Легкая сегрегация


Световое разделение или световая защита — это инженерный метод защиты велосипедистов, использующих велосипедную полосу, путем размещения физических объектов рядом с разметкой велосипедной полосы.
Впервые он стал признанным подходом к Руководству NACTO по проектированию городских велосипедных дорожек в США в 2011 году, хотя до этого он существовал в разных странах. Они призваны стать более дешевой и простой в реализации альтернативой защите от бордюров. Ориентировочная стоимость защиты от бордюра составляет 700 000 фунтов стерлингов/км, однако стоимость легкой сегрегации составляет всего около 60 000 фунтов стерлингов/км. Легкая сегрегация позволила Севилье создать велосипедную сеть длиной 80 километров (50 миль) за четыре года. [ 1 ]
Преимущества
[ редактировать ]На Ройал-Колледж-стрит, Камден , Лондон, была введена легкая сегрегация. Количество велосипедистов увеличилось на 70%, а количество столкновений сократилось с 18 за 15 месяцев до 3 за 15 месяцев. [ 1 ] Пользователи чувствуют себя в большей безопасности на велосипедных полосах с разделением света, чем на велосипедных полосах, окрашенных только краской. [ 2 ]
Критика
[ редактировать ]Однако легкую сегрегацию критиковали за то, что она создает опасность споткнуться для пешеходов и риск столкновения для велосипедистов. [ 1 ] Транспортное средство также может столкнуться с объектами на проезжей части дороги, что также может нанести вред уязвимым участникам дорожного движения. Легкие отдельные полосы движения, если они плохо спроектированы, могут ухудшить доступность для людей с ограниченными возможностями, затруднить доступ автомобилей к обочине (например, для того, чтобы выпустить пассажиров из автомобиля). Еще одна проблема – автобусные остановки. Легкая сегрегация потребует, чтобы автобусы останавливались вдали от обочины или на велосипедной полосе. Решение – посетители автобусных остановок – поставило велосипедистов и пассажиров, садящихся/выходящих из автобуса, в прямой конфликт друг с другом. Объезд автобусных остановок не может быть достигнут посредством светоизоляции, но может быть связан со схемами светосегрегации. [ 2 ]
Продукты
[ редактировать ]Для легкой сегрегации можно использовать следующие продукты: [ 1 ]
- Гибкие посты
- Лакаситос
- Броненосцы
- Косатки
- Плантаторы
- Вандоркас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Диган, Майкл (2018). Световая защита велосипедных дорожек: документ для обсуждения лучших практик (PDF) (отчет). Международный транспортный форум.
- ^ Jump up to: а б Лондонские стандарты проектирования велосипедного движения (PDF) (Отчет). Мэр Лондона.