Jump to content

Американский звездный велосипед

Американский звездный велосипед
Уилл Робертсон из Вашингтонского велосипедного клуба едет на велосипеде American Star по ступеням Капитолия США в 1885 году.

Велосипед American Star Bicycle был изобретен в 1880 году Дж. У. Пресси и произведен компанией HB Smith Machine Company в Смитвилле, округ Берлингтон, штат Нью-Джерси . [ 1 ] [ 2 ] Он отличался небольшим колесом спереди, чтобы избежать проблемы опрокидывания вперед, свойственной другим автомобилям с высокими колесами . [ 3 ] Велосипед Star был сфотографирован спускающимся по ступенькам перед Капитолием США в 1885 году, чтобы продемонстрировать его продольную устойчивость . [ 4 ] Велосипеды Star и Star использовались для занятий велосипедным поло в середине 1880-х годов. [ 5 ] Пресси подал в суд на Смита в 1887 году о гонорарах. [ 6 ] Название «Звезда» было присвоено двойному звездообразному расположению спиц . [ 1 ]

Подробности

[ редактировать ]

Маленькое переднее колесо диаметром 18–23 дюйма (46–58 см) было управляемым, а большое заднее колесо диаметром 42–60 дюймов (110–150 см) обеспечивало движущую силу вперед и принимало на себя большую часть усилий водителя. масса. [ 7 ] Сообщалось, что из-за небольшой нагрузки на переднее колесо оно стало неуверенным на рыхлых поверхностях, таких как песок и гравий. [ 2 ] Компания American Stars внедрила пневматические шины вскоре после их разработки. [ 8 ] Торможение осуществлялось ложечным тормозом, действующим на заднее колесо и приводившимся в действие рычагом на правом руле . [ 1 ]

Пара независимых педальных механизмов собирала мощность от ног всадника вместо кривошипа . Мощность от каждой педали передавалась на заднее колесо с помощью кожаного ремня с храповым механизмом . (См. изображение в галерее ниже.) Точку крепления кожаного ремня можно было перемещать, чтобы обеспечить несколько передаточных чисел , и обе педали можно было нажимать одновременно для кратковременного увеличения крутящего момента. [ 9 ] Пружина, прикрепленная к храповому механизму, перематывала ремень при поднятии ноги. [ 7 ] Такое расположение педалей также позволяло гонщикам разного роста комфортно ездить на одном и том же велосипеде без каких-либо модификаций, поскольку педали не были вынуждены описывать круг вокруг оси. [ 1 ]

В недатированном рекламном объявлении указаны цены от 75 до 120 долларов, в зависимости от размера и отделки колес, которые варьировались от «машина с простой отделкой, окрашенная и полосатая» до «полностью никелированная [ sic ] и полированная, за исключением обода, который окрашен и украшен золотыми полосами. ." [ 1 ]

Вариации

[ редактировать ]
Паровой велосипед Коупленда , «Звезда» с паровым двигателем, 1884 г.

Смит также предлагал трехколесные велосипеды в 1887 и 1888 годах. [ 10 ] и запатентовал паровой трехколесный велосипед в 1889 году. [ 11 ] [ 12 ]

На первой ярмарке округа Марикопа в 1884 году Люциус Коупленд продемонстрировал свой паровой велосипед , один из первых мотоциклов , высококолесный мотоцикл Star с паровым приводом. Утверждалось, что он преодолел 1 милю (1,6 км) за 4 минуты при давлении пара 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар) и нес достаточно воды и топлива для работы в течение часа. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

«Американская звезда» также была торговой маркой, использовавшейся японским производителем велосипедов в 1960-х и 1970-х годах. [ 17 ]

Компания Smith Machine Co. заказала несколько музыкальных композиций для продвижения велосипеда American Star Bicycle. [ 18 ] В 1882 году Час. У. Натан сочинил для фортепиано «Звездный велосипедный галоп» , [ 19 ] а в 1883 году Джон Форд написал «Звездный гонщик». Песня и хор для фортепиано и голоса, которая была представлена ​​на задней обложке рекламы American Star Bicycles. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Американская звезда» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Около 1885 года, American Star Safety Highwheeler» . Музей транспорта «Голова совы» . Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 16 января 2012 г.
  3. ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета . стр. 235 . ISBN  0-300-10418-9 .
  4. ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета . стр. 219 . ISBN  0-300-10418-9 . Американский звездный велосипед.
  5. ^ Херлихи, Дэвид В. (2004). Велосипед, История . Издательство Йельского университета . стр. 372 . ISBN  0-300-10418-9 .
  6. ^ «Звездный велосипедный костюм» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1887 года . Проверено 16 января 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Велосипед American Star, 1885–1890» . Музей электростанции , Сидней, Австралия . Проверено 16 января 2012 г.
  8. ^ «Велосипед Смит Пони Стар» . Национальный музей американской истории . Проверено 16 января 2012 г.
  9. ^ «Велосипед Смит Стар» . Национальный музей американской истории . Проверено 16 января 2012 г.
  10. ^ «Трехколесный велосипед Смита» . Национальный музей американской истории . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ Боб Шейвер. «Паровой трехколесный велосипед HB Smith» . Велосипедные технологии и патенты. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 17 января 2012 г.
  12. ^ Фрэнк Дж. Дайкас (23 июля 2007 г.). «Паровой трехколесный велосипед HB Smith» . Патенты и история техники . Проверено 17 января 2012 г.
  13. ^ «Первые мотоциклы: Copeland Steam Powered Special» . 26 мая 2011 года . Проверено 17 января 2012 г.
  14. ^ Гаган, Питер. «Ранние паровые циклы» . stanleysteamers.com . Проверено 17 января 2012 г.
  15. ^ Дуглас Селф (1 августа 2011 г.). «Паробайки!» . Музей ретро-техники . Проверено 17 января 2012 г.
  16. ^ Мюррей Барнард (1996). «Коуплендский пароход» . А-Я мотоциклов. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 17 января 2012 г.
  17. ^ Хауи Коэн. «Американский звездный велосипед» . Всё Велосипеды . Проверено 16 января 2012 г.
  18. ^ «Коллекция Синклера Джерсианы» . Университета Рутгерса Библиотеки . Проверено 19 января 2012 г.
  19. ^ «Звездный велосипедный галоп» . Коллекция нот Лестера С. Леви в библиотеках Шеридана Университета Джонса Хопкинса . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 января 2012 г.
  20. ^ «Звездный гонщик. Песня и хор» . Коллекция нот Лестера С. Леви в библиотеках Шеридана Университета Джонса Хопкинса . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 19 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 953f233eb3c86382cd4ddf89511b9bbd__1692748980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/bd/953f233eb3c86382cd4ddf89511b9bbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Star Bicycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)