Мемориальный фонд Снелла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2009 г. ) |
Тип компании | Некоммерческая организация |
---|---|
Основан | 1957 |
Штаб-квартира | Норт-Хайлендс, Калифорния |
Ключевые люди | Исполнительный директор Стивен Джонсон |
Услуги | Исследования, испытания, сертификация и обучение безопасности шлемов |
Веб-сайт | смф |
— Мемориальный фонд Снелла некоммерческая организация, созданная для обеспечения высокого качества безопасности шлемов . Основанный в 1957 году, фонд назван в честь Уильяма «Пита» Снелла, популярного автогонщика , который умер в 1956 году от травм головы, полученных им из-за того, что гоночный шлем, который он носил, не смог защитить его голову. Группа друзей, ученых, врачей и других людей объединилась, чтобы создать группу, которая будет продвигать исследования и образование, а также тестировать и разрабатывать стандарты для повышения эффективности шлемов.
Стандарты
[ редактировать ]- B-95 Велосипедные шлемы
- B-95C Детские велосипедные шлемы
- E2001 Конные шлемы
- H2000 Harness Гоночные шлемы
- L-98 Мопеды и маломощные автомобили
- M2015 Мотоциклетные шлемы
- Стандарт шлема M2020 для езды на мотоцикле
- N-94 Шлемы неопределенного или общего назначения, используемые в спорте и промышленности.
- RS-98 Шлемы для любительского катания на лыжах и сноуборде
- SA2005 для автогонок Шлемы
- SA2015–2015 Стандарт на шлемы для использования в автомобильном спорте
- Стандарт SA2020 на шлемы для автомобильного спорта
- K2005 Картинговые шлемы (такие же, как SA, без огнезащитной арматуры )
- Стандарт шлема K2010–2010 для использования в картинге
PDF- файлы текущих и прошлых стандартов Snell доступны на веб-сайте Snell. [ 1 ]
Тесты
[ редактировать ]Чтобы получить сертификат Snell, шлем должен пройти ряд испытаний. Испытания определяются в зависимости от применения и требований стандарта.
Безопасность
[ редактировать ]Стандарты Snell значительно превосходят стандарты, установленные Министерством транспорта США (DOT), Американским национальным институтом стандартов (ANSI), ASTM International (ASTM) и Комиссии по безопасности потребительских товаров США. 16 CFR Part 1203 ASTM и ANSI, а также обязательные государственные стандарты, такие как ECE, DOT и CPSC, являются минимальными стандартами. Стандарты Snell являются добровольными и предусматривают повышенный уровень защиты головных уборов, одновременно удовлетворяя минимальным требованиям, установленным для различных юрисдикций. Исследования показывают, что в ходе более жестких испытаний шлемы, сертифицированные только DOT, передавали значительно более сильные удары, чем шлемы, сертифицированные Snell. [ 2 ]
Стандарты Snell обновляются примерно каждые пять лет. Эти обновления основаны на новых научных исследованиях и усовершенствованных доступных производственных технологиях. По этой причине, а также в дополнение к другим факторам, таким как типичный износ при использовании, Snell рекомендует заменять шлемы примерно каждые пять лет, чтобы обеспечить хорошую безопасность.
По безопасности мотоциклов стандарты Snell уступают эквивалентам ECE и FIM, они не учитывают сминаемость и «мягкость» (что эмпирически наблюдается при авариях на мотоциклах) при повторяющихся сильных ударах по одной и той же части шлема. Это не то, что происходит в реальной аварии: стандарт на самом деле представляет угрозу безопасности. Стандарты на шлемы предусматривают различные тесты для оценки эффективности шлемов в снижении предотвратимых черепно-мозговых травм и смертельных исходов. Испытание шлема в лаборатории — это не симуляция реальной аварии. Наиболее важной частью испытаний является оценка способности шлема управлять общей энергией удара. Стандарты Snell требуют премиального уровня защиты головы, превышающего минимальные государственные стандартные требования, установленные DOT и ECE. [ 3 ]
Споры
[ редактировать ]В 2005 году Motorcyclist журнал написал подробную статью, посвященную испытаниям и безопасности шлемов. [ 4 ] В статье содержалась критика стандартов Фонда Мемориала Снелла со стороны известных экспертов по травмам головы и дизайну шлемов, в том числе доктора Гарри Хёрта , автора Hurt Report , который назвал стандарты Снелла «немного чрезмерными», и доктора Джима Ньюмана, бывшего глава Мемориального фонда Снелла, который охарактеризовал действующий на тот момент стандарт Мемориального фонда Снелла как «маркетинговый трюк». В статье сообщается, что более мягкий абсорбирующий материал будет передавать меньшую перегрузку на голову в наиболее частых авариях на мотоциклах, чем более жесткий абсорбирующий материал, необходимый для шлемов, сертифицированных Snell. [ 5 ] Мемориальный фонд Снелла опубликовал техническую критику и опровержение статьи, доступной на их веб-сайте, в которой утверждается, что нет достоверных данных, указывающих на то, что более мягкий вкладыш или более мягкий корпус могут привести к менее серьезным травмам головы. [ 6 ] В сентябре 2009 года New York Times опубликовала дополнительную статью, в которой цитировалась статья Мотоциклиста 2005 года ; SMF также опроверг это заявление. [ 7 ] Стандарт Snell Memorial Foundation для мотоциклетных шлемов 2010 года теперь соответствует одному из критических замечаний журнала о том, что голова большего размера будет и тяжелее. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стандарты безопасности шлемов Снелла , Мемориальный фонд Снелла , получено 8 октября 2009 г.
- ^ Беккер, Анищенко и Палмер (2015). «Реакция на удар мотоциклетного шлема разной степени тяжести в соответствии с различными стандартными сертификатами» (PDF) . www.ircobi.org .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Беккер, Эдвард (2012). «Добровольные и обязательные стандарты на мотоциклетные шлемы» (PDF) . www.smf.org .
- ^ Форд, Декстер; (фото) Джим Браун (июнь 2005 г.), «Характеристики мотоциклетного шлема: срывая крышку: в поисках истины о конструкции мотоциклетного шлема, стандартах шлемов и реальной защите головы» , Мотоциклист
- ^ Мун, Венди (февраль 2005 г.), «Гарри Хёрт высказывается; шлемы, мозг, исследования безопасности и обучение наездников» (PDF) , Motorcycle Consumer News , Bowtie, стр. 23–27, заархивировано из оригинала (PDF) в 2011 г. -01-03 , получено 10 августа 2009 г.
- ^ Мемориальный фонд Снелла (9 сентября 2005 г.), Технический ответ на статью журнала для мотоциклистов «Сдувая крышку» (PDF)
- ^ Мемориальный фонд Снелла (24 сентября 2009 г.), ответ Снелла на статью New York Times «Выявление различий в стандартах на шлемы»
- ^ График выпуска SMF M2010 (PDF) , Мемориальный фонд Снелла
Примечания
[ редактировать ]- Форд, Декстер (сентябрь 2009 г.), «Выявление различий в стандартах на шлемы» , The New York Times.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.smf.org — Мемориальный фонд Снелла