Шоссейный велосипед
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |

Шоссейный велосипед — наиболее распространенный вид езды на велосипеде , при котором велосипедисты передвигаются по дорогам с твердым покрытием. [1] Сюда входят прогулочные , гоночные , ездовые и служебные велосипедные прогулки . Как участники дорожного движения, велосипедисты, как правило, должны соблюдать те же законы, что и автомобилисты, однако есть определенные исключения. [2] множество типов велосипедов Несмотря на то , что на дорогах используется , таких как BMX , лежачие , гоночные , туристические и универсальные велосипеды , специализированные дорожные велосипеды обладают особыми характеристиками, которые делают их идеальными для этого вида спорта. Дорожные велосипеды имеют более тонкие шины, более легкие рамы без подвески и набор ручек, позволяющих гонщикам занять более аэродинамическое положение при езде на велосипеде на более высоких скоростях. [3] На ровной дороге велосипедист среднего уровня может развивать среднюю скорость от 18 до 20 миль в час (от 29 до 32 км/ч), а профессиональный гонщик - до 25 миль в час (40 км/ч). [4] На более высоких скоростях сопротивление ветра важным фактором становится ; Аэродинамические шоссейные велосипеды разрабатывались на протяжении многих лет, чтобы гарантировать, что на движение велосипеда вперед тратится как можно больше энергии водителя. [4]
История
[ редактировать ]В 1817 году Карл фон Драйс создал первый велосипед, в котором использовалась тяжелая сталь и дерево , но с тех пор индустрия шоссейных велосипедов стала использовать алюминий , углеродное волокно и титан в качестве основных материалов для производства. [5] Первые стальные велосипеды весили целых 80 фунтов. [5] тогда как самые легкие дорожные велосипеды из углеродного волокна теперь могут весить всего тринадцать фунтов. [6]
31 мая 1868 года велоспорт официально стал видом спорта: первая гонка состоялась в парке Сен-Клу во Франции . [7] Хотя эта первая гонка не считалась шоссейной, по всей Европе начали появляться шоссейные велогонки. в 1870-х годах [7] Велоспорт как форма отдыха , а также способ передвижения на работу начал набирать обороты вскоре после первых шоссейных гонок. [7] С момента своего появления миллионы людей использовали шоссейный велосипед для отдыха или поездок на работу.
По оценкам, в 2020 году около 44,5 миллионов человек во всем мире участвуют в дорожном велоспорте, что примерно на пять миллионов человек больше, чем в 2019 году. Спрос на дорожные велосипеды, а также на другие типы велосипедов продолжал расти на протяжении 2021 года.
Безопасность езды
[ редактировать ]Совместное использование дорог с другими автомобилистами является неизбежным аспектом езды на велосипеде, поэтому ожидается, что шоссейные велосипедисты будут следовать тем же законам , что и их коллеги-автомобилисты. При этом дорожные велосипедисты имеют те же основные права , что и автомобилисты. [8] В США законы для велосипедистов различаются в зависимости от штата, поэтому важно быть в курсе законов вашего штата о велоспорте. [9] Здесь вы можете найти разбивку всех законов о велосипедном движении по штатам.
Шлемы
[ редактировать ]Хотя законы о ношении шлемов различаются в зависимости от юрисдикции США , Австралии и Новой Зеландии , шлемы значительно снижают риск серьезных травм и смерти в случае несчастного случая. [10]

Предотвращение аварий
[ редактировать ]В 2019 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 846 велосипедистов. [11] Большинство аварий со смертельным исходом на велосипеде произошло между 18:00 и 21:00, и около 78% ДТП со смертельным исходом в 2019 году произошли в городских районах. [11]
Несколько советов по предотвращению аварий: [11]
- Проверьте, работают ли тормоза.
- Носите как можно больше светоотражающей одежды.
- Если у вас есть шнурки для обуви, убедитесь, что они завязаны, чтобы не попасть в трансмиссию.
- Планируйте свой маршрут осторожно.
- Используйте как можно больше велосипедных дорожек.
- Вложите деньги в задний фонарь.
Шоссейная велосипедная индустрия
[ редактировать ]Некоторые из крупнейших компаний в индустрии шоссейного велоспорта: [12]
- Группа Акселл
- Атлас Циклс (Харьяна) Лтд.
- Эйвон Сайклс Лтд.
- Сервело
- Дорел Спортс
- Гигантские велосипеды
- Мерида Индастри Ко ., Лтд.
- Пинарелло
- Шимано
- СРАМ
- Специализированные компоненты для велосипедов , Inc.
- Скотт Спортс СА
- Трек Велосипедная Корпорация
См. также
[ редактировать ]- Безопасность велосипеда
- Велосипедный посыльный
- Велорикша
- Велосипедная инфраструктура
- Схема езды на велосипеде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «6 видов езды на велосипеде, которые стоит попробовать» . Тотальный женский велоспорт . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ «Велосипедная безопасность | НАБДД» . www.nhtsa.gov . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Артурс-Бреннан, Мишель (21 января 2019 г.). «На что обратить внимание, выбирая свой первый дорожный велосипед» . Cyclingweekly.com . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Ханна (19 марта 2020 г.). «Как ездить на велосипеде быстрее и увеличить среднюю скорость» . Cyclingweekly.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Наука о велоспорте: история велосипедных рам | Exploratorium» . Эксплораториум: музей науки, искусства и человеческого восприятия . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «14 самых легких шоссейных велосипедов — взгляните на эти полулегкие велосипеды» . дорога.сс . 08.09.2021 . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Велоспорт – Соревнования» . Британская энциклопедия . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Велосипедная безопасность | НАБДД» . www.nhtsa.gov . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Щепански, Кэролин (18 мая 2013 г.). «Законы штата о велосипедах» . Лига американских велосипедистов . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Законы о велосипедных шлемах» . www.helmets.org . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Велосипедная безопасность | НАБДД» . www.nhtsa.gov . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «Отчет о размере, росте и тенденциях велосипедного рынка, 2021–2028 гг.» . www.grandviewresearch.com . Проверено 26 сентября 2021 г.