Jump to content

Сигналы руками

сигналы руками подают Велосипедисты и некоторые автомобилисты , чтобы указать другим участникам дорожного движения свои намерения . Согласно Венской конвенции о дорожном движении , велосипеды считаются транспортными средствами , а велосипедисты считаются водителями, и это соглашение об именах отражено в большинстве правил дорожного движения .

В некоторых странах ручные сигналы могут применяться к любому транспортному средству, у которого сигнальные огни отсутствуют или повреждены . Это правило также распространяется на водителей небольших моторизованных транспортных средств, таких как мопеды и мотоциклы .

Как и водители автомобилей, велосипедисты используют три основных сигнала:

  1. Левый поворот/ обгон
  2. Правый поворот
  3. Остановка/ торможение .

Левый поворот

[ редактировать ]
Сигнал левого поворота

Все страны

[ редактировать ]

Чтобы подать сигнал о повороте налево, водитель горизонтально вытягивает левую руку наружу. [1]

Водитель вытягивает правую руку так, чтобы предплечье было направлено вертикально вниз и совершало круговые движения против часовой стрелки. Водители тракторов , гужевых транспортных средств и двухколесных транспортных средств также могут вытянуть левую руку горизонтально ладонью вперед. Вместо ручных сигналов, если они установлены, можно использовать сигнальные огни или указатели поворота. [2] [3]

Правый поворот

[ редактировать ]
Правый указатель поворота

США и Канада

[ редактировать ]

Существует два способа сигнализации поворота направо. Первый, более известный сигнал — вытянуть левое плечо влево горизонтально и наклонить предплечье вертикально вверх. Второй метод — вытянуть правую руку перпендикулярно телу, указывая в том же направлении, что и предполагаемый поворот. В некоторых штатах не признается правая рука, потому что водителей учат смотреть только на левую руку велосипедиста в поисках всех сигналов, но в большинстве штатов разрешено использование любой руки.

Единый код транспортного средства в США признает оба сигнала. Законы штата о дорожном движении в целом соответствуют Единому транспортному кодексу, но могут существовать исключения. Оба сигнала распознаются в Британской Колумбии , Канада .

Южная Африка и Дания

[ редактировать ]

Водитель вытягивает правую руку горизонтально ладонью вперед. Если автомобиль оснащен указателями поворота, их можно использовать вместо них. [2] [3] [4]

Преимущество этого сигнала заключается в том, что он более заметен для пострадавших транспортных средств, особенно для транспортных средств, находящихся в следующей полосе движения справа. Это также легче понять детям.

В странах с правосторонним движением левый сигнал поворота используется перед обычным обгоном налево.

Соответственно, в странах с левосторонним движением перед обычным обгоном справа используется правосторонний сигнал.

Транспортное средство может подать сигнал идущему за ним транспортному средству об обгоне, вытянув правую руку ниже уровня плеч ладонью вперед и перемещая руки вперед и назад. [2] [3]

Замедление

[ редактировать ]

Южная Африка и Дания

[ редактировать ]

Внезапное снижение скорости требует того же сигнала, что и остановка. [2] [3] [5] (т. е. правая рука вытягивается горизонтально, ладонь обращена вниз, а кисть вращается вверх и вниз в запястье, см. раздел «Остановка»). [ нужна ссылка ] Водителю также разрешается вытянуть правую руку горизонтально ладонью вниз и совершить вертикальное движение. [2] [3]

Остановка/торможение

[ редактировать ]
Стоп-сигнал США

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]

Чтобы подать сигнал о намерении снизить скорость или остановиться, водитель, велосипедист или всадник должен вытянуть правую руку немного ниже горизонтально ладонью вниз, а затем подвигать ею вверх и вниз. [6]

США и Канада

[ редактировать ]

Левая рука вытянута горизонтально, предплечье наклонено вниз.

Правая рука вытянута вертикально ладонью вперед. Велосипедисты используют другой сигнал рукой, чтобы указать поворот направо. Когда велосипедист хочет повернуть направо, он обычно вытягивает правую руку прямо к правой стороне велосипеда.

Австралия

[ редактировать ]

Правая рука вытянута вертикально ладонью вперед. Альтернативно, правое плечо вытянуто горизонтально, предплечье вытянуто вниз, ладонь обращена вперед.

Любая рука вытянута вертикально. [7] Также общепринятой практикой является вытягивание плеча горизонтально, предплечьем вниз, ладонью вперед.

Правое плечо вытянуто горизонтально, предплечье вертикально, ладонь обращена вперед, как показано на указателе правого поворота в США выше. [2] [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 2» . Юридическая информация .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Правила дорожного движения» . Прийти живым . Проверено 5 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Правила дорожного движения Правила 324 - 328
  4. ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 2» . Юридическая информация .
  5. ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 4» . Юридическая информация .
  6. ^ Департамент транспорта. «Правила дорожного движения – сигналы другим участникам дорожного движения» . gov.uk. ​Проверено 20 мая 2024 г.
  7. ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 4» . Юридическая информация .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a9588aecef63eaeff3993a6d7cc3e17__1721930280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/17/7a9588aecef63eaeff3993a6d7cc3e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hand signals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)