Jump to content

Возможность езды на велосипеде

Отдельная велосипедная дорожка в Валенсии, Испания
Карта велосипедных дорожек Валенсии (синим цветом).
Город Валенсия увеличил возможности велосипедного движения за счет расширения и соединения велосипедных дорожек друг с другом с помощью отдельных велосипедных дорожек. Всего за несколько лет ему удалось увеличить как количество пользователей в целом, так и количество пользователей. [1] и, в частности, количество женщин-велосипедистов. [2] [3]

Велосипедоспособность – это степень легкости велосипедного движения. [4] Более высокая степень доступности велосипедного движения в городах связана, среди прочего, с пользой для здоровья людей , снижением уровня загрязнения воздуха и шума , улучшением плавности дорожного движения или повышением производительности . [5] [6] [7]

Факторы цикличности

[ редактировать ]

К факторам, влияющим на возможность езды на велосипеде, относятся: [8] [9] [10] [11] [12] [13]

Безопасность

[ редактировать ]

Безопасность велосипедных дорожек является требованием высокой велосипедной доступности:

Согласованность

[ редактировать ]

Последовательная велосипедная сеть подразумевает:

  • Велосипедные дорожки должны охватывать всю территорию города, чтобы на велосипеде можно было добраться до как можно большего числа пунктов назначения. В идеале велосипедная дорожка должна быть в пределах 250 метров от любой точки города.
  • Они должны быть постоянно связаны друг с другом.
  • должны быть обеспечены охраняемые велосипедные стоянки . Как в начале, так и в пункте назначения маршрутов
  • Проектирование велосипедных дорожек должно быть единообразным, чтобы все граждане могли быстро понять, как пользоваться этой дорожкой, избегая конфликтов.
  • Маршруты должны быть правильно обозначены, включая пункты назначения, предлагаемые каждым из маршрутов.

людей Велосипеды приводятся в движение благодаря физическим упражнениям , поэтому велосипедная сеть с высокой велосипедной способностью должна обеспечивать прямое движение без особых усилий:

  • Маршруты между пунктами отправления и назначения могут быть проложены максимально линейным образом без необходимости делать большие отклонения.
  • Велосипедные дорожки должны проходить через главные улицы, поскольку именно на них обычно расположено большинство магазинов и услуг.
  • Им следует избегать уклонов или минимизировать их .
  • Сократите количество остановок, таких как светофоры или перекрестки, которые требуют больших физических усилий. Это может включать в себя правила дорожного движения «Остановка Айдахо» , «красный свет » или «красный свет» . [14]

Показатели цикличности

[ редактировать ]

Одним из лучших показателей степени велосипедной доступности является сбалансированное соотношение полов и возрастов, которые ежедневно используют велосипед. Женщины, дети и пожилые люди сильнее воспринимают незащищенность, поэтому, если в городе низкая велосипедная доступность, они не будут рассматривать велосипед как обычное средство передвижения . Напротив, состав пользователей велосипедов, аналогичный демографической структуре, будет указывать на пространство с высокой пригодностью для велосипедного движения. [6] [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «За пять лет количество пользователей велосипедных дорожек в Валенсии выросло на 214%» . Страна . 19 сентября 2021 г.
  2. ^ Боно, Ферран (3 февраля 2020 г.). «Женщины в Валенсии чаще пользуются велосипедами, поскольку повышается безопасность» . Страна .
  3. ^ «В Валенсии увеличивается использование велосипеда среди женщин в возрасте от 25 до 55 лет» . Авангард . 8 апреля 2021 г.
  4. ^ «Методическое испытание для оценки велосипедной доступности велосипедных дорожек в городе Малага. Пример велосипедной дорожки Университета – Ректората» (PDF) . 2014. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Хауэлл, Николас А.; Бут, Джиллиан Л. (24 февраля 2022 г.). «Вес места: искусственная среда коррелирует с ожирением и диабетом» . Эндокринные обзоры . 43 (6): 966–983. дои : 10.1210/endrev/bnac005 . ПМЦ   9695105 . ПМИД   35201344 . S2CID   247082694 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Государственная стратегия в отношении велосипедов» (PDF) . Министерство транспорта, мобильности и городской повестки дня . Июнь 2021.
  7. ^ «Поездки на велосипеде повышают производительность» . Пять дней . 2 декабря 2015 г.
  8. ^ Молло, Рамиро Молер (март 2011 г.). «Руководство по проектированию велосипедного движения» . ВОРОНА .
  9. ^ «Позиция ConBici в отношении велосипедных маршрутов» . С Бичи . Ноябрь 2017.
  10. ^ «Руководство по параметрам для определения классификации по степени цикличности» (PDF) . Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Испании . Май 2020.
  11. ^ «План велосипедного движения Бургоса на 2020 год» . Бургос с велосипедом . 14 сентября 2020 г.
  12. ^ «Ключи к интеграции велосипеда в городскую мобильность» . С Бичи . 13 октября 2020 г.
  13. ^ «Критерии качества велосипедных маршрутов на дальние расстояния. Европейский стандарт сертификации» (PDF) . Европейская федерация велосипедистов . Декабрь 2021.
  14. ^ Стромберг, Джозеф (9 мая 2014 г.). «Велосипедисты должны иметь возможность проезжать через знаки остановки» . Вокс . Проверено 7 марта 2024 г.
  15. ^ «2-й этап Плана велосипедного развития. 2017–2022. Памплона-Ирунья» (PDF) . Городской совет Памплоны .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51df9e1d4242044f7b48ba648d295d0e__1721905620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0e/51df9e1d4242044f7b48ba648d295d0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cyclability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)