Jump to content

Кэннондейл

(Перенаправлено с Cannondale Bicycle Corporation )
Велосипедная корпорация Кэннондейл
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Велосипеды
Основан 1971 год ; 53 года назад ( 1971 )
Штаб-квартира Уилтон, Коннектикут , США
Ключевые люди
Питер Вудс, генеральный директор
Продукты Велосипед и сопутствующие компоненты
Родитель Пон Холдингс
Веб-сайт cannondale.com

Cannondale Bicycle Corporation — американское подразделение голландского конгломерата Pon Holdings, занимающегося поставками велосипедов . Ее штаб-квартира находится в Уилтоне, штат Коннектикут , а инженерные офисы — во Фрайбурге , Германия. Рамы производятся на Тайване. Велосипеды собираются на Тайване, а также в США и Нидерландах для местных рынков.

Компания была основана в 1971 году Джо Монтгомери и Мердоком МакГрегором для производства сборных железобетонных домов. Позже Рон Дэвис пришел в Кэннондейл из CBS Laboratories , где он был вице-президентом по развитию воспроизведения микрофильмов . У Дэвиса была идея двигателя внутреннего сгорания , который будет использовать аммиак в качестве топлива. Дэвису с МакГрегором в качестве его помощника удалось повторить и превзойти результаты, полученные Allison Engine , тогдашним подразделением General Motors . Столкнувшись с обязательством инвестировать большой объем капитала, чтобы довести проект до работоспособной модели, установленной в автомобиле, Монтгомери решил, что компания должна привлечь капитал путем разработки и маркетинга других продуктов, которые они задумали. К этому моменту МакГрегор и Дэвис наняли еще двух выпускников лаборатории CBS: Джона Вистранда, промышленного дизайнера, и Джима Кэтрамбоуна в качестве менеджера. Кондиционер . без движущихся частей был первой попыткой

Затем Джо Монтгомери, после поездки на велосипеде с сыном, задумал велосипедный прицеп «Bugger» . Рон Дэвис изобрел сцепное устройство под сиденьем — торсионную пружину из лексана . Вистранд разработал тканевые сумки и багажник для двух моделей прицепов. Монтгомери, повторив попытку, использованную во многих продуктах, закупал компоненты ткани и руководил их производством. На Нью-Йоркской велосипедной выставке команда получила запросы от продавцов велосипедов, желающих купить сумки. [ нужна ссылка ] Менее чем за шесть месяцев Cannondale стала крупнейшим в мире производителем легких велосипедных сумок. Используя маркетинговый план, разработанный Монтгомери, Cannondale получила заказы от более чем 2500 дилеров менее чем за 20 месяцев. Затем они использовали инфраструктуру, разработанную для производства сумок, для выхода на рынок товаров для кемпинга с рюкзаками и палатками. Что касается трейлера Bugger, хотя отдел маркетинга Cannondale заявил, что не знает значения этого имени в британском английском, [ нужна ссылка ] тем не менее некоторые из них были экспортированы в Великобританию.

Тодд Паттерсон, еще один дизайнер/изобретатель, присоединился к компании и разработал процесс сборки и сварки алюминиевых велосипедных рам , что позволило Cannondale стать производителем велосипедов. [ 1 ] [ 2 ]

Северная железнодорожная станция Cannondale , Metro в Уилтоне, штат Коннектикут в честь которой названа компания.

Сегодня Cannondale производит велосипеды высокого класса, хотя в США их больше не производят вручную. Многие производители велосипедных рам используют множество материалов, таких как сталь или титан, тогда как Cannondale специализируется на алюминии и углеродном волокне — технологии, в которой они были пионерами.

Название компании было взято от железнодорожной станции Cannondale Metro North в Уилтоне, штат Коннектикут . [ 3 ] Другая история, рассказанная в их каталоге 1983 года, заключается в том, что в 1970 году сотрудника Пита Мейерса отправили заказать установку телефонной связи. Когда его спросили, какое название компании будет указано в списке, Мейерс придумал это название, глядя на ржавую пушку с надписью «Дейл». и знак на железнодорожном переезде Кэннон. [ 4 ]

Право собственности

[ редактировать ]

Первоначально компания Cannondale была частной, но после IPO в 1995 году на сумму 22 миллиона долларов стала публичной. [ 5 ]

В конце 1990-х годов Cannondale занялась автоспортом , производя линейку внедорожных мотоциклов и вездеходов . По словам директора по связям с общественностью Cannondale Тома Армстронга, компания не смогла достаточно быстро снизить стоимость своих автомобилей. По мере роста продаж компания теряла деньги на каждом мотоцикле. Этот пробел привел компанию к банкротству 29 января 2003 года. [ 6 ] Затем все активы Cannondale были куплены на аукционе фондом Pegasus Capital Advisors Pegasus Partners II, LP. [ 7 ] [ 8 ] Pegasus продала подразделение автоспорта и поддержала возобновление ориентации компании на производство велосипедов. [ 9 ]

В феврале 2008 года Dorel Industries, канадская диверсифицированная компания по производству потребительских товаров, объявила о покупке Cannondale у Pegasus Capital примерно за 200 миллионов долларов. Дорел также владел Pacific Cycle , дистрибьютором велосипедов, произведенных на Тайване и в Китайской Народной Республике, которые продавались под многими историческими велосипедными брендами США, включая Schwinn , Mongoose , Roadmaster и GT .

В апреле 2009 года было объявлено, что все производство будет перенесено на Тайвань . [ 10 ]

В январе 2022 года голландская мобильная группа Pon Holdings приобрела Dorel Sports. Dorel Sports официально находится в руках Pon Holdings .

Продукты

[ редактировать ]

Велосипедные рамы

[ редактировать ]

23 января 2014 г. Dorel Industries объявила о реструктуризации деятельности в сегменте досуга и отдыха. Это привело к закрытию завода по сборке и испытаниям в Бедфорде, штат Пенсильвания. Завод в Бедфорде, который когда-то производил велосипеды Cannondale из алюминия и алюминия/углеродного волокна среднего и высокого класса, по-прежнему занимался сборкой, тестированием, контролем качества, а также обслуживанием клиентов и техническим обслуживанием. Около 100 человек были уволены. [ 11 ] Завод в Бедфорде был закрыт в 2015 году.

Cannondale Super V

Проектирование и производство CAAD

[ редактировать ]
Cannondale CAAD10 (2011) с группой SRAM Force

В 1992 году компания Cannondale представила раму серии 2.8 на основе CAD (компьютерного проектирования) и анализа методом конечных элементов, в результате чего рама весила всего 2,8 фунта. Серия 2.8 отличалась конической нижней трубой большого диаметра, блоком кареток с двойным смещением, овальной верхней трубой и подседельной трубой с двойным стыком для достижения снижения веса. В том же году была представлена ​​полностью алюминиевая вилка Sub One диаметром 1,25 дюйма. [ 12 ] [ 13 ]

Cannondale продавала последующие рамы с обозначением CAAD (от «Cannondale Advanced Aluminium Design»), которые впервые появились в их серии рам для горных велосипедов. В 1997 году была представлена ​​дорожная рама CAAD3, в которой реализована большая часть конструкции серии 2.8. [ 14 ] В модели CAAD4 были представлены алюминиевые перья сидений S-образного изгиба для повышения комфорта.

В модели Six13, представленной в 2004 году, в основном треугольнике использовались секции карбоновых трубок, а задние треугольники до сих пор используются из алюминия. Такое расположение противоречит обычной отраслевой практике использования карбоновых вставок перьев и алюминиевых передних треугольных трубок. Международный союз велосипедистов установил минимальный предел веса в 6,8 кг (14,97 фунта). Cannondale рекламировала этот легкий набор рамок под слоганом «Легализуйте мой Cannondale». На самом деле только велосипед самого маленького размера (50 см) достиг предела в 6,8 кг. Некоторые представители велосипедной индустрии сочли это творческим маркетинговым ходом, поскольку рамы Six13 весили столько же, либо больше, чем конкурирующие рамы других производителей. [ 15 ]

Электрические велосипеды

[ редактировать ]

Электрический велосипед производства компании Cannondale Sports Group LLC включает в себя аккумуляторный модуль на основе Toshiba быстрозаряжающейся литий-ионно- титанитовой аккумуляторной батареи « SCiB ». [ 16 ]

Другие компоненты

[ редактировать ]

Компания Cannondale разработала запатентованную Hollowgram , которая технологию каретки и шатунов под названием используется в ее велосипедах высокого класса с 2001 года. Комплект шатунов и каретки весит на 80 граммов меньше и на 10% жестче, чем Dura-Ace (FC-7800). [ 17 ] Корпус каретки Hollowgram может принимать стандартные картриджи каретки диаметром 68 мм с английской резьбой и шатуны с внешними подшипниками с помощью адаптера. Алюминиевый шатун Hollowgram представляет собой полую оболочку, состоящую из двух частей, склеенных алюминиевым клеем. Ось каретки Hollowgram также изготовлена ​​из полого алюминия и увеличена по размеру.

С тех пор компания Cannondale сделала это свободным международным стандартом, известным как BB30. [ 18 ] В BB30 диаметр оси каретки увеличен со стандартных 24 мм до 30 мм. В результате внутренний диаметр корпуса каретки увеличен до 42 мм. Это позволяет снизить вес за счет использования алюминия в качестве материала шпинделя вместо более традиционной стали. Увеличенный шпиндель в сочетании с увеличенным корпусом каретки обеспечивает повышенную жесткость как рамы, так и шатунов. Возможно, самое большое различие между стандартными каретками BB30 и более традиционными каретками заключается в использовании запрессованных подшипников, а не картриджных или чашечных подшипников. Отсутствие резьбы или дополнительной «упаковки» создает дополнительную экономию веса. [ 19 ] Из-за «запрессовой посадки», необходимой для удержания подшипников, необходимы более жесткие и точные допуски на обработку. Недостатком BB30 является сложность обслуживания из-за запрессованных подшипников.

Компания Cannondale вывела на рынок несколько концепций, которые с тех пор стали признанными отраслевыми стандартами. Cannondale была первой компанией, которая произвела шатуны, в которых используются внешние подшипники каретки, хотя позже они прекратили выпуск этой конструкции. Внешние подшипники в настоящее время являются наиболее распространенным типом каретки для велосипедов среднего и высшего уровня. В 1992 году Cannondale представила Headshok и увеличенную головную трубку. [ 20 ] В 2001 году появился стандарт OnePointFive, в котором использовались те же размеры рулевой трубы, что и у рулевой трубы Headshok.

Менее успешно в горных велосипедах Cannondale (и, кратко, в дорожном велосипеде 2.8 с вилкой SubOne), выпущенных в середине 1990-х годов, использовалась модель Gary Fisher «Evolution», или 1. Стандарт гарнитуры размером 1 4 дюйма, как и у собственных велосипедов Fisher и тандемов Santana . Хотя гарнитура большего размера казалась технически обоснованной, вместо этого отрасль стандартизировала Tioga «Avenger» или 1 Размер 1 8 дюйма, а рулевые колонки или выносы для этих велосипедов сейчас трудно найти. Решение для заветных машин — установить переходные кольца и переоборудовать их в 1 ⁄ 1 8 Гарнитура, вилка и вынос диаметром дюйма.

Известные горные велосипеды Cannondale

[ редактировать ]
СМ-500 (1984 г.)
[ редактировать ]

1984 года Вездеходный велосипед SM-500 был первым горным велосипедом Cannondale. Переднее колесо имело диаметр 26 дюймов, тогда как размер заднего колеса составлял всего 24 дюйма, «чтобы увеличить тягу при подъеме по крутой, грязной местности», сказал Кэннондейл. Рама была сварена TIG из алюминиевого сплава 6061 и подвергнута полной термообработке . Тот же материал и обработка Cannondale использовала для всех сварных алюминиевых рам до выпуска рам из сплава Alcoa Alcalyte Optimo в 2003 году. Вилка была изготовлена ​​из хромомолибденовой стали . Компоненты SM-500 представляли собой смесь деталей Shimano Deore XT, Suntour , Specialized и Dia-Compe . Мотоцикл имел трансмиссию 3x5 с 15 передачами, консольные тормоза спереди и U-образные тормоза сзади. велосипед продавался по цене 595 долларов (приблизительно 1640 долларов США В США в 2021 году).

Зверь Востока
[ редактировать ]

SE , с задним была первой рамой Cannondale с задней подвеской, получившей название Elevated Suspension Technology (EST) треугольником с высоким шарниром и приподнятыми цепными перьями. Модели SE продавались с жесткой алюминиевой вилкой Cannondale Pepperoni и выносами Girvin Flexstem . Велосипеды поставлялись с системой Cannondale Force 40 для увеличения тормозной мощности.

Delta V Cannondale Delta V (позже Headshok ), был первым мотоциклом, на котором была представлена ​​подвесная вилка в которой амортизатор интегрирован в рулевую трубу . Delta V продавался как велосипед с полной подвеской и задним треугольником EST или как велосипед с «только передней подвеской» и обычной жесткой рамой (термин «хардтейл» еще не был изобретен). Оригинальная вилка Delta V имела ход примерно 45–50 мм и использовала пневматическую пружину с масляным демпфированием. Телескоп вилки Delta V имел квадратное сечение, а вместо втулок использовались игольчатые подшипники для минимизации прилипания. Вилки Delta V были более жесткими и отзывчивыми, чем другие подвесные вилки того времени.

Поскольку вилка Delta V была выше обычных вилок, верхний конец рулевой трубы рам Delta V был значительно выше. Чтобы не жертвовать зазором при стоянке, Кэннондейл сделал верхнюю трубу V-образного типа из двух трубок - очень спорная конструкция. Как и другие рамы горных велосипедов Cannondale, рама Delta V имела нижнюю трубу диаметром 50,8 мм (2 дюйма) .

Версия с полной подвеской была снята с производства в 1994 году в пользу V. Super В 1994 году задний треугольник хардтейла был обновлен и стал идентичен задней части F. рам серии Хардтейл Delta V был окончательно снят с производства в 1995 году и заменен серией F. Конструкция с двумя трубами на верхней трубе по-прежнему использовалась для рамы наименьшего размера и снова появилась в моделях Gemini и Prophet .

Super V , велосипед с полной подвеской, пожалуй, самый знаковый горный велосипед Cannondale. Вместо основного треугольника Cannondale использует огромную нижнюю трубу и мачту, удерживающую сиденье. Заднее колесо подвешено на алюминиевом маятнике банановой формы с высоким шарниром , обеспечивающим ход около 75 мм. Переднее колесо управляется вилкой Delta V. Super V — один из самых футуристических мотоциклов своего времени.

Мисси Джове выиграла чемпионат мира по скоростному спуску 1994 года на Super V.

В 1995 году сварной алюминиевый маятник-банан был заменен версией из углеродного волокна. Это был первый продукт Cannondale из углеродного волокна.

В 1996 году Cannondale изменила маятник и опустила шарнир для Super V Active, чтобы минимизировать отдачу педали, существующую в конструкциях маятника с высоким шарниром. Различные версии рамы и маятника Super V Active изготавливались с ходом 80, 100 или 120 мм. Некоторые модели 2000 и 2001 годов поставлялись с новым, приклеенным алюминиевым маятником, который был дешевле.

Производство Super V было прекращено в 2003 году.

V 4000 представлял собой нефункциональный концептуальный мотоцикл с полной подвеской, который так и не пошел в производство, однако привлек внимание своим футуристическим дизайном. [ 21 ] Рама и колеса были изготовлены из алюминия. Изюминкой конструкции стала подвеска, два односторонних маятника. Тогдашний президент Cannondale Джо Монтгомери заявил, что съел бы свою шляпу, если бы V 4000 не появился в магазинах в следующем сезоне. Хотя Кэннондейл пообещал дополнительную информацию позже в этом году, так и не было раскрыто, как планируется работать приостановка. V 4000 широко считался шоу-байком для журналов и выставок, и Монтгомери в конце концов съел свою шляпу. V 4000 был первым в линейке концептуальных мотоциклов, представленных Cannondale.

Killer V (1994)
[ редактировать ]

Killer V представлял собой версию Delta V без амортизационной вилки, но с жесткой вилкой Pepperoni диаметром 1,25 дюйма. Диаметр нижней трубы был увеличен с 50,8 мм до 58 мм, что сделало мотоцикл очень жестким.

F представлял собой линейку велосипедов с передней подвеской и амортизационной вилкой Cannondale, с 1994 года называемую «Headshok». В отличие от рамы Delta V, серия F имела прямую верхнюю трубу. Рама была доступна либо с изогнутой («серия 2.8», позже «CAAD 3»), либо с прямой («серия 3.0», позже «CAAD 2») нижней трубой. Задний треугольник имеет поперечные рычаги сиденья .

На этом велосипеде Элисон Сидор выиграла 3 чемпионата мира по лыжным гонкам (1994–1996) и серебряную медаль на Олимпийских играх 1996 года .

Супер V DH (1996)
[ редактировать ]
Super V Raven (1997)
[ редактировать ]

Raven представлял собой версию Super V с карбоново-алюминиевой рамой. Это была первая велосипедная рама Cannondale, изготовленная из углеродного волокна . Вместо сварной алюминиевой конструкции основная рама Raven была изготовлена ​​из литого и обработанного алюминиевого каркаса, соединенного между двумя оболочками из углеродного волокна. Задний треугольник был идентичен алюминиевому Super V. Рама была обновлена ​​в 2000 году. После отзыва в 2001 году всех рам Raven II из-за поломки шарнира и каретки, производство Raven было прекращено в 2002 году. Рама Raven была полой и имела большой звуковой короб .

Супер V DHF / Fulcrum (1997)
[ редактировать ]
Джекилл (2001)
[ редактировать ]

Jekyll представлял собой велосипед с полной подвеской, в котором использовался тот же маятник, что и в современном Super V, но с традиционной конструкцией нижней и верхней трубы. Заднее крепление амортизатора в раме можно было регулировать таким образом, чтобы водитель мог изменять углы наклона рулевой трубы и подседельной трубы. Первоначально Jekyll имел задний ход 120 мм, а с 2003 года - 135 мм. Передняя подвеска обычно представляла собой Cannondale Headshok Fatty или Cannondale Lefty . Производство Jekyll было прекращено в 2006 году.

Скальпель (2002)
[ редактировать ]

Scalpel . представлял собой легкий велосипед с полной подвеской, предназначенный для гонок по пересеченной местности, с гибкими перьями из углеродного волокна вместо шарнира, обеспечивающими ход задней части 63 мм и 67 мм, начиная с 2003 модельного года В 2008 году Cannondale представила полностью карбоновый скальпель и переместила задний амортизатор, чтобы обеспечить ход 100 мм. Выпуск 26-дюймовой версии был прекращен в 2013 году, когда Cannondale перешла на производство 29-дюймовых колес для велосипедов повышенной проходимости.

Близнецы (2003)
[ редактировать ]
Чейз (2005)
[ редактировать ]

Chase . был велосипедом для прыжков в грязь, разработанным гонщиком Аароном Чейзом, спонсируемым Cannondale Производство Chase было прекращено в 2010 году, и он оставался первым и единственным велосипедом для прыжков в грунт, произведенным Cannondale, до появления Dave в 2021 году.

Пророк (2005)
[ редактировать ]
Судья (2007)
[ редактировать ]
Преступник (2007)
[ редактировать ]
Таурин (2007)
[ редактировать ]
Кофеин (2007)
[ редактировать ]
Мото (2009)
[ редактировать ]
Ризе (2009)
[ редактировать ]
Флэш (2010)
[ редактировать ]
Джекилл (2011)
[ редактировать ]
Клеймор (2011)
[ редактировать ]
Триггер 29 (2013)
[ редактировать ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Шоссейные гонки

[ редактировать ]

Мудрость, 1996–2004 гг.

[ редактировать ]

Спонсорство Cannondale команд шоссейных гонок Дивизиона 1 началось с команды Saeco в конце 1990-х годов, что ознаменовалось Марио Чиполлини четырьмя победами подряд на этапах Тур де Франс 1999 года . В частности, команда выигрывала Джиро д'Италия пять раз : в 1997 году с Иваном Готти , в 2003 году с Жилберто Симони и в 2004 году с Дамиано Кунего . Saeco стала Lampre-Caffita в 2005 году, и отношения с Cannondale были разорваны.

Барлоуорлд, 2006–2007 гг.

[ редактировать ]

Кэннондейл был спонсором велосипедов профессиональной континентальной команды UCI Barloworld . [ 22 ]

Ликигаз, 2007–2012 гг.

[ редактировать ]

В 2007 году Cannondale стала велосипедным спонсором Liquigas , заменив Бьянки , и засчитала четвертую и пятую победы на Джиро, когда Данило Ди Лука в 2007 году и Иван Бассо в 2010 году пришли к победе. В 2011 году они стали титульным спонсором под названием Liquigas–Cannondale .

Профессиональная велосипедная команда Фонда Бахати, 2010 г.

[ редактировать ]

Кэннондейл был спонсором велосипедов континентальной команды UCI Bahati Foundation. [ 23 ] в 2010 году.

Кэннондейл Про Велоспорт, 2013–2014 гг.

[ редактировать ]

В 2013 году Cannondale взяла на себя титульное спонсорство команды Liquigas.

Команда Кэннондейл-Гармин, 2015 г.

[ редактировать ]

Велосипедная команда Cannondale Pro, 2016 г.

[ редактировать ]

Профессиональная велосипедная команда Cannondale – Drapac, 2017–2017 гг.

[ редактировать ]

Команда EF Education First – Drapac p/b Cannondale, 2018 г.

[ редактировать ]

EF Education First Pro Cycling, 2019 г.

[ редактировать ]

EF Pro Велоспорт, 2020 г.

[ редактировать ]

EF Education–Nippo, 2021 г.

[ редактировать ]

Банк Тибко-Силиконовой долины, 2020–2021 гг.

[ редактировать ]

В 2020 году Cannondale стала велоспонсором Tibco – Silicon Valley Bank . женской команды World Tour UCI [ 24 ]

Катание на горных велосипедах

[ редактировать ]

Команда Volvo Cannondale по гонкам на горных велосипедах, 1994–2002 гг.

[ редактировать ]

Команда Volvo Cannondale Mountain Bike Racing была одной из самых успешных элитных профессиональных гоночных команд в истории катания на горных велосипедах. За 9-й сезон гонщики Volvo Cannondale завоевали 11 золотых, 3 серебряные и 2 бронзовые медали на чемпионатах мира, а также одну серебряную и один раз бронзовую медаль на Олимпийских играх и одну бронзовую медаль на чемпионатах Европы.

Гонщики по пересеченной местности: Элисон Сидор (1994–1999), Тинкер Хуарес (1994–2002), Сара Эллис (1994–1996), Марк Галликсон (1994–1995), Сирил Боннан (1996–1997), Аннабелла Строппаро (1996–1996). 2000), Кэдел Эванс (1998–2001), Кристоф Заузер (1999–2002)

Гонщики скоростного спуска: Франк Роман (1994–1996), Мисси Джове (1994–1998), Майлз Роквелл (1994–1998), Кеничи Набешима (1995–1997), Ким Сонье (1996–1998), Оскар Саиз (1997–1998). , Бригитта Каспер (1998), Давид Васкес-Лопес (1998), Анн-Каролин Шоссон (1999–2002), Седрик Грасиа (1999–2002), Брайан Лопес (1999–2000)

Спортсмены-испытатели: Либор Карас (1994–?), Мартин Эштон (1997), Лэнс Трапп.

СоБе Кэннондейл, 1998–2003 гг.

[ редактировать ]

Команда SoBe Cannondale — любительская и профессиональная гоночная команда в США.

Мобильный телефон Siemens Cannondale, 2003–2005 гг.

[ редактировать ]

Siemens mobile и Cannondale заключили контракт с австрийской гоночной командой Rainer-Wurz.com , совладельцем которой является Формулы-1 гонщик Александр Вурц , чтобы сформировать преемницу команды Volvo Cannondale. [ 25 ]

Гонщики по пересеченной местности: Кристоф Заузер (2003–2005), Роэль Паулиссен (2003–2004), Ханнес Паллхубер (2003), Франц Хофер (2003), Тинкер Хуарес (2003).

Скоростной спуск, 4-кросс: Седрик Грасия (2003), Петра Бернхард (2003)

Кэннондейл Фредештайн, 2006–2008 гг.

[ редактировать ]

Каши Лойхс (XC, 2006–2008), Фредрик Кессиакофф (XC, 2006–2007), Питер Риис Андерсен (XC, 2006), Якоб Фульсанг (XC, 2006–2008), Роэль Паулиссен (XC, 2007–2008), Йелмер Джуббега (XC 2007).

Голый медведь Кэннондейл 2007

[ редактировать ]

Команда Bear Naked Cannondale стала преемницей команды SoBe Cannondale.

Cannondale Factory Racing, с 2009 г.

[ редактировать ]

Роэль Паулиссен (XC, 2009–2010), Марко Фонтана (XC, 2009–2017), Мартин Гужан (XC, 2009–2012), Мануэль Фумик (XC, 2010 – по настоящее время)

МонаВи Кэннондейл

[ редактировать ]

Тинкер Хуарес

Индивидуальное спонсорство

[ редактировать ]

Аарон Чейз (1997–2014), Джером Клементц (эндуро, 2009–2020), Крис Ван Дайн (DH, 2006–?), [ 26 ] Альбертус Йоосте (2019)

Триатлон

[ редактировать ]

В гонках по триатлону компания Cannondale спонсировала чемпиона мира Ironman 2005 года Фариса Аль-Султана , Деяна Патрчевича , хорватского чемпиона по триатлону, а также трехкратную Ironman чемпионку мира Крисси Веллингтон , Сару Райнертсен , первую женщину с ампутированной конечностью, финишировавшую в триатлоне Ironman, Паралимпийские игры 2004 года 200. Золотой медалист международного мастерства Руди Гарсия-Толсон .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Кэннондейлские заносы», «Пёстрый дурак», 17 марта 1998 года» . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 19 февраля 2011 г.
  2. ^ « «Походы и езда на велосипеде в Кэннондейле», 1973» (PDF) . Проверено 16 февраля 2013 г.
  3. ^ «Кэннондейл Пустяки» . Архивировано из оригинала 7 октября 2007 г. Проверено 27 июля 2007 г.
  4. ^ «Каталог Cannondale 1983 года» (PDF) .
  5. ^ Компания «Кэннондейл Корпорейшн» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2006 г.
  6. ^ «Cannondale Corp · 8-K · На 29.01.03» . Проверено 27 ноября 2006 г.
  7. ^ «Страница «Скоро»» . pegasusinvestors.com .
  8. ^ «Кэннондейл распродан» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г. Проверено 27 ноября 2006 г.
  9. ^ «Новости BIKEMAG.COM № 15: Интервью с директором по связям с общественностью Cannondale Томом Армстронгом» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 г. Проверено 20 мая 2006 г.
  10. ^ «Новости» . Новости велосипедной розничной торговли и отрасли .
  11. ^ «Дорел реструктуризирует велосипедный бизнес» . Новости велосипедной розничной торговли и отрасли .
  12. ^ «Каталог Cannondale 1992 года» (PDF) .
  13. ^ «allcdale.com Кэннондейл 2.8» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 31 января 2013 г.
  14. ^ «Каталог Cannondale 1997» (PDF) .
  15. ^ «Bikemag, статья о представлении рамы Six13, июль 2003 г.» . Архивировано из оригинала 21 октября 2006 г. Проверено 20 мая 2006 г.
  16. ^ «[ITS] Toshiba демонстрирует электрический велосипед с быстрой зарядкой» . Nikkei Technology онлайн .
  17. ^ «Система СИ» . Системная интеграция Cannondale . Архивировано из оригинала 21 апреля 2006 г. Проверено 7 апреля 2006 г.
  18. ^ «Кэннондейл – BB30» . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
  19. ^ «ББ30 Стандарт» . bb30standard.com .
  20. ^ «Mountain Biking Non Stop! представляет историю велоспорта» . Архивировано из оригинала 12 октября 1999 г. Проверено 20 мая 2006 г.
  21. ^ «Видео: Концептуальный байк Cannondale / Pong» . Пинкбайк . 31 мая 2018 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  22. ^ «Дом – Барломир» . barloworld.com .
  23. ^ «ФОНД БАХАТИ – ОТДАЧА» . bahatiracing.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 г. Проверено 19 ноября 2018 г.
  24. ^ «Команда TIBCO – SVB (UCI)» 2020» . procyclingstats.com . Проверено 17 августа 2020 г.
  25. ^ «Siemens Mobile и Cannondale станут со-спонсорами гоночной команды» . Пинкбайк . 28 января 2003 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  26. ^ «Крис ван Дайн – РАЗРЕЗ» . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 г. Проверено 14 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c393431a7c9e433e228e2b464ab4252__1709623620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/52/2c393431a7c9e433e228e2b464ab4252.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannondale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)