ^ «Транзитный пункт Спокан 1 пройден» . КХЛИ . 9 ноября 2016 года . Проверено 26 февраля 2022 г.
  7. ^ ЛеЭнн, Бьеркен (30 марта 2017 г.). «Проекты Управления транзита Спокана скоро начнутся» . Споканский журнал бизнеса . Проверено 26 февраля 2022 г.
  8. ^ «Улучшение удобств и обслуживания улицы Северного отдела – убежища и тротуары (первый этап)» . СТА движется вперед . Проверено 26 февраля 2022 г.
  9. ^ Деше, Николас (26 июля 2017 г.). «STA ставит новые автобусы-аккордеоны на самые загруженные маршруты Спокана» . Пресс-обзор . Проверено 26 февраля 2022 г.
  10. ^ «Улучшение удобств и обслуживания на улице Северного Дивизиона – автобусы большего размера (второй этап)» . СТА движется вперед . Проверено 26 февраля 2022 г.
  11. ^ Накорми, Брюс. «Спокан движется вперед: дивизия, Спраг и основная городская служба» . Блог о транзите Сиэтла . Проверено 26 февраля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Заседание Совета транзитного управления Спокана 15 апреля 2021 г.: пункт 6D повестки дня» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Макдермотт, Тед (8 февраля 2021 г.). «Как добраться: выделенные полосы для скоростного автобусного транспорта в Дивизионе? Планировщики стараются, чтобы это произошло как можно быстрее» . Пресс-обзор . Проверено 26 февраля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «План развития уличного коридора Division: этап 1 исследования DivisionConnects» (PDF) . Региональный транспортный совет Спокана и Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  15. ^ «Протокол заседания Совета директоров от 15 апреля 2021 г.» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  16. ^ «План действий на 2022 год» (PDF) . Управление транзита Спокана . Проверено 26 февраля 2022 г.
  17. ^ Демкович, Лорел (9 февраля 2022 г.). «Государственные демократы объявляют о пакете транспортных услуг, который включает финансирование новой автобусной «линии скоростного транспорта» в Дивизионе» . Пресс-обзор . Проверено 26 февраля 2022 г.
  18. ^ «20 апреля 2023 года» . Управление транзита Спокана . Проверено 17 мая 2023 г.
  19. ^ «Протокол заседания Совета директоров от июля 2023 г.» . Управление транзита Спокана . 20 июля 2023 г. Проверено 22 июля 2023 г.
  20. ^ Фринт, Эмили (2 октября 2023 г.). «Утвержден этап разработки проекта линии скоростного транспорта Division Street Bus» . Местный штаб-квартира NonStop . Проверено 31 октября 2023 г.
  21. ^ Инфальт, Дана (16 мая 2023 г.). «Заседание правления STA» (PDF) . Спокан Транзит . Проверено 16 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eb98c0dbfd7045ee10badf362fff16e__1714047480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/6e/2eb98c0dbfd7045ee10badf362fff16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Division Bus Rapid Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)