Возможность езды на велосипеде
Велосипедоспособность – это степень легкости велосипедного движения. [4] Более высокая степень доступности велосипедного движения в городах связана, среди прочего, с пользой для здоровья людей , снижением уровня загрязнения воздуха и шума , улучшением плавности дорожного движения или повышением производительности . [5] [6] [7]
Факторы цикличности
[ редактировать ]К факторам, влияющим на возможность езды на велосипеде, относятся: [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Безопасность
[ редактировать ]Безопасность велосипедных дорожек является требованием высокой велосипедной доступности:
- Самыми безопасными дорогами являются те, которые отделены от моторизованного движения ( велосипедные дорожки ), за которыми следуют общие пути и, наконец, полосы, используемые совместно с другими транспортными средствами .
- Ширина велосипедных дорожек должна быть достаточной, чтобы два велосипедиста могли безопасно пересечь или разъехаться друг с другом.
- Видимость дороги должна позволять предвидеть возможные торможения и перекрестки , избегая поворотов под прямым углом.
- Перекрестки , в свою очередь, должны быть хорошо обозначены как для велосипедистов, так и для автотранспорта.
- На маршрутах не должно быть препятствий, таких как фонарные столбы или скамейки . Также не допускайте переноски велосипеда, например, по лестнице, в этом случае пандусы для велосипедов . можно установить
- Тротуар должен быть гладким, с заниженными препятствиями, такими как бордюры , из материалов, не оказывающих слишком большого сопротивления, водоотводящих и не скользких во время дождя.
Согласованность
[ редактировать ]Последовательная велосипедная сеть подразумевает:
- Велосипедные дорожки должны охватывать всю территорию города, чтобы на велосипеде можно было добраться до как можно большего числа пунктов назначения. В идеале велосипедная дорожка должна быть в пределах 250 метров от любой точки города.
- Они должны быть постоянно связаны друг с другом.
- должны быть обеспечены охраняемые велосипедные стоянки . Как в начале, так и в пункте назначения маршрутов
- Проектирование велосипедных дорожек должно быть единообразным, чтобы все граждане могли быстро понять, как пользоваться этой дорожкой, избегая конфликтов.
- Маршруты должны быть правильно обозначены, включая пункты назначения, предлагаемые каждым из маршрутов.
Прямота
[ редактировать ]людей Велосипеды приводятся в движение благодаря физическим упражнениям , поэтому велосипедная сеть с высокой велосипедной способностью должна обеспечивать прямое движение без особых усилий:
- Маршруты между пунктами отправления и назначения могут быть проложены максимально линейным образом без необходимости делать большие отклонения.
- Велосипедные дорожки должны проходить через главные улицы, поскольку именно на них обычно расположено большинство магазинов и услуг.
- Им следует избегать уклонов или минимизировать их .
- Сократите количество остановок, таких как светофоры или перекрестки, которые требуют больших физических усилий. Это может включать в себя правила дорожного движения «Остановка Айдахо» , «красный свет » или «красный свет» . [14]
Показатели цикличности
[ редактировать ]Одним из лучших показателей степени велосипедной доступности является сбалансированное соотношение полов и возрастов, которые ежедневно используют велосипед. Женщины, дети и пожилые люди сильнее воспринимают незащищенность, поэтому, если в городе низкая велосипедная доступность, они не будут рассматривать велосипед как обычное средство передвижения . Напротив, состав пользователей велосипедов, аналогичный демографической структуре, будет указывать на пространство с высокой пригодностью для велосипедного движения. [6] [15]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «За пять лет количество пользователей велосипедных дорожек в Валенсии выросло на 214%» . Страна . 19 сентября 2021 г.
- ^ Боно, Ферран (3 февраля 2020 г.). «Женщины в Валенсии чаще пользуются велосипедами, поскольку повышается безопасность» . Страна .
- ^ «В Валенсии увеличивается использование велосипеда среди женщин в возрасте от 25 до 55 лет» . Авангард . 8 апреля 2021 г.
- ^ «Методическое испытание для оценки велосипедной доступности велосипедных дорожек в городе Малага. Пример велосипедной дорожки Университета – Ректората» (PDF) . 2014.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Хауэлл, Николас А.; Бут, Джиллиан Л. (24 февраля 2022 г.). «Вес места: искусственная среда коррелирует с ожирением и диабетом» . Эндокринные обзоры . 43 (6): 966–983. дои : 10.1210/endrev/bnac005 . ПМЦ 9695105 . ПМИД 35201344 . S2CID 247082694 .
- ^ Перейти обратно: а б «Государственная стратегия в отношении велосипедов» (PDF) . Министерство транспорта, мобильности и городской повестки дня . Июнь 2021.
- ^ «Поездки на велосипеде повышают производительность» . Пять дней . 2 декабря 2015 г.
- ^ Молло, Рамиро Молер (март 2011 г.). «Руководство по проектированию велосипедного движения» . ВОРОНА .
- ^ «Позиция ConBici в отношении велосипедных маршрутов» . С Бичи . Ноябрь 2017.
- ^ «Руководство по параметрам для определения классификации по степени цикличности» (PDF) . Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Испании . Май 2020.
- ^ «План велосипедного движения Бургоса на 2020 год» . Бургос с велосипедом . 14 сентября 2020 г.
- ^ «Ключи к интеграции велосипеда в городскую мобильность» . С Бичи . 13 октября 2020 г.
- ^ «Критерии качества велосипедных маршрутов на дальние расстояния. Европейский стандарт сертификации» (PDF) . Европейская федерация велосипедистов . Декабрь 2021.
- ^ Стромберг, Джозеф (9 мая 2014 г.). «Велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки» . Вокс . Проверено 7 марта 2024 г.
- ^ «2-й этап Плана велосипедного развития. 2017–2022. Памплона-Ирунья» (PDF) . Городской совет Памплоны .