Jump to content

Велосипедная парковка

Велосипедная парковка в Массачусетсе

Велопарковка – часть велосипедной инфраструктуры населенного пункта, позволяющая хранить велосипеды , когда они не используются. Парковка для велосипедов включает в себя стойки , шкафчики , парковочные места . [1] и крытые территории. Инфраструктура для парковки велосипедов, в дополнение к оборудованию велосипедистов, такому как велосипедные замки , обеспечивает определенную степень безопасности и может предотвратить кражу велосипедов . Специальная парковка велосипедов рядом с перилами , знаками и другой уличной мебелью является обычной практикой и может быть признана посредством официальных юридических соглашений. [2]

Велосипедная парковка является важным фактором для велосипедной доступности местности. Охраняемая парковка для велосипедов является фактором, влияющим на решение людей ездить на велосипеде. Парковка велосипедов на общественного транспорта станциях облегчает поездки на работу в смешанном режиме . Роль велосипедных парковок в городском планировании изучается в рамках дисциплины « Планирование и проектирование велосипедных перевозок» . Положения о парковке велосипедов могут быть включены в муниципальную политику и правила.

Без организованной парковки парковка для велосипедов может легко стать проблемой в густонаселенных районах.
На месте, необходимом для парковки одного автомобиля, может разместиться почти дюжина велосипедов.

муниципалитета Велосипедная парковка является важной частью велосипедной инфраструктуры и поэтому изучается в рамках дисциплины, посвященной транспортировке велосипедов . Когда велосипедных парковок недостаточно или недостаточно, вместо них часто используются близлежащие деревья или парковочные счетчики.

Части существующих автостоянок часто можно переоборудовать в велосипедные парковки, предлагая преимущества местоположения, покрытия, безопасности и парковки для большего количества людей.

Помимо автомобильных парковок, политика и правила городского планирования все чаще требуют предусмотреть парковку для велосипедов в новых застройках . [3] На многих станциях общественного транспорта есть стоянки для велосипедов в виде стоек для велосипедов или специально построенные стоянки для велосипедов, облегчающие поездки в смешанном режиме .

Охраняемая парковка для велосипедов, возможно, является ключевым фактором, влияющим на решение о поездке на велосипеде. [4] Чтобы считаться безопасными, парковка должна иметь подходящую конструкцию; возможность блокировки велосипеда через раму (см. парковочную стойку для велосипедов ). Легко наблюдаемое место также может обеспечить так называемую пассивную безопасность от прохожих. Защита от атмосферных воздействий также желательна. Как правило, там, где езда на велосипеде поощряется в качестве альтернативы езде на автомобиле, следует приложить усилия, чтобы сделать парковку для велосипедов более удобной и привлекательной в использовании, чем близлежащие парковки. Обычно это означает обеспечение широкого распределения видимых, четко обозначенных парковочных мест рядом с входами в обслуживаемые пункты назначения.

помещения для хранения или шкафчики для велосипедов Также могут быть предусмотрены . В некоторых случаях более целесообразным может оказаться большое скопление велосипедных парковок, иногда контролируемых, а иногда и платных. Примеры включают станции для парковки велосипедов на развязках общественного транспорта, таких как железная дорога , метро , ​​трамвай , автобусные станции или паромные порты, где они могут быть полезны при поездках на работу в смешанном режиме . [5]

И наоборот, если езда на велосипеде рассматривается как нежелательное или неподходящее занятие или отсутствует знание передового опыта, парковка для велосипедов может просто не предоставляться или размещаться в неудобных, удаленных и вне поля зрения местах. [6] Велосипедистам может быть категорически запрещено парковать велосипеды в наиболее удобных местах. В апреле 2007 года власти кампуса Калифорнийского университета в Санта-Барбаре начали конфисковывать велосипеды, припаркованные не на официальных стоянках для велосипедов. [7] Некоторые владельцы недвижимости или муниципальные власти размещают на ограждениях таблички, призывающие велосипедистов не запирать свои велосипеды.

Виды и оборудование

[ редактировать ]
Городское планирование
Велосипедные стойки

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Балтес (2005 г.), Интеграция велосипедов и общественного транспорта , Национальный исследовательский совет (США). Совет по транспортным исследованиям, с. 39. Первая в США парковка для велосипедов с персоналом была открыта в Лонг-Бич, штат Калифорния.
  2. ^ Успех не за горами , Лондонский велосипедист, июнь – июль 2009 г., с. 6
  3. ^ Мария Моррис (1996), Создание правил землепользования, поддерживающих транзит: сборник кодексов , Центр муниципальных исследований и услуг Вашингтона, стр. 25
  4. ^ Урок 17: Парковка и хранение велосипедов. Архивировано 30 мая 2010 г. в Wayback Machine , Университетский курс Федерального управления шоссейных дорог по велосипедному и пешеходному транспорту. Публикация № FHWA-HRT-05-133, июль 2006 г.
  5. ^ Доступ к общественному транспорту на велосипеде: обучение за рубежом, Майкл Реплогл, журнал Института инженеров транспорта, декабрь 1992 г.
  6. ^ Отчет: Средняя школа Эшкрофта, Кроули-Грин-роуд. Условие выписки 3 (план поездок в школу) , Отчет: Менеджер по контролю за развитием, Городской совет Лутона, 14 июля 2004 г.
  7. ^ Приступить к конфискации велосипедов , Бенджамин Готлиб Daily Nexus, Калифорнийский университет - Новости Санта-Барбары, 20 апреля 2007 г. (по состоянию на 28 октября 2007 г.)
  8. ^ «Галерея фотографий» . biceberg.es . 2005 . Проверено 18 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f1f77823cbec51d79254b01361998b__1722073800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/8b/d4f1f77823cbec51d79254b01361998b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle parking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)