Сигналы руками
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
сигналы руками подают Велосипедисты и некоторые автомобилисты , чтобы указать другим участникам дорожного движения свои намерения . Согласно Венской конвенции о дорожном движении , велосипеды считаются транспортными средствами , а велосипедисты считаются водителями, и это соглашение об именах отражено в большинстве правил дорожного движения .
В некоторых странах ручные сигналы могут применяться к любому транспортному средству, у которого сигнальные огни отсутствуют или повреждены . Это правило также распространяется на водителей небольших моторизованных транспортных средств, таких как мопеды и мотоциклы .
Как и водители автомобилей, велосипедисты используют три основных сигнала:
- Левый поворот/ обгон
- Правый поворот
- Остановка/ торможение .
Левый поворот
[ редактировать ]
Все страны
[ редактировать ]Чтобы подать сигнал о повороте налево, водитель горизонтально вытягивает левую руку наружу. [1]
ЮАР
[ редактировать ]Водитель вытягивает правую руку так, чтобы предплечье было направлено вертикально вниз и совершало круговые движения против часовой стрелки. Водители тракторов , гужевых транспортных средств и двухколесных транспортных средств также могут вытянуть левую руку горизонтально ладонью вперед. Вместо ручных сигналов, если они установлены, можно использовать сигнальные огни или указатели поворота. [2] [3]
Правый поворот
[ редактировать ]
США и Канада
[ редактировать ]Существует два способа сигнализации поворота направо. Первый, более известный сигнал — вытянуть левое плечо влево горизонтально и наклонить предплечье вертикально вверх. Второй метод — вытянуть правую руку перпендикулярно телу, указывая в том же направлении, что и предполагаемый поворот. В некоторых штатах не признается правая рука, потому что водителей учат смотреть только на левую руку велосипедиста в поисках всех сигналов, но в большинстве штатов разрешено использование любой руки.
Единый код транспортного средства в США признает оба сигнала. Законы штата о дорожном движении в целом соответствуют Единому транспортному кодексу, но могут существовать исключения. Оба сигнала распознаются в Британской Колумбии , Канада .
Южная Африка и Дания
[ редактировать ]Водитель вытягивает правую руку горизонтально ладонью вперед. Если автомобиль оснащен указателями поворота, их можно использовать вместо них. [2] [3] [4]
Преимущество этого сигнала заключается в том, что он более заметен для пострадавших транспортных средств, особенно для транспортных средств, находящихся в следующей полосе движения справа. Это также легче понять детям.
Обгон
[ редактировать ]В странах с правосторонним движением левый сигнал поворота используется перед обычным обгоном налево.
Соответственно, в странах с левосторонним движением перед обычным обгоном справа используется правосторонний сигнал.
ЮАР
[ редактировать ]Транспортное средство может подать сигнал идущему за ним транспортному средству об обгоне, вытянув правую руку ниже уровня плеч ладонью вперед и перемещая руки вперед и назад. [2] [3]
Замедление
[ редактировать ]Южная Африка и Дания
[ редактировать ]Внезапное снижение скорости требует того же сигнала, что и остановка. [2] [3] [5] (т. е. правая рука вытягивается горизонтально, ладонь обращена вниз, а кисть вращается вверх и вниз в запястье, см. раздел «Остановка»). [ нужна ссылка ] Водителю также разрешается вытянуть правую руку горизонтально ладонью вниз и совершить вертикальное движение. [2] [3]
Остановка/торможение
[ редактировать ]Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]Чтобы подать сигнал о намерении снизить скорость или остановиться, водитель, велосипедист или всадник должен вытянуть правую руку немного ниже горизонтально ладонью вниз, а затем подвигать ею вверх и вниз. [6]
США и Канада
[ редактировать ]Левая рука вытянута горизонтально, предплечье наклонено вниз.
Италия
[ редактировать ]Правая рука вытянута вертикально ладонью вперед. Велосипедисты используют другой сигнал рукой, чтобы указать поворот направо. Когда велосипедист хочет повернуть направо, он обычно вытягивает правую руку прямо к правой стороне велосипеда.
Австралия
[ редактировать ]Правая рука вытянута вертикально ладонью вперед. Альтернативно, правое плечо вытянуто горизонтально, предплечье вытянуто вниз, ладонь обращена вперед.
Дания
[ редактировать ]Любая рука вытянута вертикально. [7] Также общепринятой практикой является вытягивание плеча горизонтально, предплечьем вниз, ладонью вперед.
ЮАР
[ редактировать ]Правое плечо вытянуто горизонтально, предплечье вертикально, ладонь обращена вперед, как показано на указателе правого поворота в США выше. [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 2» . Юридическая информация .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Правила дорожного движения» . Прийти живым . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Правила дорожного движения Правила 324 - 328
- ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 2» . Юридическая информация .
- ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 4» . Юридическая информация .
- ^ Департамент транспорта. «Правила дорожного движения – сигналы другим участникам дорожного движения» . gov.uk. Проверено 20 мая 2024 г.
- ^ «Дания: Закон о дорожном движении §32, подраздел 4» . Юридическая информация .