Одежда высокой видимости

Одежда с высокой видимостью , иногда укоренившуюся до Hi Vis или Hi Viz ,-это любая одежда , которая очень люминесценна в своем естественном свойстве MATT или цвете, который легко различим на любом фоне. Он чаще всего носит на торсе и области руки тела. Правила здоровья и безопасности часто требуют использования одежды с высокой видимостью, поскольку она является формой индивидуального защитного оборудования . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Доступно много цветов жилетов с высокой видимостью, причем желтый и оранжевый являются наиболее распространенными примерами. Цвета, отличные от желтого или оранжевого, могут не обеспечить адекватную светильность для соответствия стандартам, таким как ISO 20471 .
В качестве формы личного защитного оборудования, одежда с высокой видимостью носит для повышения видимости человека и, следовательно, предотвращает несчастные случаи, вызванные тем, что люди не видели. В результате его часто носят в профессиях, где опасные ситуации создаются путем перемещения транспортных средств или условий низкого освещения. Эти профессии включают железнодорожные и дорожные работники, работники аэропорта и аварийные службы. Велосипедисты и мотоциклисты также могут использовать одежду с высокой видимостью, чтобы повысить их видимость при работе среди авторитетных движений. [ 4 ] Охотники могут быть обязаны носить обозначенную одежду с высокой видимостью, чтобы предотвратить случайную стрельбу.
Эффективность
[ редактировать ]Мотоциклисты
[ редактировать ]
Отчет о пострадавшем в Соединенных Штатах показал, что очень мало мотоциклистов, участвующих в столкновениях, носили одежду с высокой видимостью, и что чуть более половины изученных столкновений, почти две трети из тех, кто участвовал в другом транспортном средстве, были связаны с непреднамеренным нарушением автомобилиста, непреднамеренно нарушающим мотоциклист право проезда. «Эта доминирующая виновность водителя другого транспортного средства ... подчеркивает особую потребность в высокой контрастной зависимости для мотоцикла и гонщика». [ 5 ]
Новозеландское исследование случай-контроль показало, что популяция, приписываемые рисками, составляла 33% для ношения не отражающей или флуоресцентной одежды; Одна треть аварий на мотоциклах, возможно, была предотвращена, надевая одежду с высокой видимостью. Явное поведение, такое как ношение одежды с высокой видимостью, использование фаров в дневное время и использование белого шлема, снизило риск того, что всадник сталкивается с столкновением. [ 5 ]
Велосипедисты
[ редактировать ]Риски трафика для велосипедиста аналогичны тем, с которыми сталкиваются мотоциклисты, причем основные различия заключаются в том, что скорость велосипедиста обычно ниже, а велосипедист изнашивает меньше защитного снаряжения. В исследовании 2009 года большинство британских велосипедистов и почти все автомобилисты полагали, что одежда с высокой видимостью повысит видимость велосипедистов. Почти все водители согласились с тем, что велосипедисты должны носить отражающую одежду в условиях низкого освещения, в то время как менее трех четвертей велосипедистов (72%) согласились, и менее чем половина утверждали, что они всегда делали это. [ 6 ]
Кокрановский систематический обзор исследовательских данных для эффективности СПИДа видимости (флуоресцентная и ретрорефлексная одежда и оборудование) был проведен Кваном и Mapstone в 2006 году. [ 7 ] Авторы обнаружили, что 42 исследования, которые в совокупности предположили, что флуоресцентная одежда может увеличить расстояние, на котором водители могут обнаружить, а затем распознавать велосипедистов в условиях дневного света. [ 7 ] Тот же обзор обнаружил доказательства того, что ретро-рефлексивные материалы, которые носят велосипедисты ночью, оказывали аналогичное влияние на восприятие водителя. В то время не было опубликовано никаких исследований, которые на самом деле продемонстрировали сокращение аварий столкновений для велосипедистов, носящих флуоресцентную или ретрораменную одежду во время общественных дорог.

Австралийское исследование водителей в 2009 году, пытающихся увидеть стационарных велосипедистов на закрытом круге, обнаружило, что люминесцентные жилеты (без ретро-рефлексивных полос) не были значительным улучшением в черной одежде ночью, и что ретро-рефлексивные полоски были более эффективными, когда прикреплены к колени и лодыжки, чем на более или менее статической куртке. [ 8 ]
Британское исследование в 2012 году продемонстрировало незначительное увеличение шансов на аварию для пользователей отражающего СПИДа. [ 9 ] В 2014 году еще одно исследование, проведенное в Канаде, проведено в Канаде. Использование флуоресцентной одежды (и света) ночью. Количество используемых СПИДом была положительно связана с увеличением шансов на аварии столкновения, но незначительное снижение вероятности госпитализации. [ 10 ]
Рандомизированное контролируемое исследование было проведено в Дании в период с 2012 по 2013 год. [ 11 ] В исследовании было собрано данные 6793 обычных велосипедистов в течение года. [ 11 ] Результаты показывают, что куртки, улучшающие утомление, могут снизить риск столкновений с другими пользователями дорожного движения, которые приводят к травмам, и 55% для этих столкновений, связанных с автомобилем. [ 11 ] Влияние вмешательства было выше зимой по сравнению с летом (56% против 39%), при дневном свете (51% против общего эффекта 47%) и для тех участников, которые сообщили о «высоком» использовании курток против «низкого» использования (60% против 33%). [ 11 ] Исследование было основано на данных о самоотчете участников , и были доказательства смещения ответа , которые авторы пытаются исправить, снизив 47% -ную цифру до 38%. [ 11 ]
С апреля 2013 года правила Нью -Йорка требуют, чтобы коммерческие велосипедисты, такие как родов ресторанов или велосипедные посланники , носить одежду с высокой видимостью во время езды. [ 12 ]
Железнодорожные работники в Великобритании
[ редактировать ]
Экспериментальное использование одежды с высокой видимостью началось в 1964 году в шотландском регионе британских железных дорог . [ 13 ] Флуоресцентные апельсиновые куртки, известные как «пожарные флины», были выпущены для отслеживания работников на Поллокшилдс до Эглинтон-стрит электрифицированной части в Глазго ; [ 14 ] Позже их испытали в других областях, таких как Эдинбург , Абердин и Инвернесс . Водители поездов, работающих в этих областях [ 13 ] После испытаний была выпущена одежда с высокой видимостью инженерным и другим сотрудникам, работающим над электрифицированными линиями лондонского региона Британских железных дорог Лондона в 1965 году. Считалось, что она более важна из-за более высоких скоростей недавно электрифицированной основной линии Западного побережья. Маршрут от Лондона Юстона в Бирмингем , Манчестер и Ливерпуль . Первая версия была надета как Джеркина и была «видима в ... полмили в нормальных погодных условиях». [ 15 ]
С тех пор функции одежды с высокой видимостью, такие как стандарт быстрого выпуска EN510 и EN471 и ее преемник EN ISO 20471: 2013 высокие стандарты видимости, улучшили эффективность и способствовали повышению безопасности железнодорожных работников и других сотрудников. [ 16 ] Технические характеристики для железнодорожной промышленности Standard RIS-3279-тома (флуоресцентный оранжевый) одежда с высокой видимостью, подходящую для использования на железных дорогах в Соединенном Королевстве, публикуются Советом по безопасности и стандартам железной дороги . [ 17 ]
Стандарты
[ редактировать ]
EN ISO 20471: 2013 (Европа/ISO)
RIS-3279-TOM (Rail Industry Standard)
ANSI / ISEA 107-2015 (США)
AS/NZS 4602.1: 2011 (Австралия)
Индия
[ редактировать ]Последние индийские стандарты для предупреждения о высокой видимости - спецификация - 15809: 2017.
ANSI/ISA
[ редактировать ]Американский национальный институт стандартов опубликовал стандарт 107 [ 18 ] Для одежды с высокой видимостью в 1999 году. Стандарт определяет три класса последовательно более визитных предметов одежды, чтобы защитить работников, подвергшихся воздействию последовательно более высоких уровней риска от автомобилей и тяжелого оборудования . Международная ассоциация по безопасности безопасности разработала стандарт с пересмотрами в 2004, 2010, 2015 и 2020 годах. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Стандарт 207 имеет различные требования к флуоресцентному фоновому материалу, в частности, позволяя более короткую конструкцию, которая обеспечивает доступ к ремням оборудования. Он также включает в себя множество дополнительных функций, таких как 5-точечный отрыв для легкого удаления, панели легко идентифицируют владельца как аварийный ответчик, а также владельцы радио и значков. [ 23 ]
Регулирование (ЕС) 2016/425
[ редактировать ]Директива Европейского союза , которая охватывает одежду с высокой видимостью. [ 24 ]
Правила охоты в Северной Америке
[ редактировать ]
Законы о охоте в каждом штате или провинции могут потребовать, чтобы охотники носили обозначенную одежду в Blaze Orange, чтобы предотвратить ошибочную идентификацию людей в качестве игровых животных, и в результате аварии стрельбы. Требуемая общая видимая площадь и время использования варьируются в зависимости от юрисдикции и типа охоты в этом районе. Охотника на одежду доступна в Blaze Orange Camouflage , где ярко -оранжевый цвет ясно видна человеческим глазам, но форма охотника разбита нерегулярными узорами, чтобы предотвратить идентификацию как угрозу от игровых животных, таких как олень, которые не могут видеть цвет. [ 25 ] Некоторые юрисдикции также позволяют использовать « розовый цвет », цвет, который, как утверждают сторонники, более заметен для людей и менее заметен для игровых животных. [ 26 ]
ISO 20471
[ редактировать ]Международная организация по стандартизации опубликовала стандарт ISO 20471 для одежды с высокой видимостью в 2013 году. [ 27 ] [ 28 ]
Австралия
[ редактировать ]Австралийский/Новая Зеландия Стандарт - AS/NZS 4602.1: 2011 ОСОБАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБАТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНОСТИ для применений с высоким риском от стандартов Австралии.
Часть 1: одежда для применений с высоким риском - выборка стандарта.
Безопасная работа, Австралия - Руководство по общему личному защитному оборудованию, включая ссылки на одежду с высокой видимостью
Рабочая одежда класса D подходит для дневного использования в Австралии. [ 29 ]
Канада
[ редактировать ]Канадские стандарты : Z96-15 -Одежда безопасности с высокой видимостью
Канадский центр по охране труда и безопасности (CCOHS): Руководящая одежда для обеспечения безопасности высокой видимости : «Требования к защитной одежде с высокой видимостью для канадских работников встречаются в стандартной одежде CSA Z96-15.
Галерея
[ редактировать ]-
Пожарные носят пальто с полосками высокой видимости
-
Передорефлексивный материал в световом микроскопе, увеличение 3,5 ×
-
Ретрорефлексивный материал в световом микроскопе, увеличение 8 ×
-
Передорефлексивный материал в световом микроскопе, увеличение 20 ×
-
Передорефлятный материал в сканирующем электронном микроскопе , увеличение 15 ×
-
Передорефлятный материал в сканирующем электронном микроскопе, увеличение 200 ×
-
Отражающая сумка, используемая в течение дня в темной области (освещается вспышкой камеры)
-
Фотографии скрещивания одежды в обычном свете и отражение точечного источника света.
-
Офицеры RCMP в отражающих жилетах в центре города Ванкувер
-
Реклама государственной службы 1979 года из газеты в Висконсине
Смотрите также
[ редактировать ]- Безопасность желтая
- Chartreuse желтый (также называемый неоновым желтым )
- Дисплей (зоология) -высокая видимость в природе
- Ретрогло
- Ретрорефлятор
- Передовофлексивное покрытие
- Роботизированный технологический жилет
- Безопасность оранжевого цвета
- Движение желтых жилетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспортные средства на работе - одежда с высокой видимостью» . www.hse.gov.uk. Получено 2021-02-03 .
- ^ «Информационный бюллетень: безопасная одежда с высокой видимостью - раскрыта» (PDF) . Орегон Оша .
- ^ «Одежда высокой видимости для строительства тяжелых и шоссе» (PDF) . Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей .
- ^ «Правила для велосипедистов (от 59 до 82) - Код шоссе - Руководство - Gov.uk» . www.gov.uk. Получено 2021-02-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в Сьюзен Уэллс; и др. (10 апреля 2004 г.). «Доля мотоцикла и травма, связанная с аварии: исследование случай-контроль» . BMJ . 328 (7444): 857. doi : 10.1136/bmj.37984.574757.ee . PMC 387473 . PMID 14742349 . Получено 2007-06-26 .
- ^ Вуд, JM; и др. (2009). «Опыт обмена дорогой водителей и велосипедистов: инциденты, отношение и восприятие видимости» (PDF) . Анализ аварии и профилактика . 41 (4): 772–776. doi : 10.1016/j.aap.2009.03.014 . PMID 19540966 .
- ^ Jump up to: а беременный Kwan I, Mapstone J. Вмешательства для увеличения видимости пешеходов и велосипедистов для предотвращения смерти и травм. Кокрановская база данных систематических обзоров 2006, выпуск 4. Art. №: CD003438. Doi: 10.1002/14651858.cd003438.pub2.
- ^ Вуд, Джоан М., Тиррелл, Ричард А., Марсалек, Ральф П., Лахерез, Филипп Ф., Карберри, Трент П. и Чу, Byoung Sun (2011). Использование отражающей одежды для улучшения допущенности велосипедистов в ночные Полем Анализ и профилактика аварий, 45 (март), с. 726-730. http://eprints.qut.edu.au/47281/1/ Архивированный 2014-02-01 на машине Wayback
- ^ Миллер, Фил (2012). Использование СПИДа на велосипедистах и риск аварий с участием других пользователей дорожного движения: популяционное исследование, проведенное по контролю за тем (PhD). У. Ноттингема.
- ^ Хагель, будь; Romanow, NTR; Morgunov, N.; Embrey, T.; Couperthwaite, ab; Voaklander, D.; Роу, BH (2014). «Взаимосвязь между применением помощи видимости и травмами, связанными с автомобилями, среди велосипедистов, представляющих отделы неотложной помощи». Анализ аварии и профилактика . 65 : 85–96. doi : 10.1016/j.aap.2013.12.014 . PMID 24445139 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lahrmann, H.; Мэдсен, TKO; Olesen, Av; Мэдсен, JCO; Hels, T. (2017). «Влияние желтой велосипедной куртки на несчастные случаи на велосипедистах» . Наука о безопасности . 108 : 209–217. doi : 10.1016/j.ssci.2017.08.001 .
- ^ Siff, Andrew (2013-02-22). «Нью -Йорк, чтобы взломать велосипедистов по доставке продуктов питания» . Nbcnewyork.com . Nbcuniversal . Получено 2017-10-24 .
- ^ Jump up to: а беременный Кук, BWC, изд. (Июль 1964). «Заметки и новости:« Огненные »куртки для мужчин на линии». Железнодорожный журнал . Тол. 110, нет. 759. Вестминстер: Tothill Press. п. 593.
- ^ «Новости и комментарий». Современные железные дороги . Тол. Xix. Шеппертон: Ян Аллан. Июнь 1964 г. с. 373.
- ^ Кук, BWC, изд. (Ноябрь 1965). «Записки и новости: одежда с высокой видимостью». Железнодорожный журнал . Тол. 111, нет. 775. Лондон: Tothill Press. п. 668.
- ^ "EN ISO 20471: 2013" (PDF ) XMSILVERLINE. 2013 . 2019-05-1
- ^ «Стандарт железнодорожной промышленности для одежды с высокой видимостью» (PDF) . Железнодорожный совет по безопасности и стандартам. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-04-03 . Получено 2017-04-02 .
- ^ «ANSI/ISEA 107-1999 Американский национальный стандарт для дорогих видов безопасности» . Элкош . Получено 2007-08-26 .
- ^ «ANSI/ISEA 107-2004 Сделано простым: быстрое ссылка на безопасную одежду с высокой видимостью» . 3M . Получено 2007-08-26 .
- ^ «ANSI/ISEA 107-2010 стало простым: быстрая ссылка на безопасную одежду с высокой видимостью» (PDF) . 3M .
- ^ «ANSI/ISEA 107-2015 Сделано легко: быстрое ссылка на безопасную одежду с высокой видимостью» (PDF) . 3M .
- ^ «Все, что вам нужно знать о стандарте ANSI/ISEA 107-2020» . Jksafety . 6 июля 2021 года.
- ^ «ANSI/ISEA 207-2006: Американский национальный стандарт для жилетов общественной безопасности с высокой видимостью» . PROMOBM . 13 декабря 2019 года.
- ^ «Регулирование (ЕС) 2016/425 Европейского парламента и Совета от 9 марта 2016 года по директиве Совета по личному защите и отмену 89/686/EEC» . 21 апреля 2018 года . Получено 2008-03-24 .
- ^ Гэри Клэнси Ларри Р. Нельсон Охотник с белохвостом оленей: инновационные методы для любой ситуации набережной, 2000 ISBN 1610602773 с.83
- ^ Кларк, Джон. «Охота в ярко -розовом может быть более безопасной, но некоторые мужчины сопротивляются. Может быть,« если я преследую фламинго ». " . msn.com . Wall Street Journal . Получено 5 декабря 2023 года .
- ^ «ISO 20471: 2013 - Одежда высокой видимости - методы и требования испытаний» . www.iso.org . Получено 2018-02-12 .
- ^ «EN ISO 20471: 2013 Одежда высокой видимости - методы и требования испытаний» . issuu.com. 2016 Получено 2019-05-19 .
- ^ «Безопасность сначала: HI VIS Стандарты для австралийской рабочей одежды» . Общая группа изображений . 2022-04-12 . Получено 2022-04-21 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]