Jump to content

Одежда высокой видимости

(Перенаправлен из жилета Hi-Vis )
Флуоресцентный зеленый защитный жилет. Ретрорефлексивные полосы являются необязательными для условий низкого освещения, но не определяют значение одежды Hi-Viz.

Одежда с высокой видимостью , иногда укоренившуюся до Hi Vis или Hi Viz ,-это любая одежда , которая очень люминесценна в своем естественном свойстве MATT или цвете, который легко различим на любом фоне. Он чаще всего носит на торсе и области руки тела. Правила здоровья и безопасности часто требуют использования одежды с высокой видимостью, поскольку она является формой индивидуального защитного оборудования . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Доступно много цветов жилетов с высокой видимостью, причем желтый и оранжевый являются наиболее распространенными примерами. Цвета, отличные от желтого или оранжевого, могут не обеспечить адекватную светильность для соответствия стандартам, таким как ISO 20471 .

В качестве формы личного защитного оборудования, одежда с высокой видимостью носит для повышения видимости человека и, следовательно, предотвращает несчастные случаи, вызванные тем, что люди не видели. В результате его часто носят в профессиях, где опасные ситуации создаются путем перемещения транспортных средств или условий низкого освещения. Эти профессии включают железнодорожные и дорожные работники, работники аэропорта и аварийные службы. Велосипедисты и мотоциклисты также могут использовать одежду с высокой видимостью, чтобы повысить их видимость при работе среди авторитетных движений. [ 4 ] Охотники могут быть обязаны носить обозначенную одежду с высокой видимостью, чтобы предотвратить случайную стрельбу.

Эффективность

[ редактировать ]

Мотоциклисты

[ редактировать ]
Полицейский на Тайване носит белый мотоцикл шлем в сочетании с жилетом с высокой видимостью. Согласно исследованию 2004 года, ношение отражающей или флуоресцентной одежды коррелировало с 37-процентным снижением риска гонщика, получающего травму, связанную с аварией; Аналогично, белые шлемы продемонстрировали снижение на 24 процента. [ 5 ]

Отчет о пострадавшем в Соединенных Штатах показал, что очень мало мотоциклистов, участвующих в столкновениях, носили одежду с высокой видимостью, и что чуть более половины изученных столкновений, почти две трети из тех, кто участвовал в другом транспортном средстве, были связаны с непреднамеренным нарушением автомобилиста, непреднамеренно нарушающим мотоциклист право проезда. «Эта доминирующая виновность водителя другого транспортного средства ... подчеркивает особую потребность в высокой контрастной зависимости для мотоцикла и гонщика». [ 5 ]

Новозеландское исследование случай-контроль показало, что популяция, приписываемые рисками, составляла 33% для ношения не отражающей или флуоресцентной одежды; Одна треть аварий на мотоциклах, возможно, была предотвращена, надевая одежду с высокой видимостью. Явное поведение, такое как ношение одежды с высокой видимостью, использование фаров в дневное время и использование белого шлема, снизило риск того, что всадник сталкивается с столкновением. [ 5 ]

Велосипедисты

[ редактировать ]

Риски трафика для велосипедиста аналогичны тем, с которыми сталкиваются мотоциклисты, причем основные различия заключаются в том, что скорость велосипедиста обычно ниже, а велосипедист изнашивает меньше защитного снаряжения. В исследовании 2009 года большинство британских велосипедистов и почти все автомобилисты полагали, что одежда с высокой видимостью повысит видимость велосипедистов. Почти все водители согласились с тем, что велосипедисты должны носить отражающую одежду в условиях низкого освещения, в то время как менее трех четвертей велосипедистов (72%) согласились, и менее чем половина утверждали, что они всегда делали это. [ 6 ]

Кокрановский систематический обзор исследовательских данных для эффективности СПИДа видимости (флуоресцентная и ретрорефлексная одежда и оборудование) был проведен Кваном и Mapstone в 2006 году. [ 7 ] Авторы обнаружили, что 42 исследования, которые в совокупности предположили, что флуоресцентная одежда может увеличить расстояние, на котором водители могут обнаружить, а затем распознавать велосипедистов в условиях дневного света. [ 7 ] Тот же обзор обнаружил доказательства того, что ретро-рефлексивные материалы, которые носят велосипедисты ночью, оказывали аналогичное влияние на восприятие водителя. В то время не было опубликовано никаких исследований, которые на самом деле продемонстрировали сокращение аварий столкновений для велосипедистов, носящих флуоресцентную или ретрораменную одежду во время общественных дорог.

Полиция, установленная на велосипеде с куртками с высокой видимостью.

Австралийское исследование водителей в 2009 году, пытающихся увидеть стационарных велосипедистов на закрытом круге, обнаружило, что люминесцентные жилеты (без ретро-рефлексивных полос) не были значительным улучшением в черной одежде ночью, и что ретро-рефлексивные полоски были более эффективными, когда прикреплены к колени и лодыжки, чем на более или менее статической куртке. [ 8 ]

Британское исследование в 2012 году продемонстрировало незначительное увеличение шансов на аварию для пользователей отражающего СПИДа. [ 9 ] В 2014 году еще одно исследование, проведенное в Канаде, проведено в Канаде. Использование флуоресцентной одежды (и света) ночью. Количество используемых СПИДом была положительно связана с увеличением шансов на аварии столкновения, но незначительное снижение вероятности госпитализации. [ 10 ]

Рандомизированное контролируемое исследование было проведено в Дании в период с 2012 по 2013 год. [ 11 ] В исследовании было собрано данные 6793 обычных велосипедистов в течение года. [ 11 ] Результаты показывают, что куртки, улучшающие утомление, могут снизить риск столкновений с другими пользователями дорожного движения, которые приводят к травмам, и 55% для этих столкновений, связанных с автомобилем. [ 11 ] Влияние вмешательства было выше зимой по сравнению с летом (56% против 39%), при дневном свете (51% против общего эффекта 47%) и для тех участников, которые сообщили о «высоком» использовании курток против «низкого» использования (60% против 33%). [ 11 ] Исследование было основано на данных о самоотчете участников , и были доказательства смещения ответа , которые авторы пытаются исправить, снизив 47% -ную цифру до 38%. [ 11 ]

С апреля 2013 года правила Нью -Йорка требуют, чтобы коммерческие велосипедисты, такие как родов ресторанов или велосипедные посланники , носить одежду с высокой видимостью во время езды. [ 12 ]

Железнодорожные работники в Великобритании

[ редактировать ]
Сотрудники Network Rail , работающие в RIS-3279-томе .

Экспериментальное использование одежды с высокой видимостью началось в 1964 году в шотландском регионе британских железных дорог . [ 13 ] Флуоресцентные апельсиновые куртки, известные как «пожарные флины», были выпущены для отслеживания работников на Поллокшилдс до Эглинтон-стрит электрифицированной части в Глазго ; [ 14 ] Позже их испытали в других областях, таких как Эдинбург , Абердин и Инвернесс . Водители поездов, работающих в этих областях [ 13 ] После испытаний была выпущена одежда с высокой видимостью инженерным и другим сотрудникам, работающим над электрифицированными линиями лондонского региона Британских железных дорог Лондона в 1965 году. Считалось, что она более важна из-за более высоких скоростей недавно электрифицированной основной линии Западного побережья. Маршрут от Лондона Юстона в Бирмингем , Манчестер и Ливерпуль . Первая версия была надета как Джеркина и была «видима в ... полмили в нормальных погодных условиях». [ 15 ]

С тех пор функции одежды с высокой видимостью, такие как стандарт быстрого выпуска EN510 и EN471 и ее преемник EN ISO 20471: 2013 высокие стандарты видимости, улучшили эффективность и способствовали повышению безопасности железнодорожных работников и других сотрудников. [ 16 ] Технические характеристики для железнодорожной промышленности Standard RIS-3279-тома (флуоресцентный оранжевый) одежда с высокой видимостью, подходящую для использования на железных дорогах в Соединенном Королевстве, публикуются Советом по безопасности и стандартам железной дороги . [ 17 ]

Стандарты

[ редактировать ]
Стандарты одежды с высокой visibue.
EN ISO 20471: 2013 (Европа/ISO)
RIS-3279-TOM (Rail Industry Standard)
ANSI / ISEA 107-2015 (США)
AS/NZS 4602.1: 2011 (Австралия)

Последние индийские стандарты для предупреждения о высокой видимости - спецификация - 15809: 2017.

Американский национальный институт стандартов опубликовал стандарт 107 [ 18 ] Для одежды с высокой видимостью в 1999 году. Стандарт определяет три класса последовательно более визитных предметов одежды, чтобы защитить работников, подвергшихся воздействию последовательно более высоких уровней риска от автомобилей и тяжелого оборудования . Международная ассоциация по безопасности безопасности разработала стандарт с пересмотрами в 2004, 2010, 2015 и 2020 годах. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Стандарт 207 имеет различные требования к флуоресцентному фоновому материалу, в частности, позволяя более короткую конструкцию, которая обеспечивает доступ к ремням оборудования. Он также включает в себя множество дополнительных функций, таких как 5-точечный отрыв для легкого удаления, панели легко идентифицируют владельца как аварийный ответчик, а также владельцы радио и значков. [ 23 ]

Регулирование (ЕС) 2016/425

[ редактировать ]

Директива Европейского союза , которая охватывает одежду с высокой видимостью. [ 24 ]

Правила охоты в Северной Америке

[ редактировать ]
Охотники за оленями в Blaze Orange для идентификации как людей, а не игровых животных

Законы о охоте в каждом штате или провинции могут потребовать, чтобы охотники носили обозначенную одежду в Blaze Orange, чтобы предотвратить ошибочную идентификацию людей в качестве игровых животных, и в результате аварии стрельбы. Требуемая общая видимая площадь и время использования варьируются в зависимости от юрисдикции и типа охоты в этом районе. Охотника на одежду доступна в Blaze Orange Camouflage , где ярко -оранжевый цвет ясно видна человеческим глазам, но форма охотника разбита нерегулярными узорами, чтобы предотвратить идентификацию как угрозу от игровых животных, таких как олень, которые не могут видеть цвет. [ 25 ] Некоторые юрисдикции также позволяют использовать « розовый цвет », цвет, который, как утверждают сторонники, более заметен для людей и менее заметен для игровых животных. [ 26 ]

Международная организация по стандартизации опубликовала стандарт ISO 20471 для одежды с высокой видимостью в 2013 году. [ 27 ] [ 28 ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралийский/Новая Зеландия Стандарт - AS/NZS 4602.1: 2011 ОСОБАНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОСОБАТЕЛЬСТВА БЕЗОПАСНОСТИ для применений с высоким риском от стандартов Австралии.

Часть 1: одежда для применений с высоким риском - выборка стандарта.

Безопасная работа, Австралия - Руководство по общему личному защитному оборудованию, включая ссылки на одежду с высокой видимостью

Рабочая одежда класса D подходит для дневного использования в Австралии. [ 29 ]

Канадские стандарты : Z96-15 -Одежда безопасности с высокой видимостью

Канадский центр по охране труда и безопасности (CCOHS): Руководящая одежда для обеспечения безопасности высокой видимости : «Требования к защитной одежде с высокой видимостью для канадских работников встречаются в стандартной одежде CSA Z96-15.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспортные средства на работе - одежда с высокой видимостью» . www.hse.gov.uk. ​Получено 2021-02-03 .
  2. ^ «Информационный бюллетень: безопасная одежда с высокой видимостью - раскрыта» (PDF) . Орегон Оша .
  3. ^ «Одежда высокой видимости для строительства тяжелых и шоссе» (PDF) . Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей .
  4. ^ «Правила для велосипедистов (от 59 до 82) - Код шоссе - Руководство - Gov.uk» . www.gov.uk. ​Получено 2021-02-03 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Сьюзен Уэллс; и др. (10 апреля 2004 г.). «Доля мотоцикла и травма, связанная с аварии: исследование случай-контроль» . BMJ . 328 (7444): 857. doi : 10.1136/bmj.37984.574757.ee . PMC   387473 . PMID   14742349 . Получено 2007-06-26 .
  6. ^ Вуд, JM; и др. (2009). «Опыт обмена дорогой водителей и велосипедистов: инциденты, отношение и восприятие видимости» (PDF) . Анализ аварии и профилактика . 41 (4): 772–776. doi : 10.1016/j.aap.2009.03.014 . PMID   19540966 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Kwan I, Mapstone J. Вмешательства для увеличения видимости пешеходов и велосипедистов для предотвращения смерти и травм. Кокрановская база данных систематических обзоров 2006, выпуск 4. Art. №: CD003438. Doi: 10.1002/14651858.cd003438.pub2.
  8. ^ Вуд, Джоан М., Тиррелл, Ричард А., Марсалек, Ральф П., Лахерез, Филипп Ф., Карберри, Трент П. и Чу, Byoung Sun (2011). Использование отражающей одежды для улучшения допущенности велосипедистов в ночные Полем Анализ и профилактика аварий, 45 (март), с. 726-730. http://eprints.qut.edu.au/47281/1/ Архивированный 2014-02-01 на машине Wayback
  9. ^ Миллер, Фил (2012). Использование СПИДа на велосипедистах и ​​риск аварий с участием других пользователей дорожного движения: популяционное исследование, проведенное по контролю за тем (PhD). У. Ноттингема.
  10. ^ Хагель, будь; Romanow, NTR; Morgunov, N.; Embrey, T.; Couperthwaite, ab; Voaklander, D.; Роу, BH (2014). «Взаимосвязь между применением помощи видимости и травмами, связанными с автомобилями, среди велосипедистов, представляющих отделы неотложной помощи». Анализ аварии и профилактика . 65 : 85–96. doi : 10.1016/j.aap.2013.12.014 . PMID   24445139 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lahrmann, H.; Мэдсен, TKO; Olesen, Av; Мэдсен, JCO; Hels, T. (2017). «Влияние желтой велосипедной куртки на несчастные случаи на велосипедистах» . Наука о безопасности . 108 : 209–217. doi : 10.1016/j.ssci.2017.08.001 .
  12. ^ Siff, Andrew (2013-02-22). «Нью -Йорк, чтобы взломать велосипедистов по доставке продуктов питания» . Nbcnewyork.com . Nbcuniversal . Получено 2017-10-24 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Кук, BWC, изд. (Июль 1964). «Заметки и новости:« Огненные »куртки для мужчин на линии». Железнодорожный журнал . Тол. 110, нет. 759. Вестминстер: Tothill Press. п. 593.
  14. ^ «Новости и комментарий». Современные железные дороги . Тол. Xix. Шеппертон: Ян Аллан. Июнь 1964 г. с. 373.
  15. ^ Кук, BWC, изд. (Ноябрь 1965). «Записки и новости: одежда с высокой видимостью». Железнодорожный журнал . Тол. 111, нет. 775. Лондон: Tothill Press. п. 668.
  16. ^ "EN ISO 20471: 2013" (PDF ) XMSILVERLINE. 2013 . 2019-05-1
  17. ^ «Стандарт железнодорожной промышленности для одежды с высокой видимостью» (PDF) . Железнодорожный совет по безопасности и стандартам. 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2017-04-03 . Получено 2017-04-02 .
  18. ^ «ANSI/ISEA 107-1999 Американский национальный стандарт для дорогих видов безопасности» . Элкош . Получено 2007-08-26 .
  19. ^ «ANSI/ISEA 107-2004 Сделано простым: быстрое ссылка на безопасную одежду с высокой видимостью» . 3M . Получено 2007-08-26 .
  20. ^ «ANSI/ISEA 107-2010 стало простым: быстрая ссылка на безопасную одежду с высокой видимостью» (PDF) . 3M .
  21. ^ «ANSI/ISEA 107-2015 Сделано легко: быстрое ссылка на безопасную одежду с высокой видимостью» (PDF) . 3M .
  22. ^ «Все, что вам нужно знать о стандарте ANSI/ISEA 107-2020» . Jksafety . 6 июля 2021 года.
  23. ^ «ANSI/ISEA 207-2006: Американский национальный стандарт для жилетов общественной безопасности с высокой видимостью» . PROMOBM . 13 декабря 2019 года.
  24. ^ «Регулирование (ЕС) 2016/425 Европейского парламента и Совета от 9 марта 2016 года по директиве Совета по личному защите и отмену 89/686/EEC» . 21 апреля 2018 года . Получено 2008-03-24 .
  25. ^ Гэри Клэнси Ларри Р. Нельсон Охотник с белохвостом оленей: инновационные методы для любой ситуации набережной, 2000 ISBN   1610602773 с.83
  26. ^ Кларк, Джон. «Охота в ярко -розовом может быть более безопасной, но некоторые мужчины сопротивляются. Может быть,« если я преследую фламинго ». " . msn.com . Wall Street Journal . Получено 5 декабря 2023 года .
  27. ^ «ISO 20471: 2013 - Одежда высокой видимости - методы и требования испытаний» . www.iso.org . Получено 2018-02-12 .
  28. ^ «EN ISO 20471: 2013 Одежда высокой видимости - методы и требования испытаний» . issuu.com. 2016 ​Получено 2019-05-19 .
  29. ^ «Безопасность сначала: HI VIS Стандарты для австралийской рабочей одежды» . Общая группа изображений . 2022-04-12 . Получено 2022-04-21 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d099ac474072cda7e79aaed15a9f983b__1723032960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/3b/d099ac474072cda7e79aaed15a9f983b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-visibility clothing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)