Jump to content

Велосипедная дорожка

(Перенаправлено с «Велодорожки »)

Отдельная велосипедная дорожка класса IV в Кембридже, штат Массачусетс , физическим разделением этой конкретной велосипедной дорожки является линия припаркованных автомобилей.

Велосипедные дорожки (США) или велосипедные дорожки (Великобритания) — это типы велосипедных дорожек (велосипедных дорожек) с полосами на проезжей части только для велосипедистов. В Соединенном Королевстве дорожная велосипедная полоса может быть жестко ограничена для велосипедистов (отмечена сплошной белой линией, въезд автотранспортных средств запрещен) или консультативной (отмечена пунктирной белой линией, въезд автотранспортных средств разрешен). . В Соединенных Штатах выделенная велосипедная полоса (1988 MUTCD ) или велосипедная дорожка класса II ( Caltrans ) всегда отмечена сплошной белой полосой на тротуаре и предназначена для «преимущественного использования» велосипедистами. Существует также велосипедный маршрут класса III , на котором установлены придорожные знаки, предлагающие маршрут для велосипедистов и призывающие делить дорогу. ( Отдельная велосипедная дорожка класса IV Caltrans ) — это велосипедная полоса, физически отделенная от автомобильного движения и предназначенная только для велосипедистов.

Велосипедная дорожка, разделенная пластиковыми ограничителями, Новый Орлеан
Фургон, припаркованный на незащищенной велосипедной дорожке

Согласно исследованию 2019 года, в городах с разделенными велодорожками на 44% меньше дорожно-транспортных происшествий и на 50% меньше серьезных травм в результате аварий. Эта связь была особенно сильной в городах, где велосипедные дорожки были отделены от автомобильных физическими барьерами. [ 1 ] [ 2 ]

Исследование, опубликованное в 2020 году, показало данные сообществ, где езда на велосипеде по дороге менее распространена, особенно на юго-востоке США, и сообщило, что потенциальные байкеры говорят, что отдельные велосипедные дорожки повысят вероятность их участия в активном транспорте. [ 3 ] Однако научные исследования показывают, что разные группы велосипедистов демонстрируют разные предпочтения в отношении того, какие аспекты велосипедной инфраструктуры наиболее актуальны при выборе одного велосипедного маршрута перед другим; таким образом, чтобы максимизировать использование, необходимо принимать во внимание эти различные группы велосипедистов. [ 4 ]

Обзор существующих исследований 2021 года показал, что закрытие автомобильных полос и замена их велосипедными или пешеходными полосами оказало положительное или незначительное экономическое влияние на близлежащие предприятия. [ 5 ]

Исследование 2019 года, в ходе которого изучалась замена 136 парковочных мест на улице велосипедной полосой в торговом коридоре на Блур-стрит в Торонто, Канада, показало, что это увеличило ежемесячные расходы клиентов и количество покупателей на улице. [ 6 ] [ 7 ] Эти выводы противоречат распространенному мнению о том, что велосипедные дорожки отрицательно влияют на местную экономическую активность. [ 6 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Велосипедная дорожка с встречным потоком в Кембридже, Массачусетс

По данным Национальной ассоциации служащих городского транспорта ( NACTO ), велосипедные дорожки являются исключительным пространством для велосипедистов благодаря разметке тротуара и указателям. [ 8 ] Велосипедные полосы проходят в том же направлении, что и движение автотранспорта, и расположены рядом с движением транспортных средств. Обычные велосипедные дорожки обеспечивают ограниченное буферное пространство между транспортными средствами-велосипедистами, поскольку полосы с защитным пространством называются велосипедными полосами с буферным покрытием. Буферизованные велосипедные дорожки похожи на обычные полосы, но обеспечивают буферное пространство между транспортными средствами и велосипедистами, отсюда и название. [ 9 ] Дополнительное пространство может располагаться между движущимися и/или припаркованными транспортными средствами и обычно имеет ширину 3 фута (0,91 м) — ширину автомобильной двери. Велосипедные дорожки Contra-Flow позволяют велосипедистам двигаться в направлении, противоположном потоку транспортных средств. Полосы встречного движения встречаются на улицах с односторонним движением, которые затем допускают двустороннее движение велосипедистов. Левосторонние велосипедные дорожки — это полосы, расположенные на левой стороне улиц с односторонним движением или вдоль середины на улицах с двусторонним движением. [ нужна ссылка ]

Руководство по разметке велосипедных дорожек [ 10 ]

В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением ( MUTCD ) ) Министерства транспорта США Федерального управления шоссейных дорог ( FHA приведены стандарты того, как следует создавать велосипедные дорожки в отношении разметки тротуара и указателей. Они могут включать размер слова, символа и стрелки, которые будут использоваться на велосипедной дорожке, а также ширину самой полосы, которая колеблется от 5–7 футов. [ 11 ] Города по всей Америке активно расширяют количество велосипедных дорожек, например, в Бостоне, штат Массачусетс , где они поставили общегородскую цель Go Boston 2030, чтобы расширить свою велосипедную сеть.

Велосипедная дорожка в Нидерландах

Во Франции отдельные велосипедные объекты на проезжей части называются Bande Cyclable , те, что расположены рядом с проезжей частью, или полностью независимые велосипедные объекты, пригодные для езды по трассам , и все вместе — voie Cycleable . [ 12 ] В Бельгии законы о дорожном движении не отличают велосипедные полосы от велосипедных дорожек. Велосипедные полосы отмечены двумя параллельными пунктирными белыми линиями и определяются как «недостаточно широкие, чтобы их можно было использовать для автомобилей». Здесь возможна некоторая путаница: как во французском ( piste cyclable ), так и в голландском ( fietspad ) термин для этих полос может также обозначать отдельную велосипедную дорожку, отмеченную дорожным знаком; поэтому велосипедную полосу часто называют «маркировкой для велосипедистов» (по-французски) или «gemarkeerd fietspad» (по-голландски), т.е. велосипедной полосой/дорожкой, которая «размечена» (т.е. обозначена дорожной разметкой), а не тот, который обозначен дорожным знаком. В Нидерландах велосипедную дорожку обычно называют «fietsstrook», а не «fietspad». [ нужна ссылка ]

Велосипедная дорожка, разделенная припаркованными автомобилями в Хакусане , Япония

Поездка на велосипеде довольно распространена в некоторых азиатских странах, таких как Япония , где количество велосипедистов резко возросло с 1970-х годов. [ 13 ] Однако, несмотря на этот факт, многие части Японии не спешат внедрять эффективные и безопасные транспортные средства. [ нужна ссылка ] поэтому в последнее время были предприняты шаги по популяризации велосипедного движения в крупнейшем городе страны Токио . Многие велосипедные дорожки в Токио были построены так, чтобы обеспечить двунаправленное движение транспорта только по одной полосе, но добавить физическое разделение между пешеходами, велосипедными дорожками и дорогами. [ 14 ] Помимо этих типов велосипедных дорожек, в различных частях районов Токио существуют велосипедные дорожки других типов, которые не защищают велосипедистов от пешеходов, но защищают их от дороги. Эти полосы обычно обозначаются знаками над головой и какой-либо нарисованной линией, обозначающей полосу для пешеходов и полосу для велосипедистов, однако эти правила часто не соблюдаются. [ 14 ] В дополнение к этим формам велосипедных дорожек в Токио есть несколько других типов, которые в основном представляют собой некоторые изменения двух вышеупомянутых или просто представляют собой просто нарисованные полосы на обочине дороги. [ 14 ] В других частях Японии, таких как город Фукуока , для популяризации велосипедного движения в городе создаются четкие типы велосипедных дорожек: «Велодорожки, велосипедные дорожки, тротуары, совместно используемые пешеходами и велосипедистами с разметкой, и тротуары, совместно используемые пешеходами». без каких-либо опознавательных знаков». [ 15 ]

В других странах Азии, таких как Китай, есть более крупные сети велосипедных дорожек и полос, предназначенных для велосипедной инфраструктуры. В городе Нанкин , Китай, есть несколько типов велосипедных дорожек: охраняемые, незащищенные и полосы общего пользования. [ 16 ] Эти полосы похожи на полосы других стран, в которых отдельные велосипедные дорожки проложены либо через физические барьеры той или иной формы, либо представляют собой совершенно отдельные уличные дорожки. Незащищенные велосипедные дорожки нарисованы на улице с транспортными средствами, но обозначают собственную полосу, а общие велосипедные дорожки не обозначаются, но подразумевается, что велосипеды должны делить всю дорогу с автомобилями на этом участке земли. [ 16 ] Кроме того, использование велосипедов в Китае относительно широко по сравнению с другими странами, и поэтому езда на велосипеде учитывается при проектировании развязок на дорогах. [ 17 ] Таким образом, многие развязки предусматривают различные пути для велосипедистов, чтобы им не приходилось вступать в прямой контакт с моторизованными транспортными средствами. [ 17 ] Наконец, растет беспокойство по поводу характера несчастных случаев на велосипеде в Китае; Тематическое исследование в Шанхае показало, что острая необходимость в изменении типа велосипедных дорожек с незащищенных на защищенные является, в частности, наиболее необходимым изменением. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маршалл, Уэсли Э.; Ференчак, Николай Н. (29 мая 2019 г.). «Почему города с высоким уровнем велосипедного движения безопаснее для всех участников дорожного движения». Журнал транспорта и здоровья . 13 : 100539. doi : 10.1016/j.jth.2019.03.004 . ISSN   2214-1405 . S2CID   191824684 .
  2. ^ «Отдельные велосипедные полосы означают более безопасные улицы, говорится в исследовании» . Стритсблог США . 29 мая 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  3. ^ Уоткинс, Кэри Эдисон; Кларк, Кальвин; Мохтариан, Патрисия ; Чирчелла, Джованни; Хэнди, Сьюзен; Кендалл, Элисон (7 мая 2020 г.). Предпочтения велосипедистов и их влияние на увеличение числа поездок на велосипеде . Совет транспортных исследований, Национальные академии наук, техники и медицины. дои : 10.17226/25792 . ISBN  978-0-309-48127-4 . S2CID   219018960 .
  4. ^ Сюзанна Грюнер; Марк Воллрат (2021). «Добраться до пункта назначения вовремя — решения о выборе маршрута для разных типов велосипедистов» . Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Конспекты лекций по сетям и системам. Том. 270. стр. 162–169. дои : 10.1007/978-3-030-80012-3_20 . ISBN  978-3-030-80011-6 . S2CID   237284652 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Волкер, Джейми МБ; Хэнди, Сьюзен (12 апреля 2021 г.). «Экономическое воздействие инвестиций в велосипедную и пешеходную инфраструктуру на местный бизнес: обзор фактических данных» . Обзоры транспорта . 41 (4): 401–431. дои : 10.1080/01441647.2021.1912849 . ISSN   0144-1647 .
  6. ^ Jump up to: а б Зиппер, Дэвид (11 июня 2024 г.). «Владельцы бизнеса верят в ложный миф о вождении» . Вокс . Проверено 7 августа 2024 г.
  7. ^ Аранчибия, Дэниел; Фарбер, Стивен; Саван, Бет; Верлинден, Ивонн; Смит Ли, Нэнси; Аллен, Джефф; Вернич, Ли (2019). «Измерение местного экономического воздействия замены уличных парковок велосипедными полосами» . Журнал Американской ассоциации планирования . 85 (4): 463–481. дои : 10.1080/01944363.2019.1638816 . ISSN   0194-4363 .
  8. ^ «Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек» . Национальная ассоциация служащих городского транспорта . 27 июня 2012 года . Проверено 4 ноября 2021 г.
  9. ^ Дэвис, Уэс (9 декабря 2023 г.). «Как построить велодорожку в Америке» . Грань . Проверено 11 декабря 2023 г.
  10. ^ «Глава 9C — MUTCD, издание 2009 г. — FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 5 декабря 2021 г.
  11. ^ «Глава 9C — MUTCD, издание 2009 г. — FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 5 декабря 2021 г.
  12. ^ Французская велосипедная ассоциация FUBi , Велосипедные дорожки и полосы движения.
  13. ^ Койке, Хиротака (1991). «Актуальные вопросы и проблемы велосипедного транспорта в Японии» (PDF) . Отчет транспортных исследований № 1294, Немоторизованный транспорт, 1991 г .: 40–46 – через национальные академии.
  14. ^ Jump up to: а б с Кидд, Байрон (6 сентября 2014 г.). «Разнообразие велосипедных дорожек Токио» . Токио на велосипеде . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 29 мая 2022 г.
  15. ^ Рахман, Сякир Амир Аб; Махамод, Лукман; Исмаил, Мухаммед; Ван Мансор, Ван Мухаммад; Шарит, Сафван; Зукрей, Мухаммед; Ханафи, Мухаммед; Айдид, Мухаммед; Асмави, М. Заинора; Понрахоно, Закия; Наджиб, Нор Надия (27 августа 2021 г.). «Планирование велосипедных дорожек: оценка участка в Фукуоке, Япония» . Малайзийский журнал общества и космоса . 17 (3): 76–90. дои : 10.17576/geo-2021-1703-06 . S2CID   239652731 – через GEOGRAFIA Online.
  16. ^ Jump up to: а б Лян, Ин (весна 2011 г.). «Исследование по планированию велосипедной сети в Нанкине в Китае» . Публикации Уппсальского университета : 1–57.
  17. ^ Jump up to: а б Лю, Сяомин; Шен, Л. Дэвид; Рен, Футянь (1993). «Оперативный анализ велосипедных развязок в Пекине, Китай» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях . 1396 : 18–21 – через национальные академии.
  18. ^ Чжу, Вэй; Чжай, Баоксин; Цзян, Дэн (23 января 2017 г.). «Оценка условий для велосипедных путешествий в условиях меняющейся велосипедной культуры: пример Шанхая, Китай» . Журнал городского планирования и развития . 143 (3). doi : 10.1061/(ASCE)UP.1943-5444.0000377 – через библиотеку ASCE.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c71bdddac2f82114806c358024b89d__1723034340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/9d/00c71bdddac2f82114806c358024b89d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bike lane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)