Jump to content

Велосипедный шлем

Три стиля велосипедных шлемов: стандартные, полнолицевые и мультиспортивные.
Типичный велосипедный шлем

Велосипедный шлем — это тип шлема, предназначенный для смягчения ударов по голове велосипедиста при столкновении и минимизации побочных эффектов, таких как помехи для периферического зрения. [1]

Ночной дворецкий , 1910 год.
Велосипедный шлем, 1940-е годы.
Мартин Виерстра (НИД), 1959 г.
Бернхард Экстайн , 1960 год.

История дизайна

[ редактировать ]
Шлем "Сетка для волос"

Велосипедный шлем, как правило, должен быть легким по весу и обеспечивать достаточную вентиляцию, поскольку езда на велосипеде может представлять собой интенсивную аэробную деятельность, которая значительно повышает температуру тела, и, в частности, голова должна иметь возможность регулировать свою температуру. Доминирующей формой шлема до 1970-х годов был стиль «сетка для волос» - открытая конструкция из резиновых стержней, покрытых кожей. [2] Это обеспечивало приемлемую защиту от царапин и порезов, но лишь минимальную защиту от ударов и в основном использовалось велосипедистами-гонщиками .

Более широкое использование шлемов началось в США в 1970-х годах. После многих десятилетий, когда велосипеды считались в основном детскими игрушками, многие взрослые американцы стали кататься на велосипеде во время и после велосипедного бума 1970-х годов. Два первых современных велосипедных шлема были изготовлены компаниями MSR , производителем альпинистского снаряжения, и Bell Sports , производителем шлемов для автогонок и мотоциклов. Эти шлемы были результатом разработки подкладок из пенополистирола для мотоциклетных и автоспортивных шлемов и имели корпус из твердого поликарбоната . Подразделение Bell по производству велосипедных шлемов было выделено в 1991 году под названием Bell Sports Inc. , полностью поглотив бизнес по производству мотоциклетных и автоспортивных шлемов.

Первым коммерчески успешным велосипедным шлемом, специально разработанным для этой цели, был Bell Biker, жесткий корпус с полистироловой подкладкой, выпущенный в 1975 году. [3] [4] В то время не было соответствующего стандарта; единственный подходящий, от Снелла, проедет только легкий мотоциклетный шлем с открытым лицом. Со временем конструкция была усовершенствована, и к 1983 году компания Bell выпустила V1-Pro, первый шлем из полистирола, предназначенный для использования в гонках. В 1984 году Bell выпустила Lil Bell Shell, детский шлем без корпуса. Эти ранние шлемы имели слабую вентиляцию.

В 1985 году был представлен Snell B85, первый широко принятый стандарт велосипедных шлемов; впоследствии он был усовершенствован до B90 и B95 (см. Стандарты ниже). В то время почти все шлемы были либо с твердой оболочкой, либо без нее (возможно, с пластиковой крышкой, полученной в вакууме). Вентиляция по-прежнему была минимальной, главным образом из-за технических ограничений используемых пенопластов и оболочек.

Шлем Giro Atmos с бесшовной конструкцией литой микрооболочки.

Примерно в 1990 году была изобретена новая технология строительства: литая микрооболочка. В процессе формования была использована очень тонкая оболочка. Эта технология быстро стала доминирующей, позволяя создавать более крупные вентиляционные отверстия и более сложные формы, чем твердые оболочки.

Использование жестких оболочек среди велосипедистов в целом резко сократилось в 1990-е годы, почти исчезнув из шлемов для шоссейных и беговых горных велосипедов к концу десятилетия, но оставаясь популярными среди гонщиков BMX и более агрессивных дисциплин на горных велосипедах, таких как скоростной спуск .

В конце 1990-х и начале 2000-х годов наблюдался прогресс в системах фиксации и подгонки: люльки, которые точно подстраиваются под голову гонщика, заменили старую систему подушек различной толщины. В результате шлем стал меньше прикрывать затылок, хотя в более поздних разработках эта проблема в значительной степени решена.

стали использоваться более совершенные шлемы Поскольку на Тур де Франс , из углеродного волокна для повышения прочности и защиты шлема часто используются вставки . Giro . Atmos и Ionos, а также Bell Alchera были одними из первых, кто использовал углеродное волокно, MET Helmets способствовала использованию углеродного волокна, отливая в форму полную клетку во время производства

Некоторые современные велосипедные шлемы для шоссейных и трековых гонок имеют длинную сужающуюся заднюю часть для обтекаемости . Этот тип шлемов в основном предназначен для гонок на время и триатлона, поскольку им не хватает значительной вентиляции, что делает их неудобными для длительных гонок.

История стандартов

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах , Мемориальный фонд Снелла организация, первоначально созданная для создания стандартов для мотоциклетных и автогоночных шлемов, внедрила один из первых стандартов после обновления. Стандарт Снелла включает тестирование случайных выборок. [5] В 1990 году исследование рынка Ассоциации потребителей (Великобритания) показало, что около 90% продаваемых шлемов имели сертификат Snell B90. По данным опроса 1998 года, количество шлемов, сертифицированных Snell, было около нуля. [ нужна ссылка ] Существует два основных типа шлемов: твердая оболочка и мягкая/микроскорлупа (шлемы без оболочки сейчас встречаются редко). За этот период количество жестких снарядов быстро сократилось среди общего числа велосипедистов, почти исчезнув к концу десятилетия, но оставалось более популярным среди гонщиков BMX , а также среди роликовых конькобежцев и скейтбордистов.

Американский национальный институт стандартов (ANSI) создал стандарт под названием ANSI Z80.4 в 1984 году. Позже Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) создала свой собственный обязательный стандарт для всех велосипедных шлемов, продаваемых в США , который вступил в силу в 1984 году. Март 1999 года. [1]

В Европейском Союзе (ЕС) в настоящее время применяются стандарты EN 1078 :1997 и EN 1080 :1997. [6]

Дополнительный добровольный стандарт был создан шведскими медицинскими работниками. Шлемы, соответствующие требованиям MIPS, предназначены для уменьшения вращательного воздействия на мозг, вызванного ударами под углом.

В Австралии и Новой Зеландии действующим юридически обязательным стандартом является AS/NZS 2063. [7] В отчете 2004 года был сделан вывод, что требования к производительности версии этого стандарта 1996 года были немного менее строгими, чем стандарт Snell B95, но включали требования обеспечения качества, что, возможно, делало его более безопасным. [8]

Замыслы и стандарты проектирования

[ редактировать ]

Стандарты предназначены для уменьшения ускорения головы (и внутри нее) из-за удара, поскольку жесткий вкладыш из пенополистирола прижимается к голове. [9] [10] [ ненадежный источник? ] Однако стандарты CPSC и EN 1078 рассматривают только линейные ускорения и игнорируют вращательные ускорения . [11] [12] Вращательное ускорение, возникающее при велосипедных авариях, может быть достаточно большим, чтобы вызвать сотрясение мозга , диффузное аксональное повреждение и субдуральную гематому . [11] Несколько новых шлемов предназначены для уменьшения вращательного ускорения при авариях. [12]

Важно, чтобы шлем подходил велосипедисту правильно: в одном исследовании детей и подростков в возрасте от 4 до 18 лет 96 % [13] оказались неправильно установленными. Считается, что эффективность неправильно надетых шлемов намного ниже; По одной из оценок, риск увеличивается почти вдвое. [14]

История использования

[ редактировать ]

Использование шлемов сильно различается между группами населения и группами. Горные байкеры и велосипедисты-любители обычно носят шлемы. [15] использование шлемов является обязательным в профессиональном велоспорте и в некоторых правовых юрисдикциях. Велосипедисты и дети с гораздо меньшей вероятностью будут носить шлемы, если их не заставят.

Обязательное использование шлема в велосипедном спорте

[ редактировать ]
Йооп Зетемельк в 1979 году

Исторически сложилось так, что правила езды на шоссейном велосипеде, установленные руководящим органом этого вида спорта, Международным союзом велосипедистов (UCI), не требовали использования шлема, оставляя этот вопрос на усмотрение индивидуальных предпочтений и местных правил дорожного движения. Большинство профессиональных велосипедистов предпочли не носить шлемы, ссылаясь на дискомфорт и утверждая, что вес шлема поставит их в невыгодное положение на подъемных участках гонки.

Первой серьезной попыткой UCI ввести обязательное использование шлемов была гонка Париж-Ницца 1991 года , закончившаяся забастовкой гонщиков, и UCI отказался от этой идеи. [16]

Хотя добровольное использование шлемов в профессиональных рядах несколько возросло в 1990-е годы, поворотным моментом в политике использования шлемов стала смерть Андрея Кивилева в марте 2003 года на матче Париж-Ницца . Новые правила были введены 5 мая 2003 года. [17] Джиро д'Италия 2003 года Первой крупной гонкой, затронутой этим событием, стала . Правила 2003 года разрешали выбрасывать шлемы во время финальных восхождений длиной не менее 5 километров; [18] последующие изменения сделали использование шлема обязательным в любое время.

Пример детектора удара в велосипедном шлеме, сигнализирующего о столкновении
Виды современных технологий проектирования велосипедных шлемов. Энергопоглощающие Bontrager Wavecell (слева) и Смит Коройд (в центре); МИПС (справа)

Снижение травматизма

[ редактировать ]

Имеются убедительные научные данные о том, что велосипедные шлемы уменьшают тяжесть травм головы, особенно серьезных травм, при авариях, хотя они менее полезны при движении автомобиля . [19]

Польза для здоровья от езды на велосипеде

[ редактировать ]

Исследования, проведенные в Китае, Дании, Нидерландах и Великобритании, показывают, что обычные велосипедисты живут дольше, поскольку последствия для здоровья намного перевешивают риск аварий. [20] [21] [22] [23] [24] Сокращение числа велосипедистов, скорее всего, нанесет больший вред здоровью населения, чем любая возможная защита от травм. [25] [26] Данные Великобритании показывают, что для возникновения одной клинически тяжелой травмы головы требуется не менее 8000 лет езды на велосипеде, а для одной смерти — 22000 лет. [27] Де Йонг разработал математическую модель для оценки рисков для здоровья, связанных с законами об обязательном ношении для всех возрастов, если они будут введены в различных странах Северной Америки и Западной Европы. Он пришел к выводу, что законы о шлемах, по-видимому, приносят чистую пользу для здоровья только в тех странах, где велосипедная среда более опасна, при оптимистических предположениях об эффективности шлемов. [28] Ньюболд предложил усовершенствования модели Де Йонга и, используя опубликованную статистику велосипедного движения в Соединенных Штатах в своей пересмотренной модели, обнаружил, что законы об обязательном использовании велосипедных шлемов, похоже, принесут там положительную чистую пользу для общественного здравоохранения. Однако Ньюболд подчеркнул, что в этих моделях есть много параметров, которые требуют дальнейших исследований для правильной количественной оценки, и что результаты следует считать предварительными, а не окончательными. [29]

Некоторые исследователи предполагают, что юридическое требование носить шлемы могло отговорить людей от езды на велосипеде, и что отмена этих законов может привести к увеличению числа велосипедистов. [25] [26] [28] [30] Это предложение подверглось критике. [31] [Вопрос 1] Меньшее количество велосипедистов может привести к увеличению рисков на одного велосипедиста из-за эффекта « безопасности в количестве ». [32] Это означает, что если количество велосипедистов на дороге удвоится, то средний велосипедист сможет ездить еще 50 процентов времени, не увеличивая при этом вероятность быть сбитым. Считается, что увеличение частоты взаимодействия автомобилиста и велосипедиста делает автомобилистов более осведомленными.

Компенсация риска

[ редактировать ]

Было высказано предположение, что ношение шлемов может заставить велосипедистов чувствовать себя в большей безопасности и, следовательно, подвергаться большему риску. Этот гипотетический эффект известен как компенсация риска или гомеостаз риска. Некоторые авторы предполагают, что компенсация риска происходит за счет других мер по обеспечению безопасности дорожного движения, таких как ремни безопасности и антиблокировочные тормозные системы . [33] [34] но эти взгляды оспариваются другими экспертами по безопасности дорожного движения. [35]

Испанское исследование дорожно-транспортных происшествий в период с 1990 по 1999 год показало, что велосипедисты в шлемах, попавшие в аварии, с меньшей вероятностью совершали нарушения правил дорожного движения, чем велосипедисты без шлемов, и что велосипедисты в шлемах не чаще совершали нарушение скорости в связи с аварией. чем велосипедисты без шлемов. Авторы пришли к выводу, что «хотя результаты не подтверждают существование сильного механизма компенсации риска среди велосипедистов в шлемах, эту возможность нельзя исключать». [36]

В одном экспериментальном исследовании взрослые, привыкшие носить шлемы, без шлема ездили на велосипеде медленнее, но у велосипедистов, которые обычно не носят шлемы, не было обнаружено разницы в скорости езды в шлеме и без шлема. [37] [38] Экспериментальное исследование показало, что дети, преодолевающие полосу препятствий пешком, движутся быстрее и подвергаются большему риску, если надевают защитное снаряжение (включая шлемы). [39] Исследование, проведенное с помощью телефонных интервью, показало, что в гипотетических сценариях, когда их дети носят защитное снаряжение или нет, рейтинг родителей допустимого риска для своих детей был выше, если защитное снаряжение гипотетически носили. [40]

Автомобилисты также могут изменить свое поведение по отношению к велосипедистам в шлемах. Одно исследование, проведенное Уокером в Англии, показало, что 2500 транспортных средств проехали мимо велосипедиста в шлеме с заметно меньшим зазором (на 8,5 см меньше), чем тот же велосипедист без шлема (при средней общей дистанции обгона от 1,2 до 1,3 метра). [41] Первоначальный повторный анализ этих данных, проведенный другими исследователями, подтвердил это с результатом 8,5 см, но показал, что больше не было «проходов с близкого расстояния» (которые они определили как зазор менее 1 метра). [42] В 2018 году Уокер опубликовал опровержение, утверждая, что было больше передач на расстояние менее 1,5 м (законное минимальное расстояние в Испании и Германии) или 2 м, и не было достаточных доказательств, чтобы сказать, что не было больше передач на расстоянии менее 1 метра. [43]

В 1988 году Роджерс повторно проанализировал данные, которые предположительно показали эффективность шлемов; он обнаружил ошибки в данных и методологические недостатки и пришел к выводу, что на самом деле данные показали, что «смертельные случаи, связанные с велосипедом, положительно и значимо связаны с более широким использованием шлемов». Он упомянул компенсацию риска как одно из возможных объяснений этой связи. [44]

Подделки

[ редактировать ]

Поскольку поддельные «подделки» низкого качества и долговечности все чаще появляются в продаже в Интернете, многие из которых напрямую из Китая, потребителей предупреждают, чтобы они с подозрением относились к ценам, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, и покупали шлемы у уважаемых местных или онлайн-продавцов. . [45] [46] Основными целевыми рынками, судя по всему, являются США и Европа, причем 90 процентов конфискованной в США контрафактной продукции приходится на Гонконг и Китай. [47]

Несчастные случаи из-за ношения в неподходящее время

[ редактировать ]

Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) предупредила, что детям не следует носить велосипедные шлемы во время использования игрового оборудования или в любое время, когда они не ездят на велосипеде, из-за риска удушения ремнем шлема, если шлем или ремень зацепятся за него. игровое оборудование, дерево, на которое лазят, и так далее. [48] Европейский стандарт EN 1080, в котором используется слабая удерживающая система, предназначенная для открытия под нагрузкой, был опубликован в 1997 году для решения этой проблемы. [6] Такие шлемы не предназначены для использования везде, где есть автомобили. [49] Чтобы избежать серьезных несчастных случаев, родители и опекуны должны следить за тем, чтобы дети не носили велосипедные шлемы во время игр без присмотра или при использовании альпинистского снаряжения. [50]

Дебаты по поводу принуждения или сильного продвижения по службе

[ редактировать ]

Сторонники

[ редактировать ]

Национальная служба здравоохранения Соединенного Королевства называет ношение шлема одним из «советов по безопасности при езде на велосипеде» для новичков. [51] и в нем говорится, что «ношение велосипедного шлема может помочь предотвратить травму головы, если вы упадете с велосипеда». [52] заявила Секция студентов-медиков Американской медицинской ассоциации , что «использование шлемов является эффективным вмешательством в области общественного здравоохранения». [53]

Ряд организаций по защите прав велосипедистов поддерживают использование шлемов или законодательство. Лига американских велосипедистов «в течение многих лет поощряла ношение шлемов посредством своих публикаций и образовательной программы. С 1991 года Лига требует от участников мероприятий, спонсируемых Лигой, носить шлемы». [54] Bicycle Network, крупнейшая в Австралии организация велоспорта. [55] ранее поддерживал закон о шлемах, [56] но больше не поддерживает мандат. [57] Велосипедный Квинсленд поддерживает законы о шлемах, отмечая, что «обширные исследования показывают, что преимущества безопасности от ношения шлемов превосходят аргумент о личной свободе без шлема». [58]

Многочисленные медицинские группы поддерживают законы о ношении шлемов. К ним относятся Всемирная организация здравоохранения , [59] Британская медицинская ассоциация , [60] [61] Американская медицинская ассоциация , [62] Американский колледж врачей скорой помощи , [63] Канадское педиатрическое общество, [64] Канадская академия спортивной и лечебной физкультуры, [65] и Королевский Австралазийский колледж хирургов. [66]

Центры по контролю и профилактике заболеваний , [67] Американская академия педиатрии [68] и (Британское) Королевское общество по предотвращению несчастных случаев. [69] рекомендую носить шлемы. Группы безопасности Safe Kids USA [70] и Совет национальной безопасности [71] настоятельно рекомендуем носить шлем. SWOV (Голландский институт исследований безопасности дорожного движения) рекомендует использовать шлемы. [72] Университета Темпл Программа исследований законодательства в области общественного здравоохранения классифицирует законы о велосипедных шлемах как «эффективное» вмешательство в области общественного здравоохранения на основе обзора научных исследований. [73] Британское национальное детское бюро поддерживает и пропагандирует использование шлемов. [74] [75]

Оппоненты

[ редактировать ]

Дороти Робинсон проанализировала данные из юрисдикций, где использование шлемов увеличилось после принятия законодательства, и пришла к выводу, что законы о шлемах не привели к явному снижению травм головы велосипедистов. [25] [26] Майер Хиллман , аналитик по транспорту и безопасности дорожного движения из Великобритании, не поддерживает использование шлемов, аргументируя это тем, что они имеют весьма ограниченную ценность в случае столкновения с автомобилем, что компенсация риска сводит на нет их защитное действие и поскольку он считает, что шлемы имеют весьма ограниченную ценность в случае столкновения с автомобилем. их продвижение косвенно перекладывает ответственность за уход на велосипедиста. [76] [77] Он также предостерегает от того, чтобы в дебатах ставить рекомендации хирургов выше других экспертных мнений, сравнивая их с выводами о том, стоит ли покупать лотерейные билеты, опробовав только группу призеров. [78] Известный британский активист велоспорта Джон Франклин скептически относится к достоинствам шлемов, считая более важными превентивные меры, в том числе уход за велосипедом и навыки езды. [79] Представители групп велосипедистов жалуются, что акцент на шлемах отвлекает внимание от других вопросов, которые гораздо более важны для повышения безопасности велосипедистов, таких как снижение опасности на дороге, обучение, дорожная техника и обслуживание велосипедов. [80] [81]

В 1998 году Европейская федерация велосипедистов (ECF) приняла документ с изложением позиции, отвергающий законы об обязательном ношении шлемов, поскольку они могут иметь скорее отрицательные, чем положительные последствия для здоровья. [80] Крупнейшая британская организация велосипедистов Cycling UK считает, что « общее воздействие обязательного ношения шлемов на здоровье отрицательно » . [82] Голландский Fietsersbond (Союз велосипедистов) обобщил существующие данные и пришел к выводу, что закон об обязательном ношении шлемов (для велосипедистов) окажет негативное влияние на здоровье населения: « Законы о шлемах спасают немногим мозги, но разрушают множество сердец ». Никакой политической позиции не было предусмотрено в отношении других видов велосипедного спорта, в частности катания на горных велосипедах (MTB) и всех видов велоспорта на дорогах и бездорожье. [83]

Политика Cycling Action Network (Новая Зеландия) [84] заявляет: «Есть свидетельства того, что законодательство об обязательном ношении велосипедных шлемов не работает должным образом и должно быть пересмотрено. Приоритет необходимо отдать другим вопросам безопасности, таким как поведение автомобилистов и улучшение дорожного движения».

Законодательство и культура

[ редактировать ]

В следующих странах действуют обязательные законы об использовании шлемов , по крайней мере в одной юрисдикции, только для несовершеннолетних или для всех гонщиков: Австралия, Канада, Чехия, Финляндия, Исландия, Новая Зеландия, Швеция и США. Испания требует использования шлемов на междугородных маршрутах. [85] В США в 21 штате действуют законы об обязательном ношении ношения для несовершеннолетних разного возраста, а в 37 штатах действуют законы об обязательном ношении ношения для разных возрастных групп в разных юрисдикциях. [86] Почти 9 из 10 взрослых американцев поддерживают закон о шлемах для детей. [87] Израильский закон о шлемах никогда не соблюдался и не соблюдался, а элемент для взрослых был отменен; Мехико отменил закон о шлемах. [88]

В 2004 году законопроект, предлагающий сделать ношение велосипедных шлемов обязательным, поступил на рассмотрение парламента Великобритании и был отклонен. Хортон заметил: « Парламентский законопроект 2004 года был единогласно отвергнут велосипедным истеблишментом, причем все крупные велосипедные организации и журналы отвергли обязательное использование шлемов » . [89] 2016 года, Ирландская почтовая марка первоначально изображавшая велосипедиста в шлеме и светоотражающем жилете, была изменена, чтобы удалить их после того, как Cycling Ireland пожаловалась, что это отговаривает людей заниматься велоспортом. [90]

Хотя причинно-следственная связь не доказана, замечено, что страны с лучшими показателями безопасности велосипедного движения ( Дания и Нидерланды ) имеют один из самых низких уровней использования шлемов. [ нужна ссылка ] [91] Их показатели безопасности на велосипеде обычно объясняются осведомленностью и пониманием велосипедистов, безопасностью в количестве , образованием и велосипедной инфраструктурой . Исследование езды на велосипеде по главным улицам Бостона, Парижа и Амстердама иллюстрирует различия в культуре езды на велосипеде: в Бостоне уровень ношения шлемов был гораздо выше (32% велосипедистов по сравнению с 2,4% в Париже и 0,1% в Амстердаме), в Амстердаме - гораздо чаще. больше велосипедистов (242 проезжающих велосипеда в час против 74 в Париже и 55 в Бостоне). [92] Уровень ношения велосипедных шлемов в Нидерландах и Дании очень низок. [77] [93] [94] Австралийский журналист пишет: «Редкостью в Амстердаме кажутся велосипедисты в эластичных тканях и толстые велосипедисты. Шлемов не существует, и когда люди спрашивали меня, откуда я, они гримасничали и бормотали: «Ах, да, шлем Законы». Они получили международную известность наравне с нашими смертоносными морскими животными. Несмотря на отсутствие шлемов, езда на велосипеде в Нидерландах безопаснее, чем в любой другой стране, и на голландцев приходится треть числа смертельных случаев на велосипеде (на 100 000 человек). человек), которые есть в Австралии». [95] Cycling UK говорят, что езда на велосипеде в Нидерландах и Дании воспринимается как «нормальное» занятие, не требующее специальной одежды или оборудования. [96] Пухер и Бюлер заявляют: «Голландские эксперты по велоспорту и специалисты по планированию, опрошенные для этой статьи, категорически против использования шлемов, утверждая, что шлемы препятствуют езде на велосипеде, делая ее менее удобной, менее комфортной и менее модной. езда на велосипеде становится более опасной, поскольку дает велосипедистам ложное чувство безопасности и, таким образом, поощряет более рискованное поведение при езде». [97]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хагель и др . 2006: [31] «Смешивающие переменные могут также влиять как на воздействие, так и на переменные результата в контексте временных рядов или экологических исследований. Например, сокращение числа велосипедистов в 1990-х годах может просто отражать рост катания на роликовых коньках или других развлекательных мероприятий. ... Без доказательств того, что те, кто предположительно прекратил ездить на велосипеде, ездили достаточно, чтобы принести пользу для здоровья сердца, или что они не занялись вместо этого другим здоровым видом деятельности, Робинсон не может прийти к выводу, что сокращение количества поездок на велосипеде вредно для здоровья, и ее аргументы рушатся».
  1. ^ Jump up to: а б Комиссия по безопасности потребительских товаров. «Стандарты безопасности для велосипедных шлемов» (PDF) . Окончательное правило 16 CFR, часть 1203 . Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2006 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  2. ^ Помощь велосипедистам 1967–8 . Лондон: Холдсворт . 1966. с. 6.
  3. ^ «Америка в движении – Велосипедный шлем» . Национальный музей американской истории . Проверено 18 марта 2012 г.
  4. ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед: история . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 368 . ISBN  978-0-300-12047-9 . колокольный байкер.
  5. ^ «Стандарт Snell 1995 г. на велосипедные шлемы. Пересмотр и поправки 1998 г.» .
  6. ^ Jump up to: а б Э. Таунер; Т. Доусвелл; М. Беркс; Х. Дикинсон; Дж. Таунер; М. Хейс (ноябрь 2002 г.). «Велосипедные шлемы: обзор эффективности» . Министерство транспорта Великобритании. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  7. ^ Положения о торговой практике (стандарт безопасности потребительских товаров) (велосипедные шлемы) 2001 г. Уставные правила 2001 г. № 279 с поправками – F2009C01271 . Правительство Австралии. 2009.
  8. ^ Гибсон Т; Чунг А. (2004). CR 220: Оценка уровня безопасности, предусмотренного стандартом Snell B95 для велосипедных шлемов . Департамент инфраструктуры и транспорта правительства Австралии. ISBN  0-642-25522-9 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Проверено 23 мая 2010 г.
  9. ^ Уокер, Брайан (июнь – июль 2005 г.). «Внимание» (PDF) . Журнал «Цикл» : 42–5. Велосипедные шлемы защищают голову, уменьшая скорость, с которой череп и мозг будут ускоряться или замедляться при ударе.
  10. ^ Сундал, Джим Дж. (19 января 1998 г.). «Письмо в Комиссию по безопасности потребительских товаров США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2008 года.
  11. ^ Jump up to: а б Хансен, Кирк; Дау, Натан; Файст, Флориан; Дек, Кэролайн; Виллингер, Реми; Мэди, Стивен М.; Ботланг, Майкл (октябрь 2013 г.). «Система смягчения углового удара для велосипедных шлемов для уменьшения ускорения головы и риска черепно-мозговой травмы» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 59 : 109–117. дои : 10.1016/j.aap.2013.05.019 . ISSN   0001-4575 . ПМЦ   3769450 . ПМИД   23770518 .
  12. ^ Jump up to: а б Фрэнк, Майкл; Филлипс, Мэтт. «Драгоценная защита» . Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  13. ^ Паркинсон Г.В., Хайк К.Е. (август 2003 г.). «Оценка велосипедного шлема во время осмотра скважин выявляет серьезные недостатки в его состоянии и пригодности». Педиатрия . 112 (2): 320–3. дои : 10.1542/педс.112.2.320 . ПМИД   12897281 .
  14. ^ Ривара, Ф.П.; Эстли, С.Дж.; Кларен, СК; Томпсон, округ Колумбия; Томпсон, Р.С. (1999). «Пригодность велосипедных защитных шлемов и риск травм головы у детей» . Профилактика травм . 5 (3): 194–97. дои : 10.1136/ip.5.3.194 . ПМК   1730523 . ПМИД   10518266 .
  15. ^ FUBICY, Французская федерация велосипедистов. Главная страница нашего шлема, английская версия. доля велосипедистов, носящих шлемы, близка к 90% среди велосипедистов-спортсменов (от 86 до 94%), тогда как среди городских велосипедистов или велосипедистов-любителей, не занимающихся спортом, это соотношение составляет лишь 7%.
  16. ^ «Смерть велосипедиста Андрея Кивилева: заявление Международного союза велосипедистов» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  17. ^ «Обязательное ношение шлемов для элитной категории» (Пресс-релиз). Международный союз велосипедистов . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 1 мая 2008 г.
  18. ^ «Статья 1.3.031» (PDF) . Международный союз велосипедистов . 2 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2016 г. . Проверено 1 мая 2008 г.
  19. ^ Хёй А (август 2018 г.). «Велосипедные шлемы - носить или не носить? Метаанализ влияния велосипедных шлемов на травмы». Ацидный анал Пред . 117 : 85–97. дои : 10.1016/j.aap.2018.03.026 . ПМИД   29677686 .
  20. ^ «10 доказанных преимуществ езды на работе на велосипеде для здоровья – да, езда на велосипеде» . Да, езда на велосипеде . 18 июня 2017 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  21. ^ Андерсен, Ларс Бо; Шнор, Питер; Шролл, Марианна; Хейн, Ханс Оле (2000). «Смертность от всех причин, связанная с физической активностью в свободное время, работой, спортом и ездой на работу на велосипеде». Архив внутренней медицины . 160 (11): 1621–28. дои : 10.1001/archinte.160.11.1621 . ПМИД   10847255 .
  22. ^ ее Хартог, Йерун Йохан; Бугаард, Ханна; Нийланд, Ганс; Хук, Джерард (2010). «Перевешивают ли польза для здоровья от езды на велосипеде риски?» . Перспективы гигиены окружающей среды . 118 (8): 1109–16. дои : 10.1289/ehp.0901747 . ПМК   2920084 . ПМИД   20587380 .
  23. ^ Мэтьюз, Чарльз Э.; Юрдж, Адриана Л.; Шу, Сяо-оу; Ли, Хун-Лан; Ян, Гонг; Ли, Ци; Гао, Ю-Тан; Чжэн, Вэй (2007). «Влияние физических упражнений, ходьбы, езды на велосипеде и общей физической активности без физических упражнений на смертность китайских женщин» . Американский журнал эпидемиологии . 165 (12): 1343–50. дои : 10.1093/aje/kwm088 . ПМИД   17478434 .
  24. ^ Хиллман, Майер (1992). Велоспорт: на пути к здоровью и безопасности . Британская медицинская ассоциация. ISBN  978-0-19-286151-1 . [ нужна страница ]
  25. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Д.Л. (1996). «Травмы головы и законы о велосипедных шлемах». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 28 (4): 463–75. дои : 10.1016/0001-4575(96)00016-4 . ПМИД   8870773 .
  26. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Д.Л. (2006). «Нет четких доказательств из стран, которые обязали носить шлемы» . БМЖ . 332 (7543): 722–25. дои : 10.1136/bmj.332.7543.722-а . ПМЦ   1410838 . ПМИД   16565131 .
  27. ^ Уордлоу, Малкольм Дж. (2000). «Три урока для лучшего велосипедного будущего» . БМЖ . 321 (7276): 1582–85. дои : 10.1136/bmj.321.7276.1582 . ПМЦ   1119262 . ПМИД   11124188 .
  28. ^ Jump up to: а б Де Йонг, Пит (2012). «Влияние законов об обязательном ношении велосипедных шлемов на здоровье». Анализ рисков . 32 (5): 782–90. дои : 10.1111/j.1539-6924.2011.01785.x . ПМИД   22462680 . S2CID   7116890 .
  29. ^ Ньюболд, Стивен К. (2012). «Изучение компромисса между законами об обязательном использовании велосипедных шлемов и риском для здоровья». Анализ рисков . 32 (5): 791–98, обсуждение 799–800. дои : 10.1111/j.1539-6924.2012.01770.x . ПМИД   22324749 . S2CID   13031129 .
  30. ^ Риссель, Крис; Вэнь, Ли Мин (2011). «Возможное влияние на частоту езды на велосипеде, если закон об обязательном использовании велосипедных шлемов будет отменен в Сиднее, Австралия: перекрестное исследование» . Журнал содействия здоровью Австралии . 22 (3): 178–83. дои : 10.1071/HE11178 . ПМИД   22497060 .
  31. ^ Jump up to: а б Хейгел, Б.; Макферсон, А; Ривара, ФП; Плесс, Б (2006). «Аргументы против закона о шлемах ошибочны» . БМЖ . 332 (7543): 725–26. дои : 10.1136/bmj.332.7543.725 . ПМЦ   1410864 . ПМИД   16565133 .
  32. ^ Якобсен, Польша (2003). «Безопасность в цифрах: больше пешеходов и велосипедистов, безопаснее ходьба и езда на велосипеде» . Профилактика травм . 9 (3): 205–09. дои : 10.1136/ip.9.3.205 . ПМК   1731007 . ПМИД   12966006 .
  33. ^ Адамс, Джон (1995). Риск . Рутледж. ISBN  978-1-85728-068-5 . [ нужна страница ]
  34. ^ Смерть на улицах: Автомобили и мифология дорожной безопасности . Дэвис. 1993. ISBN  978-0-948135-46-0 . [ нужна страница ]
  35. ^ О'Нил, Б.; Уильямс, А. (1998). «Гипотеза гомеостаза риска: опровержение» . Профилактика травм . 4 (2): 92–93. дои : 10.1136/ip.4.2.92 . ПМК   1730350 . ПМИД   9666359 .
  36. ^ Ларделли-Кларе, П; О Боге Луна-Замок, Дж; Хименес-Молеон, Джей-Джей; Гарсиа-Мартин, М; Буэно-Каванильяс, А; Гальвес-Варгас, Р. (2003). «Теория компенсации риска и добровольное использование шлемов велосипедистами в Испании» . Профилактика травм . 9 (2): 128–32. дои : 10.1136/ip.9.2.128 . ПМК   1730952 . ПМИД   12810738 .
  37. ^ Филлипс, Росс Оуэн; Фыхри, Аслак; Сагберг, Фридулв (2011). «Компенсация риска и велосипедные шлемы». Анализ рисков . 31 (8): 1187–95. дои : 10.1111/j.1539-6924.2011.01589.x . ПМИД   21418079 . S2CID   25935602 .
  38. ^ Говерде, Марсель (сентябрь – октябрь 2009 г.). «Шлемы ускоряют езду на велосипеде» . Анналы невероятных исследований . 15 (5): 6–9.
  39. ^ Морронджиелло, Барбара А.; Уолпол, Беверли; Ласенби, Дженнифер (2007). «Понимание поведения детей, связанного с риском травм: ношение защитного снаряжения может привести к повышенному риску». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 39 (3): 618–23. дои : 10.1016/j.aap.2006.10.006 . ПМИД   17112456 .
  40. ^ Морронджиелло, бакалавр; Майор, К. (2002). «Влияние защитного снаряжения на восприятие родителями риска травм и терпимость к риску детей» . Профилактика травм . 8 (1): 27–31. дои : 10.1136/ip.8.1.27 . ПМК   1730819 . ПМИД   11928969 .
  41. ^ Уокер, Ян (2007). «Водители, обгоняющие велосипедистов: объективные данные о влиянии позы водителя, использования шлема, типа транспортного средства и видимого пола». Анализ и предотвращение несчастных случаев . 39 (2): 417–25. дои : 10.1016/j.aap.2006.08.010 . ПМИД   17064655 .
  42. ^ Оливье, Джейк; Уолтер, Скотт Р. (25 сентября 2013 г.). «Ношение велосипедного шлема не связано с близким прохождением транспортных средств: повторный анализ Уокера, 2007 г.» . ПЛОС ОДИН . 8 (9): е75424. Бибкод : 2013PLoSO...875424O . дои : 10.1371/journal.pone.0075424 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   3783373 . ПМИД   24086528 .
  43. ^ Уокер, Ян; Робинсон, Дороти Л. (февраль 2019 г.). «Ношение велосипедного шлема связано с более близким обгоном водителя: ответ Оливье и Уолтеру, 2013» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 123 : 107–113. дои : 10.1016/j.aap.2018.11.015 . ПМИД   30472528 . S2CID   53780178 .
  44. ^ Роджерс ГБ (1988). «Снижение количества несчастных случаев на велосипеде: переоценка влияния велосипедного стандарта CPSC и использования шлемов». Журнал ответственности за продукцию . 11 : 307–17.
  45. ^ Тайлер, Джефф. «Поддельные велосипедные шлемы: дешево, но опасно» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 16 сентября 2018 г.
  46. ^ Рид, Карлтон (28 мая 2018 г.). «Фальшивое чувство безопасности» . БайкБиз . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 16 сентября 2018 г.
  47. ^ Линдси, Джо (15 сентября 2015 г.). «Поймать велосипедного фальшивомонетчика» . Езда на велосипеде . Проверено 16 сентября 2018 г.
  48. ^ Комиссия по безопасности потребительских товаров США. После недавней смерти CPSC предостерегает от ношения велосипедных шлемов на детских площадках, доступ осуществлен 21 мая 2014 г.
  49. ^ EN 1080/A2 Противоударные шлемы для детей младшего возраста,Европейский комитет по стандартизации, 2005 г. (впервые опубликовано в 1997 г.) [1]
  50. ^ «Травмы велосипедного шлема» . Архивировано из оригинала 5 марта 2011 года . Проверено 17 ноября 2010 г. Используйте велосипедные шлемы только для езды на велосипеде. Безопасность продукции, Австралия. Проверено 14 сентября 2010 г.
  51. ^ «Велоспорт для начинающих» . Национальная служба здравоохранения . 30 июня 2012 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  52. ^ «Польза езды на велосипеде» . Национальная служба здравоохранения . 1 марта 2012 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  53. ^ «Краткое описание выпуска секции для студентов-медиков: использование велосипедных шлемов» (PDF) . Американская медицинская ассоциация . Проверено 29 октября 2016 г.
  54. ^ «Использование шлема при езде на велосипеде». Архивировано 20 января 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 8 февраля 2012 г.
  55. ^ «Членство в велосипедной сети» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
  56. ^ «Каковы аргументы в пользу соблюдения закона о шлемах?» . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  57. ^ «Обзор политики в отношении шлемов» . Велосипедная сеть . 31 августа 2017 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  58. ^ «Вышел отчет парламентского комитета по вопросам велоспорта» . Архивировано из оригинала 14 января 2014 года.
  59. ^ ВОЗ. «Использование шлема спасает жизни» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  60. ^ «BMA голосует за принуждение к использованию велосипедных шлемов (со стенограммой дебатов)» . БайкБиз. 30 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
  61. ^ «Законодательство об обязательном ношении велосипедных шлемов» . БМА. Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
  62. ^ «Политика в области здравоохранения и этики Палаты делегатов AMA». Архивировано 20 марта 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 8 февраля 2012 г.]
  63. ^ Американский колледж врачей скорой помощи «Универсальное использование велосипедного шлема». Архивировано 2 июля 2011 года в Wayback Machine . Проверено 8 февраля 2012 г.
  64. ^ «Использование велосипедного шлема в Канаде: необходимость принятия законодательства для снижения риска травм головы» . Проверено 29 октября 2016 г.
  65. ^ Гуди, Ричард; Пейдж, Джессика Л. (ноябрь 2013 г.). «Заявление о позиции Канадской академии спорта и лечебной физкультуры: обязательное использование велосипедных шлемов» . Клинический журнал спортивной медицины . 23 (6): 417–418. doi : 10.1097/JSM.0000000000000025 . ПМИД   24169297 . S2CID   44368657 .
  66. ^ «Позиционный документ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 декабря 2013 года.
  67. ^ «Рекомендации по борьбе с травмами: велосипедные шлемы» Проверено 8 февраля 1202 г.
  68. ^ «Американская академия педиатрии: велосипедные шлемы». Архивировано 30 января 2012 г. в Wayback Machine. Проверено 8 февраля 1202 г.
  69. ^ «Часто задаваемые вопросы» . РоСПА. Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  70. ^ "Советы по езде на велосипеде и коньках" Проверено 8 февраля 2012 г.
  71. ^ "Безопасная езда на велосипеде" Проверено 8 февраля 2012 г.
  72. ^ «Велошлемы: да или нет?» (PDF) . СВОВ . Проверено 29 октября 2016 г.
  73. ^ «Законы о велосипедных шлемах, исследование законодательства в области общественного здравоохранения, 2009 г.» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года.
  74. ^ «Активные переходы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  75. ^ «Непреднамеренные травмы в детстве» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 29 октября 2016 г.
  76. ^ «Цепная реакция» . Хранитель . 2 ноября 2002 г.
  77. ^ Jump up to: а б Хиллман, М., 1993. Велосипедные шлемы: аргументы за и против, Институт политических исследований.
  78. ^ М. Хиллман (2 сентября 2002 г.). « Держи голову». Письмо New Scientist» . п. 50.
  79. ^ Cyclecraft: Техника умелой езды на велосипеде для взрослых. Канцелярские офисные книги Франклина Дж.; 4-е издание 2007 г. ISBN   978-0-11-703740-3
  80. ^ Jump up to: а б Улла Баден; Эрнст Поульсен; Том Годфруа; Хильдегард Резингер и Даниэль Эритья (ноябрь 1998 г.). «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ВЕЛОСИПЕДОВ без обязательного использования шлемов (брошюра)» . Европейская федерация велосипедистов, Брюссель . Проверено 25 апреля 2013 г.
  81. ^ «Политика КТК в отношении касок» . Туристический клуб велосипедистов. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  82. ^ «Справочник по политике CTC» (PDF) . СТС. Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2015 г. . Проверено 29 мая 2015 г.
  83. ^ «Fietsersbond onderzoekt: helpt de helm? (Союз голландских велосипедистов спрашивает: помогает ли шлем?)» . Голландский Fietsersbond (Союз велосипедистов). 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  84. ^ «Законодательство о CAN и велосипедных шлемах | Cycling Action Network NZ» .
  85. ^ «Три года обязательного использования шлемов в Испании. Некоторые результаты неудобного закона» (PDF) . 1 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 г.
  86. ^ «Законы о шлемах для велосипедистов» .
  87. ^ «Национальный опрос о здоровье детей. Законы о велосипедных шлемах для детей эффективны, но еще не стали нормой. Публикация детской больницы CS Mott, факультета педиатрии и инфекционных заболеваний Мичиганского университета и Центра оценки и исследований детского здоровья Мичиганского университета (CHEAR) ) Часть 6, выпуск 4, 17 июня 2009 г.» (PDF) .
  88. ^ Европейская федерация велосипедистов. Примеры успешных кампаний. «Европейская федерация велосипедистов. Мы заботимся о езде на велосипеде, велотуризме и велосипедной политике, велотуризме, велосипеде и поезде, Фарраде, Радфарере, вело и велосипедистах» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 8 января 2011 г. загружено 10 мая 2010 г.
  89. ^ Хортон Д. Страх перед ездой на велосипеде. стр. 133–154 в Розен П., Кокс П., Хортон Д. (ред.) Велоспорт и общество. Ashgate Publishing, Олдершот, Великобритания, 2007 г.
  90. ^ Маккуинн, Кормак; Ньюджент, Райан (21 июля 2016 г.). «Почтовая марка изменена из-за опасений по поводу «одежды, которую велосипедист носит в имидже» » . Ирландская независимая газета . Проверено 21 июля 2016 г.
  91. ^ Фонд исследования велосипедных шлемов (BHRF). «Безопасность в цифрах» .
  92. ^ Осберг, Дж. С.; Стайлз, К. (1998). «Использование велосипедов и безопасность в Париже, Бостоне и Амстердаме» (PDF) . Транспорт Ежеквартально . 52 (4): 61–76. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  93. ^ Майклс, Дэниел (2 ноября 2010 г.). «Заставить этих велосипедистов носить шлемы — это все равно, что атаковать ветряные мельницы. Голландцы, любящие велосипеды, ненавидят головные уборы; «Мы не в Германии» » . Уолл Стрит Джорнал .
  94. ^ Брайан Уилсон (2006). «Амстердамские велосипеды» .
  95. ^ Майрхофер, Дебра (11 февраля 2008 г.). «В стране черных голландцев велосипедист — король дороги» . Возраст . Мельбурн.
  96. ^ «Продвижение велосипедных шлемов: опасное отвлечение» . Туристический клуб велосипедистов (КТС). Архивировано из оригинала (DOC) 28 сентября 2007 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  97. ^ Пучер; Бюлер (12 ноября 2007 г.). «Сделать езду на велосипеде неотразимой: уроки Нидерландов, Дании и Германии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2014 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e473cb0f07b51d3b24a2376135f1aa__1722556080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/aa/50e473cb0f07b51d3b24a2376135f1aa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bicycle helmet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)