Jump to content

Полицейский велосипед

Двое полицейских на велосипедах в Беллингеме, Вашингтон.
Солдат патруля штата Вашингтон с велосипедом во время Lakefair в Олимпии, Вашингтон

Полицейский велосипед — это велосипед , используемый полицией , чаще всего в виде горного велосипеда , используемый для патрулирования территорий, недоступных для полицейских машин , или для покрытия более широкой территории, чем пеший офицер.

Велосипедные патрули часто назначаются в места, куда полицейские машины не могут попасть и которые офицеры не могут эффективно охватить пешком, например, в густонаселенных городских районах , пешеходных зонах и общественных парках . Маневренность велосипедов и их способность легко и быстро перемещаться по узким и густонаселенным местам дают преимущества перед полицейскими машинами, хотя велосипеды медленнее полицейских машин, несут меньше оборудования и не могут использоваться для эффективного обеспечения соблюдения правил дорожного движения, хотя они все же могут использоваться. проводить остановки движения по возможности ; Например, в 2017 году вирусным стало видео, на котором японский офицер-велосипедист останавливает Lamborghini Huracán , несмотря на огромную разницу в скорости между ними. [1]

на велосипеде Офицер полиции Нью-Йорка , 1890-е годы.

Велосипеды впервые были использованы полицией в 19 веке, а первое отделение приняло на вооружение костотряски в 1869 году в Иллинойсе. Британские офицеры начали использовать трехколесные велосипеды в 1880-х годах, примерно в то же время Бостон, штат Массачусетс, патрулировали пенни-фартинги . В Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1888 году был создан велосипедный отряд. С появлением безопасных велосипедов и велосипедным бумом 1890-х годов полицейские велосипеды получили широкое распространение в городах Северной Америки. [2] Примерно в то же время велосипеды начали получать большее распространение в сельских департаментах. В 1896 году полиция Кента приобрела 20 велосипедов, а к 1904 году действовало 129 велосипедных патрулей сельской полиции. [3]

По мере повсеместного распространения автомобилей, дорог и нарушений правил дорожного движения многие полицейские силы отказались от своих велосипедных подразделений в пользу моторизованных полицейских машин, хотя некоторые силы сохранили свои велосипедные подразделения. В 1980-х годах Пол Грейди ввёл патрулирование на горных велосипедах в Сиэтле. Идея распространилась, и к 1991 году было достаточно программ для создания Международной ассоциации полицейских горных велосипедов. [4] В 21 веке увеличение количества пешеходных зон , усилия по обеспечению общественного порядка и призывы к уменьшению воздействия на окружающую среду возобновили интерес к полицейским велосипедам. [5]

Характеристики велосипеда

[ редактировать ]
Британские полицейские на кастомных Smith & Wesson велосипедах

Велосипеды специально разработаны для использования правоохранительными органами. Многие производители велосипедов предлагают полицейские модели, в том числе Haro , Volcanic, Trek , Cannondale , Fuji , Safariland-Kona, Force и KHS. Другие компании предлагают специальные модели для полиции, пожарной охраны и скорой помощи . Многие из них оснащены задней стойкой и сумкой для хранения оборудования.

Педали полицейских велосипедов почти всегда представляют собой плоские педали, иногда снабженные туклипсами/ремешками, позволяющими носить обычную обувь (в отличие от специальной велосипедной обуви, которая крепится к педалям без зажимов ), что позволяет полицейским слезать с велосипедов и работать на них. ногу при необходимости.

Полицейские велосипеды часто оснащены велосипедным освещением , освещением для аварийных автомобилей , кофрами и держателями для бутылок и обычно имеют окраску агентства (например, логотип ), чтобы заметно отличать их от гражданских велосипедов. В Соединенном Королевстве с 21 октября 2005 года на велосипедах служб экстренной помощи было разрешено устанавливать синие мигающие огни. [6] Красный фонарь часто прикрепляют к задней части велосипеда.

Шины обычно имеют полусликовую конструкцию с гладкими центрами для езды по улицам и мягким протектором или выступами на внешних краях, обеспечивающими некоторое сцепление с дорогой, если велосипеды ездят по асфальтированной поверхности.

США Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) исследовал потенциальные последствия для здоровья длительной езды на велосипеде в полицейских подразделениях велосипедного патрулирования, включая возможность того, что некоторые велосипедные седла оказывают чрезмерное давление на мочеполовую область велосипедистов, ограничивая приток крови к половым органам. . [7] NIOSH рекомендует водителям использовать велосипедное сиденье без носа при езде на велосипеде на рабочем месте. [8] [9] Напротив, эксперт по велоспорту Грант Петерсен утверждает, что большинство современных седел спроектированы таким образом, чтобы избежать чрезмерного давления на мочеполовую область, и что седла без носа приводят к снижению возможностей управления велосипедом. [10]

Офицер полиции плотины Гувера на велосипедном патруле

Офицеров-велосипедистов обычно обучают в полицейской академии , хотя специализированное обучение офицеров-велосипедистов проводится компаниями и профессиональными организациями примерно с начала 1990-х годов. Общие темы обучения включают питание, одежду и защитное снаряжение, техническое обслуживание и ремонт велосипедов, предотвращение несчастных случаев и распространенных травм, баланс и управление на низкой скорости, технические маневры, ночные операции, велосипедное и патрульное оборудование, обучение обращению с огнестрельным оружием, тактику патрулирования и уровень подразделения. формирования и методы управления толпой. [11] [12] [13] [14]

Общественная полиция

[ редактировать ]

Исследование 2008 года показало, что велосипедные патрули обеспечивают большее взаимодействие с общественностью, чем автомобильные патрули. В среднем за час патрульная машина имела 3,3 контакта с населением, а велосипедные патрули имели 7,3 контакта с населением. Среднее количество людей, контактирующих с полицией в час, составило 10,5 для автомобильных патрулей и 22,8 для велосипедных патрулей. [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Японский полицейский преследует и останавливает суперкар Lamborghini… находясь на велосипеде【Видео】» . SoraNews24 -Новости Японии- . 21 декабря 2017 г. Проверено 26 октября 2022 г.
  2. ^ Петти, Росс (2006). «Взлет, падение и возрождение велосипедной полиции» (PDF) . Международная полицейская ассоциация горных велосипедистов . Проверено 6 июня 2020 г.
  3. ^ «Музей полиции Кента» . Архивировано из оригинала 12 июня 2007 г. Проверено 4 июня 2007 г.
  4. ^ «ИПМБА о нас» . Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ Рантатало, Оскар (март 2016 г.). «Использование полицейских велосипедных патрулей для поддержания общественного порядка в сетях велосипедного и пешеходного движения» . Полицейский журнал . 89 (1): 18–30. дои : 10.1177/0032258X16639426 . S2CID   147311688 . Проверено 6 июня 2020 г.
  6. ^ «Правила 2005 года по освещению дорожных транспортных средств (поправки)» (PDF) . законодательство.gov.uk . Проверено 28 июня 2017 г.
  7. ^ «Велосипедные седла и репродуктивное здоровье | NIOSH | CDC» . www.cdc.gov . 10 мая 2023 г. Проверено 6 октября 2023 г.
  8. ^ Шредер, Стивен М.; Брайтенштейн, Майкл Дж.; Лоу, Брайан Д. (2008). «Отрезать нос, чтобы спасти пенис». Журнал сексуальной медицины . 5 (8): 1932–40. дои : 10.1111/j.1743-6109.2008.00867.x . ПМИД   18466268 .
  9. ^ «Исследование NIOSH демонстрирует эффективность велосипедных сидений без носа в снижении давления на пах и улучшении сексуального здоровья» . CDC. Октябрь 2010.
  10. ^ Петерсен, Грант (2012). Просто катайся . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Workman Publishing Company, Inc., стр. 85–86. ISBN  978-0-7611-5558-4 .
  11. ^ «Часто задаваемые вопросы по ЛЕБА» . Велосипедная ассоциация правоохранительных органов . 201 . Проверено 6 июня 2020 г.
  12. ^ «Об ИПМБА» . Международная полицейская ассоциация горных велосипедистов . 2015 . Проверено 6 июня 2020 г.
  13. ^ «Базовый курс» . Велосипедная ассоциация правоохранительных органов . 2016 . Проверено 6 июня 2020 г.
  14. ^ «Информационный бюллетень о курсе полицейских велосипедистов IPMBA» (PDF) . Международная полицейская ассоциация горных велосипедистов. 2009 . Проверено 6 июня 2020 г.
  15. ^ Ментон, Крис (2008). «Велосипедные патрули: недостаточно используемый ресурс» . Полиция: Международный журнал полицейских стратегий и управления . 31 (1): 93–108. дои : 10.1108/13639510810852594 .

14. « ABPS » Американская служба велосипедного патрулирования. Курсы подготовки полицейских , 2020.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e45523595843230b103bb3b3e986f903__1696547460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/03/e45523595843230b103bb3b3e986f903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Police bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)